--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Детская задачка в интернете, объясните мне как там можно получить ответы 14 и 15?

Юмор
1396
241
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KPlus
18.02.2016
Пользователи интернета ломают голову над детской задачкой о яблоках, бананах и кокосах, которую опубликовала в Facebook жительница Канады Лиза Уолке. За прошедшую неделю тысячи пользователей из разных стран опубликовали эту задачку в своих аккаунтах с предложением назвать свой вариант ответа.

Головоломка представляет собой три уравнения с двумя неизвестными. Исходя из представленных сумм и разностей, предлагается определить, чему равняется каждое из неизвестных. Ее сложность состоит в том, что в финальном вычислении число фруктов меняется: бананов в связке становится на один меньше, а от расколотого надвое кокоса остается одна половина.

В итоге у пользователей получились разные ответы. Одни писали, что верный результат -- 14, у кого-то выходит 15, третьи пишут, что правильный ответ -- 16. Некоторые отмечают, что картинка вырвана из контекста и наверняка выяснить невозможно.

Запись канадки набрала больше 160 тысяч перепостов и 2,3 миллиона комментариев на Facebook. <<Хм ... Вы можете решить эту задачу? Я, честно говоря, понятия не имею! Надеюсь, что вы, ребята, мне подскажете>>, -- написала Уолке 30 января.


У меня почему то 16 сразу через пять секунд получается. Как там можно получить 14 и 15? Или школьное образование за эти 30 лет ушло так далеко вперед что нам старому поколению это уже и не понять?
Reutoff
18.02.2016
15 как раз получается, если обратить внимание, что только 1 половинка кокоса в последнем равенстве.
Смотрим - три яблока равно тридцати, т.е. яблоко = 10.
Три яблока и две связки бананов равно 18, т.е. связка бананов равна 4.
Связка бананов минус две половинки кокоса равно 2, т.е. две половинки кокоса = 2.
Берем половинку кокоса (1), яблоко (10), связку (4) - получаем 15.
Vitosik
18.02.2016
Борис не внимателен )))
бананов 3 на последней картинке
Reutoff
18.02.2016
А. Да. Тогда 14.
Яблоко + 8 бананов = 18, 1 банан равен единице.
Тогда 10 + 1 + 3, 14.
Почему 8 бананов? там две связки, одна связка =4
Верно
Но на нижней строчке в связке бананов только 3
А, ну да, я сразу то не увеличил))
Kot52
19.02.2016
а представь, что в последнем примере яблоко не целое, а только половинка...
Vitosik писал(а)
Борис не внимателен )))
бананов 3 на последней картинке

аж тыж жёванный крот ))))
KPlus
18.02.2016
А... значит я невнимательный и не ожидал такой детской подставы...
Nadykot
18.02.2016
офигеть, ты быстро пишешь
TERYA
18.02.2016
В последней связке 3 банана.
Я бы сказал, 14
Reutoff
18.02.2016
Точно. Картинку не увеличивал, а на мелкой не разглядел.
157angg
20.02.2016
ага, а когда все просто, без подъепки, все решалось?))) уж ты то уж знаток в ложной очевидности простоты))
Спасибо за половинку!А то у меня 16 получалось.)
Уж не проверка ли это нации на тупость?)
Nadykot
18.02.2016
яблоко - 10, бананы - 4, кокосы -2
KPlus
18.02.2016
А ответ в сумме какой все же?
Nadykot
18.02.2016
меня опередили((
14
Vitosik
18.02.2016
тебе же уже все написали!
KPlus
18.02.2016
Увидел. Лошара, чо...
Doc.Who
18.02.2016
Так и запишем.
Deacon
18.02.2016
KPlus писал(а)
собой три уравнения с двумя неизвестными

а не с тремя? :)
KPlus
18.02.2016
Получается что классическая матрица там, 4 неизвестных и 4 уравнения.
Там ТРИ неизвестных и ТРИ уравнения. А последняя строчка никакого отношения к системе не имеет, там просто надо посчитать сумму.
ну замените знак вопроса на апельсин, вот вам и 4-я неизвестная
Из тебя математик как из меня понтифик.
ваше святейшество! какими судьбами?!
x+x+x=30
x+4y+4y=17
4y-2z=2
z+x+3y=t

4 уравнения с 4 неизвестными. другое дело, что первое уравнение здесь не пришей кобыле хвост, но это уж оставим на совести составителя
14.
1. Яблоко весит 10 (3*10=30)
2. 10+8-мь бананов=18, т.е. один банан 1.
3. 4-е банана минус две половинки кокоса=2, значит одна половинка равна 1.
4. 1+10+3=14
KPlus
18.02.2016
/
Turboden
18.02.2016
По первому рисунку ясно видно что яблоко это 10 (10+10+10=30).
По второму что бананы это 4 (10+4+4=18).
По третьему что кокос это 2 (4-2=2).
Ну и итого 2/2+10+4=15
Чего тут спорить то
Vitosik
18.02.2016
банан 3
KPlus
18.02.2016
Ты меня запутал)
Vitosik
18.02.2016
Дим весь смак в последней 4 картинке )

яблока как не крути 10
банан = 4 (в связке 4 банана)
2 половинки кокоса = 2

на 4й картинке полкокоса т.е 2/1=1
яблока 10
а в связке не 4 а 3 банана ну типа по логике значит 3
итого 1 + 10 + 3 =14
KPlus
18.02.2016
Понял)
Turboden
18.02.2016
В конце то да, не заметил что уменьшили) Так то 14
Sam_NiNo
18.02.2016
Банан - 4( и в связке 4), вырываем один, как на финальной картинке, и получаем 3. А дальше все верно. 10+3+1=14
Nadykot
18.02.2016
там их гораздо больше, просто за этими не видно!
Sam_NiNo
18.02.2016
Ага, и яблок тоже, просто стоят один за другим в шеренгу)
portwein
18.02.2016
14. Коллективом программистов решали - у каждого такой ответ)
Nadykot
18.02.2016
почему не в двоичной системе?
absolyte
18.02.2016
portwein писал(а)
14. Коллективом программистов решали - у каждого такой ответ)
Странно. мы тоже программисты. ни у кого 14 не получилось. У вас с ООП наверно плохо, абстрагироваться не умеете. Решение ниже.
раньше программист должен был знать арифметику на уровне третьего класса, а теперь он должен абстрагироваться. о времена.
absolyte
18.02.2016
классы часто пишете? а иерархию классов пытались проектировать? ещё вопросы есть?
Наоборот, раньше нужно было абстрагироваться. А сейчас достаточно знать арифметику.
portwein
19.02.2016
Если бананы в связке считать - как раз 14 и получится. Если по решению ниже - да, 15. Во всех детских задачах есть такой подвох - чем ты старше тем больше все усложняешь.
absolyte
19.02.2016
Задача не предполагает подсчёта количества бананов в связке. Это лишнее действие и усложнение задачи.
portwein
19.02.2016
Ну теперь то мне это понятно)
zxcv
18.02.2016
это не програмистский почерк...
portwein
19.02.2016
Много вы понимаете в почерках.
А красивый почерк от отца достался.
2702
18.02.2016
Если вам доверить посчитать 2+2= ? и в ответе будет 5 не удивлюсь не на секунду.
absolyte
18.02.2016
надеюсь, эти программисты не у нас работают :D
ДимС
18.02.2016
Почему 5? 10 должно получиться.
2702
18.02.2016
Это уже хакеры в квадрате.
пндц.... я как то в уме сложил за 15 сек)))
SerZH
19.02.2016
Взорви своему коллективу мозг.
Пусть выяснят, каким образом при переводе 90 минут в часы получается 3.75 :)
Sam_NiNo
18.02.2016
У кого есть дети, покажите им эту задачку) И напишите, каков у них ответ.
Nadykot
18.02.2016
показала, не ответил
Послал в садик??)
Nadykot
18.02.2016
вряд ли
Sam_NiNo
18.02.2016
Бегом в магазин, может на реальных фруктах покажет и ответит.
америкосы зомбируют яблоками с малолетства.
absolyte
18.02.2016
всего лишь тест на то, можно учить человека программированию, или можно даже не пытаться.
SerZH
19.02.2016
Если бы строители строили также, как программисты пишут свои программы, то первый залетевший в город дятел уничтожил бы цивилизацию. :)
absolyte
19.02.2016
Для этого есть QA Manual Engineer и QA Automation Engineer, ни один дятел просто не долетит до построек.
SerZH
19.02.2016
Свежо предание...
Timonych
18.02.2016
А про "какого цвета платье" все уже забыли чтоль?)
absolyte
18.02.2016
хрень какая то у вас, с подсчетом яблок бананов и прочего )))

Надо больше АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от реального мира. А вы яблоки считаете.

Смотрим : первая строчка, картинки идентичны, стоимость одной картинки = 30/ количество картинок.
Получаем яблоко =10.

Дальше: картинка яблока + 2 связки бананов = 18. Связки бананов, как бы они не выглядели, из себя представляют одну и ту же сущность. получаем (18 -10) / 2 = 4. Итак, картинка любой связки из бананов стоит 4 балла.

Дальше - связка бананов выглядит всё также, две половинки кокосов уже наводят на мысль, что они = 2, так как только вычтя из 4х 2, получим 2.

И только на последней картинке можно прикинуть, что скорее всего, стоимость кокосов действительно следует поделить пополам, раз нарисован 1 кокос. точнее, одна половинка. значит 1 + 10 + 4, когда я последний раз был в школе, это равнялось 15ти.

Как вы тут получили 16ть и 14ть - это для меня загадка.
054026
18.02.2016
Вы не нажали кнопочку "оригинал", если ее нажать, то видно, что в последней строке - 3 банана, на предыдущих, по 4 банана в связке :-)
absolyte
18.02.2016
Да блин, не надо считать бананы! Бананы тут не при чем совершенно! Вы у автора картинки спросите, что он имел ввиду.
А цель была - посмотреть, может ребенок гибко подходить к заданным входным условиям, или не может.

Нет тут для вас бананов. НЕТУ! и не надо их считать!!! Там связка бананов. Одна. В ней может быть хоть 3, хоть 5, хоть 35 Бананов. От этого она не перестанет быть связкой!

А половинок кокоса там явным образом изображено 2. они лежат рядом и по отдельности. и ребенок это видит и воспринимает их как делимый объект. и стоимость у них считается отдельно, потому что цель - получить стоимость 1 половинки кокоса на нижней строчке.

вот и вся логика. любой ребенок, если у него в порядке всё с мозгами, даст ответ 15ть.
почему количество бананов в связке не надо считать, а количество половинок в кокосе - надо?
absolyte
19.02.2016
Я уже отвечал на этот вопрос в этой теме.

Потому что количество бананов в каждой изображенной куче не поддается объективной и беспристрастной оценке, которую никто не мог бы оспорить.

А количество половинок кокосов абсолютно объективно, в одном месте их 2, в другом месте 1 половинка. И этот факт в теме никто не может оспорить, потому что он очевиден и принят в качестве правдивого всеми участниками дискуссии.
как это не поддается оценке?? в одной связке четыре банана а в другой три

чего тут спорного, непонятно

считать то учили в политехе?)
absolyte
19.02.2016
Считать жизнь научила задолго до поступления в Политех.

А вот после Политеха появились знания, благодаря которым всегда есть, чего посчитать =)

Еще жизнь научила, что то, что кажется на первый взгляд, на самом деле не то, что есть на самом деле =)
054026
19.02.2016
узко мыслите.
Если вы допускаете, что разным картинкам (4 или 3 банана) соответсвуют одинаковые числа, то почему не допустить, что одинаковым картинкам соответсвуют разные числа.
Например, первое яблоко в первом уравнении = 30, два последних =0.
Одно из этих яблок перетащили во второе уравнениe, при этом первая связка бананов в ней = 36, а вторая = -18 etc...
Почему нет? ;-)
absolyte
18.02.2016
Я даже могу обосновать свою точку зрения. Вы на картинке хоть где нибудь видите, что нужно получить стоимость 1 банана? Там ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ изображен 1 БАНАН????? НЕТ!
А 1 половинка кокоса изображена. Поэтому ее нужно выделять как отдельную сущность.

В этом и есть смысл картинки. А бананов там будет изображено 500 штук, вы все 500 штук будете считать ан картинке???

Давайте я вам нарисую камаз бананов и связку бананов, будете считать, сколько бананов в кузове камаза? Тогда давайте приплетать сюда изометрию, что яблоки могут быть повернуты к нам так, что мы не видим, что изображена только половинка яблока на нижней строчке. или на верхней, или еще как то. НЕ надо так плоско мыслить.

Задачка - на АБСТРАКЦИЮ. А не на усложнение, 3 там банана, 5 бананов или 125. Ребенок НЕ ВИДИТ там бананов. не должен видеть. он должен уметь разделять объекты на классы сущностей. Это введение в дискретную математику. Ну или в ООП, кому как больше нравится.
Ты еще больше абстрагируйся!
Обзови яблоки Х
бананы У
По Сути Х - это точка от которой отходят лучи их 4
А У - точка, от которой отходят три луча.
Если принимать во внимание просто точку с лучами и Х=У - то задача приобретает совсем иное решение, Где яборки и бананы имеют вес равный как 10 так и 6, что и продемонстрировано в первых двух строках.

Если к этому добавить скорлупу - признак вариации значений то получим 10+6=16!
Третья строчка как раз и означает что банан в присутствии скорлупы принимает второе значение равное 6
absolyte
18.02.2016
Ты забыл, что у бананов еще кожура есть. И у яблок. А весь мир - это иллюзия, и все мы находимся в матрице.
Вай! Представь что ты на рынке! Берешь фрукт для компот!
Сколко яблак? Одын? Слющай, вазьми еще что нибудь а?
- Ти что, сума сашол? Как палавина какоса? Ты что нэ мужик? Куда я втарой палавина дену? А, Что, как за целый? А ладно, забирай за 12?
-Что? Еще два банан? Пажалуйста дарагой, вазьми два банан и третий в падарак! Давай 14 рублей, прихади еще!

Итого правильный ответ 14!
veter-24
19.02.2016
вспомнил : как поделить 2 яблока на троих?
сварить компот!
у меня получилось 15
KPlus
18.02.2016
Да, тут задача очень размытая, условия разнятся от степени всматривания в количество фруктов.
я почему-то не учла количество бананов.
Ребенок в упор считает, что дело не в количестве бананов, а считает, что связка = 4 и плевать сколько их там.
У него тоже 15
absolyte
18.02.2016
Слава Богу, хоть у кого то в теме есть один нормальный ребенок...
Спасибо)
И муж решил так же, как и сын. Логика идентична
absolyte
18.02.2016
Значит и с мужем повезло, редкая удача.
почему он бананы в связке не пересчитывает, а осколки кокоса -- считает?
absolyte
18.02.2016
Я уже написал выше! 1 осколок кокоса в задаче присутствует. поэтому его ценность ДОЛЖНА вычисляться ребенком, иначе задачу не решить. а 1 банан НИГДЕ в задаче не фигурирует, в задаче фигурирует СВЯЗКА бананов. ЛЮБАЯ. если бы там было изображено 500 бананов в связке, вы бы их стали пересчитывать все, и дробь вычислять 1/500 ???

это задачка ДЛЯ ДЕТЕЙ. они еще не проходили дроби!!! а классифицировать связку бананов как единое целое - это элементарная логика для ребенка. адекватного ребенка.
если бы разное количество бананов в связках бросалось в глаза, то я бы принял это во внимание
1. если решать по-правильному, то есть разделять 3б и 4б, а также 1к и 2к, то получается 14
2. если решать по-детски, то есть брать просто "яблоко", "бананы" и "кокосы", то получается 16
3. если решать вроде как по п.1, но невнимательно посмотреть на бананы (то что в последней строке их 3, не бросается в глаза, в отличии от кокосов), то получается 15
1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.©
:-D
veter-24
18.02.2016
всё зависит от того как воспринимать бананы : пучок брать за условную единицу или дробить их на 3 или 4 в пучке . будь я ребенком, я бы не приглядывался сколько там бананов и выдал бы ответ 15
absolyte
18.02.2016
veter-24 писал(а)
будь я ребенком, я бы не приглядывался сколько там бананов и выдал бы ответ 15
Именно этот ответ и является единственно правильным для этой задачи.
veter-24
19.02.2016
а если уж совсем углубляться в решение , как некоторые, то можно заметить что левая половина кокоса чуть меньше чем правая, можно распечатать в масштабе 1к1,измерить, взять интеграл по поверхности и посчитать объём, тогда вообще задача для студента и никак не школьника
absolyte
19.02.2016
Согласен, мне тоже показалось, что половинки кокоса не равны. И это наводит на мысль о том, что нам подсказывают, что раз задача допускает пренебрежение размерами половинок кокосов, то размерами куч бананов (3 или 4) ТОЖЕ нужно пренебречь!!!
Жалко, что не все в теме это понимают.
Sl@sh
18.02.2016
14
bar$uk
18.02.2016
15, расколотый орех=1, две половинки=2, тыблоко10, бананы=4
bar$uk
18.02.2016
я слепой банан=1, на нижней строке 1шт сожрана, => 14
absolyte
18.02.2016
правильный ответ - 15. никто не просит ребенка считать бананы, это НЕ ТРЕБУЕТСЯ в рамках этой задачи. задача на логику и умение выделять различные классы объектов.
bar$uk
18.02.2016
кидалово))
absolyte
18.02.2016
да не то слово! :D
SergeiSS
18.02.2016
Если так смотреть, то и половинки кокоса тоже считать не надо :) А они есть.
"Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" (с)
absolyte
18.02.2016
Половинки кокоса акцентированы. Их явным образом видно, тут одна, а тут две. И их можно посчитать.

Количетсво бананов посчитать невозможно, т.к. задача для детского сада, у них числа есть 1, 2 и "много". Так вот бананы в данном случае - это "много". Это совокупность, которую нужно рассматривать, как единое целое. Так как вы НИКОГДА не сможете дать ответ на эту задачку, если будете оценивать количество бананов. Потому что видно на картинке кому 3, кому 5ть бананов, а сколько бананов еще скрыто за этими 3мя и пятью??? Бананы рассматриваются как куча, потому что сделан акцент на том, что неизвестно, сколько их там. Смотришь на картинку - и ход мыслей - кучи примерно равны, нет такого, чтобы было нарисовано яблоко, потом куча из 6ти бананов, положенных рядом так, чтобы их можно было посчитать, потом куча из 3х бананов, чтобы их тоже можно было посчитать явным образом.

Раз задача из своего внешнего представления не даёт возможности объективно оценить количество бананов в каждой куче, значит ребенку не нужно ничего усложнять, и не нужно эти бананы считать!!!
absolyte писал(а)
задача для детского сада, у них числа есть 1, 2 и "много"

ка же тогда с понятиями "1,2 и много" можно получить ответ "15"? В таком случае Ваш ответ должен быть "много"))
absolyte
19.02.2016
Также, как можно оперировать цифрами 30, 18, 2 и всеми остальными =) Понятно же, что я условно сказал. Ясно, что постарше конечно, решают. но уровень даже до 2 класса школы не дотягивает.
ну, тогда и бананы можно посчитать, не так ли?))

ведь там не стоит задача, сколько бананов в той связке, которую сфотографировали для картинки? А в том, сколько бананов на картинке есть. Не в связке как в объекте, а именно сколько видно на картинке.
Ведь яблока тоже может быть половина, просто нарисована не в профиль, или вообще 3/4, а вырезанной четвертинкой яблоко от нас отвернули, или за ядлоком прячется второе яблоко поменьше)) Домысливать не надо)
absolyte
19.02.2016
обалдевшая писал(а)
Домысливать не надо)
Вот именно. вам об этом уже выше написали. И про 3/4 яблока, и про маленькое яблоко, и про всё остальное здесь в теме уже написано. Перечитайте еще раз.
Про 3/4 яблока - это не мои домыслы, а аналогия с Вашими невидимыми бананами))
absolyte
19.02.2016
Каждую виноградинку на картинке внизу тоже будете считать?
чтобы отличить на картинке 3 банана и 4 - не надо их пересчитывать, тыкая в каждый из нах пальчиком - это и так очевидно (если зрение не подводит), а определить количество виноградинок, просто окинув их взглядом, весьма затруднительно))
absolyte
18.02.2016
вот тут 1 банан
absolyte
18.02.2016
вот тут 3 банана
absolyte
18.02.2016
а вот тут ху*й знает, сколько бананов, может 5, а может 4, а может 8, просто мы их не видим.
Если ты не умеешь считать - не значит что не умеет считать ребенок?
absolyte
18.02.2016
вы уверены, что на картинке именно 4 банана? Это и есть "плоское мышление" , об котором я и говорю в этой теме. Не нужно быть однозначно уверенным в том, что кажется справедливым на первый, поверхностный взгляд.
Сколько на картинке нарисовано бананов?

Твоя система исчисления 1,2,3, много?
absolyte
19.02.2016
Вы не считаете, что на картинке за 4мя бананами могут быть другие бананы, и их количество нам неизвестно?

А я считаю именно так, и это равноприменимо к каждой куче бананов, имеющей место в предложенной задаче.
а если-б у бабушки....
Проследи - яблоко всегда 1
Кокос одна половинка и две половинки
А с бананами более закомуфлировано...

По большому счету ответ 22 - это двойка
Ответ 16- тройка
ответ 15 - четверка
ответ 14 - пятерка

Задачка многослойная в какой-то степени
absolyte
19.02.2016
О, я согласен на 4, вот зачётка. Всё, уже можно идти спать? =)
у меня 14 получилось
закончил политех))
absolyte
18.02.2016
а вот тут вообще дох**ищи бананов.
kassa111
19.02.2016
какие то они искуственные..
absolyte
19.02.2016
Да, мне тоже не понравились, какой то парафиновый блеск. Вот эти лучше ...
absolyte
18.02.2016
Задача ребенка - не оценивать количество бананов в куче. А понять, что куча стоит (18-10)/2 = 4. И похеру, сколько в этой куче бананов. 4, 5, или 24 банана. Куча остается кучей. И если мы видим две внешне не отличимых кучи - значит их ценности равны!
absolyte
18.02.2016
А куча из одной половинки кокоса, и куча из двух половинок кокоса - это нихрена не одинаковые кучи, так как мы явным образом можем увидеть и оценить, что куча с двумя половинками кокоса это уже почти целый кокос!
А куча из одной половинки кокоса нифига неинтересная, может там и не половинка вовсе, а 2/3 кокоса спиз*дили, а 1/3 оставили и сказали, что это половина.
absolyte
18.02.2016
А вот тут вот например, сколько половинок кокоса? 4ре???
А нет, них**я, 2 половинки и один целый кокос!
4х половинок тут нет! Его разрезать надо, чтобы было 4ре половинки!
а кокос надо?)))
А ХЗ )))
o.stin
18.02.2016
У кокоса тень внизу, значит вид сбоку. Связка бананов не простоит так, если там нет еще бананов. Так что решения нет. Количество бананов неизвестно.
absolyte
18.02.2016
o.stin писал(а)
Количество бананов неизвестно.
Количество бананов никого не интересует. Когда автор рисовал задачу, он не ставил перед ребенком цели вычислять количество и ценность бананов.

Поставлена конкретная задача с конкретными условиями, получить ответ в ТОЙ картинке, которая есть. И у неё есть одно единственное возможное решение. Ответ "решения нет" для этой задачи отсутствует.
veter-24
19.02.2016
в общем художник косячнул, не ту картинку бананов вставил, а нам разгребай....
absolyte
19.02.2016
Вот тут кстати, лучше картинка. Тут действительно предполагается подсчет количества бананов. Потому что их видно.
т.е. проблема в том, что Вам на той картинке не видно, но тут Вы видите?
Так может дело в зрении (обидеть не хочу, если что)) )
absolyte
19.02.2016
Со зрением всё в порядке. картинки разные. Если вы этого не видите, спешу вас огорчить - срочно к окулисту. На одной картинке бананы легко отличимы друг от друга. На другой - визуально неотличимы.
вот не далее как на прошлой неделе была у окулиста на проф.осмотре - всё идеально)) И если для Вас бананы на одной из картинок визуально неотличимы, а для большинства других отличимы, то тут надо ещё подумать, у кого проблемы со зрением)))
absolyte
20.02.2016
другие так не считают ))
Да ладно?)) неужели я одна из всей темы различаю на первой картинке количество бананов?)))
absolyte
20.02.2016
именно. их там никто не просит различать. различайте вон на картинке ниже, где 3 и 1. там просят их посчитать. а на верхней - не просят.
обалдевшая писал(а)
еужели я одна из всей темы различаю на первой картинке количество бананов?)

absolyte писал(а)
именно.


???
Вы, похоже, ещё и не все посты видите))
absolyte
20.02.2016
у вас всё в порядке с головой? обратитесь к психологу.
absolyte писал(а)
у вас всё в порядке с головой?

Почему Вас это волнует?
absolyte
19.02.2016
А вот тут особенно одаренные из этой темы, у кого 14 и 16, могут посчитать количество виноградинок, мазохисты.
И, между прочим, заметьте, тут изображен 1 банан, и он непосредственно принимает участие в решении задачи, ПОЭТОМУ его стоимость нужно вычислять в ходе решения задачи.
absolyte
19.02.2016
Есть и другая вариация на обобщения -->
veter-24
19.02.2016
короче мы никогда не узнаем правильный ответ, пока не обратимся к тому кто составлял эту задачу и что именно он имел ввиду
Enic
18.02.2016
14
это же очевидно и слишком просто , поэтому и школьная загадка
10 секунд решение занимает
Enic
18.02.2016
все ясно
у задачки 4 правильных ответа 14,15 ,16 не достаточно данных

и как не крути все они верные
veter-24
19.02.2016
10 секунд - одно решение)
+6 минут - еще два)
Enic
19.02.2016
еще три
всего 4
!IGOREK!
18.02.2016
14!!!
Meg@VaD
18.02.2016
Единственный правильный ответ - "половинка кокоса"+"связка из 3 бананов"=??-10
Т.к. мы ничего не знаем о взаимодействии количества элементов при формировании значения*.
*как подметил мой бывший коллега про "значение не определено"
absolyte
18.02.2016
а точно из 3х бананов? а может из 5ти? или из 7ми? бананов то всех не видно?! зачем выдумывать то, чего нет???
Meg@VaD
18.02.2016
Сложи из кирпичей домик и вынь пару нижних, это будет уже не домик :) А не будет лишь пары кирпичей. Исходим из того, что таки видно. А видно яблоко, две половинки кокоса, одна половинка, связка из четырёх, связка из трёх. Не знаю, как объяснить проще. Хреновый из меня учитель :)
Родилась у меня одна теория сейчас - подобные задачи отупляют детей, загоняя их в рамки контекста, подразумеваемого тем, кто задаёт задачу. И если этот контекст чуть больше - ребёнок не решит такую задачу. Она навроде у "собаки 2, у кошки 4"(или как-то так).
absolyte
18.02.2016
нету связки из 4х, и связки из 3х, т.к. не видно, 3 там, 4ре или 53 банана. есть просто связки, и нас не волнует, какие они. от ребенка требуется выделить класс объектов "связка бананов". притом характеристики связки в данном случае абсолютно никого не интересуют, и в решении задачи не предполагается использование этих характеристик. нужно всего лишь обобщить класс объектов и всё. задача для РЕБЕНКА. а не для мудаков, которые будут открывать картинку в полный размер и разглядывать количество бананов, да ещё и пытаться других убеждать, где 3, а где 4ре. Автор задачи НЕ ставит такой цели. цель - получить число справа от знака равенства. Знать (а тем более идентифицировать) количество бананов конкретно в этой задаче - абсолютно не требуется.
Meg@VaD
18.02.2016
Начинается. Решение - не всегда конкретное число с какой-то стороны от знака равенства. И уж тем более мы тут не решаем - для кого эта задача. Тогда уж не следует учитывать и количество половинок кокоса)) Подразумевая стандартную структуру укладки бананов можно сказать, раз уж абсолютно не требуется, что относительно в последнем выражении на один банан меньше))
absolyte
18.02.2016
KPlus писал(а)
ломают голову над детской задачкой о яблоках, бананах и кокосах
Еще раз повторяю - в условии специально сделан акцент, что задача для ДЕТЕЙ. скорее всего, уровня детсада, может чуть старше. Это означает, что ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что ребенок не будет ничего усложнять, и будет выдавать максимально быстрый (и вероятнее всего, верный ответ) с первого раза. Задача не предполагает, что нужно её усложнять и выдумывать теории по поводу того, ПОЧЕМУ мы кокос считаем по половинкам, а банан не считаем. Не считаем - потому что этого нас на**уй никто не просит делать. Нас просят быстро дать мгновенный ответ - сколько будет справа от равенства. Тут не надо разглядывать количество бананов. Если бы в задачке было написано: оцените количество бананов и дайте оценку тому, какое число внизу приведет к верному равенству - тогда да, нужно было бы считать бананы. Тут этого не требуется.
Meg@VaD
18.02.2016
И при этом количество кокосов изменено, как и кол-во бананов. Тогда и кокос на**й не будем считать половинками, потому что никто не просит нас его считать половинками
absolyte
18.02.2016
Блин, опять... Еще раз повторяю, уже в десятый.
Ты - ребенок. Ты не знаешь, сколько в куче бананов. Ты не знаешь, на сколько изменено количество бананов в той или иной куче.
Про кокос тебе достоверно известен факт, что в одной куче от него 2 половинки, а в другой куче их только 1 половинка, и ты можешь дать количественную оценку тому, что ты видишь, с 100% уверенностью, что одна куча вдвое более ценная, чем другая.

Это и требуется от ребенка - гибкость в качественной оценке того, что он видит. Что одна и та же куча может быть в одном случае, равноценной либо приблизительно равноценной, а в другом случае - разительно отличаться в стоимости (в 2 раза).
Meg@VaD
18.02.2016
По-твоему перезадам тебе очевидный вопрос - на**я стёрли банан в последнем ряду?
absolyte
18.02.2016
Вообще неиипу, для меня все кучи бананов одинаковые, т.к. не было задачи замечать, сколько там бананов. Если бы кучи были изображены вот так ---->
Я бы с вами согласился, что нужно оценить, сколько бананов в одной куче, сколько в другой, и оценить, что их стало на 1 меньше.

А так я не знаю, и абсолютно не уверен, что на последней строчке стерли 1 банан. А может быть еще один сожрали с другой стороны кучи? А может быть 2 банана сожрали? А может быть ту же кучу с 2й строчки положили под таким углом, что кажется что теперь их 3? А если 3 скрывают еще 3 ???

Раз вы не можете оценить, сколько бананов было, и сколько стало - то и не надо оценивать, особенно если автор задачи не просит вас посчитать количество бананов в том или ином месте!
1) Ты слишком плохо думаешь о детях.
Учитывая что задача североамериканская, и с математикой там не очень, задача для учеников 6-7 класса скорее всего.

2) Далее, для человека в вузе, эта задача по элементарной математике, и на нюансы уже не так смотрим, ибо заковырки привыкли искать в других деталях.

3) А вот школьник, тем более въедливый, должен обратить внимание на этот нюанс, тем более есть подсказка с кокосом.

4) С вероятностью в 85% ты учился в политехе.
absolyte
18.02.2016
alexey(sad) писал(а)
подсказка с кокосом.
А вы не допускаете, что "подсказкой с кокосом" вас лишают возможности пораскинуть мозгами, подумать, и дать альтернативный вариант решения, нежели обывательское "да тут просто математика" и "раз в кокосах все делиться, значит па любасу и бананы надо тоже посчитать" ?

Да, именно политех научил меня гибкости при принятии решений, а не идти проторенной и очевидной дорожкой, по которой промчалось стадо баранов. всегда есть неочевидное решение, и то решение, которое видно при рассмотрении задачи с другой точки зрения, в той же степени может быть истинным, как и очевидное. в данном случае для вас очевидно, что "с бананами такая же ситуация, как и с кокосами". я смотрю на эту задачу не так плоско, как вы, и как, возможно, по Задорнову, "тупые американцы", и не так, как вообще может на нее посмотреть любой человек, а так, как на нее можно посмотреть, зная о том, что решение таких задач - это мыслительный процесс. А не тупая математика.
Да, в политехе именно так и учат решать задачи, и порой на производстве вылезают косяки, типа деление на ноль тут можно а тут нельзя.
К сожалению в политехе больше учат принимать решение, а точнее решать задачи в определенный срок, не важно с какой погрешностью.
Но это не гибкость мышления. Это умение выдавать результат и неумение думать. Я не говорю что это плохо, специалисты из политеха очень дисциплинированные работники как правило, поставил задачу - получи результат. Поставил нереальную задачу - все равно получи результат.
в политехе учат решать прикладные задачи. а то что стартпосте, больше из серии сфероконей в вакууме

так что не надо гнать на политех)
absolyte
19.02.2016
Я бы не сказал, что не умею думать. Впрочем, этого о себе никто не скажет. По поводу дисциплинированности - важнее самодисциплина, личностные качества каждого индивидуума, чем политех. Политех лишь воспитывает и закаляет практикой, правда, иногда, действительно, как вы сказали, в короткие сроки и "неважно с каким результатом". Но это больше зависит, опять же, от первого пункта. Если человек глубоко самодисциплинирован, то он сможет организовать своё время так, чтобы в экстремальные сроки выполнить задачу с достойным уровнем качества, кто менее дисциплинирован, тот закономерно покажет чуть худший результат.
Но оценки в политехе не очень сильно влияют на успешность человека в жизни, жизнь - это уже по настоящему уравнение с многими неизвестными. И тут та закалка практикой по настоящему себя проявляет, помогая быстро адаптироваться даже к тем условиям, где выпускники других ВУЗов просто встают в тупик.
Я чо сказал то...
Задачки из политеха - это когда решение видно сразу, но для получения его нужно исписать кучу бумаги.

Задачки из универа ( ну если это не эконом или финансы какие нибудь) Это когда думаещь туеву хучу времени, а решение в две строчки.

Строяк самый примитив, потом сельхоз, потом пед
absolyte
19.02.2016
ВШЭ забыли. А так, хз, среди моих знакомых ооочень мало из строяка/педа/сельхоза, чтобы давать какие либо оценки тому, как учат там. Но вот тех, кого знаю из лобача, это ппц просто. Пафоса - до одури, "ТЫ ЧО МЫЖ ПЕРЕЖИЛИ ЛОБАЧ И НАС НЕ ВЫКИНУЛИ ЗА 5 ЛЕТ!!! кто ты после политеха? НИКТО.".
Но меня не очень волнует, как меня оценивают те, кто учился не в политехе.
Меня гораздо сильнее волнует то, что у меня машина не в кредит, недвижимость не в кредит, и я никому не должен ни копейки. А это какой никакой, но показатель.
Это не от вуза зависит!
Есть люди у которых всегда хватает денег, будь то минималка в 5 тысяч рублей или зарплата в 5 штук баксов

Есть люди у которых никогда не хватает денег при тех же условиях.
absolyte
19.02.2016
Я к тому, что политех учит человека вести себя по человечески, а не разбрасываться дешевыми понтами.
Это семья учит.
Вот хвастание отсутствием кредитов - не дешевый понт?
absolyte
19.02.2016
это не хвастание, а показатель, что хватает мозгов их не брать. ни при каких условиях.
Смотри, тебе предложили очень выгодный товар, скажем на 40% дешевле рынка, но у тебя есть только половина суммы. Ты берешь кредит на половину суммы под 20% и через год его отдаешь. В итоге ты получил товар на 30% дешевле рынка.
При желании, ты на этом сможешь заработать еще!
чем плох кредит?
absolyte
19.02.2016
alexey(sad) писал(а)
тебе предложили очень выгодный товар, скажем на 40% дешевле рынка,
Давайте не будем разводить здесь полемику про сферических коней в вакууме. Бананы с кокосами гораздо конкретнее, чем ваш товар, который вам никто никогда не предложит.
Ну про кредиты кто завел тему? А теперь в кусты?
Да и предложения постоянно приходят, но видимо со стороны виднее.
firstun
18.02.2016
ты прям в плане споров один в один шалан: "я сказал и ниипет"
даже мысли не возникло, что почему-то 4 банана соответствуют именно четырем: не трем, не пяти, не сорока семи, а именно четырем
absolyte
18.02.2016
блин, да потому что 4ре получается, если из 18ти вычесть 10 (яблоко) и поделить на 2.

8 / 2 = 4 так понятно??? НЕ ВАЖНО, сколько там бананов. если бы там были нарисованы две связки из 7 бананов, или из 9ти бананов, я бы сказал что каждая связка имеет ценность 4. просто потому что
8 / 2 = 4. и всё.
как-то раз мне пояснили:
ток и вода текут по трубам и проводам,
а не по расчётам.
как вы думаете, это про абстракции в голове или про многолетний анализ фактической статистики ?
absolyte
18.02.2016
Первов писал(а)
ток и вода текут по трубам и проводам,
Это из серии тигры е**т тигров, а львы - львов.

Постарайтесь меньше курить.
основная мысль была в том, что "не по расчётам"
но, судя по коменту - рано вам ещё об этом.
если же рассмотреть вашу нелепую аналогию про семейство кошачьих, то вы же не нюхаете самку под хвостом, чтобы понять, наступила ли у неё овуляция (течка, как говорят в народе про созревание яйцеклетки для оплодотворения).
или как у вас там с этим
firstun
18.02.2016
если бы составитель задачи задумывал бы то, о чем ты говоришь, он избежал бы варианта альтернативного ответа, приравняв связку бананов, например, к 5, обозначив вторую сумму не 18, а 20 (ну или избрав любой другой вариант)
тогда в версии с рассматриванием связки действительно бы возникали дроби
по факту же дробей нет, т.к. 1 банан равен 1

в своей безальтернативной позиции, по сути, ты называешь более внимательных людей мудаками))
действительно, чего можно ждать от человека, который не может разглядеть огромные цветные знаки над дорогой?))
absolyte
18.02.2016
firstun писал(а)
в своей безальтернативной позиции, по сути, ты называешь более внимательных люде
я всего лишь призываю людей одуматься, и не выдумывать в задаче той сложности, которой в этой задаче нет.
Но если вы лично спишитесь с департаментом образования США, и они вам подтвердят, что ответ 14 или 16ть - ок, так тому и быть, я признаю свою неправоту.
firstun
18.02.2016
"Странно. мы тоже программисты. ни у кого 14 не получилось. У вас с ООП наверно плохо, абстрагироваться не умеете. Решение ниже. "
"Как вы тут получили 16ть и 14ть - это для меня загадка."
"любой ребенок, если у него в порядке всё с мозгами, даст ответ 15ть. "
"Именно этот ответ и является единственно правильным для этой задачи."
"правильный ответ - 15. никто не просит ребенка считать бананы"
ну и т.д. и т.п.
странный призыв одуматься))

я сам вообще ответил 16, но исключительно из-за невнимательности. По твоей позиции, я мог спокойно сказать, что все, кто не ответил 16, идиоты, т.к. искусственно усложняют задачу. Глупо выбирать полные критерии (что делаешь ты), как минимум, не являясь автором задачи. Если бы автор на 100% хотел бы избежать возможности альтернативных ответов, он обозначил бы банан дробью. А думать за автора тут удосужился вроде только ты как раз))
absolyte
18.02.2016
осталось найти автора задачи. истина где то рядом.
firstun
18.02.2016
не надо никого искать))
надо просто понять,что все эти ответы имеют право на жизнь, а критерии правильности могут быть разными
глупостью в этой ситуации может быть только одна позиция - безальтернативно утверждать правильный ответ, самостоятельно обозначая критерии
absolyte
18.02.2016
хорошо, правильным может быть любой из этих ответов. автора мы не знаем, к сожалению. но вероятность того, что тут "подстава", и рассчитано на "невнимательных" деток, которые не заметят уменьшение количества бананов - всё же небольшая, на мой скромный взгляд.
alf007
18.02.2016
Ну так как варианты решения задачи иссякли, то предложу еще... :-)

А цифры что означают?
Если вес или стоимость, то не всё так просто :-)
а может бананы не все одинаково весят? То есть если связка из 4 бананов равна 4, то не факт, что три из этих четырех бананов будут равны ровно трем
veter-24
19.02.2016
+ про вес я тоже думал)
SergeiSS
18.02.2016
Тоже читал это :) Тока там три уравнения и три неизвестных. Четвертое - это уже не уравнение.

Если невнимательно посчитать, то будет 16 (как я сначала посчитал). Но с учетом количества бананов, а не просто "связки бананов" будет 14.

PS. После моего ответа тему можно закрывать :)
KPlus писал(а)
три уравнения с двумя неизвестными

Интересно, я один вижу там три неизвестных ( а не два ) в трёх уравнениях? =-O
SergeiSS
18.02.2016
Если ты посмотришь чуть выше, на предыдущий ответ в теме, то увидишь, что нас как минимум двое.
Да видел уже, но вынужден признать, что как и подавляющее беольшинство, сначала брякну что нибудь, а потом читаю, что другие говорят, а надо бы наоборот.
Jeaman
18.02.2016
15
По теме считаю 14. Вот тебе ещё задачка в тему, если честно, пишут про неё, что мол детская. Я её решил часа за полтора, и то случайно - на мониторе картинка висела, ответ как по башке ударил )))
kassa111
19.02.2016
а это вообще жуткий баян, решил ее в свое время секунд за пять...
ЗЫ. По теме 15 потому, что там одна долька кокоса 1+10+4.
Ты меня сейчас будто в челюсть ударил, я так старался, текст набирал, думал людей озадачить...
kassa111
19.02.2016
вот уж ни чего подобного не имел в виду...
бананов три
kassa111
19.02.2016
Яблоки-Х=10 Бананы-У=4 , а вот с кокосами такая хохма не проходит, там следует буквально воспринимать, это же для детей задачка))...хотя если приглядеться то бананов действительно 3 в последнем примере, тогда 14)))
какая разница бананы или полрвинки кокоса? почему половинки кокоса ты считаешь отдельно а бананы в связках - нет?
kassa111
19.02.2016
машинист электропоезда писал(а)
почему половинки кокоса ты считаешь отдельно а бананы в связках - нет?

Это же детские задачки, там бывают такие допуски при решениях, что порой диву даешься...
допуски допусками
но двойных стандартов быть не должно
раз уж две половинки кокоса не равны одной, то и три банана не равны четырем)
kassa111
19.02.2016
Да пофиг, на моем рабочем компе есть и не такие задачки для детей, я их ради ржаки собираю. Не забуду с утра завтра выложу.
kassa111
19.02.2016
вот например
veter-24
19.02.2016
бывает что и наше поколение чего то не понимает. вот например сидим мы как то учим "окружающую среду" . вопрос - назовите названия 5 океанов на Земле. я всегда знал что их 4 - Тихий, Индийский, Северный Ледовитый и Атлантический, поэтому поржал над составителем учебника. оказалось в 21 веке на картах рисуют еще один - Южный океан
kassa111
19.02.2016
А с планетами еще смешней...взяли планету и оптимизировали...
veter-24
20.02.2016
а Крым - раз и опять Россия) меняют географию как хотят)
kassa111
20.02.2016
Что нам Крым, в масштабах вселенной!
SergeiSS
19.02.2016
Snegovik52rus писал(а)
Вот тебе ещё задачка в тему, если честно, пишут про неё, что мол детская.

87. Это та же самая "деталь 710" :))))))))))))))
87 )))
kassa111
19.02.2016
15 фсе левоментарно
хренли, диффура 4-го порядка с квазимногочленом в правой стороне
absolyte
19.02.2016
У вас богатое воображение =)
а чё нам, молодым да красивым)
054026
19.02.2016
квазимногочлен - это связка бананов? ;-)
Velsevul
19.02.2016
Раз пошла такая пьянка, может кто-нибудь сможет вывести формулу для этого ->
veter-24
19.02.2016
это что?
Velsevul
19.02.2016
Числа в правой колонке получаются в результате неких математических действий над элементами слева. Какие там буквы или цвета - не важно, это просто для наглядности. Нужно найти закономерности и вывести формулу :-)
veter-24
19.02.2016
это для какого класса? ну чтобы сразу знать какими методами решать)
absolyte
19.02.2016
Блин, ну как так то, задача про бананы и кокосы на АВТОФОРУМЕ набрала уже больше 180 постов, и вплотную приблизилась к TSI+DSG.

Неужели обойдет?
Meg@VaD
20.02.2016
справа почему сотые доли?
tanasta
19.02.2016
Вот еще....автотема, кстати :) Задачка для детского сада.

В какую сторону едет автобус? и Почему?
danila7
19.02.2016
налево? (если в РФ) и направо (например в Японии :) )
tanasta
19.02.2016
верно ))
Saradon
19.02.2016
Ответ зависит от того, по какому предмету было задано это задание.
Если по математике - 14, если по философии - решение не имеет никакого смысли и мир - тлен.
Кстати, задача очень легко решается и не вызывает споров и сомнений, если в первых трёх уравнениях после цифр подставить "руб."
a126
19.02.2016
14 если кокос значениями един в обоих условиях.
oxe
19.02.2016
14
vosab
19.02.2016
А почему никто не обращает внимания, что в 4м уравнении стоит два вопросительных знака?))
Saradon
19.02.2016
Т.е. ответ - 196?
vosab
19.02.2016
??=14 ; ?=3.4716.... ну как то так))))
Saradon
19.02.2016
Почему деление? Насколько я помню, в некоторых случаях допускается не ставить знак умножения...
vosab
19.02.2016
3.4716*3.4716=14 или где?
Saradon
19.02.2016
В ответе.
Уравнения ab=c и a*b=c равнозначны.
Следовательно и ?? можно представить как ?*?
Вот и получается 14*14=196
Если мы говорим о математике.
vosab
19.02.2016
ранее было решено, что полкокоса(1)+яблоко(10)+бананы(3)=14, далее 14=??=?*?=3.4716*3.4716
danila7
19.02.2016
смотря что будет ответом. если мы ищем чему равно "?" то надо корень извлекать. т.е. написано ?*? и это равно 14, получается что ?=3,74 примерно. а если мы хотим найти численное значение того что стоит после знака "=" то оно равно 14 и можно его обозначить хоть "??" хоть "?*?"
зы опередили:))
итог темы - многие улыбнулись включая меня и только absolyte усирается доказывает что он то всяко правильно посчитал))))
KPlus
19.02.2016
Да, забавная и со скрытыми уровнями задачка)
absolyte
19.02.2016
я да, я такой :D
SerZH
19.02.2016
: 1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько
углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или
четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что
отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще
угол . то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии.

: 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в
тарелке?

ну, что такое .фрукт. биологи до сих пор четкого определения не дали, а если
по магазинному . так 4 яблока. Вот если яболко . не опечатка, тогда не знаю,
фрукт ли это.


: 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек
осталось в люстре?

отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего
не сказано о том, что их вывернули).

: 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у
мамы?


Биологических . два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье . детьми
(пусть приемными) . вопрос отдельный.

: 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

м-да. а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается.
Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-
то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.


: 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

очевидно . несколько.

: 7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько
щенят у Мурки?

щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

: 8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего
Возле дома моего?

ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его
просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село
возле дома . неочевидно.

: 9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

один остался. который улетел. остальные утонули.

: 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой
зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет
будет виден?

угол, я надеюсь, у стола.
а колесо разноцветное
ответ: откуда я знаю?

: 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку,
потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.

: 12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в
Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

: 13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?


сколько всего или сколко на дубе? на дубе . девять. А всего яблок . их мно-о-
ого.

: 14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

куда вывел? на прогулку?
много наверное. если они его настолько достали.


: 15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один
час?


ну это очевидно . 12.
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.


: 16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько
ног гуляло по двору?

смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может
они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад
ползающий. Тогда ногу гуляющей считаем или нет?


: 17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на
стол.
: Сколько стаканов стоит на столе?

так съел или поставил?
если съел . то 4. если не стал есть и поставил, то пять.


: 18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню
и два яблока. Сколько фруктов осталось?

На платье . осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня . фрукт, тут
тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.
veter-24
19.02.2016
интересно))))
Multiman
19.02.2016
Все легко и просто: половинка кокоса - 1, яблоко целое - 10 и три банана - 3, суммарно получается 14
Всего лишь нужно внимательно присмотреться к картинке
jurok69
19.02.2016
Если не учитывать косоруко затертый банан, то 15.
А так 14.
GDI 18
20.02.2016
15.

ps//// если с завалившимся бананом то 14 )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем