--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу побороться с Яндекс-маркетом )

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
2075
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго времени суток)

Хочу немного (а может и много) наказать Яндекс-маркет.
И спросить совета, а стоит ли "развлекаться" или ну его) А если стоит, то с чего начать, если много нюансов.

Заказал ребенку на НГ смарт часы в яндексе. Желание несколько сэкономить, как всегда привело к обратному)
Часы оказались полное китайское г,
На русском ни слова, ни на коробке, ни инструкции. Информации о изготовителе нигде нет, информации о гарантии, о сервис центре нет, знака ЕАС нет, фото как в телефонах 10 летней давности, звук хрипит. Заявленным свойствам на сайте - не удовлетворяет.
Но... Но возвращать не могу, так как это подарок от деда мороза (я их запустил, и русский там поставил, и кое как теле2 заставил работать). Т.е. в принципе, часы работают. Но я заплатил за них почти 3000, а красная цена им 1000 рублей.
Вообщем я хочу попробовать взыскать с них моральный ущерб за косяки с русским языком, сертификатом и неправильной информацией. И соразмерное уменьшение цены. Вот только как это правильно сделать, учитывая то, что часы я возвращать не буду (хотелось бы, но ребенок не отдаст, это точно).

Яндекс на все запросы в чате отвечает стандартно - как только будет информация-так мы сразу вернемся) Пока еще не вернулись)
Думаю отправить им досудебную претензию письмом заказным с описью и уведомлением о вручении. И учитывая то, что там 100% нет сертификата - нужно наверно роспотребнадзор привлечь? Или подождать, что они ответят?
ham
04.01.2023
Хотеть и мочь это две совершенно разные вещи...а сие заведение полное дно...
Ну одну очень известную и нудную коллекторскую конторку я наказал на 20000 морального ущерба. Времени понадобилось чуть больше года) Главное - результат.
А тут как в фильме - "имею желание" )
ham
04.01.2023
Из разряда фантастика в соседнем зале? Решение можно?
Боюсь сглазить) Если не обжалуют (вероятность 50/50) - выложу сюда. Поскольку праздники, в окончательной форме будет числа 10-15.
Таки сглазили) Подали они аппеляцию. Я не знаю как на это в итоге отреагирует областной суд, но написали они, на мой взгляд, ахинею.

"Повторное обращение Ответчика с исковым заявлением к наследственному имуществу или предполагаемым наследникам Истца было результатом технической ошибки в программном комплексе Ответчика и никак не преследовало цели ущемить права Истца.
Подача искового заявления была связана с некорректным внесением даты смерти другого должника в карточку по кредитному договору Истца"

В двух словах (ранее писал) они подали в суд заявление и поиске моего имущества счетов и т.д. объявив меня умершим. Банки мне все карты заблокировали, пока я им не доказал, что я еще живой)
А до этого пытались взыскать с меня денежку по подложному договору. Я провел экспертизу, которая подтвердила, что подпись не моя. И заявление. то что выше, было подано в период оспаривания первого. Т.е. даже если и была ошибка, которая меня, в принципе вообще не должна волновать, они прекрасно знали, что я живой, что оспариваю их действия. Но второе заявление при этом не отозвали)

Вообщем дело принципа) Еще на полгода видимо)
3 месяца от силы - главное, чтобы в апелляцию быстрее ушло дело, в облсуде 1 мес. срок выдерживают, как правило...
Так потом новая аппеляция)
какая новая апелляция? после апелляции судебный акт вступает в законную силу после провозглашения...
если в кассацию подадут - ничего не изменится, полагаю... даже исполнение не приостановит судья КСОЮ...
Есть время и желание - почему не попробовать...
Роспотребнадзор весьма ленив, но поддаётся дрессировке - его надо использовать.
Meg@VaD
06.01.2023
Только придётся бороться с конкретным продавцом, а не с площадкой, я полагаю. Тема-то интересная, слишком много говна продаётся нынче
Ну я то покупал не у какого то продавца - а у ООО "Яндекс". Так в чеке. И меня, как покупателя, не должно волновать, где они и у кого взяли этот товар. Как потребитель я, покупая некий товар, заключаю сделку именно с этим магазином. А уж они сами пусть разбираются со своим поставщиком.
Но это все гладко на бумаге) Реально, это все очень муторно и долго, уже столкнулся... Но тут все же хочу попробовать, ничего ж не теряю) Тем более сейчас и в суд то ходить не нужно, все электронно.

P.S. Посмотрел и с удивлением увидел, что с Яндексом крайне мало судебных дел. А те, что есть, либо удовлетворены полностью, либо возвращены заявителю. Не понимаю, почему люди не хотят бороться за свои права? Или всех удовлетворяет, что им купончик на скидку дадут?
У массы граждан нет ни времени, ни сил, ни мозгов, чтобы самостоятельно отсудиться, а на услуги юриста тратиться зачастую нецелесообразно - до последнего времени суды взыскивали по 1 - 7 000 на оплату услуг представителя даже по не самым простым делам ...
да и не особо верят в успех мероприятия...
ham
06.01.2023
Приобрел у Яндекс Маркета...потом хотел вернуть... говорят 7 дней прошло...и не вернете....вернул как непошедший спустя 7 дней. Вернули не наличкой и на другого человека ...но вернули))))))что я сделал не так?))))знающие рулят... Мимо проходящие типа ни туда ни сюда...но я вам приват засру типа он что то может)))))
До суда дело не дошло. Я отправил им досудебную претензию, Яндекс, как и предполагалось, свалил все на продавца. Продавец оказался вполне вменяемым и понимающим (в том числе понимающим, чем грозит продажа товара без сертификата).
Вообщем итог: мне компенсировали стоимость часов (часы остались у меня), стоимость покупки сим карты и 1000 рублей за моральный ущерб.
В принципе я удовлетворен, хотя и был готов к судебным тяжбам. Но по суду я бы получил ровно столько же (а может и меньше, поскольку наши суды любят принципиально сокращать минимум в 5 раз моральный ущерб), ну а возможные большие штрафы мне то все равно не достались бы)
ham
18.01.2023
Лучший вариант:)
Он лучший даже не из-за денег а из-за времени) Выше я писал про другое дело. Заявление там я подавал в феврале, а решение было в декабре)
хорошо!
Александр_ писал(а)
До суда дело не дошло. Я отправил им досудебную претензию, Яндекс, как и предполагалось, свалил все на продавца. Продавец оказался вполне вменяемым и понимающим (в том числе понимающим, чем грозит продажа товара без сертификата).
Вообщем ...


А можно чуть подробнее? Каким образом претензию Яндекс-Маркету отправляли - заказным письмом по адресу, указанному в чеке? Был ли ответ от Яндекс-Маркета? Каким образом в досудебное урегулирование вступил оригинальный продавец - письмо Вам прислал?
Отправлял по эл.почте. Ответили через три дня, в ответе - "сами мы не местные, ничего не знаем и не понимаем". Типа мы просто место предоставляем, а уж спрос весь с продавца. Я уже было стал подготавливаться к тяжбам, но продавец сам на меня вышел через два дня после получения мной письма. Яндекс переслал претензию ему. Я ему перспективы обрисовал, он не спорил (тут и спорить то нечего было). Мы договорились о сумме. Он мне ее перечислил и все.
Приятно, когда попадаются адекватные.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Первичное сырьё Распродажа склада.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители суперконцентраты (СКП), мастербатч...
Цена: 120 руб.

Соль поваренная пищевая 5кг 1кг помол 1

Цена в руб./кг в зависимости от...(!) Самосадочная ГОСТ Р 51574-2003 Сорт первый Фасовка: • полиэтиленовый пакет 1000 г •...
Цена: 17 руб.

Комплексная автоматизация и цифровизация бизнеса под ключ.

Добро пожаловать в новую эру автоматизации бизнеса! Поможем вашему бизнесу стать более успешным, организованным и...
Цена: 500 000 руб.