--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Завершён очередной этап постройки. Итоги

Серьёзная тема
33
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RaFaeL
24.11.2013
Завершён очередной этап постройки моей Нивы. Решил немного подытожить, так как следующий этап раньше весны не начну. Итак, что мы сейчас имеем в отличие от стоковой ВАЗ-21213 1998 г, коей она была когда-то:

Под капотом
Стартер: ШНива с металлическим планетарным редуктором
Генератор: 21214, 80А
Охлаждение: сдвоенные вентиляторы от 21214 - принудительное включение, выключение, автомат
Бензонасос: ПЕКАР
Шноркель: F-Design, проварена «кастрюля» воздушного фильтра

Трансмиссия
Задний мост: усиленный (обваренный) «чулок» F-Design н/о под лифт 40 мм (подняты площадки пружин, крепления амортизаторов). Полуоси ШНива. РЗМ: ГП 4,3, самоблокирующийся дифференциал IQ Tech
Передний мост: стальной корпус пр-ва Suicide Lab, крепление на стабилизатор и балку. ГП 4,3. Внутренние ШРУСы: ШНива (24 шлица), пыльники ТРЕК.
Передние ступицы: усиленные под нерегулируемые двухрядные подшипники BMW 42х80х42
Раздатка: пониженный ряд 2,95; двухрядные выходные подшипники. Муфта промежуточного вала ШНива
Сцепление: Sachs

Подвеска
Задняя подвеска: пружины KYB, усиленные реактивные тяги под сайлент-блок 2108. Короткие тяги и тяга Панара удлинены. Амортизаторы Monroe газовые
Передняя подвеска: пружины ШНива (чуть обрезанные), проставки под верхние шаровые 26 мм (6 отверстий, со смещением). Буфер отбоя, стабилизатор ШНива. Амортизаторы 21214М.
Передние лонжероны усилены (обварены) накладками 4 мм

Колеса
Резина: Simex ET2 29”
Диски: ВСМПО (ковка)

Силовой обвес
Силовые подножки с креплением к лонжеронам
Силовой передний бампер, крепление бампера F-Design с «квадратом» для лебёдки. Дополнительные оттяжки от бампера на балку
Силовой фаркоп под «квадрат» для лебёдки, крепление трехточечное за поперечный лонжерон и штатные задние проушины

Лебедка
Лебедка HorseWinch 6800 с радиоуправлением на съемной площадке под «квадрат», капролоновый клюз, синтетический трос. Разъемы для лебедки спереди и сзади.

Прочее
Экспедиционный багажник. 4 фары рабочего света ( «люстра» ) (2 вперед, 2 назад). Дополнительный бак (канистра) 20 л. на багажнике (жесткое крепление)
Рация Yosan Stealth 5 с антенной Sirio Performer 5000
Инвертор 800 Вт, 2 розетки + 2 USB
Зеркала заднего вида с электроподогревом
Заднее сиденье, задняя полка демонтированы, организовано багажное отделение

Это, разумеется, ещё не финал, но в целом большинство задумок реализованы. В ближайших планах: перенос генератора наверх влево, установка защиты днища. Чуть более дальние – перейти на передние подшипники Iveco, заменить шноркель на LLDPE-пластиковый, поставить «комфортные» ручки КПП и раздатки… и что-нибудь ещё ))
AlexxG
24.11.2013
Нормально поработал! Давай дерзай дальше!
З.Ы. С движком ничего не шаманил на предмет мощей?
RaFaeL
24.11.2013
Нет, движок стандартный
FLanDeR
24.11.2013
Я все жду когда наступит этап "смена машины" :)
RaFaeL
24.11.2013
Ну да, по логике теперь, как построил, я должен её продать за три копейки и начать строить че-нить другое )))
молодцы)) тоже думаю о силовике под лебедку на перед и назад (под квадрат)
cmiblik
25.11.2013
Сашь а если не секрет сколько вложил в нее с самого начала? Включая стоимость самой машины.
RaFaeL
25.11.2013
Не считал
Yohan
25.11.2013
Прям хорошо...
Как состояние кузова?
RaFaeL
25.11.2013
Снаружи рыжеет, но это не напрягает
Силовые элементы вроде в порядке, большинство известных слабых мест усилены
pinkl
25.11.2013
будь чотким! ;)) не останавливайся на достигнутом))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем