--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каким раньше был форум?

разговоры на завалинке
568
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
я новичок, читаю давно, пишу мало ибо даже правил незнаю. но в темах проскакивает «раньше форум был другим», а каким?
пысы: только кастрюльками не закидывайте))))
Дружный, живой !
papa-lisi
26.01.2019
И это было правильно!!!
Обсуждались все сложности... и радости... и проблемы.. и случаи.. и прочее.
И разные "Вах щайтаны" ...которые все знають...
)))
:-) не все знают
papa-lisi
26.01.2019
Ну таки что ж с ими делать..
))
я на деревенском в активной фазе около 4 лет +-, и за это время никто не запрещал обсуждать радости, проблемы, случаи и прочее.
Что было запрещено - это торговля.
papa-lisi
26.01.2019
В таком случае вспомните.. как ВЫРЕЗАЛИ ВЕСЬ активный персоналий форума.
Причины.. и благоприобретателей... не обсуждаю.
вырезали - только когда обсуждались действия модератора, это было, и есть на любом другом форуме, попробуйте на малышовом форуме обсудить модератора, вас сразу в бан отправят.
pittt
26.01.2019
Но если "ВЕСЬ активный персоналий форума" оБсуждал модератора - может не прав был модератор, а не все? А то как в анекдоте получается: - У тебя один добло..б по встречке на МКАДе едет?! да ты везунчик! у меня их тут тысячи!
модератор запретил торговлю, и с точки зрения продавцов - он был не прав, и возмущенных продавцов было много, как в вашем анекдоте, но общение на форуме никто не запрещал?! ;)

зато сейчас - торгуй - не хочу)) общайся сколько влезет, обсуждай кого хочешь, а народ опять бучу разводит )) не хотим, говорят, без начальства общаться, модератора нам нового подавай *secret* *whistle*
Ладно бы нового...
Я думал свежи а тут всё теже :)
pittt
27.01.2019