--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОМОН и внутренние войска подавят бунт рабочих закрывающегося АвтоВАЗа

Новости
0
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
42
24.07.2009
В Тольятти, где на месяц останавливает конвейер градообразующее предприятие «АвтоВАЗ», растет социальная напряженность. 6 августа рабочие завода планируют провести масштабную акцию протеста. Тревожные ожидания в городе достигли своего пика, сообщает издание «Информационный портал Тольятти».

Источник «Информационного портала Тольятти» на АвтоВАЗе сообщил, что после того, как завод остановится 3 августа на очередной отпуск, будет объявлено о его банкротстве. Очевидцы утверждают, что на западной стороне завода уже сейчас концентрируются войска ОМОН в ожидании народных волнений.

Кроме этого, в городе зафиксировано появление большого числа милиционеров из других регионов. Номера их машин отличаются от номеров машин Самарской области. Возможно, городские власти опасаются, что местных стражей правопорядка не хватит, если доведётся вступить в «войну с народом».

Третий факт. В районе Мастрюковских озёр и Зелёновки местные жители отмечают большое скопление войск МЧС. Ещё 10 дней назад там стояли 10 военных палаток. Сами спасатели говорят, что теперь у них здесь будет постоянный тренировочный пункт. Факт не вызвал бы особого внимания, если бы не случился, наряду с другими фактами, накануне шоковой ситуации на ВАЗе.

Кроме того, подразделения МЧС ожидают приезда министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) Сергея Шойгу.

Четвёртый факт. На днях рано утром одна из жительниц Зелёновки видела, как в посёлок входила военная техника. В это время, основная часть жителей села спала. Сопоставив эти факты, можно сделать очень неоднозначные выводы.

Оригинал тут news.drom.ru/12728.html
Lahmat
24.07.2009
может глупый вопрос, но на что надеются рабочие? что приедет добрый Путин и опять отвалит несколько мильЯрдов денег налогоплатильщиков? заметьте кстати нашь премьер поддерживает активно только ваз! не газ уаз и т.д. а именно ваз((( наводит на смутные мысли((
замечу что простые рабочие ни в чем не виноваты
Lahmat
24.07.2009
ну это и ежу понятно что семейка бушев замешена!
ну так ясен перец
руководители здесь не причем как и менеджеры (эти ваще божьи дети ) у нас ведь слесарь должен сам организовыватся изобритать и собирать авто а так же искать рынок сбыта при этом он не имеет право болеть и береминить
в случае острой необходимости работать в 3 смены годами без отпуска
Volonterr
24.07.2009
а мне параллельно кто там виноват, я не собираюсь их кормить..
провительсто с ментами кормиш и этих тоже придется
ни куда не денишся у нас страна такая
Volonterr
24.07.2009
немного не так сказал.. кормить то и так кормим.. НЕХОЧУ их кормить..пусть ебуца как хотят мне по%ую на них.. вот
Legran
25.07.2009
+1!
Lahmat
24.07.2009
с тебе налоги полюбому сдерут, не скажут ведь куда они ушли((
Ronn
25.07.2009
как не виноваты? разве не они спустя рукава "работают"? разве не блогадаря их "качественному" труду одно упоминание ВАЗ вводит в уныние?
виноваты крнечно не только они, но их вина ничуть не меньше.
Gurvinec
25.07.2009
+1000 только конкурентная продукция способна поддержать производство
Gurvinec
25.07.2009
Kompazitor писал(а)
замечу что простые рабочие ни в чем не виноваты

Ни в чём ? особенно не в качестве выпускаемой ими продукции (ржавеющей уже через год)
kassa111
24.07.2009
Lahmat писал(а)
заметьте кстати нашь премьер поддерживает активно только ваз!

И даже знаю почему.Но не скажу, ссори.(
Lahmat
24.07.2009
чего тут срывать, похоже имеет долю вот и все! хотя это слухи, такие же как и то что мегафон пренадлежит его жене, у нас демократия типа!)))
kassa111
24.07.2009
Если бы долю....
Lahmat
24.07.2009
ну так в народе давно анекдот ходит после последнего последнего посещения автоваза, вопрос рабочих к Путину;

рабочий: а какая у вас машина?
ВВП: у меня нива
рабочий: охуе...ть за 25мильярдов!?!?!?
kassa111
24.07.2009
....и зачем мне все эти пристани и пароходы.
Volonterr
25.07.2009
Lahmat писал(а)
хотя это слухи, такие же как и то что мегафон пренадлежит его жене,

эмм..где такой слух прошел?
Lahmat
25.07.2009
я уже и не помню, этому слуху практически с рождения мегафона по времени!
Gurvinec
25.07.2009
она его единственный акционер
Gurvinec
25.07.2009
пистит он наверно а не поддерживает Лучше бы конечно принятия мер в целом.Народ который уже ездил на иномарках вряд ли польститца на отечественное авто даже путём заманивания льготными кредитами.
jani
24.07.2009
так а чего он не выпускает машинки? Газ тут на полную неделю перешел я слышал, у ваза я думал тоже все в порядке.
Мне кажется это новостники троллят, у ГАЗа куда хуже положение, однако никаких Бэтээров нету.
dimanKO
24.07.2009
угу на 5 дней перешли вроде даж выпускают чтото
Lahmat
24.07.2009
jani писал(а)
однако никаких Бэтээров нету.

группа компаний газ заранее экскаваторы выгнала, бтр зассали))
jani
24.07.2009
можно было бы из мулино танков подтянуть. Суровей чем БТР техника.
Volonterr
24.07.2009
там и аэродром вроде есть если че:)) давайте войнушку хули
SerZH
24.07.2009
jani писал(а)
у ваза я думал тоже все в порядке.
Мне кажется это новостники троллят, у ГАЗа куда хуже положение, однако никаких Бэтээров нету.


Не скажи
www.zr.ru/news/163918
jani
24.07.2009
Странно что не ты темку запостил.
Ну чо ветровик то на месте?
SerZH
24.07.2009
Я же там и ответил -угу, на месте. Я внизу другое добавил ;)
dimanKO
24.07.2009
чтото мне это напоминает
jani
24.07.2009
было уже чтоли? Призывают доброго дядю с чемоданами денег?
dimanKO
24.07.2009
в москву но не с касками а с глушителями и стучать будут
Daemon99
24.07.2009
9 января (если с датой не путаю), воскресенье, на новый лад.
jani
24.07.2009
да троллят, людям мне кажется пох.
BS
24.07.2009
Военных сокращают, а милицию и МЧС наращивают именно по этой причине. Для подавления своего собственного народа...Давно намеченные планы Запада по развалу России...
Ubik
24.07.2009
Да да да, теория заговора и все такое, проснитесь, и перестаньте считать себя избранным народом.
BS
24.07.2009
Незнаю, есть заговор или нет, но США наращивает войска и развивает ВС, а мы их сокращаем. Почему интересно?
9999
24.07.2009
Ubik писал(а)
Да да да, теория заговора и все такое, проснитесь, и перестаньте считать себя избранным народом.

никто не считает себя избранным. я считаю, что имеет место быть развал гос-ва как такового и разбазаривание и продажа территории с ее ресурсами, теперешнее население РФ в эти ресурсы не входит, и от него пытаются избавиться.
так не считаете? выстройте другую модель нынешней ситуации, которая бы объясняла все имеющиеся факты. выкладывайте, обсудим, но не здесь.
по поводу избранного народа - ты явно чего то попутал, этих представителей в западной европе поищи и на ближнем востоке
kassa111
24.07.2009
BS писал(а)
Военных сокращают, а милицию и МЧС наращивают именно по этой причине. Для подавления своего собственного народа...

Именно.
Ubik
24.07.2009
ОБС, особенно последний т.н. "факт"
цены бы лучше на свою продукцию снизили, гляди ж и раскупили бы все что на стоянках скопилось
Lahmat
24.07.2009
как так! кто то же на заводе откат не получит........ ты что, если уж и снижать то максимум на 50-80 рублей и то официально!(((
скорей бы уж закрылся этот ваз вместе с газом,глядишь бы пошлины на ино отменили
dimanKO
24.07.2009
*в связи с закрытием и банкротством ваза и газа ввоз иномарок в Россию запрещен* это скорей так будет выглядеть
BS
24.07.2009
Объясни мне, почему Китай, самая развивающаяся страна в мире, развивается, а мы нет? Да потому что мы сами себе враги, в лице подобных тебе личностей.
jani
24.07.2009
я думаю, что все же не в нем дело. :))). Владельцы настоящих иномарок, самые большие патриоты.
BS
24.07.2009
Я не конкретно про него, а про настрой такой...
jani
24.07.2009
а откуда он берется такой настрой? Доили 30 лет ВАЗ, не вкладывая в развитие. Время изменилось, люди хотят современный продукт, а пичкают ширпотребом 30-летней давности. Поезд просто ушол вазовский, причем настолько, что никакие пошлины уже не спасают, разве что СП какое по типу автофрамоса.
Можно еще например запретить ввоз новых иномарок, Разрешить только для правительства закупать премиум модели большой немецкой тройки, а также закрыть производства иностранных автомобилей в россии. Тогда как в советские времена за жигулями очередь будет. Цены можно было бы поднять процентов на 300. Тоже вариант спасения Автозавода, только вот станут ли от этого машины отечественные лучше?
потому что у них за взятку-расстрел,причем на площади чтоб другие видели.еще есть такая пословица-не можешь срать не мучай жопу.не хотят нормальные машины делать-нафуй вы такие нужны
Ubik
24.07.2009
У них 70 статей в УК расстрельные и плевать они хотели на ЕС, США и всех остальных. В принципе если бы у нас народу было настолько дохрена и население только бы увеличивалось то были бы такие же законы.
BS
24.07.2009
Тут как раз вопрос коррупции и откатов...Ну и ещё пьяных рук автослесарей( в меньшей степени)...И старых автоконструкторов, потому что свежеобученные кадры конструкторов не хотят работать на заводе за нищенскую зарплату...Нужно принимать комплекс мер, а делать как раз никто ничего не хочет, намеренно...потому у нас и возникает желание послать нафуй РосАвтоПром...Но в том виноваты не рабочие, а "руководство", правительство, чинуши, кол-во которых только увеличивается с каждым годом, а току от них как от козла молока.Потому мы и не поддерживаем отечественного производителя,т.к. никто в этом не замотивирован...Кроме откатчиков, чиновников и "рководства" автоваза...был бы Сталин, давно бы этих говнюков расстрелял.
полностью согласен.особенно где про сталина.простых работяг жалко.
BS
24.07.2009
drynja2004 писал(а)
простых работяг жалко.

+1.

Спросили тут одного руководителя ВАЗа.

-Вы на чём ездите?
-На восьмёрке
-На 2108?
-Нее....на А8..

Без комментариев.
jani
24.07.2009
В кремле тоже не на жигулях ездят.
BS
24.07.2009
чиновники вообще на жигах не ездят.Считают ниже своего достоинства, а вот доить завод зазорным не считают
jani
24.07.2009
ну вот. Купил новые жигули, считай купил маленький кусочек А8. ))).
jani
24.07.2009
ну так и смысл своими деньгами поддерживать такое предприятие? Нового ничо всеравно не сделают.
BS
24.07.2009
Ну хотя бы в том смысл, что дофуя народа ездит на ВАЗ. если его закрыть, начнёться попа с з\ч, завышение их стоимости,дефицит и прочее...если государство лоханулось, то пусть выкручивается не за счёт народа...но когда такое было, не припомню...
ну нельзя же вечно кормить тех кто тебе в руки гадит
BS
24.07.2009
Не могу не согласиться с логичной закономерностью...***Вспоминает про дядю Сталина
да,он бы быстро порядок навел
jani
24.07.2009
чото владельцы москвичей, ижей и зазов, больно то не страдают без запчастей. Да и по Вазам, уж наверное все запчасти есть неоригинальные, про запчасти не серьезный аргумент.
BS
24.07.2009
Надеюсь, что вы правы
BS писал(а)
был бы Сталин

Не хочу вдаваться во все подробности касаемо ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-и пр. Но, если был бы сталин (намеренно написал фамилию этого говнюка с маленькой буквы), то моя и (возможно) твоя семья была бы больше.
BS
24.07.2009
А я не утверждаю, что он во всём был прав..просто в данной ситуации его модель управления была бы эффективной
не плюй в прошлое,гавнюк не говнюк а человек великий.не жил ты в то время-не тебе судить
drynja2004 писал(а)
не плюй в прошлое

На этого пидараса буду плевать всегда и везде.
drynja2004 писал(а)
человек великий

О да. Он буйло хотя бы потому, что брата моего деда врагом народа объявил. Не лично, конечно же, но по его указам.
drynja2004 писал(а)
не жил ты в то время-не тебе судить

При нём жили мои родственники. Они мне многое рассказали.
а мне мои родственники,живущие при нем другое рассказали.и если бы не он неизвестно бы в чью пользу 2-я мировая окончилась.в прошлое плевать-звиздец как глупо.
Сейчас еще более ужасные времена, если нквд это передовой отряд партии был, то сейчас передовой отряд это - мафия, тогда хоть видимость суда была, а сейчас беспредел. 15.000.000 на счету этого режима и маховик еще больше раскручивается
Не ругайся так никогда, читать противно
Дык не читай.
зы: сталин - усатое уебище.
Кстати , мои родственники погибли на фронте, другие были сожжены за связь с партизанами, но врагами народа они не были !!!!!!!!. И это странное стучание в грудь, о репрессированных родственниках - уместно только в кругу либеральной сволочи
понабирай цыфарки (с)
а кто твой кумир? николай 2-й?
SerZH
24.07.2009
можно изменить в написании:
иван грозный
петр первый
...
...
...
У истории нет сослагательного наклонения и уж тем более однозначных выводов...
X-man
25.07.2009
BS писал(а)
был бы Сталин, давно бы этих говнюков расстрелял.

Фтопку этого гитлера.
Если б Столыпина не убили в 1911 году, Россия стала бы абсолютным мировым лидером, в том числе и в производстве авто.
n695
25.07.2009
Иностранные производители этого только и ждут что бы взвинтить цены.Я еще ни разу не видел снижения цены на продукт который пользуется ажиотажным спросом.Если не будет ВАЗа и ГАЗа,то кто то займет их место это безусловно,весь вопрос по какой цене вы все это получите,но снижения цен не будет это точно.Вы себе можете представить дефицит машин в размере 700-750 тыс штук.Это то что выпускает АвтоВАЗ за год или около того.А о цене запчастей подумать просто страшно будет .
St.Paul
24.07.2009
уеду жить в Китай нафик
Lahmat
24.07.2009
и я за ввод смертной казни за взятку!!!
Чтот не верится особо... приплюсуюсь к мнению, что это, вероятно, троллинг... причем довольно примитивный...

ЗЫ: У наших местных политологов и то покреативней высе... кхм... выдумки получаются...
SerZH
24.07.2009
Смерть АвтоВАЗа неминуема?

autochel.ru/news/223227.html

Крупнейший российский автозавод все больше скатывается к коматозному состоянию. Руководство приняло решение о полной остановке конвейеров в августе, а с сентября по февраль 2010 года производство будет работать с половинной нагрузкой по 20 часов в неделю.

Правительство делает АвтоВАЗу денежные инъекции, создает вокруг «микробонепроницаемый» кокон, но состояние пострадавшего все равно нестабильно. В первом полугодии убыток предприятия составил 10 миллиардов рублей, а совокупный долг на первое июля достиг 53 миллиардов рублей.

Нетрудно представить, как быстро растворятся в организме больного выделенные правительством 25 миллиардов, из которых 16 уже переданы заводу. Проблема в том, что эти деньги нельзя считать инвестициями в будущее или хотя бы прямой помощью заводчанам – они идут на латание дыр в долговом шлейфе АвтоВАЗа. Завод реструктурирует банковские долги, расплачивается с поставщиками за февральские поставки, но радикально проблема не решается – выручка падает, и покрывать новые обязательства все равно нечем. Увы, но болезнь прогрессирует.

Нельзя сказать, чтобы больной не сопротивлялся. В июне стартовали продажи новой модификации Priora в кузове универсал. Завод купил у Renault лицензии на производство платформ и двигателей для выпуска моделей класса Logan и Megane. Наконец, недавно АвтоВАЗ запустил программу с претенциозным названием «Качество» (раньше, видимо, выполнялась программа «Количество»).

Но если смотреть в целом, иммунодефицит на лицо. Причем иммунодефицит не приобретенный, а врожденный. Если ребенка с утробного периода потчевать антибиотиками при каждом шевелении и чихе, стоит ли уповать на крепость его здоровья в промозглые времена кризиса?

Казалось бы, есть и позитивные признаки: к примеру, на фоне обвала автомобильного рынка (-49% в I полугодии) АвтоВАЗ выступил чуть лучше среднего уровня (-44%). Доля завода на рынке даже немного выросла, достигнув 25%. Однако не сделайте ошибки – неплохой результат в основном достигнут за счет стремительной распродажи товарных остатков, которые на начало июня достигали 80 тысяч автомобилей.

А падение производства составило 64%. И низшая точка еще не пройдена: поскольку складские запасы по-прежнему велики, а оживления спроса не предвидится, руководство завода приняло решение об остановке производства на месяц с последующим выходом на половинную загрузку вплоть до начала следующего года. Еще не смерть, но уже кома.

И это большая проблема – нет производства, нет выручки, нет прибыли, нет зарплат. По закону, за дни вынужденного простоя рабочие должны получать 2/3 заработной платы, и президент АвтоВАЗа Борис Алешин уже намекнул, что было бы неплохо, если бы эти компенсационные выплаты в несколько миллиардов рублей взяло на себя государство. Аналитики уверены, что без новых «укольчиков» завод долго не протянет.

В общем, завод становится все большим ярмом на шее государства. Это напоминает ситуацию с тяжело больным человеком, который стал обузой для всей семьи, и кто-то из родственников (конечно, самый аморальный) робко заикается об эвтаназии. Естественно, его тут же запшикивают и с новым рвением берутся за продление существования умирающего, не спрашивая при этом мнения самого умирающего. Это на самом деле трагично.

Ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев и профессор Йельского Университета и Российской экономической школы Олег Цывинский опубликовали в газете «Ведомости» подробное обоснование целесообразности банкротства АвтоВАЗа . Их доводы таковы: поддержка АвтоВАЗа – это скрытый налог на остальные предприятия страны и разбазаривание Стабфонда. Спасение города, конечно, благородный мотив, однако банкротство вовсе не означает голодную смерть для его бывших рабочих и поставщиков. Наиболее толковые начнут свой бизнес или приживутся на «новом АвтоВАЗе», который возникнет на месте прежнего. АвтоВАЗ – вовсе не единственный крупный завод в Тольятти (подробности в статье). Наконец, вместо беспредметного пуляния капиталов лучше оказать прямую поддержку заводчанам в период начала их новой жизни. Никто не говорит, что банкротство – это простой процесс и он не сопряжен с рисками. Однако идея не так уж абсурдна – Chrysler и GM уже прошли процедуру омоложения и, по крайней мере, получили шанс начать с нуля. Представьте, что после эвтаназии умирающий дедушка перевоплотится в себя, только более молодого и энергичного – в этом случае вам будет легче дать ему смертельную дозу морфия?

И все в этой статье «Ведомостей» так логично и обоснованно, что становится ясно – ничего подобного не будет. Экономическая теория не работает для АвтоВАЗа, потому что его инженерно-производственный потенциал – лишь прикрытие для машины по отмыванию денег. Причастные к руководству АвтоВАЗа, скорее всего, посмеются над уважаемыми экономистами или назовут их письмо подготовкой рейдерского захвата. Суть в том, что они говорят на разных языках. Наш умирающий дедушка на самом деле не так уж при смерти – кто-то получает за его обездвиженное состояние неплохую страховку. И этот кто-то явно не даст отключить аппараты жизнеобеспечения. «Да как вы вообще можете о таком думать?!!!!»

И это печально. Я нисколько не обвиняю рядовых сотрудников завода, или поставщиков, или дилеров (хотя они часто обижаются на меня, что в целом вполне патриотично). Но все они – части гигантской машины, которую не могут ни остановить, ни повернуть вспять. Они вынуждены считаться с правилами игры. Они вынуждены принимать свою часть ответственности.

Печально, что эти люди могли бы найти себе лучшее применение. Вы не верите, что в России есть таланты уровня Колина Чэпмена и Энцо Феррари? Все стало бы совсем реальным, если бы государство дало таким людям «разгонные» и поощрило их начинания – представляете, насколько хватило бы 100 миллиардов, обещанных АвтоВАЗу?

А свято место пусто не бывает. Кто сказал, что единственно возможное название исконно российской марки – это Lada?
jani
24.07.2009
это хорошая новость или плохая?
SerZH
24.07.2009
Х.з. в нашей стране что для всех благо, для нее зло... Поживем - увидим...
Gurvinec
25.07.2009
точечные вливания государства в производство отечественных машин это не выход Может даже стоит поучится у китайцев(только не какчеству конечно).
Pterix
25.07.2009
Очередная теория заговора? о_О
Если раньще можно было на что-то надеяться, то четвертый факт показал всю бенадежность ситуации. Ждем сообщения еще одной жительницы, за сараем которой затаилась эта коварная военная техника в ожидании момента для подлого удара взад...
barsuk-68
25.07.2009
Извините меня, но=
"судный день!"
(((((
Gurvinec
25.07.2009
да ! этот бой мы проиграли
кто там калины с приорами хотел? покупайте, пока можно)) потом не будет - придется ездить на старых гнилых японках :-)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем