--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

тюнинг термостата семейства 2108

Тюнинг, Автозвук.
1510
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
не секрет , что печка в восьмом семействе не жарит... есть проблемы с циркуляцией жидкости , через радиатор
некоторые колхозники ставят электопомпу , но есть решение более изящное и правильное
вся проблема, что сопротивление малого круга очень мало и жидкости проще идти через него , а не через печку
надо всего-лишь увеличить сопротивление малого круга ... просто берем шайбу с наружным диаметром патрубка и отверстием 10-12мм и вставляем в патрубок перед термостатом со стороны гбц.
будет жарче.
Nik2
11.01.2014
Хоть у меня и нет "восьмёрки", но спасибо за идею.
iSmith
12.01.2014
я калиновский термос поставил, там уже эта идея реализована, а грантовский когда еще в виде 3д модели увидел - вообще счастлив был, что наши наконец хорошую вещь придумали, там малый круг только через печку сделан и никак иначе, а самое приятное - обе модели термостатов легко и просто ставятся на зубило.
шайба все-же дешевле целого термостата)
iSmith
12.01.2014
да, но современный термостат и выглядит приятно и работает хорошо, можно приурочить переход на него к замене вышедшего из строя термоса.
лично я бы не стал переходить ,пофиг на вид )
если у грантовского малый круг через печку сделан,его ставить нельзя
тк на восьмом семействе краник печки стоит
iSmith
12.01.2014
я вот никогда этим самым краником не пользовался, он всегда у меня был полностью открыт. вообще с него тягу снимают и регулируют поток только заслонкой на радиатор.
Тягу с него снимают потому что после ремонта обратно её поставить реальный гемор, и проще забить. Других причин не вижу.
swall0w
13.01.2014
+
AlexKB
12.01.2014
Если это не сделали конструкторы - не приходит в голову, что это не просто так? Может, эффективность (пропускная способность) малого круга была завышена специально, чтобы снизить дельту температур на входе и выходе? Если в печке антифриз будет остывать слишком сильно, и таким холодным поступать в блок цилиндров, будет ли двигателю хорошо от такой разности температур?
sony-nn
12.01.2014
я такое видел только на дизелях что бы когда включали печку машина отрывала
Werj
12.01.2014
что же будет с двигом после большого круга зимой
AlexKB
12.01.2014
А ничего не будет.. большой круг контролируется термостатом, с подмесом воды из малого круга. А на печке же термостата нет!
iSmith
12.01.2014
почитай уже мой пост выше, конструкторы уже давно это сделали.
AlexKB
12.01.2014
Это уже другой двигатель на другой машине, очевидно, там это обосновано расчетами и экспериментами..
ты слишком высокого мнения о вазе
Stassio
05.02.2014
+10000000))
iSmith
05.02.2014
чем-же, чем-же он другой? особенно в минимальной комплектации, который с тяжелой ("обычной") шпг? и почему это очевидно?
На 24ках бывалые шофера так-же делали... Только запихивали не шайбу,а втулку однобортную,вакурат в патрубок влазиет.
DrMax
20.01.2014
Наши всегда какбэ намекают - есть вещи, которые в размер! Только найди сам!
-Dendy-
21.01.2014
Да.
Есть такое....
DrMax
23.01.2014
Вот ведь квест "12 зап... частей"!
я сделал подмес ОЖ с выхода печки на термоэлимент, в виду чего он позже открывается и печка теплая. Летом перегревов не было. Когда буду менять термос, поставлю грантовский и газелевскую помпу.
я себе тоже выход с печки переделал на термоэлемент, просто уж не стал об этом тут писать , тк сварка нужна
я без сварки обошёлся, 6ти дырочный термостат, а на флейту просто заглушил обрезком шланга с болтом.
krilloff
22.01.2014
идея старая как мир. на инжекторных семёрках и на калине уже так с завода идёт.
просто может от темы этой кому-то станет теплей)
она только для этого задумана
для этого нужно что бы чел сам созрел. многие ведь не верят в подобное.
tuner
05.02.2014
Плять, а я уж запарился радиаторы печки менять, не греить на холостом и все тут (((
Это у меня первая машина с восьмым термостатом, если че )))
Тада поделюсь следующим этапом тюнинга дюралевого термостата: с торца, строго по центру, сверлится отверстие и режется резьба пятерочка, берется соответствующий болтик с контргаечкой, и можно двигать температуру открытия...
нафиг этот колхоз, ставь шайбу и отзывы пиши )
tuner
05.02.2014
Нафиг этот колхоз, тюнинговый дюралевый у меня есть, а шайбу искать надо )))
Mateys
05.02.2014
нука поподробнее, даже с фотками можно ))) только у меня классика и есть латунный термостат, к нему гаечку припаять можно )))
tuner
05.02.2014
Нууу, теоретически, но так мыслю, сначала нужно будет распилить подобный, чтоб оценить упор клапана...
Mateys
05.02.2014
ты лучше на своем примере покажи, а как в классику запиндюрить придумаю ))) не прогревается мотор. картонки бесят уже!

www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=757059

вот хорошо сделано, но тут термостат десяточный
tuner
05.02.2014
Ну дак и? Я пра токую методу и песал, вот тебе и фото...
Mateys
05.02.2014
www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/08-sistohl-2.jpg

похоже не выйдет ничего
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов