--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Субару в эксплуатации и обслуживании - каковы?

Приобретение, продажа авто
48
196
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romantic
24.10.2014
Машины хороши и по комплектациям, и по эксплуатационным качествам. Но меня вот не один человек пугает, что они в обслуживании дорогие: и самостоятельно ничего не сделаешь, и зч дорогие, даже такая формулировка "машина для богатых". Что скажете, либители субару?
Dekio
24.10.2014
По средствам живи , а то на доширак придется перейти ;)
судя по тенденции, придется перейти на подножный корм.
Romantic
24.10.2014
Вот и интересуюсь, придется ли с фуагра на доширак переходить
фу блин фуагра это такое гавно, как его есть можно вообще.
АЛ0Э
27.10.2014
ты, паходу, фуагра 365 дней ел
Я его не ел. От одного вида воротит.
Green NN
25.10.2014
Будет в аренду сдавать. Ничего страшного.
О Субару много мифов, типа снятия двигла для замены свечей) На самом деле машина как машина, нравится-бери. По запчастям, если ставить оригинал или брендовый неоригинал, то разницы с конкурентами нет. Запчастей непонятных производителей за 2 копейки на субару мало
zloi52
25.10.2014
да ладно - свечи в субару меняются как в обычном атмосферном 1.6? )))
В зависимости от сервиса стоимость этой процедуры 500-1000 рублей
тем более раз в 100 тык это ниочем
zloi52
25.10.2014
я вот свечи вообще не меняю
157angg
25.10.2014
Машины супер
Я обожаю свою детку)
Green NN
25.10.2014
За шумоизоляцию и маленький багажник? За пластик? За внешний вид? Или за свечи?)))
Или 4х4 с низким центром тяжести дает преимущество в пробках?)
157angg
26.10.2014
машина для города, а не для перевозки контейнеров. у меня в багажнике спортивная сумка. ВСЁ. п/п дает преимущество зимой, а 150 лс для пробок - самое оно.
я не меняю темп - ни зимой ни в дождь - мне пофик, прикинь??!!!))) юзала на скорости и в колею с дождем и по льду со снегом, ощущение, что машина слышит твои мысли, но куда мне до тебя, у тебя такой огромный опыт))))))
SAG
26.10.2014
видео с ку7 видела? в дождь все одинаковы.
А зимой полный привод дает преимущество только при разгоне. В повороте при правильном управлении передний привод не отстанет
На Кузибене центр тяжести выше
SAG
26.10.2014
и как это влияет на аквапланирование?
157angg
26.10.2014
я уже выкладывала видео на импрезе в ливень, и в снег, ничо доказывать более не собираюсь, все может быть, каждый кулик свое болото, и тд и тп
Те, кто хвалят свои помойки, - ограниченные люди.
Например, все мои машины просто преисполнены недостатков, я это признаю и нисколько не стесняюсь.
Просто на текущий момент они более-менее устраивают, только и всего.
SAG
27.10.2014
т.е., если у твоей импрезы убрать кардан и немного поднять движок, то скорость начала аквапланирования значительно снизится? ведь именно этим она отличается от всех авто подобного класса
Поездки на том и на том. Поймёшь. А кущибен кстати летел 130.
SAG
27.10.2014
ага, самый популярный отмаз людей не понимающих физику процесса, но свято верящих в чудодейственную уникальность чего-то. А я тебе говорю, что скорость начала аквапланирования зависит от рисунка протектора, массы авто и площади пятна контакта
mmartin
27.10.2014
SAG писал(а)
от рисунка протектора, массы авто и площади пятна контакта

не только
157angg
26.10.2014
в дождь все одинаковы)))- уморил)), спаисбо
купи себе тогда жигу и валяй на ней)))
а по моему автор ролика, если мне память с совестью не изменяет, потом сам отписывался что резина дескать была лысывата для той погоды. если я не прав то он меня поправит.
SAG
27.10.2014
автор ролика просто не знал, что скорость начала аквапланирования даже у новой современной покрышки 80-90 км/ч. И полный привод не создаст дополнительную прижимающую силу
mmartin
27.10.2014
SAG писал(а)
скорость начала аквапланирования даже у новой современной покрышки 80-90 км/ч

да ладна! это так на почти лысой в колее
JAWA
27.10.2014
Нет, именно так, и даже ниже:
www.autoreview.ru/archive/2005/05/tyres/800/31.jpg
mmartin
27.10.2014
хм, тот редкий случай, когда личный опыт расходится с такими серьезными данными. ну 20мм воды это мощь,конечно, но всё же... пошел гуглить... :)
JAWA
28.10.2014
Как раз толщина слоя очень сказывается)))
По 5 мм пленке может и можно 150 лететь)))
mmartin
28.10.2014
да это понятно :)
в общем проведя беглый обзор всё знающего инета, я понял, что в лужи на скорости больше 80 въезжать ни к чему. да и вообще, 80 км\ч как раз для города. новое правило ПДД: в дождь соблюдайте городской скоростной режим.
В белом писал(а)
О Субару много мифов, типа снятия двигла для замены свечей) ...

не снятие там, но на самом деле подушку двигателя приходится отворачивать...
так что, не миф это вовсе...
ЛиС
27.10.2014
на каких марках, и на каких двигателях?
Ни на импрезе, ни на ауте не приходилось откручивать подушку двигателя.
Вроде как актуально для турбовых SG
ЛиС
27.10.2014
ну так это не значит что, на всех субах так. Так же зависит от того 4 или 6 горшков на машине
Некоторые не выдерживают позора, и топят их в волге.

тема тут недавно была.
:-D
много плюсов))))
Кстати, у меня поездка перенеслась на 10-е ноября, завтра не еду.
куда?
Пардон, попутал.
Evvg
24.10.2014
Говорят, что они не ломаются))
Тойоты же не ломаются.
Green NN
25.10.2014
Да, до 60ткм. Потом ремонт ГРМ стоит 140тр.
907
27.10.2014
А то не знал блин. 210 000 проехал на камри. Цепь там, кстати.
Evvg
27.10.2014
Он с УАЗиком попутал))
Green NN
27.10.2014
В УАЗике нет цепи на 402м моторе. На 409м ремонт ГРМ 5000р. А на ТЛК 140тр зарядили.
ну они могут зарядить.
Если есть руки, голова и место теплое, то можно обойтись только расходниками.
если только нравится :) хотя как по мне так японская замороченная погремушка. имхо.

3ы купи лучше ауди кватро. хоть в каком то приближении авто для богатых :))
Да нет в ней ничего замороченного, машины простые, как две копейки. Ауди шибко сложней по конструкции
машины простые, как две копейки

субароводам все ни по чем :)
В каждой теме про субару говорят про сложности с обслуживанием двигателя) Ребят, вы что делаете со своими моторами? Какие сложности в замене масла и свечей? Субару ничего нового не придумывала лет 20, откуда там сложная конструкция
да все нормально :) просто ни у кого больше нет оппозитников и прокладки не у всех расходник. лет 10 как у нас их вроде научились обслуживать. про "дорогие" это конечно лично как кому нравится. было бы за что платить в этих японских чудах :)) главное чтобы самому нравилось, остальное не так и важно.
Прокладку на своем предыдущем форике поменял на пробеге 300тыс.км. Машина как машина без ярких плюсов и минусов. Мне просто нравятся машины типа аутбека, а на олроад и XC70 пока не накопил) Да и обслуживать их вряд ли дешевле)
Lopes55
25.10.2014
про ни у кого - не правда
ConLad
25.10.2014
Фафаген;) писал(а)
просто ни у кого больше нет оппозитников

А как же Порше?)
Adad
26.10.2014
Ещё мотоцикл Урал.
JAWA
27.10.2014
Не так.
Adad писал(а)
Ещё мотоциклы БМВ и содранные с них Уралы ...
Green NN
25.10.2014
Вот правильные свечи и их замена www.drive2.ru/l/4826104/
+1
oliver
25.10.2014
трибека во втором кузове хороша)
Ten Kens
25.10.2014
Чем привлекает эта марка людей? Зачем ее брать? Есть хонда, тоета и другие японцы.. Из того что читал, когда присматривал импрезу - двигатель тяжело обслуживать, 1,5 мотор не едет вообще, полный привод это расход в 12-13 литров по городу.. Из того что сам могу сказать когда уже смотрел машины-- пластик говно, жесткая и не косфортная, шумка - говнище поное.. Это все об импрезе.. Управляемость ничего так.. Места в салоне мало и сама машина маленькая.
Короче я перехотел ее брать как ближе познакомился..
Упоротые субароводы скажут по другому - но ты упоротых не слушай.
В чем сложность обслуживания двигателя?
Lopes55
25.10.2014
ну все так говорят просто)))
Ten Kens
25.10.2014
т.е. свечи ты меняешь просто наклонившись с ключем и ниего разбирать не надо что бы до них доступ был? и грм меняешь просто?
для меня это не основная проблема, если бы все остальное было на высоте - это мелочи.. но это усугубляет когда все остальное плохо.
zloi52
25.10.2014
Ten Kens писал(а)
О Субару много мифов, типа снятия двигла для замены свечей)

он же выше писал, почитай : "О Субару много мифов, типа снятия двигла для замены свечей) "
Теперь я выше написал, сколько это стоит)
Если брать новую машину, то до первой замены свечей и ремня ГРМ ты ее уже продашь, скорее всего, а если нет, то 600 руб. за замену свечей и 2700 за замену ГРМ тебя не разорит на 100 тыс. пробега
Ten Kens
25.10.2014
разговор не про новую идет а про б/у. а с говеным салон и шумкой как быть?)
у меня форик был, там все в порядке, если ты про импрезу, то ничего не могу сказать, но с шумкой у всех япов не ахти штатно, если не премиум
-MaksoN-
25.10.2014
Тебя что ли слушать?
Ten Kens
25.10.2014
расскажи - тебя послушаем.
Обслуживание примерно как у всех ( ТО 60 тык на Аутбэк 20тыр) запчасти дорогие только кузовные ( фара например стоит 75тыр оригинал, лобовое 55). Остальное машина как машина, обычная повозка для потреблядской эпохи. Все ИМХО
Romantic
25.10.2014
Сколько-сколько???
На ТО-60 меняется масло в АКПП, дифах, антифриз, тормозуха, масло двигателя и фильтры. Не думаю, что на какие-то машины такого же класса это будет сильно дешевле
Romantic
25.10.2014
Имхо при таком объеме работ 18 тысяч адекватная цена, если в нее входит стоимость расходников
да это просто п-ц. реально больные наголову такие деньги за мыльницы платить готовы :)) все имхо и без обид.
Я так понимаю, что не просто стоимость расходников, а стоимость расходников по ценам дилера) Вот и разница в 2 тыра)
В эти 20 входило еще мойка радиатора со снятием и сход-развал еще и мойка полная 750р
Это цена официала. Реально, если покупать расходники самому и делать в БМ, например, то выйдет в 2 раза дешевле.
вот цена официала с его расходниками
свое ток масло в движок было ксенумовское по совету бнвфилов-субарофобов )
не думаю, что в БМ аж в 2 раза дешевле
заезжал к ним пару раз пару раз - у ОД лично мне удобнее
Ну например за замену ГРМ с их з/ч ОД мне выкатил ценник в 23 тыр. Купив оригинал в упаковке производителя и заплатив 2,7 тыр за работу в БМ у меня вышло всего 11 тыр.
ЗЫ И за что 5600 у тебя в скане? За работу по замене масла в движке, коробке и редукторе + антифриз и тормозуха?Не докуя ли?
хз че за оригинал такой, мне ремень год назад со всеми роликами тыщ в 15 обошелся в автодоке
про работу не помню, надо заказ-наряды смотреть
5600 при 40% скидке вполне сопоставимо с БМ
9300 у меня ремень со всеми роликами + сальники встал, которые не пригодились. 3800 ориг. ремень по старому номеру (надо знать эти тонкости просто, ибо производитель постоянно делает замены ориг. номеров, продукт тот же, а цена другая), ролики заказывал непосредственно те, которые стояли до этого, только не в упаковке FHI, а непосредственно производителя, то бишь KOYO, NSK, NTN...
5600*0,4 =2240 еще куда ни шло))
куда столько дистиллированной воды?
антифриз наверна бодяжили, на большее у меня фантазии не хватает - мойку не заказывал ))
вариант
akt
25.10.2014
а что ты хотел, это не гетц ))
в таких раскладах лучше BMW :))) там хоть ездить приятно
AVK82
25.10.2014
но не долго)
да с чего бы? :)) все дело в финансах и личных предпочтениях :)
Ten Kens
25.10.2014
я что то 20-ти летних субару не видел на дорогах.. зато бумеров море катают... вот и подумай кто долго ездит а кто не очень)
Первая массовая модель субару в России - форестер, придуманный в 1997г. И форей в первом кузове по городу катается тьма
Ten Kens
25.10.2014
Импреза и легаси более массовые и придумали их раньше. По выборке на авито по нижнему до 96-го года в Нижнем 11 машин.. Бумеров только одних пятерок 30 штук.это не считая остальных моделей различных кузовов.
Относительно массовая импреза пошла с 2007г, когда на нее установили мотор в 1,5л. Твой подход к сравнению не верен в корне, сделай такую же выборку по Жигулям и ты увидишь, как глубоко в попе будет БМВ. Чтобы можно было сравнить эти данные, надо знать сколько субар и БМВ было в 1996г, я думаю, что разница не в 3 раза. Как я помню эти годы, 5-10 летний бмв из Германии был символом успешного "предпринимателя", тогда как про субару тогда не слышали, и единичные экземпляры были только у фанатов. К тому же, то что машина была хороша 20 лет назад не говорит о том, что машины этого производителя и сейчас хороши
PS. Признаю, что бмв лучше субару. Но свой 5-летний аутбек взял в прошлом году за 600тыр, а за 9-летний X3 просили минимум 750. При выборе цена не последний аргумент
JAWA
27.10.2014
Сейчас 9-летний ХЗ стоит 500-600 тыров...
Green NN
25.10.2014
Миллиарды плюсов! Много ли 15-20 ти летних японцев ездят вообще? Где все это говно?
Всяких шкаликов и прочих сракерских япов хватает у нас в городе. А мерины и бнв популяры у нас с 90х из-за братков да кинищ всяких типа бумера.
Я шесть лет и 80 тысяч проехал без единой поломки на купленной новой БМВ.
Машина осталась в семье и продолжает радовать.
742
25.10.2014
6 лет и 80к км и таз проедет из салона... Офигеть показатель
Проедет и проедет без единой поломки - вещи сугубо разные.
Тем более речь про мощную полноприводную машину сложного конструктива при очень требовательном водителе.
Меняй все узлы и агрегаты по кругу - так любое ведро хоть миллион проедет.
Я к тому, что мотор на моей Субару лег на 11 т.к., заменил по гарантии.
Позорище.
BMW тоже не все с надежными моторами яркий пример (жрущие масло с кучей проблем моторы n63b44, n52b25) да и VW то еще *овно ( всем известная сухая DSG7 которая продолжает "радовать" своих владельцев и моторы 1.4 tsi (компрессор+турбо) сам сталкивался с прогоревшими поршнями на них...по статистики +-50тыс.км. и приехали...
Если брать вобщем бренды то более менее надежные это тоеты, но скучные до блевоты...немца я бы брал аккуратно изучив плюсы и минусы моторов в линейки, а подопытным кроликом быть за свои деньги как то не хочется...
Green NN
25.10.2014
Тойота ЛК 120 Прадо на 60-ти сломалась в режиме "город"
T0K
27.10.2014
Это их болезнь! особенно тех, что из германии без пробега по РФ
Green NN
27.10.2014
Машину брали новой в Тойоте
Romantic
25.10.2014
Green NN
25.10.2014
Сколько-сколько стоит фара? Стекло сколько? И есть дебилы, которые платят?
75 рублей это фара на кого столько стоит? модельку и год выпуска озвучьте пжалста.
Аутбэк 10 года
ну оптика и кузовные действительно недешевы, но цены ОД с 300% накруткой приводить моветон))
AVK82
25.10.2014
Могу сказать про Outback
Запчасти стоят как у всех иномарок. Сложностей с обслуживанием нет, машины достаточно простые.
Из преимуществ - полный привод, хорошая управляемость, японский ресурс з.ч., одна из самых живучих подвесок.
Много мифов про "сложности" с мотором. У Порше тоже аппозит и всех устраивает))
Если машина понравилась, можно брать.
Для меня после покупки было неожиданным только то, что нужно следить за уровнем масла в двигателе.
Но, сравнив с немцами (audi), понял, что это нормально.
Машиной доволен. Надежная и практичная.
IGracings
25.10.2014
Владею Форестером SG более 3 х лет, и друзей на субы пересадил, объективно самым важным является качественный отбор автомобиля при покупке, а в общем не экономить на маслах и тех жидкостях, подвеска крайне надежна (заменил 2 шаровых по 350 руб, задние сайленты все с работой 8 руб вышло при пробеге 180 тыс км и стойки стаба со втулками). По мотору грм и сальники по переду 13 руб с роликами, сальник колена 5 руб работа и 350 сальник, поставил рем комплекты суппортов перед и зад они по 1000 руб за ремкомплект, ну и были мелкие неисправности по стеклоподъемнику и глюки с лямбдами. По сути машина легкая в обслуге, многое делал сам, сервисов полно, но хороших немного)) Есть что то в этой машине что не надоедает) Разборок тоже хватает так что по запчастям нет проблем)
По моторам самые надежные атмо двушки, но драйва от них не много, акпп все 4х ступенчатые (не считая легаси 3,0 и современные вариаторы), так что коробки простые надежные но тормозные немного, механика шикарна, но сцепа туговата немного частенько бывает.
Meg@VaD
25.10.2014
про форик sg9 могу сказать: ремень ГРМ длиннее(чем у обычного авто), а значит и стоит дороже. Подшипники столько же, сколько и на остальные(конечно же речь об оригинальных NTN). АКПП не бери, механика надёжна. Автомобиль, о котором я говорю, моего друга. Сейчас он стал на ней меньше ездить. За 80тык-320тык менял задние аморты 2 раза (точнее - 1 раз, второй никак не сменит :), огромный тёплый гараж кончился, а новый не начался). Турбину тоже может надо менять(чёта подсвистывает, но чек на давление во впускном коллекторе не горит, а значит компу приходят данные по давлению, которые его устраивают), но после инспекции станет ясно. Менялся так же передний радиатор (не помню, почему, но не ДТП), и собсна ГРМ и иже с ним, два раза. И масло заливалось. Музыка, конечно, в ней гавённая. Но управление на руле, круиз и подлокотник водительский есть, уже неплохо. Как уже написал выше Ten Kens - "расход в 12-13 литров по городу", но это 211 лошадей, другие могут кушать меньше. Управляемость не айс, как у других обычных машин. Мне больше нравится мой однооборотный руль. А, кстати, друг таки добрался до свечей, походу даже сменил, раз мне одну показывал, пробег иридиевых - 240тык. Он хотел было сменить на 200тык, но прое* комплект новых иридиум, потом чёта забил, до следующей замены ГРМ. Салон консервативненький, пластик гавно или не гавно - не пробовал, как и гавно, знатоки выше пишут о неком сходстве.
-MaksoN-
25.10.2014
XV собрался покупать? У меня для тебя плохие новости
Romantic
25.10.2014
?
давай рассказывай. не томи ужо:-)))
-MaksoN-
27.10.2014
Соседнюю тему про красный xv почитай))
я тебя послать куда нить тоже могу:-))) ты пальцем ткни в "соседнюю тему" то(линк давай ужо) а то я рысачить устал хде эта тема есть.
Quietly
25.10.2014
Субару лучше мерседеса
Green NN
26.10.2014
Именно...
махнём не глядя;-)))
Bekas999
25.10.2014
читать некогда.как жена...в хороших руках радует, в плохих нет. нашел я такое, и вы найдите..
www.youtube.com/watch?v=jtaoKRgFrp4
Когда-то Субару с турбиной считались хорошими, технически продвинутыми машинами.
Сейчас же относительно даже косоглазых конкурентов, не говоря уже о настоящих машинах с Фатерлянда:
1) дезигн - уродский,
2) конструктив - заурядный,
3) надежность - хуже,
4) цена - выше.
А флагман марки WRX STI имеет все того же старенького и слабенького поршнями EJ257 родом из девяностых и легко объезжается даже моим полудамским Х3 F25.
Стыдобища для некогда прославленной марки.
Плюс миллион к Фаффи, любой немец сравнимого кузовного класса и мощности на порядки приятнее по ездовым свойствам и тупо лучше едет.
zloi52
25.10.2014
смотрел на "лесника" в том году - передумал.
стояла у официала на стоянке "субару форесер" турбовая, только в предыдущем кузове,
и на капоте были сколы...ржавые.
не стал я брать "форесер" - передумал..
кстати, фотка этого была у меня - надо бы найти
Молодец, что не взял. Ржавый капот может быть только, если его меняли. В оригинале он алюминиевый
zloi52
25.10.2014
ржавый капот был на машине, как я понял , менеджера....
997
25.10.2014
у субару был форь до 6 года - машина, которую не с чем сравнить. во всех остальных своих плюсах и минусах, субару - машина для фанатов субару.
до 7го)
Stainless
27.10.2014
фактически, да выпуск прекратили в 7-м, но по модельным считается с 7-го года уже 3-й форь - безликое подобие предшественника.
форь sh 9го модельного
пошел с 8го
Stainless
27.10.2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Forester
не надо меня залечивать на тему авто, на которое я в своё время поддрачивал. :) и надо различать годы выпуска и модельный год.
Зря Вы так с дедушкой) Тем более он прав, машины 2008г бывают в старом и новом кузове. Авто.ру Вам в доказательство
Stainless
27.10.2014
ещё раз говорю: модельный год не всегда совпадает с годом выпуска.
пока ты поддрачивал я ее заказывал исключительна по фоткам с инета, потому что вживую их еще не было, а предыдущее поколение мне не нравилось и тесно там было )
и наскока помню модельным годом был как раз 9й
потому как противоречит логике выпускать новое поколение авто прошлым годом
на аут 15го модельного года глянь, че ж его не 13м годом объявили
а википедия про субары как-то не так рисует )
Stainless
27.10.2014
я побуду сегодня вместо КО. модельный год может хорошо так отличаться от года в котором авто начинает продаваться на российском рынке. вот одна из тем ннры тех годов: www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=245470&topic_id=4433177&year=2006
мне лень другие искать. т.е. анонсирован 3-й форь был ещё в 2006-м, продаваться начал в 2007-м, и тут как-бы можно ещё погуглить, на какие рынки он раньше выходил, на какие позднее, но смысла не вижу.
Импортная википедия правильнее пишет кстати
en.wikipedia.org/wiki/Subaru....E2.80.932013.29
Продаваться он начал в 8м, в сшах-европах может пораньше. До нас к весне доехал. Меня ещё почивший субаруклуб динамил с полгода, хорошо я на всякий случае у од тож заказал.
Irisko
25.10.2014
Дорогое то, каско.

У меня хв, машине 2 года - то в районе 13-14 тысяч ежегодно.
Хреново заводится в мороз. Сегодня тоже кстати с утра долго пыхтела...

Больше субару не хочу покупать.
И масло жрет кстати, да. Сервисмены только улыбаются и рассказывают что это нормально.
akt
25.10.2014
субаристы тебя найдут и накажут... беги, дядь Мить (с) )))
AVK82
25.10.2014
Irisko
Поинтересуйтесь про расход масла у немцев и вы будете удивлены)) как мало масла нужно Subaru.
Долить 200-500 мл масла за 10 т.км это не критично. Достаточно проверять через 2-3 т.км (3-5 раза от ТО до ТО).
Green NN
26.10.2014
5500 проехал на Мерсе. Не доливал .По бушным судить нельзя- пробеги у всех от 200ткм. Про новые турбомалютки молчу.
RDS
26.10.2014
Черт корейцам повезло. КИА мохаве вообще не жрет масло при 250 сил и 3 литровом дизеле
Пускай корейцы с их слабосильными малолитражками покурят в сторонке.
Вот американские биг-блоки V8 о пятистах и восьмистах силах ни грамма масла не потребляют.
Настоящие везунчики, ага.
А свечи менять) Это ж ВОСЕМЬ свечей!!!)
На HEMI объемом 392 кубических дюйма - их по две на цилиндр. Со счета не сбейтесь :-)
lada09
26.10.2014
двигатель 1.4 tsi, естественно турбированный, и естественно не жрет масло, пробег 27 т км, вчера специально смотрел - масло на верхнем уровне. жрать масло немецкий турбированный двигатель будет если крутить его постоянно от 4000 и выше оборотов, а это уже скорость 160 км на 5 передаче, да любой современный движок на таких оборотах будет жрать масло.
а в инструкции к машине написано, что если крутить выше 4к, то жрет масло?
lada09
27.10.2014
опыт не пропьешь
Romantic писал(а) Машины хороши и по комплектациям, и по эксплуатационным качествам. Но меня вот не один человек пугает, что они в обслуживании дорогие: и самостоятельно ничего не сделаешь, и зч дорогие, даже такая формулировка "машина для богатых". Что скажете, либители субару?
речь о новом субарике или б/у?
У меня Аутбек 2002 г.в., никакой разницы в плане самостоятельности обслуживания не заметил с другими марками. Правда, замену свечей стал доверять сервису, благо процедура обходится мне в 300 р, а частота процедуры 80-100 т.км :) Сложность в том, что надо снять бачок с незамерзайкой с одной стороны и воздухозаборник с другой ))
Менял ГРМ недавно: оригинальный комплект для замены (ремень и ролики) стоит под 10 т.р., + около 2,5 руб. замена. Я взял неоригинальные детали, уложился в 5 т.р.
Проходимость, управляемость и прочие прелести системы полного привода Субару оценил. Зимой лезу в сугробы без сомнений. Увеличенный дорожный просвет позволяет и на бордюр запрыгнуть и небольшое препятствие преодолеть без проблем :)
Масло жрет, но у моего Субарика пробег уже довольно большой. Расход топлива примерно 13 литров по городу. Да, есть намного более экономичные автомобили. Есть намного более мощные. По мне Субару Аутбек представляет из себя оптимальное сочетание цена - качество. Правда, про последний кузов ничего не могу сказать, не пробовал )
ARtBAITer
25.10.2014
Они ж только по рельсам ездят.
T0K
25.10.2014
Сейчас никто сам ничего не делает если это не жигули или равноценная ей 20 летняя иномарка, все машины примерно одинаково обслуживаются с зч проблем нет ни у кого (ведроверы и мерсы не рассматриваем)
-=fRAMe=-
25.10.2014
Буду краток.
Норм.
RolSt
26.10.2014
Все что выше писали - про авто со свалки.
Новый форестер дороговат, но идеален, факт.
-=fRAMe=-
26.10.2014
У меня авто со свалки.
А кто что скажет про форестеры 2006-2007 г.в.?
Кто владел, тот ничего плохого не скажет, кто не владел, тот расскажет про неимоверные сложности с обслуживанием оппозитного мотора) Явный косяк у форестера один - это отделка салона. Если это на пугает, бери. 2л двигатель считается более надежным, чем 2,5. Автоматы древние и туповатые, но надежные, подвеска неубиваемая
машина как машина.
Они все одинаковые сейчас, что корейские автомобили, что японские.
Mishwka
26.10.2014
если бы))на киа видимо не ездили))
Ездил, разницы то никакой. Что спортажик, что форик. Ну в первом качество материалов повыше.
Сути не меняет
Mishwka
27.10.2014
ну знаешь))кто то не видит разницы между айфоном и китайской подделкой, видимо ты из их числа...
да скорее ты из числа тех, кто покупает китайские подделки по цене айфона.
Vikingsam
29.10.2014
Ездил и на японцах и на корейцах-абсолютно не какой разницы. Камри на 120000 сыпаться начала, сейчас киа бизнес класса-на 80 000 сменил передние аммортизаторы.
Mishwka
29.10.2014
да тут вопрос не в том кто когда сыпется а в эстетическом удовольствие.
Mishwka
26.10.2014
в эксплуатации потрясающие!!. по цене чуть подешевле чем лексус обслуга.
UDAFF
26.10.2014
Тема норм, расходимся.
AVK82
26.10.2014
Так зима наступает - СУБАРУ ПОГОДА! ))
UDAFF
27.10.2014
И?
брат обожает субары
50ткм проездил, пока не ломалась. Колодки поменял при мне. И как то очень быстро. Мне на зависть.
Железо только на них дорогое.
lada09
26.10.2014
бери Тигуана и не мучайся, немцы далеко ушли в производстве автомобилей, японцы и корейцы постоянно пытаются догонять, ну и пусть догоняют , только не за наши деньги.
Ты, похоже, в прошлом остался лет на 5-10.
Сходи хоть к сервисменам толковым, поговори с ними за того же Тигуана и прочитй ваговский ширпотреб
Stainless
27.10.2014
расскажи нам про 2-литровые тигуаны.
Про двухлитровый не скажу, на тигуане 1,4 через 80тыс поменял мотор, еще через пару месяцев турбину. А чего стОит их DSG?
В темах про субары ругать дойчепром моветон, поммоды заругаюца :-D
Stainless
27.10.2014
DSG7 - вообще няшка. кто не одуплил - тот сам себе злобный буратино. :) жаль на 2.0 TDI не ставят их. :)
если есть сомнения то смотри ролик, там есть ответ на твой вопрос.

https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
На что смотришь то? Есть лесник турбовый, 2007.
G-D
27.10.2014
почем?
470
G-D
27.10.2014
давай подробности в личку.
интересно
И в чем подвох?) Ценник явно ниже рынка, даже с учетом дохлости этого самого рынка
Причина именно в дохлости рынка. За рыночные 600 его можно до пенсии продавать.
да уж( сейчас прям удачное время для кого-то приобрести "автомобиль мечты", на который еще полгода назад не хватало 100-150 тыр. например...
не факт сейчас все расхватают новые машины 14 года по старым ценам посмотрим сколько будут стоить новые машины 15 года с учетом курса валюты.... Я думаю в 15 году только вторичка будет продаваться имхо) это я к тому что не торопитесь скидывать даже с учетом дохлости рынка...
Это тот который за 500 летом продавался? Думаешь в сезон спрос поднимется? )
Не, летом он 550 был.
Demanoid
27.10.2014
Могу сказать только то, что друг год назад взял себе импрезу 1,5 2008 г.в. - покатал год и с радостью продал в этом году, говорит что вообще не едет с 1,5 и поломки мелкие, но частые...
А что едет с 1.5?
Demanoid
28.10.2014
а хз) у меня 1,4 и мне для города - хватает
Кому-то и 0,8 матизовских достаточно
Demanoid
28.10.2014
не спорю, кто-то и пешком ходит)
lada09
28.10.2014
у меня едет 1.4 - 122 лс, Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту. что превышает характеристики двигателя субару 2.0I 150 л с при 6000 об мини и крутящийся момент 198 при 4,200 об мин , чт бы ехать как гольф- на субару должен быть мотор объемом 2,5 л или 2.0 с турбиной - но это уже цена выше 1600 000 и плюс налог в 1,5 раза выше.
ВАГовский 1.4 турбо? Не долго продлится твоя радость(
не 122л.с. нормальный движек тысяч 150 должен пробежать, а вот модификации 140,150,160 л.с. (компрессор+турбо) могут не добежать и 50 тыс.км.
IGracings
29.10.2014
да уж частенько можно увидеть в сервисах, современные турбофольцы с кап ремонтом двигателя, особенно Тигуаны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем