--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На сколько Дастер проходимец?

Серьёзная тема
13480
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
17.12.2021
Променял свою любимую ШНиву на Дастер. На нём вообще можно по бездорожью то?
Дастер не хуже шнивы ползает,на многих покатушках было отмеченно.
Lisss
17.12.2021
Дастер длиннее, ниже. Нет пониженной передачи, блокировки.
Чего то мне страшно куда нибудь залазить на нём
Ползает отлично
бгг,в уазе тоже блокировки нет
Lisss
18.12.2021
Там пара рычагов дополнительно у рычага КПП, большой клиренс и дешёвый ремонт
ну значит уаз надо брать
Lisss
18.12.2021
Спасибо большое за консультацию
pover.su
27.03.2022
Lisss писал(а)
Спасибо большое за консультацию ...

это был сарказм, а то возьмете еще - потом предъявите...
:)
/уаз в токе хуже даже судзуки sx4 лазает, ибо большое унылое хамно - только ходом за счет инерции, ну и может колея/клиренс где - к сожжалению. проверял, просто встреет оно там, где легковые проскакивают по 100-200м ходом, а вот вынимать его уже чем-то серьезным приходится, ибо уаз уаза не может даже на ровном, если сток - и грязь обычная, не лес даже с корнями.
:(
а в дустере ПП жестко блокируется?
что то типа межосевой блокировки есть?
как во всех паркетниках- зад подключается через муфту
а муфта ,это не дифференциал,там ничего не делится и ближе к жесткому подключению
VVV
13.01.2022
чуть длиннее. условно пониженная там только первая передача. насчет ниже- вопрос спорный. на ниве/шниве сзади мост с редуктором. в дустере- независимая подвеска. залазить можно, но без фанатизма. на хреновом покрытии есп отключать кнопкой.
я на своем везде проезжал, где на обычной ниве катался.
martovsky
09.03.2022
Да какая она нафиг пониженная? В мурзилке было написано, что первая передача на шестиступке только для того, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп. Я её "колхозной" называл.
VVV
09.03.2022
И что? На обычной 5-ступке первая обычная. И буксировать или по хреновому грунту буксовать проблематичней
martovsky
09.03.2022
Про <<пониженную>> первую можно говорить только на шестиступенчатой коробке на двухлитровом f4r. Всё остальное влажные мечты.
VVV
09.03.2022
Об этом и речь
pover.su
27.03.2022

martovsky
писал(а)
Про > первую можно говорить только на шестиступенчатой коробке на двухлитровом f4r.

:)
а разве дастеры иные нуна/мона?! для такси?
pover.su
27.03.2022

martovsky
писал(а)
Да какая она нафиг пониженная? В мурзилке было написано, что первая передача на шестиступке только для того, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп

:)
нет, она еще:
1. тошнить на трассе в пропку, удивляя томатоводов;
2. стронуть с места себя в горку, крутую горку;
3. все случаи, для которых нуна понижайка.
pover.su
27.03.2022

Lisss
писал(а)
Дастер длиннее, ниже. Нет пониженной передачи, блокировки.

:)
1. дастер моЩЩнее двигун, есть ЕСП - и для "ходом" - это важнее, чем блокировки;
2. пониженная это первая, понимаю - что после шнивы читать мануалы это оскарбление, но хотя бы ролики же есть;
3. тама крутилка же, п.2 - по аналогии (и да, они не рвет раздатку - а отключается если рыбак вылез из грязи и на трассе решил девятку сделать на своей шниве (Другой Машине, тоже хорошей).
:)
/еще пороги тама пачкаются в дастере, а если гула раздатки не хватает - поставьте поперечины, похоже получается - по звуку.
Lisss
27.03.2022
Хрень
Дастер даже близко не стоит по проходимости с ШНивой.

Если бы не семья- точно бы взял новую ШНиву, но в ней багажника нет

Ещё ШНива шире Дастера. На заднем диване пассажирам комфортнее, спегркли не задеваешь пассажира рукой
pover.su
27.03.2022

Lisss
писал(а)
Дастер даже близко не стоит по проходимости с ШНивой.

:(
вы его в кредит брали, 1,6 - на автомате? пичалько. это другое (С)
:)
/а я второй 2,0 мех катаю - в стоке, по тем местам где и рейнджер с арб-шными блокировками на не стоковых колесах сажал, хайджеком пытался - и до вынимания кировцем. просто поверьте - ДАСТЕР ЛУЧШЕ, хотя дастер конечно больше для трассы, но доехать последние пару км он может там же, где и шнива. и больше может - но его в 2-3 раза жальче, с учетом цены - и доступности "без допов" (вроде как у шнивы с этим проще, меньше допов навяливают).
:)
/и да - в сравнении с веста sw кросс - нет багажника у дастера, совсем нет. и про задних пассажиров то же, при том же клиренсе (20см)
:(
Длина Шевроле Нива - 4 м 4.8 сант. Рено Дастер - 4 м 31.5 сант
Ширина Шевроле Нива - 1 м 78.6 сант. Рено Дастер - 1 м 82.2 сант
Высота Шевроле Нива - 1 м 65.2 сант. Рено Дастер - 1 м 69.5 сант
База колес Шевроле Нива - 2 м 45 сант. Рено Дастер - 2 м 67.3 сант
Клиренс Шевроле Нива - 20 сант. Рено Дастер - 21 сант
+
www.drom.ru/compare/renault-duster-vs-chevrolet-niva.html
вы швея что-ли ,где вы так размеры обозначать научились ?
pover.su
30.03.2022
Ромарио666 писал(а)
вы швея что-ли ,где вы так размеры обозначать научились ? ...

не, я мусорщик. убираю чужое хамно - дорого, начисто. а швей (по вышке которые в политехе у нас, модельеров-дизайнеров одежных) тому же что и вас учили, ЕСКД это сейчас, узбогойтес.
:)
/а черчение у меня в 47 школе в 6 классе вел прикольный дядько, и он хорошо учил, с простой русской фамилией ПЕТРОВ, до этого он же с 4 по 5 рисование, по взрослому - за деньги сейчас хуже учат - проверял на ребенке...правда потом в двух ВУЗах еще всякому разному учили, от термеха до сопромата и основ составления конструкторской документации, но здесь мы не об этом - уймитесь, это копипаста, обзорщика кокогота - и да, даже в КАДах разных для разных задач разные едЕницы ставяца (чтоб вам было что писать - еще руский как мне удобно в форумах - нарушаю, да).
:)
упоротый вы какой-то
pover.su
31.03.2022
Ромарио666 писал(а)
упоротый вы какой-то ...

стараюсь, чтоб дошло. вам - дошло?
:)
/а мне мои 30 мин в неделю - не жалко, даже на вас (ничего личного).
Dr.Mok
17.12.2021
pover.su
27.03.2022
Dr.Mok писал(а)
"https:...

может лучше так:
youtu.be/PSgKtSz7d5M
ytrnj
17.12.2021
то же самое + -
spyco
18.12.2021
Если тока приподнять, приобуть и тп.
Да ничего не нужно кроме колес.
pover.su
27.03.2022
drynja2004 писал(а)
Да ничего не нужно кроме колес. ...

ну если уж совсем в гряз - то кроме компрессора мона браслеты противоскольжения и лопату фрисказз - малую, если на стоковой резине конечно. но прокладку конечно да, надо - боле-мене внятную (хотя бы с парой раз доезда на полноприводном авто до места, откуда доставали трактором, желательно с опытом самому его ловить, платить и потом чинить, после мойки - свое).
:)
Shalan
18.12.2021
Тут оно как: Дастер норм лазит, красавчик, тем более если резина соответствующая. Но был у меня Xtrail Т-30 2,5, ты может помнишь, наверно в технической части есть там много общего с Дастером, и куда только я его не загонял и летом и зимой. И положил я на нём в разное время мотор и раздатку, после чего понял что нужно чего-то посерьёзнее, и сменил хтрейл на ТЛК100.
Короче я бы не злоупотреблял.
M@ZAY
20.12.2021
100 еще жив у тебя?
Shalan
20.12.2021
Жив, но не у меня)
romtor
11.01.2022
По геометрии +/- так же едет. По песку и снегу едет лучше, при чем существенно лучше
Lisss
11.01.2022
да лан
что то я вообще не в восторге

плюс на поворотах на заснеженной дороге- постоянный полный привод даже без всяких систем курсовой устойчивости не дает уйти в занос, а тут жопу разворачивает

привык я к хорошем за две ШНивы
VVV
13.01.2022
на заснеженных дорогах надо ездить на авторежиме. ну и есп должно быть (оно не во всех комплектациях кстати).
Lisss
14.01.2022
Есть он
Но они срабатывает когда уже пошел занос. На постоянном п/п в занос уйти сложнее
VVV
14.01.2022
Может и сложней уйти. Но и выйти из заноса проблематичней..
pover.su
27.03.2022

Lisss
писал(а)
На постоянном п/п в занос уйти сложнее

:)
на шниве то?
:)
//ну-ну, а нива 3хдверка в стоке лазает лучше джимни (С)/боян же! ДА!!!
(Casper)
27.03.2022
Да на Ниве просто мощности нет, газ сбрасываешь и она останавливается за счет потерь в трансмиссии.
А если реально переборщить со скоростью, то из заноса Ниву уже не выловишь.
pover.su
29.03.2022

(Casper)
писал(а)
А если реально переборщить со скоростью, то из заноса Ниву уже не выловишь.

:)
зато ее легче дастера на колеса ставить
pover.su
27.03.2022

Lisss
писал(а)
На нём вообще можно по бездорожью то?

:)
можно, но разницу в технике вы получите НА ТРАССЕ - если (например) зимой доедите хотя бы до казани. в часах и удобстве это минимум процентов на 30. и да - лазают в стоке они одинаково, почти - просто дастер (правильный, 1,5 дизель или 2л - только механика) чуть лучше но его сильно жальче, а шниниву када засаживают - говорят обычно о преимуществах трехдверки, которую испортили, да. подготовленные нивы конечно лазают лучше - но в основном уже по другим причинам (кроме "меньше жальче")
:)
Leon01
11.04.2022
Шнивы разные бывают, я на ФАМе 7 лет отъездил, двиг. Z18XE - 125 л.с. Сейчас их найти в нормальном состоянии сложно, но можно. Его плюсы, это комфорт, сиденья от Опелья астры, с лифтом и боковой поддержкой, подвеска комфортная, все что в нем ломается это от шнивы и это достаточно дешево. Для проходимости за очень дешево легко воткнуть самоблок в передок, а в задний мост блокку от ижтехно и это будет уже очень большой задел по проходимости, но засаживать её в грязь еще жальче чем Дастер, потому что это очень редкая машина. Кстати для Дастера такие устройства тоже есть, но там ценник совсем другой. А по трассе я на ФАМе до Питера за 14 часов доезжал. Внутри шнива шире и локтями ,мы с братом оба под 100 кг. , не стукаемся и не мешаем друг другу. Правда есть Один большой минус, вернее их там несколько, есть несколько оригинальных запчастей и если они сломаются или повредятся нужно будет искать спецов по их восстановлению или изготовлению, что очень сильно портит всю картину.
shian
10.04.2022
Так чо брать то патр или дастер?
Lisss
10.04.2022
Хз. Смотря на сколько ездишь по ибиням.
После ШНивы- оплевался в такую зиму. Это комфортный паркетник для города
shian
10.04.2022
"Это комфортный паркетник для города"

Дастер?
Lisss
11.04.2022
да
shian
12.04.2022
Настолько все уныло?
VVV
18.04.2022
У всех разные требования и запросы. Если в серьезные говна не лазить, то Дустер отличный вариант. Ессно полноприводный и на механике.
genaika
12.04.2022
shian писал(а)
Так чо брать то патр или дастер? ...

С патриотом опоздал наверное...
Не стоит он тех денег,что за него хотят..
-TAB-
15.04.2022
А что сейчас "стоит тех денег, что за него хотят"?
Дед Банзай
2 января в 12:06
А я дастера на китайца махнул)
Паралитик
2 января в 15:21
Поехали по пухляку полазим, пока праздники :)
Сравним Дастер с УАЗом. Если что - вдвоем то уж откопаемся ))

PS: Сорян, год не заметил. Старая тема. Но мое предложение в силе!
Теко
2 января в 21:48
УАЗ пролезет дальше - однозначно ;-)
Дед Банзай
6 января в 09:27
Ипать.
Тема 21 года.
Совсем форум погас.
Lisss
14 января в 23:20
Ну ты сравнил. Дастер вообще не проходимец, теперь это могу точно сказать. Плюс только что движок 150 лс- на трассе приятно
Паралитик
15 января в 11:08
Ну не сравнивать, а просто так полазить, застрять где нито, откапываться :)
Теко
15 января в 20:28
ля этих целей он вполне подойдёт ;-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем