--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна помощь с выбором акб

Ремонт, обслуживание, тюнинг
12
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Immort@l
05.12.2007
Сегодня утром аккумулятор "наконец-то" сдох(((
Стою перед выбором - какую АКБ поставить?
Машина ВАЗ-21083. Стоит ли брать 55Ач или потавить 80? Слышал нужно ставить только 55.... Почему? Ведь иногда и музыку а пляже включать "приходится". Подскажите плз. Кого купить? Какой ёмкости, бренду отдать предпочтение?
Atom
05.12.2007
1. Если поставить 80 Ач, то он вряд ли зарядится на полную емкость исходя из имеющегося генератора. Просто все эти "лишние" Ач, за которые уплачены деньги, не будут использоваться. Оптимально мне кажется 55-62 Ач.
2. Любой бренд неисправным электрооборудованием будет сведен на "нет". Вроде хвалили АКБ "Титан". Но нисколько не хуже будут и АКБ от известных фирм, но естественно дороже.
+1 за Титан Арктик. Гарантия 3 года.
- J -
05.12.2007
+1
сейчас такой - проблем нет вторую зиму
+1
Immort@l писал(а)
Слышал нужно ставить только 55.... Почему?

генератор потянет только 55
поставишь большей ёмкости будет недозаряд
зайди в "партнеры автофорума" там есть продавцы АКБ, дадут консультацию и скидку
Atom
05.12.2007
Немного ОФФ:
Наука утверждает, что при зарядке АКБ в режиме постоянного напряжения, который используется в авто, зарядить на 100% АКБ при имеющемся напряжении в бортовой сети, вообще невозможно. В лучшем случае АКБ удается зарядить где-то на 90% емкости.
Warwar
05.12.2007
+1 ) и чем больше емкости вообще у аккума, тем больше зарядится )
90% от 55 и от 80 - это не одно и то же )
swall0w
05.12.2007
объясните мне, ну никак не пойму:
как связана емкость аккумулятора с максимальной силой тока генератора
Warwar
05.12.2007
никак ) все нормально
swall0w
05.12.2007
я тоже всегда так думал, что никак... :))
Atom
05.12.2007
пожалуй, соглашусь, если речь идет о заряженных АКБ (исключаем случай установки АКБс глубоким разрядом на авто)
swall0w
05.12.2007
Atom писал(а)
исключаем случай установки АКБс глубоким разрядом на авто

ну я лично думаю, что после таких экспериментов АКБ долго не проживет.... (хотя мы ставили, так как нуууу очень нужно было)
выкинь дрыгатель и поставь два по 215Ач....

ЗЫ: не майся дурью, посмотри, какой гена, потом спрашивай....80Ач тупо не влезет,имхо...
Immort@l
05.12.2007
все штатное. т.е. ген 55 Ач.
Atom
05.12.2007
Аккумулятор бери на 55-60 Ач.
PS генератор характеризуется мощностью или максимальным током, но не емкость....
Immort@l
05.12.2007
согласен. лишнего ляпнул))))
Gavrosh
05.12.2007
Без разницы почти. Ты всё равно раньше машину продашь чем помрёт аккумулятор.
Будешь покупать - смотри на дату изготовления, а то купишь еще новый старый дозаряженный
Reutoff
05.12.2007
Митхун Чакраборти писал(а)
новый старый дозаряженный

Гм....
МарьИванна, мне кажется вы нас обманываете(с)
Когда акк долго не продается и валяется на прилавке (или на складе), он долго не работает, а работать он должен постоянно (хоть понемногу), в противном случае сокращается срок его службы. Батарея подвержена саморазряду, вплоть до глубокого разряда...
В последнем случае происходит сульфатация пластин, которая снижает емкость батареи и приводит к их осыпанию.
Прописные истины епт...
Comix
07.12.2007
+ многа. При покупке АКБ обязательно смотреть дату изготовления. Чем свежее, тем лучше.
Warwar
05.12.2007
2 Atom:
что-то вы в двух соседних постах себе противоречите )
2 Immort@l:
касательно марки, лично я люблю Varta...
есть шанс, что 80Ah банально не влезет в посадочное место...
гена... ну он заряжает током, да, но "через" напряжение... т.е. он выдает (точнее даже не он, а регулятор зарядного тока) определенное напряжение, контролируя ток (как-то так)... так что, в принципе, если АКБ той же структуры и типа (6 кислотных банок), то и макс. зарядное напряжение будет такое же... да, заряжаться до "почти полного" (как справедливо было замечено) он будет несколько дольше, НО несколько дольше будет и этот заряд отдавать...
вопрос в целесообразности, стимости и размере (+ вес)...
если у вас что-то село так, что выжрало полностью 55, то выжрет и 80... другое дело, если вам на что-то чуть-чуть не хватило 55ого, то 80ый бы спас... бы... )
60% от емкости зимой тоже, как ни странно, у 80ого будет больше )
зарядный ток... зарядный ток у разных 55ых даже разный ) это обычно на аккуме написано... в этом плане и 80ый может быть хуже 55ого...
ps: музыка на пляже выжрет любой аккум... вопрос времени и громкости )
kvazimod
05.12.2007
много писать не буду,
не хоца гемора? бери 55,
хоца музыку слушать и ездить на пастоянно недозаряженной батарейке? бери 80 (и положи его в багажнег)
Varta 55 BD п.п- 2100
Varta 62 BDп.п- 2350
цена при наличии карты афтофорума
WELCOM
всё что касаеться зарядки АКБ и утечки проверяем БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е даром
Warwar
05.12.2007
да чего вы все про недозаряд твердите )
объяснили бы уже хоть раз...
swall0w
05.12.2007
Warwar писал(а)
объяснили бы уже хоть раз...

+1
Atom
05.12.2007
+1 :)))))
с удовольствием бы послушал.

Для формирования правильной точки зрения мне не хватает экспериментальных данных зависимостей тока зярядки от степени заряда АКБ различной емкости при условии использования режима зярядки при постоянном напряжении.
Warwar
05.12.2007
короче... ток зарядный при заряде падает - это 100% )
аккум заряжается - растет напряжене на пластинах, соответсвенно, падает зарядный ток... при приближении напряжения на пластинах к напряжению заряда - ток падает к 0 за бесконечное время... умные зарядники считают, что аккум заряжен, когда в течение часа зарядный ток не превышает 10% от номинального... пример:
аккум 55Ач, номинальный зарядный ток - 5.5А
если 1 час держится ток, не более 0.55А, то аккум считается заряженным...
про это уже как-то тут терли... поиском может найдете?
Atom
05.12.2007
Имеем две батареи: одна емкостью 55 Ач, другая 80 Ач.
Пусть они обе заряжены на 80%. То есть одна имеет емкость 44Ач, другая 64Ач. Подключаем к ним источник напряжения 14В. Какой потечет ток у каждого экземпляра АКБ? Как изменится результат, если рассмотреть 50% зарядку и случай глубокого разряда (пусть будет 10%)?

Ну более практический случай:
первая АКБ заряжена до 45 Ач, вторая до 70Ач, какой будет ток при подключении напряжения?

PS Я не утверждаю неправильность чьей-то точки зрения, просто хочу достоверно разобраться.
Warwar
05.12.2007
от конкретной модели АКБ зависит, imho, т.е. фактически, он внутреннего сопротивления... и может варьироваться у одной и той же модели... естесственно, в допустимых пределах... опять же, imho, при всех прочих (напр. на контактах АКБ, 50% заряжено, и тд) у 80тки зарядный ток будет БОЛЬШЕ... если зарядник сможет дать больше...
т.е. применимо к нашему случаю, начала заряд у 55ого будет идти более активно (набор % заряда за единицу времени), но емкость "вкачанная" в аккум будет одна и та же!
только 55ый заткнется (грубо) на 55*0.9 - на 50Ач, а 80ый на 80*0.9 - 72Ач... ну это очень грубо...
суть в том, что малым током аккум дооолго мо можно зарядить почти до 100%... тут есть смысл учитывать весь цикл заряд/потребление... короче, муть )
swall0w
05.12.2007
даже если будет разряжен в 0, то максимальный ток у тебя не превысит максимального тока генератора (в нашем случае меньше 55 А) и как ты думаешь при такой силе тока заряда как долго твой АКБ потом будет служить?
перечитал несколько раз. но ниасилил... :(
Atom
05.12.2007
Склоняюсь все-таки больше к мнению, что
Ничего ужасного не произойдет, если Вы вдруг вместо служившего верой и правдой старенького аккумулятора 6СТ55 поставили, например, новый типа 6СТ90. Иногда опасаются, что он будет голодать. О последствиях мы здесь даже писать не беремся. Ибо что значит "голодать" - мы знаем. Аккумулятор, конечно, этого не знает, потому что работает в строгом соответствии с законами физики и электрохимии, а посему голодать не собирается.

Первоисточник: www.zil-ka.ru/acc/8thp.htm
kvazimod
05.12.2007
както однобоко вы читаете батеньтка???

Аккумуляторная батарея в бортовой сети играет роль резервного источника тока в следующих случаях:
1. двигатель не работает;
2. двигатель работает на малых оборотах;
3. на автомобиле установлены дополнительные мощные потребители электроэнергии, не предусмотренные изготовителем.
Во всех перечисленных случаях генератор или не работает, или его мощности недостаточно для обеспечения всех потребителей. В этом случае, чем больше резервная емкость батареи, тем дольше она способна "кормить" всех потребителей тока. Но если этот процесс будет продолжаться чересчур долго и часто повторяться без должной подзарядки, то батарея может быть постоянно разряжена ниже предельного уровня. Это приведет к деградации электродов и Вы вскоре вынуждены будете купить новую аккумуляторную батарею.
Atom
05.12.2007
Как раз наоборот....

В указанной цитате идет речь о том, когда АКБ отдает запасенную энергию. Ни слова о зарядке. Что АКБ большей емкости, что меньшей будут разряжаться одинаково, но АКБ большей емкости проживет в таких режимах дольше.
kvazimod
05.12.2007
в 2108 гена просто не поддержит емкость 80 батарейки, плотность электролита всегда будет меньше 1.27 и сразу возростает вероятность замораживания батарейки
Atom
05.12.2007
kvazimod писал(а)
в 2108 гена просто не поддержит емкость 80 батарейки

Объясните (только обоснованно) данную фразу.

PS Когда я заряжал полностью разряженную АКБ дома, то при напряжении около 15В ток был 5-6 А и довольно быстро падал до 2-3 А. Не думаю, что 2-3 А для генератора это критический ток на фоне всех потребителей.
kvazimod
05.12.2007
Для начала вспомните Закон Ома, прежде чем писать PS

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно сопротивлению. закон Ома есть для разных цепей, привел упрощенный, но ток в цепи все равно ограничен.
(по поводу различия зарядки с гены и зарядки с сети )

и собсна тема для размышления

Генератор 2108,09,099,ОКА КЗАТЭ (372.3701) - Генератор переменного тока 372.3701 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043, 21045, 21053, 2107, 2108, 2109, 1111 и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C?до плюс 45 C? и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 55
теперь счетанните все энергропотребители на авто (у меня оно равно при полной загрузке 48 А)

Теоретически зарядить АКБ на автомобиле на 100% возможно, но только ЛЕТОМ.
Если АКБ хорошая и температура электролита +20С, полный заряд наступает при напряжении ~14.5В - 14.7В. Если генератор выдает это напряжение, то возможно 100%. Но есть опасность , если температура выше или электролит плохой , получить перезаряд и закипание. Чтобы этого не допустить, все регуляторы напряжения стабилизируют 14.2-14.5V. при 2000 об и 13.5-14V на ХХ. Постоянный недозаряд АКБ заложен в конструкции автомобиля.
Зимой еще хуже. Если на улице -20С, на АКБ для полного заряда надо подавать ~15.7-16V (точно не помню), и чем температура ниже, тем больше напряжение необходимо. Зимой АКБ заряжается на 50-70%, и учитывая предельные токи нагрузки, как следствие , сложность с заводкой и наступает быстрое ухудшение характеристик АКБ.

Хоть генератор и способен отдать большой ток, только вот отдаст столько сколько от него хотят. Ток зарядки АКБ от генератора состовляет около 1А. Со временем ток заряда уменьшается на работающем двигателе. Двигатель можно крутить до дури, можно держать на холостых - ток будет не выше 1А. При этом нормальный заряд идет на АКБ при оборотах 2к и выше. (читай выше)
Ток заряда будет больше чем несколько ампер только кратковременно - десятки минут при подсевшем ак-ре, затем из-за увеличения напряжения ак-ра ток падает до очень небольших значений. Чтоб убедиться в этом, можно установить и поддерживать на выходе зарядного устройства 14,2-14,5 В и посмотреть, как будет меняться ток.

P.S. сори за поздный ответ , только до компа добрался

Опыт как и геммарой, приходит со времинем (с)
Warwar
06.12.2007
kvazimod писал(а)
Для начала вспомните Закон Ома, прежде чем писать PS

вообще ни к селу ни к городу...

Генератор 2108,09,099,ОКА КЗАТЭ (372.3701)
...
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 55

теперь счетанните все энергропотребители на авто (у меня оно равно при полной загрузке 48 А)

потребителей не скажу, не считал...
но что-то мне подсказывает, что запас есть и нехилый...
ибо при севшем аккуме (забыл выключить габариты), мне дали прикурить... машина работала минут 30, потом довольно уверенно завелась, после того, как была заглушена... это не иномарка, а банально 15ка...

Теоретически зарядить АКБ на автомобиле на 100% возможно, но только ЛЕТОМ.
Если АКБ хорошая и температура электролита +20С, полный заряд наступает при напряжении ~14.5В - 14.7В.

а вот это, извините, бред... если не указывать КОНКРЕТНУЮ марку аккума... специально сейчас взял инструкцию на кислотный необслуживаемый аккум 512ой серии 85Ач зоненшайн... у него напряжение для заряда, нормальное, 13.8В, максимальное - 14.1В... откуда взялось 14.5 - 14.7? - "среднестатистический аккум"? модель сферического коня в вакууме?

Если генератор выдает это напряжение, то возможно 100%. Но есть опасность , если температура выше или электролит плохой , получить перезаряд и закипание. Чтобы этого не допустить, все регуляторы напряжения стабилизируют 14.2-14.5V. при 2000 об и 13.5-14V на ХХ. Постоянный недозаряд АКБ заложен в конструкции автомобиля.

соответственно, бред...

Хоть генератор и способен отдать большой ток, только вот отдаст столько сколько от него хотят. Ток зарядки АКБ от генератора состовляет около 1А.

уууууу... а это вообще супер! ))) откуда такая цифра?

Опыт как и геммарой, приходит со времинем (с)

гемарой, у вас, видимо, уже есть...
Atom
06.12.2007

Хоть генератор и способен отдать большой ток, только вот отдаст столько сколько от него хотят. Ток зарядки АКБ от генератора состовляет около 1А.

уууууу... а это вообще супер! ))) откуда такая цифра?

Дома заряжал АКБ - ток у 70% заряженного АКБ был примерно 1 А (но напруга была больше), так что цифра вполне реальная.

Но 1А на фоне 55А выдаваемых генератором это, по-моему, ерунда.
Warwar
06.12.2007
опять же... 70% 55ого и 70% 80ого - это несколько разные значения в плане Ач... если 55ый будет до 80% заряжаться, то и 80ый (того же типа) скорее всего будет заряжаться примерно до такого же состояния (при средней эксплуатации) ибо это будет зависеть от напруги, выдаваемой регулятором...
swall0w
05.12.2007
как так не поддержит?
а вернее спросить что значит не поддержит?
kvazimod
05.12.2007
сори , не так выразился . Он его поддержить , но АКБ проработает максимум год-полтора. просчитайте соотношение потраченых рублей на время эксплуатации АКБ.
если канечно не нужна АКБ , а нужна музыка (типа 2 усилка и саб ) то затраты сопоставимы
Не советую покупать Стэко французский. Покупал такой в МТМ - он там почти самый дорогой и они его очень расхваливают. Первый такой у меня умер меньше чем через год. Осыпался в 1 банке и сила тока у него была маленькая. Поменял по гарантии на такой же - думал что просто один такой попался. Недавно носил на подзарядку второй - электрик сказал, что не гуд - в одной банке плотность не поднимается до уровня других банок - типа осыпался и скоро писец ему. Знакомый тоже такой брал - те же проблемы были. Гарантия на второй закончилась и на МТМ на Коминтерна больше электрика нету, так что замена за мой счет :-( Вот жду неприятного сюрприза, но надеюсь, что может доживет до продажи 9-ки весной.
Тот электрик, что заряжал ак. батарею сказал надо в первую очередь смотреть чтоб не лежалый был акум., в плане покупки того же Титана этот срок от производства до продажи обычно много меньше чем у дорогих импортных.
kvazimod
06.12.2007
Steсo отличный акум, но не для наших погодных условий. Торговал я ими года 3 назад. Из всей серии Steсo только серия премиум тянула на 5. Или как вариант , вам продали АКБ который по ТТХ гены не подходит для вашей бибики (как вариант). Steco расчитан на большую емкость при маленьком баке. выводы делайте сами
kvazimod
05.12.2007
можно этот линк в афтофак пихнуть
www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2
Foorgon
05.12.2007
Аккумулятор на автомобиле работает в буферном режиме,т.е.отдал-взял.Не вижу ничего плохого в установке АКБ большей ёмкости,+ в том что он отдаст больше,зимний запуск например.Естественно,он заряжаться будет дольше,но и машину после длительной стоянки заведёт с большей вероятностью.
kvazimod
06.12.2007
ну не будет он заряжаться полностью, есть разница между 70% заряженности от гены и 50% ? а если стукнит мороз? и плотность будет низкой? вспомните мои слова. тогда уже ни одна гарантия не спасет. Зачем лишний риск при морозе?

про буферный режим согласен. АКБ как стакан воды, 250 грамм слил и 250 грамм залил. А вот успеет ли он залить 250 грамм при токе в 14,2 ? и это при высоких оборотах.

вообщем учите матчасть , коллегга
Warwar
06.12.2007
надо полагать, что 14.2 - это напряжение...
а если успеет "залить"?.. чем мое слово хуже вашего?.. если есть возможность, можно еще регулятору напругу прибавить...
по вашим, выше, рассуждениям, если принимать в рассчет, что аккум заряжается только при оборотах больше 2000, получается, что если отключить аккум от работающей на холостых оборотах машине - она заглохнет... вы сами в это верите?.. или если машина стоит на ХХ, то она заглохнет через некоторое время... вообще бред... да, заглохнет, когда бензин кончится... дозаряд, пусть и малыми токами идет постоянно... тогда уж учитывать надо все... сколько вы ездиете/стоите/заводитесь... лично я вот, если ухожу из машины на 5-10 минут, а в машине кто-то остается - машину не глушу... короче, матчасть-то вы может и знаете, на уровне продавца и заученых фраз... а все остальное - только на каждом КОНКРЕТНОМ приемере, обобщать бесполезно :о)
kvazimod
06.12.2007
при хх оборотах машина заглохнить если реле барахлит , и вообще машина при хх оборотах получает питалово от гены,
Warwar
06.12.2007
парвильно, так же, как и аккум от этой гены подзаряжается, как вами было указано выше на (в вашем случае) 55-48=7, т.е. максимум, на 7А... это нормально... это нормально даже для незаряженного 80Ач аккума, а не только для того, что бы его ДОЗАРЯДИТЬ... естессвенно, при наличии соответствующего напряжения на выходе регулятора...
собсно, основной вопрос: почему при одном и том же напряжении на выходе регулятора, вы полагаете, что режим зарядки 80Ач будет мноооого хуже, чем 55ого?.. на начальном этапе, когда он у вас практически разряжен, да, 80ому будет немного "недоставать" заряда... но немного... и только в режиме, когда у аккума осталось меньше 10-20% емкости (или около того)... у вас аккум часто в таком состоянии?.. пока 80ый выжрете до такого состояния - 55ый уже давно здохнет... а уж в режиме подзаряда (наверное, 90% времени эксплуатации аккума) ОБА аккума будут в одинаковых условиях, ибо напряжение одинаково (если стабилизатор напряжения рабочий, естесственно)... собсно, ЛОГИЧНЫХ доводов в пользу более мелкого аккума, лично я, не увидел... :o/
я не предлагаю ставить 120-150Ач на ВАЗ... но 60-72, лично мне кажется довольно логичным выбором...
аккум (как и бак) должен бы выбираться из таких предаположений, что при исправной системе и правильной последовательности завода - он должен завести машину...
если система не работает - то и 250 выжрать в 0 можно, без башки...
Gavrosh
06.12.2007
Не переубеждай никого с формулами и соотношениями, ИМХО :). Ну хочется челу - ну пусть купит танковый аккумулятор, твоё дело предупредить.
Личный нехороший опыт: Брат как то по осени купил и установил новый 6СТ90, машина позволяла (фафаген-фургончик с жигулёвским двигателем). Аккумулятор зимы не пережил. Режим эксплуатации - московские пробки
Atom
06.12.2007
Gavrosh писал(а)
Брат как то по осени купил и установил новый 6СТ90, машина позволяла (фафаген-фургончик с жигулёвским двигателем). Аккумулятор зимы не пережил.

А меньшей емкости пережил бы???? :)
Gavrosh
06.12.2007
Да пережил бы. После него он поставил обычный аккумулятор и ездил на нём долго и счастливо, пока не продал этот драндулет. До этого монстра он ездил на том аккумуляторе, который пришёл из неметчины с машиной , и которому было ХЗ скока лет
Atom
06.12.2007
эта история не показатель.
Бракованность 906СТ90 принципиально не рассматривается?
Atom
06.12.2007
kvazimod писал(а)
ну не будет он заряжаться полностью, есть разница между 70% заряженности от гены и 50% ?

Еще раз повторю вопрос: в этой магической формулировке максимальная сила тока генератора?

Предположим есть два генератора, оба выдают 14,4 В, но у одного максимальный ток 55А, у другого 80А. Если на зарядку АКБ при напряжении 14,4 В идет ток около 1А, то при чем тут вообще максимальный ток герератора и какова свзязь его с емкостью АКБ????
Warwar
06.12.2007
от нагрузки бортовой сети зависит... если у вас нагрузка общая (исключая заряд АКБ) меньше 40А, то заряжаться будет от обоих (при прочих равных), если больше 55А, то при наличии первого гены заряда вообще не будет, будет постоянный разряд аккума... при наличии второго гены - будет заряд, если потребляется меньше 80А, соостветственно... так же, есть граничные варианты, когда, например, потребляется 53А - в первом случае имеем чуть сниженную скорость заряда сильно подсевшего аккума (отоносительно второго гены), и практически никакой разницы в случаед ДОЗАРЯДА аккума сравнительно малыми токами...

гена НЕ выдает постоянное напряжение... оно скачет в зависимости от оборотов... постоянное напряжение выдает регулятор... имеет смысл рассматривать пару "гена-регулятор"... в плане мощности и отдельно регулятор в плане самого напряжения...
Atom
06.12.2007
Warwar писал(а)
от нагрузки бортовой сети зависит... если у вас нагрузка общая (исключая заряд АКБ) меньше 40А, то заряжаться будет от обоих (при прочих равных), если больше 55А, то при наличии первого гены заняда вообще не будет, будет постоянный разряд аккума... при наличии второго гены - будет заряд, если потребляется меньше 80А, соостветственно... так же, есть граничные варианты, когда, например, потребляется 53А - в первом случае имеем чуть сниженную скорость заряда сильно подсевшего аккума (отоносительно второго гены), и практически никакой разницы в случаед ДОЗАРЯДА аккума сравнительно малыми токами...

таким образом, если генератор на авто рассчитан на питание всех шатных потребителей и его мощности при этом хватает, то без всяких противоречий АКБ можно менять на более емкую...
гена НЕ выдает постоянное напряжение... оно скачет в зависимости от оборотов... постоянное напряжение вырает регулятор... имеет смысл рассматривать пару "гена-регулятор"... в плане мощности и отдельно регулятор в плане самого напряжения...

под "генератором" я как раз имею в виду набор генератор+выпрямитель+РН.
Warwar
06.12.2007
да...
естесственно, лишь бы влез )
Да ни при чем, это какой-то шибко "грамотный" чел ляпнул, и с тех пор по всей Россиии гуляет эта сказка о том, что большой АКБ не будет заряжаться на маленькой машинки.
Моя точка зрения: например, при запуске двигателя стартер "высосал" из АКБ определенное количество энергии. Задача генератора - ее туда вернуть. Так какая разница, какова емкость АКБ при этом?
Пример: вы зачерпнули кружку воды из полного ведра и из полной 200-литровой бочки. Что нужно сделать, чтоб и ведро и бочка снова стали полными? Влить эту же кружку обратно!
Atom
06.12.2007
+1
наша задача - переубедить продавцов АКБ :)
kvazimod
06.12.2007
вобщем много слов, отвечу только вечером, как время будет
Atom писал(а)
+1
наша задача - переубедить продавцов АКБ :)

как продавцу АКБ , мне выгодно продать 80 (или даже 190) батарею, но исходя из опыта экплуатации .........
P.S. ТЗ было по ВАЗ 21083
Atom
06.12.2007
kvazimod писал(а)
вобщем много слов, отвечу только вечером, как время будет

ждемс.
Warwar
06.12.2007
надоело... думаю, Immort@l уже сделал свой выбор )
Atom
06.12.2007
а как же истина? :)
Warwar
06.12.2007
да нету ее... сколько людей - столько и мнений...
есть желание пообщаться в деталях - в приват... )
swall0w
06.12.2007
истина есть всегда, но иногда ее легче утаить от людей, чем ее доказывать
Warwar
06.12.2007
пусть будет так %)
хотя лично я считаю, что ее просто нет... т.е. у каждого человек "истина" своя... а "абсолютной истины" просто не может быть )
TheGhost
06.12.2007
Тут как-то Мизантроп пиарил ПАК .... поэтому ссылка на них рекламой не считается :) Заходил на их сайт, теперь знаю, какой хочу следующий (когда мой умрёт) аккумулятор - Exide Maxima ( www.1ak.r52.ru/?part=tovar&page=exide).
ну так кто пабедил то?)
Atom
06.12.2007
наука, то есть я :))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем