--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отстойные менеджеры в новом филиале андреевского на родионова!

4
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
пришла туда, взяла продуктов и журнал с фильмом, который ДАВНО ХОТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ И НИГДЕ НАЙТИ НЕ МОГЛА. цена журнала -106 р. ценник есть.

по кассе он у них не проходит. кассир говорит - приходите завтра.
я говорю -нифига - сегодня хочу фильм посмотреть, а завтра журнала может и не быть уже вовсе - решайте вопрос.
говорю - давайте денег оставлю, утром пробьете, как оператор выйдет.
кассир: - мы так не можем.
позвали администратора. вышла такая тетеха совковая, одетая в красивую только что униформуи... предложила мне ждать до 8 утра. развернулась своим толстым задом и свалила.
я охреневаю просто....
звоню в справочую андреевского, излагаю ситуацию, спрашиваю, кто может принять решение на 106 р.?
говорят - администратор зала.
я охреневаю еще больше, идук домой и тут вот излагаю вам...
завтра жалобу на эту козу напишу(
Свет, это магазин а не рынок и не частная лавочка, они под заказ не продают ;) не вижу понут разводить фиг знает что :)
хамить не должны, тем более в магазине
Ну она пркдложила радикальное решение твоей проблемы, других путей решения не было ибо у всех есть свои правила, не вижу хамства :)
я немного не так написала.
я сказала, что не уйду из магазина и буду ждать, пока они не решат вопрос.
она заявила - ну и стойте тут до 8 утра. - вот это дословно.
ну так и стой :) она же не скзаал тебе *%№?;*%?(*№?%(*№?(*?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *;?*%?;*?%;)(*%)№(*!!!!!!!!!!!!! :)
Svetlanass123 писал(а)
она заявила - ну и стойте тут до 8 утра. - вот это дословно.


действительно, где тут хамство.... она предложила один из способов решения проблемы: подождать до 8 утра и даже не против была, чтобы вы стояли у них магазине всю ночь, а то представляете каково было бы всю ночь на улице стоять....:)
даааа*********
толтухи всегда грубые очень
Carsers
10.09.2007
Вы просто не умеете их готовить ;-)
ежище писал(а)
даааа*********
толтухи всегда грубые очень

Их не ипут,вот они и злые.
GPL
10.09.2007
я понимаю желание посмотреть фильм, но не могут они продать то, чего нет в кассовой системе.
это ответ кассира, но не администратора.
GPL
10.09.2007
девушка, со всем уважением. Вы работали в рознице? В сетях самообслуживания? я работал. так вот. НИЧЕГО администратор сделать не смог бы. и директор магазина тоже.
максимум, что они могли бы сделать- это "облизав" клиента вежливо его послать. это организационно. за продажу товара без чека с них бы сняли стружку все от руководства до органов надзора. более того, через 5 минут он мог бы стоить 206 рублей. они были бы обязаны сменить ценник и продавать его по новой цене и рисковать своими личными деньгами никому не хочется.
технически там где работал могли бы попробовать отправить товар на кассы еще раз, но принцип работы системы Андреевского не знаю
возможно там кассы прогружаются раз в сутки в 8 утра :)
знаешь, когда в одном магазине свет вырубили и касса перестала работать, с меня деньги взяли под расписку - правила торговли и кассовых операций расписывают подробно, как поступать в таких ситуациях.

а если бы завтра журнал стоил 200 р., я бы пришла и разницу отдала - могли бы с моего паспорта поросить данные - он у меня собой.

так что проблема решается, и очень-очень просто.
только "возиться" с клиентом из-за 106 р. никто не захотел.
твои методы это так скзаать методы "по понятиям" :)
а есть правила, за которые уволить могут нафиг :)
))))))) мне жаль, что администратор зала в андреевском не может решить эту проблему, что у них это не предусмотрено их системой.
вопрос рядовой - с любым товаром может такое произойти.
могли бы дать полномочия администратору за оператора вводить коды товаров.

а может, у нее есть эти полномочия, а ей просто лень?
по ее виду было видно, что ее оторвали от какого-то важного занятия.
mih
10.09.2007
как специалист говорю: решение этой проблемы должно максимум занимать 15 минут
Nikson
11.09.2007
я подозреваю, что это оператор, причем где-нибудь в центральном офисе цену не вбил, а мерчендайзер уже товар выложил на витрину. Прав "забить цену в базу" я бы лично никаким администраторам ни в жизнь не дал, и директорам магазинов тоже. В течение 15 минут вопрос мог и не решиться, если нет дежурного оператора, который вот-вот должен вбить цены продажи.

2 Светланасс123 попросили бы жалобную книгу, мерчендайзеру бы влетело по первое число, а с утречка купили фильм, тем более если давно искали, можно и подождать до 8 утра.
я купила утром в андрейке на автозаводе.
пойду смотреть)
mih
11.09.2007
рассказал бы я Вам на досуге прелести децентрализованной модели управления магазинами, про права, ценообразование, он не буду ибо оффтоп.
По существу, ценник у товара был, а значит вероятно косяк какой-нибуть тупой, типа не тот штриход или кассы не прогрузили, новый сканер к UPC нолик спереди не добавляет и т.п. строго говоря, в нормальном магазине, с отлаженной схемой работы несканирующийся товар это ЧП. не большое, но тем не менее.
Carsers
11.09.2007
Скорей всего действительно штрихкод не тот, раз ценник есть. А вот есть-ли у администраторов права добавлять к товарам новые ШК - вопрос отдельный.
mih
11.09.2007
при соблюдении многих ЕСЛИ товар можно продать по старому штрихкоду.
GPL
12.09.2007
если внутри магазина слишком много прав - воровать начинают )))
Nikson
12.09.2007
+1
по правилам если касса не работает, то магазин надо закрывать

меня дир-р заставил по товарникам без кассы товар отпускать, траблы потом 2 недели разгребали
Деньги под расписку - до первого инспектора.
TOMSON
11.09.2007
GPL писал(а)
я понимаю желание посмотреть фильм, но не могут они продать то, чего нет в кассовой системе.

Если нет в кассовой системе то и на прилавке не должно быть.Покупатель права.Иначе это черный нал.Вдруг они без кассы продают всем а этот покупатель чем-то не понравился
В любой системе бывают накладки. Тем более в такой сложной как розничный супермаркет. У них там ассортимент тыщ под 50 наверна - каждую позицию отследить просто нереально.
Все понимают как должно быть, но никто не знает как это сделать.
mih
11.09.2007
всё реально, просто организовывать процесс надо головой думая, а не как сложилсь так и работать.
Накладки возможны везде, но таких накладок как зайдите завтра в 8 быть не должно.
Если есть какие-то вопросы по поводу "как это сделать" спрашивайте :) не стесняйтесь
Меня всегда умиляют подобные заявления =)))
Что ж, расскажите "как это сделать".
1020
11.09.2007
накладка, везде бывает
непонятно в чем администратор провинилась. товаровед виноват
Nikson
11.09.2007
о! а то я и забыл как по-русски эта должность называется :-)))
mih
12.09.2007
совсем не факт,
в причине, виноваты могут быть и товаровед и оператор и тот кто клеит штирихкоды.
в разруливании вина на 100% администратора. Не имеешь прав найди того кто имеет. Выкрутиться из этой ситуации с правами только в кассовой программе, можно, хоть и не очень чисто.
Nikson
12.09.2007
вы действительно считаете, что администратор, имеющий достаточную квалификацию, будет работать тыщ за 8-12 в Андреевском? Вы идеалист. А рассказывать мне не нужно, это в Аркис :-))) если хотите можете даже поработать там ;-)
Lessa
11.09.2007
Пhостите, а где там y на Родионова этот филиал Андреевского?
Едешь по Родионова в сторону Печер, поворачиваешь на Фруктовую, едешь вниз, ПРЯМ НАПРОТИВ въезда к УМЧС есть въезд во дворы напрво, поворачиваешь туда и дуешь прямо до упора, увидишь не ошибешься :)
Lessa
12.09.2007
А это разве не супермаркет Euro? или как его там...
Он самый.
Да ладно. Накладки у всех бывают. Почему тема называется "отстойные менеджеры"? Их там целая толпа вокруг Вас бегала? По сравнению с совковыми Магнитами и Райцентром этот Андреевский просто бальзам на душу.
+1.тоже понравился магазин.
да магазин отличный)
я про конкретное должностное лицо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов