--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И я тоже за компанию про АКБ

Вопрос новичка
79
147
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DMV
09.01.2017
Авто Гетс 1,4 хочу в него запихнуть Аккумулятор BOSCH Silver S4 007 72 А/ч EN680 (пусковой ток). Понятно, что по размеру он не стандартный для этого авто, но запихнуть его можно (уже ставил и заводил на этом АКБ).

Штатных размеров АКБ Автомобильный аккумулятор VARTA C30 Silver Dynamic 554 400 053, 54 Ач пусковой ток 530, но это АКБ уже подустал, ему 3 года.

Вопрос будет ли АКБ 72 А/ч EN680 полноценно заряжаться от штатного генератора, или будет постоянный недозаряд ?

Зачем покупать новый АКБ штатных размеров если есть новый АКБ чуть больших размеров )

ps еще вопрос почему Варта меньшей мощности по цене почти на 700 руб. дороже Бош
есть люди кто наоборот- зачем покупать штатный , если можно купить поменьше)
DMV
09.01.2017
Всегда стараюсь покупать АКБ в пределах допусков заряда, возможно чуть больше, но ни как не меньше )
KPlus
09.01.2017
Да будет конечно, это как бензобак, сколько будешь наливать столько и зальется, но не выше фабричной емкости.
DMV
09.01.2017
Не, тут немного другое. Физика процесса мне подсказывает, что с большим АКБ генератор работает на износ. Это как с зарядником для телефона, есть на 0,5 А и на 1,2 А разница в зарядке по времени колоссальная.
Lkx
09.01.2017
На какой износ? Если стоят сабы всякие или гора потребителей, тогда может для зарядки реально не хватать тока. А в остальных случаях, если не ездить постоянно, аккум любой на 100% заряжен не будет и его надо подзаряжать раз в пару месяцев, перед зимой и т.п.
Serega05
09.01.2017
с большим АКБ генератор балдеет, ибо работают они в паре)
А если еще его и обслуживать, то вообще лафа)
palp
09.01.2017
DMV писал(а)
Физика процесса мне подсказывает, что с большим АКБ генератор работает на износ.

нет, у тебя фары/печки/куечки больше жрут чем АКБ может себе всасывать при подзарядке.
В автомобиле идет заряд при постоянном напряжении. Т.е. ток заряда зависит от степени разряжености АКБ. Чем больше разряжен АКБ, тем больше ток заряда. А разряженость АКБ это по сути потребители в автомобиле. В этом плане пример с топливным баком вполне правомерен. Поставь на свой Гетц бак от Камаза и при этом тратиться на бенз больше не будешь. Бак в этой аналогии это АКБ, а траты на бенз это нагрузка на гену.
Так что если влез АКБ большей емкости, то не переживай за гену - он справится. В штатном режиме даже нагрузка на него не прибавится.
CAH9l
09.01.2017
Так разряд всё равно одинаковый)
Как остаточная емкость то повлияет?)
Сколько тока возьмет аккум столько и возьмет. Генератору пофигу ваще.
-TAB-
10.01.2017
А если аккум слишком много захочет взять - генератору точно пофиг?
аккум не возьмет больше, чем выдаст генератор.
-TAB-
10.01.2017
Понятно, что не возьмет, а вот не будет ли работать генератор в перегрузе если от него пытаются слишком много взять?
Он будет работать в перегрузке если ты подключишь к стоящему на машине аккумулятору провода для прикуривания и начнешь заводить замороженный грузовик. А сам аккум больше чем может дать генератор не возьмет.
-TAB-
10.01.2017
Если бы на авто из потребителей был только аккумулятор, то да, проблем для генератора это не составило бы никаких, но по факту перегрузить генератор не так и сложно, особенно если довесить потребителей кроме штатных в том числе и аккумулатор побольше емкостью поставить.
kvazimod
09.01.2017
зальешь именно столько сколько взял. Вопрос только за которое время
на лукойлах какие-то медленные пистолеты стали. льешь 50 литров если, так вздремнуть можно успеть :(
JAWA
09.01.2017
Рекомендую скататься на газовую заправку.)))
пустой акб сколько ампер на начальной стадии с себя всосать может?
Serega05
09.01.2017
ты про емкость в ампер-часах или зарядный ток?
про зарядный ток
ps пустой = прилично разряженный
Serega05
09.01.2017
зависит от емкости акб и его размеров, но если ток не ограничивать, цифирка большая, поэтому на начальной зарядке рекомендуется стабилизировать по току.
насколько большая, 50А будет?
Serega05
09.01.2017
Сколько выдаст твой источник - все возьмет.
kvazimod
09.01.2017
Все сугубо индивидуально. сложно сказать , ибо очень много факторов влияет на заряд . Температура, выходное напряжение, плотность эл-та.на автомобиле нулевое АКБ не зарядится
ну теоретически в идеальных условиях, 50А будет? на акб средней емкости
kvazimod
09.01.2017
релюха стопорить будет заряд . там ограничение до 14.4 . Не зарядится нулевая акб
ну не нулевая, на 50% разряженная пускай.
прост спор вышел, сколько ампер севшая акб на начальном этапе засасывать сможет
kvazimod
09.01.2017
безпонятия. ) ВАЗ карб- за 6 часов зимой вернул все в акб под 13.2 на выводах. И это зимой без всяких попогреек с РРН 14.0
13,2 это сразу после заряда или после отстоя?
kvazimod
09.01.2017
после зарядки вообще 13.8 . После отстоя час на морозе. но на следующие сутки 12.6 показывал
Близкая к полному разряду АКБ может взять тока столько сколько способен дать генератор минус потребители. Речь о 50...100А
-TAB-
10.01.2017
А может там происходит не по принципу "сколько осталось тока столько и берет аккум", а по законам электротехники всё же?
Естественно в соответствии с законом Ома, но на практике ограничением является возможность генератора.
-TAB-
12.01.2017
На практике ограничением крайне редко является возможность генератора и то это только если навешать доппотребителей и ими генератор перегрузить. А если нештатных потребителей нет, то возможности генератора в разы превышают тот ток, который может взять на себя аккум при штатном напряжении в сети.
Мы говорим о хорошо разряженом АКБ. В этом случае штатного напряжения достаточно для больших токов заряда.
-TAB-
13.01.2017
Даже если вы говорите о "хорошо разряженном АКБ", то токи не такие уж и большие и буквально через короткий промежуток времени еще и уменьшаются.
Токи несомненно уменьшаются по мере зарядки батареи. Но токи большие. Уж поверь на слово. Подтверждение можешь найти у водителей которые ездили на старых машинах еще с амперметрами.
997
09.01.2017
вопрос такой тебе задам: у разряженной на 50% автомобильной кислотно-свинцовой АКБ какая напруга?
под нагрузкой или без нее?
997
09.01.2017
мы про батарейку сейчас говорим? или про нагрузку?
состояние акб проверяют в 2х состояниях, на холодную и под нагрузкой. соответственно напряжения там совсем разные будут
997
09.01.2017
я про исправные батарейки говорю. поэтому нагрузка не по теме.
есть такая штука как нагрузочная вилка..
997
09.01.2017
я в курсе. заряжают аккумы без этих вилок.
palp
09.01.2017
EIantra USA писал(а)
состояние акб проверяют в 2х состо...

Саня, зоеб*л тупить
www.studfiles.ru/html/2706/1...ml_m77dedbd0.png
хошь я те акб 60а/ч продам, напруга на нем 12,5в, почти новый же, да и цена - халява!
только если вилкой его ткнуть - от силы там 6в будет. на мотоцикл ставить можно, гы
kvazimod
09.01.2017
За 32 часа на 80% зарядился ) практически с нуля
Это на стационаре .
Таким током более 50 часов будет заряжаться АКБ емкостью 60Ач
Мда. Это говорит гуру в продаже АКБ.
Релюха там ничего не стопорит кроме напруги. Генераторы переменного тока имеют самоограничение по току - поэтому не сгорят. Высосаный в ноль АКБ принимает ток охотно. На автомобиле он вполне заряжается. Принимает ток охотно, вполоть до всех возможностей гены. А вот зарядить на 100% на автомобиле АКБ невозможно в силу особенностей заряда при постоянном напряжении поддерживаемом регулятором напряжения. Зарядка идет до 90% емкости. Этого вполне хватает для нормальной эксплуатации. Далее при рабочем напряжении в автомобиле 14,8В ток заряда падает до значения близком к нулю (0.05А)
kvazimod
09.01.2017
На авто батарея заряжается циклично , при напряжении 14,4 максимум . Это позволяет Акб только подзарядить и вернуть затраченное . Стопорит , я имел ввиду ограничивает напряжение . Для нормальной зарядки требуется 15,5 . Ток принимает охотно ? Опят же при минус 20 внутреннее сопротивление очень высоко и ток не очень хочет залазить в банку )))
Зы. Спасибо за гуру )))
а у меня зарядник Рассвет 2 13,8в щас на клеммах акб показывает, заряд акб около 75%
пора обновлять мне оборудование что ли?
кальциевые то вроде бОльший зарядный ток требуют
kvazimod
09.01.2017
За всеми ноухау не угонишься ) а чем старый плох? Са от сурьмы в плане заряда ни чем не отличаются
a_I_a
09.01.2017
Видел в инете ролик, где Ca акб рекомендовали для полной зарядки заряжать напряжением 16В и чуть выше.
kvazimod
09.01.2017
Завтра поищу . 16 вольт и 1 ампер рекомендуют для слабосульфатируемых са батарей . А так -экспресс зарядка при нормальном электролите ( 1,25)
a_I_a
10.01.2017
Кроме одной фразы про глубокий разряд и снижение емкости остальное все бред.
Заряжаю Са/Са АКБ током не более 0,05 от емкости (можно и 0,1С). Напряжение на заряднике это вообще вторично. Ток выставляется именно изменением напряжения на выводах зарядника. I=U/R
Lkx
12.01.2017
Это не вторично, это главное для большинства таких акб. При зарядке на 14,8В ток упал до 0,5А и зарядник выключился. Напругу после отстоя показывал выше 12,8В (т.е. типа "полный заряд") Ага, только заряда хватило на недели две, потом уже еле крутил стартер, напруга была 12,2В всего. Т.е. заряда взял мизер. После зарядки напряжением 16,3В такая проблема исчезла, при том что ток упал до 1,8А и зарядник выключился. При 14,8 даже реакция не идет, не слышно образования пузырьков в электролите. Кстати при 16,3 такой акб даже не нагревается толком. Ну и конечно это не относится к более новым EFB AGM Gel и т.п., там уже 14,8 даже много для некоторых.
Здрасьте. Са/Са АКБ этим и славен, что реакция гидролиза практически отсутствует. Поэтому образование пузырьков и не наблюдаем. Это позволило сделать их не обслуживаемыми.
При напряжении 14,8 ток 0,5А даже велик при заряженой батарее.
И не имеет значения тип АКБ для закона Ома.
старый норм, просто слышал, что Са бОльшую напругу для нормальной зарядки требуют. и их вроде как не рекомендую ставить на всякие старые жиги, где дохленькие низковольтовые гены(да и напругу им стабильную надо)
Напряжение гены, что у жиги 70-х годов, что у современных автомобилей не изменилось 13,8-14,5в.
Изменилась лишь мощность генераторов.
зависимость напряжения от оборотов..
Тут тоже ничего не изменилось. Чем больше обороты, тем больше мощность.
А вот повышение мощности генераторов привело к тому, что уже на оборотах х.х. баланс электроэнергии стал положительным.
на старой карбовой классике(и ранних 2108 вроде) баланс на ХХ отрицательный
Lkx
12.01.2017
Кальций обычный это аккумы для "дальняка", трассы, или тех кто ездит постоянно. Напруга им стабильная как раз не нужна, им чем больше - тем лучше, особенно если поездки редкие. Наиболее устойчивые к перезаряду. Когда обычный акб уже кипит - в этом даже реакция еще не идет. Если поездки редкие, надо иногда заряжать стационарным зарядником, нельзя высаживать в "0", ёмкость может упасть мигом, и акб на помойку. Нельзя ставить туда где "старт-стоп", и прочие места где может сильно высадиться акб - для этих целей есть EFB, AGM, Gel и т.п. аппараты.
997
09.01.2017
пустой? или разряженный? или исправный разряженный? ты уж уточняй сразу. емкость батарейки какая? тип химии какой? напряжение заряженной батарейки какое?
у нас там разногласия в 2 раза были, посему тут можно очень усреднить, (полу)разряженной, исправной.
у заряженной, насколько помню, без нагрузки 12,7в, под нагрузкой более 10,2в
997
09.01.2017
я те и заряженную могу нагрузить так, что меньше 10 вольтей пригнётся.
вопрос не об этом. какое исходное состояние батарейки? и о какой батарейке речь?
эт понятно, что можно и монтажкой замкнуть

вот моя реплика там была
EIantra USA писал(а)
пустой акб и 50-70А поначалу сосать может. а генератор их на холостых явно не выдаст. <br> а если взять в расчет старые ведра, так там на XX вообще отрицательный баланс зарядки. ...
997
09.01.2017
моё мнение - такой ток зарядки возможен в двух случаях:
1. акб соответствующей ёмкости (явно не обычный стандартный автомобильный аккум с легковухи)
2. замыкание в батарейке (неисправность)
у людей иное мнение
в т.ч. и тут www.nn.ru/community/auto/mai...a.html#166137837
997
09.01.2017
не собираюсь разубеждать. кто-то и в деда мороза верит до седой башки.
CAH9l
09.01.2017
Да, хороший пример)
DMV
09.01.2017
Большой АКБ стоит на авто генератором 120 А, маленький с генератором 90 А. Разница 30 Ампер, по формуле расчета вроде прохидим )
Serega05
09.01.2017
на ЗИЛах стоит 90 Ач и генератор на 40А. Твоя физика слаба против моей практики)))
Это максимальный ток, а какой ток будет потреблять АКБ при тех же 14,5В зависит от степени его заряда, но это явно не 120А.
бортик у площадки спилил уже?
DMV
09.01.2017
На Гетсе площадка съемная, шесть винтов открутить и прикрутить ровный лист делов на пять минут
vazz2
09.01.2017
Не упадет, с ровной площадки-то?
PS Давнишняя история: Купил я ВАЗ-2114 двухлетку в идеальном состоянии, поехал на учет в ГАИ ставить. Гаец посмотрел на машину и говорит: "А, новая." И пошел к следующей машине, на ходу глядя в ПТС понял, что машине 2 года, вернулся: "А, б/у-шная. Открывай капот." За АКБ подергал со всей дури: "Закрывай." Видимо хорошо закрепленная АКБ - основной признак исправности ТС.
DMV
09.01.2017
Там падать не куда )
Вот со фото с площадкой с бортиками и со снятой площадкой
kvazimod
09.01.2017
Подзаряжаться то он будет, а смысл такую емкость ставить ?Запас на количество запусков, много музыки-да .А успеет ли гена восстановить затраты? У вас есть шанс ездить на недозаряженном. Все зависит от манеры эксплуатации авто. Возьмите от 62 до 65 емкости в корпусе 242. Тот же MOLL 62 с пусковым 600 вполне достаточно
kvazimod писал(а)
MOLL 62 с пусковым 600

что в деньгах для форума ?
kvazimod
09.01.2017
5600 для форума
DMV
09.01.2017
Вот и я считаю, что будет недозаряд. Дело не в том что взять новый и чуть мощнее, но в штатные размеры. Уже есть почти новый АКБ Бош с другого авто. Все равно к следующей зиме планирую покупать новый АКБ в Гетс, вот и думаю сейчас купить новый штатный АКБ в Гетс или морозы откатать на большом АКБ, а в лето поставить штаный подуставший и к следующей зиме уже купить и быть готовый к хорлодам с новым АКБ.

АКБ брендовые не вижу смысла брать, Варта сдулся за три года, эксплуатация три дня по 8 км и пару дней 150-300 км пробеги. Раз в год АКБ снимается и заряжается малым током в течении суток, проверить плотность нет возможности АКБ не обслуживаемый. После подзарядки и теста нагрузочной вилкой все норм.
Serega05
09.01.2017
DMV писал(а)
Вот и я считаю, что будет недозаряд.

зря так считаешь. Недозаряд может быть и с малым АКБ. Все от условий эксплуатации зависит.
kvazimod
09.01.2017
если с электроникой все в порядке , то гена вернет в акб затраты легко, но если ты его подсадишь на запусках ( музыка, прикурить, свет забыл, утечка жрет ) , то с такими пробегами ой ты как рискуешь )
injektor
09.01.2017
Научно-популярно!

Представь, что АКБ это ведро. Например 55ач это 55 литров, а 72ач это 70 литров.
А генератор это кран. Из которого льется вода. Если 50ампер то 50 литров/час, если 90ампер, то 90 литров/час.
Только учти, что к крану еще подключен полив и например бачок унитаза, то есть туда 20 литров уходит и туда еще 10 например.
Ну и смотрим че получается. Чем больше кран тем быстрее он наполнит ведро, чем больше ведро, тем медленее оно наполнится.
Если ведро будет пустое, то оно заржавеет. Ведро пустым держать нельзя.
Serega05
09.01.2017
ну берем эти два ведра и один кран на 50 л/час. Из одного черпнули литр и из второго черпнули литр. Внимание вопрос: какое ведро быстрее наполнится?
Если из вёдер черпать с достаточным рвением, то они опустошатся, а не наполнятся.
Serega05
09.01.2017
заставь дурака молиться, он весь лоб расшибет (с)
DMV
09.01.2017
Гы, хоть кто то понимает физику процесса )
Serega05
09.01.2017
подожди пару дней, там потепление обещают и доюзывай старый по полной)
DMV
09.01.2017
А вдруг крещенские морозы будут )
Serega05
09.01.2017
ну вот тогда и будешь думать)
DMV
09.01.2017
Уже все продумано. Три зарядника и 5 АКБ ))) Два АКБ мои, остальные соседа, в тамбуре стоят )

Еще есть провода 50 кв.мм. со сварочными крокодилами )
Serega05
09.01.2017
тем более))
DMV
09.01.2017
Хочется поменьше прыгать в мороз )))
kvazimod
09.01.2017
я понимаю ))
зы. подписался на тему )
@NTi
09.01.2017
так быстрее наполнится или наполнится ли вообще? учитываем что и там и там черпанули литр
dimoonn
09.01.2017
Serega05 писал(а)
ну берем эти два ведра и один кран на 50 л/час. Из одного черпнули литр и из второго черпнули литр. Внимание вопрос: какое ведро быстрее наполнится? ...

Если считать в "литрах" то быстрее наполнится "ведро" в 50л.
Ток заряда зависит от степени заряженности АКБ, чем больше батарея разряжена в % от номинальной ёмкости тем больший ток будет потреблять в начале заряда, и, если, время заряда будет ограничено поездкой в 10 мин то меньшая батарея в абсолютных единицах заряда успеет набрать больше.
Serega05
10.01.2017
Суахили батарея разряжена? оба ведра наполнены до краев. Ну а если тебе хочется не равных условий, то ведро на 72 полное, а на 50 пустое. Как теперь?
dimoonn
10.01.2017
иди лучше теорию свинцовых акб читай.
DMV
10.01.2017
Вот теперь понятно )
Alex GD
09.01.2017
Это смотря как ездить. Бывает, что и штатные батарейки на 54 Ач эксплуатируются в условиях постоянного недозаряда. Если АКБ нормально заряжена, если автомобиль достаточно интенсивно эксплуатируется, то проблем быть не должно. Сколько автомобиль возьмет, столько генератор и отдаст батарейке, и не важно, какой там у неё номинальный заряд - 54 или 72 Ач. С пусковым током то же самое. Что же до разницы в ценах, то, как вариант, Варта - производитель батареек, а Бош - чуть ли не всего на свете. Могут себе позволить какой-то процент цены от батарейки запихать в цену стиральной машины. Ну, это если грубо говоря.
kvazimod
09.01.2017
и тот и другой бренд принадлежит одному владельцу ( и еще энеджайзер ) и делаются на одних и тех-же заводах.. 54 и 72 -это резервная емкость , а не номинальный заряд.
DMV
09.01.2017
Тогда почему такая разница в цене )))
kvazimod
09.01.2017
бренд тоже стоит денег.
DMV
09.01.2017
Подбери мне плиз два АКБ на Гетс 1,4 и Ауди А4. Так чтобы АКБ гарантированно проработали хотя бы три года и не было танцев в мороз. Два года Бош и Варта заводили в любой мороз, на третий год уже слабовато )))
Ценовой диапазон средний.

ps скидка за два АКБ будет ? )))
kvazimod
09.01.2017
по Гетсу написал уже ,
Ауди какого года и движок какой?
DMV
09.01.2017
2003 1.8Т двигатель AMB
kvazimod
09.01.2017
каталог говорит что 242*175*190 . вообщем и на гетс можешь взять и на ауди одинаковую акб )) 5600 за каждую.
DMV
09.01.2017
На Ауди нужно помощнее, там музыки много ) И тот размер что по каталогу не правильный, сейчас стоит 278x175x175 и еще есть запас по месту, 300х175х200 спокойно влезет
kvazimod
09.01.2017
я тебе сток указал. там место дофига , я знаю. можно воткнуть 80 ) цена 7200 для форума
DMV
09.01.2017
Вот такой думаю поставить 72 А/ч ток 680, но не меньше 72 Ач
kvazimod
09.01.2017
есть и 75 немцы с 720 пусковой по 6800
также есть 70 efb с пусковым 760 по 9600
А родные для ларгусят есть?
PS. Просто интересуюсь пока.
kvazimod
09.01.2017
Есть . В этом году стали завозить именно родные Логиновские Ромбаты. Около 6000 рублей
А они хоть чьи??? А то у мя только надпись крупными буквами reno-nisan.)
kvazimod
09.01.2017
Они всегда были РУМЫНИЯ )))
Вспомни Дачию - Логан -ларгус
IIaVeJI
09.01.2017
Да маркетинг. Кто-то хочет получше-подороже и купит дороже тотже акб
DMV
09.01.2017
Когда покупал АКБ три года назад, на цену особо не смотрел, нужно было срочно и чтобы подошли в установочное место. Еще была скидка 500 руб за сдачу старого АКБ )))
Alex GD
09.01.2017
Или в богомерзкой забыли написать, или владельцы у них всё-таки разные. То, что обе компании делают свои батарейки на одном и том же левом заводе, сути не меняет. Завтра какой-нибудь магазин Магнит начнет по своим заказам делать свои батарейки на этом же заводе, и они с вероятностью в 99% будут стоить дешевле Варта.
Всегда полагал, что электрическая емкость измеряется в фарадах, а резервная (для пущей наглядности) - в минутах. На АКБ так и пишут, к примеру, - 60 минут. Ампер-час - единица измерения электрического заряда. Тут даже богомерзкая не врет.
kvazimod
09.01.2017
извеняюсь. конечно номинальная емкость ( так даже в ГОСТе написано ))
65-й ставил на ГЕТЦ. 3 года проездил - с ним и продал. А 72- перебор, ИМХО...
у меня при пусковом токе в 340 последние 2 дня заводится на грани умирания, емкость 70. Экспериментировать не собираюсь. Зима не вечная.
ramiros
09.01.2017
прочитал про трех летний акб который подустал, вчера поменял родной аккум на машине 2007 г.в. и теперь сижу со смешанными чувствами, сейчас такое говно начали делать? уже пора начинать копить на следующий?
DMV
09.01.2017
Реально АКБ сейчас плохие. До этого катал и на Мутлу и на Бош, больше трех лет не живут. Эксплуатация нормальная, заряд идет пробеги по 50-100 км в день
VeSnaip
09.01.2017
DMV писал(а)
хочу в него запихнуть BOSCH Silver S4 007 72 А/ч EN680 (пусковой ток) с длиной 278 мм

Когда можно спокойно поставить TAB Polar Blue 60 а/ч EN600 (пусковой ток) с длиной 242 мм. Цена для форума 4000 руб (гарантия 3 года)
Или TAB Magic 66 а/ч EN640 (пусковой ток) также 242х175х190 мм
DMV
09.01.2017
Это не штатный размер, он без площадки только встанет. А хотелось бы поставить АКБ который влезет в штатное место без переделок. Вот в этих параметрах 207 x 175 x 190 мм, по длине больше 210мм вряд ли залезет.

ps Гетс 1,4
kvazimod
09.01.2017
у меня такие только 55 емкости максимум 540 пусковой 4500 цена ему
DMV
09.01.2017
Блин маловато будет )))
kvazimod
09.01.2017
В таком баке это максимум .
palp
09.01.2017
DMV писал(а)
Вопрос будет ли АКБ 72 А/ч EN680 полноценно заряжаться от штатного генератора

будет.
DMV
09.01.2017
Фото полярности
injektor
09.01.2017
Бери Тюмень с лосем (только не с медведем) и не парься. По цене как полБоша или пол Варты.
Самый лучший АКБ который у меня был, штатный на Мицу Аутлендер с Японии. Отслужил 8 лет!
Если деньги позволяют, и хочется самый-самый АКБ, то Оптима с круглыми банками.
Еще, не лишним будем мультиметром заряд на клеммах померять. А то какой ни ставь, все одно будет.
Можно из старого валенка еще утепление АКБ сварганить. Почему из валенка? Патриотично, чо.
kvazimod
09.01.2017
А смысл в оптиме для обычного " гражданского " авто ?
bar$uk
09.01.2017
сикоко там гена по мощам?
DMV
10.01.2017
На Гетсе гена 90 Ампер и АКБ штатный 55 540
На большом АКБ 120 Ампер 72 680
CAH9l
09.01.2017
Генератору какая разница какую емкость заряжать?
Что 55 ты на 30 разрядишь, что 75,все равно 30 заряжать надо)
kvazimod
10.01.2017
Абсолютно согласен. При равных условия разряда и время подзаряда будет одинаковым. Но при полном разряде , время на подзаряд 75 увеличивается.
-TAB-
10.01.2017
А может всё же не время, а ток увеличивается?
kvazimod
10.01.2017
то есть ? гена сам регулирует ампераж на акб ? )) или релюха кладет хрен на изготовителя и начинает сама по себе лить 15 вольт ?
-TAB-
10.01.2017
То есть при том же напряжении, какое выдает генератор ток заряда на аккумуляторе с большей емкостью будет больше. Время заряда останется примерно одинаковым. И никто при этом не "кладет хрен и не льет 15 вольт"
kvazimod
10.01.2017
выше уже про кастрюли написали
-TAB-
10.01.2017
Кто про что понимает, тот про то и пишет.
CAH9l
10.01.2017
Само собой. Но я изначально исхожу из равных условий. То есть если ты разрядишь 75, то значит 55 уже неделю стоять будет)
То есть 55 ты на 75 никак не разрядишь)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов