--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуемся на работу общественного транспорта

О городе (основной)
48
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тематическая телефонная "горячая линия" по вопросам транспортного обслуживания населения пройдет в приемной губернатора Нижегородской области 22 ноября

Приемная губернатора и правительства Нижегородской области 22 ноября с 10:00 до 12:00 организует тематическую телефонную "горячую линию" для населения по теме "Транспортное обслуживание населения".

На вопросы граждан будут отвечать работники УГИБДД, главного управления благоустройства города Нижнего Новгорода, департамента транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области, департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Телефоны "горячей линии" 39-12-01, 39-19-22,19-74-33,11-91-91,11-85-35, 11-85-70.
1. Время работы общественного транспорта. Официальное время окончания работы общественного транспорта (в том числе маршрутных такси) - 22.00. На практике муниципальный транспорт заканчивает работу еще раньше в 20-21. В соседних городах, например, Ярославле, Перми, Самаре и др. общественный транспорт работает до 00.00, так чем же хуже "столичный" Нижний Новгород?

2. Почему при пуске новых автобусов приоритет отдается внутрирайонным и "социальным" маршрутам, а на самые нагруженные маршруты в центр города делаются интервалы по 15-20 минут? Примеры: 20 машин на 10й маршрут, 6 машин на 52 маршрут и т.д. Как результат - пассажиры давятся в тесных маршрутках, а большие автобусы "возят воздух".

3. Почему в нашем городе до сих пор нет единого проездного на все виды транспорта? В нашем городе есть метрополитен, а он подразумевает езду с пересадками, но со стороны города этот вопрос даже не поднимается.

4. Почему новые трамваи и троллейбусы приходят только в нагорную часть?

5. Почему у нас нет оповещения пассажиров об изменениях транспртной схемы? Об отменах и назначениях маршрутов 90% пассажиров узнают уже на остановке. Почему на остановках висят таблички маршрутов 5ти летней давности?

6. Что планируется предпринять для избавления города от пробок, кроме бестолкового расширения дорог? Европейский опыт показывает, что расширение дорог не является средством избавления от пробок.
Отто Фон Насморк писал(а)

4. Почему новые трамваи и троллейбусы приходят только в нагорную часть?




разве?
Новые трамы и тролли закупались только для 1 трам и тролл депо. Рассматривались закупки трамваев для 2го депо, но строго для обслуживания "верхней" части города.
ARTIOM
21.11.2006
рельеф местности нахъ
И чо?
старые троли переданы в другие управления.
ИМХО правильнее - выгоднее сосредоточить одну модель в одном управлении, чтобы не пришлось в каждом заводить новую номенклатуру деталей и обучать спецов.
В первом парке осталос 20% старых троллей.
Кроме того, Тролза - это фактически тот же ЗиУ-9 только дизайн другой и качество сборки поганое.
А маршрутки относятся к общественному транспорту?? или они только по муниципальному беседовать будут?

Меня лично вопрос о профессиональных качествах водителей, находящихся на рейсе, волнует намного больше пробок и проездных.
А также то, куда можно пожаловаться на конкретного водилу, а еще больше - будет ли эффект.
Пока что в каждой маршрутке висит объявление: требуются водители. Что говорит о том, что существует дефицит водителей, а значит берут кого попало - лишь бы было; никаких мед. осмотров перед выходом в рейс не проводится; соответствующие документы липовые; а если до ЧПшника дойдет жалоба, то применять какие-либо привентивные меры к водиле он не станет, ибо у него и так недостаток кадров, а, следовательно, и выручки.
Конечно относятся. В нашем городе фактически это и есть - "общественный транспорт".
Оттик, радость моя, такое ощущение, что ты полжизни на остановках проводишь ! :))
Потапов
21.11.2006
Господа!
Поймите, Вы наконец, что никогда ситуация с транспортом в Вашем городе не измениться, пока Вы будете молчаливо проглатывать очередные повышения цен и наплевательское отношение к Вам со стороны тех, кто обязан служить Вам...
т109
21.11.2006
В декабре цена в маршрутках поднимется до девяти рублей.
Документы о повышении на подписи у губернатора.
Так ничего удивительного. Частнику кушать надо, себе в убыток он работать не будет.
хорошо,что есть инициативные люди.
Ну, не. Я вообще на работу и домой на метро ежжю :-)
Отто Фон Насморк писал(а)

2. Почему при пуске новых автобусов приоритет отдается внутрирайонным и "социальным" маршрутам, а на самые нагруженные маршруты в центр города делаются интервалы по 15-20 минут? Примеры: 20 машин на 10й маршрут, 6 машин на 52 маршрут и т.д. Как результат - пассажиры давятся в тесных маршрутках, а большие автобусы "возят воздух".

На социальных тоже неособо весело :( Хотя, возможно, горячо любимая мною маршрутка № 62 таковой не является - но бабулькам на остановке этого не объяснишь. Перерыв в движении 40 минут - на работу ездить чудесно :((((
ale-nn
21.11.2006
Да автобус 62 вообще ужасно ходит. Большие перерывы. Маршрутки еще так себе спасают ситуацию
Frankie
21.11.2006
По мне, так 62-й нормально ходит...Я на нем, помнится, из Щербинок в 22-30 уехал....
ale-nn
21.11.2006
Я знаю их эту особенность что последний автобус очень поздно идет, но днем в часы пик их явно не хватает
Вася пассажир
21.11.2006
Ишшо такая трабла в ПАЗиках-маршрутках: очень любют водители печки включать. Ага, может они о пассажирах заботятся, чтобы те не замерзли? Всегда казалось, что пассажиры-пешеходы сами о себе заботются, ну типа там шапки, шубы-дубленки, шкары потеплее, чтоб пока энтот транспорт обчественный ждешь, дуба не дать на остановке. И вот энто чудо приехало, повезло - залез, а гардероба-то нету! И вот как сельди в бочке, все пробки и сфетофоры, а печка жжот и резиной горелой еще атмосферу в салоне ароматизирует! Выходит народ после часа такого путешествия весь в мыле и реально ловит ОРЗ на легком морозе.
AlexKB
22.11.2006
Это не водители любят, это "климат-контроль" в пазиках так устроен. Печку можно включить или выключить только после разборки половины двигателя :)
vas
22.11.2006
Как только язык поворачивается называть Нижний "столичным"? Кто вам это сказал?
Я лишь транслирую речи властей.
ale-nn
21.11.2006
С удовольствием им позвоню поинтересуюсь почему- у нас кузнечиха такая крутая- что туда все что не поподя ходит.
И почему в один день увидишь автобус или тролейбус в н-ое время а в другой нет. Мы ведь не через день работаем.
больная тема. каждое утро езжу на маршрутке на работу с верхней части города до карповской церкви. Они иногда так на мосту разгоняются, что кажется, что вот вот и взлетим... в сторону реки...топориком...по своей конструкции ПАЗИКи не устойчивы, вот ее так на 90-100 км/час шатает, что страшно. а кому жаловаться?
blizzard
21.11.2006
Городской департамент транспорта и связи с указанием данных о транспортном средстве и описанием конкретной ситуации. Кроме вас (пассажира) это никто не сделает.
И что сделает департамент транспорта?
AlexKB
21.11.2006
Венки купит, наверное.. после.
AlexKiDD
21.11.2006
от них дождесси...
А меня не устраевает что 48 на Сортировку перестают ходить в 20.00, а с 21.00 до 0.00 автолайны "берут с болем" люди и вооще не сесть. Я согласна, что общественный транспорт должен работать до 0.00. И КОГДА ПОСТРОЮТ МЕТРО?????!!!!
SphinX
21.11.2006
Всем форумцам, живущим в Ленинском районе!
Убедительная просьба непременно поучаствовать в этой "горячей линии" и высказаться ПРОТИВ снятия рельсов с пр.Ленина и ЗА восстановление трамвая №11.
Переполненные маршрутки и даже (слава Богу) недавно восстановленный 40-й автобус по-прежнему не справляются с пассажиропотоками из нашего района через Молитовский мост в нагорную часть в часы пик. Причина понятна: ВСЕ они идут с Автозавода и уже к ост."Пролетарская" подходят забитыми до отказа, а далее попросту начинают проскакивать на полном ходу мимо остановок, где им вслед смотрят толпы народа. Слова, которые при этом звучат, известны всем, поэтому цитировать их здесь не буду ;)) Трамвай №21, который (еще раз слава Богу) удалось отстоять нынешней весной, обслуживает жителей Молитовки и тоже ходит до отказа забитым. Трамвай №10 который ДТиС "милостиво" предложил пассажирам взамен 11-го, обслуживает Канавино и жителям нашего района помочь никак не может.
Аргументацию на тему "движение трамваев по пр.Ленина создает-де опасную вибрацию в тоннелях метро" нельзя назвать иначе как отмазкой. Уже давно известна технология малошумящих рельсов, не создающих опасных вибраций. Они применяются уже и в нашем городе (вспомним ул.Добролюбова, в непосредственной близости от церкви Жен-мироносиц), так что здесь стоит вспомнить народную мудрость "Тот кто хочет - всегда найдет способ сделать, тот кто не хочет - всегда найдет повод отказаться". Еще раз повторю: в добавок ко всему существующему транспорту нам нужен дополнительный маршрут, обслуживающий пассажиропотоки именно НАШЕГО района. Точнее густонаселенных жилых массивов, прилегающих к проспекту Ленина. На роль такого транспорта идеально подходит как раз 11-й трамвай в том варианте, как он ходил до 2004 г.
Подготовительные работы по снятию рельсов с проспекта уже начались. Решать вопрос по их сохранению надо именно сейчас, пока еще не поздно. Не нужно много мудрости, чтобы закатать в асфальт рельсы, проложенные не нами. Восстановить их - задача намного более сложная.
ДТиС приготовил еще один сюрприз. После снятия рельсов на радость жителям города будет пущен еще один трамвайный маршрут Автозавод - Игарская - Парк 1го мая - Московский Вокзал - Черный пруд. А фактически - продляют 4 в обе стороны. Изврат, а на самом деле - симуляция бурной деятельности, а главное показать что все у нас хорошо и вводятся новые (но бестолковые) трамвайные маршруты, которые удобны разве что пенсионерам.
Одно из верных решений здесь могло бы быть прокладка путей в обход проблемного участка М Чкаловская:
1.от м-на Новость до Кольца М. Чкаловская
либо
2. по Заречному бульвару
либо
3. по переулку Райниса (на крайний случай).

Но главное, начать реконструкцию Окского съезда с сохранением трамвайных путей и расширением автомобильных полос 2+2 с реорганизацией движения по пл. Лядова.

И еще пуск дополнительных трам. маршрутов как альтернатива метро с пересадкой и т.д и т.п.
трамвай № 4 ходит по задворкам.А ещё надо решить вопрос о сверхкривом участке трамвайных путей - от виадука автозаводского до Теплообменника.Я бы сунул пути под землю или сделал бы плавное спрямление.Раньше трамвай ходил по проспекту Ленина,а в связи со строительством метро рельсы проложили в обход жилого квартала,мимо троллейбусного депо.
Ну там дойти - два шага.
дойти можно,но рельсы гудят... трамваи стучат...
с переулком Райниса не понял.Там с трудом кошки протискиваются,не то что трамваи.
SphinX
21.11.2006
Согласен, не самый удачный вариант.
SphinX
21.11.2006
После снятия рельсов на радость жителям города будет пущен еще один трамвайный маршрут Автозавод - Игарская - Парк 1го мая - Московский Вокзал - Черный пруд.
Пацстулом в ауте.

Одно из верных решений здесь могло бы быть прокладка путей в обход проблемного участка М Чкаловская:
1.от м-на Новость до Кольца М. Чкаловская
либо
2. по Заречному бульвару
либо
3. по переулку Райниса (на крайний случай).
М.Ленинская, наверное?
ИМХО, надо проложить рельсы по Заречному бул., сняв с самого опасного участка от Заречки до УГЖД. Организовать маршрут 11 "Игарская - пр.Ленина - бул.Заречный - Комсомольская пл. - Маслякова". 10ку перенаправить чтобы делала кольцо у м.Ленинской.
а ещё можно перерыть улицу Даргомыжского и рельсы проложить по ней,и трамвай весело помчится мимо железнодорожной больницы.
Итак, сегодня состоится горячая линия с 10 до 12.

Звоните, жалуйтесь. Не дайте Нижнемй стать большим колхозом.
ale-nn
22.11.2006
Дозвонился. Задал следущий вопрос.
1. По бекетова ходит очень много соц автобусов Но с бекетова нельзя уехать на минина.
Ответ: надо ездить с пересадками- доезжаешь до советской площади - там очень много тролейбусов и др транспорта.
2. Встречный тролейбус - это др вид транспорта- у меня только на автобус проездной.
Ответ: Да хотим сделать единый проездной.
3. Про 6 тролейбус почему они не придерживаются своего расписания. Один день есть другой день нет, либо идут в парк.
Ответ: поговорим с парком об этой ситуации
Я говорил о времени работы ОТ и удивлялся почему в других городах это возможно, а у нас - нет.
А они что сказали?
22.11.2006
?
Человек который записывал полностью согласился и сказал что передадут в ДТиС. Бестолково, конечно, ибо от него мы уже слышали "что у нас вечером народ не ездит", но думаю что копии вопросов отпраят и в обл. администрация.

Кстати, в последнем номере "Город и горожане" вышла статья "Спокойной ночи, пассажир" затрагивающая эту проблему.
ale-nn
22.11.2006
Еще бы ответы опубликовали где нибудь. А то про это событие нигде даже не написано- даже на сайте мэра ненашел.
Нуууу... работа пресс-службы на высоте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем