--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Найдена сука той-терьера д/ш Автозавод(Дома)

Потерялись/нашлись
468
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SvetlanaZ
13.10.2019
Админы поправьте тему, если с породой ошибаюсь - не разбираюсь в декорашках от слова совсем))

Сегодня на Автозаводе, мкрн. Водный мир, девушка нашла собачку. Забрала домой, но долго держать не может - аллергия на животных. Ищет срочно хозяина или передержку!

Уже полно халявщиков ей в личку пишут. У собаки есть клеймо, поэтому искать будем только прежних хозяев.
Тел. +79524467191 Оксана
SvetlanaZ
13.10.2019
ещё фото
SvetlanaZ
13.10.2019
Звонили в клуб Плехановой, пока безрезультатно. Тоечка очень тоскует.
Djoy
13.10.2019
они в обще склонны к меланхолии) Света, передержку ей нашли?
SvetlanaZ
13.10.2019
Полно желающих взять на передержку (отбираем тщательно кому отдать), девушка ждёт ответа от Плехановой и сейчас пойдёт объявления клеить на улицу
Djoy
13.10.2019
надо среди своих автозаводских поискать, что б далеко от места пропажи не увозить.
мелочь не трудно взять да возить взад вперёд трудозатратно)
SvetlanaZ
13.10.2019
среди своих Автозаводских - я, но моя сука её съест)
Djoy
13.10.2019
носи на руках) или в клетку.
SvetlanaZ
13.10.2019
клетки нет, есть две кошачьи переноски) у меня и кошки боевые, могут обидеть малявку
Djoy
13.10.2019
вот. кошачья как раз для неё)
У меня клетка есть, для этого дела могу на время дать. 4-ка.
инся
14.10.2019
Я могу.Моя не кусачая.
SvetlanaZ
14.10.2019
Хозяйка нашлась, сработали бумажные объявления. Тоечка счастлива)
Какая прелесть! Как хорошо, что собака вернулась домой!
raska
15.10.2019