--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

убить современный дизель - достаточно одной заправки ;(((

Серьезная тема
1474
164
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ездили в астрахань - дизельку брали с собой - благо места в кузове полно .......
Но не расчитали немного - на обратном пути доехали до Арзамаса и заправились там на Лукойле ..........
Итог -машина встала не ремонт -замена форсунок и другие сопутсвующие работы ...........стоимость дорогая - мягко сказано.........
Луку - ессно ничего не предъявишь ..........
Вывод : всю выгоду от дизеля - можно убить одной заправкой шмурдячком - который заливают даже на Луке .........
да и зимой засады с топливом зимним .............
Так что бензин как никрути - выходит выгоднее и целесообразнее ...............
BS
24.02.2011
спрос на дизель до кучи прибивает стоимость солярки..
Shalan
24.02.2011
На луке же неморозоустойчивая солярка, все знают.
Я не знал
Shalan
24.02.2011
Они и не скрывают что она до -25, а густеет намного раньше, поэтому и цена всю зиму ниже чем на газпроме и таксиойле. По крайней мере не один из моих знакомых на легковых и ни одна транспортная, с кем работаю, там не заправляются.
три зимы заправляюсь на Луке дизелем......
Shalan
25.02.2011
Может двигатель лучше переваривает загустевшую. В начале зимы товарищ 3 бочки лука с фуры слил, залил таксиойловской, норм.
Drowt
24.02.2011
Гон, я заправляюсь только на луке, третью зиму проблем нет.
Shalan
24.02.2011
Выше отписал.
enjoi
24.02.2011
присоеденюсь. проблем с лукойлом нет. че за машина, какой пробег какой год?
Colonel77
24.02.2011
+1000.
Ve
25.02.2011
знакомый тоже ОЧЕНЬ долго заправлялся буз проблем ... щас с такой же хней ...возит машину на эвакуаторе!!!
Заправлялся в городе!
Лук луку рознь. На настоящих продают 2 вида дизеля. На франшизе может быть всё что угодно...
а не настоящих сколько видов?
zabadai
24.02.2011
как правило тоже 2, но виды там другие )
а что за виды тогда?
zabadai
24.02.2011
да вообще ни о чем, ты сам прекрасно знаешь, что на трассовых АЗС наливают. И тем более ни о чем, т.к. в Нижегородской области я чо-то не знаю франчайзинговых Лукойловских АЗС, они все Лукойл-ВНП по-моему (могу заблуждаться, не вовсех жопах нижегородчины побывал).
Вот в саратовской например, заезжал на франшизные Лукойлы... Мотор остался жив.
я конечно незнаю на 100%
но на сайте лука 4 заправки в области франч.

зы думал может что то новое появилось.
А на М7 франшизные есть?
Знакомый заправился там на Луке 95м (не знаю где уж именно - где-то между НН и Владимиром) и в морозы проблемы с авто начались. Завели только с новыми свечали, блин, и то еле еле и бубном. А потому через час (машина остыть успела уж) обороны на холодную плавать стали, но прошло. А на утро, за велась конечно, но загорелся чек и подтраивать стала. В сервисе официала сказали, что бенз. с водичкой был. Разбавили Газпромовским. Сечас Ок все. На Лук - ни ногой, на трассовый особенно.
целых 9.
так что все возможно.
инфо с сайта лука
St.Paul
24.02.2011
в НО на 1-м участке Южного обхода офигенную заправку лукойл открыл :) оборудование там супер. подъезжаешь. 30 литров заливает меньше чем за минуту.
Был там.
Shalan
24.02.2011
Нет в Нижнем франшизы.
Да лана! Вот навскидку назову АЗС на Мещере, около Метро.
Остальное копаться надо, но найду...
скан чека выложи.
неможет этого быть!
На семеновской трассе еще перед поворотом на Городец перед Линдой.
там нет Лука.
L e X
24.02.2011
это гамно уже давно переименовали
Может быть, я там оченна давно не был...
2222
25.02.2011
+1
))давно иам не ездил. С осени.
Ω
24.02.2011
была франшизой, но вот уже пару месяцев там эмблем Лука нету.
Dim0S
24.02.2011
там уж год, как только одна ЛУКОЙЛовская раскраска осталась. вывески давно уж нет.
Shalan
24.02.2011
Не осталось, инфа 100%
Re
24.02.2011
Что-то не встречал в Нижнем заправок с ДВУМЯ цистернами под соляру. Даже спецом спрашивал на Дворце Спорта...
Вот во Владимире на въезде Лук заправка с двумя цистернами, там не ждут, пока уйдет летняя соляра, льют зимнюю, а в это время цистерну из-под летней чистят.
Так мне рассказали.

PS Третья машина на соляре, в этом году даже антигель не лью, все нормально.
One of us
24.02.2011
Да ладно гнать то, наверняка какие то другие причины. Что за машина, какой пробег, что конкретно сломалось в форсунках, там же нечему ломаться и т.п. вводные давай
тут дядька один из лукойла выступал по телеку... говорит если вы у нас заправились и с вашей автой произошли траблы, то звоните нам(телефно на каждой заправке), мы приедем , сделаем диагностику какую то и если наш косяк, то все отремонтируем за наш счет!! Во как)))
SantaRoma
24.02.2011
... а если косяк не их, то предъявят вам счет! :) За диагностику, за клевету, за выезд "к клиенту" :)
ну этих подробностей я не знаю... но мне кажется что такого не должно быть.. типа: заправился у вас, случился косяк, приедте проверьте!!! Этож ваш имидж!!))
SantaRoma
24.02.2011
Не верю я, что подобные отечественные компании за имидж борятся! Характерная черта отечественного бизнеса - это дивиденды в короткой перспективе. А забота об имидже - это для тех, кто инвестирует на года! :) Это западные компании, или их аффилаты.
Если в СМИ звучат подобные заявления, типа тех, что вы указали, то они так и остаются "в эфире" ничем не подкрепленые! Уверен, найдут 100 причин, чтоб бесплатно ничего не делать. Скорее всего и телефон то липовый...
тоже не верится!!))) но разговор был...
Colonel77
24.02.2011
...и правильно сделают, нефиг гнать без разбора...
Я тоже так думал, но на днях получил подтверждение обратного:

Заправился 92 бензом на Лукойле (из некоторых соображений не пишу на какой заправке), полный бак, дело было вечером 23 февраля.

Еду домой, после перекрестка чувствую, машина не тянет, на следующем светофоре заметил - точно, троит, потом остановился, включил аварийку, думаю что дальше делать, чувствую тухлыми яйцами запахло, вышел - это запах из выхлопной трубы (как потом я выяснил, это так катализатор работает, выделяется сероводород, если много навить на газ на троящем движке)

Ну у меня сразу подозрение тогда на то, что залил там плохой бензин, типа свеча вышла из строя и т.п. Бак был почти пустой до заправки (литров 10 там было, а заправил 46 (бак 60 литров).

Я ребенка домой отвез, и с женой обратно на заправку - приезжаем, поругались там, нас уверяли в том, что вряд ли это бензин виноват, я позвонил на горячую линию Лукойл (8-800-100-78-89), но там никто трубку не взял (выходной как никак), оставил сообщение, описал ситуацию.

На заправке мне предложили взять пробу из цистерны и у меня из бака (2 бутылки приготовили), и отправить на экспертизу. И сказали что экспертиза будет за мой счет (если она покажет, что бензин качественный), и дополнительно мне необходимо будет оплатить потери при простое заправки во время забора проб.

Подумав, я решил отказаться от экспертизы и поехал домой, никаких жалоб и претензий на заправке я не писал.

На следующий день утром мне позвонили из Лукойл-Волга и спросили как у меня дела с машиной, предложили приехать - произвести забор проб из моего бака и на заправке, и отправить их на экспертизу в Кстово - причем все это за их счет, и сказали что менеджер на заправке ошиблась, что они сами отвозят на экспертизу и контролируют качество в таких случаях, есть внутренний регламент по этому поводу, есть даже плановый и внеплановые проверки и т.п. (насколько эта экспертиза независимая, это другой вопрос...).

Я сказал, что забор проб и экспертизу делать не надо (тем более, что ночью на заправку должен был приезхать уже бензовоз и залить в цистерну новый бензин, т.е. забор проб надо было делать вчера...), сказал, что я решил сначал съездить в сервис и выяснить причину неисправности. Договорились созвониться на следующий день.

В сервисе мне выявили причину троения - накрылась одна из 4 катушек зажигания, заменили и сказали, что бензин, даже если он был плохой, не мог быть причиной этому, катушки дохнут из-за влаги.

Сегодня мне снова перепозвонили из Лукойл-Волга и спросили как дела с машиной, я рассказал, мол что виновна была катушка зажигания, ее заменили, все нормализовалось. В ответ на это они сказали, что все равно сделали забор проб (!) вчера и повезут на экспертизу за свой счет (!), чтобы проверить качество бензина на этой заправке, и предложили сбросить мне на e-mail отчет о результатах экспертизы (на следующей неделе).
Насчет отчета я согласился и еще раз уточнил, что может ли Лукойл в таких случаях потребовать от клиента возмещения расходов на проведенную экспертизу и т.п., меня еще раз уверили, что никогда такого не было и они сами проверяют качество на заправках, если есть жалобы клиентов.

Спустя полчаса мне снова перезвонили, уточнили, что на экспертизу пока еще не направляли, ждут команды, то есть, есть ли в ней необходимость. Я сказал, что нет, на этом и попрощались.

Все было очень вежливо, компетентно, респект менеджеру из горячей линии Лукойл.

Вот такая история. Это не реклама, как может показаться.

Сначала думал перейти на Газпромнефть, но может останусь на Лукойле...
SantaRoma
25.02.2011
Извините, но я вам не верю...
Имею право?! :)
ваше дело, просто хотел рассказать свою историю.. и про то, что делать в случае проблем как были у меня.

может конечно многабукав и официальных слоф.. :) так уж написал
+1. Знакомый попал с бензом с ЛУка(правда не так), в сервисе официала сказали, что в бенз гамно, много в нем воды. Хотя раньше заправлялся на этой заправке все было нормально (правда и морозов таких не было)
да, всяко возможно, наверно действительно бенз гамно был... но слышал мнение, что официалы сваливают на бензин, чтобы отказать в гарантийном обслуживании и т.п.

я делал у неофициала...
интересно, их вердикт в суде наверно не зачли бы.. )
akt
24.02.2011
Вагит Алекперофф зовут этого дяденьку - он всегда говорит то что надо :)))
))
Я вроде где то тут отмечал уже, что солярки хорошей в россии нет, нам продают все дерьмо которое остается. Есть такая присадка как АНТИГЕЛЬ различных брендов. Так вот уже 4-й год, как температура становится ниже 5 тепла, лью данную штуку в бак, я предпочитаю хайгир.
И проблем нет в любой мороз. И на заправках в колонках есть такое окошечко, где видно топливо, если оно ржавого цвета изнутри, то лучше избегать данную заправку. да и в чем выражается твоя поломка??
Drowt
24.02.2011
Ненадо путать хрен с редькой
Антигель используется для того что бы ДТ не замерзало, позволяет на несколько градусов сместить температуру замерзания.
Но ДТ характеризуется не только температурой фильтрации но и содержанием серы, цетановым числом и смазывающими свойствами - на которые антигель не влияет.
PS я четвертый год ничего не лью и нормуль :-)
PSS лью в 95% лук, состояние фильтра при замене говорит что говна в топливе нет.
www.velor.ru/article_01.html В армии служил на топливозаправщике, самолеты заправлял, меня лечить не надо. Ну и сам обучение проходил по дизелю. То что дизель гавна не терпит, это точно. Солярка идет сейчас до -25, это еще лучший вариант. в хайгир, входит присадка ЕР. Пользуюсь и доволен, ЧИСТА мнение свое высказал. А вот пользоваться иль непользоваться это выбор владельца дизеля.
Drowt
25.02.2011
Александров писал(а)
В армии служил на топливозаправщике, самолеты заправлял, меня лечить не надо. Ну и сам обучение проходил по дизелю. То что дизель гавна не терпит, это точно
-А где ваша тетя работает
-В театре
- А кем?
- Гардиробщицей

Мы все учились понемногу..... :-)
Ну вот так то может ненужно?! :-)) Я не спецовку на аэродроме выдавал. А ТОПЛИВО. в 85 году. Определенный регламент слива, проверки качества топлива никто не отменял, он просто отсутствует на определенных АЗС по причине раздол-ства сотрудников. А в аэропортах он самый строгий, 40 мин отстоя возле самолета, слив на присутствие осадка, до тех пор пока в минзурке будет чистое топливо. К этому еще документ дают с какой цистерны происходила заправка. А как его бодяжат еще на подступах, да и в процессе слива рассказывать небуду. То что продают сразу а не по истечению 1 часа, уже показатель. При совке при сливе топлива заправка закрывалась на 2 часа. 1 час на слив, и час на отстой. Чистка емкостей по регламенту. а бодяжить его было невыгодно. 1 рубль стоил талон на 20л.
ну ты сравнил авиацию и "нас"))) на нас всем нас-рать.
Юра, эффективность присадки зависит от качества солярки. То есть совсем шлачную соляру не спасет никакой антигель.
Ну таки я стараюсь выбирать заправку получше, я же про окошечко рассказывал, с такой заправки уезжаю сразу незаправляясь.)) Дизель хорошь когда работает, но вот если заглох, то сцуко весь мозг вынесет.
enjoi
24.02.2011
солярка лукойл без антигеля в -30 не замерзала ниразу еще.
Везет тебе! В конце ноября тож зимняя уже? А летнюю они куда девают?
Drowt
25.02.2011
Летнюю заканчивают продавать в сентябре, октябрь идет промежуточная, с ноября зимняя
ага, то то большегрузы,стоят по всей трассе при первых заморозках. В идеале возможно так.
Drowt
25.02.2011
Вот лично был случай
В конце декабря прошедшего еду из МСК, звезды так складываются, что пришлось заправится на татнефте, заезжаю стоит фура, мне водила говорят что у них ДТ переходное (у них и табличка на кассе висит и тетенька предупредила) лучше не заливай (на улице -15), деваться некуда заливаю 20 литров. По словам дальнобоя, у этих хрюнделей топливо хорошее, но из-за того что промежуточное стоит 21.5 а не 25 как зимнее, они типа говорят стоит подогрев, ехать им 20 часов с напарником, машина гружоная, на ходу не замерзнет, а бак как раз выжгет, а с 700 литров разница в 3.5р заметная.
PS приехал в НН залил еще 60л на Луке, на след утро оно всетаки подмерзло заводится но не тянет, прогрелось стало нормуль.
Я к чему, к тому что непонятно что и где они заливают - им бы подешевле
Про звезды это правильно сказанно! :-)
да, я после татнефти на трассе чуть не встал разок. Аккурат в -30 в январе
с тех пор фтопку татнефть
enjoi
25.02.2011
если ты завелся то уже проблем меньше, можно сказать почти нет. на современные нормальные дизеля стоит подогрев топливного фильтра, а то что не тянет это понятно. Воздух холодный на улице это тоже очень сильно влияет. солярка поступает через форсунки уже более менее нормальной температуры. а как температура после -30 до 15 прогревается на солнце, то тяги уже нормально становится. Даже когда +10 и -10 эта разница в машине хорошо чувствуется.
Там нормальная Солярка, как и на других Лукойлах... Заправлялся там неоднократно.
St.Paul
24.02.2011
Дизелька....пля....ппц :)))) обоссаца :)))

зы. сами виноваты. ищите причину в себе в первую очередь.
Dr.Qy
24.02.2011
А что могло произойти с форсунками? Или теперь они пластмассовые?

"Везло" заправлятся на трассе печным топливом на Тойоте праворульной. Тяга - 5 л.с. максимум. Даже с места не сьехать. 20 км ехал два часа. Доехал до нормальной заправки, заправил, прочихался и не всопинал больше.

Вы там на чом ездите? Неужели современные дизели - такое говно стало?

Может тебя просто развели? Тут была тема, когда девушке вместо замены тормозных колодок на новой машине еще и суппорта поменяли...:)
Да машина не моя - друга , вместе ездили просто .........
а в остальном все было так : пока заправлялись своим ДТ - все было гут , как заправились на Луке арзамасском - машина зачихала , тяга пропала .........доехали до НН , заправились на другой азс , думали щаз прочихается и все будет гут - хрен там .............погнали на сервис - там вердикт замена форсунок ...........
Drowt
24.02.2011
Смерть форсунок от топлива, процесс растянутый по времени. Так не бывает что залился и бабац...
Скорее форсунки были уже засраные, с отложениями, на луке залили, где всякие моющие присадки есть, эти присадки бяки начили разьедать,и форсунка стала лить.
Процесс очень хорошо известный - именно поэтому форсунки на дизеле промывать не рекомендуют, только как последнюю меру, после которой только ремонт.
Dr.Qy
24.02.2011
Покупал дизели несколько раз. Каждый раз загонял приятелю, снимали форсунки, ремонтировали-тарировали. Стоит это копейки. Ну баксов писят за комплект. Менять форсунку.... Да ни разу не приходилось! Что в ней может сломаться? Железяка, выполненная из отличной стали! Тем более - мгновенно.

Разводят на бабки.
Dr.Qy писал(а)
Покупал дизели несколько раз. Каждый раз загонял приятелю, снимали форсунки, ремонтировали-тарировали. Стоит это копейки.

Разводят на бабки.

телефон приятеля дай ?;))) плиз
Dr.Qy
24.02.2011
Так ужо отогнали к официалам или как?
x-RenoVo
24.02.2011
Если дрыгатель с Коммон рейл и соляра была разбодяжена газовым конденсатом- все верно: трындец форсункам:-(((
Dr.Qy
24.02.2011
Развели....:) Поздравляю!
Reutoff
24.02.2011
Могли накрыться. Все зависит от конструкции дизеля. Сейчас современные дизеля высокофорсированные, нежные, с тонкой механикой. Со старыми дизелями все гораздо проще - они на любом гамне работают.
Drowt
24.02.2011
Давай подробности в студию, не представляю как форсунки можно убить одной заправкой.
Скорее всего здесь такой же эфект как при промывке форсунок получился - почитай на авто ру в дизельной ветке, там много таких товарищей, кто решил промыть ради профилактики и форсунки накрылись. Там же очень толково расписано почему промывка не ICE
zabadai
24.02.2011
т.е. Экто не лить никогда? там тоже есть моющие присадки - три капли на тонну
Drowt
24.02.2011
Если льешь то лить всегда
такой миф распостраненный)
всем кажется как будто бензобак наполовину гавном наполнен)
zabadai
24.02.2011
ну как я понимаю, присадки в основном не бак отмывают, а топливную аппаратуру в двигателе. М?
не правильно сформулировал.
надо было вместо бака написать все топливное оборудование от бака до форсунок
Drowt
24.02.2011
причем тут бензобак и говно в нем????? Вообще пох сколько говна в баке, оно все в фильтре осядет. На форсунках оседает не то говно которое в баке оседает
а какое гавно оседает на фильтре и на форсунках?
Drowt
24.02.2011
На фильтре механические, на форсах химические
хорошо. А что будет если вдруг вместо обычного я залью экто?
Colonel77
24.02.2011
в экте моющие добавки, которые растворяют тяжелые углеводороды, т.е. как их обозвали выше "химические"... это тот самый черный налет, но этот процесс не идет одномоментно - типа залил и все гамно растворилось, процесс растянут по времени.
Colonel77 писал(а)
процесс растянут по времени.

вот и я про это.
почему все верят в миф о мгновенном. типо залил один раз все растворилось и пздц.
Colonel77
25.02.2011
ну здесь этого никто не озвучивал. Скорее вам так хочется...
Я знаю состав присадок, аналогичных тем, что в экте, так даже в камерах сгорания и выхлопных системах уменьшают нагар, не говоря про уменьшение отложений в топливной системе до камер сгорания. Вообще применение топлива с аналогичными катализаторами ведет к увеличению сгорания топлива в камере сгорания до 98%, для суперсовременных дизелей это не так заметно - системы впрыска идеально точны, а вот для нашей "чудо-техники" типа камазов, не говоря про прямое сжигание топлива на отопление, экономия огромна - с 75-80% сгорания, процент вырастает до 98-99%, т.е. своего рода экономия топлива при неизменности затрат на его объем или достижение заданных целей по движению или нагреву.
Drowt
25.02.2011
У луковского ДТ особенно экто 5 по сравнению с ДТ от не Лука содержание серы в теории (на практике тоже похоже т.к. у меня заправка не на луке ведет как правило через 600-700км к гарантированому запуску самоочистки сажевого фильтра а на луке раз в 8-10 тык и после какой нибудь газпромнефти рециркуляция идет так что машина того и гляди развалица) в ~30 раз меньше. А чем выше содержание серы, тем хуже турбине, EGR и сажевому фильтру
zabadai
25.02.2011
а как система самоочистки сажевого фильтра запускается? Прямо чо-то жужжит-вращается?
Drowt
25.02.2011
Стоят датчики на входе и выходе фильтра, если разница в давлении повышается на определенную величину, пускается рециркуляция - добавляется больше топлива, закрывается EGR. После этого температура выхлопа резко растет и сажа выжигается. Визуально начинает валить дым из выхлопной трубы (после газпромовского ДТ дымаган был пару раз такой что думал гореть начал 2х раз хватило больше не эксперементирую :-)), двигатель начинает колбасить на низких оборотах, на холостых у меня расход топлива возрастает до 3-4л в час. Через 2-4 минуты все нормализуется. На лукойловской соляре такое происходит редко раз в 8-10 тык и почти не заметно, замечаю только появивщуюся слабую вибрацию и расход на холостых вырастает до 2л\ч, дыма не видно почти
а че за авто?
впервые слышу..
Drowt
25.02.2011
мондео. странно что не слышали на всех дизелях евро 4 и выше это обязательная опция
не имею дизавто, поэтому не в курсе тенденций. Но штука по всей видимости полезная.
от многи слаышал в том числе и на форуме ни раз, что якобы залил экто, машина не едет и т.д
Ну не может же такого быть! Я согласен что экто очищает, но не килограммы грязи же в топливной системе. Чтоб так влиять на характеристики авто.
Colonel77
25.02.2011
принцип работы моющих добавок не как у керхера на мойке, типа смывает грязь ошметками...присадки растворяют эти отложения - а по сути наросты тяжелых углеводородов за счет нарушения молекулярных связей в молекулах тяжелых углеводородов, таким образом разрывая их на своего рода куски, которые смываются и сгорают в камерах сгорания.
NNEugene
24.02.2011
убить дизель легче легкого :)

берешь 10 литров соляры + доливаешь поллитра воды и усё :)) ты попадаешь на замену топливной секции + форсунки.
enjoi
25.02.2011
"ломать не строить" слышали поговорку?
NNEugene
25.02.2011
да тут дело не в этом.

А в том, что дизель очень боится воды, но сейчас наверное у всех стоят отстойники и прочии фильтры от воды.

Но если вода всё же попала даже совсем мало - дизелю хана :(
enjoi
25.02.2011
в бак воду никто не льет, а датчик воды обязательно на фильтре стоит. Еще ниразу лампочка датчика не срабатывала *тьфу тьфу тьфу*. а то что гидроудар словить можно, то да. О дизелях нужно говорить с тем кто ездит на них, а не с тем кто че то слышал че то видел через 5 знакомого. Просто тут много специалистов, которые чето слышали не вникали во все особенности и сделали для себя выводы)

я езжу на дизеле и вижу какие проблемы есть каких нет. то как машина едет по городу и по трассе и сколько при этом кушает откровенно радует. недостатков не вижу.
NNEugene
25.02.2011
причём тут гидроудар? вы что завёденную машину топить собираетесь?
в бак воду никто не льет - это вы водилам бензовоза раскажите.

У вас машина давно? а вы заправлялись салярой кроме как в городе? прокатитесь хотя бы до кирова и заправьтесь на трассе увидите много интересного
enjoi
25.02.2011
на трассе 2 раза в неделю. Кировская. Заправлялся на трассе, ничего не видел. Несколько лет. Это вторая машина, первая тоже дизель была

пс. для гидро удара достаточно быстро проехать по нормальной луже
g@d
24.02.2011
Укротитель Акул писал(а)
Луку - ессно ничего не предъявишь ..........

Брательник 1,5-2 года назад заправился на луке, в итоге почти новый паджеро4 в сервис к оффициалам(тоже что то с форсунками). Лук оплатил в итоге все, и сильно даже не бодались.
Может это был не Лук, а его франшиза? Этих бояться надо...
Nik2
24.02.2011
У меня друг, владелец нескольких фур, всегда говорит так:
"Не понимаю людей, которые покупают легковушки с дизелем. При качестве нашей солярки после одной заправки можно убить форсунки. А ремонт топливной аппаратуры на дизеле - самое дорогое удовольствие".
Ты подтвердил его слова.
P.S. Вместо слова "людей" он употребляет несколько иной эпитет. А всё остальное дословно. )))))))))))))))))))
zabadai
24.02.2011
когда "легковушка" весит 2,5 тонны и имеет 6 горшков по поллитра каждый, то дизель как бы уже себя оправдывает. Нет?
соглашусь с тобой
мой автобус ест солярки 10-11 литров в городе, такая же бензинка ест до 25
подумаешь тут)

а на обычных легковушках и правда особо смысла нет
zabadai
24.02.2011
угу, когда натыкаешься на авто.ру на какой-нибудь дизельный Киа Сид - имешь недоумение...
Drowt
25.02.2011
У отца фокус дизельный по трассе жгет 5л, бензинка 7л (у меня аналогичная была) - в городе 7 против 11.
На момент покупки дизель стоил на 30к дороже бензина, плюс экономия на налогах. Когда ДТ стоило на 30% дешевле 95го машина окупилась за год и 25к пробега (с учетом ТО), при том что дизель на вторичке стоит чуть дороже. Хотя слово окупилось тут не применимо, дизель едет много интересней бензинки, никто же бабло не считает когда покупается тутбированое двигло а не атмосферник - другой user experience.
zabadai
25.02.2011
Точно подсчитал? А как же более частые ТО и большее количество масла? И воздушный фильтр каждый раз под замену?
Я знаю как едет дизель. Но на маленьких машинах ехать на дизеле это мука (ездил даже на Сузуки Свифт). Как ни крути.
enjoi
25.02.2011
zabadai писал(а)
Точно подсчитал? А как же более частые ТО и большее количество масла? И воздушный фильтр каждый раз под замену?
Я знаю как едет дизель. Но на маленьких машинах ехать на дизеле это мука (ездил даже на Сузуки Свифт). Как ни крути.

Масло дизель не ест, воздушный фильтр не дорогой. Сузуки Свифт какого года и комплектации? Вы наверное про шум? У меня КИА сид дизельный. Владелец Пассата В6 2 литровым бензиновым на механике, сказал мне лично, что машина едет тише чем его пассат. Двигателя совсем не слышно на хорошо прогретой машине(догадаться можно только по легкой вибрации, которая тоже не всегда заметна либо по тахометру)) В смысле если машина стоит на месте и на холостом ходу. На ходу слышно после 2500 оборотов, но вся тяга основная до этой отметки и поэтому дальше крутить смысла особого нет ). Вопрос в том, что все машины разные. У моего отца Транспортер 2007 года 2.5 турбодизель 136лс. Очень шумно работает турбина, но едет очень-очень бодро.
zabadai
25.02.2011
я не про "есть масло", а про немного большее его количество при замене. Про Свифт забудь, дело в Индии было.
Drowt
25.02.2011
масла заливается на 0.5л больше воздухан ходит столько же
enjoi
25.02.2011
спросите сколько ест 1.4 бензин механика в городе у владельцев киа сид и сколько ест 1.6 турбодизель. Дизель гораздо интереснее в плане крутящего момента. Присоеденюсь к дровту, те кто ездил на дизеле, на хорошем дизеле, те знают о чем речь. Конечное экономия с нынешними ценам не такая очевидная (хотя я покупаю лукойл по 19-20 рублей за литр на заправке и расход трасса\город в среднем 5.5\100 и 8.5\100 соотвественно) Динамика авто уже совсем иная скажу честно. +в горочку едет и не замечает и нормально разгоняется. не каждая бензиновая может похвастаться этим.

я не пытаюсь доказать че круче а че хуже. просто делюсь своими впечатлениями
Drowt
25.02.2011
enjoi писал(а)
спросите сколько ест 1.4 бензин механика в городе у владельцев киа сид и сколько ест 1.6 турбодизель.

на свивте не ездил но думаю не ошибусь что 1.4 это унылое Г по сравнению с 1.6 дизелем. На фокусе 1.8 дизель ближе к 2.0л бензину.
enjoi
25.02.2011
1.4 бензин про киа сид говорил) я просто знаю одного, и те цифры про которые он говорит сильно отличаются от моих и соотвественно лошади там не те)
Nik2
24.02.2011
Даже после ремонта топливной? Котору, надо ещё ждать под заказ.
И у кого такие машины, обычно, не считают копейки разницы между ДТ и бензином.
zabadai
24.02.2011
ты в заблуждении по всем пунктам
enjoi
25.02.2011
ну если для тебя копейки разница в 5 рублей с 95м...

Вспомни сколько летом стоил 95 и 92. ДТ тем временем была по 17 на лукойле и по 13 я покупал. Копейки..
Nik2
25.02.2011
Почём покупал ты, это никого не волнует. Я тоже заправляюсь по 17-18р., а порой и совсем бесплатно.
Речь о ценах на заправке. А на заправке месяц назад солярка стоила дороже 95-го. Так что, не надо тут ля-ля про "дешевле"...
enjoi
25.02.2011
один уй расход дизельных меньше чем аналогичных бензиновых версий.
Drowt
25.02.2011
У меня знакомых несколько с дизельными автами, самый большой пробег у коллеги на 320 бэхе - 200тык только у него, когда пригнал из германии на спидометре было 120к. С топливной проблем небыло, на 200к перебрал турбину (25к с работой). Есть еще несколько товарищей с пробегами за 100к - ни у кого проблем нет.
Nik2
25.02.2011
Я ж не говорю, что каждый дизель будет с топливной трахаться. Но шанс велик.
Я несколько лет назад общался с директором Сергачского сахарного завода.Он рассказывал, что они купили какие-то супер-пупер свёклоуборочные комбайны миллионов по 18 каждый. И сразу же купили установку по очистке солярки за миллион. По его словам, они не успевали фильтры менять у этой установки, настолько наша соляра не соответствовала качеству, которое требовалось для тех комбайнов, столько в ней всяких примесей и прочей гадости.
К0Т
24.02.2011
Марка модель?
Civic-NN
24.02.2011
продам честноспиз...еную солярку из ВЧ
дизеля нынче не те((
у меня чистая механика, лью чистою солярку, только хорошую
и всее гуд

что за авто у вас там?
zabadai
24.02.2011
да уж. в ML-ку даже масло по компьютеру наливают, т.к. щупа нет.
чортовы немцы
Irchka
24.02.2011
Мне кажется, что кто-то из знакомых претензию писал в Лукойл, ремонт оплатили!
А так да, дизелька отвратительная. У нас мужик на работе свою машину каждый месяц в ремонт сдает (((
St.Paul
24.02.2011
гы.....приколисты :)))) блин, люди ездят годами на дизельных джипах. новых коммон рэйлах и прочей лабуды и бед не знают :)))) ищите причину в технической части автомобиля, а не в топливе
Irchka
24.02.2011
так в сервисе ищут и находят, что кердык из-за некачественного топлива
St.Paul
24.02.2011
да в сервисе больше ничего умного не могут сказать. у них любая поломка сводится на плохие дороги, топливо, масла и прочую лабуду.
Irchka
24.02.2011
возможно... но куда остается еще обращаться?
я в сервисы вообще не езжу, меня там ободрали однажды, как липку, и ничего не сделали...
enjoi
26.02.2011
Irchka писал(а)
Мне кажется, что кто-то из знакомых претензию писал в Лукойл, ремонт оплатили!
А так да, дизелька отвратительная. У нас мужик на работе свою машину каждый месяц в ремонт сдает (((

почитайте отзывы про БМВ новые которые сейчас собирают у нас. Я был крайне удивлен что многие пишут, что каждый мес приходится, что-то делать. БМВ. Машины 1-2 года.

Машины бензиновые. Так, что дорабатывайте свою причнно-следственную)) бывает дело в самой машине. неудачно взял. у кого то с пассатом в6 проблем вообще нет а у кого-то все летит чуть только к 100к пробег подходит.
Irchka
28.02.2011
Машина Мазда, она новая, и если дизельку заливаешь не на лукойле, то ездит исправно :) даже в морозы хорошо заводится :)
enjoi
28.02.2011
ну опять Вы ведете диалог от 3 лица. Если с ним лично поговорить, вполне возможно вскроется много интересных фактов и тогда мы придем к другому выводу.
Irchka
28.02.2011
мы с ним подробно обсуждали эту тему, я тоже ездила на дизельке, поэтому он советовался со мной, где лучше заправляться, т.к. после заправки на Лукойле сразу в сервис
ARtBAITer
24.02.2011
Новомодные бензинки с непосредственным впрыском такие же.
Vikingsam
24.02.2011
обидна на родной город)))
dreamler
24.02.2011
Долго думал, какой движок взять, но все-же подобные темы перевесили в сторону бензина. А потом и цены на солярку прыгнули, так что не жалею.
St.Paul
24.02.2011
а я нисколько не жалею, что не взял визжалку :)) а взял реальный дизельный аппарат :))
enjoi
26.02.2011
Мне кажется таких больше 75%, кто только рад, что дизель а не бензин. Я чаще встречаю людей с грустным взглядом, которые после дизеля пересели на бензин, чем людей с дизелем и недовольных своим выбором)
Screw12
24.02.2011
Укротитель Акул писал(а)
Итог -машина встала не ремонт -замена форсунок и другие сопутсвующие работы

да ну нах, не верю. Тупо фильтр не прокачивается,скорее всего и все. Съезди на нормальную диагностику с нормальным сканером,по которому можно оценить реальную работу форсунок. А то только бабло выкинешь зря. Ко мне вон щас современные коммонрейлы тащут пачками.Чих-пых,не едут,дымят...но все максимум сводится к замене фильтра,соляры и в редких случаях к чистке топливозаборника.Форсунки и не помню,когда в последний раз приговаривал
St.Paul
24.02.2011
кстати + 1. вполне возможно, что фильтр забит :)
enjoi
24.02.2011
либо сеточка в баке. у меня летом чето попало туда и движок крутил до 2500 только. заглушил-завел и все нормально стало. сперва испугался, что турбине пздц
Serega7
24.02.2011
бензин не лучше... вчера заправился сегодня машина неедет + детонация идёт... свечи засраны до невозможного состояния...
Nik2
25.02.2011
Одно дело свечи поменять, другое - топливную на дизеле заменить.
enjoi
26.02.2011
как часто люди меняют топливную на дизеле? просветите пожалуйста.

заправлял некачественное топливо 2 раза. Среди эффектов - меньшая тяга и один раз забилась сеточка в баке, от чего хватало подаваемого топлива лишь для 2500 об\мин.
Мой пробег 65тыс.
У отца VW мог заглохнуть на холостом от плохой соляры и тяги было меньше чем от нормальной, но он всеравно неплохо ехал. Больше 150 000 км у него пробег. С 2007 года, новый покупали в Артане.
M@ZAY
25.02.2011
лукоил самая гнилая контора. (((
enjoi
25.02.2011
встань перед офисом на Сретенском, и повтори эти слова)) повернется ли язык))
M@ZAY
25.02.2011
где?
enjoi
25.02.2011
Сретенский бульвар в столице. У них там штаб квартира Московская. Язык не повернется назвать контору гнилой.
M@ZAY
25.02.2011
а ты думал что они будут ютится в прогнившем деревянном домике?!

и да ради них я не поеду в столику. ))
enjoi
25.02.2011
я к тому, что Лукойл контора совсем не гнилая. Гнилая это сотни других контор по всей стране, а Лукойл бренд и считается самой авторитетной конторой в плане продажи бензина и дт, который знают все.
M@ZAY
25.02.2011
но при етом позволяют себе зимой продавать говенное ДТ и спускать цены позднее всех и вся.


кста чуется вы предстватель етой конторы?
enjoi
25.02.2011
да нормальное ДТ, сколько ни заправлялся проблем никогда не было с ним. конечное я работаю в лукойле. Более того я член ЕР, а так же числюсь на балансе ЦРУ. Навальный в этом списке прямо за мной)

если я доволен брендом и качеством ДТ, предполагать что на основании этого, что я там работаю полный бред.
M@ZAY
26.02.2011
в начале декабря на луке несколько дней не было ДТ. слышал много историй как из шлангоф тек в лучшем случаи гель. в худшем вылетал лед. может стоит задуматься?!

почему на других брендах загустевание топлива до -35

а то что ты работаем тама ето вывод от больно рьяной твоей защиты лукойла по всему топику.

есть у мени знакомый работает в луке так круче и лучше организации нет на свете. и их главный директор в МСК не выезжал на своем драндулете на встречку.
enjoi
26.02.2011
я говорю опираясь на свой опыт, а не на сплетни. согласитесь, аргументация более убедительная.

ДТ хранится в канистрах на улице у меня. Канистры заливались на заправке Лукойла. Ничего не замерзло. Заливались в ноябре до сильных морозов. В -30 не замерзла.

Если в бак заливать, то лучше плеснуть немного присадки Castrol TDA. Без нее ездил в принципе ничего, но с ней получше с утра заводить.

Кто там директор мне всеравно, потому что все директора ТОГО УРОВНЯ жулики и бандиты, убийцы и насильники. Я говорю не только про подобные корпорации, но и правящую партию в целом. Это мое оценочное суждение.

Защищаю лук только из-за того, что с ним у меня проблем не было никогда, а вот с заправкой, которая рядом с кольцом у Мещерки, Бешенки и Куйбышева было 2 раза неприятно. Больше там не заправляюсь. На трассе на заправках тоже проблем не возникало. Может потому, что пока горит лампочка топлива можно еще проехать от НН до Семенова и обратно, и выбрать наиболее адекватную (внешне) заправку чтобы остановиться.
M@ZAY
26.02.2011
)))

ну в общем для каждого фломастеры своего цвета)))

удачи на дорогах)))
Drowt
26.02.2011
M@ZAY писал(а)
... слышал много историй...

а 99% негативных отзывов как раз из этой темы, как в бородатом анекдоте
-Шаляпин петь не умеет
-Где слышал?
-Сосед напел

Вот и вы тудаже :-)
небыло несколько дней ДТ т.к. в Кстово у лука что то екнуло и несколько дней ДТ не делали
зато "как она тянет на низаааах"
слишком нежный двигатель для наших сволочей заправщиков
907
28.02.2011
2 года отьездил на паджере 3. Заправлялся исключительно на лукойле в городе, по всей области, по М7, по дороге в адлер и обратно, в абхазии. До этого на нем же 3 года товарищь заправлялся на луке в москве, в моск.области, по дороге в астрахань и обратно. Сейчас год авто заправляется в дзержинске, где не знаю, но ездит исправно до сих пор. В прошлогодние -40 заводилась отлично всегда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем