--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто в прошивках авто силен? (холодный пуск)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1564
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
01.12.2016
По следам этой темы: www.nn.ru/community/auto/mai...nedelyu-dve.html

Пока на диагностику не ездил - решил понаблюдать. Статистически получается такой расклад по температуре запуска:

если температура воздуха примерно от -5 до -10, то двигатель с полоборота пускается с первого раза, работает секунду-две, обороты падают и глохнет. Так повторяется 3-4 раза, дальше все работает нормально. Никаких других аномалий нет. Остальные пуски - с первого раза.

Что интересно, если ниже -10 температура - стабильный пуск с первого раза.

Погуглил - такая бяка случалась на многих машинах даже с минимальными пробегами. Все диагностики показывали, что все в машине исправно. Очень часто проблема уходила от смены заправки.

Народ грешит, что из-за Евро-3 в мозгах при плохом бензине контроллер сильно обедняет смесь и авто глохнет. И типа по Евро-3 токсичность контроллируется до температур выше -7.

Есть ли логика в таком предположении? И что там реально в зашито в контроллере при холодном пуске двигателя?
kassa111
01.12.2016
Atom писал(а)
Народ грешит, что из-за Евро-3 в мозгах при плохом бензин

Тоже слышал и не раз о таких проблемах на разных машинах, в частности на рено логан у товарища такая ерунда была, ему помогла перепрошивка.
механика?
проведи эксперимент- выжми сцепление и первые секунд 10 после запуска не отпускай
Atom
01.12.2016
автомат. При более низких температурах проблем с пуском нет. Именно появились после крайней заправки и только в диапазоне -10 : -5
заедь на родионова, 134, пусть голову поломают
Если это только у тебя проявляется, а остальные 100тыщь Акцентов ездит нормально, то проблема явно не в прошивке.
Atom
01.12.2016
Не. Не Акцент. Это на Тушкане. Проблема часто упоминается.
Акцент на Е2 перешит - там ни разу такого не было на любом топливе.
DIRP
01.12.2016
а что мешает на луке заправиться?
Atom
01.12.2016
Я заправился, но сейчас все равно смесь 1:1. Надо бак полностью искатать.
DIRP
01.12.2016
Всегда на всех машинах заправлял 92 на луке (по возможности). Никогда никаких проблем не было. Свечи без рыжего налёта, форсы не просили чистки и т.д. 2 раза только был недолив и всё.
Screw12
01.12.2016
Первым делом я бы проверил показания датчика температуры двигателя на момент возможного проявления неисправности. Они часто именно так и дохнут, с "провалом". А если хотя бы единожды мотор был вскипячен, то риск подыхания датчика возрастает многократно.
И меньше всего я грешил бы на топливо и на прошивку.
Никакая токсичность непосредственно при запуске никуда не контролируется. Обычные базовые установки с привязкой к МАФ,КВ и ДТОЖ
Atom
01.12.2016
Тестером я смогу сам его проверить или нужно сканер подключать и смотреть?

Про ДТОЖ идея здравая... Еще какие-то его симптомы есть?

PS Вроде нашел:

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура, ?С Сопротивление датчика, кОм
-20 14,98
0 5,79
+20 2,45
+40 1,15
+60 0,59
+80 0,32
Atom
01.12.2016
Хм... Попробую, конечно, "заловить" его на нужной температуре....
Если он не исправен, то в других диапазонах может все равно давать правильные показания?
Screw12
01.12.2016
да,может. И это довольно частая неисправность,кстати говоря.
Atom
01.12.2016
Может, его сразу поменять да и не париться?
Screw12
01.12.2016
Это не единственная возможная причина
Screw12
01.12.2016
сканером проще и вернее
Atom
01.12.2016
не смогу доставить авто к сканеру с сохранением нужной температуры :)
Screw12
01.12.2016
Тут даже ЕЛМ327,взятый у кого-нибудь,справится на ура
да хоть у меня можешь взять,если хочешь.Только прогу сам ставь и настраивай
Atom
01.12.2016
У тебя он USB?

Он вообще в хозяйстве нужен? На складе в наличии есть....
topdetal.ru/catalog/instrume...tiki_avto_orion/ - вот такой пойдет или фигня?
Screw12
01.12.2016
Подойдет
но даже дешевый блютузный для поверхностной диагностики подойдет
у меня блютузный. Программу на смартфон и настройка соединения. Херня,конечно, но иногда пригождается.
*бедные наши розничные продавцы, надо защитить их от инторнет торговли, у них наценка то всего 450% ))
Atom
02.12.2016
"на эти 2 процента и живу" (С)
:)
вот это цены!!!!!
Atom
03.12.2016
Что не так?
Посмотри в других магазинах аналогичные адаптеры российского производства.
не так то, что цены лупите и потом вопросы идиотские задаете типа" что не так?"
https://ru.aliexpress.com/it...f90-eb4cce8fc2a7
а начинаются цены от 200 рублей!!!
Atom
03.12.2016
Вы вообще сроки поставки и качество товара сопоставляете ?
Посмотрите лучше тогда по Яндекс.Маркету средние цены на ELM 327 Орион.

Было на складе около 5 орионовских синезубых ELM327 - все ушли "на ура".

Примерно за эти деньги хотел сам в Юлмарте купить v.1.5, но там что-то товара нет в наличии.
Atom
01.12.2016
Вон чего в сети пишут чиптюнеры:

"Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т.н. дабл старт. С этим часто сталкиваются владельцы Рено Логан, Хундаи Гетц, Вортекс Тинго. Происходит это из-за неправильного расчета цикловой топливоподачи, не учитывается качество топлива на наших заправках."
а какое такое у нас качество топлива, оно не горит чтоле при минусе на улице? так не надо просто летний бенз то зимой заливать
Atom
01.12.2016
Обычно как бывает....
Приезжаю на заправку, а мне приветливая симпатичная кассирша говорит:
-Здравствуйте! Какой прекрасный морозный день! Какой бензин сегодня будем? Зимний или летний?
Я, немного подумав и улыбнувшись в ответ:
-Эх, настроение лета хочет! А давайте сегодня летнего плеснем!
у тя система зажигания то норм функционирует? катушки-провода-свечи. компрессия
Atom
01.12.2016
присутствует и даже функционирует :)

Я ж говорю - схватывает с полоборота, работает несколько секунд и глохнет. И то если меньше -10 на улице - такого глюка нет.
я на жиге недавно тоже думал, что брендовым силиконовым проводам за 10лет (и правда ну оочень скромном пробеге) нихрена не стало. на карбулятер/ зажигание контактное все грешил. а тут совсем чот печально стала работать на холодную. стал провода звонить - а прозвонился только один центральный..
Atom
01.12.2016
провода на прошлом ТО превентивно заменены (на оригинал). Свечи новые (иридиевые). Фильтры топливные тоже поменяны. Инжектор промыт. АКБ на прошлой неделе новый воткнул.
Глянь хотя бы на рхх свой, давно его мыл?
Atom
03.12.2016
Не может он так воспроизводимо и в очень узком диапазоне температур глючить.

Я за версию Screw о ДТОЖ, либо врожденный баг прошивки.
Если быть слегка точнее, то цикловой подачи там быть не может. Пусковой период измеряется в тактах, а не циклах.
dimoonn
01.12.2016
Чистые дроссель и регулятор холостого хода, полное отсутствие постороннего подсоса воздуха, хорошие свечи и провода, исправная топливная система без внутренних и внешних утечек, свежий и заряженный аккумулятор, ну и, конечно, качественное топливо решают проблему с запуском и холостым ходом на Тушкане и не только на нем куда лучше перепрошивки. Проверено временем и электроникой.

П.С. Но если деньги есть - приезжайте, прошью.
Все чистили и мыли, толку ноль. У меня наоборот ниже -10 такая шляпа:
https://youtu.be/Fri5dbutT7w
Если педаль нажать не заглохнет, но на прогревочные обороты не выходит. После перезапуска все нормально.
Atom
01.12.2016
Да точно также. Только чуть дольше успевает проработать, пока не заглохнет.
Screw12
02.12.2016
на подсосы воздуха все тщательно проверьте
и нормальный сканер с нормальной записью данных с последующим анализом отлично может помочь в подобных случаях. Мне как-то раз очень помогли датчики кислорода,успевшие показать бедную смесь за секунду до заглоха
Ясен пончик, что смесь бедная, вопрос почему она бедная? И почему на второй раз она нормальная если есть подсос?
З.ы. В прошлом году официалы че только не цепляли и не чистили , ничего не нашли, ошибок нет.
Вот сейчас -9 и прекрасно завелась с автозапуска с первого раза. Тут мозги однозначно.
Screw12
02.12.2016
Ну удачи тогда,че я могу сказать
в большинстве случаев купленные для нормальных машин мозги тут же оказываются на Авито
Atom
01.12.2016
Ты по делу скажи лучше. Есть в прошивке что-то про Евро 3 и магическую температуру -7?

Просто с профильного форума цитата:

"Например, из-за прошивки "мозгов" под евро-нормы у нас тут на форуме у владельцев 2.7 повальный дабл-старт (повторный запуск, при первом глохнет) осенью-зимой."
dimoonn
02.12.2016
С неисправностью иногда можно бороться разными способами, например, можно устранить подсосы воздуха а можно забогатить смесь на пуске. Результат один а выводы разные
Screw12
02.12.2016
Да.неисправность можно просто замаскировать.Хотя зачастую устранить ее дешевле
Atom
01.12.2016
https://www.drive2.com/l/7268566/ :

Найдено решение проблемы с дабл-стартом, для двигателей 2.7, при температурах от 0 до -13. Проблема была в пусковой топливоподаче.

Похоже, что дело все-таки касается прошивки....
diab0lik
03.12.2016
была такая же проблема на калине, залил в полный бак 500гр спирта. проблема исчезла.
Atom
03.12.2016
Пробовал. Сначала думал, что помогло! Но просто температура не попадала в нужный диапазон. Как только -8 стало - все опять повторилось. :)
Atom
13.12.2016
Хм... 100% воспроизводимость при указанных температурах...
А ты дроссель почисть. Прошивка скорее всего поможет, но потому что оптимизирован холодный пуск и обороты для прогрева задраны. Не проблема залить прошивку и покататься пару недель, проверить как оно работает.
Atom
13.12.2016
Пожалуй, надо....
Холостые какие-то низкие. Это тоже от заслонки?
Atom
17.12.2016
Прочистил. Похоже, первый раз за 132 ткм туда лазили.
Правда два пятна лаковых на стенке никак не отмылись.
Дальше будем прошиваться :)
Screw12
17.12.2016
Это не лаковые пятна,а заводской грунт технологический.Его счищать нельзя.
Atom
17.12.2016
не... Там смазка мобилденовая заводская - про нее в курсе. Её не счищали. А там два неправильной формы черных пятна.
Screw12
17.12.2016
не смазка,а именно грунт. Неправильной формы черные пятна. Заводские.Счищать их нельзя.
Atom
17.12.2016
На стенке? А на кой они там? Не могу понять смысл.
Screw12
17.12.2016
Я сам точно не в курсе
но эта штука есть на многих машинах
предполагаю, что таким образом производитель индивидуально заслонку калибрует на продув
Atom
17.12.2016
забавно....

судя по расположению этих пятен (реально с двух сторон они остались) работать они будут где-то при углах 15-45 градусов..

На ХХ не влияют, получается?
Screw12
17.12.2016
в том-то и дело,что влияют
заслонка не бывает наглухо закрытой
Atom
17.12.2016
ужасы какие-то рассказываешь :)

вот просто сравниваю просвет для прохождения воздуха и толщину этих пятен. Мозг говорит - что влияние минимальное или вообще его нет...
Screw12
17.12.2016
ты на глаз 0.15 от 0.2 отличишь в приводе клапанов?
а влияние ох*нное
lada09
17.12.2016
ЕСЛИ дроссельная заслонка электронная то чистить смысла большого нет, т к в ней нет маленьких отверстий, как в механической которые и надо прочищать.
Была подобная штука , только у меня при температуре ниже 12 гр двигатель заводился и глох. Изъездил залитый ранее бензин, заправил полный бак и очиститель топливной системы добавил и сейчас проблема исчезла. При минус 20 двигатель запускается без проблем.
по поводу элетронного дросселя, как раз таки наоборот.
Atom
18.12.2016
Чистка дросселя не помогла.
Дипгносты по датчикам тоже ничего криминального не нашли - все штатно.

Заводится. Работает секунду. Обороты начинают снижаться и глохнет в конвульсиях. Если педалью газа чуток поддать - все ок.

В мороз всегда с первого раза пуск.
AlexKB
19.12.2016
Хорошие все-таки двигателисты на ВАЗе.. у меня всё заводится в любой мороз (классика инжектор евро-3) - лишь бы аккумулятор тянул)
Atom
19.12.2016
В мороз-то и у меня заводится
AlexKB
19.12.2016
Да в ноль тоже. Пофиг в общем на температуру. Калибровки топливоподачи стартового режима очень удачные.
lada09
19.12.2016
когда у меня был ваз то при -25 не заводился, а при температуре - 22 заводился легко, только перепрошивка помогла.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем