--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу рамку под магнитолу на дастер

Тюнинг, Автозвук.
325
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VVV
11.03.2019
Нужна под однодиновую магнитолу. Вроде в самых бюджетных версиях такие и ставились. Штатная двухдиновая меня не радует, хочу свою магнитолу обычную воткнуть
VVV
14.03.2019
ее номер заводской номер 682601453R.
galkin
14.03.2019
VVV писал(а)
682601453R

Привет!
На профильном только недавно перетирали со ссылками
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6244
www.avito.ru/kursk/zapchasti...slocation=636030
ramka-perehodnik.ru/renault

Ну как, нравится новоприобретенный Duster?
VVV
14.03.2019
еще недели не прошло с покупки.. нормальный аппарат так то. но там вроде электронная педаль газа и не рвет в разгон если тапку в пол... но это поправимо перешивкой я думаю.. ну и почемуто пока бортовик показывает расход в районе 14л. многовато..(
я тут погуглил и увидел что штатные магнитолы по факту то однодиновые. надо будет снять и посмотреть есть ли там перемычка.. если есть, то тогда только кармашек нужно будет докупить..
ПС на дастер-клубе почитал соответствующие темы... из италии за 25 евров за рамку с карманом это ваще грабеж. имхо
galkin
15.03.2019
Меня штатная магнитола устраивает. При замене кроме рамки вылезет проблема подрулевого джойстика (привык) и блютус хэндсфри...
Прошивку - пока ГБО у меня в процессе установки, не прошивал, но Галету прикупил, текущую прошивку считал.
Как альтернативу прошивке поставил круиз с педаль-бустером, по цене примерно одинаково с прошивкой в сервисе (а я еще совместно со скидкой с форума брал) www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=7

Если бы я подождал с покупкой Duster-а до 2015 года, то не потребовалось бы - у них круиз встроенный, только кнопки прикупить от примитивных до родных в руль
www.drive2.ru/l/468361717936554808/

По расходу - у меня БК MULTITRONICS CL-590 за 4 года и 45 тысяч средний пробег посчитал 13,0 литров, вырос за последние 1,5 года с 12,8 (я пробки собирать начал утром на въезде в Печеры - Советской - Бекетова...)
Но я жму тапочку чуть быстрее потока, можно было и экономнее ездить...
Ну и прогревы постоянные, пробеги короткие - 7...14 км
Сегодня ездил Афонино - Бекетова- Гагарина- объездная - Дзержинск, средний расход показал 9,8 литра.
Обратно через Автозавод без пробок - 9,7 литра
Да, 95 бенз Газпромнефть, не очень мне нравится, бывает получше...


Ну и моя портянка из старой темы здесь...


На шниве 2003 года (брал 3-летку) 8 лет отъездил, перебрал всю, включая трансмиссию и движок, много могу написать про нее.
Но плюсы очевидны - крайне удачный кузов, хоть и по традиции гниючий, отделка внутренняя больше похожа на настоящую машину, чем Дастер.
За счет отсутствия скосов боковин внутри шире, плечами не задеваешь пассажира.

Я как и многие попробовал сменить Шниву на Дастер, хотя незапланированно - декабрь 2014 года и курс бакса 100 в обменнике сильно давил на нервы...

Собственно тема возникает ежегодно, вот мой прошлогодний пост, поправил пробег и добавил немного:


У меня такой декабрь 2014, эксплуатирую с января 2015, пробег около 32 тыс.
Что не понравилось:
- износ передних тормозных дисков как будто тысяч 70 проехал ( со Шнивой сравниваю). Возможно ABS такой. Коллега менял на 50 тыс ( правда автомат), я еще поражался... - передние колодки поменял на оригинал - не повезло, чуть меньше видимо, забренчали. Купил смазку суппортов - хватило на 10 месяцев тишины, сейчас стало хуже - аж хруст стоит при торможении.
- накладки на педалях тоже как-то быстро стерлись.
- педаль сцепления трижды выскакивала (один раз на ходу), проблема известная, кардинальные методы есть
- на 19 тысяче начала подтекать задняя левая стойка, по гарантии отказали - типа только "потеет"
- на 30 тыс. подвеска заметно потеряла "жесткость-эластичность" и стала какой-то "продавленной"
- спинка водительского сидения сновья откручивается-откидывается
- непонятная ржавчина на задней двери под хромированной накладкой Duster - перекрасили дверь по гарантии
- свечи менял на ТО2, старые нормальные. Побоялся проблем с выкручиванием, новые закручивал с капелькой графитки
- на 95 бензине гораздо лучше, расход примерно пропорционален уменьшению стоимости 95 - 92. На Шниве расход был аналогичен - 10...11 смешанный и 12..13 город по пробкам, но просто ехал помедленнее.
Пару раз попадал на бодягу на Лукойле, аж звон стоял
- подвеска по сравнению с новой стала менее эластично, особенно передняя. Это нормально.
- пока поменял одну лампочку,
- магнитолу перешивал сам для русских тэгов и нормального блютуса - телефон для разговора теперь норм. коннектится, а вот музыку не передает (Андроид 5.0), диктофон включает почему-то
- как сигналка установлена посмотреть. Ненавижу скрутки. Концевики на задних дверях, на капоте.
- на 30 тыс. поменял термостат - открывался на 73 градусах, зимой холодно и расход вырос.
- диагностика понятие растяжимое. Можно просто ELM327 подцепить (Торк под Андроид, Под Винду OpenDiag)
- для прошивки есть Галета 4-я

Ну и старый мой пост
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).


Что вообще ставил:

1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.

2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497

3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto

4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.

Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чуствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, фара (крепеж), подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея, вентилятор охлаждения с решеткой. По ценам официалов под 80 тыс. И это металл кузова не пострадал....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем места и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить

Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
А, еще электронная педаль газа - поставил круиз, а в новом дастере говорят уже в ЭБУ заложена возможность подключения простых кнопок, а не электронной обманки. Т.е. прямо как в настоящей иномарке, типа тоёты.

- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз... ?
Да обидно просто, машина вцелом неплохая, даже дизайн СПЕРЕДИ нравится.

- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ? ?

Спасибо за напоминание про сцепление.
У Дастера очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
www.drive2.ru/l/7560926/

Еще у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом. ? ? ?
VVV
15.03.2019
я погуглил на драйве и выяснил, что штатный подрулевой джойстик можно подружить с моей сонькой. цена вопроса пара тыр. хотя может штатный соневский джойстик приконструляю..
круизом никогда не пользовался и не думаю что это очень нужная мне опция..)
на тапочку надавить и я люблю) догадываюсь что и штатный БК не особо корректно считает и на заправках недоливают.. поэтому и расход по факту больше чем должно. поезжу-посмотрю. в том числе и 92-й бенз попробую..
у меня дорестайл. 13год, пробег 60тык. люкс привеледж. прежний владелец денег вроде не жалел на обслугу. по отчетам автотеки и прочим документам, проблем с авто не было. надеюсь и у меня всё нормально будет ближайшие сотню тык.
тормозные колодки и диски ходят значительно больше жигулевских и это радует..)
под авто пока не заглядывал, насчет защиты картера не знаю.... вот подумываю может кенгурятник поставить ибо бампера пластик, а не люминь как на ниве...)
сига у меня шерхан...( немного пугает что граббером могут вскрыть и спереть чтонибудь.. но я параллельно еще на штатку закрываю.. попозже "темноту" наведу чтоб не угнали.. а от вскрытия граббером управление ЦЗ заведу на своё индивидуальное управление..)
ПС пока привыкаю к новым габаритам.. ибо по ощущениям дастер пошире нивы 3Д. и на 60см длиннее.. полноценно протестирую его ходовые возможности весной-летом на турбазе..
galkin
15.03.2019
Защиты для города переднего бампера мне вот такой хватает, кенгурятник лишние вопросы вызывает у ГИБДД и техосмотре.
karter-patriot.ru/duster-zas...hennaja-185.html

Диски к сожалению меньше ходят, чем у ВАЗ (Нива, Шнива), колодки подольше. Зато стоят как жигулевские.

Сигналка по аналогу подключена, до 2015 нормальной CAN-шины (на которой висят замки, светотехника и т.п. переферия) нет. Так что Старлайн, Пандору или Zont поставить недолго на те же провода...

Как доп. защиту использую замок руля (на ночь типа в незнакомой местности)
flim.ru/catalog/detail/b44b0...83d-5067f05e2a38

Дастер широкий СНАРУЖИ, это хорошо для устойчивости в поворотах, но форма такова, что внутри теснее, чем в Шниве (локтями с пассажиром толкаюсь).

Кресло в дорестайле не фонтан, спина просит апгрейда кресла...
www.drive2.ru/l/487471504905207845/
seriy8888
18.03.2019
В рестайле тоже кресла не очень, на дальних расстояниях спина отваливается.
galkin
18.03.2019
Как я понял, различаются кресла даже от версии одного поколения, больше жалоб на кресло с регулировкой по вертикали в топовых комплектациях.

Если сравнивать с другими, мне даже больше кресло в Сандеро дорестайл (спешиал эдишн вариант был) нравится..

Возможно как на Шниве ( там 10-шные покупал полиуретана куски) со временем поэкспериментирую с полиуретаном автомобильным.
Или с чехлами, есть с различными боковыми и спинными упорами...
SerZH
19.03.2019
У меня кожанные - никаких проблем. При этом больная спина.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем