--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как определить, какова на данный момент рыночная цена и ниже ее?

Оценка стоимости недвижимости
9
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хочу спросить опытных дела сего!
В делах недвижимости (покупке/продаже) ранее замечена не была, поэтому и опыта нет совсем,цены тоже не мониторились, не обессудьте.
Вот скажите, как понять, какая цена-рыночная?Ведь обычно в объявлении цену продавцы закладывает с запасом, ставят выше, чем их нижний порог. Или нет? Ведь висят объявления с одной ценой, а уйти квартира может совсем по другой. Чтобы был конкретный пример:смотрим Советский -н, Верхние Печеры, может быть Мещеру, вторичку, 9этажки в основном, 3ку,с кухней не менее 9м.В Печерах ценник, например, 3500-3700 в основном,за исключением 1го и последнего этажа (там и за 3150 можно взять). Реально ли взять за 3300 другие этажи?(ну или хоть не 1ый).Или мы многого хотим и никто нам не продаст по такой цене и нечего и надеяться?))косметику всю будем делать сами и конечно, нам неинтересно переплачивать за кухонный гарнитур, который достанется нам,линолеум или санузел,как это называется-в современной плитке.
Drowt
14.12.2016
самый первый шаг сесть на телефон и прозвонить. Шаг два просмотреть вживую хотя бы 5 вариантов
Позвонить по поводу снижения цены? Еще до просмотров?
Drowt
14.12.2016
Звонить узнавать детали продажи - доли, собственники, расклад с документами и т.д. и т.п. Потом что подходит, ехать смотреть. Типичная ситуация в объявлении квартира конфетка, потом оказывается что бабка то при смерти, и наследства полгода как минимум ждать, потом приезжаете а там даже обоев нет. Это как с супругом, никто по объявлению не выбирает, ну адыкваты имею ввиду)
Вот все четко написали, плюсик. Звонить, смотреть, выбирать и торговаться.
(Alice
15.12.2016