--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"В средневековье всей страной". Обращение бумажных проездных продлили на месяц - обсуждение новости

Новости
24
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Срок обращения бумажных проездных билетов для льготников в Нижегородской области продлён на месяц, до 1 апреля. Информация об этом была опубликована вчера, 29 февраля, на сайте регионального министерства транспорта и автомобильных дорог.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_sredne...esyats/26245953/

Не удивлюсь, если с нынешним транспортным руководством электронные проездные вообще отменят.
Херъ
01.03.2016
Не удивлюсь, если с нынешним транспортным руководством ездить по проездным будет вообще не на чем.
Да и не по чему. С дорогами всё очень плохо.
1May
02.03.2016
Не удивлюсь, если с нынешним транспортным руководством ОТ вообще отменят
Не удивлюсь, если с нынешним руководством вообще отменят и пассажиров.
Проездные покупаем, а молитовский мост рушится всё сильнее.
Так они не работают нормально. Знаю тех, у кого электронные есть, а они бумажные покупают, или мелочью платят по старинке.
У меня электронный на предъявителя, всё нормально работает.
Месячные вроде кое-как работают.
А которые не абонементы месячные, те не очень. Вроде в последней теме тут про это за две поездки 120 рублей что ли с кого-то сняли.
Вроде, основным рефреном при их введении был именно строгий учёт поездок. Теперь в их учёте есть вполне себе сомнения. Что они там научитывают, непонятно.
У меня карточка, которую я программирую то как суточную (90р.), то на электротранспорт несколько поездок по 70мин. Ни одного сбоя пока не было. Хотелось бы, чтобы была наконец создана гибкая система, как в Москве, но похоже об этом можно только мечтать. Слишком много заинтересованных людей и организаций крутятся вокруг этой системы, каждый "тянет одеяло на себя" и "суёт палки в колёса", поэтому ещё долго эта система останется урезанной и убогой.
Anselm
01.03.2016
https://ansy.us/nizhegorodsk...ktivnyj-vzglyad/
зачем было изобретать велосипед, к тому же задом наперед, когда есть рабочий образец?
Чтобы система нормально заработала и повернулась к людям передом, а к лесу задом, наши местечковые князьки должны между собой элементарно договориться, чего в обозримом будущем похоже не предвидится. Либо же они должны получить люлей от великого князя, тогда всё сразу заработает.
1May
02.03.2016
чтобы отпилить... потом навести бардак... под шумок попилить еще... потом все похерить и назначить нового начальник нпап департамента и снова покругу
flockator
01.03.2016
Нелюбовь пассажиров к электронным проездным вызвана неудобством их использования.
В чём неудобство? Тут скорее привычка и неграмотность. Также люди с квитанциями за квартплату толпятся на почте, вместо того, чтобы заплатить через банкомат.
flockator
01.03.2016
Электронными проездными пользуются не только лишь студенты и люди на хорошем ходу, а также до 50% это пенсионеры которым элементарно тяжело дойти до кабины водителя и простоять небольшую очередь для оплаты проезда.
Подвижной состав в должной мере не оборудован сканерами для оплаты, а кондукторов уже посокращали.
Постепенно идёт оборудование, но не так быстро, как бы хотелось.
Идет уже год, а его как не было, так и нет. С обычным проездным никуда ходить не надо.
Alexey82
01.03.2016
Отвлекать водителя нельзя. Об этом даже в правилах написано: Пункт 5.2 - действия запрещенные пассажирам
5.2. Пассажирам запрещается:
- отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения.
Maxy52
01.03.2016
Неудобно лишь на бескондукторных рейсах. Таких пока меньше половины.
flockator
01.03.2016
Все "утренние поезда" ездят без кондукторов.
Maxy52
01.03.2016
На каком маршруте хоть?
Alexey82
01.03.2016
Maxy52 писал(а)
Неудобно лишь на бескондукторных рейсах...

Вы с сумками в транспорте не ездили никогда ? Удобно будет оплачивать проезд водителю ?
Maxy52
01.03.2016
Что?..
1May
02.03.2016
не надо ходит к водителю... его запрещено отвлекать. Пусть ставят терминалы или кондукторов нанимают коли дебилы
Nautilus
02.03.2016
А в сельской местности тоже оставят бумажные социальные, потому что к работе с электронными там ничего не готово.
Deacon
01.03.2016
Наблюдал, как пассажирам приходится через весь салон ходить к водителю "отмечаться", когда кондуктора нет. Ладно, если это молодой чел, но вот старикам сАААвсЭм неудобняк
А Вы не слышали - маршруточников будут подталкивать к введению электронных проездных?
Andrey Af
01.03.2016
У некоторых маршруточников уже есть проездные, действующие по технологии, на много опережающей вводимую- валидация проездного осуществляется по оптическому каналу из любого места маршрутки с подтверждением считывания (проездной показывают кондуктору, та кивает в ответ или говорит "вижу"). :))
ay
01.03.2016
вариант отличный
только при таком варианте учет поездок не наладить
хотя, им вроде бы этого и не требуется, у них же не воруют, т.к. есть один хозяин, а не куча присосавшихся
Maxy52
01.03.2016
При таком варианте учёт поездок тоже ведётся, правда со средней точностью и без полной аналитики по остановкам посадки-высадки. Учитывается число перевезённых по проездным за рейс.
ay
01.03.2016
каким образом? кондуктор делает отметки в какой-нибудь книжке?
билеты при этом вроде бы не выдаются, т.к. это маршрутка
Andrey Af
01.03.2016
Кондуктор делает отметки в тетрадке, иногда некоторые помечают, что за остановка, где много вошло.
Maxy52
01.03.2016
В билетно-учётном листе кондуктор указывает число перевезённых по проездным за каждый рейс. Считает во время рейса.
ay писал(а)
у них же не воруют, т.к. есть один хозяин, а не куча присосавшихся

Воруют. Вы разве не видели билетов "Минтранс" вместо фирменных билетов "ИП Такой-то"?

И Каргин начал свои лотереи тоже как способ борьбы с воровством. Как рассказывал Ренат на форуме Т71 (кажется, тогда форум ещё был на narod.ru ), в первый же месяц выручка выросла на четверть! Это самые смышлёные водители и кондукторы поняли для чего устроили такую лотерею пассажирам.
Процесс шёл около полугода, и самых жадных и глупых всё-таки уволили - они так и продолжали воровать
ay
02.03.2016
Вася Пулькин в бане писал(а)
в первый же месяц выручка выросла на четверть!

интересный факт:)
Megavolt
01.03.2016
Их вообще надо выгнать всех, либо пусть покупают автобусы БВ и работают в общей системе по общим тарифам, включая ЕСПБ и студентов.
Andrey Af
01.03.2016
Не, это как раз автобусы БВ нужно выгнать- много места занимают, денег требуется больше на обслуживание, покупают их по немыслимым ценам в другом регионе, вместо поддержки своего производителя. А везут они чаще столько, что и на легковой можно перевезти.
фу
Это вы так троллите толсто?
Maxy52
01.03.2016
Вероятно, намекает на целесообразность реанимации выпуска ПАЗ 3237 для НПАТ.
Да можно уж газели запускать сразу :'(
Andrey Af
02.03.2016
Ну почему же? Вон частники еще и в прибыли, эксплуатируя ПАЗы, а НПАТы даже по топливу имеют 100-миллионный долг. Выводы очевидны. Конечно, можно по улицам города пустить и суперкомфортабельные "Неопланы" лайнерного типа с анатомическими креслами, кондиционерами и т.д., но целесообразно ли это? )))
Ещё раз: вы троллите или правда не совсем понимаете в чём разница между ржавыми пазиками и серьёзным транспортным предприятием?
Andrey Af
02.03.2016
Это Вы не понимаете, что АБВ куда хуже пазиков (не ржавых, качественно обслуживаемых), но пытаетесь убедить всех в своей правоте. Может, Вы троллите?
Транспортное предприятие? Ха-ха! Там только бухгалтеров по три на каждого водителя, административный корпус со 100-метровым фасадом под завязку набит "очень нужными людьми".
Andrey Af писал(а)
Это Вы не понимаете, что АБВ куда хуже пазиков (не ржавых, качественно обслуживаемых), но пытаетесь убедить всех в своей правоте. Может, Вы троллите?


Мне казалось, что в 2016 году подобные споры может вести только человек, который за всю свою жизнь не выезжал дальше Нижнего Новгороде. Вы хоть одну транспортную книжку читали? С трудами транспортных специалистов ознакамливались? А может вы даже не в курсе, что уже в других городах России отказываются от перевозок автобусами МВ и СВ и именно это призвали сделать и НН специалисты из ФИФА?

Кстати, АБВ - это что?

Там только бухгалтеров по три на каждого водителя, административный корпус со 100-метровым фасадом под завязку набит "очень нужными людьми".


Ого. Вы уже там аудит провести успели. Результатами не поделитесь?
Andrey Af
02.03.2016
На сколько ограниченным может быть человек, постоянно пишущий сокращения МВ и СВ, но не способный расшифровать АБВ! ))))
А мне вот интересно, как далеко мог уехать из НН чел, дофлудивший до 10 уровня и имеющий аватаркой фото из НН, да к тому же не дальше своей квартиры, вероятно (ЗЫ галереи смотрел, но- фотошоп же!).
Специалисты из ФИФА еще 10 раз передумают проводить что-то в НН до 2018 года, а нам потом их "хотелки" расхлебывать. Гнать надо эту организацию в три шеи, а то и вовсе запретить ее деятельность на территории РФ, да вот вляпались....
Нет, результаты аудита- конфиденциальны, сомнительным личностям не выдаются.
Maxy52
08.03.2016
расшифровать АБВ! ))))
Астрономически большая вместимость, не иначе.
Или афигенно большой вместимости.
Andrey Af
09.03.2016
Автобус большой вместимости, не? ))
Maxy52
09.03.2016
Нет такого обозначения ни в одном из известных мне нормативных актов. МВ, СВ, СВ-1, СВ-2, БВ, ОБВ встречаются. АБВ -- в алфавите.
Andrey Af
09.03.2016
Мы в сети, здесь общаются не по ГОСТам. Раз вы тыкаете не общепринятые на форуме сокращения- аналогично я тоже буду вставлять удобные мне.
Я не знаю где общеприняты сокращения "АБВ", скорее всего вы его сами придумали.
Maxy52
09.03.2016
Вот-вот.
Понятие <<класс транспортного средства>> применительно к автобусам определено в 220-ФЗ:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров)

и в определении категории ТС -- М2 более 8 мест, вес до 5 т; М3 более 8 мест, вес свыше 5 т.
Andrey Af
09.03.2016
Сокращение БВ есть? Есть. Догадаться до сокращения АБВ, если речь идет об автобусах- элементарно.
Да неужели? И чем БВ от АБВ в таком случае отличается? )
Andrey Af
10.03.2016
АБВ- это и есть автобус БВ. ))
Понятно, аргументированный спор вести с вами бесполезно.
Andrey Af
09.03.2016
Ну раз Вы- зашоренный буквоед, то да- о чем можно спорить. ))) Тем более никакая аббревиатура не сделает эти самые автобусы БВ лучше. ))
Дело не в буквоедстве, а в том, что совершенно неконструктивно спорить с человеком, который в тематике обсуждения не разбирается никак.
Andrey Af
10.03.2016
Чтобы разбираться в тематике, вовсе не обязательно знать гостированные сокращения. Если это все твои познания- что ж, очень печально, что образование такое.
Вы по городу на чем ездите?
Andrey Af
09.03.2016
Пешком хожу- город небольшой, от Минина до Сормово- чуть больше часа. Но в последнее время меня очень расслабляет маршрутка, идущая везде, куда мне надо, за среднюю цену в 7 рублей- иногда даже на три остановки сажусь, чтобы проехать.
В наличии есть Кашкай, три велосипеда разного типа, от горного (в т.ч. в зимнем варианте, на суровые морозы) до карбошоссера.
А я сейчас без машины. И осатанело мне это говнище, по имени пазик, по самое не могу. Уже опять машину присматриваю. Ибо выбор или идти по уши в грязнющем, как свинья, городе, или ехать в пазике, конструкции, для перевозки гуманоидов слабо приспособленной. На моем маршруте обитают исключительно убитые, ушатанные, не способные подняться в горку агрегаты. Стараюсь дождаться большой автобус, но их мало и состояние тоже плачевное. Но в нем, по крайней мере, можно стоять, а не висеть.
Вот так каждый день пешком и ходите? Даже в эту погоду? И далеко идти в километрах?
Andrey Af
10.03.2016
Странно- вообще не испытываю проблем без машины, вполне комфортно ощущая себя в пазике. Может, проще надо быть?
Да, стараюсь себя поддерживать в форме и проходить хотя бы 10 км в день пешком. А что не так с погодой? С погодой всегда так- не так может быть разве что с одеждой или обувью. Кстати, грязи тоже не особо много (за городом всё куда хуже), хоть по весне и приходится местами обходить тропы по асфальтовым дорожкам и некоторое время не пользоваться метромостом для пешего перехода. У нас тут отличный климат, прекрасно подходящий в любое время года для здорового человека- разве что гуманоидам зеленым тут может показаться тяжело.
Andrey Af писал(а)
Да, стараюсь себя поддерживать в форме и проходить хотя бы 10 км в день пешком.


Жутко интересно где вы в таких объёмах ходите. В спортзале на беговой дорожке?
Andrey Af
10.03.2016
С работы (Б.Печерская) обход моих квартир- 7небо- Куйбышева, например (наиболее частый маршрут). Никогда не пользовался беговой дорожкой. Ну и выше написано же- Минина- Сормово- каких-то 11 км. Прогуливаюсь до своего долгостроя на Машинной (7 мкрн)- туда-обратно от дома (Куйбышева) 18 км.
Проще? Еще проще, чем довольный пассажир пазика?
Знаете, вы или буддист 80 уровня или в каком-то параллельном Нижнем живете. С чистыми тротуарами и хорошим климатом. На моем маршруте наледь, лужи говна, нечищенные от снега тротуары. Ходить, знаете ли, приходится не в кожаной обуви, а в трекинговых ботинках. А климат так вообще чудесный, ни зимы, ни лета.

А, это вы там про АБВ писали, что ли? Тогда понятно, диалог смысла не имеет. Реальности не совпадают, это уже из фразы про климат и пазики ясно
Andrey Af
11.03.2016
Что мешает уехать туда, где лучше? Ну переехал бы на Лазурный берег, например, или во Флориду. Зачем терпеть то, что не нравится? Все границы открыты, русских специалистов там любят и уважают.
Ой какой тухлый соскок с темы...))) мы же нижегородскую реальность обсуждаем, чего сразу про лазурный берег понеслось? Я сказал, что конкретно я вижу ежедневно. Вы будете отрицать, что это есть в городе?
Andrey Af
11.03.2016
Чо за базар? ))) Не можешь куда-то свалить- так и скажи- "могу жить только в этой дыре". Попробуй квартиру поменять на более приличный район- жизнь наладится.
Наивная попытка уйти от ответа. Повторю еще раз - Вы будете отрицать, что перечисленное мной есть в городе?

И какой район у нас более приличный?
Andrey Af
11.03.2016
Есть, но это всё есть и в Париже, например. И?
Район- см выше.
Сормово, что ли? 7 микрорайон? Это уже петросянство, знаете ли.

Про Париж странное упоминание, чуть выше про Францию Вы утверждали, что там все нормально
Maxy52
08.03.2016
а НПАТ даже по топливу имеет 100-миллионный долг. Выводы очевидны
Вывод очевиден. Долг НПАТ по топливу почти равен переплате фирме-помойке, монопольно продающей ему топливо, за пару лет. Покупали бы топливо по рыночной цене -- долга бы не было. Голая арифметика.
1May
02.03.2016
+100
Andrey Af
02.03.2016
-1000
1May
02.03.2016
чо за бред.... деревня блеа...
flockator
02.03.2016
К чему это ?
1May
02.03.2016
все работает прекрасно
Если у кого-то работает, это не значит, что у всех работает.
По всем вопросам предлагают ехать к ним и разбираться. Понятно, что из-за 20 р. никто не поедет. В итоге проще не пользоваться.
1May
02.03.2016
не знаю никого у кого не работала бы. Скорее всего вы врете.
Всем - если не работает карта - показывайте кондуктору чек об оплате и шлите в лес пока не наладят систему. вот и все.
Разумеется, я вру. Мне маршруточное лобби за это каждую неделю денег на карточку переводит, чтобы я про транспортные карты гадости на форумах писал.
Maxy52
08.03.2016
Лично я помню косяки с валидацией в режиме проездного "70 минут на электротранспорт". В сентябре. Приходилось оплачивать наличными.
Andrey Af
01.03.2016
И правильно сделают. Баловство всё это, никому не нужное и очень неудобное. Но на нем можно больше денег "распилить" по сравнению с простыми бумажками.
Электронный билет должен действовать примерно так- вошел в автобус, никому ничего не предъявлял, само всё считалось на входе, а над тобой по потолку двигается зеленый зайчик, показывающий, что у тебя проезд оплачен.
А то выход из "средневековья" с этими электронными проездными выглядит как использование вместо молотка микроскопа- но по-прежнему чтобы орехи колоть. ))
Будут ещё эти зайчики в глазах мельтешить.
Пусть уж лучше, кто без проездного едет, и за остановку не надумал как-то иначе оплатить, с потолка электроразрядом шарахнет.
Andrey Af
01.03.2016
Тоже метод! ))) Как и дифференциация проезда стоя и сидя. ))
Maxy52
01.03.2016
В городах с нормальной транспортной системой БСК валидируется на поручнях. В салоне неколько валидаторов, ходить никуда не надо, результат или виден на валидаторе (вариант со светодиодами без термопринтера), или указан на чеке (вариант с термопринтером).
Зу
01.03.2016
Молитовский мост пока не починят, так и будем "в каменном веке".
Maxy52
01.03.2016
Совершенно разный порядок и источники финансирования.
djabel
08.03.2016
Судя по торчащей арматуре на дороге, молитовский мост раньше развалится, чем его починят
Alexey82
01.03.2016
Пенсионерам добавилась дополнительная головная боль: теперь нужно каждый месяц приобретать проездной для оплаты проезда. Тем кто моложе их по возрасту об этом не задумывались наверно, а пожилому человеку ходить тяжело, не всем конечно, но у некоторых ноги болят. Если в городе до пункта (точки продажи) приобретения проездных расстояние от дома до места продажи невелико, то вот в области всё не так радужно. Иногда бывают случаи что он при приходе не работает по разным причинам: нет света или связи с банком, приходится возвращаться ни с чем, а от дома до точки продажи ещё нужно добраться на чём-то (расстояние в деревнях от дома до почты или банка порой не менее 5 км.) а это - дополнительные траты.
Anselm
01.03.2016
разве бумажный не нужно каждый месяц было покупать?
Maxy52
01.03.2016
Бумажные они покупали буквально на каждом углу и даже на дому. Да, ежемесячно.
Теперь даже проще стало.
Maxy52
01.03.2016
В плане действия поездок 3 месяца и пополнения в банкоматах Сбербанка да, удобнее.
НЯЗ плюс к этому сроки покупки проездного стали больше - с 15 по 15 вместо 20 по 5.
Alexey82
02.03.2016
В городе да, отделения банка относительно недалеко, есть терминалы в крупных торговых центрах. В деревнях, посёлках есть только Сбербанк, в другой деревне - только почтовое отделение связи. Работают бывает не всегда (из-за отсутствия связи).
Ну так и проездные не везде продаются.
Megavolt
01.03.2016
Вообще странно все, в других городах хоть по карте немного дешевле проезд. А у нас чет хрень какая-то. Ну разве что мелочь не таскать с собой.
Maxy52
01.03.2016
В НН проезд за наличные и так дешевле, чем в большинстве городов-миллионников. К примеру, в Екатеринбурге в конце 2015 года был 23 за одну поездку и в среднем 20 с копейками по электронным проездным. Дифференцированный тариф есть смысл вводить при повышении основного до 25 рублей.
Anselm
01.03.2016
Maxy52 писал(а)
Дифференцированный тариф есть смысл вводить при повышении основного до 25 рублей.

глупости. он нужен всегда. например в Минске https://ansy.us/nizhegorodsk...ktivnyj-vzglyad/ несколько видов оплаты с разными скидками
Maxy52
01.03.2016
Я не хуже Вас знаю тарифные системы сотни городов. Речь о том, что сначала надо поднять базовый тариф НПАТ и НЭТ до уровня выше 20 рублей, а потом вводить скидки для платных пассажиров.
Anselm
01.03.2016
если даже 15 рублей рентабельно, 20 более, чем достаточно. и когда вопрос стает о скидке, надо скидывать, а не думать, где поднять!
Maxy52
01.03.2016
Где это 15 рублей рентабельно?
Anselm
01.03.2016
на 71 маршруте
Подозреваю, что в лучшем случае они уходят в 0 или в небольшой плюс.
Anselm
01.03.2016
при 20 рублях в минус каким образом ушло и по электричеству, и по топливу тогда?
Maxy52
02.03.2016
Себестоимость поездки на отдельно взятом коммерческом маршруте с хорошим пассажиропотоком и себестоимость поездки по маршрутной сети НПАТ в целом -- различаются более чем в полтора раза. Именно поэтому Каргин и Комраков могут позволить себе возить с нулевой рентабельностью по 15 рублей, а НПАТ при тарифе 20 рублей несёт убытки.
Anselm
02.03.2016
убытки он несет потому, что воруют, неэффективная система, слишком много народу лишнего
Убытки он несёт потому, что городские перевозки в принципе не бывают прибыльными при должном качестве обслуживания.
Anselm
02.03.2016
качества тоже нет..
Даже с нашим полуразваленным транспортом уровень муниципальных автопредприятий частникам в принципе недостижим. Где автобусы ОБВ и БВ, где проездные, где низкий пол? Где в конце-концов хотя бы начало и окончание работы согласно договорам, а не настроению водителя (НПАТовские автобусы первые/последние рейсы в целом выполняют)?
Anselm
09.03.2016
проездные и расписания есть у каргина. низкий пол? да пофиг.. ни разу не видел колясочников в ОТ
Не смешно даже.
Каргин работает только на одном маршруте (причем довольно "хлебном"), проездные действуют только в его автобусе (даже не на маршруте).
Колясочники тут причём? Без помощи извне посадку он совершить все равно не сможет и низкий пол не поможет. А вообще одно из преимуществ низкопола - это более быстрая посадка/высадка и увеличение средней скорости на маршруте.
1May
02.03.2016
еще один... конечно отличаются если ваш ОТ нихера расписание не соблюдает - люди забивают на нестабильно работающий транспорт и не несут ему денег. Каргину несут, потому что ВСЕГДА уедешь и не вымерзнешь, даже вечером поздно
А он и не соблюдает расписание потому, что почти 100% подвижного состава изношено и просится в утиль.
mkv
10.03.2016
Соблюдается интервал, а не расписание.
Maxy52
02.03.2016
Ещё раз. Где тариф 15 рублей рентабелен?
Anselm
02.03.2016
возьмем тот же минск. рентабелен. при этом энергоносители покупные, автобусы все новые отличные, транспорт всегда придерживается расписания, размер и число населения примерно как у НН. надо просто эффективно средства тратить
ay
02.03.2016
Anselm писал(а)
возьмем тот же минск. рентабелен.

а там точно нет дотаций?
Есть конечно.
vitvesti.by/obshestvo/po-dokhodam-i-raskhody.html

И далее по тексту: В Минске финансовые проблемы пассажирских перевозок решаются несколько по-иному. Проезд в городском общественном транспорте в столице стоит на тысячу рублей дороже, чем в Витебске, а дотирование пассажирских перевозок на уровне 70%.
jsn
02.03.2016
Там 17.5
Anselm
09.03.2016
значит подняли
Megavolt
02.03.2016
В Новосибирске метро 20, автобус 19, трамвай и троллейбус 18. По карте, соответственно, на рубль дешевле.
Maxy52
08.03.2016
Бюджет города Новосибирска на 2016 год 34 млрд руб., из них собственные доходы 22 млрд руб. и только треть дотации. На субсидии муниципальному транспорту транспорту выделено 0,8 млрд руб., не считая компенсаций по социальным проездным. Электронные проездные в Нске успешно внедрены несколько лет назад и не ради вымывания выручки муниципального перевозчика. Что тут сравнивать с Нижним Новгородом?
Бюджет НН в полтора раза меньше (хотя город меньше всего в 1,2 раза), сотни млн руб. из выручки за бумажные ЕСПБ уходят налево, топливо НПАТ закупается на 10% дороже оптовой цены. Была бы в НН транспортная система, подобная новосибирской, может НПАТу и хватило бы тарифа 18-19 рублей.
Проезд в маршрутках в Новосибирске стоят от 20 до 49 рублей. Маршруты короче 15 км -- 20 руб., >15 км -- 25 ркб., отдельные до 49 руб.

P.S. Новосибирск отличается не только своеобразными городскими тарифами, но и пригородными. Установленный Департаментом по тарифам Новосибирской области тариф на пригородных маршрутах на 20-25% ниже, чем в Нижегородской области. Кроме того, Новосибирская область одна из немногих, где правительством области на пригородных автобусных маршрутах утверждён дифференцированный тариф -- на расстояния 30-50 км действует понижающий коэффициент к базовой ставке.
их так и херачит левая конторка кого-то из городских чиновников?
1May
02.03.2016
ну там теперь начальник в НПАП сидит... легче разваливать ОТ стало то
Zit
02.03.2016
Извините, а причем здесь средневековье? Мне кажется, Вы ему здорово польстили! Вообразила толпы смердов, доезжающих до феодальных полей на автобусах - с бумажными проездными в руках :))
FreeCat
02.03.2016
причём тут "средневековье" :) ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем