--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где купить привой на яблоню

Фрукты. Ягоды
687
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marelyn
03.04.2016
Всем здравствуйте)
Знаю, что готовить черенки для привоя надо было с осени, но я новичок, сейчас задумалась про обрезку яблонь и заодно, думаю, привить получше сорта. Где можно купить черенков, не подскажете?
А какие сорта Вы хотели бы привить?
marelyn
03.04.2016
Хотелось бы раннюю Мельбу, Штрефлинг, из груш - Чижевскую, памяти Жегалова.
Это первые сорта, что приходит на ум и про которые я более-менее наслышана. может, порекомендуете что-то?
вот поехали бы вчера на конференцию в сельхоз - всё бы купили. А теперь только у частников. Присоединюсь к вопросу - какие сорта хотите?
marelyn
03.04.2016
К сожалению, я в силу свое незнания поздновато задумалась о прививках, надо было поздней осенью еще про это подумать. И про конференцию вчерашнюю только сегодня узнала :( про сорта выше написала. Может, порекомендуете что-то?
marelyn
03.04.2016
Еще вот прочитала советуют Медуницу, Конфетную, Пеппин Шафран
Из перечисленных Вами сортов у меня есть Штрейфлинг и груша Чижевская. В следующий выходной могу отрезать. Вы как прививать собираетесь, вам однолетний прирост?
marelyn
03.04.2016
Было бы замечательно! Прививать будем под кору и/или в расщеп. Так что можно и двухлетний, и однолетний.
Хорошо, в след. вых. постараюсь привезти.
marelyn
04.04.2016
Спасибо!
night-73
04.04.2016
Из поздних рекомендую Лобо и Макинтош (он же Мекинтош, он же Осеннее краснобокое, он же Осеннее превосходное,он же Хорошевка осенняя). Изумительного вкуса яблоки. Лежкие, красивые.
У меня есть и Мельба, и Макинтош, но когда поеду в сад не знаю. Вероятно в следующий выходной.
marelyn
04.04.2016
Пожалуйста, дайте знать, когда поедете! Очень бы Вас попросила поделиться черенками, если, конечно, весна не нагрянет неожиданно резко )).