--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что посадить, а что не стоит сажать на чёрный спанбонд? Поделитесь опытом с новичком

Поболтаем? :)
15830
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Katyara
16.04.2020
Всем привет! Я начинающий садовод, тот год был для меня первым, поэтому сажала не много, и не все было удачным (томаты к примеру). В этом решила лучше изучить темы садоводства. На форуме мне подсказали про посадку на чёрный спанбонд томатов, перцев и виктории, что он от сорняков и пересыхания почвы спасает. Я уже купила упаковочку плотностью 60. Хочу услышать ваши отзывы и советы по посадке на спанбонд. Что нравится или не нравится в его использовании? Что стоит или не стоит на него сажать? Буду рада любым комментариям ))
Irina NN
16.04.2020
Спонбонд - это отличное средство, чтобы не полоть грядки летом. На него всё можно сажать, что растёт поштучно: томаты, перцы, баклажаны, викторию, дыни, кабачки, арбузы... Но грядку перед укрытием надо очень тщательно перекопать, убрать все мельчайшие корешки сорняков, иначе сорняки летом поднимут ваш спонбонд.
Я считаю, что каждый огородник должен попробовать посадить хоть что-то на спанбонд и сделать свои выводы - подходит ему это или нет.
Когда я купила дом, мне достался заброшенный огород, Как ни старалась я тщательно перекопать грядки, летом всходил густой лес сорняков. Спанбод был моим спасением. Я им застилала все грядки. Я полюбила огородное дело благодаря спанбонду. Не надо было всё лето пропалывать грядки, а только наслаждаться результатами своего труда.
Katyara
16.04.2020
А лучше вырезать дырки или крестиком? Писали, что вода по началу плохо проходит, с этим ничего не сделать? Осенью его лучше убирать, нельзя оставлять, например, под викторией?
Irina NN
16.04.2020