--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Передержка собак

Услуги
3828
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Irrochka
18.02.2018
Предлагаю услуги по передержке собак. Нахожусь в Советском районе, в частном доме. Содержание собак в доме с людьми или в вольере по договоренности. В доме есть отдельная комната или во всем доме без ограничений.
Выгул 3 раза в день на поводке, игры, бег и другие нагрузки. Выгул без поводка на огороженной территории под присмотром. В доме есть другие собаки. Контакт с ними будет по договоренности с владельцем и исходя из особенностей собаки.
Могу оказывать медицинский уход.
В доме есть свои собаки и кошка. Передержкой занимаюсь около 2 лет. Опыт общения с собаками большой.
С собаками корм, поводок, любимая игрушка и/или подстилка.
Suslichka
11.03.2018
А стоимость услуги в сутки?
Irrochka
11.03.2018
Небольшая собака - 300 руб в сутки с вашим кормом и лотком. Очень желательно иметь ветеринарный паспорт. Собака будет в комнате со мной, или в отдельной комнате, но, как показывает практика, в отдельной комнате ей будет скучно. При вашем желании контакт с подходящей по размеру сукой шелти.
Подниму тему, так как уже снова начинаю брать собак на передержку. Фотография нашего постоянного гостя, немного наивного, упрямого и шумного, трогательного и ласкового одновременно, Норда со своей любимой игрушкой. Когда он уедет на свою дачу мы все будем по нему скучать.
Ап
Irrochka
22.04.2018
Подниму тему. Пока есть места на май.
ДД, а можно фото условий в личку и цену для овчарки немецкой
Irrochka
23.04.2018
Ответила в приват
Irrochka
30.04.2018
ап
Irrochka
08.05.2018
Пока есть место в доме и в вольере
Irrochka
17.05.2018
ап
Irrochka
26.05.2018
ап
Irrochka
05.06.2018