--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Яндекс объединяются с Убер

Такси on-line
492
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
13 июля 2017 года в 13:10
Uber и «Яндекс.Такси» объединяются в России и СНГ

Компании «Яндекс» и Uber подписали соглашение о слиянии бизнесов по заказу такси в России и странах СНГ. Об этом пишет РБК.

По условиям соглашения Uber и «Яндекс» инвестируют в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно. Общий бизнес компании оценён в $3,7 млрд. Для завершения сделки компаниям придётся дождаться одобрения регуляторов.

С учётом этих вложений на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам.

Возглавит объединённую компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Он уточнил, что после объединения «для пользователей ничего не изменится» — заказывать такси можно будет как через приложение Uber, так и через «Яндекс.Такси».

«Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения "Яндекс.Такси" заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать "Яндекс.Такси" из приложения Uber», — цитирует Rebublic представителей российской компании.

После сообщений об объединении компаний акции «Яндекса» выросли на 19%.

Сооснователь и гендиректор холдинга «Яндекс» Аркадий Волож заявил, что им удалось найти формулу, « как выращивать «е​динорогов» в большой компании». «Три главных компонента — талантливая и смелая команда, экономическая свобода и большой стек технологий Яндекса. Два года назад мы выделили Яндекс.Такси в отдельную компанию и дали максимум свободы. Эксперимент с Яндекс.Такси превзошел многие наши ожидания, и уверен, что это точно не последний пример», — считает он.
AlexY2
13.07.2017
Сперва Везет с Сатурном объединились, теперь вот Яндекс с Убером - грядут очередные ценовые войны, феодалы заключают союзы для большего угнетения пезантов-водителей для удовлетворения буржуа-пассажиров...
По радио сегодня представитель УФАС сказал,мол эта сделка незаконная и создаёт монополию на рынке,уничтожает конкуренцию.И что интересно,при слиянии везета с сатурном,никто ничего не говорил
Samey
13.07.2017
Это когда сатурн с везетом объединились?
Назвались фастен,остальное не важно
AlexY2
14.07.2017
В начале мая, но это "объединение" скорей всего для будущего IPO проведено - посмотрели как UBER стрижёт лохов-инвесторов, тоже захотелось...

www.interfax.ru/russia/560960
В общем жопа в дальнейшем ожидается, причем во всех службах, и все больше и вонюче....Особенно если учесть то,что сейчас уже невозможно работать ни в одной из этих служб без убытка.
Приглашаем таксистов поработать с Нижегородской службой, есть потребность в адекватных водителях!
Наличкой обеспечите,или безнал один?
Минимально, основной упор безнал.
Заправляться я так понял за воздух.Условия неплохо было бы озвучить, может кому понравятся на докатку
Все работают и заправляются, просто Вы наверное должны планировать свой бюджет и откладывать из снятых с баланса денег на бензин. С баланса деньги выдаем 2 раза в месяц 1-2 и 15-16, думаю это нормально.
Вера Владимировна работает ещё?Изумительная женщина..Работал я с вами,но ушёл в девятом году,когда всю работу сосачка с сатурном забрали,и катали один безнал,налички даже на заправку не было.Бейджик с тарифами до сих пор в машине лежит.Те же 20 рублей с км.Ничего не поменялось
Вера Владимировна нет, а вот Елена Владимировна да, ещё работает.
Astro NN
18.07.2017
Мустанг-НН писал(а)
Приглашаем таксистов поработать


А какие у вас нынче тарифы по безналам?

ПС при нормальной организации жизнедеятельности, по безналу работать даже лучше, а бенз запрявлять из ранее снятого безнала. Конечно это не касается таксистов, кто выходит на линию с пустым баком и без сдачи. и если первый заказ не будет за наличку на две стоки, то машина обсохнет...
И по штрафам, пожалуйста) Сколько и за отказ в пределах каких км))
150р первые 3км, дальше 20р\км, 4р постой-ожидание. Подробности в офисе или по телефону. Конкретно сейчас нужны машины на утро и вечер (развоз сотрудников)
Astro NN
20.07.2017
А основной штат мустанга в час пик развозить безналы не желает? Пните старый ржавый мерседес с вашей шашкой, что примерз во дворе родионова 180... Или он тоже не хочет спину гнуть? Понятное дело, лучше порты, загороды, почасовые покатать...
Развозки в час-пик - это обуза для таксиста. В это время есть много шансов выхватить хороший коэфициент по конторе или жирного кукаря в рыбных местах. А развозка - это обязаловка. Вы же и штрафуете и даже (прастихоспаде) увольняете за отказы. Такую работу не таксистам предлагать надо а работягам за зарплату на Ваших машинах.
А ещё разукрашки не берете и в других конторах работать запрещаете? ;)
Я лично люблю развозки по яндексу. Те, кто заказывают, вообще не смотрят на коэффициенты и на тарифы... главное доехать. Поэтому часто получается эконом 2.8 по всему городу или комф 1.9... Вот это развозка. А если нет, я и коротыши покатаю по гету с яшкой, их тьма по центру. В любом случае дороже всяких развозок 150 по 20 (минус подача, минус ожидание предварилки). И никому ничего не должен и никто в трубку не будет угрожать санкциями за опоздания и за отказы...
+
Старый мерс не наш, где шашки подобрал не знаем. Развозы идут далеко не в час пик, а рано утром и вечером в ночь, о каких пробках речь? Разукрашки точно не берем, по остальным вопросам всё лично обсуждается с каждым. Катая яндексы, уберы и геты, вы думаете о текущей выгоде в виде бонуса доплаты и не думаете что будет с тарифом через год-два, если местные службы уйдут? А агрегаторы тем временем роняют тарифы за Ваш счет и Вашими руками, вот и всё к чему это приведет :)
Если агрегаторы меж собой договорятся и остальных зачморят - они тут же ценник вздернут. Это пока демпинговая война, на средства Усманова и прочих богатеев.
Astro NN
21.07.2017
Спешу расстроить (и сам заодно расстроюсь), что если все местные службы уйдут, то не изменится вообще ничего!
А с последними тенденциями, когда абсолютно нулевые по сути конторки начинают мнить себя нивъепенно серьёзными парками и вводят всякие санкции, прижимая водил всякими штрафами, обязаловками и тд. Увольнять начали повально... А должны звонко чмокать в задницу каждого водителя, который возит их заказы. Чтобы водители любили работать по этим службам а не обзывали их в рации всеми непристойными эпитетами из русского языка.
И если в итоге все эти конторы вымрут, то многие водители только выпьют радостно за упокой! Нельзя так строить бизнес в современном мире такси. Агрегаторы берут пряником (бобла подкидывают) значит мелочь должна брать условиями, раз больше не на что не способны...
Извините, что не по теме. Какой у вас максимальный суточный пробег при активной работе в такси?
Astro NN
21.07.2017
Работая строго по городу, не выезжая за таблички, за сутки более 300 км намотать крайне сложно.
Но конечно бывает что за смену и в кстово побываешь и в дусте и в заволжье и в итоге получится 400+
спасибо
tch
28.07.2017
Скорее по факту- убер слил локальный бизнес яндексу, как до этого слил китайцам. Яндекс молодцы, че.
На мой взгляд это логично. 5+ федеральных компаний это слишком много для достижения равновесного состояния рынка. Рынок должен прийти к 3-4 ферералам + N нишевым/региональным игрокам. Думаю следующий на вынос- гетт.
wovan88
02.08.2017
Гетт проигнорировали новость о слиянии везёт + сатурн (хотя зря, млм на территории европейской части России за исключением СПб и Мск их доля на рынке гораздо больше), а по поводу объединения Я и У - сами опубликовали во всех социальных сетях новость с комментарием, что качество важнее количества и они останутся сами по себе. Свои собственные. Хотя так-то остался еле живой Максим, может с ним сольются в экстазе.
tch
03.08.2017
Судя по www.rbc.ru/technology_and_media/03/05/2017/5908a5de9a7947f642b572a3
у Максим нехилая доля. Он вообще где есть в больших количествах?
karmay
01.08.2017
Тут зашла речь про объединение САТУРНа и ВЕЗЕТа, и все хором говорят что некий Fasten, причем американский Fasten, их купил. Я считаю что мнение это ошибочное, ибо надо уметь отделять мух от котлет.
Начнем про Фастен Рус, на просторах интернета видим что на текущий момент, 01.08.2017 :

Фастен Рус, ООО зарегистрирована по адресу г.Краснодар, ул.им Янковского, д.169, оф.82, 350015.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАСТЕН РУС" Львов Евгений Александрович.
Основным видом деятельности компании является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и
связанная с этим деятельность. Также Фастен Рус, ООО работает еще по 2 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 000 руб.

Кто же он такой, Евгений Александрович, зададим вопрос во всемирную паутину, и всемирная паутина (пока еще всемирная, а не русско-китайская) нам отвечает:

Евгений Львов имеет 18-летний опыт работы в области информационных технологий для логистических целей.
В 1998 основал небольшую диспетчерскую в Тимашевске, которая переросла в обширную сеть на территории Краснодарского края, а позже и всей РФ.
<<Такси Сатурн>> - первая на Юге России компания, которая предложила рынку IT-платформу для распределения заказов между водителями.
На данный момент сеть насчитывает 45 городов в РФ под управлением штаб-квартиры в Краснодаре.

Кроме того, у нас есть некая ООО Столица ДС:

Статус ЕГРЮЛ Действующее (на 01.08.2017)
Краткое наименование ООО "СТОЛИЦА ДС"
Генеральный директор Львов Евгений Александрович
Уставный капитал 7,446,000 руб
Вид деятельности Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11)

Собственники
КОМПАНИЯ "ДИНФЕРН ЛИМИТЕД" (99%) КИПР
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФАСТЕН СИУАЙ ЛИМИТЕД (1%) КИПР

Дочерние предприятия и Филиалы
ООО "ЛИДЕР-В" (100%)
ООО "ЕВРАЗИНФОЦЕНТР" (100%)
ООО "КЛЕВЕР КАЗАНЬ" (100%)
ООО "АВТО ЛИДЕР КАЗАНЬ" (100%)
ООО "ЛИДЕР" (100%)

Каждая дочерняя ООО-шка, это маленькая ООО с уставным капиталом 10 000 руб.

Вот еще информация, с другого сайта, опять же про Столицу ДС. Тут мы видем такие родные и любимые для таксистов всей страны названия

Учредителями на 01.03.2017 являлись:
Дата Наименование Доля Сумма
15.02.2017 КОМПАНИЯ "ДИНФЕРН ЛИМИТЕД" 99% 7.37154 млн.
15.02.2017 КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФАСТЕН СИУАЙ ЛИМИТЕД 1% 74.46 тыс.


Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:
Дата Наименование Доля Сумма
20.12.2016 ООО "Авто Лидер Казань" 100% 10 тыс.
20.12.2016 ООО "Везёт-ЕКБ" 100% 10 тыс.
19.12.2016 ООО "ЛИДЕР" 100% 10 тыс.
14.12.2016 ООО "ВЕЗЁТ ЧЕРЕПОВЕЦ" 100% 10 тыс.
13.12.2016 ООО "ВЕЗЁТ МАРИЙ ЭЛ" 100% 10 тыс.
13.12.2016 ООО "ВЕЗЁТ" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "КРЕПОСТЬ" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "ЛИДЕР АМУР" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "ВЕЗЁТ-КОМИ" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "ЛИДЕР-МИАСС" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "ЕВРАЗИНФОЦЕНТР" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "Везёт" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "ВЕЗЕТ" 100% 12 тыс.
12.12.2016 ООО "Лидер-У" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "Л" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "Перспектива" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "Лидер-В" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "КЛЕВЕР КАЗАНЬ" 100% 10 тыс.
12.12.2016 ООО "КЛЕВЕР ТОЛЬЯТТИ" 100% 10 тыс.

Откуда все это растет, или точнее куда уплывает ("ДИНФЕРН ЛИМИТЕД") мне знать не обязательно, и собственно мы не за этим...
А теперь вопрос к знатокам:
кто с кем объединился в декабре 2016 года и кто кого купил?
на мной взгляд просто случилось так, что яблоки обратно на яблоню полезли, ибо рынок диктует правило быть большим и продавать акции (шутка).
В 2016 году UBS оценил <<Яндекс.Такси>> в $1,2 млрд.
Новую компанию Fasten участники рынка и эксперты оценивают в сотни миллионов долларов, а некоторые называют и цифру $1 млрд.
Ближайшего конкурента по числу поездок, <<Максим>>, собеседники <<Секрета>> оценили в $91 млн.

Объединив свои мелкие ООО со всеми прилегающими компания стала крупным игроком на рынке.

Теперь про Яндекс и Убер, таксисты конечно очень сильно переживают про цены, про клиентов, про аммортизацию автомобиля, некоторые даже за Платона переживают (не путать с Щукиным) . Это конечно правильно, но, на мой взгляд, Яндекс и Убер переживают немного о другом.
Все мы знаем, что компания Яндекс является лидером на рынке картографии. Каждый дом отрисован буквально с точностью до подъезда. Есть номера домов и названия улиц чуть ли не в дачных поселках
и компания в этом направлении развивается и развивается. Это ее сильная сторона, а не субсидирование минималок до 150 р. Компания убер тоже популярная компания, только вот популярность ее заключается в
проектировании автомобилей без водителей, внедрении систем машинного обучения. Яндекс, как компания идущая в ногу со временем тоже старается не отставать (научили же нейросеть коэффициэнтами управлять),
и на лето 2017 было заявлено, что яндекс выпустит автомобили без водителей на дороги москвы (помните контракты яндекса на поставку партии новых автомобилей для такси?), но видимо что-то пошло не так.
На мой взгляд, яндекс и убер хотят объединить технологиии, которые позволя довести проект до конца и выпустить таки на дороги "умные" автомобили.
Это всего лишь мое мнение, я могу ошибаться, просто высказал свое видение ситуации.
P.s.: 10 лет назад я купил компьютер и к нему компьютерный стол, а теперь устройство с теми же возможностями лежит у меня в кармане. Мы живем в интересное время, господа, то ли еще будет...
tch
02.08.2017
неправильная выводы. убер купил чела укравшего технологии беспилотников у гугла. на чем и погорел. ну ваще не технологичная компания с откровенным гмгм спорным персонажем калаником во главе(уже ушли). по сути выглядит так что убер понял что он ничего не сможет сделать на местном рынке и решил слиться под одного из более сильных конкурентов (см аналогичный кейс в китае).
то что все кому не лень (и lyft еще один конкурент убера) ковыряют в сторону беспилотников- да. но не у всех получится.
wovan88
03.08.2017
Тебе для мозгового штурма - история такси *373* и *43*, процесс покупки пошёл с сентября 2016 г. Ну и интересно почитать как такси "Татарстан" как представители сетевиков ушли из-под старого Сатурна под гетт.
Итак, свершилось!
Сегодня, 24.11.17 янбер получил разрешение на объединение. Им даже слегка погрозили пальчиком - нельзя запрещать водителям, подключашкам и !!! пассажирам запрещать пользоваться другими службами такси.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем