--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Рейдерство «в законе», общественный транспорт, 71-й маршрут

О городе (основной)
114
292
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ИПК
18.05.2011
Уважаемые Нижегородцы!

Хронология событий:
10 августа 2010г. – победителем конкурса на право обслуживания 71-го маршрута признан Комраков А.Ю., 2-е место Коньшин Е.Ю., 3-е место Каргин Д.В.

Благодаря Вашей поддержке уважаемые нижегородцы

23.08.2010 – Булавинов В.Е., на тот момент мэр города, постановлением отменяет результаты конкурса
16.12.2010 – Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области предписывает Администрации города отменить постановление Булавинова В.Е.
30.12.2011 – Глава Администрации города Кондрашов О.А. отменяет постановление Булавинова В.Е.
25.10.2011 – Арбитражный суд не признает нарушения претендентов Комракова А.Ю. и Коньшина Е.Ю. условий конкурсной документации, а именно:

1. Заявка одного и того же подвижного состава, который уже используется на других маршрутах города, на несколько маршрутов одновременно . Автобусы, обремененные обязательствами на других маршрутах, выставлялись не только на 71-й, но и еще на ряд маршрутов одновременно. Помимо заявленных на конкурс Комраковым А.Ю. и Коньшиным Е.Ю. автобусов в качестве арендованных, эти же самые автобусы так же в качестве арендованных заявляли на другие конкурсы еще ряд предпринимателей, получается одним автобусом они собирались обслуживать минимум два маршрута одновременно. Комраков А.Ю. заявил на конкурс автобус, который сгорел еще за полтора месяца до конкурса и восстановлению не подлежал.

2. Несоответствие производственных баз требованиям конкурсной документации. Мало того, что базы претендентов, не обладают мощностями для обслуживания 35 автобусов, необходимых на 71-м маршруте, обременены обслуживанием других маршрутов, так и договора аренды, представленные на конкурс, никто не проверял, а при более детальном изучении выявляется, что арендодатель не имел правоустанавливающих документов на базу, с таким же успехом он мог сдавать площадь Минина в аренду.

3. Отсутствие доказательств наличия трудового коллектива, способного обслуживать 71-й маршрут.

4. Сокрытие Комраковым А.Ю. факта ДТП с пострадавшими от 11.11.2009. Пострадавший до сих пор не получил возмещения.

и оставляет победителем конкурса Комракова А.Ю.

Основная мотивировка Арбитражного суда (Дело № А43-22910/2010.), в отказе иска о признании итогов конкурса недействительными, что «положение проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов.» «Обязанности запрашивать у частников документы, подтверждающие представленные сведения, на администрацию города Нижнего Новгорода не возложено.» Сам же суд также отказался выполнить эти обязанности.

Таким образом, конкурс был создан не для того, чтобы выявить лучшего перевозчика и улучшения качества услуг, а для того чтобы набить карманы. В Департаменте транспорта состряпали такую конкурсную документацию и назвали ее законом, по которой можно было бы выявить нужного чиновникам победителя, а не реального, необходимого пассажирам. Ну и в итоге этот конкурс выиграли «нужные» люди по «нарисованным документам», собственности практически нет, всё в аренде: автобусы и базы, липовый кадровый состав. И никто проверять эти документы получается даже не обязан, ни Департамент транспорта, точнее конкурсная комиссия, ни суд. Такое вот вырисовывается рейдерство «в законе».

Уважаемые нижегородцы, просим вас, обратить внимание на нашу проблему, следить за нашими новостями и поддержать нас в дальнейшем. Также будем рады любым советам и предложениям.

Каргин Д.В. и трудовой коллектив ИП Каргин Д.В. (200 человек)
Трудовой коллектив формировался в течение 14-ти лет, из всех ресурсов в сфере пассажирских перевозок, является самым ценным, в одночасье люди могут остаться без работы, благодаря таким «честным» конкурсам.
415-91-99
www.t171.nnov.ru

ссылка на решение суда прикреплена
К сообщению прикреплен файл:
35643079-a43-22910-2010_20101118_opredelenie.pdf   (323 Kb)   Скачать файл
ИПК
18.05.2011
...
S@nsei
18.05.2011
А что за прикрепленное определение? ФГУП Охрана, Коробова, на слушание не явились. Это к чему? Не то приложили?
ИПК
18.05.2011
Да, опечатка, Дело А43-29910/2010
К сообщению прикреплен файл:
35655076-a43-29910-2010_20110503_reenie.pdf   (148 Kb)   Скачать файл
Gilyak
18.05.2011
уж не знаю, чем так народ восхищается, ранее часто ездил на вашем маршруте, никаких супер удобств или обслуживания не заметил. все как везде, третьесортно. убитые переполненные пазики. не думаю. что с другими будет хуже.
Как везде? И работа до позднего вечера - тоже как у всех?
mkv
18.05.2011
Да, переполнены.
Почему в других маршрутках свободно? Народ почему то упорно ездить на Каргинских маршрутках, если это возможно.
Gilyak
18.05.2011
да нихрена не свободно. все! маршруты следующие на минина, в т.ч. и 72 и остальные, переполнены. чё уж пытаться вывернуть-то?
mkv
18.05.2011
Я еду из 7-го микрорайона. Там народ специально выбирает 71-ю маршрутку.
asknn
19.05.2011
На 72-ом или 41-ом маршрутах убитые вонючие ПАЗики и месяцами немытые насквозь прокуренные водители, иногда вместе с какими-то спидозными шмарами в качестве кондукторов
Anykey
18.05.2011
а покатайтесь-ка на 41, если дождетесь :P
vvn54
18.05.2011
Одно то, что во всех (!) автобусах Каргина есть кондуктор, говорит о многом.
gramps
19.05.2011
Добавьте - кондуктор, говорящий на русском языке и двигающийся по автобусу, поелику это возможно.
vvn54
19.05.2011
Вот именно, да и водители - адекватные русские мужики, не алкашня и не чуркестан)))
DeNis5
20.05.2011
Очевидно Giluak не знает о чем пишет или же давно не пользовался этим маршрутом.
Ничо не понял.
30.12.2011 – Глава Администрации города Кондрашов О.А. отменяет постановление Булавинова В.Е.
25.10.2011 – Арбитражный суд не признает нарушения претендентов Комракова А.Ю. и Коньшина Е.Ю. условий конкурсной документации,
какие-то даты из будущего, а если не из будущего то не понятно почему тема всплывает через почти полгода после всей описанной движухи?
ИПК
18.05.2011
автоматический редактор переусердствовал,
правильно будет так:

30.12.2010 – Глава Администрации города Кондрашов О.А. отменяет постановление Булавинова В.Е.
25.04.2011 – Арбитражный суд не признает нарушения претендентов Комракова А.Ю. и Коньшина Е.Ю. условий конкурсной документации,

тема всплывает, только сейчас, потому что решение суда только вчера было опубликовано
Rem75
18.05.2011
как вариант: объявления в автобусах, что к примеру с 24 по 26 мая у вас выходной, по всем вопросам обращаться к грибову, мерам и т.д. с указанием их телефонов.
может тогда роспил местного замеса что-нибудь поймет
Romis74
18.05.2011
О, интересная мысль!
memo
18.05.2011
к сожалению, у нас нет другого выбора, кроме как голосовать рублем. что есть у этого комракова а.ю., что мы можем не покупать и отговаривать других? кто это вообще такой?
конечно, я лично подпишу любые обращения по защите прав каргина на т-171, как и в прошлый раз. но что делать, если ими только подтираются...
ИПК
18.05.2011
Выбор есть. Конкурсная комиссия согласно открывшимся обстоятельствам вправе изменить свое решение и отклонить предложения недобросовестных участников (пункт 14.5 конкурсной документации). Но почему-то не делает этого, догадайтесь почему?
помутнение рассудка, как раньше говорили

а не сделать ли вам письмецо прокурору, они как должны надзирать за соблюдением законов
Stradnik
22.05.2011
Некогда прокурорским этим делом занимацца! И не прибыльно ни с какого боку и заявы никто не писал. А просто так делать свою работу в интересах граждан города, а не в интересах государства их тож никто не уполномачивал, нет у них так обязанностев... Гыгыгыгы
Зы. Обязанности тож правильно уметь надо написать и утвердить, чтоб потом не заморачивацца!
eremyk
18.05.2011
Напишите Навальному, он любит госконкурсы песочить.
memo
18.05.2011
я могу догадываться, могу не догадываться. как это поможет сохранить статус-кво?
нужно сделать подлянку кормакову, чтобы комиссия не смогла отмахнуться от нарушений? давайте сделаем
1May
18.05.2011
интересная мысль кстати...!!
может массовые массовые жалобы на двух первых "победителей"?
только скиньте инфу какие у них сейчас маршруты а лучше ещё 3-4 номера подвижного состава.
Лично напишу пяток жалоб
ИПК
18.05.2011
Комраков А.Ю. выиграл конкурс на 71-й маршрут (35 автобусов), но на данный момент он не в состоянии обслужить даже Т 8 (10 автобусов), департамент транспорта расторгнул с ним договор, смотрите письмо на фото. Но до сих пор на Т 8 выпускает автобусы уже получается незаконно. Маршрут Т8 Комраков А.Ю. получается уже убил. Читайте официальное письмо департамента транспорта.
olegnnov
18.05.2011
Дима, там изначально Маршрут т-8 взял Рустранс, но Рустрансу просто невыгодно менять т-17 на т-8. Это само по себе глупо и они договариваются с Вороновым на маршрут. Воронов-ИП А Рустранс типа как Арендатор. Точно незнаю как они С Комраковом договорились. Но очевидно а скорее всего так это и есть что Комраков типа как бы Арендатор т-8.
mkv
19.05.2011
Несколько дней назад видел маршрутки №8 возле Сормовского Универсама с каким то странным описанием маршрута. Постараюсь внимательнее рассмотреть его описание и номера автобусов (если еще раз увижу).
ИПК
18.05.2011
А вот письмо департамента транспорта из которого видно, что маршруты выигрываются для того, чтобы сдать их в аренду другим перевозчикам, и получать за это бабло, и чем это оборачивается - цитата из письма - «Перечисленные в приложении к договору Комракова А.Ю автобусы действительно начали работать по указанному маршруту, но по истечении нескольких дней владельцы данных автобусов расторгли договоры аренды из-за нерентабельности маршрута».
olegnnov
19.05.2011
Ну вот и пускай тогда закроет маршрут и не выходит на линию если ему подобное нерентабельно.
Просто подвижной состав подобным письмом он высвобождает с маршрута.Пусть даже и привлеченный состав. Чтобы в ДТИС они не числились. И маршрутников на них не было зарегистрировано.
на т71 практически не езжу, ибо мне не по пути. Но уважаю и поддерживаю, ибо считаю что это самый адекватный маршрут в плане качества обслуживания.
Vero
18.05.2011
Sergeant82 писал(а)
на т71 практически не езжу, ибо мне не по пути. Но уважаю и поддерживаю, ибо считаю что это самый адекватный маршрут в плане качества обслуживания.

плюсуюсь. Ездила неск. раз.
71 маршрут? а сколько их всего? что хотел сказать автор?
vvn54
18.05.2011
Пользуюсь Вашим маршрутом почти ежедневно. Готов поддержать любую акцию в защиту "желтого бампера", держите нас в курсе событий. С уважением, Ваш пассажир.
s1aw!ck
18.05.2011
Пользуюсь Вашим маршрутом редко, но если надумаете сбор подписей в маршрутке, то спецом забегу в маршрутку где нибудь на московском в это себя вписать.
+1
+1
+1
flockator
18.05.2011
это измена
Cunning
16.06.2011
+1
S@nsei
18.05.2011
А что если в прокуратуру, хотя бы по факту липовой документации на конкурс? Кстати, к Навальному - это хорошее предложение, пора ему 6 миллионов отрабатывать.
Malena_82
18.05.2011
Подпишусь за Каргина.
Где и когда?
gramps
18.05.2011
Увы и Ах!!!!!!!
К сожалению администрация города не заинтересована в удобстве пассажиров.
Постоянная дискриминация самого порядочного и упорядоченного в городе маршрута говорит об этом, как и ликвидация трамвая, кстати.
Я вам сочувствую и подпишусь под любыми воззваниями в пользу 71-го маршрута, которым раньше регулярно пользовался.
Держитесь!
Вы 71м маршрутом держите значительную часть пассажироперевозок из Сормово в центр города и держите неплохо. Скотам из дептранспорта это невыгодно, им нужен бардак, чтобы легче было трясти взятки...
Подпишусь, где и когда?
Номер дела не верный, и прикрепленный файл не тот.
Видимо, этот имеется ввиду?
К сообщению прикреплен файл:
35650919-a43-29910-2010_20110503_reenie.pdf   (148 Kb)   Скачать файл
ИПК
18.05.2011
Да, опечатка, Дело А43-29910/2010, как попросить модератора, чтоб поправил и дело и файл?
Решение ФАС интересно почитать, прошу выложить, если есть возможность.
ИПК
18.05.2011
Никогда не поверю что ваш авторапк не участвовал в ДТП
mkv
18.05.2011
Пользуюсь этим маршрутом редко, но специально подъеду в любое место поддержать Вас и подписать необходимое обращение.
Какая конкретно нужна помощь?

P.S. Обращались к прессе и TV?
"Единая Россия", партия жуликов и воров, в действии.
ARTIOM
18.05.2011
Пазеги ИМХО вообще запретить надо. Не место сельским автобусам в областном центре!!!
vvn54
18.05.2011
Предложите альтернативу в том же ценовом диапазоне.
ARTIOM
18.05.2011
в коммерческом транспорте не так важна цена покупки, как цена содержания. Нормальные бусы от 2,5-3 млн новые против пазо за 1 лям - зато народу в них влазит в 2 раза больше - всё надо считать. Пазо жрёт бензин вёдрами и ломается постоянно, кроме того жутко неэкологичен и некомфортен.

в Казани ПАЗов нет

есть такие trucks.auto.ru/bus/new/sale/234379.html

или такие trucks.auto.ru/bus/new/sale/627223-b699.html

и никто не раззорился
Reutoff
18.05.2011
ARTIOM писал(а)
Пазо жрёт бензин вёдрами

Давно уже дизельные они все.
ARTIOM
18.05.2011
от того не менее ломкие, тряские и вонючие

кстати и бензовых полно
Reutoff
18.05.2011
ПАЗ-3205 - нормальный автобус. Но для тех условий, для которых он разработан. Т.е. пригородные перевозки и перевозки в условиях сельской местности. А как городской, полностью согласен, он абсолютно не подходит.
Если смотреть на автобусы малого класса, то у того же ПАЗ есть вполне достойные агрегаты - 3204 и 3237.
о чем вы, пацаны, спорите?:)
тут тема про то, что Каргину палки в колеса ставят, если его скинут с этого маршрута, будут ездить те же самые ПАЗики, только в 10 раз хуже...
flockator
18.05.2011
Почему они будут хуже ?
Reutoff
18.05.2011
А они сохранят стоимость проезда каргинскую?
А они сохранят его график движения с ранними и поздними автобусами?
flockator
18.05.2011
Каргин заеп всех параллельных своим демпингом
3pkm
18.05.2011
Он работает себе в убыток?
flockator
18.05.2011
у него соляра дармовая.
3pkm
18.05.2011
У него дядя на солярной фабрике работает и потому у него этой соляры ну просто завались?
mkv
18.05.2011
Сам гонит?
ARTIOM
18.05.2011
скважина под офисом и реторта на заднем дворе ;)
zortrium
19.05.2011
flockator писал(а)
у него соляра дармовая.

пруф пжалста - или клевета и статья?
olegnnov
18.05.2011
Каргин в отличии от многих перевозчиков годами не свой карман набивал а каждую копейку считал. Он работает для людей. А люди которые работают на т-71 работают не на него а с ним. И той Славы и того бренда как т-71 "Желтый бампер" ни один из перевозчиков не добьется в силу своей алчности и жадности.
Он первым в городе взял Лиаз и Хагер. Один из первых кто свой маршрут полностью заставил Паз 4234. Он единственный перевозчик в городе который держит в штате кондукторов. И имеет лучшую в городе рембазу. Где ни один слесарь в пьяном виде гайки не крутит. Он единственный в городе перевозчик который пустил ночные рейсы. Которые ему были в убыток. Но он позаботился о горожанах. Да, я знаю многие перевозчики спят и видят как же Каргин уйдет под воду. Но запомните, за него в отличии от других всегда заступятся ПАССАЖИРЫ которых вы всю жизнь свою считали за ходячие кошельки!
И благодаря этому я думаю, что Каргин, еще долго будет править 71 маршрутом. В конце концов он же его и открывал в свое время. И если будет акция протеста в поддержку Каргина, я сам туда приду. Я всегда был за образцово-показательный общественный транспорт. Тот транспорт эталоном которого служит ИП Каргин.
для людей работала Мать Тереза. А Каргин - как бэ бизнесмен. Поэтому позвольте Вам не поверить :о)))
olegnnov
19.05.2011
Можете неверить, это ваше право. Я говорю только то что сам знаю.
memo
19.05.2011
мать тереза, в таком случае, работала не для людей, а за лучшее место в царстве небесном. если продолжить вашу логику
flockator
19.05.2011
Давай снимай розовые очки, ты большой идеалист, если бы Каргин был таким же как ты он ничерта бы не добился. Главная цель любого бизнеса - это деньги,а не служение ближним.
У Каргина действительно неплохая рембаза, но вот насчет идеально честных и трезвых слесарей тут я не соглашусь, потому как знаю это не только по выложенным здесь картинкам, но и в натуре.
zortrium
19.05.2011
flockator писал(а)
но и в натуре.

что - выгнал?
Br@Dock
20.05.2011
Если человек делает свою работу хорошо, то пусть зарабатывает какие проблемы. А Каргин делает ее хорошо. Бизнес - это к счастью не только отжать побольше и свалить.
ovchara
22.05.2011
согласна ! что верно, то верно !
Хотя бы потому, что будут работать до 8 вечера.
flockator
18.05.2011
Если есть пассажиропоток по хорошо накатанному маршруту то деньгами кидаться никто не станет.
Тогда получается, что в Сормове единственный накатанный маршрут - 71.
flockator
18.05.2011
он хорошо накатан.
Да ну? А уж не Каргин ли этот маршрут накатал? :)
Не едь на чужом горбе в рай, не по феншую это.
потому что я не видел в этом городе кто бы лучше организовывал перевозку по конкретному маршруту...
это если без деталей(камрады чуть выше немного отписали)
flockator
18.05.2011
Кого Вы еще видели ? Саакян тоже по билетикам призы розыгрывает...
Ага, и заканчивает работу в 8 вечера.
Призы - это не показатель работы.
flockator
18.05.2011
Вы Саакяна наверняка только по т 78 знаете ? 78-ой экскурсионный маршрут протяженностью 70 км/круг продолжительностью 5-6ч, каргинский почти вдвое короче и быстрее,поэтому имеет возможность кататься до поздна.
Ну и что? Меня мало волнует сколько километров он там ездит, зато я знаю, что выйдя на остановку после 8 вечера, у меня есть прекрасный шанс слушать ветер в течение часа.
flockator
18.05.2011
Я лишь пытаюсь объяснить, что на протяженных маршрутах поздних поездов обычно не бывает.
У НПАП-1 есть последние 90 в 23.15 с ВП, у Каргина также. Что мешает Саакяну?
Саакян тоже нормальный перевозчик, пусть возит 78й...
Саакяну отдаем 2е место после Каргина
зачем разговор в сторону уводишь?:)
flockator
18.05.2011
Почетное третье кому ?
тебе, если хочешь
flockator
19.05.2011
Да ладно тебе, не стоит наверно...)))
ну не хочешь как хочешь, тогда себе возьму:)
тебе хаба, кстати)
ARTIOM
18.05.2011
нормальный, чтобы доярок на ферму возить или бабулек из села на базар и обратно.

но для регулярных городских сообщений в миллионном мегаполисе НЕНОРМАЛЬНЫЙ
flockator
18.05.2011
Для перевозчика на первом то что относительно прост и дешев в обслуживании, тем более что раскошеливаться пассажир не торопится.
ARTIOM
19.05.2011
причём тут пассажир? тарифы устанавливаются свыше.
olegnnov
19.05.2011
На т-71 уже давно не выходят бензиновые пазики хочу заметить. Есть "Коротыш" Паз 32054 АЕ 071 но он тоже дизель. И то я его не каждый день вижу.
flockator
19.05.2011
Чем тебе как пассажиру бензиновые версии не угодили ? Для предпринимателя разница существенная, это и по цене модели и по стоимости эксплуатации.
olegnnov
21.05.2011
Комфорт!
Почему пассажир должен в лето ездит в передвижной сауне на базе 3205? Какой дурак придумал что система отопления салона должна идти по шахте от двигателя? Во всем мире когда конструктора разрабатывают новую модель автобуса думают о том что в нем будут ездить люди. И ставят дизельный двигатель. А у нас в России придумали такой классный автобус ПАЗ! В салоне что летом что зимой, всегда жара. Регулярно в салон попадает выхлопной газ и запах бензина. Прикольно пассажиров в токсикоманов по неволи превратили!
Дальше. Ладно, пассажиры сами знают что такое паз с бензиновым двигателем. Поэтому flockator, многие и ждут лиаза или рогатый и платят в нем те же 12-14 рублей. А водителя пазика посадили в 80х годах на сиденье-табуретку и до сих пор эта табуретка осталась. Это разве кресло водителя автобуса? И кстати за табуреткой тоже есть дырочка для отопления кабины водителя также из шахты. Я кстати как пассажир если есть возможность, еду именно на 4234 или на Лиазе. В гробу я видал летом ехать в сауне на колесах! Да и зимой в 4234 если работают печки тоже очень тепло!
Reutoff писал(а)
Давно уже дизельные они все.

Очень далеко не все. И полусгнившего хлама - как грязи. Гляньте, например, на 46й маршрут. Ни одной живой машины.
olegnnov
19.05.2011
Нет, взгляни еще т-63, т-6, т-44, т-21, т-34, т-78. Да полно в городе рухляти а на т-71 ни один автобус так не выглядит. Чисто снаружи и внутри. Дыр в полу нет. Никаких запахов бензина или газов.
vvn54
18.05.2011
Ну и где эти 2,5 - 3 ляма предприниматель найдет?
А Казань нечего сравнивать с Н.Н., там совершенно другая ситуация в экономике. Все под крылом местной власти, она же и закупает эти "большегрузы".
Reutoff
18.05.2011
А в любом случае придется искать.
3205 вечно выпускать не будут. И скорее всего в скором времени производство будет свёрнуто в пользу более новых моделей.
vvn54
18.05.2011
Уже есть, Аврора к примеру, ПАЗ-4238. Неплохие школьные автобусы на ПАЗе клепают. Нехрен деньги из области выпускать, когда свой автобусный завод под боком.
Reutoff
18.05.2011
"Аврора" немного не то.
Я выше назвал две модели - 3204 и 3237.
Я за использование местных автобусов. Но уже много раз писал, что против использования ПАЗ-3205, которые абсолютно не предназначены для городских перевозок.
vvn54
18.05.2011
Я тут недавно прокатился из Павлова в Сормово на новеньком ПАЗ-32054 (в северном варианте, есть такой под заказ). Скажу Вам, что ощущения совершенно не те, что в маршрутках, может потому что только с конвейера. А вообще обновление идет даже в семействе 3205-х.
ARTIOM
18.05.2011
нехрен возить горожан на убогих бричках образца 1972 года. Мы не в Камбодже!
vvn54
18.05.2011
А где? В чем принципиальная разница?
ARTIOM
18.05.2011
ПАЗы чисто ментальная проблема с начала 90-х, когда надо былое ехать всё равно как и на чём, но ехать. С тех времён прошло 15 лет, много изменилось в том числе и в структуре потребления, однако изменения не коснулись пазоводов и недоумков из госорганов, за них отвечающих....

Так что либо ОТ умрёт от разложения вызванного лобби ПАЗоводов, либо будет предоставлять качественные услуги современным подвижным составом

ИМХО
Ну в Камбодже-то городского общественного транспорта вообще нет, так что в НН лучше :)
Есть куды расти?
А то!
flockator
18.05.2011
ты готов платить как не в камбодже ?
ARTIOM
18.05.2011
Готов отказаться на 70% от ЛА, если будет удобный и комфотный ОТ
flockator
18.05.2011
От чего же тут все такие избалованные ? Ездят на абы чем, а губенку раскатывают...
Будет хороший ОТ, но цена вопроса... Для меня не принцыпиально платить за проезд 15 или 30 р., но большинство завоет.
ARTIOM
18.05.2011
Опять же ментальная проблема. время "лишь бы уехать" уходит, новое время называется "уехать с удовольствием"

Зачем хомячки себе кредитошланосов и калин набрали? Это ведь первейшие потребители ОТ! И по сути из-за лобби ПАЗоводов мы имеем проблемы с пробками это раз и проблему отрицательного престижа ОТ это два!
Это ведь первейшие потребители ОТ! И по сути из-за лобби ПАЗоводов мы имеем проблемы с пробками это раз и проблему отрицательного престижа ОТ это два!


Именно так. Но тут нельзя обвинять ПАЗоводов - они не виноваты, мало того, государство им само предлагает условия параллельно деградируя нормальный ОТ (автобусы, трамваи, троллейбусы).
ARTIOM
18.05.2011
государство в лице федералов или деп транспорта?
И того и другого.
flockator
18.05.2011
Не перегибайте палку, автокредитный бум идет по всей стране. Насчет отрицательного престижа ОТ, тут дело в личной закомплексованности каждого.

Почему я могу проехаться на ОТ не сгорев со стыда, а наездника кредитной калины ни в жизь больше в ОТ не загонишь ?
Почему я могу проехаться на ОТ не сгорев со стыда, а наездника кредитной калины ни в жизь больше в ОТ не загонишь ?


Наверное потому, что вы не пользуетесь транспортом в час пик.
ARTIOM
18.05.2011
т.е. грязные дёрганые трясуче-вонючие пазики это на самом деле престижно, только люди закомплексованные попались?

не смешите
flockator
18.05.2011
Что вы привязались к пазикам, этих людей и в метро с трамваями не затащишь.
vvn54
18.05.2011
Все эти якобы структурные изменения в потреблении, "уехать с удовольствием", явно надуманны. Стоит только банкам прекратить автокредитование (кстати лет десять назад никто и не знал об этом виде кредита))), как девяносто процентов "хомячков" наперегонки ринутся в "вонючие" ПАЗики, чтобы успеть во время к кормушке. Просто государство за счет суперприбыли от продажи природных ресурсов с барского плеча дало возможность этого вида кредитов, а у планктона крышу сорвало от собственной крутизны и значимости, новые "удовольствия" им подавай при старой собственной производительности труда.
Хороший ОТ самокупаемым никогда не будет. Не обманывайте себя.

Тем более в нашей системе перевозок.
flockator
18.05.2011
Не спорю, просто вылезти уже тяжело или невозможно, в т.ч и финансово.
Вы о чём? Настоящие цены на ОТ уже выше, чем в некоторых европейских странах. При азиатском качестве.
А какичество не особо то и связано с цэной.

Вон если верить Горож(хрень)нину то в Праге месячный произной 800 рублей - он давеча писал. Мона проверить на каком-нить ихнем сайте - но я верю на слово. При этом какичество на высоте. Везде расписания и схемы. Давно я там правда не был но не думаю шо ихнее какичество как-то сильно пострадало за семь прошедших лет - все кто оттедова приезжают говорят шо тронваи ходят как часы.

А в какой-нть Бразилии проезд на наши теньге за 30 а то и 40 рублей (а может за прошедшие годы и ищо повысили). Это намного дороже. Ездиют стада пердящих аффтобусов подрезая друг друга. Чтобы остановить нужный надо выскакивать на середину дороги а потом пропихнуццо сквозь узенький-узенький турнюкед. Расписаниев и схем кшно нет.
ARTIOM
18.05.2011
ментальность имеет место быть - куда деваться
ARTIOM
18.05.2011
Если не найдёт - его сожрут как супермаркеты сожрали ларьки....

Если пазоводы занимаются перевозками, значит это выгодно. Если это выгодно значит можно привлечь инвестиции, если можно привлечь инвестиции - один крупный инвестор сожрёт 50 мелких пазоводов.

ИМХО каргину давно пора продаться инвестору
vvn54
18.05.2011
Бля, теоретики, "инвестиции", выгодный бизнес. Посчитайте сколько стоит обновить парк того же 71 м-та, когда они отобьют свои деньги? Дяде отдай за кредит, маршрут не сегодня завтра департамент отберет - и что дальше? Не читайте книжек по экономике перед обедом))) Можно наверное продаться, только проезд будет стоить не 12, а 25 рублей, чудес не бывает.
ARTIOM
18.05.2011
пазоводы = альтруисты -бессеребрянники? самому не смешно?
vvn54
18.05.2011
При чем тут альтруисты? Пока используют то что есть. Кстати на том же 71 автобусный парк постоянной обновляется, в отличие от большинства раздолбанных маршрутов, в том числе и "победителя" конкурса, ради интереса прокатитесь по 8-му маршруту и сравните.
ARTIOM
18.05.2011
"Пока" длится уже больше 10 лет и, согласитесь, не может длится вечность....
vvn54
18.05.2011
Вечность - нет, значит время еще не пришло.
flockator
18.05.2011
Составь мне бизнес план .
ARTIOM
18.05.2011
30000 $ за план 15000$ авансом
flockator
18.05.2011
Не слипнится.
ARTIOM
18.05.2011
ну нет так нет ;)
flockator
18.05.2011
Дорого берешь.
ARTIOM
18.05.2011
Ну дык план под который просить 10-15 млн баксов дешевле не стоит....
DeNis5
20.05.2011
Какая о фигня китайская на картинке пускай на ней и ездят в Казани, сомневаюсь, что она надёжнее пазиков. А что насчет подвижного состава, то предприниматели тоже не глупые люди и советовать им что нужно покупать ну как минимум глупо
ARTIOM
20.05.2011
"пазик" и "надёжный" = слова антонимы
DeNis5
20.05.2011
Собственно откуда вы обладаете такой информацией?
тоже подпишу обращение в вашу поддержку. все районы завидуют что у сормовичей есть 171-я маршрутка)
1May
18.05.2011
сразу было ясно что так и кончится......
Думаю вам надо
1 утроить день без 71-го маршрута... хотя конечно риск
2 собирать народ в автобусы и к администрации
3 идти через прокуратуру... Потому что тут виноват не комраков или кто там ещё а конкретно ДТиС с его главой, который та5к составил правила конкурса, и его нужно как минимум увольнять а как максимум сажать
ARTIOM
18.05.2011
вы всё равно ничего не можете предложить горожанам кроме пазов-скотовозок, поэтому

-1
ИПК
18.05.2011
Ну почему же не можем. В 2004 году одни из самых первых в городе, а из частников единственные, мы выставили на 71 маршрут ЛиАЗ 5256, в 2009 году был выставлен НIGER 6891 , такие эксплуатируются в Казани, там проезд, кстати, не узнавали сколько? Сайт у нас появился в 2003 году раньше, чем у московского метрополитена, на фото мое рабочее место. Поверьте, очень многое можем не только предложить, но и реализовать. Но пока департамент транспорта прессует такими конкурсами и другими выходками существует огромный риск, что закупленные те же, например HIGERы уступят место комраковским ПАЗикам, котрые одновременно арендуют для участия в конкурсах еще ряд предпринимателей.

Мы готовы провести экскурсию по нашему предприятию, чтобы любой желающий мог посмотреть, что можем предложить мы, а дальше сравнить с предложениями наших конкурентов и сделать выводы о честности проведения конкурса.
ИПК
18.05.2011
memo
18.05.2011
25 в казани
ARTIOM
18.05.2011
не стоит преувеличивать

fotobus.msk.ru/list.php?did=2557
Проезд в Казани конечно дороже. Но там ни в одну точку города не приходилось стоять на остановке дольше 3-5 минут. И по маршруту не ходят быдловозки-пазики. Самое убогое - тот самый хайгер. Я готов в Нижнем платить Вам 25 р., если Вы поставите на маршрут МАНы/Хайгеры с той же частотой хождения.
А пока - увольте, я постою подожду социальника.
Reutoff
19.05.2011
ИПК писал(а)
НIGER 6891, такие эксплуатируются в Казани

Не по наслышке знаю об эксплуатации китайских автобусов в Казани. Как они там время от времени весело полыхают.
а при мне такой хайгер заглох. водитель с лицом кота из шрека упрашивал нас ,стоящих на остановке ,толкнуть. толкнули. завелся. поехали. только из казани приехал.
обратись к Навальному за консультацией , он уже собаку скушал на этих конкурсах. думается он вам не откажет , дайте ссылка на этот форум , что вас в НН поддерживают.
1906
18.05.2011
слышал про эту тему ещё год назад..
mkv
18.05.2011
Для оперативности напишите о проблеме в блог Шанцеву, попросите помочь в решении проблемы

shantsevvp.livejournal.com/
ГЫ ну вы послали ))))
gramps
18.05.2011
mkv писал(а)
Для оперативности ...
shantsevvp.livejournal.com/

Это в смысле, чтоб маршрут быстрее кавказцам отдали?
mkv
18.05.2011
Нужно срочное вмешательство.
У нас в городе такое ускорение может дать только губернатор.
да-да.
особенно когда почует запах денег....
NickU
18.05.2011
Мне кажется как раз 2 самых правильных совета были:
1. Написать заявление в прокуратуру
2. Написать в блог Шанцеву
еще можно обжаловать решение суда, это тоже лишним не будет.
Акцию протеста конечно тоже можно организовать, например как тут уже тоже предлагали, можно пассажирам 71-ого и прочим сочувствующим выдать памятку с описанием маршрутов и и номеров ТС товарища Комарова и телефонами и адресами департамента транспорта. Чтобы любой желающий мог накатать или назвонить жалобу на какой-нить нарушение в маршрутках комарова (водитель курит, нецензурно выражается, сиденья не закреплены, нарушение ПДД, сход с маршрута (объезд пробки) и т.д. и т.п. - вобщем весь стандартный набор признаков маршруточника обыкновенного).
Но в первую очередь нужно писать заявление в прокуратуру, это вообще еще зимой надо было сделать, если есть явные факты нарушения условий проведения конкурса.
+1 я подпишусь
DMIIMD
18.05.2011
+1
я тоже за "желтый бампер". Пользовался, нравилось всегда и цена ниже на 2 рубля и допоздна ходили и часто ходили.
желаю удачи в обжаловании

совсем охерели!

Вы лучший бизнесмен в городе!
hopemn
18.05.2011
Поддержу и проголосую. Готова придти на массовый митинг.
ОТ не пользуюсь. Но об ИП Каргин слышал только лестные отзывы от пассажиров. Удачи вам.
Lisss
18.05.2011
ну так при чем же тут рейдерство? если не согласны с решением- судитесь
всё хорошо, нравится и маршрут и как автобусы ходят. Но сегодня в 19 часов 17 (или 13) минут на остановке пер. союзный в сторону моск. вокзала девушка пыталась остановить маршрутку-так водитель так томно на неё посмотрел, как она машет ему, и так же томно и медленно проехал мимо. пипец. были удивлены все люди на остановке.....
наверное, это его бывшая..раз *томно посмотрел*))))))
вряд ли....своими глазами первый раз увидела. а слышала об этом неоднократно. частенько они народ игнорят, однако...
vvn54
18.05.2011
Возможно он выбился из графика (простоял на переезде в Починках), а следом с интервалом в минуту идет другой автобус, так бывает.
покуй, ибо считаю что это недотранспорт надо выжигать каленым железом. По улицам города должны ходить автобусы большой и очень большой вместимости, причем по выделенным полосам.
Win98
18.05.2011
А яблоки на Марсе? Нет? А чего?
Вообще мне очень нравятся умники которые удачно попали в струю на 5-10 лет и думают что в их жизни все так всегда и будет и все им вокруг должны. Миша фортуна может и задом повернуться, не плюй в колодец.
не яблоки, а яблони. яблоки не цветут - они плоды.
не понял что за фортуна и кто кому чего должен. да и пох, впрочем. в нормальных странах говнотранспорта нет. если хочется чувствовать себя жителем Бенгази - наздоровье. мне бы хотелось чувствовать себя жителем ЕВРОПЕЙСКОГО города.
Win98
18.05.2011
Стоит чуть-чуть навернутся экономике "нормальных стран" (кстати, неужели ты не понимаешь что она живет за счет колониальных налогов, а земной шарик для современной цивилизации так мал, что колоний уже не осталось и долг $14,294 трлн вернуть никогда не смогут) как население этих "нормальных стран" так сильно пожалеет об отсутствии у них говнотранспорта :( что даже мы, россияне, проявим к ним сочувствие. Не все конечно. Ты будешь злорадствовать и говорить что ты всегда был за говнотранспорт :)
Напомню, что автомобилезация в этих несчастных странах достигает 40-50%. Так что сожалеть они будут только о необходимости переться на работу в своей машине.
Глубоко заблуждаетесь ) Транспорт "нормальных стран" основан, в основном, на рельсовых системах, которые хорошо известны своей живучестью (даже на примере России), в то время как ваши говновозки встанут на второй день топливного кризиса.
vvn54
18.05.2011
Deathmaker писал(а)
мне бы хотелось чувствовать себя жителем ЕВРОПЕЙСКОГО города.

Хотеть не вредно))) Нужно еще реально смотреть на вещи.
т.е. ездить в быдлосарайках и радоваться?
vvn54
19.05.2011
Пока да. Вспомните транспортную ситуацию 10-15 летней давности, когда не было "быдлосараев". Сараи-Икарусы на ладан дышащие с интервалом движения в час. Маршрутки решили проблему с транспортом на первом этапе. Следующий этап - улучшение качества автобусов, всему свое время.
следующего этапа не будет - не выгодно.
vvn54
19.05.2011
Я думаю что будет, это неизбежно. Даже Саакян, у которого в начале были одни б/у ПАЗики, сейчас активно обновляет свой парк, а уж о Каргине и говорить нечего. Хотя при сохранении нынешней цены для перевозчиков это затруднительно.
Ну вообще Каргин заявлял на своем форуме, что готов покупать автобусы БВ при вменяемой транспортной политике города.
Я могу заявить, что готов выдавать нуждающимся по миллиону долларов. И? Единственный его АБВ почил в бозе полгода назад.
И?


Каргин - это неплохая стартовая площадка, чтобы строить транспортную систему города. Для начала - хотя бы как в Перми или Владимире.
Кому строить? Грибову? Гойхману? Сорокину? Кондрашову? Зачем им этот геморрой?
1May
19.05.2011
да он пытался уже...но как можно вкладываться в автобусы если ДТиС вот так может конкурс провести? или ещё чо придумать типа "по закону" а не для людей.
ЗЫ "если меня грабят, то мне всё-равно, грабят меня по закону или в подворотне"
ICS
19.05.2011
Кстати несколько лет назад была у Каргина пара больших автобусов, лиазов вроде.
GRIZLI
19.05.2011
насчёт выделенки согласен...но попробуй организуй её у нас в россии!!
непостижимым образом её удалось организоать в Казани, причем не только на широких проспектах, но и на улочках типа нашей Варварки.
Одновременно решилась автоматом проблема незаконной парковки.
Ах да, Казань же это не в России...
PortArtur
19.05.2011
Главная цель нашего Департамента транспорта - набить карманы своего начальника Грибова В.Г. - все остальное будет мешать главной цели.
Win98
18.05.2011
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
1. Все-таки это не рейдерство, вас (предприятие) не захватывают, и руководство не меняют.
2. Если вас "выдавят" с маршрута, действительно будет жаль. Вряд ли новый "победитель" сможет, тем более сразу, работать с таким размахом как вы: интервал движения менее 10 минут, кондуктор во всех, даже ночных, рейсах, проезд 12 рублей, "стандартные" рейсы до 23, ночные рейсы и т.д.
3. Да, 71-й маршрут очень удачен, как по протяженности так и "по географии", за него всегда будут бороться, даже после пуска метро на пл. Горького.
4. Увы, хороший 71-й, сильно давит «параллельные маршруты» менее удачные по «географии», как это отрегулировать, я, на сегодня, не знаю. На сегодня ваше предприятие является почти монополистом. В защиту надо сказать что монополистом «с человеческим лицом».
5. На самом деле, вам надо ухудшать условия: возвращать 14 рублей (кстати, может, и рентабельность повысится), увеличивать интервал, тем самым давай жить другим (а самому заняться другим бизнесом). Увы, ваше предприятие «достигло потолка» и дальше оно расти не может, дальше просто нет рынка, вы его весь заняли и даже откусили немного у соседей :( Вы создаете относительно хорошие условия для своих пассажиров за счет создания относительно плохих условий для пассажиров других маршрутов.

С уважением,

PS. Ничего личного, просто взгляд со стороны
Вы создаете относительно хорошие условия для своих пассажиров за счет создания относительно плохих условий для пассажиров других маршрутов.


Глупость какая-то. Если следовать ей, то нам в городе не нужно метро, к примеру - оно вообще откусит полпирога от рынка.
Win98
19.05.2011
А так и будет. Появится метро "наверх" откусит такие "пол пирога" что часть маршрутов вообще закроются, а если дотянут до ц. Сормова то и т-71 закроется :(
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1681747&topic_id=35680495
Сомневаюсь. У вас прямо-таки убийственная вера в метро.
Win98 писал(а)
А так и будет. Появится метро "наверх" откусит такие "пол пирога" что часть маршрутов вообще закроются, а если дотянут до ц. Сормова то и т-71 закроется :(

и что в этом плохого??
Win98
19.05.2011

и что в этом плохого??

А кто сказал что это плохо? Просто Горож@нин высказал мысль:

оно вообще откусит полпирога от рынка.

Я ее подтвердил, без привязки к тому что плохо это или хорошо.
Кому-то будет плохо, они потеряют работу, бизнес, прибыль. Кто-то получит работу, бизнес, прибыль. Большинству горожан станет лучше - меньше времени в дороге, меньше пробок и т.д.
грустные смайлики в конце фразы сказали
Win98
19.05.2011
А, вон чего :)
Это так, некое соболезнование.
Инг
20.05.2011
71-й маршрут ходит не из ц.Сормова, а из 7-го мкр-на в котором проживает 70 000 человек. Основной поток пассажиров из того же 7-го мкр-на! А метро туда может и планируется, но не в ближайшие 10 лет это точно) Так что метро для закрытия 71 маршрута отпадает)))

Люди по-утрам по 40-50 мин в пробке стоят на переезде. Я просто с ужасом думаю о том, что будет если еще и другой перевозчик будет, который не будет соблюдать интервал 7-10 минут((((
А то что т71 увозит пассажиров, например, у т9 - так это ж хорошо. В своё время ради него выпилили 5й троллейбус, а ради - т72 - 8й.
mkv
18.05.2011
Вывод абсолютно неправильный!
Каргину наоборот надо развивать и другие маршруты в направлениях Кузнечихи, Щербинок, Автозавода!
+1
Win98
19.05.2011
+1!!!
luk-s
21.05.2011
Он не сможет,так как 171 это его кормушка,с которой он имеет очень много денег(наверно до 500000 руб в день,возможно я приврал),и если перейти на другой рейс, то он не сможет удовлетворить свой жирный аппетит,так как,к примеру вместо 500 т.р. будет получать всего то 200 т.р при том же кол-ве подвижного состава!!!
mkv
21.05.2011
Забавно, достали бота, созданного аж в 2008 году :-)
Впрок создавали?
Читайте внимательно, сормовичи хотели бы, что бы и другие маршруты, не только 71-ый, обслуживался командой Каргина.
luk-s
24.05.2011
mkv - это кто оно ,что за чудо ))))
нах мне ваша нижняя часть города,в верхней очень мало транспорта и маршрутов ;))
mkv
24.05.2011
Так чего свербит то от проблем заречных жителей?
С рейдерством проблемы?
vvn54
18.05.2011
Пункт 5 в Вашем посте какой то странный. С какого рожна лучшему перевозчику нужно заняться другим бизнесом, чтобы менее удачные смогли выжить? Наоборот, он должен расширять свою работу за счет освоения новых/других нерентабельных маршрутов. По уму человеку пора доверить организацию всего Департамента транспорта, ну так это по уму. А те люди, от которых это зависит, наверное не очень обременены такими качествами)))
Win98
19.05.2011
Как почему? Он уже занял весь рынок, все, некуда больше расти. www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1681747&topic_id=35680495
vvn54
19.05.2011
У Каргина всего 35 автобусов. Вы считаете этого достаточно чтобы удовлетворить потребность Н.Н. в пассажирских перевозках???
Win98
19.05.2011
А кто сказал что всего Нижнего?
Сколько автобусов на т-72, не подскажите?
vvn54
19.05.2011
72 - не знаю. На 71 - 35 автобусов. А почему всего Нижнего? Так лучший перевозчик должен вытеснять плохих, вроде логично или не так?
Win98
19.05.2011
Еще раз, он будет вытеснять за счет "пожирания" других. После "пожирания" скажем 72, 41, 9 и 6, он не сможет вывести на каждый маршрут по 35 машин, а если выведет, то начнет пожирать сам себя.
Скорее он введёт проездные билеты на эти маршруты :) И получит ещё большую прибыль.
Win98
19.05.2011
А можно, в общих чертах, за счет чего он ее получит?
vvn54
19.05.2011
За счет лучшей организации труда. Во-первых, у него своя ремонтная база вплоть до капиталки движков. Во-вторых, своя стоянка автобусов (что немаловажно). В третьих, умение работать с персоналом, даже внешний вид водителей и кондукторов выгодно отличает его от других. Ну и что то там уже говорилось про дешевую солярку, по крайней мере почти весь парк состоит из дизельных автобусов.
За счет того, что на эти маршруты не нужно столько машин. Пересадочные билеты помогут более равномерно распределить пассажиропотоки.
Win98
19.05.2011
Поток распределить - да, но прибыль-то, дополнительная с какого перепугу? Часть маршрутов сделать челночными? И за счет этого оптимизировать численность автопарка? А чтобы пассажир не страдал материально ввести проездной?
Теоретически да :)
Читайте внимательнее - прибыль оттого, что станут меньше издержки при томи же п/п. Маршруты, разумеется, придётся менять.
gramps
19.05.2011
У вас партийная логика - надо всё делать хуже, только равномерно, чтоб всем казалось, что всё хорошо.
Нет?
Win98
19.05.2011
Попробуйте ее опровергнуть www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1681747&topic_id=35680495
Странные мысли. Рости куда есть у них, паралельщикам надо искать свою изюминку, отъем маршрута прикармливаемого ИП К, суть рейдерство, но не в структуре компании, а в структуре бизнес-процесса, т.к. рейдерсто есть незаконное силовое вмешательство с целью получения контроля над бизнесом. В данном случае ИПК нужно активнее привлекать ресурсы вне городские, т.к. на местном уровне уже все решено. Навальный, твитер МД, Путин лично, и масса ресурсов официальных и не очень, тем более выборы на носу, хорошая возможность попиариться.
Вопрос к ИПК, а это не чей-то Пи-аР, ща нагонете тучи, а потом появится спаситель и его Сормовичи выберут? чЕСН-ГОВОРЯ ПОПАХИВАЕТ...
1May
19.05.2011
работник ДТиС не иначе
ИПК
19.05.2011
Знаете, я давно понимаю, что это тупиковая ветвь развития бизнеса, потому что такому городу нужен цивилизованный общественный транспорт: метро, трамвай, ну и на крайний случай автобусы большой вместимости. Городу нужен четкий план развития общественного транспорта, чтобы маршрутки планово убирать с этого рынка, отдавая приоритет цивилизованному ОТ. Но это надо делать вдумчиво, чтобы население не страдало. В данной ситуации я лично готов уйти с этого рынка, так как пассажирские перевозки достаточно сложная и ответственная работа, которая отнимает немало жизненной энергии. Да и вся эта не справедливость, и грязь надоела. Но со мной работают люди и многие очень давно, которых все устраивает в отношение работы и они были уверены в завтрашнем дне, а благодаря не честно проведенному конкурсу лишаются всего в одночасье. И поэтому я буду бороться до конца.
Win98
19.05.2011
Снимаю шляпу.
Я понимаю что Вы понимаете все это не хуже, а скорее всего и лучше меня. И мне импонирует Ваша ответственность, как за коллектив, так и за пассажиров. Но что-то делать надо.

С уважением,
Reutoff
20.05.2011
Замечательно сказано. И рад, что понимаете как должен развиваться ОТ в нормальном городе.
дели
20.05.2011
вы случфйно не владелец Т 9, ??? что бы больше людей ездило в 9 нужно в первую очередь кондуктора посадить , а во вторую на остановках останавливатся. часто езжу с ост. Бугристая в 7мкр. 9 останавливается через раз, даже когда на половину пустая едет.
Win98
20.05.2011
То ли к счастью, то ли к сожалению - нет.
9-кой пользуюсь редко, пару раз в месяц по выходным для поездок к теще. Да, действительно не редко "пролетают" мимо :(
Anna13nn
19.05.2011
1. Пользуюсь маршрутом ежедневно. Устраивает всё.
Настолько привыкла к обслуживанию и состоянию автобусов, что ездить на многих других маршрутках, а иногда и на социалках, просто неприятно.
2. Писать в горпрокуратуру запрос.
3. Не очень верю в результативность и эффективность публичных акций, но участие приму.
flockator
19.05.2011
На что вы собрались писать запрос в горпрокуратуру ?
vvn54
19.05.2011
На недостоверность сведений представленных конкурентом, которые комиссия даже не удосужилась проверить.
Почти не езжу на маршрутках, и на ваших в т.ч., но поддержать ваше дело готов - посильно.
Маршрут и коллектив подерживаю, лично на Каргина зол ...
mkv
19.05.2011
Чем обидел?
Было дело, не меня ...
по гранате под дверь каждому кто принимает такие решения!
sdfaA
19.05.2011
Защитим желтый бампер (71 маршрут), напишем письма в интернет приемные

Форумчане! Поддержим Каргина, напишем письма властьимущим, спасем желтый бампер. Зайдите по ссылкам интернет-приемных скопипастите текст письма, пожалуйста, правильно заполните остальные поля: ФИО, адрес, e-mail и т.д.

Письмо Премьеру Путину Владимиру Владимировичу
premier.gov.ru/mail/step2.html
9. хозяйственная деятельность
9-5. Транспорт
9-5-6. Работа городского пассажирского транспорта, в том числе метро

Уважаемый Владимир Владимирович!

Письмо Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу
letters.kremlin.ru/send

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Интернет-приемная правительства РФ
http://правительство.рф/online/question/step2.html
9. хозяйственная деятельность
9-5. Транспорт
9-5-6. Работа городского пассажирского транспорта, в том числе метро

Интернет-приемная правительства Нижегородской области
www.government-nnov.ru/?id=1484

Интернет-приемная Администрации города Нижнего Новгорода
www.admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29

В Нижнем Новгороде Департамент транспорта и связи намеренно усугубляет и без того тяжелую ситуацию в сфере пассажирских перевозок. Конкурсы на право обслуживания городских маршрутов не соответствуют цели: «отбор перевозчиков, позволяющих удовлетворить потребность в пассажирских перевозках, обеспечить безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров.» Конкурсная документация составлена таким образом, что предприниматель, имеющий в собственности подвижной состав, также в собственности производственную базу для обслуживания этого подвижного состава, трудовой коллектив, 14-ти летний опыт работы на маршруте, и претенденты, имеющие, только договора аренды на подвижной состав, фиктивные договора аренды производственных баз, необладающих заявленными мощностями, не имеющие трудового коллектива оцениваются конкурсной комиссией одинаково. Арбитражный суд, в свою очередь отписывается, что «положение о проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов.» Что касается цели конкурса - «обеспечить безопасность дорожного движения», то здесь доходит до абсурда: если автобус, попавший в ДТП, находится в аренде, то ДТП записывается на собственника автобуса, а не на предпринимателя, обслуживающего маршрут, получается, что самыми безопасными являются предприниматели-перевозчики, сдающие свой маршрут в аренду, а кто обслуживает маршрут собственным подвижным составом, является самым небезопасным.
Под такой коррупционно-бюрократический пресс со стороны Департамента транспорта и связи во главе с Грибовым В.Г. попал предприниматель Каргин Дмитрий Валентинович, обслуживающий 71 маршрут, в народе «желтый бампер». ИП Каргин Д.В. является самым лучшим частным перевозчиком в Нижнем Новгороде: подвижной состав в собственности более 40 автобусов, в собственности сертифицированная производственная база, обладающая необходимыми мощностями для обслуживания этого парка, база находится на конечной маршрута, трудовой коллектив более 200 человек (Департамент транспорта поставил их под угрозу потери работы), пассажиропоток 25000 человек в день, опыт работы на данном маршруте более 14 лет, стоимость проезда ниже, чем на социальных автобусах, www.t171.nnov.ru
В августе 2010 года пассажиры выступили в защиту Каргина Д.В. Мэр города Булавинов В.Е. разобрался в ситуации отменил 23.08.2010 решение конкурсной комиссии, но 16.12.2010 УФАС предписало главе администрации города Кондрашову О.А. отменить постановление Булавинова В.Е., что и было сделано 30.12.2010.
Конкурс на 71-й маршрут (35 автобусов) выиграл Комраков А.Ю. Этот предприниматель обслуживал в городе маршрут Т8 (10 автобусов – все в аренде). Департамент транспорта 08.04.2011 расторг с ним договор в одностороннем порядке.
Мне не понятно, как Комраков А.Ю. имеющий только «бумажные ресурсы», несправившийся с обслуживанием маршрута из 10 автобусов мог выиграть конкурс на более сложный маршрут - 35 автобусов. Куда смотрела конкурсная комиссия? Почему арбитражный суд не принимает во внимание перечисленные выше нарушения?
Прошу Вас обратить свое внимание на сложившуюся ситуацию и вмешаться: провести внешнее расследование, назначить экспертизу конкурсной документации на предмет соответствия поставленным целям и выявления коррупционной составляющей.

С уважением,
mkv
19.05.2011
У послания Президента РФ ограничение - в сообщении не более 2000 символов. Нужно ужимать, нужна более компактная версия для Президента РФ.
PortArtur
19.05.2011
Надо поставить галку "Обратиться в этом же письме по другому вопросу", появится еще одно поле, разбив письмо на две части, и вставив их в эти поля, можно отправить текст без урезания.
zortrium
19.05.2011
«положение о проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов.»

т.е. мошенникам всех мастей здрасте )) доки не проверяют - пишите хоть мильён афтобусов))))
ИПК
19.05.2011
Как раз, так все и было.
PortArtur
19.05.2011
+ отправлено
отправлено премьеру и президенту. По остальным нужно указать для кого. Помогите пжста!
20lev
20.05.2011
Указывайте на имя Шанцева В.П.
olegnnov
30.05.2011
Написал Шанцеву, посмотрим что получится.
20lev
20.05.2011
Я, как сотрудник предприятия, проработавшая здесь восемь лет и зная обо всех перевозчиках очень много, могу сказать, что будет хуже, и никто на данный момент не сможет предоставить услугу такого качества:
1. Территориально - база для обслуживания и стоянки автобусов находится рядом с конечной остановкой, что позволяет оперативно производить ремонт, не иметь холостого пробега при выезде на маршрут и более качественно осуществлять контроль автобусов во время работы.
У Комракова заявленная база находится на Электровозной, а у Коньшина - на автозаводе.
2. Мы ежедневно проводим предрейсовый и послерейсовый мед.осмоторы водителей, проверяем техническое состояние перед выездом на линию, все это фиксируется системой видеонаблюдения и хранится в течении трех месяцев. Этого нет ни у какого другого перевозчика. И большинство перевозчиков, типа Flockatorа, эти мероприятия не проводят
3. Используем автобусы вместимостью больше чем ПАЗ 3205.
4. У нас своя диспетчерская служба. Данные в ЦДС передаются нами в онлайн режиме.
5. Мы не выпускаем на линию автобусы без кондуктора, т.к. считаем ее отсутствие сильно влияет на безопасность перевозок.
6. Имеется штат квалифицированного ремонтно-обслуживающего персонала, работающего на постоянной основе.
7. Планово проводим тех.обслуживание автобусов и это тоже фиксируется системой видеонаблюдения.
И все у нас не на бумагах, и любой желающий может приехать и посмотреть как мы работаем.

И я и весь коллектив уверены, что в данный момент – мы лучшие частные перевозчики и это я любому готова доказать.
20lev
21.05.2011
www.52.ru/community/gorod/ma...856455&archive=
Так эта тема начиналась в августе 2010 года
flockator
21.05.2011
Дайте людям передых, выходной ведь.
20lev
21.05.2011
Что же Вы не отдыхаете?
mkv
21.05.2011
Опубликуйте, пожалуйста, в теме текст объявления, который висит в атобусах 71-го маршрута.
20lev
23.05.2011
В августе 2010 года пассажиры выступили в защиту Каргина Д.В. Мэр города Булавинов В.Е. разобрался в ситуации и 23.08.2010 отменил решение конкурсной комиссии, но 16.12.2010 УФАС предписало главе администрации города Кондрашову О.А. отменить постановление Булавинова В.Е., что и было сделано 30.12.2010.
Конкурс на 71-й маршрут (35 автобусов) выиграл Комраков А.Ю., предоставив фиктивные документы. Этот предприниматель обслуживал в городе маршрут Т8 (10 автобусов – все места на маршруте он сдавал в аренду), но не справился. Департамент транспорта 08.04.2011 расторг с ним договор в одностороннем порядке. Комраков А.Ю. «убил» маршрут Т8.
Куда смотрел Департамент транспорта, куда смотрел директор этого департамента, Грибов В.Г., куда смотрела конкурсная комиссия, когда выявляла такого победителя? Наверно в свой карман.
Арбитражный суд, в свою очередь отписывается, что «положение о проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов». А КТО ОБЯЗАН?
Какова же дальнейшая судьба 71-го маршрута? Это Вы узнаете, позвонив в приемную Главы Администрации нашего города Кондрашова Олега Александровича, тел. 439-15-06 и директору Департамента транспорта Грибову Владимиру Григорьевичу тел. 246-82-80
ae999
08.07.2011
Я за Вас. Что за уроды - прицепились к Вашему маршруту?
Пусть других лечат - 178, например. Я, например, в Новый Год оценил Ваш маршрут, когда в 4 часа утра доехал с площади Ленина до дома. Спасибо ИП Каргину.
.
olegnnov
12.06.2011
Написал Шанцеву, он передал на рассмотрение в областной департамент, сегодня пришел оттуда ответ.

Ваше обращение к Губернатору Нижегородской Области В.П.Шанцеву по вопросу проведения проверки действий департамента транспорта и связи администрации города Н.Новгорода-Организатора открытого конкурса по маршруту регулярного сообщения по поручению Губернатора рассмотрено департаментом транспорта Нижегородской области.
Разъясняем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение жалоб на действия (бездействие) конкурсной комиссии при размещении заказа на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является функцией Федеральной антимонопольной службы.
Кроме того, проведение проверок по вышеуказанным жалобам находится в компетенции Прокуратуры Российской Федерации, Прокуратуры субъекта Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации, рекомендуем Вам по вопросу проведения проверки действий конкурсной комиссии, организатора открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения по заказу департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, обратиться в Управление ФАС, В Прокуратуру Нижегородской области.
Директор А.В.Зубарев.
Хотелось бы обратить внимание на нарушение г-ном А.В. Зубаревым Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
olegnnov
12.06.2011
Они просто тупо пытаются отправить все по кругу.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Жалуйтесь в Прокуратуру.
мля чувак, ну как это может называться рейдерством когда тебя не захватывают, не покупают, ни должность не отбирают, это просто конкуренция на русский лад - выигрывает тот, кто поделился с гос-вом. Я вот недавно тендер на 20 лям проипал, так что, мне теперь орать что меня захватывают рейдеры?

Зы - все что ни делается, делается к лучшему :))) как ни крути, а этот закон всегда работает!
20lev
16.06.2011
www.niann.ru/?id=391684
Администрация Нижнего Новгорода намерена аннулировать результаты конкурса на право обслуживания автобусного маршрута № 71 в городе (Красное Сормово – площадь Свободы). Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.
Надо же как-то Кондрашову авторитет нижегородцев завоёвывать. Одной / одного Гизмы мало, чтобы ПЖиВ в декабре показала достойный результат.
А то следом за Зелениным по "собственному желанию" в отставку "запросится" и Шанцев. И что тогда будет Кондрашов делать без своего покровителя?
Cunning
16.06.2011
А с государством ли?
nikom
16.06.2011
Какая же это конкуренция, если победитель-Комраков-фуфло? И делятся не с государством, а с корумпированным чиновником, почувствуйте разницу.
Комраков??? А как его имя?
Александр Юрьевич они.
видимо комраковы все кидаловы!!! у знаю Комраков Михаил Валентинович, кидала каких еще свет не видавал, мать родную продал..........в прямом смыслу этого слова
О темпора о морес!
Litcemer
17.06.2011
пох
memo
17.06.2011
что сейчас происходит, ситуация изменилась?
20lev
17.06.2011
т-71 работает. т-8 (Комраков А.Ю.) так же продолжает работать в часы-пик, не смотря на расторгнутый с ними 08.04.2011г. Деп.трансом договор на перевозки пассажиров, даже новые автобусы на маршруте появляются. "Крышка" у т-8 не иначе как из сильных власть имущих мира сего! Даже Прокуратура молчит.
ovchara
17.06.2011
оно и понятно ! т-8 бы не стал тогда замахиваться на Каргина !
olegnnov
17.06.2011
Смысла нет им своих "друзей" валить вот и молчат. А то что сейчас на т-8 происходит по сути, незаконное предпринимательство.
Navigator
18.06.2011
Слушайте, господа, ффтыкатели нн.ру, галимый коммерс, с грязными, немытыми маршрутками, единственное достоинство которых "жОлтый бампер" (кока-колу тоже все знают), не проплатил бабла горадминистрации. Или не успел вовремя проплатить. И из за этого поднимает вайдос. Хитрожопый, коммерс-то, каргин, понял что теперь он может только на ффтыкателей ориентироватся. То ли ума не хавтило, то ли бабла, то ли незнание, кому это бабло дать, но факт свершился. И вот теперь он постоянно приходит на нанэ ру и ищет поддержки. По той простой причине, что как комерсу, ему этой поддержки искать не у кого. А мы все, жалеем, типа, ты каргин, единственный и хороший. А не поипать ли нам всем, какие маршрутки будут ездить по этому маршруту??? Вот эта аппеляция (цитата ниже):
"Каргин Д.В. и трудовой коллектив ИП Каргин Д.В. (200 человек)
Трудовой коллектив формировался в течение 14-ти лет, из всех ресурсов в сфере пассажирских перевозок, является самым ценным, в одночасье люди могут остаться без работы, благодаря таким «честным» конкурсам. "
Это для быдла и пэтэушников. В масштабах не то, что нижнего, не то что района, квартала - трудовой коллектив в 200 человек ( из которых водилы, слесаря и прочий контингент азерботов, и пэтэушников) это песчинка в песочнице. Ребят, и вы хавайте эту куету????? На газе трудовой коллектив формировался в течении туевой хучи времени. Там об этом можно говорить. Но тут то??? Мы о водилах и слесарях с диспетчерами говорим? Которые работу себе найдут завтра без прорблем за свой 15 тыс????

Каргин. Не ипи мозк. Если ты комерс - изыщи кому дать и кому лизнуть. Лизал до этого, лизнешь и щас. Кому, куда и чего нести ты знаешь. И не строй из себя бедную овечку, которую прижимают власти. Иди, давай бабло и все у тебя будет. Мы все знаем все. И понимаем все. Не подлизнул ты кому то. Этот кто-то на тебя обиделся, сильно обиделся. А сейчас ты за свой же промах взываешь к народным массам. Ты чего хочешь получить то? Сралку очередную& ну получи. Тут жопы никто за тебя не оторвет. Какое там рейдерство??? Иди ацссаси, как раньше сосцал (в сысле - дай бабла, кому надо) и все у тебя будет, дружище каргин. А тут да. Ты получишь окуительную поддержку народнных масс, только не задокументированную. Все щас будут вайдосить что "йопта - жОлтый бампер это круто", но в реале - всем покуй. Никто не придет и не подпищется за тебя. А когда ты придешь и покажешь эту ветку "ситименеджеру" или прокурору- им покуй на нее - сам знаешь.

Так что мой тебе совет, иди плати кому надо. И не взывай к народным массам. Им похер. Это они (народные массы) в сети только такие правильные. Но ты же знаешь, подлизывать и приплачивать придеццо тебе, им (массам-то_) покуй на твою проблемму.
Navigator
18.06.2011
И уж дружище каргин. Ты не позорься. Ты просишь вступится за тебя, но ты же не заплатишь тем кто вступился - верно? Народ сейчас зашивелится - а доход - то за свои грязные маршрутки с чистыми жОлтыми бамперами ты получишь - верно?)))
kirillz90
18.06.2011
Да Вам лечиться надо..
ae999
08.07.2011
Хорошо нести чушь. Мы заступаемся за СЕБЯ!
Если вместо 15 я могу заплатить 12 - то о чем речь. Кстати, 171 маршрутки, по сравнению с другими лучше.
Забористая трава, однако...
"Подносить и лизать" - это не наш метод.
Правильно сделал Каргин.
Это в городе наверное единственный случай, когда люди встали на защиту предпринимателя и его маршрута.

Потребители голосуют рублем. И это главная поддерка.
А все остальное слова.
Путь, который Вы так настойчиво предлагаете - ведет к коррупции.

Вообще "лизать" что-либо в кабинетах - это пошло.
А защищать себя открыто и главное публично - это по-нашему.
Молодцы ребята из ИП Каргин!!!
Держитесь.
Фу, гадость.. Просто мерзко читать такие опусы (
"И не взывай к народным массам. Им похер. Это они (народные массы) в сети только такие правильные.
Тут жопы никто за тебя не оторвет" - Вы ошибаетесь, нам не похер. Тысяча людей ежедневно ездят по этому маршруту. И поэтому мы придем и подпишемся за Каргина.
Потому что у него реально лучшие маршрутки в городе и лучшая цена.
ICS
16.08.2011
А я тоже курилов люблю.
Приятно слышать. На моего "зайца-рысенка" весь подъезд умиляется )
ICS
16.08.2011
У меня двое их. А зачем в подъезд выпускаете?
Я не выпускаю!
Я его на руках на улицу выношу и сидим на лавке )
Я даже на траву не отпускаю, хотя все прививки есть.
ae999
08.07.2011
Я за ИП Каргина. Цены самые лучшие, автобусы на уровне. База по обслуживанию - реально существует. А "победитель" конкурса (Комраков) - явно левый.
И интересно. почему, комиссия, запрашивая документы к конкурсы "не должны проверять"? Выигрывает тот кто "занесет" в комиссию?
olegnnov
09.07.2011
Просто есть люди которые дверь в ДТИС с ноги открывают. Примерно такого плана и Комраков. А в ДТИС делят "Нашим-Вашим". Каргин вот тем кто с ноги дверь открывают сильно мешает так как именно из за него демпингуют т-19 это как раз маршрут тех людей кто в ДТИС с ноги открывает дверь. Небудь Каргина в городе проезд на всех маршрутах стоил не то чтобы 15 а рублей 25 и этого бы добились перевозчики кто в департаменте свои люди. Так что пока он есть мы- нижегородцы, даже которые непользуемся маршрутом т-71, получаем дешевые маршрутки. Так что спасибо ему за дешевый проезд и порядочный маршрут.
sokolnnov
16.08.2011
ап
А рейдерство тут каким боком?
кстати какого года выпуска у вас самый молодой автобус? (не по теме просто интересно)
А вместо решения суда было бы логично выложить требования к перевозчику для участия в конкурсе
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем