--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что делать с мультифлорами сейчас ?

Декоративный сад
875
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
leila14
31.03.2019
Собираюсь поехать в сад. В теплице прикопаны
и закрыты спандбондом хразантемы мультифлоры Так как я новичек с мультифлорами, ПОДСКАЖИТЕ план действий на данный момент.
sivkovana
31.03.2019
Ничего не делать. Пусть растут. На черенкование все равно ещё не выросли. Сегодня открывала розарии-отлично мульти перезимовали в них. И в открытом грунте собственно тоже в этом году. Эта из розария
leila14
31.03.2019
а на черенкование в каком размере надо, чтобы выросли побеги ? и как потом с ними поступить . выкопать и дома выращивать черенки , или можно в той же теплице начеренковать в горшочки и оставить там, прикрыв спандбондом
sivkovana
31.03.2019
У меня все дубли дома. Стригут с них черенки и сейчас сажаю в стаканчики. Из теплицы не знаю когда черенки нарастать. Я маточники высаживают и они растут просто кустом-не шариком
stm263
31.03.2019
На черенкование маточник в феврале нужно было домой забрать и поросль срезать. Сейчас пусть растет в теплице, при пересадке в сад разделите куст на несколько частей. Шар получается с одного побега, если больше, куст разваливается.
Вот мои кусты перезимовавшие в прошлом году в грунте. Не делила, шар не получился, кусты завалены на одну сторону.
sivkovana
31.03.2019
размеры черенков чтобы в стаканчик с водой было что поставить
leila14
01.04.2019
спасибо
sivkovana
31.03.2019
Так сейчас в теплице -растут. В теплице жара