--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый Рено Колеос

Флуд.
660
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pitonchik
08.07.2017
Вчера в шоуруме Авторена посмотрел машину, посидел, пощупал. Приятный дизайн, удобно расположены кнопки управления, НО, площадка для левой ноги в ширину 2 см, микроскопическая. Конечно понятно, что для корейца наверное это нормально, но для моей ноги 46 размера очень неудобно. Вопрос, а есть ли аксессуары увеличивающие ширину площадки для отдыха левой ноги?
And-NN
08.07.2017
есть: называется Nissan X-Trail
Pitonchik
08.07.2017
Не хочу по гарантии обслуживаться в Нижегородце. Ниссан не мой выбор.
And-NN
08.07.2017
а кто заставляет? я забил на гарантию... если за 15 тыс. ничего не сломалось - дальше тем более не сломается. нижегоордец, это да... адский "сервис".
lextor
20.09.2017
Может только ниссановский "нижегородец" проблемный? Обслуживал солярис в нижегородце на сормовском повороте - нормальный, вменяемый сервис, никаких проблем не было.
martovsky
20.08.2017
Пафик вроде?
And-NN
08.07.2017
удивительно что привезли Koleos a не Kajar - в Рено Рус так и сидят вредители... ну продадут опять сотню машин за год - отступятся... "дебилы бл..." (с)
Pitonchik
08.07.2017
)) Точно вредители, и не только в Рено, был вчера в центре Пежо, смотрел новый 3008. Да, те же эмоции, хороший дизайн, но педальки тормоза и газа прям рядом, педаль газа маленькая и чуть утоплена внутрь а педаль тормоза над ней нависает. Пару раз ботинком за неё зацепился....предзаказ пришлось снять. Прям так и хочется попросить производителя заранее декларировать под какую комплекцию, вес, размер ноги (от сих до сих) проектировался авто.
stav916
13.07.2017
Побывал вчера на презентации.
Посмотрел на на обновление.
Для задних пассажиров места прибавилось.
Посадка водителя в старом мне казалось удобнее. В новом сидение ниже что-ли стало... как то не очень комфортно.
Внешне добавили лоска, блестюшек всяких. Наверное что бы больше девочкам нравился.
Osss
23.08.2017
когда уж дастер рестайл выйдет в новом кузове?
storo
19.09.2017
Посмотрел сегодня нового колеоса.
Отсутствие двух литровых машин в продаже, ленивые менеджеры привыкшие торговать логанами и дастерами, отсутствие тестдрайвого автомобили и рекомендация менеджера потестдрайвить ниссан Хтрейл, типа мотор и машина такая же, это все умноженное на очень амбициозный ценник думаю даст нулевой результат в продажах.

Ждем новостей - рено сворачивает продажу колеосов в россии, не их это сегмент.
And-NN
19.09.2017
последнюю новость, которую я видел (на конец лета) - Рено в России будет развивать преимущественно линейку кроссоверов (не сворачивая производство бюджетных седанов и хэчей). пока на рынке бестселлер Creta... корейцы очень грамотно выстроили и маркетинг и технически интересные машины предлагают за вменяемые деньги. Чего не скажешь о Рено: Каптур уже устарел дизайном на момент выхода, а Дастар вряд ли возродит интерес даже после рестайлинга (прибавим к этому уже откровенно древние моторы), потому как чуть добавив опять можно взять корейца. Политика концерна, привозящего к нам "новинки" с опозданием на 3 года приносит свои плоды: все время поспевают на рынок к шапочному разбору.
Оно, конечно, все правильно... Только, ИМХО, "древние" моторы Рено переживут все современные, ибо современные - одноразовые. Так что я как раз "за" старые моторы. Только здесь, увы, их уже нет.... :(
Mr.Hott
20.09.2017
Согласен с Oberst Alexander! Чем же плохи "откровенно древние моторы"?
And-NN
20.09.2017
современные - не тождественно турбированные с объёмом газонокосилки и ресурсом в 200 тыс. км
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые, даже не потому что так дешевле в производстве, а потому что "маркетинг". вспомните с каким скрипом на бюджетки перекочевали 16-и клапанники, и то в кастрированном виде! разговоры о всеядности бензина уже не актуальны!
Mr.Hott
20.09.2017
And-NN писал(а)
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые.....

В России законодательство пока допускает отсутствие Евро-6, значит можно и без него обойтись.. Да и мощность добавлена не "бесплатно", конструкция сложнее становится, соответственно требования к сервису повышается... за всё придётся платить! А главное, понятно зачем всё это.... чтобы крутилось колесо потребления, ну и экологи ещё все беды земные на автомобильные моторы записали..
And-NN
21.09.2017
конструктивно, конечно усложняется, но все же это проще обслуживать и ремонтировать, чем, к примеру, любой современный смартфон. 20 лет назад среднестатистический сервис приходил в ужас от перспективы ремонта инжекторного мотора, сегодня скорее откажут ремонтировать карбюраторный.

с экологией вообще забавная штука: наиболее опасное загрязнений воздуха производят шины, тормозные колодки, диски сцепления, истираясь в мельчайшую канцерогенную пыль. однако нам морочат голову про CO2 и т.д.
Mr.Hott
21.09.2017
And-NN писал(а)
но все же это проще обслуживать и ремонтировать, чем, к примеру, любой современный смартфон

Сравнивать автомобильный мотор со смартфоном так же перспективно как и йух с пальцем ) ведь у многих сейчас одно дополняет, а то и заменяет другое, причём в обоих случаях ))
And-NN
22.09.2017
эээ... как енто? ездют на смартфоне? смартфон заменяет двигатель?
я о высоких технологиях, если что... то что сейчас стоит даже на бюджетках по части электроники, 10 лет назад было доступно только на премиуме. "неремонтопригодность" узлов, "замена блоками", программируемый срок службы - это обратная сторона медали. началась эпоха одноразовых телефонов и одноразовых двигателей. такие параллели.

а еще истерия с электромобилями: все покупаем "теслы" и будет экологии респект. ммм... а что насчет токсичного производства батарей и проблем их утилизации? ну и само собой нет таких генерирующих мощностей электроэнергии (и не предвидится в обозримом будущем), чтобы всех пересадить на тележки для гольфа.

хотя конструктивно электромобиль и проще и эффективней.
Mr.Hott
22.09.2017
And-NN писал(а)
эээ... как енто? ездют на смартфоне? смартфон заменяет двигатель?

А вот так! Имея смартфон в кармане, молодёжь нынче и ехать то никуда не собирается.. более того, им даже йух заменять пальцем не надо, всё происходит виртуально )))
Я, правда, сам не видел.. мне ребята рассказывали.. на раёне )
lextor
20.09.2017
Ваше мнение, как минимум, спорно, дизайн каптура лично мне нравится намного больше "топорного" дизайна креты, а что до двигателя и ходовой, так бОльшему количеству водителей вообще наплевать что там под капотом, едет, не ломается и хорошо.
Лично я, покатавшись на крете, экоспорте и каптюре, выбрал последний, пока все устраивает.
And-NN
20.09.2017
Именно так и рассуждают "маркетологи" от Рено. На секундочку: оригинальный Capture выпускается в Европе с 2013 года и ему скоро уже обновляться. Можно, конечно, не вникать в особенности конструкции, а просто посмотреть паспортные расход и мощность и пригорюниться при мысли от того, что двигатель жрет как на взрослом паркетнике, а машина все равно не едет. А еще там и другой салон! Разница в салоне аккурат как между логаном и колеосом. Эту разницу увидит даже слепой! в России "все схавают", потому что сравнивать было не с чем. Колеос играет в другой лиге и по-своему хорош. Но у кого хватит на него денег будут смотреть на его ниссановское воплощение пустьи в более бедной комплектации, потому что престиж!
lextor
20.09.2017
"Взрослый паркетник" - это кто? Новый класс какой-то? Чем он принципиально отличается от каптюра? Едет он отлично, в отличии от креты, вот она реально тупит, как мне показалось.
А вообще спор бессмысленен, стоят та же крета и каптюр примерно одинаково, а дальше каждый решает сам, мне каптюр нравится больше, я считаю его более интересным в плане дизайна, функциональности (тот же круиз-контроль и ограничитель скорости есть только в каптюре), а самое главное, каптюр не навязывает мне ненавистную АКПП в полноприводной модификации (сейчас уже есть мкпп в крете с полным приводом, но двухлитровый двигатель и мкпп в крете по-прежнему вместе недоступны).
And-NN
20.09.2017
угу... народ голосует рублём:

Hyundai Creta - 27 345 шт
Renault Captur - 16 524 шт

хуже продавались только:
Renault Sandero - 16 021 шт
Renault Logan - 15 978 шт

что б вы понимали глубину провала продаж модели, "престарелый" и всем надоедший Renault Duster - 22 980 шт. т.е. после рестайла его будут брать почти как Creta... если горе-маркетологи сами не обвалят продажи ценником.

p.s.: статистика за первые пол года... следующий квартал вряд ли что поменял в расстановке.
p.p.s: я не умаляю достоинств той или иной машины, я говорю лишь о провальной маркетинговой политике.
lextor
21.09.2017
И что? Народ голосует конечно, но какое вам (да и мне) дело до маркетенговой политики компании? Я (да и вы наверное тоже) выбираю машину для себя и мнение посторонних людей меня НЕ интересует, как и политика компании, решающей какие модели везти к нам. Привезут интересную машину - куплю, когда придет время менять ее, то точно так же буду смотреть на все новые модели, а приверженцем какого-то одного производителя я наверное не стану.
And-NN
21.09.2017
дело такое, что следующую машину я выбрал нерено, и в этом заслуга маркетологов РеноРус
lextor
21.09.2017
А какую, если не секрет? Что же вы сейчас считаете правильным выбором?
And-NN
21.09.2017
банально: ниссан. хотя ждал именно Каптура. загвоздка в том, что я видел оригинал во Франции и он от российского отличается как меган от логана. собственно они и натянули на логан новый кузов. такой вот "маркетинг".
SerZH
02.10.2017
Таких как я конечно не много, но купив в своё время корейца в виде Kia Sportage SL вместо Duster, я планирую покупать Duster или Captur, если финансы, конечно, не позволят упереться в X-Trail или Sorento. И можно мне хоть сто раз доказывать, как здорово в салоне Creta и какая у неё замечательная эргономика, мне это в йух не уперлось, если оно начинает дохнуть, стоит начать эксплуатировать в режиме B0...
And-NN
02.10.2017
поживем - увидим. я помню как яростно ругали (хозяева фокусов) первые логаны практически с теми же обвинениями в одноразовости и страшности. кстати салон Креты я ни разу не хвалил... он такой же убогий.
*Nic
22.09.2017
На Казанском шоссе проходил тест-драйв и мне предлагали три варианта товарных:2,5 л.,2,0, и дизель.
теста на дизеле, увы, нет((
На мой взгляд самый перспективный Колеос как раз дизель.
And-NN
02.10.2017
только если нужен "момент". выигрыша в цене топлива уже никакого, обслуживание и ремонт дороже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем