--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реально ли снять 1-комн.квартиру?

СНИМУ / КУПЛЮ
1
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tachyon
09.05.2016
Всех приветствую.
В ценниках на аренду не разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать у более информированных людей, перед тем, как бросаться с шашкой наголо.
Хотелось бы снять 1-комн.квартиру в ЖК Планетарий (ул. Белозерская) или ЖК Седьмое небо. С техникой и мебелью. Бюджет 14к. Реально ли, или слишком мало?
реально вполне
Tachyon
10.05.2016
Буду благодарен если кто-нибудь порекомендует проверенное агентство или частного риэлтора, т.к. судя по всему объявления от собственников встречаются крайне редко.
для агентства или частного риэлтора готовьте ещё десятку
Tachyon
13.05.2016
Не вопрос, лишь бы квартиру подобрали какую нужно.
albol
11.05.2016
отписал в приват
MB111
10.05.2016
бери у меня за 15000
Tachyon
13.05.2016
Где?
у него на Июльских днях
nial
11.05.2016
Сдаю 1ком. квартиру ул.Кр.зорь,27, с мебелью. 12 т.р/мес + счетчики. От агента.
реально
В контакте сейчас море групп, где сдаются квартиры от хозяев. Можно попробовать самому найти подходящий вариант.
Tachyon
12.05.2016
В контакте море инфорационных агентств и просто лохотрона, найти реальную квартиру очень сложно.
Я вас уверяю, квартиру сейчас найти несложно, предложение превышает спрос.
ну так и предложите ТС несколько вариантов, если, по-вашему, это не сложно
Зачем? Я не агент, когда нужна была квартира, вариантов было немало.)
Tachyon
12.05.2016
Нашли именно в группах в контакте? Может названия групп помните? Я находил их не мало, но там в основном фейки размещают, редко когда появляются похожие на настоящие объявления
эти сказочки другим на ночь рассказывайте, что в контактике легко найти живой и хороший вариант!
Сам сдавал всё время либо через аву либо через контакт. Остальные - глушняк полный.
а у меня через гипер часто уходит ...