--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый ГОСТ на заводку новых авто в морозы, гаго

Новости
70
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elantra USA
16.03.2012
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
autorambler.ru/journal/events/16.03.2012/560974097/?arnr=1
Reutoff
16.03.2012
1. Сегодня уже было.
2. Чушь какая-то. Поскольку во-первых ГОСТ-ы заменены техническими регламентами, а во-вторых даже если посмотреть на номер ГОСТ-а, то видно, что принят он в 2010 году.
ну журналюги значт така щас раскопали.
Reutoff
16.03.2012
Угу. Правда странно, что так удивились. ГОСТ указывает только на предельные значения, не хуже которых должен быть автомобиль. В данном случае они достаточно либеральные, да. Но кто запрещает производителям идти навстречу потребителям и улучшать качества своих автомобилей?
а они(производители) пойдут на встречу потребителю ? а особенно производители отечественных ведёрок и тазиков .
Reutoff
16.03.2012
Что мешает потребителям голосовать рублём? Если машина не заводится в -10, то её тупо не стоит покупать, не так ли? :-)
но для того , чтоб это понять - нужно её купить . я сомневаюсь , что менеджеры , разводя на покупку , скажут , что в холода она не заведётся . или будут предлагать установить дополнительно предпусковой подогреватель (по цене двух) .
ARtBAITer
16.03.2012
Не гонитесь за супер-новинками, и все будет пучком. Как машина заводится в морозы, становится понятно через год начала продаж. Пусть сначала любители покупать по картинкам ее испытывают.
Reutoff
16.03.2012
Процитирую себя же:
ГОСТ 2010 года. У производителей уже 2 года было время для ухудшения. Предыдущий ГОСТ по этому поводу был мягче. Откуда паника?
ARtBAITer
16.03.2012
Я думаю, что подобные паники от того, что люди стали получать доступ к информации, которую не в состоянии адекватно интерпретировать.
Свобода информации — зло.
да я то не гонюсь .
мне больше "старые" большие джипы интересны , содержание электроники в которых стремится к нолю .
ты руководствуешься мнением менеджера при выборе авто?
по сабж: гора родила мышь. документ какой-то странный и непонятно для чего выпущенный. по моему кто-то имитирует бурную деятельность, вот и всё
Reutoff
16.03.2012
Выпущен он взамен старого ГОСТ по тому же поводу.
Нужен для определения требований по температуре пуска при сертификации транспортных средств.
я - нет . и у меня уазег .
многие мои знакомые да - и у них "крутые внедорожники"(внедорожные качества которых сомнению не подлежат и проверять их не надо) и "почти мускулкары"(с полуторалитровым движком) .
pronin05
16.03.2012
не все госты заменены на техрегламенты.
Reutoff
16.03.2012
По автомобилям - практически все. Есть единый регламент по колёсным ТС.
Технический регламент и ГОСТ - документы разного уровня. Никто никогда ГОСТы на технические регламенты не заменял. К техническому регламенту выпускается перечень стандартов (ГОСТ), на основе которых соблюдаются требования технического регламента.
Reutoff
16.03.2012
Открываем техрегламент по безопасности колёсных транспортных средств. В нём в приложениях расписано всё то, что ранее было расписано в ГОСТ-ах.
Во-первых, часть текста ГОСТов в технических регламентах никак не говорит о замене их на технический регламент.
Во-вторых, открываем сайт Росстандарта и перечень документов для соблюдения требований технического регламента protect.gost.ru/technicalregulations2.aspx?RegNum=27 .
В-третьих, читаем ФЗ "О техническом регулировании", в котором даны определения технических регламентов, стандартов (ГОСТ) и правила их применения.
Reutoff писал(а)
а во-вторых даже если посмотреть на номер ГОСТ-а, то видно, что принят он в 2010 году.

а введён в действие лишь 01.09.2011
то есть актуален)
St.Paul
16.03.2012
ну по турбодизелям они как рассчитали нормы запуска без устройств облегчения запуска (свечи накаливания), ибо это правда, что турбодизель запустится до -10 (пусть при -10 придется покрутить стартером дольше, но он это сделает)
1. байан
2. правильно сделали, видимо зайопале нытики с обращениями по поводу заключений о том что авто не исправно, дилер виноват и т.д
Eternal
16.03.2012
Чуток не в тему) Тут не так давно, как на прошлой неделе мне рассказывал один человек сведующий, проводивший испытания, о правилах для машин "скорой помощи"для внутрянки... в минус 20!) Оказывается, что по Гостам, ТУ и тд и тп. если выстудить внутрянку скорой до температуры уличной, то бишь до -20, после чего закрыть двери, включить все печки/климатику и через 15 минут температура внутрянки должна быть не менее плюса 15 градусов) Вот..пробное!! испытание для СКРОЙ на базе ГАзель-Бизнес проводилось в минус 7 градусов, за неимением меньшей температуры на улицы...если есть желающие, могут угадать, до какой температуры и за какое время прогрелась внутрянка скорой))) И нагрелась ли..))
mavroff
16.03.2012
ответ на сей сложный вопрос напишите? ))
Eternal
16.03.2012
Да легко - за час! температура в Газеле - скорой поднялась на 8 градусов и достигла +1, на сим испытательная лаборатория прекратила данное "издевательство" над творчеством Газа.
Eternal писал(а)
и достигла +1

а чо, зоепись, лекарства не замерзнут и ладно...
Может газель стояла?
И не нада наговаривать на нашепром.
В моём мерседесе температура и до нуля то не поднимеца с -7, если стоять.
: (
Elantra USA писал(а)
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

интересно, насколько это можно считать объективной информацией не в пользу пены у рта трактористов и им сочуствующих
Предлагаю ставить пускачи на бензе, как раньше были на тракторах. Дернул за веревочку и бах-бах поехал. Хе-хе.
прекрасно помню, что пускач от трактора беларусь прекрасно заменяет стартер запорожца, и наоборот.
St.Paul
16.03.2012
ни насколько. данная температура рассчитана для запуска без устройств специального подогрева (свечей накаливания), кои стоят сейчас на всех без исключения дизельных двигателях.
Ага скора такие же пойдут и на бензиновых дрыгателях....(
St.Paul
18.03.2012
а зачем они на бензомоторах? там же иная система воспламенения...
А вот када без прогрева дрыгатель в -30 не заведётся, изза нового госта, тогда и поговорим.)
ога. те, кто пишет всякие госты всяко дурнее тебя)
Demoni
16.03.2012
запуск билиять!!!!!!
людям "заводка" понятнее )
Demoni
16.03.2012
ну эт да
заводят кое что за щеку...а мотор запускают)))
профи, чо
не,я так,тока мотор своей машины запускаю,к профи вам к садику первого мая...чо...
пофигу .
я и в -40 заведусь .
pronin05
16.03.2012
а откуда такая уверенность?
предпусковой подогреватель .
15 минут и движок нормальной рабочей температуры .
если без него , то скидываешь воздухан и в карб льёшь немного 98го бензина . в -30 таким способом заводится без проблем .
pronin05
16.03.2012
Капитан Флинт писал(а)
предпусковой подогреватель .

Это серьезный аргумент.
три вопроса:
- куда поставить карбюратор
- где взять 98-й бензин
- что лить в карбюратор, если 98-й уже в баке
CKOTuHA
18.03.2012
три решения:
- купить машину с карбюратором (необходимость установки оного отпадет автоматически);
- купить на заправке;
- лить 98й же.
RadioHAM
16.03.2012
Эт пока производители массово не стали ухудшать характеристики согласно упомянутому документу. И не придерешься. В Европе все равно сильных морозов нет таких. А тут - повод брать за доппакеты еще бОльшие деньги, чем сейчас.
Мля, а ведь может быть и так.
не "может" , а "будет" так .
Reutoff
16.03.2012
ГОСТ 2010 года. У производителей уже 2 года было время для ухудшения. Предыдущий ГОСТ по этому поводу был мягче. Откуда паника?
RadioHAM
16.03.2012
Паники в общем-то нет. Просто уже и ту зиму были тут пара тем про гетсы незаводящиеся, еще какие-то марки в -20 всего. А тут уже не придерешься, что не та прокладочка в бензонасосе стоит -разбирай сам да колхозь.
2 года это не так уж и много.
Reutoff
16.03.2012
См. про предыдущий ГОСТ. И до нового существовал ГОСТ по этому поводу. И ничуть не жёстче.
Тебя
16.03.2012
Незнама... у меня сурфец турбодизель до -25 спокойно заводится. Дальше да... утренний секас с факелами.
Semad
16.03.2012
пох..... мое иноведро и в -33 заводитсо....
mavroff
16.03.2012
+++
V793AA
16.03.2012
Это дело автопроизводителя. Если он хочет, чтобы его автомобили заводились зимой в России, то он будет добиваться холодных пусков при низких температурах. А если нет - то и х. с ним.
Shalan
16.03.2012
Радует что ино не по ГОСТу делают.
мой таз до -30 заводится в лёгкую при условии выдержавшего аккумулятора.
Похоже что и статья и сам гост нужны конечно, но они подстпудно рекламируют таким зашоренным способом фирмы поставляющие в Россию устройства подогрева двигателя. Думаю, что сей гост немало проплачен )
везде одни лоббисты...
Nikly
18.03.2012
Вобщем дурь какая-то, у нас зимы-то, что, как в Европе что - ли ( чуть-чуть за плюс и все, не считая этот год конечно, они тоже мерзли). Или они этим хотят убавить количество автомобилей на дорогах в зимнее время. Ведь заводятся же и "Лады" и "Солярисы" и др. авто и в -20*, и в - 25*. В этом НАМИ им делать что-ли нечего вот они выдумывают разные ГОСТы. Пусть читают мануалы к автомобилям, во многих из которых черным по белому написано, температурный интервал работы авто от +45* до - 40*или допустим, от -40* до +50*. А про дизели вообще нарисовали, что можно с первыми заморозками ставить на прикол и только весной выезжать, дурь вобщем. По ихним ГОСТам получается, что и все фуры и др. дизельные грузовики должны стоять, а кто же тогда продукты и товары возить будет....????
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем