--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижегородском метро пассажирам будут выдавать специальный талон - обсуждение новости

Новости
27
263
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mr.Roki
11.12.2012
В метро Нижнего Новгорода всем пассажирам 13 декабря будет выдаваться специальные талоны, которые нужно будет сохранять до конца поездки. Об этом корреспонденту НН.РУ сообщили в МП "Нижегородское метро".

Полный текст www.nn.ru/info/news/v_nizheg...alnyy_talon.htm

каменный век!
Э... предлагаете вместо талонов выдавать одноразовые чипованные карты?)))
realty413
11.12.2012
в мочку уха ставить GPS датчик
Лучше уж сразу укол в голову делать с микрочипом, что мелочиться-то))
Да!:) И на входе на станцию прикладываться лбом к валидатору турникета :)
Странное какое-то исследование, по одному дню учета вряд ли можно обрисовать ситуацию. Вот предположим, 13 морозище вдарит под 30 градусов или снегу навалит метр, многие оставят машины в гаражах и парковках, маршрутки не все выйдут в рейс, и будет в метро коллапс, и что - на основании этих данных в срочном порядке установят дополнительные кассы, персонал наберут, поезда докупят... Очередная показуха, типа работаем во благо народа
Так я ниже написал, что одним днём ограничиваться смысла никакого нет... кто-то может обосновал, что смысл таки есть. Кто его знает...
EdS1987
12.12.2012
скорей всего так и будет ! как в московском метро
я так понял, что решили собрать статистику поездок. при чем тут каменный век?
mr.Roki
11.12.2012
причем? методы, не иначе каменный век!
предложите альтернативу.
mr.Roki
11.12.2012
Представляете я могу предложить альтернативу! Альтернативу тем людям которым предстоит стоять раздавать и собирать, а потом еще и считать!
Если студенты ПОЛИТЕХА или хотя-бы техникума с уклоном автоматизация тут есть то это asupro.com/gps-gsm/fuel/system-counting-passengers.html

www.rosnavi.com/articles/5

www.transnavi.ru/projects/asmpp/about/about.php

В нашем случае уже есть турникет! И любой школьник кто занимается конструированием и программированием роботов (есть такие типо умного лего).
Так и вот, мы знаем сколько вошло на каждой станции в каком направлении, мы будем знать где и сколько вышло! Не только на неделе, но и в любой выходной день, так как потоки в выхи меняются.
Вы или тонко стебетесь или реально идиот, если не понимаете разницу между учетом входящих/выходящих и определением пассажиропотоков.
NickU
11.12.2012
Маааленький нюанс у пущен в вашей замечательной и эфективной схеме: надо чтобы турникеты определяли на выходе станцию на которой этот выходящий человек вошел. Как только доработаете, можете смело бежать в департамент транспорта рассказывать как вовысить эфективность и снизить затраты. Ну и чтоб никаких идиотских талонов!
mr.Roki
11.12.2012
Вы новость читали! вот задачи которые стоят перед системой мониторинга: такое обследование пассажиропотока поможет определить "часы-пик" для каждой станции метро, среднюю длительность поездки пассажиров и, так называемую, "населенность вагонов". Это поможет откорректировать интервалы движения поездов метро. Кроме того, исходя из результатов обследования пассажиропотока, на некоторых станциях метро могут появиться дополнительные кассы.

Там нет запроса, где сел Вася и почему он вышел через две станции! ОН заплатил, сел, и может ездить хоть кругами!!!
Там есть средняя длительность поездки, СРЕДНЯЯ!

ПИК для каждой станции метро, ПИК пожалуй только на двух и для этого не нужен мониторинг.

"Населенность вагонов" термин достойный метода мониторинга, на каждой станции раздавать бумажечки, так же на каждой станции их собирать, потом считать и анализировать по каждой станции, да еще и учитывать время когда она была передана.
NickU
11.12.2012
Вот упорный...
А как ты среднюю длительность поездки определять собираешься?
А загруженность вагонов на каждой станции?
Если ты знаешь только сколько людей вошло и сколько вышло.
Извините, математик проснулся. Если мы знаем сколько людей вошло на каждой станции и сколько вышло на каждой станции, то мы можем посчитать загруженность вагона на каждой станции зная количество вагонов в составе и интервал движения составов. Количество вагонов в составе не меняется, интервал движения вагонов можем брать средний.
а теперь представь, что на каждой станции загруженность вагонов не будет равна количеству вошедших, ведь там будут ехать пассажиры и с других станций. Плюс на станциях есть минимум 2 напрвления
NickU
12.12.2012
ChipAndDail писал(а)
Извините, математик проснулся.

Зря его разбудили, он явно не выспался... ТАк что пусть еще поспит
mr.Roki
12.12.2012
Для начала давайте разберемся что считать средней длительностью поездки, время, расстояние, кол-во станций?
Если брать ВАШ метод (назовем его ЖОПА) то конечно Вы посчитаете все эти параметры, но! Что Вам это даст, ровно тоже что даст Вам метод (назовем его ЛОГИЧНЫЙ) поток вошедший на станции 1,2,3,4,5 смешался, получилось число Х мы знаем сколько вошло на каждой станции, поток Х вышел через станции 5,3,2,1,4 мы знаем сколько вышло на каждой станции, вот Вам СРЕДНЕЕ время, расстояние.
Вы можете сказать что, а они взяли и перешли и поехали обратно, но и это считается, не важно какой поток куда двигается, в метро будет ровно столько человек, сколько туда спустилось (граждане так быстро не размножаются).

Теперь про загруженность вагонов! Прежде чем ее считать, нужно ответить себе на пару простых вопросов? А те кто это придумал а именно метод ЖОПА) не могут оценить загруженность вагонов на каждой станции путем кол-ва вошедших на станции и прибавить тех кто не вышел, на предыдущих?
NickU
12.12.2012
Мой юный друг! Хочу заметить, что станции, за редким исключением, принимуют и отправляют поезда в несколько направлений. Т.е. скажем по твоей логике следует, что если в течении 6 мин, на станцию, скажем "Ленинская", зашло 100 человек, и вышло 100 человек, то вагоны в оба направления нисколько не заполнятся. А ведь на самом деле как ни странно окажется, что вошло 100 человек, которые собрались ехать в нгаправлении московского, а вышло 100 человек, которые ехали в сторону автозавода.
Я уж не говорю про станцию Московская, котрую наполняют не только те люди которые на нее непосредственно вошли, а еще и те, которые вынуждены на ней пересаживаться с ветки на ветку. Собственно посчитав кол-во человек, которые вышли через турникеты на Горьковской абсолютно не ясно приехали они с сормовской ветки или с автозаводской, и откуда сколько приехало. Не ясно в каком направлении будет двигаться большинство людей в определенное время вошедшие на скажем станцию "Варя" могут до московского поехать, чтоб выйти, могут на горького, а могут и на автозавод.
Собственно исследование проводится не затем чтоб посчитать по головам общий пассажиропоток - он и так давно уже известен, естественно благодаря информации с турникетов. Его как раз, инновационный вы наш, каждый день фиксируют не напрягаясь. Весь смысл данного исследования заключается в изучении потоков т.е. сколько и куда едет в определенный момент времени, и как это меняется в течении дня. Определение нагрузки на определенные направления в определенные часы, нагрузки на конкретные станции. Определения того какого рода эта самая нагрузка. И как раз эти данные, а не тупо кол-во голов проехавших в единицу времени на метро, можно использовать для оптимизации всей схемы метрполитена и подвозящего транспорта.
mr.Roki
12.12.2012
епануться! Зная что на станцию Московская прибыло 200 человек с Горького (мы же знаем сколько там вошло).
Так вот мы знаем время прибытия, время отправки, замеры выхода по прибытию на каждую станцию, сколько сядет на следующих станциях и сколько выйдет, на каждый конкретный состав метро идущий по конкретному времени!

Вы правда не понимаете как устроен алгоритм счета?
NickU
12.12.2012
а с чего вы взяли что эти 200 человек прибыло на московскую? А куда они дальше с московской делись? Вышли? Поехали в на автозавод? Поехали в сормово?
На парке культуры вышло 100 человек.
Откуда они приехали?
С горького?
С Буревесника?
С Московского вокзала?
Yurik-K
12.12.2012
Да какая разница. Количество вошедших и вышедших на станциях одной ветки полностью отобразит пассажиропоток для нее, а изменить что то для нескольких перегонов нельзя, только для всей ветки целиком. А откуда приехали и куда едут это значения не имеет, все равно кому то на "Московской" придется делать пересадку или выходить.
mr.Roki
13.12.2012
Не важно куда они делись, они прибыли, из них могло выйти 100 человек, остальные отправиться дальше и выйти, к ним могло добавиться еще 50 человек. В МЕТРО будет ровно столько человек сколько туда спустилось, в вагонах будет столько человек сколько осталось после выхода и входа на каждой станции. На другую ветку попадет ровно столько человек скослько мы получим в расчетах из вышедших по сумме на конечной и предшествующих станций другой ветки.
NickU
13.12.2012
поезда со станции в 2-х направлениях идут
Как вы расчитаете наполненость вагонов, если не известно в каком именно направлении человек поехал? И сколько человек с каждой станции уехало в интересуешем направлении
SERENJKA
13.12.2012
точно. не сосчитаешь.
mr.Roki
13.12.2012
по выходу людей на последующих станциях данного направления! Мы знаем сколько вошло в точке, мы знаем сколько и где вышло в конце и по ходу следования, плюс те кто вошли на следующих станциях.
NickU
13.12.2012
так и выходят люди с 2-х направлений, а на московском так и вообще с 3-х
ёптить, а направление куда он поехал и в какое время?
Yurik-K
11.12.2012
А адрес регистрации, группа крови, судимости...
Где через полчаса больше вышло, туда и поехал. Какая разница, состав все равно проходит весь маршрут.
так, б., а вмещаемость в момент времени в составы и на станциях по времени как проверишь?
Yurik-K
11.12.2012
Хорошо, Вы выясните что больше всего ездят от "Московской" до "Пролетарки". И что? Поезд все равно идет до "Парка". У нас не Москва, где десяток линий. Прежде чем мониторить пассажиропотоки, нужно нормальное метро построить. Если сормовскую ветку довести хотя бы до центра Сормова, то количество пассажиров на ней увеличится в десятки раз, а по всему метро раза в два. А сейчас у нас фактически одна ветка.
цдс
12.12.2012
а как вы собираетесь определить корреспонденции, как вычислите на какой станции пассажир выйдет из метро?
mr.Roki
12.12.2012
он выходить будет через турникет, а значит будет сосчитан!
Задача.
Есть 4 станции
А - Б - В - Г
Турникеты показали, что:
на станции А и Г вошло по 10 чел
на станции Б и В вышло по 10 чел.

Какова загруженность потока м. Б и В ?
mr.Roki
13.12.2012
а-1ст-вошло 10 - двигаются в сторону станции(Б) б-2ст на станции если на ней не входили будет 10 человек приехавших с станции (а) если они выйдут мы их зафиксируем в-3ст г-4ст-конечная

тоже самое и с движением с станции (Г) на станцию (в) приедет столько сколько село на (г) и поедет дальше с теми кто зашел на (г)!

Усложняйте ЗАДАЧУ! на ст А вошло 100 чел, на Б вышло 50, на В вышло 10,на Г вышло (конечная) 10, (30 человек либо вернуться на станции, либо перейдут на другую ветку если она у нас будет) но и их мы постчитаем когда состав пойдет в обратную сторону и у нас будет картина входов и выходов.
Нужен точный ответ без всяких "если".
mr.Roki
13.12.2012
Вы правда не поняли про что спросили? причем тут "если" по указанному трафику по 10 человек на станции Б и В все вышли, дальше состав идет пустой. только Вы должны учитывать станция А начало движения а станция Г конец, и на оборот.

Сначала задумайтесь а потом спрашивайте ответ!
по 10 человек на станции Б и В все вышли, дальше состав идет пустой

С чего вы взяли что пассажиры, севшие на А, вышли на Б, а не на В?
Если типичные маршруты пассажиров А-В и Г-Б
То участок Б-В имеет самую высокую загруженность.
mr.Roki
13.12.2012
потому что выше в условиях, на А сели 10 человек и на станции Г сели 10 человек, на станции Б вышло 10 человек и на станции В вышло 10 человек.
Если Вы не понимаете, разжевываю)))! состав станция А 10 человек движеться в направлении станции Б, где выходят 10 человек, значит дальше он пойдет пустой!!!! так как на А село только 10 человек!!!

Состав двигаясь с конечной станции Г проделает тот же путь с теме же 10-ю пассадирами!
mr.Roki писал(а)
состав станция А 10 человек движеться в направлении станции Б, где выходят 10 человек

Вы не правы.
Реальность такова, что эти люди не выходили на Б, а вышли на В
а на Б вышли люди севшие на Г.
mr.Roki
13.12.2012
реальность такова что есть заданные параметры, их озвучил выше пользователь.

указав где и сколько вошло и вышло.

Вы же говорите без указания направлений движения, мой ответ указавает направление движения!
Yurik-K
13.12.2012
И что? Поезда будут ходить только в одну сторону? А обратно телепортироваться?
Ваш ответ ошибочный.
Он говорит о том что участок Б-В и В-Б пустует.
Хотя в реальности он самый нагруженный.
Используя талоны было выяснено что на станции Б были получены талоны со станции Г, а на станции В - со станции Г.
Andrey Af
13.12.2012
На выданных карточках есть номер и название станции, на которой он выдан. Карточки собираются на каждой станции отдельно в пустые ящики (а оттуда- в пачки с указанием времени) после прихода нового поезда. :)) Ну что-то в этом есть.
NickU
13.12.2012
Да ё-мае, время может учитываться банально ведением журнала выданых талонов. Т.е. к примеру: тетя, раздающая талоны на станции раз в 10 мин делает запись в блокноте "10:10 002753" - т.е. время и номер следующего талона. И все. Как раз самый простой и надежный способ организации подобного обследования.
mr.Roki
13.12.2012
он сказал про время сбора, а не время выдачи талончиков!
NickU
13.12.2012
А нарена нужно время сбора, ась? Время в пути как раз очень даже легко вычисляется - известно время входа и интервал движения поездов так же известен. Т.е. если человек вошел в 12.05, а поезда пришели в 12.06 и в 12.07 в разных направлениях после этого зная станцию где талон сдали легко определить время в пути.
mr.Roki
13.12.2012
время сбора нужно чтобы определить, максимальное число людей на станции в конкретный период времени! Иначе если собирать все в кучу будет непонятно когда человек ехал. Сесть он может в 9 часов а выйти в 10 часов уже другой временной интервал. Время входа и выхода оно нужно, но я за ТУРНИКЕТЫ))))
NickU
13.12.2012
mr.Roki писал(а)
Сесть он может в 9 часов а выйти в 10 часов уже другой временной интервал.

известно какие поезда проходили станцию непосредственно во время выдачи этого талона. Соответвенно известно когда эти поезда окажутся на станции на которой человек талон сдал.
mr.Roki
13.12.2012
А если он с пересадками? Это я плавно веду Вас к системе с турникетами)))

Принцип тот же, куча информации которая ни к чему не приводит!
NickU
13.12.2012
И что что он с пересадками? Известно что человек войдя на заречной и выдя на горьковской, ехал скорее всего на том поезде кооторый пришел в близкое к выдаче талона время.
Известно шел ли этот поезд до горьковской либо на московской ушел в сормово, отсюда известно пересаживался человек или нет, если пересаживался, то опять же известно на какой поезд, ведь известно куда в итоге человек приехал. И соответвенно с небольшой погрешностью вычисляется время которое он потратил поехав от станции до станции
mr.Roki
13.12.2012
Вот, вот она РЫБА ФИШ!!!! Массаж мозга Вам помог, теперь тоже самое в отношении пассажиров!
NickU
14.12.2012
ндаааа... Дружище, поезда, так к слову, по рассписанию ходят. А пассажиры ездят вне всякого рассписания. Еще раз тебе задали простой вопрос: как определить куда поехал пассажир, и соответвенно как определить наполненность вагонов на каждой станции, если пассажиры у нас едут в 2-х, а то и в 3-х направлениях, и на каждой станции часть пассажиров выходит а часть заходит и опять же с 2-х, а то и с 3-х направлений.
И если знать время выдачи и станцию выдачи талона а так же станцию приема талона, то зная рассписание поездов легко вычислить не только загруженность, но и время котрое пассажир находился в метро, то зная только кол-во пассажиров вошедших на станцию и вышедших с нее никак не определишь сколько и куда уехало, а уж тем более не определишь время которое пассажир потратил на дорогу.
mr.Roki
14.12.2012
насмешил))) поезда значит по расписанию, а пассажиры где ездят? в поездах или пешком ходят? Они привязаны к поездам!

Есть общее кол-во людей спустившихся в метров в конкретный отрезок времени, и есть кол-во вышедших, да я уже все это объяснял по 5 раз.
А вы уверены что эти самые карточки все возврощают? А некоторые остовляют себе на память или хуже того просто выбравывают из вредности, на обиду на власть.
NickU
13.12.2012
Достаточно того что их возвращает подавляющее большинство. Те карточки, которые "исчезли" просто не будут учавствовать в подстчете. Все равно это даст объективную картину движения пассажиров.
Всё ясно.
турникеты со счетчиком пассажиров, как в магазинах - на вход и на выход. всегда актуальная информация о пассажиропотоке, а не конкретно какого-то числа.
еще раз - это только вход и выход. потоков не показывает.
еще раз. какой "поток" покажет тот же самый талон? как они его будут считать и учитывать? они пизданутся сортировать билеты эти по станциям входа на выходе. кто будет с утра принимать эти билеты (часов в 7) на Горьковской, например? туда приходит полный состав: выстроят очередь и будут собирать? да нахер они пойдут вместе со своим пассажиропотоком :)

вход-выход можно считать и с timestamps в формате:
id_станции_входа id_турникета timestamp_входа
id_станции_выхода id_турникета timestamp_выхода

Посчитать пассажиропоток не сложно, исходя из этих данных. Один хер - не привязаны у них талоны сейчас ко времени посадки - ну вообще никак. Че считать собираются я хз.

каждая запись уникальна, так как каждый турникет имеет свой id в рамках одной станции, соответственно - погрешность будет близка к нулю.

пассажиропоток по входам-выходам можно высчитать.
absolyte
12.12.2012
Papa Smurf писал(а)
приходит полный состав: выстроят очередь и будут собирать? да нахер они пойдут вместе со своим пассажиропотоком :)
+100500 . ни за что не посчитают, а чтобы испортить статистику, специально 13го сяду и буду кататься по всем станциям. па любасу ведь никаких сглаживающих алгоритмов к полученным статистическим данным специалисты нашего доблестного метро применить не смогут, и получат среднюю длительность пребывания пассажиров в метро между двумя станциями - 10 секунд, а на ветке - 3 часа.
заипутся потом обрабатывать тупые , бессмысленные и недостоверные данные.

:D
Ваша формула показывает количество. Она не показывает направлений.
а это важнее, чем количество. Тем более, что последнее легко определяется ЕЖЕДНЕВНО просто по сумме выручки.
На один пост ниже...
зы: сумма "выручки" в метро у нас - понятие неконтролируемое
кто Вам это сказал? Инкассация происходит ежедневно, количество проданных жетонов и проездных тоже известно. С некоторым допущением (минус халявщики плюс покупающие несколько жетонов) можно установить количество проезжающих в день, неделю, месяц.
сумма общей выручки известна исключительно сотрудникам бухгалтерии метрополитена, корректируется только в путь, ибо жетончик - нихрена не бланк и не билет строгой отчетности. У меня нет никакого подтверждения на выходе, что я пользовался услугами метро. И вот как мне, например, отчитываться перед начальством, когда мне обычно компенсируют расходы на ОТ? :)
Мы говорим не про Вашу отчетность, а про учет внутри метрополитена. Получить эти данные они у бухгалтерии могут, корректировать их бухгалтерии нет смысла.
)))))))))))))))))))))))))))))))))
взрослый человек... пздц...
Не успел поправить предыдущий пост, продолжу тут:

Итак, мы имеем дохера исходных данных:
а) расписание поездов, их время прибытия/убытия к/от каждой станции, время стоянки, направление движения. Погрешность этих данных некая есть.
б) имеем счетчики входа и выхода пассажиров с указанием времени входа и выхода на какой/из какой станции соответственно. Погрешность времени пути на преодоление расстояния до/от вагона от/до турникета тоже присутствует.

Судя по вашей упёртости в теме - вы вообще не знакомы с методами обработки статистических данных и численными методами математического анализа с учетом различного рода погрешностей...
Вы, я смотрю, большой мастер математического анализа? Поведайте мне плз, как определить, с какой станции приехал человек, вышедший на ст. Горьковская, например. Основываясь на Ваших "данных".
Вступительный экзамен => Политех => Любая кафедра, кроме экономической или юридической, если они там есть. Даже в Ваши годы можно еще поучиться.

И не надо сейчас начинать ёрничать, что "ниче мне ни одной формулы не вывели". Я вам тут не Лобачевский хуйнуть методу расчета из мифических данных, которые я сам же сейчас и должен, по вашему, выдумать.

Нате: math-portal.ru/cismetycebn
Изучайте. Только ради того, чтобы понять - все можно это вычислить.

зы: информация о том, с какой станции приехал человек, что бы определить часы пик на разных станциях и высчитать, какие интервалы времени между поездами на каких линиях когда нужны - абсолютно ненужная.
спасибо, но в Политехе я уже поучился.
так Вы не ответили, как выяснить, с какой на какую станцию ехал человек.
и эта информация более важна, чем общее количество пассажиров за день.
потому что, например, может неожиданно выясниться (предположим), что 80% выходящих на Горького приехали с Сормовской линии. Тогда логичным будет сормовскую линию выводит наверх, а не автозаводскую.
а общее количество пассажиров и так известно ежедневно.
вы не читали новость целиком, о чем еще с Вами говорить?

это вы вот щас это назвали пассажиропотоком? я и так могу сказать, без всякого обследования пассажиропотоков что да, с утра из сормова едут в основном - на горького
и с Парка Культуры - туда же. Че - есть какие-то другие варианты?

С московского в основном с утра - на автозавод/пролетарку. че тут считать то? :)
NickU
13.12.2012
Есть. Кроме горького едут еще на московский и на заречку. Причем на заречку в определенные часы в основном едут. На московском вообще примерно столько же человек заходит в вагон сколько и выходит из него (я про автозаводскую ветку если что). Собственно я подозреваю что данное исследование как раз и замутили для того чтобы определить как с разных направлений меняются потоки в разное время в течении дня. Опять же определить на горького откуда больше поток с сормовской ветки или с автозаводской, или пропорции меняются в течении времени. На московскоом на платформе в пиковый момент сколько пассажиров пересекается, как быстро рассосутся. Как относится кол-во входящих и выходящих пассажиров на московской. И т.д.
Без подсчета все это можно определить только на глаз. Видимо требуется бОльшая точность.

Четно говоря вообще не понял чем данное мероприятие так возбудило местное (ннрушное) сообщество.
Считают и считаю, какая хрен разница зачем считают?
"результаты не ранее, чем через 3 недели" ))))))
NickU
14.12.2012
И чего?
memo
12.12.2012
еще раз - один день, 13 декабря, потоков не показывает
еще раз - где написано, что эта акция больше никогда не повторится?
mr.Roki
12.12.2012
это так же показывает время выхода, перемещение потоков в зависимости от числа выходов.
Вам вопрос тот же, что и Смурфу.
cornplay
12.12.2012
В лондонском метро нужно открывать турникет билетом с магнитной полосой не только на входе, но и на выходе. За счет этого сотрудники всегда знают, где пользователь зашёл, где вышел и сколько времени он ехал. Это все автоматизированно считается, а не вручную. При том, что лондонское метро - самое старое в мире, а нижегородское - сравнительно молодое, высказывание о "каменном веке" вполне обоснованно.
да
Да кто ж против-то? Конечно билет с магнитной полосой это более простое и дешевое решение, правда? Всего-то делов - заказать билетов пачку (на полгодика вперед), предусмотреть систему защиты, убрать старые турникеты, купить новые, смонтировать систему учета. Это ж ведь как 2 пальца об асфальт, реализуется за пару дней и особых денег не требует.
ооо... запели )))

ну т.е. бессмысленный попил денег на обработке неадекватных данных с приходом к идиотским выводам, основанных на ложных результатах с дальнейшим принятием решений, диаметрально противоположных нужным - это нормально? :)
Вы ведь сейчас сможете озвучить сумму, выделенную на этот "бессмысленный эксперимент", а докучи и попиленный от неё процент, правда?
неправда. но от этого он небессмысленным не становится.
становится.
По сообщениям источника, таким образом предприятие намерено провести обследование пассажиропотока нижегородской подземки. На входе пассажирам на контрольных пунктах всех станций будет выдаваться специальный «именной» талон (то есть с указанием станции, где он был выдан). Этот талон нужно сохранять до конца поездки, а при выходе со станции вернуть учетчику.

Как сообщили НН.РУ в МП "Нижегородское метро", такое обследование пассажиропотока поможет определить "часы-пик" для каждой станции метро, среднюю длительность поездки пассажиров и, так называемую, "населенность вагонов". Это поможет откорректировать интервалы движения поездов метро. Кроме того, исходя из результатов обследования пассажиропотока, на некоторых станциях метро могут появиться дополнительные кассы. Результаты обследования будут известны не раньше, чем через 3 недели.
гугл в курсе всей хуйни

www.orgtc.ru/400/738/739
правда ведь, это дешевле, чем раздать/собрать несколько тысяч бумажных билетиков? и организуется быстрее и проще?
не правда ведь.

ровно на столько же неправда, на сколько правда и то, что раздача нескольких тысяч бумажных билетиков за один день не дает адекватной картины пассажиропотока. для эффективности управления метро этот процесс должен быть непрерывным, а не бросовым для оправдания "сокращения издержек", о чем не сильно давно говорилось (типа - не окупается метро, надо повысить плату за проезд, бла бла бла...)
а где-то написано, что это разовая акция?

и доколе уж Вы помянули о неокупаемости метро - может Вы сможете указать источники для проведения модернизации системы контроля доступа и учета?
сами сегодня съездили, нет? :) я вот только что горьковская-пролетарка. то, че они делают учтет только с какой на какую станцию сколько пассажиров проехало - никаких часов пик не определят.
не бросить ли мне всё и не попереться ли в метро? :о)
я где-то писал про часы пик?
По сообщениям источника, таким образом предприятие намерено провести обследование пассажиропотока нижегородской подземки. На входе пассажирам на контрольных пунктах всех станций будет выдаваться специальный «именной» талон (то есть с указанием станции, где он был выдан). Этот талон нужно сохранять до конца поездки, а при выходе со станции вернуть учетчику.

Как сообщили НН.РУ в МП "Нижегородское метро", такое обследование пассажиропотока поможет определить "часы-пик" для каждой станции метро, среднюю длительность поездки пассажиров и, так называемую, "населенность вагонов". Это поможет откорректировать интервалы движения поездов метро. Кроме того, исходя из результатов обследования пассажиропотока, на некоторых станциях метро могут появиться дополнительные кассы. Результаты обследования будут известны не раньше, чем через 3 недели.


Читайте новость перед тем, как начинать тут комментировать что-то ))
+1
Самые примитивные подсчёты.
Непонятно, для кого и для чего они проводятся.
hamsets
11.12.2012
хорошая задумка ! только вот большинство наших людей думаю будут отказываться или шугаться исходя из этого эксперимент будет не совсем чистым !
Ну не денег же взаймы просят! Взять талончик и отдать. Если заранее оповестить по СМИ, думаю, проблем не будет. Хотя по идее такой эксперимент надо ставить не один раз, чтобы получить годную статистику...
Этой задумке сто лет в обед. В советские времена в автобусах регулярно проводились такие обследования. В каждом автобусе сидело по два учётчика, которые давали талон при входе и забирали при выходе.
Главное - это чтобы стоимость не повысили (хоть об этом в новости и нет ни слова), наши начальники любят решать проблемы таким способом...
Jeaman
11.12.2012
Повысят, уже рассматривают такой вопрос.
pjzon
11.12.2012
Мдя...
Чего ждать.. на чем ездить...???
Ужасть!!...
Jeaman
11.12.2012
С такой экономикой скоро на такси будем ездить все. Только оно не сильно дорожает.
pjzon
11.12.2012
Жутики!..
Что в городе деется...
Jeaman
11.12.2012
Всё как раньше,
pjzon
11.12.2012
О-ох....
azzy
11.12.2012
как то да.. камеры же везде висят! программно обработать и подсчитать.
Win98
11.12.2012
azzy писал(а)
как то да.. камеры же везде висят! программно обработать и подсчитать. ...

А турникеты, что, не считаю количество вошедших/вышедших?
Yurik-K
11.12.2012
Сам по себе турникет вроде не считает. Только по количеству жетонов.
на работу прохожу через турникет, не факт что он моложе установленных в метро, но сцуко регистрирует во сколько и в какую сторону прошел
Gemerald
11.12.2012
в вас вживлён чип? или он по отпечаткам вашей руки определяет , что турникет повернули вы, а не ваш сосед?
скорее всего у вас существует пластиковая карта, которую вы и прикладываете к считывающему устройству при прохождении турникета
он прикладывает пропуск с меткой, запирающий замок открывается, одновременно - в базу СКУД записывается данные о том - кто, во сколько прошел, потом он поворачивает турникет, проходи, замок запирается.
azzy
12.12.2012
давно уже есть вариант: пара камер на вход и софт с базой сотрудников. а дальше все технически просто. никаких турникетов/пропусков не надо.
не камер
датчиков, работающих в инфракрасном диапазоне. НАД входом.
azzy
13.12.2012
можно и так. я про вариант с камерами, которые картинку отдают програмке распознавания лиц. и ведется учет.
NickU
13.12.2012
Попробуйте прикинуть стоимость ПО, аппаратного обеспечения, внедрения этого комплекса, поддержки. Ну и приблизительные временные рамки на:
- постановка задачи
- создание и проведение конкурса на выбор генподрядчика
- монтаж системы
- наладка системы
- тестирование
- сдача системы

По деньгам я так подозреваю сумма будет как минимум 6-и значная, по срокам полагаю месяцы как минимум.
azzy
13.12.2012
а зачем прикидывать? знаю кто ставит. около 5 килобаксов (две камеры-софт(это вот самое дорогое)-работы по настройке и монтажу). развертывание: пара дней.
наполнение базы уже отдельно. и силами безопасников/айтишников той конторы, куда поставлено. срок наполнения базы тут уже зависит от кол-ва сотрудников.
если камер больше - то понятно, что стоимость и время монтажа увеличивается. но не в разы. так как сами по себе камеры не сильно много стоят.
да, система недешевая. но и не вот чтобы космических денег стоит. для крупной организации, которая хочет подобную систему контроля за присутствием сотрудников в офисе - вполне себе доступно.
NickU
13.12.2012
2 камеры? Это батенька система как раз действительно для учета сотрудников в офисе может и подойдет. Как интересно она распознает лица в потоке выходящем например на горьковской в час пик, когда там в течении минуты человек 100 наверное проходят?
Вообще-то подобные системы действительно существуют, только камер там гораздо больше одной, и предназначены они как раз исключительно для выявления в толпе лиц по заданному шаблону, т.е. максимум она ориентирована на то чтоб найти конкретную рожу, находящегося в розыске например. А не запоминать рожи всех входящих на одной станции с тем чтобы потом их на других станциях искать.
Опять же разница между офисом и метро мягко говоря существенная. Метро - гораздо более распределенный объект, с намного большим кол-вом точек подсчета. Это естесвенно кратным образом скажется на сложности самой системы, т.к. тут потребуется уже не камера+ноут с ПО, а сеть из таких модулей, с общим хранилищем данных и т.д.
В общем нравятся мне рассуждения на тему "да че там система автоматизации, я вот веду учет расходов/доходов в экселе - табличку нарисовал за 10 мин, какого хрена бухгалтерское ПО стоит сотни тысяч?"
azzy
13.12.2012
мои рассуждения про пару камер идут в контексте сказанного выше:
" последний из могикан 11.12.2012 в 11:49:48
на работу прохожу через турникет," и т.д.

про общественные места: согласен с вами. дорого, сложно и не факт что ликвидно.

про бухгалтерский софт за сотни тысяч..вот удивили.. это что же за софт такой ???
бросайте в экселе считать. простенькая 1ска на одно рабочее место дешевле экселя обойдется. :)
NickU
13.12.2012
Я всего лишь приводил гипертрофированный пример из разряда когда человек имея опыт внедреня какого-нить решения для автоматизации простого бизнесс-процесса либо вообще для себя либо в рамках какого-нить мелкого предприятия легко экстраполирует этот свой опыт на автоматизацию крупных предприятий, либо вообще не учитывая разницу в масштабах, либо учитывая ее линейно.

А на счет ликвидности - это смотря для каких целей. Вообще подобные системы как раз таки устонавливают на различных транспортных объектах, но конечно же не для подсчета трафика или транспортных потоков (тут гораздо эфективнее и наверное дешевле справятся электронные карты для оплаты проезда и считыватели на входе и на выходе), системы ставят как раз для автомтизированного розыска людей.
azzy
13.12.2012
в фильмах про борна как раз поиск по камерам на вокзале показан. интересно - используются ли подобные системы у наших органов.
NickU
14.12.2012
видел как-то сюжет про контору, которая подобную систему разрабатывает, они вроде как говорили что планируют установить такие комплексы то ли на какой-то станции московского метро, то ли на одном из ж/д вокзалов для тестирования и отладки комплекса. Это было больше года назад, т.е. может уже и используют :)
azzy
11.12.2012
вроде нет. чисто механические. а тут ведь не просто колво проходов надо фиксировать. а еще и время прохода. да и выходящих тоже считать. ну чтобы дебет с кредетом сошлись.
gym
11.12.2012
В Москве считают,а в НН нет. (типо каменный век). А про армию льготников и тех, кто с проездными забыли? Которые проходят мимо тетеньки контролёра и машут своими корочками, они не учитываются вообще никак! Если бы были смарт-карты вопрос решился бы сам собой в автоматическом режиме,а так - каменный век, да.
Они не показывают, кто где вошёл и куда вышел. Были бы электронные карты проезда - необходимости бы не возникло в принципе...
ну электронная карта не покажет, где я вышел.
Я про это тоже задумался. На выходе-то считывателей вроде нет... Но что тут можно придумать - если человек куда-то на метро доехал, то с большой вероятностью он на нём и назад поедет. А у карточки наверное должен быть некий индивидуальный ID. Записать так номера карточек за месяц, и наверное из этого потом можно будет составить примерную картину перемещений. 100% точности конечно не получится, но она тут и не нужна особо. Теоретически может и вообще ничего путного не выйти, разумеется, но это пусть уже математики по итогам оценивают степень достоверности результатов...

Неплохо бы такое на всём транспорте проделать, по идее. В советское время, помнится, иногда проделывали, как раз с этими талончиками (не знаю как в НН, а в Москве точно проделывали). А то что у нас не реформируют, только хуже получается - одни автобусы целый день пустые катаются, другой надо ждать час и ещё не влезешь в него...
карточки совать и на входе и на выходе - моветон
Так я и написал, что это не совсем обязательно)
Последний раз - в ручном режиме нихрена никакой пассажиропоток они не высчитают. Для этого нужен большой программно-аппаратный комплекс, обрабатывающий в реальном или в квази-реальном времени всю необходимую для этого информацию: прибытие убытие поездов, кол-во человек, вошедших/вышедших В ВАГОН/ИЗ ВАГОНА, на какой станции, во сколько... и т.д. :) тут даже можно и стоимость проезда оптимизировать, коль завязать еще с билетно-пропускной системой (если вообще у них такая есть. пока вижу тупой обмен деньги-жетон-турникет).
NickU
13.12.2012
Ёпт... интересно и как в СССР без вас умудрялись не только пассажиропоток на относительно небольшом транспортном участке расчитывать, но и вообще достаточно точно собирать статистику по всем отраслям экономики, плановая экономика как бы гораздо более чем рыночная требует точного ведения статистики - иначе хрен че спланируешь. А ведь компутеров по началу совсем не было, а потом были такие что целые залы занимали, и статданные представляли из себя рулоны бумаги метровой ширины + шкафы магнитных лент. И ниче, как-то справлялись.
Собственно как раз то что мы сегодня в метро видим - и есть самый простои в организации вполне надежный метод подсчета, который требует минимальных затрат и людских и финансовых и временных по сравнению с внедрением любого комплекса автоматизации.
на автозаводской линии вошло 300. на сормовской 200. на Горького 100. на автозаводской вышло 250, на сормовской 150, на Горького 200.
КАК УЗНАТЬ КТО ОТКУДА И КУДА ЕХАЛ?
Yurik-K
11.12.2012
А как эти знания помогут улучшить работу метро? На станциях где мало выходят двери не открывать или проезжать мимо? Или от Парка до Московской 4 вагона а дальше до Буревестника 2?
вот люди вроде Вас и работают в Управлении транспорта.
Yurik-K
11.12.2012
Софистика. На вопрос Вы не ответили.
Люди, которые работают в управлении транспорта как раз придумали идею с талончиками, значит они вроде Вас. )
ну раз уж у Вас своего мозга нет - отвечаю на вопрос. В Нижегородском метро 2 ветки. проведение исследования позволит решить, сколько составов на какую нужно поставить. так же, если выяснится, например, что 80% едущих с Горького, выходит на Московском, то логично будет поставить 1 состав только на этот перегон.
Статистика потоков является основой управления любой транспортной системы. Если этого не понимать - получится "транспорт" а-ля Нижний.
Yurik-K
11.12.2012
А те кто ездят до Буревестника должны будут ждать состав по 2 часа, подумаешь их всего то 100 человек за день.
catik
11.12.2012
Да, действительно. Ваша логика просто поаржает. А как должно быть? Везде одинаково? Везде интервал по 10 минут, только с сормовской ветки будут по 5 человек в вагоне ездить, а на автозаводской в него невозможно будет забиться... Рассуждаете как настоящий эгоист из сормова)))
Yurik-K
11.12.2012
Я метро пользуюсь не больше двух раз в год потому что живу в Сормово куда его так и не провели, "буревестник" это Московский район. Если увеличивать интервал на этой ветке, то ее проще вообще закрыть. Какие пассажиропотоки если у нас в городе фактически одна ветка (Автозаводская) и два недоделанных обрубка.
Всё верно. После открытия "Горьковской" на Сормовской ветке не протолкнуться. Сейчас же народа с каждым днем становится меньше - проще доехать до Московской и там пересесть, чем непонятно что ждать на Буревестнике...
так же, как с печерами. проще доехать с автозавода на автобусе через белинку или ванеева, чем ждать на горького пересадку, и помимо пробок на родионова или на ванеева - постоять еще на ул.горького.
так, как ездят поезда сейчас - нормально. Всё это "исследование потока" - громыхание мощщами типа "ахуенна развитого метро".
Всё равно особого смысла в этих подсчетах нет - загруженность по станциям можно определить и по талончикам, а под маршрутное движение совковое метро переделать сложно.

Я уже не говорю о том, что на сормовской ветке из-за интервалов половина пассажиров сбежало на маршрутки.

Вот на наземном транспорте такой подсчёт нужен.
catik
11.12.2012
Ааааеее! Хоть один здравомыслящий человек))) Читаю и диву даюсь, неужели не понятно, что необходимо узнать кто где вошел и где вышел, а не просто посчитать сколько за день прошло через каждый турникет?
90% форумчан одноклеточные похоже. Лишь бы обосрать.
Давай, многоклеточная, распиши ка мне технологию определения пассажиропотока этими талонами )) как они помечены, кто выдает, всем ли выдают, кто принимает на выходе, как он определяет время в пути, откуда он знает - я пересаживаюсь на московском или это моя конечная (че там насчет подвозных маршрутов?) ?
memo
12.12.2012
+1. и еще - как по 13 декабря сделать анализ :)
catik
12.12.2012
Популярные маршруты следования можно определить, что тут не понятно? Хотят понять какой интервал правильнее сделать на сормовской ветке, какой на автозаводской. Да, не определишь время в пути - это факт, разве что на талоне будет время выдачи указано. а вот с какой станции ты приехал на горьковскую ту же самую определить можно легко. Какие подвозные маршруты? Про них нет ни слова в статье
короче конкретики у многоклетчатой нет... понятно... (можно, нужно, нету в статье...)

конечно нету, йоманарот

поясняю. чтобы увеличить пассажиропоток в метро - достаточно пустить маршруты подвозного транспорта: горького-родионова-печеры, горького-ванеева-кузнечиха, горького-дворец спорта-кузнечиха, сделать единый проездной и все будет хо-ро-шо. Даже считать не надо пассажиропоток, для того, чтобы "оптимизировать расписание". Оставить как есть. Перерывы в "час пик" нормальные.

Популярные маршруты я и так скажу. Пролетарка - Московский. утром - Парк Культуры-Горьковская ))
catik
12.12.2012
А чего ты мне начинаешь тут эффективность своих методов отслеживания доказывать и предлагать варианты увеличения пассажиропотока? Меня это мало волнует, я не в МП "Нижегородское метро" работаю к счастью да и на метро не езжу почти. Предлагаю сразу туда обратиться, раз столько энтузиазма. Я готова обсуждать лишь то, что в статье написано. Решили отследить - молодцы. Почему бы нет? Распечатать 250000 талончиков и оплатить рабочий день 28 сборщикам талонов дешевле, чем оборудовать все турникеты считывающими устройствами или чем ты там предлагаешь. Может метод, который будет использоваться завтра в метро, не даст столь точных результатов (насколько бы ТЕБЕ хотелось), но полученных данных я уверена будет достаточно для регулировки интервалов движения поездов на разных ветках. И тогда может быть люди на сормовской ветке не будут по 15 минут ждать поезда уже послезавтра
тогда может быть люди на сормовской ветке не будут по 15 минут ждать поезда уже послезавтра


И для этого нужно обследовать пассажиропотоки? :)

Насколько я помню, когда увеличивали интервалы несколько лет, никаких исследований не было.
NickU
13.12.2012
не факт. Тогда скорее всего достаточно было исследовать общее кол-во пассажиров, т.к. ветка была одна и с этим как раз прекрасно справились турникеты. И тогда как раз оптимизировали интервалы под часы пик. Утром часов до 9 поезда ходили с интевалом 5-6 мин, после 9 с интеревалом 8 мин. Сейчас у по идее появилось больше вариантов перемещения пассажиров и увеличилось кол-во станции с выраженно бОльшим пассажиро-потоком.
Судить об эфективности исследования я не буресь, может и вправду достаточно было на глаз прикинуть. Но с другой стороны есть не столько очевидные потоки типа сормово-заречка или автозавод-заречка, опять же большое кол-во пассажиров выходит на ленинской.
В общем если исследование проводят, значит это зачем-то нужно, я так считаю.
Но с другой стороны есть не столько очевидные потоки типа сормово-заречка или автозавод-заречка, опять же большое кол-во пассажиров выходит на ленинской.


Это все безумно интересно куда и откуда ездят пассажиры, но я не вижу практического применения результатов подсчёта :)

Тем более, если движение поездов у нас ограничено не пассажиропотоками, а такими приземлёнными вещами как кол-во машинистов, оборотных тупиков и поездов в работе...
NickU
13.12.2012
Еще раз, я не берусь рассуждать о эфективности этой затеи. Но подозреваю что раз ее проводят, значит есть необходимость. Тем более затраты на нее очевидно не велеки, т.е. рассуждать о типа попиле тут вообще не приходится.
Есть сильное подозрение, что это обследование проводится исключительно ради "бухгалтерии".
NickU
13.12.2012
А смысл какой в этом? Ладно бы оно действительно было затратным, тогда через него можно было бы бабло распилить или типа "отмыть". Оно стоит копейки по метрошным затрнатам общим. При этом любое мероприятие затевается ради какой-то цели. Учитывая что попилить бабло тут как-то невероятно, я склоняюсь к выводу что цель - это действительно подсчет пассажиропотока и точное исследование распределения нагрузки по всей системе.
И и каким образом можно использовать полученные результаты? :) У вас есть предположения? У меня - нет...
NickU
13.12.2012
я не в метро работаю, только предполагаю, что именно я предполагал уже описано в этой ветке.
Теперь позвольте у вас поинтересоваться как еще можно использовать эти данные, если предположить что цель отличается от заявленой в анонсе?
Ну я и написал:

Есть сильное подозрение, что это обследование проводится исключительно ради "бухгалтерии".
Yurik-K
13.12.2012
"Дохтур сказал "в морг", значит в морг". (с)
объясняю многоклечтатым на пальцах.

имеем по-факту
для того, чтобы был трафик пассажиров на сормовской ветке - нужны короткие интервалы между поездами
для того, чтобы были короткие интервалы - нужен трафик

))

решайте, мне на сормовскую ветку, по большому счету, класть с высокой колокольни.

сегодня насчитают что?
с сормовской ветки/на сормовскую ветку пассажиропоток "так себе" (естественно, народ плюнул ездить в сормово на метро, ибо - ждать долго, пересаживаться на автобус не удобно, там битком уже). развивать туда метро дальше не приоритетно в данный момент, чем оправдают строительство станции у седьмого неба :) профит. :) имхо.
цдс
12.12.2012
время в пути определяется по станциям посадки-высадки, т.к. оно строго определено расписанием +- время ожидания поезда (что определяется статистически). талонный метод позволяет полностью обследовать пассажиропоток в метро в стандартный будний день. Собственно это единственный метод сплошного обследования пассажиропотоков в масштабе предприятия и города.
Единственный вопрос.
Зачем?
цдс
13.12.2012
d вашей стиле отвечу: ЧТО зачем?
Зачем обследовать пассажиропотоки.
Или вы продолжаете в своём стиле играть в дурачка? :)
цдс
13.12.2012
насчет дурачка я бы с Вами тягаться не стал.
насчет обследования пп: ну начнем например с необходимости понимать сколько возим и куда, да для маршрутной сети пп тоже надо отслеживать
Ну в сегодняшнем обследовании, к примеру, совершенно не учитывается то, является ли станция назначения конечной, либо поездка будет продолжена - это было бы самым важным в данной ситуации, но это почему-то не учитывается.

Маршрутная сеть в метро тоже не особо понятна, ибо она ограничивается техническими возможностями.
Ну подсчитают они, к примеру, что основные потоки у нас, к примеру, Пролетарка - Горьковская, Буревестник - Московская, Московская - Пролетарка и т.д., а дальше-то что с этим делать?
Yurik-K
13.12.2012
Зачем на Нижегородском метро нужно знать от какой до какой станции кто проехал? Что это даст?
Есть три ветки и одна узловая. Даже если с сормовской ветки никто не едет дальше ст. "Московской", то пассажиропоток на ней все равно есть. Самые простые электронные счетчики смогут мониторить пассажиропоток на каждой станции гораздо точнее талонов и в течении любого времени. Зная нагрузку на каждую станцию, мы фактически имеем данные о нагрузке на ветку, т. к. что то изменить в графике можно только для всей ветки полностью. И если я еду от "Кировской" до "Бурнаковской", то войдя в метро, я создаю нагрузку на автозаводскую ветку вместе с теми, кто едет до "Чкаловской", "Московской" и "Горьковской". На "Московской" я либо еду дальше, либо пересаживаюсь и начинаю создавать нагрузку на сормовскую ветку, и счетчик на бурнаковке меня посчитает на выходе.
Ну вот кому-то это совершенно неочевидно...
А он определит, до какой станции и сколько по времени ты добираешься?
талон тоже не определит
По крайней мере, до какой станции, определит.
ну и че это дает без остальных вводных данных? :)
Ну у нас очень много всего делается не ради результата, а ради процесса.
NickU
12.12.2012
Почему не определит? Талоны наверняка пронумерованы будут, либо вообще прямо с указанием станции получения.
только что проехал Горьковская - Пролетарка

Дают талон, да, пронумерованный, да, с указанием станции получения... и все... че они учтут? ))))))) никаких указаний того, во сколько мне его дали, во сколько я его отдал - какие нахер часы пик они этим определят ) ну тупо - с какой на какую станцию больше перевезли за день, все...
NickU
13.12.2012
Откуда вы знаете есть отсчет времени или нет? Вообще-то выдающим талоны ничего не мешает раз в 10-15 мин фиксировать в каком-нить журнале (банально в блокноте) сколько талонов выдано на данный момент времени, или банально номер следующего талона.
ниоткуда не знаю, ибо - не видел. Раз. Два - откуда вы знаете - что они есть?

Тётки выдают - стоят с пустыми руками, только талоны. Никаких сумок, ничего рядом.

Тётки принимают на выходе - тоже самое. Возможно да, относят на кассу. Один хер - бред бредовый. Интервал между поездами утром 5 минут, днем 7, вечером 5, все, какие нахер обследования ))
NickU
13.12.2012
Раз в целях подсчета заявлено исследование потоков по времени, значит очевидно учет времени так же ведется. И сумки стулы и пр. атрибутика им для этого абсолютно не нужны.
вышедших нет. нужно чтобы считал
Как раз только вышедших турникеты и считают, ну те на которых счетчики исправны.
ну вот. уже хорошо, если так
NickU
13.12.2012
Вошедших в общем-то тоже непроблема подсчитать по кол-ву жетонов, в турникетах.
Yurik-K
11.12.2012
Однозначно. И на входе и на выходе люди проходят через турникеты по одному, почему не поставить электронные счетчики и не вести статистику постоянно. Даже во многих магазинах они установлены для подсчета посещаемости.
Я ответил чуть выше - пока у нас нет нормальной современной системы оплаты проезда, приходится как-нибудь так...
Yahoo!
11.12.2012
Что вы ломаете копья. Просто нужно любое обоснование увеличения с 1 января платы за проезд. Вот и всё.
Для увеличения платы вообще не надо никаких обоснований, как известно))
А вот тем, кто реально думает о функционировании системы, такая статистика будет весьма полезна... такие наверное тоже есть, иначе бы там давно потолок рухнул...
Yahoo!
11.12.2012
Всё намного, намного проще
Поделитесь идеей?))
Yahoo!
11.12.2012
Идея постом выше.
Ну это известная проблема этой страны... сначала распилить на учёте, а потом повысить... одна старушка - рублик, а десять - уже и червончик....
Yurik-K
11.12.2012
Есть турникет входа, он установлен на конкретной станции и выйти через него нельзя. Предположим их 4 плюс отдельный для проездных и льготников, значит 5 счетчиков считают вошедших на конкретной станции. На выходе еще проще - только через турникеты выхода.
AlexKB
11.12.2012
Задача не в том, чтобы просто сосчитать кто вошел и кто вышел. Это могут сделать и турникеты сами, думаю элементарные счетчики в них есть. Задача - определить фактические маршруты пассажиров, то есть станции входа и выхода конкретного человека.
как
это
можно
определить
бумажками
в ручном
режиме
ебануться
же
можно
погрешность
подсчетов
будет
невъебенной
NickU
12.12.2012
Очень просто:
бумажки делаются таким образом, чтобы они единственным образом соотносились с той станцией где их выдали (банально название станции на талоне, либо все талоны пронумероаны и известно что на конкретной станции раздают талоны с номерами с ХХ по УУ). После закрытия метро на каждой станции талоны подсчитают и определят сколько человек и откуда приехало.
и как это определит часы пик? как поможет "оптимизировать интервалы движения"? :) (на талонах этих и номера и станция выдачи стоят, если чо)
NickU
13.12.2012
вчера как бы не известно было как будут выглядить талоны.
Интервалы между поездами можно как бы увеличивать и уменьшать в разные часы, Когда час пик - увеличивать, когда пассажиров почти нет - уменьшать. Оять же если в разное время на разных ветках разные пассажиро-потоки, то можно соответвенно перенаправлять составы с одной ветки на другую.
Чот логика хромает...

когда час пик - увеличивать интервалы, когда пассажирова нет - уменьшать? )) ну, не удивлюсь, если так и сделают :-D
то можно соответвенно перенаправлять составы с одной ветки на другую.


У нас ветка одна фактически. Переправлять некуда и нечего :)
NickU
13.12.2012
Вообще-то уже сейчас метрошники переодически на лету меняют ветки:
поезд от парка культуры может идти как до горьковской так и до бурнакоской. Соответвенно поезда из сормова иногда пускают обратно, а иногда на горького. Может они и хотят уже окончательно определиться какую ветку сделать сквозной, а на какую пересадку на московском делать. Либо вообще хотят менять ветки в зависимости от изменения нагрузки в течении дня.
Может они хотят понять на сколько критично что поезда разных веток приходят на станцию пересадки с разными интервалами, или надо чтоб они приходили почти одновременно. В обещм мало-ли задач можно придумать.
В конце концов вроде как в НОТ есть или по крайней мере были люди которые связаны с метро, может имеет смысл не гадать а попытаться найти информацию из первых рук? Тут как говорится вам и карты в руки. Узнайте через знакомых, и потом нам расскажите, лично мне было б интересно узнать подробности
Соответвенно поезда из сормова иногда пускают обратно, а иногда на горького. Может они и хотят уже окончательно определиться какую ветку сделать сквозной, а на какую пересадку на московском делать.


Поезд с Буревестника может ехать только до Пролетарской или ПК. Другие варианты физически невозможны...

Может они хотят понять на сколько критично что поезда разных веток приходят на станцию пересадки с разными интервалами, или надо чтоб они приходили почти одновременно.


Ну вообще в загнивающих европах и азиях синхронизация разных веток - чуть ли не маст би при небольших интервалах. У нас же даже при лошадиных ничего делать не хотят и не будут...

Первые руки (в виде пользователя с ником цдс) сидят и в этом форуме. Но написать что-то конкретное они не могут или не хотят.
NickU
13.12.2012
ЦДС я так понимаю к метро не особо относятся, оне больше по маршруткам
Часы пик можно определить и без талонов.
ясенхер
Это подсчитает количество вошедших и вышедших, не более. Для построения полной "топологической схемы" пассажиропотока надо знать точно, кто где зашёл и вышел. Без этого никак.
Как я уже сказал, были бы электронные карты, это задача программисту на час, собрать статистику. Но покой нам только снится...
Yurik-K
11.12.2012
Вы вообще читаете на что отвечаете? Конкретный счетчик устанавливается на конкретном турникете, расположенном на конкретной станции. Если счетчик установлен на турникете входа станции Автозаводская, то он не может посчитать тех кто вышел на станции Канавинская.
Подскажите, у кого траву берёте? Можно в личку... Я бы тоже взял..
Счётчик в турникете ПОКА считает жетоны, которые в него кинут. Откуда этот жетон, счётчику неведомо. Если вы из этой информации сумеете восстановить реальный пассажиропоток, вас ждёт нобелевка и всемирное признание...
Yurik-K
13.12.2012
Я где то писАл про счетчик жетонов?! Проблемы с травкой походу у Вас, Вы реально не читаете, а только пишете.
Видел в каком-то магазине счетчик посетителей. Проходишь мимо, он моргнёт, сосчитает и доложит потом в виде отчета руководству. Не думаю что это очень дорогая игрушка.
Выше уже ответил два раза))
Кстати, а что делать, если счётчик за день сосчитает 1029 вошедших и 1028 вышедших?? Я бы всполошился... ))) Тролли тоже про это в курсе))
Yurik-K
11.12.2012
А если человек талон потерял, его расстреять? Или раздающий-собирающий в туалет отлучился?
На то есть спецслужбы, пусть они голову и ломают))
Реально - если человек скажет, что талон выкинул - его конечно не расстреляют)) Мелкая погрешность...
Но если электронная система учёта начнёт давать сбои - там начнётся полное криппи))

ЗЫ: первым делом заподозрят кулхацкеров)))
si1ver
11.12.2012
Идите в ПОПУ, с утра в час пик на выходе ст. Горьковской и так не протолкнешься, так еще и собираться талоны будут с каждого.
Enic
11.12.2012
даже здесь уже нескольочеловек сказали о счетчиках, и стоить это будет дешевле чем распечатка именных талончиков, ну или того же порядка,

и еще коечто , за груженность некоторых станций( те что на автозаводе, прямо зависит от погодных условий и от размера пробки которые увеличиваются в зависимотси погодных условий,) на той недели очередь на станции Автозаводская начиналась от входа в метро, а неделю наза очередь там же начиналась сразу после того как спустишся под землю. вообщем такие исследования нужна проводить не в один день . и использовать более современные методы.
si1ver
11.12.2012
Сразу видно руководство министерства транспорта на метро на работу не ездит. А так недельку бы покатались и талонов никаких не потребуется:))
странные они какие-то. с утра с горьковской такой поток выплескивается, они что, реально думают, что на их учетчика кто-то обратит внимание?
Учётчика растопчут а талоны ему в ж...опу все запихают:)
Yahoo!
11.12.2012
Речь не мальчика, но мужа
в итоге таллоны все-равно попадут к учетчику
только обрабатывать эти данные им будет неприятно как-то... и обидно...
ну ..опу рвать ради статистики их никто не завставит
Ни разу там с утра не ездил, но могу представить))) В московском метро поездил)))
gym
11.12.2012
Для начала нужно увеличить составность поездов с 4 до 5 вагонов. Пусть у Москвы покупают б/ушные составы и разбирают их на вставные. Здесь всё таки метро чаще обновляется, всё равно отстарых вагонов избавляться будут. В Ленинградском метро тоже видел промежуточные вагоны представляющие собой локомотивные вагоны 50хх гг. с кабиной машиниста, но вынутой начинкой, с фанерной отделкой внутри покрашенной маслянной краской. И ничего, ездят, не бузят, не смотря на то что "вторая столица",а для НН и подавно сойдёт.
Осталось только решить, что с новыми поездами делать.
Yahoo!
11.12.2012
И так понятно, что это просто шоу для псевдонаучного обоснования повышения платы за проезд.
catik
11.12.2012
ыыы)) заело у кого-то)
какая связь между отслеживанием направления пассажиропотока и стоимостью проезда?) "32% пассажиров ездит от станции пролетарская до станции горьковская, поэтому надо поднять стоимость проезда для них на 2р"?)
Yahoo!
12.12.2012
у большинства граждан ущемление головного мозга, отягощенное просмотром федеральных каналов на телевизорах с большой диагональю.
catik
12.12.2012
на меня намекаете что ли? я не смотрю федеральные каналы вообще, а телевизор да, с большой диагональю, какое это отношение к делу имеет?
Так каким может быть как Вы выразились "псевдонаучное обоснование" в данном случае для повышения стоимости проезда? Раз Вы так уверенно заявляете об этом, значит есть какие-то варианты?
Susliksem
11.12.2012
Делаем предположения. По моим оценкам пассажиропоток НМ примерно 200.000 пасс./сутки - в будни, 120-140 тыс - в выходные. Лидеры : конечно же Горьковская (прим 40.000 п/сут)
Парк Культуры (30 тыс), Заречная (25 тыс). Аудсайдеры: Чкаловская и Комсомольская (прим по 5000 пас./сутки)
Pravdivyi
11.12.2012
Давайте им устроим "флеш-моб", будем ездить пока у них талоны не кончатся:))))) Что то я веселый сегодня такой - не к добру явно:))))
Andrey Af
11.12.2012
А я себе талончик оставлю, на память, как сувенир! :)) А на выходе скажу, что потерял. :))
TraderMax
11.12.2012
Готовятся к повышению проезда в метро. Лучше сорвать исследование пассажиропотока и уничтожить полученный талон.
Andrey Af
11.12.2012
Сжечь прямо на станции! :))
А на талоне число зверя будеть али не будеть?
Так пусть на выходе посчитают, в чем вопрос то?
Kisss-ka
11.12.2012
наоборот хорошо, что хотят улучшений....
Буду участвовать только если этот талон даст мне право бесплатного проезда! )))Баш на баш, сосьялизма кончился, как они любят подчеркивать. Ежели нет - "Зина в печь!" (с)

А вообще, что нужно сделать, чтобыы кол-во поездов увеличили? Взять заветный талон, отксерособачить его в как можно большем количестве и в обед заскочить на станцию и отдать цельную пачку, сказав, типо остальные покурить задержались, просили передать?)))
Dimanche
11.12.2012
Опять будут очереди и толкучка!
МЕ45
11.12.2012
может в идеале задача и позволит что-то там измерить, но практические отклонения (не все возьмут талон, не все отдадут взятый, какие-то отклонения от среднего в конретный день и т.п. ) приводят к тому, что разумнее ТОЧНО посчитать количество входящих и выходящих на каждой станции в единицу времени. а уж если это автоматизировать (через видеонаблюдение и какоенить по), и делать ПОСТОЯННО, то толку точно больше. заодно и проверим, сколько денег метро должно собирать :)
gurvinec
11.12.2012
а талоны на хлеб сахар и соль будут ?
конечно... ну - чтобы просто учесть, сколько кто потребляет
Эх, СССР 20 лет как капут, а методы дедовские до сих пор.
Быдло и в начальстве есть. Что сей факт и доказывает.

Но что откровенно просто добивает - термин "обследование" пассажиропотока. Может не пассажиропоток на обследовать, а руководство этой конторки?
AlexKB
12.12.2012
"Недедовские" методы требуют внедрения электронной системы оплаты проезда с фиксацией входа и выхода конкретного пассажира. Такого в нижегородском метро пока нет..
А это наши проблемы? Почему люди должны страдать из-за чьих-то "обследований" и терять личное время?
Просто у нас до сих пор делается многое именно по-дедовски. А на дворе 21 век.
Не, Россия, конечно, тормоз во многом продвинутый, но думалось, что не настолько.
falkorr
11.12.2012
давно пора электорату вживлять подкожный чип со всеми персональными данными и не ебсти мозг талончиками
memo
12.12.2012
только один вопрос - кто проводит "исследование"? в смысле, кто исполнитель
shmaks3
12.12.2012
даа...его сначала получить, потом сдать...постоять дополнительно в очереди, устроить давку, потерять время и опоздать на учебу-работу..

я подозреваю, что большинство талонов будет попросту выбрасываться)
Погрешность нарисуют, долбанут по 100 грамм и "обследование" удачно завершиться :-)
ланс
12.12.2012
У нас в городе такое разветвленное метро с таким огромным пассажиропотоком, что результат по собранным за 1 день данным сообщат только через три (!!!) недели!)))
Вручную долго считать, а потом еще пересчитывать, сверять, дорисовывать данные от себя. Так что это еще мало:-)))
fstec
12.12.2012
К поднявшемуся тут спору о турникетах, талончиках, карточках...

Добыто из старой-старой интернеты (ещё фидо):

На заре развития ядерных технологий перед США и СССР возникла проблема - определить зависимость силы взрыва от расстояния. Американцы за бешеные деньки закупили аппаратуру, создали суперкомпьютер. Испытательное поле покрыли километрами проводов от датчиков к регистраторам. После испытаний данные с них забили в перфокарты и чудо техники. И вот он - долгожданный результат - столбцы цифр в рулонах. Американцы сильно гордились свои произведением. Прошло время, секретные данные перестали быть таковыми, но осталась гордость за результат и американцы опубликовали свои данные. Вслед за ними опубликовали данные свои испытаний наши ученые. В предчувствие, что Советы окажутся в глубоком заднем проходе по сравнению с ними, американцы начали сверять данные. И оказалось, что Советские уже во втором знаке точнее! Страшные мысли витали в головах американцев - если Советские данные лучше, то у них в то уже время был не просто супер, а супер-пупер компьютер, а уровень техники вообще не чита американскому! Американцы срочно снарядили делегацию по обмену опытом. Прибыв к советским коллегам, они взяли быка за рога - а не покажете ли тот славный аппарат, на котором вы рассчитывали свои данные. “Да вот он перед вами.” И показывают арифмометр. “А-а-а-а, секретность - подумали американцы - прикидываются. Знаем мы вас!” “Может вы продемонстрируете аппаратуру, с которой вы работали в поле?” с надеждой спросили тогда они. Ассистент ушел, вернулся с кирпичом, который и положили перед учеными. Американцы в трансе. Если бы был кирпич из печатных плат и полупроводников, тогда все ясно, но это был обыкновенный силикатный кирпич, только что пронумерованный. Американцам стало очевидно, что русские глумятся над ними. Из прострации их начал выводит рассказ о собственно испытании. Оказалось, кирпичи пронумеровали и расставили по радиусам от центра. После взрыва солдаты рулеткой вымерили расстояние, на которое улетел каждый конкретный кирпич, а потом группа сотрудников по простейшим физическим формулам определила искомое давление.
Слава Советской науке!.
Это конечно моё частное мнение, могу и ошибаться...
Но вроде как, при взрыве первой атомной бомбуэ, никто вообще даже не мог предположить, чё там и как. Сделали ради "смеху" - хиросима и нагасаки, но это было чисто поржать... а вся остальная атомная гонка строилась чисто на допущениях - желающих второй раз рвануть царь-бомбу в мире пока не нашлось, хотя вроде никто и не мешает....
fstec
12.12.2012
Вы правильно ошибаетесь. Из открытых источников:

США провело - 1 054 испытаний по официальным данным (как минимум 1 151 устройств, 331 наземное испытание), в основном на полигоне в штате Невада и на Pacific Proving Grounds на Маршалловых островах, ещё 10 испытаний проводились в разных местах на территории США, в том числе на Аляске, в Колорадо, Миссисипи и Нью-Мексико
СССР: 715 испытаний (969 устройств) по официальным данным, в основном на Семипалатинском полигоне и на Новой Земле, а также несколько в различных местах России и Казахстана.
Великобритания: 45 испытаний (21 в Австралии, включая 9 в Южной Австралии в Маралинге и Эму Филде, остальные в США при проведении совместных испытаний).
Франция: 210 испытаний, в основном в Reggane и Ekker в Алжире и в Fangataufa и Moruroa во Французской Полинезии.
КНР: 45 испытаний (23 наземных и 22 подземных, на базе Лоб-Нор в Малане).
Индия: от 5 до 6 подземных испытаний (Pokhran).
Пакистан: от 3 до 6 испытаний (Chagai Hills).
КНДР: 2 заявленных взрыва (Hwadae-ri).

Начинали с метро вроде...
Как в СССР предсказывали погоду.
пусть посчитают пассажиропоток, а то всё цифры с потолка брали
DON_leto
13.12.2012
решают на сколько поднять проезд
buo
13.12.2012
Да нормально всё.
olegnnov
13.12.2012
считать будет Чуров?
угу, Грибов :)
mr.Roki
13.12.2012
опыт москвы - www.metro.ru
VictOr I
13.12.2012
метро по талонам... :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 30.05.2024 в 01:46:15 25