--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сочетание капли плюс спрей(ошейник) - какие?

Лечение, ветеринария
2856
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Несколько лет назад подбирала. Помню, что должно быть разное действующее вещество. С тех пор пользовались только таблетками. По понятным причинам возвращаемся к старой схеме.
Может быть есть у кого готовые идеи, сочетание каких марок капли +спрей?? (либо ошейник, ещё не решила).
по-моему везде сошлись во мнениях, что ошейник бесполезен
Просто капли?
Минус наверно кто-то поставил, тк только была тема чем обработаться. Я даю таблетку и спрей использую перед лесом. Возможно все это влияет на печень и ТД, но я два раза своему псу лечила пирик, и один раз с работы собаку вытаскивала с того света. Если бы гуляли только в городе, то использовала только спрей.
Меня именно марки интересуют, не разбираюсь, так как только таблетки брали.
В городе как то спокойнее. Недавно после сада из леса принёс, двух ползающих. Но мы сейчас на таблетке, осталась последняя. Каплям одним я не очень доверяю, потому что собака купается. Значит ещё спрей перед лесом. Вот только смущает, а если он слизывать будет?
Кто поставил минус, комментарий?
Djoy
03.06.2023
Сюзаннаа писал(а)
Кто поставил минус, комментарий? ...

минус я вам сняла, не надо так эмоционально реагировать)
мы от ошейников отказались давно.
у меня и внука аллергия на них страшная открылась. для плавающих, шерстяных собак, а у меня именно такие, ошейник бесполезен совсем.
не надевают ошейники,когда в доме больше одного животного,т.к ошейники токсичны и при попадании на слизистые могут вызвать отравления.
считается, что капли и ошейник д.б. одного производителя. но это всего лишь маркетинговый ход.
если вам так спокойнее капли+ошейник, то выбирайте на свой вкус и кошелёк.
лучше что б капли и ошейник были с разными действующими веществами.