--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Алексей Гойхман: 90% перевозчиков Нижнего Новгорода не платят налоги - обсуждение новости

Новости
25
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Частные автобусные перевозчики Нижнего Новгорода экномят на отчислениях в бюджет. 90% маршруточников частично или полностью не платят налоги. Об этом сегодня, 10 октября, рассказал председатель комиссии Годрумы по транспорту и связи Алексей Гойхман.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/aleksey_...nalogi/50092943/

На самом деле налоги они платят, только очень мало. Типичный перевозчик - ИП на упрощенке. Сколько захотел заплатить налогов - столько и заплатил. Государство никогда не узнает, сколько наличной выручки он реально получил.
Stephan S
10.10.2016
А народ табуном побежал подписывать петицию в защиту вот таких предпринимателей-уклонистов...

Правильно говорят: живём в дерьме -- значит, заслужили.
p462
10.10.2016
Заслужили, все так.
За налогами следить - налоговая есть, если на сигналы Гойхмана не реагирует, значит ворует, если и прокуратура молчит - значит и она в деле.
А Гойхману бы про общественный транспорт рассказать, сколько и на что потрачено. Частники из бюджета денег не берут (или уже берут?).
B u f f y
10.10.2016
еще как берут. Деньги, которые могли бы пойти в бюджет и на развитие транспорта, оседают в частных карманах.
p462
10.10.2016
Маршрутки получают деньги из бюджета? Подробности бы узнать.
B u f f y
10.10.2016
не напрямую. Если не очень понятно написал, скажу по-другому. Деньги, собираемые в виде выручки за проезд, могли бы поступать в бюджет автотранспортного предприятия, которое пустило бы их на ремонт автобусов, закупку новых и т д. Сейчас эти деньги лежат в частных карманах в виде прибыли и не приносят никакой пользы никому, кроме хозяев маршруток.
p462
10.10.2016
Это не конкуренция-ли называется?
Только муниципальному транспорту постоянно подваливают и ему мало,
а у частника еще и прибыль получается.
Жили мы без маршруток, в 20:30 последний автобус, потом только трамваи и троллейбусы.
Да, маршрутки не подарок, но на муниципальный транспорт надеяться наивно.
B u f f y
11.10.2016
это нечестная конкуренция, когда одних обязывают возить льготников фактически без какой-либо компенсации и ездить по "пустым" маршрутам, а другие ездят по самым жирным маршрутам и только за денежки. Вот поэтому у одних прибыль, а у других убытки.
+100
B u f f y
11.10.2016
забыл еще упомянуть самый дешевый подвижной состав у частников. Т. е. большой ущерб комфорту и безопасности перевозок.
Насчет "большого комфорта"- не правда.
В стандартном "большом" автобусе 19-28 сидячих мест, а в "маленькой" маршрутке 22-25. И ходит маршрутка в 2 раза чаще. Минимум в 2 раза.
И в чем тогда комфорт?
РозариоАгро писал(а)
И ходит маршрутка в 2 раза чаще. Минимум в 2 раза.


Угу, попробуйте дождаться свою ненаглядную маршрутку где-нибудь на отшибе или вечером. Я уж не говорю про места, куда маршрутки не ходят вообще.
И? Я (как и большинство) чаще езжу с 6 до 21-00. В это время маршрутки ходят нормально и гораздо чаще автобусов.
B u f f y
11.10.2016
в этом и отличие цивилизованного общественного транспорта от диких маршруток. Общественный транспорт должен обеспечивать перевозки везде, где живут люди. И неважно, какой пассажиропоток на маршруте, прибыльный он или убыточный.
То же самое со временем - поздний вечер, народу мало, невыгодно - маршрутка не поедет. И частнику плевать, что тому малому количеству людей тоже нужно доехать до дома. А нормальный транспорт ездит и возит, что сейчас и демонстрирует НПАТ вечерами. Уехать возможно только на автобусах.
B u f f y писал(а)
А нормальный транспорт ездит и возит, что сейчас и демонстрирует НПАТ вечерами. Уехать возможно только на автобусах.. <br> ...

Зато днем можно час прождать "нормальный" 19 или 61 автобус
B u f f y
11.10.2016
на 19, кстати, вполне разумные интервалы относительно пассажиропотока. И ждать сильно долго не приходится (про час это, конечно, фантазии), и автобусы пустыми не катаются.
61 когда-то ходил очень хорошо. Но маршруточное лобби не дремлет, урезали его в пользу частников :( заметьте, урезали искусственно, а не потому что "люди голосовали рублем за маршрутки".
B u f f y писал(а)
на 19, кстати, вполне разумные интервалы относительно пассажиропотока. .

Разумный/неразумный - а сам много раз убеждался. Более того, скажу, что года 3-4 назад его можно было днем и дольше прождать
B u f f y
11.10.2016
могу только сказать, что расписание и выпуск на маршруте не менялись несколько лет. Днем интервал ~20 минут. Если машина сходит с линии, то получается 40 минут, что уже воспринимается как "час".
Дорогой мой человек, лечите кого нибудь другого: он раньше даже утром ходил в 7-20, и в 7-56 (промежуток 36 минут).
Чего уж про день то говорить? :-)
(предвкушая ваш ответ про официальное расписание, скажу, что "на заборе тоже написано")
B u f f y
11.10.2016
между ними еще 7.40.
Выше же писал(а)
(предвкушая ваш ответ про официальное расписание, скажу, что "на заборе тоже написано") ?
FreeCat
11.10.2016
*drink*
FreeCat
11.10.2016
именно поэтому резко прикрыли показ маршрутов автобусо в реальном времени :) .. якобы потмоу что маршруточники будут перехватывать пассажиров - а реально потому что заявленной численности НИКОГДА не было на линии и расписания они НЕ СОБЛЮДАЛИ. Про это есть тема в Арзиве ГФ, если что :) .
+1
Согласен полностью
FreeCat
11.10.2016
B u f f y писал(а)
Но маршруточное лобби не дремлет, урезали его в пользу частников

а думаешь при новой схеме оно "заснёт" :-D ? там это не предусмотрено :-D ...
B u f f y
12.10.2016
не заснет, к сожалению. Хотя надежда на улучшения меня все еще не покидает.
nestor1
12.10.2016
Цыганок 1 машину оставил на маршруте в пользу вот этого хлама . ООО "ЭТС" (ИП Капустина И.В.)
B u f f y
12.10.2016
но народ-то доволен! Вон как восхваляют маршрутки))
FreeCat
11.10.2016
РозариоАгро писал(а)
или 61 автобус

угу ... запоследний месяц только один раз уехал на 61-м, остальные все разы - на 34м. Причём в нём можно было нормально сесть ... правда я днём езжу :) .
Anaita
12.10.2016
B u f f y писал(а)
Общественный транспорт должен обеспечивать перевозки везде, где живут люди. И неважно, какой пассажиропоток на маршруте, прибыльный он или убыточный

Это хорошая фраза.Правильная.
НО... мне до остановки нормальных муниципальных - 1470м, 1,5 км, в общем. До маршруток хотя б 750 м. И это как раз густонаселенные новые микрорайоны.
B u f f y
12.10.2016
если не секрет, о каких улицах речь?
SaGRuS
12.10.2016
за последние полгода только на маршрутках после 8ми вечера по городу ездил...ни одного автобуса не попадалось. Как сказку читаю...
B u f f y
12.10.2016
устал объяснять, почему автобусы "не попадаются". Потому что дублирующая маршрутка едет перед ним и всех с остановок забирает. Это называется "таскать". С точки зрения пассажира, ожидающего на остановке, это выглядит как "маршрутка пришла первой". Попробуйте хоть раз пропустить ПАЗик ;)
SaGRuS
12.10.2016
Так и пазики после 8ми вечера ходят ооочень редко, ждешь по полчаса, час. А муниципалов даже в эти промежутки нет.
B u f f y
12.10.2016
есть они. Так и ездят парами "маршрутка + следом автобус". Вот Вы и не видите автобусы, т к садитесь в "первой подошедшую" маршрутку.
SaGRuS
12.10.2016
Мы видимо разные картины видим на дороге. Часто езжу на 65, 59, 56, так вот уже давным давно 65й едет по принципу раз в 15мин 2 маршрутки, через 15мин после 2й маршрутки выходит муниципал. На 59 и 56 примерно также, но интервалы другие и муниципалы реже. НО! они пересекаются только начиная с середины маршрута, когда догоняют впереди следующего. А на молодежке например после 8ми вечера 56 не видел уже год, 59й тоже редко, конечно, но один часа за 2 ожидания вечером бывает
B u f f y
12.10.2016
мои наблюдения по большей части на "верхушке", ул. Родионова в частности.
А что за маршрут такой 59?
SaGRuS
12.10.2016
59 маршрутка, 56 муниципал. Маршрут Петряевка-Красное Сормово. А по поводу вечера мои замечания - это как раз когда гостей на белинку отправляем, даже до метро автобусов нет. Раньше такая беда была на белинке, кроме 71 фиг в низ уедешь, сейчас не знаю, года 2 на верх не ездил вообще
B u f f y
12.10.2016
все время забываю, что маршрутка стала 59, ибо в принципе не пользуюсь частниками. Спасибо :)

P. S. 71/171 на Белинку не ездят.
SaGRuS
12.10.2016
Мне от пл. Горького или Шоколада не проблема дойти до пл. Свободы и сесть на него, раньше вниз особо не уехать было кроме них
FreeCat
13.10.2016
если в районе Оперного - то проще как раз со Свободы ехать, а там они есть :) .
FreeCat
13.10.2016
B u f f y писал(а)
Так и ездят парами "маршрутка + следом автобус". Вот Вы и не видите автобусы, т к садитесь в "первой подошедшую" маршрутку.

специально смотрел, не было такого :) . ждал в "другую сторону", смотрел самых массовых маршрутах :) .
FreeCat
13.10.2016
Так что никаких "чайников Рассела" не обнаружено :-D .
FreeCat
13.10.2016
B u f f y писал(а)
Потому что дублирующая маршрутка едет перед ним и всех с остановок забирает.

а садятся на неё именно по той причине что автобуса то дождаться невозможно :-D ...
B u f f y
11.10.2016
комфорт в плавности движения большого автобуса, автоматической коробке с переключениями без рывков и, конечно, адекватной манере езды водителя, не стремящегося "обойти конкурента".
Количество сидячих мест - ни разу не показатель комфортности. Когда водитель гонит как полумный, перестраиваясь через три ряда не снижая скорости, тормозит в пол, чтобы не въехать кому-нибудь в зад, то даже на сидячем месте нужно умудриться удержаться.
Кроме АКПП, всё что вы назвали - факторы субъективные.
Простым языком: плавность и аккуратность зависит от манеры вождения водителя.
B u f f y писал(а)
Количество сидячих мест - ни разу не показатель комфортности

Вы первый от кого пришлось это услышать, даже поржал над этой фразой
B u f f y
11.10.2016
РозариоАгро писал(а)
Простым языком: плавность и аккуратность зависит от манеры вождения водителя

верно. Вот только один и тот же водитель в режиме автобуса и в режиме маршрутки будет ехать совершенно по-разному. В первом случае его задача - безопасно доставить пассажиров из точки А в точку Б. Во втором - обогнать конкурентов и собрать побольше пятаков. Поэтому проблема не в личности водителя, а в условиях, которые ему ставят.

РозариоАгро писал(а)
Вы первый от кого пришлось это услышать, даже поржал над этой фразой

а что, тяжело доехать стоя? в адекватно едущем автобусе по салону не летаешь, стоишь себе спокойно :)
Речь идет не о том, как лично вам удобно ехать: сидя,стоя или лежа. А о "комфорте как явном преимуществе" автобуса.
Только на поверку оказывается, что сидячих мест почти одинаково, ходит гораздо реже.
Не аргумент, вообщем.
B u f f y
11.10.2016
первый абзац предыдущего поста предпочли "не заметить"?
Так не об этом речь вел - прекрасно понимаю, что у маршруточников куча косяков.
Просто сами подумайте: почему люди ими пользуются? Из любви к маршруточникам?
Нет, просто даже они выигрывают конкуренцию у муниципалов.
Ходят чаще, везут быстрее, денег просят столько же, (а некоторые меньше) по комфорту - аналогичны.
ЗЫ: Считаю, что Гойман должен думать не о том как троллить частный транспорт, а о том как улучшать муниципальный. Ресурсы надо искать внутри (т.е. бороться с воровством) а не только давить административным ресурсом.
B u f f y
11.10.2016
тут, скорее, не маршрутки выигрывают конкуренцию (в равных условиях с треском проиграли бы), а городская власть проводит политику по запихиванию людей в ПАЗики. И пассажирам некуда деваться. А сейчас, глядишь, уже даже привыкли и стало нравиться.

РозариоАгро писал(а)
Считаю, что Гойман должен думать не о том как троллить частный транспорт, а о том как улучшать муниципальный. Ресурсы надо искать внутри (т.е. бороться с воровством) а не только давить административным ресурсом

а вот здесь плюс к каждому слову. Рад, что мы поняли друг друга :)
Гойхмана в нашем транспорте не должно быть в принципе, так как он заинтересованное лицо.

Поставили лису сыр сторожить, ага.
FreeCat
11.10.2016
РозариоАгро писал(а)
Считаю, что Гойман должен думать не о том как троллить частный транспорт, а о том как улучшать муниципальный.

никогда он так не будет делать :( .
Anykey
12.10.2016
Вроде у водителей автобусов задача выполнено плана стоит не менее актуально, чем у маршрутчиков

Вчера посчастливилось прокатиться сразу на двух 65 и 45 автобусах.
В 45 два раза все летали по салону на московском шоссе. На 65 водитель амфитаминщик бешенный, гнал как на формуле 1
B u f f y
12.10.2016
в каждом стаде бывает паршивая овца. Я говорю про правило, Вы - про исключение из него. Встречается, ничего не поделать. Хорошо, что редко.
Anykey
12.10.2016
Ну т е дело в людях, а не транспортных средствах
FreeCat
13.10.2016
ну да. и на маршрутках и на муниципалах - одни и те же люди :) ... так что никого во фраках и белых перчатках на муниципалах не найдётся :-D ...
"Ржите" дальше: в метро, на которое так яростно бастурмирует 99% нищегородцев, отношение стоячих и сидячих мест ешё меньше.
bibov
11.10.2016
Наше метро - это тоже смех.

Как специалист, можете привести примеры из цивилизованных европейских стран (с фотками, например), где общественный транспорт ездит битком набитый в часы пик. У меня, вот, что-то ОТ в Европе ассоциируется с полупустыми автобусами, где всегда можно найти свободное сидячее место...
Давки можно встретить практически в любой стране, включая цивилизованные.

Только там транспортные системы построены так, что:

- предельная наполняется тем, что используется вместительный подвижной состав (метро, трамвай, двух и трёхсекционные автобусы и троллейбусы). А в Нижнем этой проблемы даже не замечают, а г-н Гойхман с довольной улыбкой рассказывает о том, что мол-де у нас транспорта много и его нужно сокращать;

- система построена так, что можно построить альтернативные маршруты с меньшей загрузкой, так как имеется множество пересадочных пунктов, нормальных, а не дебильных вроде нашего московского вокзала.

Нашим "специалистам" вроде Гойхмана это неведомо в принципе.

То что транспорт в Европе ходит полупустой, это чья-то неудачная шутка.
FreeCat
11.10.2016
B u f f y писал(а)
адекватной манере езды водителя

ничуть не лучше маршруточников они ездят :) .. думаешь там водители из друго места :-D ? .. а если стоишь - то надо иметь в виду что он может резко тормознуть и ты полктишь %-) ... кондуктров только жалко :) .
p462
11.10.2016
Согласен, но цифр по городскому транспорту можно найти?
Сколько на что потрачено.
Метро. Ну не могу я назвать перегон Горьковская-Московская "пустым" маршрутом.
Посмотрим как ветка на стадион на Стрелке посоперничает с Парком Культуры по посещаемости. Стал бы частник туда метро строить?
B u f f y писал(а)
это нечестная конкуренция,


А когда одним дают деньги из бюджета, а другим нет это честная конкуренция???
Речь идёт о Нижегородском метрополитене?
про конкуренцию на транспорте
Ну и? Честная конкуренция в городском транспорте в принципе недостижима, так как у всех маршрутов в принципе разная экономика.
Горож@нин писал(а)
Честная конкуренция в городском транспорте в принципе недостижима


после этого дискуссию вести нет смысла раз ты изначально не веришь в честную конкуренцию
А чтобы это понять, нужно разбираться в экономике городского транспорта хотя бы чуть более, чем никак. Честная конуренция в городском транспорте невозможна по следующим причинам:

- спрос неэластичен, люди выбирают услугу только по факту направления куда либо, а не качеству подачи услуги;

- каждый маршрут имеет свою рентабельность, которая зависит от пассажиропотока: например Каргин и иже с ними будет ездить за 15 рублей и получать прибыль, а т9 или т72 будет загибаться по 20 и всячески пытаться снизить издержки (например саботированием рейсов);

- частники изначально зарегулированы по самое небалуй: расписание движения, количество автобусов на маршруте, начало и окончание работы. 99% всех частников это саботируют (например расписание и время начала-окончания работы не соблюдается никак, "левые" автобусы на маршруте).
B u f f y
12.10.2016
читайте мой пост полностью. Выдергивание из контекста попахивает троллингом.
ладно прибедняться то
ты тоже написал часть ситуации, ту часть которую тебе было выгодно написать

И я тебе так же ответил. Возразить тебе нечего.
B u f f y
12.10.2016
из бюджета им выдают деньги как раз на перевозку льготников и обслуживание "пустых" маршрутов. Попробуйте-ка заставить частника поездить по какому-нибудь 27 маршруту с бесплатной перевозкой льготников.
собственно на маршрутках и так есть обязательство по перевозки нескольких категорий бесплатно.
А вот муниципальный транспорт дотируется ВЕСЬ. Не только на льготников, а на всех перевозимых пассажиров.


В общем вижу ты не в теме. Нет смысла с тобой спорить.
B u f f y
12.10.2016
да, не нужно. Кроме сралки ничего не получится.
Корвин писал(а)
собственно на маршрутках и так есть обязательство по перевозки нескольких категорий бесплатно.


Только при этом, насколько я знаю, количество льготников ограничено.
В отличе от муниципалов, где может льготников быть до 80% от всех пассажиров.
самому то не смешно? в налоги... а то мы все не знаем куда идет все то что в налогах и выделено автотранспортным предприятиям... вон дворцы то стоят, приходите любуйтесь, а автобусы муниципальные как разваливались так и разваливаются
насмешили чесс слово
Простите, это не господин Гойхман мелькал в известном видео об отдыхе Сорокина на лазурном берегу, он как в гости приехал или просто по соседски зашел?
Для того, чтобы у Гойхмана были средства на виллу в Каннах ремонт подвижного состава безусловно всех частников нужно разогнать, а лучше посадить, чтобы не мешали покупке новых вилл автобусов больших и красивых
gurvinec
10.10.2016
вот интересно такая проблема уже много лет существует а они на вот только в прокуратуру обратились
чего ждали ?
randomize
10.10.2016
Может, для начала дождемся решения суда, а потом будем гневно какашки метать? Ну, чтобы хотя бы выглядеть как люди, а не как стадо тупых обезьян, которому что-то где-то кто-то прокукарекал, а они загалдели.
Anykey
12.10.2016
Надо было маршруты защищать, а не предпринимателей
randomize
10.10.2016
А разве не ЕНВД они платят?

Тогда какие вопросы у этого господина чиновника - всё по закону. А качество законов - не проблема перевозчиков.
Думаю Енвд то платят, а вот водилы официально не устроены. А отчисления с зарплат намного больше Енвд
randomize
11.10.2016
Т.е. получается, надо посадить руководителей трудовой инспекции, как растратчиков государственных средств? И их руководителей из Федеральной службы по труду и занятости. И тех, кто их курирует. И дальше по цепочке, вплоть до премьер-министра.

Ведь это же вопиющий случай - 90% и все молчат. Ай да молодец этот Гойхман - какой нарыв, какое гнездо вскрыл!
Не надо никого сажать. Надо менять законы, которые не выполняются. Налоги должны платить граждане, а не работодатели
R-D
10.10.2016
как же ему хочется туда свою лапу запустить...
edgar84
10.10.2016
Мэрия проснулась 20 лет спустя
Начальник покемонов писал(а)
На самом деле налоги они платят, только очень мало. Типичный перевозчик - ИП на упрощенке. Сколько захотел заплатить налогов - столько и заплатил. Государство никогда не узнает, сколько наличной выручки он реально получил.

Все на ЕНВД в основном и там не имеет значения, сколько у них денег. Есть сумма, которую надо оплатить при любом раскладе.
chastener
10.10.2016
Всё правильно, кто-то не платит налоги, поэтому надо повысить цену за проезд в ОТ, бгггг.
7x7
10.10.2016
Гойхмана налоговая трясла не по детцки.
Откупился что ли, раз такое заявлять начал?
они всё заплатили, типа по доброй воли
7x7
11.10.2016
Кто же на нары хочет?
А как Единоросс, то под нары.
irbis007
10.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
Алексей Гойхман

это он явно про себя сказал
FreeCat
11.10.2016
ну да :-D .. знает о чём говорить :-D ...
FreeCat
11.10.2016
Видимо знает о чём говорит :-D .. сам не платит и своим маршруточникам говорит не платить :-D ...
А зачем платить налоги?
Нет, правда. Вот ЗАЧЕМ? и КОМУ?

Я согласен, когда чистенький город, олигархи не вхерачивает 10этажки на пл.Минина за взятки "архитекторам", все фасады исторических домов не падают на головы прохожим, в школах не отваливаются двери и не проваливаются полы в спортзалах. Да еще куча всего, на что идут платежи и налоги.

А что сейчас? Налоги повышает "бешенный принтер" едва не ежедневно. Налог на недвижимость вырастет в 30 раз за 5 лет. А ЧТО ТОЛКУ? От этого станет населению легче? Что изменится в лучшую сторону?

Нефть подешевела - бензин подорожал. Ввели "Платон". Что, дороги появились? Да нихера!
Кому и за что платить налоги? Чтобы жирные пузо грели в собственный бассейнах в офшорах? И жрали в три горла? Чтобы у них модели устраивали борьбу в бассейне с черной икрой?

Извиняйте, ребяты. НЕ ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ.
Налоги платят не за что-то а в принципе, это обязанность гражданина любой страны.
p462
11.10.2016
А надо платить не в принципе, а за что-то. Лечись - сам, учись - сам, престарелые родители - п****** ухаживать сам, в темной подворотне предложили поделиться - не сопротивляйся, сожгли дачу - сам дурак, попал в дтп, вот тебе минута на "сам оформил и все убрал". Государство, а ты где? А ты вообще зачем?
А расскажите мне, где можно заплатить "налог за что-то"?
скоро он будет)))
Вылези в другую страну и посмотри на дороги.
Вылезал. Смотрел. С их налогообложением тоже знаком.
Автомобиль 15 лет от роду с пробегом за 200.000 километров на родных, с магазина, рычагах и аммортизаторах. А у нас - уже на пятом комплекте.

Вот. где налог зашит в России.
А причём тут дороги?
Дороги - не при чем. А вот их отсутствие очень сильно влияет на подвеску. Она разваливается вместе с кузовом, который начинает трещать. На дорогах этого не происходит.
Кстати, у отца семёрка 250 тыс прошла, прежде чем уехала в утиль. Такшта не надо ля-ля.
В Россию поступают б.у. машины с таким пробегом в состоянии новых. А не в утиль. Про что тебе и говорю.
Дед Маздай писал(а)
В Россию поступают б.у. машины с таким пробегом в состоянии новых.


Да ну конечно.
Да.
МОжет дело не только в дорогах, но и в автомобилях?

У мну фольц по-честному "оттуда", с Вольфсбурга, официально новым продан здесь, накатано уже больше 150 тык, рычаги и стойки родные, "с магазина".
У меня тоже родные. Пробег не знаю настоящий. Но пора уже менять.
minotaur
12.10.2016
>Государство, а ты где?
Ну ты же ещё живой и не запорот батогами на конюшне барином. Вот скажи спасибо государству.
p462
12.10.2016
Я быстро бегаю, быстрее гопников, и это не заслуга государства.
Спасибо ему и за 13 подоходного и за 22 с фонда оплаты труда и 18 ндс.
Пока 53% спасибо получилось.
Lissonka
11.10.2016
Горож@нин писал(а)
Налоги платят не за что-то а в принципе, это обязанность гражданина любой страны. ...


Помимо сбора налогов и пополнения ими казны, государство должно осуществлять какие-то социальные функции, с которыми как раз все хуже и хуже. И куда у нас деваются деньги из бюджета ?
Обязанность государства - защищать граждан и служить гражданам. А не грабить и вывозить все в офшоры, крышуя наркоторговлю и преступность.
Ты прав, но платить налоги всё равно надо. : (

Я вот не понимаю ОСАГО.
2013г 5000р
2014г 7500р
2015г 11000р
2016г 23000р

за одну и туже машину..........
Нельзя делать ОСАГО обязательной. Монополия барыг к хорошему не приводит. Да еще и когда государство в лице чиновников за взятки лоббирует их интересы.
horntail
12.10.2016
С подстав, что ли, кормитесь?
Завидно?
horntail
13.10.2016
Это все?
minotaur
12.10.2016
Много налогов-то заплатил в 14 лет, оппозиционер мамкин?
Введение монополии (муниципалами) на продажу проездных билетов, и их обязательное применение на всех видах ОТ, даст и налоги и уберет с дорог нелегалов.

Решение простое, но всех ли оно устраивает???
1May
11.10.2016
гойхмкна не устраивает
От он какой вредный
Борн
11.10.2016
Пусть Гойхман продаёт лицензии на эксплуатацию маршрутов за хорошие деньги - и не парится насчет остальных налогов. Решение проще простого, но для этого надо выбрать пользу городского кармана, а не собственного.
Lissonka
11.10.2016
Когда на всю страну рассказывают, как полковник МВД заначил в обычной квартире полторы тонны денежных пачек, это почему-то никого не смущает, даже никого не сажают, и никаких конфискаций не производится. Зато обычных законно работающих предпринимателей все уже заклевали просто. Хотя уж они-то хотя бы обеспечивают внутригородские пассажирские перевозки, в отличие от департамента транспорта, который за все время своего существования так и не решил транспортные проблемы нашего города.
1May
11.10.2016
явка с повинной?
у меня вопрос по зп в его компаниях... они же мизирные по окладам и та же наверно схема... оптимизация
ппкс
Гойхман то сам все налоги заплатил???
да, пусть начнет с себя
Это точно. И заодно пояснит:
как комплекс зданий на Комсомольском шоссе, построенный как фермерский продовольственный рынок, вдруг оказался автосалоном Нижегородец ?
horntail
12.10.2016
Комплекс строился как автосалон, но тут кризис грянул, продажи упали, так что несколько лет это было рынком. А потом продажи снова реанимировались. Продолжите логическую цепочку?
Да все логично, как и все в стране. Грянула перестройка, какие благие цели были : каждому жителю России доля от продажи природных богатств, по машине каждому и т.п т т.д.
А в итоге все захватила кучка олигархов и по зомбоящику дурят население.
Почти 99 млн рублей ущерба государству возместила компания <<СТ Нижегородец>>, сообщает СУ СКР по Нижегородской области.

В ведомстве отмечают, что сейчас проводится доследственная проверка по факту необоснованного применения <<СТ Нижегородец>> налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по сделкам с рядом организаций в 2012 году. Это в результате повлекло неполную уплату налога на добавленную стоимость в размере свыше 76 млн 933 тыс. рублей, то есть в особо крупном размере.


nn-now.ru/novosti/st-nizhegorodets-obvinili-v-neuplate-77-mln-rubley-nalogov/
Очень трогательно.
Давно пора сократить это позорище. Водители, плохой понимающие русский, одной рукой курят, другой телефон набирают и ещё сдачу успевают отсчитывать. Неудивительно, что они постоянно нарушают пдд..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26