--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему считается ,что запчасти покупаемые отдельно отличаются по качеству от тех,что на конвейере устанавливаются?

Вопрос новичка
745
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Enic
15.01.2017
Всем приветик :)

Откуда пошел такой стереотип ?

ведь деталь изготавливается на одном и том же заводе и на одном и том же оборудование ,одним и тем же производителем из одних и тех же материалов
Только потом со склада ,часть идет на завод который собирает автомобиль.А часть идет в продажу .

Производственный процесс сложный и дорогостоящий.
И делать производство различных запчастей не рентабельно.

Исключение, только когда топовую деталь из за брака переделывают в менее производительную. Это например жесткий диск на 3 ТБ ,если при производстве выявляется брак, то из него делают жесткий диск на 2 тб или 1 тб и т.д.

Но в деталях для машины, так не получится.
Деталь или работает или нет.

Так откуда такой стереотип. Что покупная деталь в магазине, с тем же артикулом, хуже качества и с меньшем сроком службы ,чем деталь установленная на конвейере ?

Что думаете по этому поводу ?
это от крохоборов покупающих дешевые запчасти
придут купят самый дешевый глушитель , а потом ноют на форумах что он у них заржавел
Cherdak
16.01.2017
Ромарио666 писал(а)
самый дешевый

самая дешевая деталь тоже должна быть качественная раз она продается
да, все должно ...покупайте-надейтесь )
Ходит байка что в запчасти гонят брак
Enic
15.01.2017
согласен
это логично
но брак для детали на машине сразу же обнаруживается, наверное.
Ну тоесть человек купивший брак и установивший на свою машину, сразу может определить брак или нет.

Тоесть как лично мне кажется. Деталь на машине или работает или нет. Если брак , то она сразу не работает. наверное.
да ты профессор мысли
mmartin
15.01.2017
но менять брак ты будешь за свой счет (ну или через гаагский суд). а машина с завода на гарантии. смекаешь?
Enic
15.01.2017
нет
брак заменить не проблема

гарантия с завода, она же на каждую деталь разная, Конечно надо смотреть, но думаю, равна гарантии если отдельно детальку купить.
mmartin
15.01.2017
да с машиной вообще мало проблем. купили вы, к примеру, бракованную деталь за 100 руб. а чтобы заменить её, надо заплатить 20тыр за работу.
Enic
15.01.2017
ясно
в ряде случаев это реальность
Andreum
15.01.2017
Это не байка, к сожалению! На конвейере ОТК вычислит брак до установки автокомпонента на автомобиль, потом с проверками да 8Д затрахают. А в магазин уже некондиция сливается. Печально, конечно, но это реалии.
bar$uk
16.01.2017
ну не совсем, типа почти ))
7109
16.01.2017
Если развить эту мысль, то на заводе нет никакого контроля за качеством. Выходит, контроль заключается в отборе брака для вторичного рынка, что является чушью по определению
фейспалм...
таким темпом ты скоро по глупости вопросов перегонишь майндшторма
Enic
15.01.2017
аргументы вашего утверждения есть?
martovsky
16.01.2017
У меня ощущение, что он по архиву прям темы ищет.
Ты старые б/у свечи собрался использовать, вместо того, чтобы новые купить.
К чему и зачем сейчас все эти вопросы?
a_I_a
16.01.2017
А зачем б.у. свечи использовать заново?
Это надо у Эника спросить, зачем он их заново использовать собрался.
www.nn.ru/community/auto/vaz/kazhetsya_chto_to_slomalos__chto_.html
Тема за темой....жжешь.
Enic
15.01.2017
2-ая тема за 3 месяца
и опять куча троллей набежало
вам больше писать негде
была тема как старый глушитель отвалился , сейчас как новый заржавел и плюс тема про качество
почему нет темы про процесс замены ? не могло же в сервисе пройти все гладко
Enic
15.01.2017
тема про ржавый глушитель была в октябре 2016,а уже январь 2017

Мне не было необходимости ,что то спрашивать про процесс замены. Поэтому и темы не была . *facepalm*
это нормально, я читал шизофрения всегда обострениями накатывает
Enic
15.01.2017
где связь
плохо читали
2808
15.01.2017
Ты прям блюдишь за ним))
zapilnik
15.01.2017
Партия от партии отличаются. Та партия, что неидеальна и вызовет вопросы на входном контроле автозавода, но, в-принципе, соответствует всем параметрам (например, резьба в допуске, но на верхнем или нижнем пределе так, что калибр ПР чуть свинчивается или почти провал - НЕ при значительном усилии заходит на резьбу), направляется на реализацию другому потребителю.
Enic
15.01.2017
Ясненько

Тоесть как бы получается на заводе производителя изготовленная деталь браком не считается, но она считается браком на заводе сборщике . И вот эти детали идут в продажу ?
zapilnik
15.01.2017
Как-то так. Вы часто ходите с различными калибрами в магазин запчастей? Кроме того, на входном контроле проверяются не только резьбовые части, но и свойства материалов (например, на разрыв, на состав материала), на различные электрические параметры и многое другое, о чём я и не знаю.
когда то сам, своими руками занимался ремонтом своих с батей жигулей. Делали все по книжке, а книжки по жигулям были очень подробные, с допусками и т.д. Так вот, когда мы пришли на рынок выбирать поворотный кулак, но пришли с микрометром, как вы думаете сколько деталей нашлось в допуске. Правильно - ни одной. выбрали самое лучшее из того что было....
Да, было это в конце 90-х. Очень надеюсь, что сейчас не так, но логика говорит о следующем: русский человек на русскую машину никогда не выбросит в утиль деталь, которая чуть-чуть не вошла в положенный допуск. На конвейер не пустят, а вот в продажу на рынок, в розницу - самое оно.
zapilnik
15.01.2017
Честно говоря, и на конвейер идёт... Есть же, так называемое, разрешение на отклонение. Но это только в том случае, если это отклонение не повлияет ни на надёжность, ни на долговечность и т.п.
Про магазин, я думаю, вообще можно ничего не говорить. Хотя, производители запчастей, которые ориентируются как раз не на конвейер, а на замену запчастей, выпускают довольно качественную продукцию, нередко даже с лУчшими характеристиками, чем другой производитель поставляет на конвейер.
PS: тоже с батей давно уже меняли замок багажника на его новых Жигулях и никак не могли отвинтить болты крепления этого замка. Папа спросил, не моя ли это работа. Отрицать было бессмысленно, т.к. на головке болта красовалась эмблема "Красной Этны", где я работал уже некоторое время. Тогда отец выдал абсолютно правильную фразу: "Мало я тебя в детстве порол" :)
zapilnik писал(а)
Есть же, так называемое, разрешение на отклонение.
если погрешность детали не очевидная и у конструктора есть время и желание, он проверит такие детали на стенде, проведет ускоренные испытания, только после этого подпишет. То есть на конвеер, за редким исключением, когда кто-то что-то нажульничает и сделает в обход, откровенный брак не попадал )
zapilnik
16.01.2017
Согласен. Откровенное г... на конвейер отправлять чревато - выставят такой счёт за остановку конвейера, что мама не горюй. Разрешение на отклонение мы оформляли по результатам испытаний в лаборатории (естественно, касательно нашего цеха). Сейчас, слава богу, не связан с оформлением разрешений на отклонение.
Я по этому и предыдущим поводам думаю, что пора тебе проводить ребрендинг в
enic fail
Enic
15.01.2017
а мне не важно, что думают тролли.
Смотри, есть от форума польза - ты научился правильно слово "тролль" писать. Правда применять еще не научился.
2808
15.01.2017
Тонко... )
Enic
15.01.2017
а не применяю, я констатирую факт
KPlus
15.01.2017
Ха. Сразу видно что не работал ты никогда на ГАЗе...
Enic
15.01.2017
нет , не работал
а что там ?
bar$uk
16.01.2017
ГАЗ, что же еще?
p462
18.01.2017
Представим себе деталь получающуюся методом штамповки.
От работы штамп изнашивается, штамповка получается со рваными краями,
с зазубринами (о которые легко порезаться)
Внимание вопрос, когда этим штампом займутся, чтобы привести в порядок.
Как минимум, в конце смены.
Casher
15.01.2017
наипахтунга потому что полно...
берешь оригинал, а приходит какое то гамно, но в фирменой коробке
Warrior76
15.01.2017
наверное, был печальный опыт у любителей отечественного автопрома, первый сорт "шёл" на конвейер, второй и третий - в "свободную" продажу)... А что, всё равно ведь купят, никуда не денутся...
да ,так было . но сейчас есть выбор и на тот-же ваз можно купить запчасти гораздо качественней тех, что ставят на конвейере . естественно это не правило и есть исключения
7109
16.01.2017
Не знаю как у вас, но в свое время на ГАЗе получали волговские кузова в запчасти. Так никто там не выбирал брак в запчасти, любой брак, например по покраске (я своим глазом этого брака не видел), ОТК заворачивал на переделку
Warrior76
17.01.2017
Входной контроль был на Газе? Неожиданно, конечно, но он есть везде, на любом уважающем себя производстве... А вот про переделку - сильно сказано, особенно для волговской кузовщины)
7109
17.01.2017
В смысле на перекраску отдельного элемента. И если такого же готового кузова на конвейере не было, приходилось уезжать пустым. И так было не один раз
lada09
15.01.2017
Вот ответ в соседней теме пишут
"Это вообще нормально ? Или мне подделку продали ?
По весу тяжелый. Не китай или еще какая жестянка.

Что то я не помню,что бы глушитель с завода, быстро покрылся ржавчиной."
Enic
15.01.2017
так это разные ситуации

всмысле. Я считал, что мне продали, глушитель такой же и того же производителя, что и на конвейере устанавливают
А оказалось,что мне продали глушитель ,совершенно другого производителя и которые никогда не устанавливают при сборке машины.
да может и не покрывался никакой глушитель ржавчиной
аффтор же не от мира сего, мало -ли что ему показалось
tRaneccc
15.01.2017
За тыщу который он купил скорее всего покрылся.
На жиге у меня 9 лет стоял цилиндр сцепления. Потом я его поменял и новый помер за 1 год :(
Enic
15.01.2017
а поменяли на такой же как и на конвейре ставят или другого производителя приобрели ?
Врятли такой же. Я не в курсе, какие ставили в 2007 году :) Какой нито финвале или что нибудь похожее.
Жижу то сменил? Там уж гавно стало за 9 лет, вместо тормозухи
Приветик. ТЫ РЕАЛЬНО ДОСТАЛ. Такую хрень постишь.
www.nn.ru/community/auto/main/glushitel_pokrylsya_rzhavchinoy_eto_normalno_.html
Тебя тут очень много.
Enic
15.01.2017
сам такой
если что то не нравится не читай

а чего другим ничего не говорите ? страшно ?
Страшно за тебя, за твой кисель в твоей черепной коробке. А я уже давно не читаю темы, когда вижу, что автор Enik. Бред полнейший.
Enic
15.01.2017
чего другим то не говорите,страшно ?

Дяденька ,ваше мнение не имеет ценности, если нет обоснованной и разумной аргументации. Вам ведь это не нужно объяснять.
Бред это то что пишите вы. Переход на личности без какой либо причины и обоснований это бред. У вас с головой проблемы, раз у вас необоснованные приступы агрессии.Это вам любой врач подтвердит.
Подумайте об этом. Может еще не поздно.
вась , ты какой-то агрессивный стал)
Enic
15.01.2017
это не агрессия , а констатация фактов.
Уася уже берегов не видит )
Graf619
15.01.2017
Некоторое время назад был связан с поставкой колес в сборе с шиной на конвейер нескольких автозаводов. Приходилось иметь дело с Амтелом, Сибуром и Нижнекамским ШЗ. Шина, отгружаемая на комплектацию, должна соответствовать определенным требованиям. То, что соответствует этим требованиям, отгружается на комплектацию, то, что нет-идет на вторичный рынок.
Enic
15.01.2017
понятно
т.е. с тех 90-х ничего не изменилось.
Warden64
15.01.2017
и этот человек называет себя экономистом =)
Enic
15.01.2017
почему мне это должно мешать интересоваться чужим мнением ?
Warden64
15.01.2017
судя по содержанию стартпоста это не любопытство, а самодискредитация
Enic
15.01.2017
это ваша субъективная точка зрения
и она ошибочная
Warden64
15.01.2017
это ваша субъективная точка зрения
и она ошибочная
Enic
15.01.2017
она не может быть ошибочной
мое мнение логично ваше нет
Warden64
16.01.2017
Warden64
16.01.2017
Чот книжку зачитался решил тебе затереть про самодискредитацию и логику. Итого мне потребуется:
а) логика
б) школьный курс экономики

чтобы рассказать тебе почему твой новый глушитель сделан из говна

Заводу по большому счету есть интерес продавать конечный продукт - автомобиль, и весь техпроцесс под это подстроен, соответственно основная масса запчастей идет в готовые авто. Но машина требует запчастей, и тут у нас появляется спрос на них. Раз появляется спрос - появляется предложение, часть которого компенсирует собственно завод. Но денежек хочет заработать не только завод, и тут появляется хитрый план - можно купить дешевые материалы, два станка времен второй мировой и нанять двух азиатов чтобы они клепали запчасти. Но у таких запчастей есть проблема - изначально сниженный ресурс засчет удешевления материалов и упрощения техпроцесса, в зависимости от того сколько решили на этом сэкономить. Но херовые запчасти продать надо, как? Очень просто - скопировать брендовую наклейку и налепить на свой товар распихав серыми схемами его по торговым точкам. А в условиях нашей страны где половина народу живет по принципу "не нае6ешь не проживешь", отсуствия контроля со стороны и какой либо отвественности за все это, получается так что ты приходишь в магазин и начинаешь играть в веселую лотерею, и как показывает практика владения нашепромом - частенько проигрываешь.

Итого, уже моя логика подсказывает мне, что от экономиста у тебя максимум пыльная корочка на полочке которая появилась благодаря тому что кто-то из родителей (95% что это мама) решил тебе втюхать образование которое тебе по факту неинтересно и из которого ты ничего не подчерпнул, ни основ логики, ни основ экономики. И по итогу пришел на форум с подобными вопросами чем сам себя и дискредитировал чуть более чем полностью.

Самое прискорбное, что когда количество подобных тебе в нашем госаппарате в очередной раз достигнет критической отметки наша страна в очередной раз обнищает.
Enic
16.01.2017
логика говорите,конечно потребуется, а чего ей не воспользовались то ? :)


тяжелый случай.
Перечитайте еще несколько раз мои и ваши сообщения. Может все таки дойдет,что ваши сообщения неуместны.

Лучше бы вы сначало выспались.
Warden64
16.01.2017
твое увлечение съезжанием "на дурачка" тебя уже далеко завело, судя по уровню мышления, не пора ли остановиться?
Enic
16.01.2017
еще раз
воспользуйтесь логикой и почитайте ,что пишите. Прежде чем кого то дурачком называть.
Warden64
16.01.2017
ты ведь даже спорить со мной не стал и аргументировать что-то как якобы человек в теме), лишь в очередной раз на дурачка съехал ), что в очередной раз косвенно подтверждает мой пост про самодискредитацию )
Enic
16.01.2017
о чем спорить ?
вы фигню какую то пишите. Вы или троллите или не понимаете. И мне тратить время что бы вам объяснить?

Я вам еще раз говорю, сами почитайте последовательно что пишите и логикой воспользуйтесь.

Ваши сообщения не в тему, не уместны, они не понятно к чему написаны.
Warden64
16.01.2017
ясненько :)

это ваша субъективная точка зрения
и она ошибочная
ну как, не отпустило,за голову еще не схватился , сколько ты тут вчера понаписал ?
Enic
16.01.2017
со мной все впорядке
а вот ваше утверждения уже не стереть

Да и бред некоторых других форумчан тоже
konan13
16.01.2017
По опыту. Либо в сервисах одни рукожопы, все что установлено позже - меньше служит.
Да даже элементарные дворники подобрать не получается, такие же как были с завода. Те работали больше года, а новые с той же маркировкой, 3 месяца - и полосатят уже.
konan13 писал(а)
работали больше года, а новые с той же маркировкой, 3 месяца - и полосатят уже.

там было новое стекло, а тут уже потертое
Я тут купил на 8тБ. Это из чего сделали?
Из десятки скорее всего. На опилки посмотри.
Enic
16.01.2017
два на 4 тб скотчем склеили
Вот сразу видно, что ты не работал на производстве.
Что не прошло на конвеер через ОТК уходит в запчасти.
G-D
17.01.2017
где так? в каком крупном проиводстве?
"гаражи" не рассматриваем
у хороших производителей запчастей и компонентов, которые работают в условиях рынка и конкуренции, есть многоступенчатый контроль качества. Детали, не прошедшие по какому-то параметру, не попадут на конвеер, но всегда отправляются на рынок запчастей (если только не откровенный брак). На конвеер они не попадут потому, что это несет с собой имиджевые потери. У многих автосборочных предприятий есть рейтинг поставщиков и если ты скатываешься в ненадежные (по любому критерию, по качеству, по срокам, по условиям расчетов и т.д.), то тебе предпочтут другого, который поставляет детали высокого качества.
Да, детали не попавшие на конвеер не всегда можно назвать браком. И деталь не "работает или не работает", она работает долго и без проблем, либо ресурс ее может быть ниже. Чаще всего у запчастей ресурс ниже чем у оригинальных деталей. Есть и еще ряд моментов, например: у некоторых деталей посадочные размеры отличаются, у новых деталей один размер, у деталей для установки в процессе ремонта размер другой. Таким образом одинаковые с виду детали по сути разные и одни идут на конвеер, другие только в запчасти.
Enic
16.01.2017
ясно
так и знал,что никому нельзя верить, кругом обман
верить на слово не стоит, надо проверять )
Есть компании, которые дорожат репутацией, предлагаю ориентироваться на них )
bar$uk
16.01.2017
высшее профильное образование и опыт работы позволяет не отвечать, ибо это надо пройти своими мозгами (или ногами кому худо с головой)
дир
16.01.2017
Заявляю, что в автопроме СССР было так: деталь с самыми лучшими параметрами шла на сборку воен.машин, потом на конвейер, что не проходило по параметрам, то на запчасти, а уж самые негодные в брак...Когда конвейер вставал из за нехватки детали, то брали запчастевую на сборку, а порой и из брака, чтобы сделать план... Как правило, выезжая с конвейера авто тут же и ломалось. но план по сборке был выполнен и премии перекрывали все штрафы. Вот так вот.
К0Т
16.01.2017
Входной контроль качества на заводе очень дотошный в магазе его просто нет.
ЗЮ стереотип этот пошел со времен ГАЗа то что ОТК не проходило тупо продавалось в магазах запчастей
Meg@VaD
17.01.2017
Верификация на другом оборудовании, на высокоточной оснастке, которую даже не всегда сам завод-изготовитель делает. И у уважающих себя заводов всё, что не проходит верификацию, уходит в утиль.
С процессорами всё по-другому, слишком долгий производственный цикл (3 мес.?). Космических денег будут стоить.
* про ГАЗ не в курсе
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов