--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про аварию автобуса в ХМАО - слабонервным не читать!

Размышляем
83
245
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wsbb
10.12.2016
о чём никогда не скажут по ТВ
на 2-х тралах везли гусеничный военный вездеход МТЛБ и ещё какой-то другой
"
– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.

Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника. Автобус шел по своей полосе. В какой-то момент грузовик ушел на обочину и взял курс левее, и в этот момент кусок техники начал резать автобус. И многие дети погибли из-за этого, потому что выжившие ребята рассказывают, что еще до столкновения второго грузовика они услышали крики. У погибших ребят в основном черепно-мозговые травмы, не было лиц, у кого-то даже головы. Одного ребенка узнали только по вещам и уху. То есть часть детей получили страшные смертельные травмы еще при столкновении с первым тралом. Живы остались дети, которые сидели в задней части автобуса.
"
https://www.znak.com/2016-12...bli_v_dtp_v_hmao

самому тоже пару раз приходилось жаться на самый край дороги
от такой "техники" и это днём и на легковой
...
i8
10.12.2016
страшная авария(
gurvinec
10.12.2016
лишь бы из этой трагедии в правительстве выводы сделали - и приняли закон о обязательном сопровождении детей
но увы в это слабо верится
Mapk
12.12.2016
Поп перекрестит перед поездкой и хорош
gurvinec
12.12.2016
и того нет
после этой трагедии закрыли спорт школу и посадили её директора - это всё
В нашей спортшколе ДЮСШ Нижегородец на все соревнования теперь родители везут детей сами.
Скоро зимние сборы. Не понятно пока как будут добираться дети
gurvinec
12.12.2016
Тридцатое февраля писал(а)
В нашей спортшколе ДЮСШ Нижегородец на все соревнования теперь родители везут детей сами. <br> Скоро зимние сборы. Не понятно пока как будут добираться дети ...

а может стоит это выяснить и не здесь
Да я и не собиралась это здесь выяснять. Это были мысли вслух
gurvinec
12.12.2016
ну так и как дела?
если не секрет?
Дела отлично:)
Что конкретно Вас интересует?
Если по теме: четверг, пятницу везу ребенка на соревнования. Спасибо, недалеко - в Дзержинск.
Зашлют дальше - поедем, куда денемся.
gurvinec
12.12.2016
ну не такие подробности
всё правильно конечно сами везёте раз не на кого надеяться
Раньше дети ездили без сопровождения. Хорошо, если на большом автобусе, зачастую просто на пазике. Каждый раз оправляла и молилась, чтобы доехали живыми и невредимыми.
Погибших деток безумно жалко:(
Osss
12.12.2016
а что это даст? чес слово не понимаю. Один нарушил второй нарушил в итоге авария с трупами, ну были бы сопровождающие возможно трупов было бы больше это да.
Steavi
12.12.2016
Разве нет требований об обязательном сопровождении негабарита? Тут длину 18 метров везешь (ширина нормальная) - гайцов нанимаешь. А здесь хрень такую везли в полосу (а то и больше) шириной - разве не положено им тоже сопровождение с мигалками? Обязать-то сопровождать можно - но вот заставить действительно вызывать сопровождение...
DEN_di
12.12.2016
А кто сказал, что был негабарит? Журнашлюха очередная? Элементарно гуглится за пару минут: ширина МТЛБ 2850, ширина трала 2500, негабарит - если выступает в бок более чем на 400мм.
Вполне всё габаритно, никакого сопровождения или спецсигналов и не должно было быть.
Steavi
12.12.2016
Спорить не буду - не копенгаген в этом вопросе. Но вот чего мне кажется, что эти самые 5 сантиметров от нарушения перевозчика может и отмажут - но жизни от этого не вернутся. А формально - да, ничего не нарушено, целых 5 сантиметров в запасе.
DEN_di
13.12.2016
У трала две стороны с которой может торчать груз, так что делите на два и получите больше 20 см запаса. Надо наверное к каждой фуре машину сопровождения приставлять. Для безопасности.
Surguch
13.12.2016
Приложение N 3
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Ширина

Все транспортные средства - 2,55 метра

(МТЛБ - 2,85м журналюшка говоришь?)

52. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице "Обязательные условия использования автомобилей прикрытия" (приложение к настоящим Правилам), необходимо использование автомобилей прикрытия.
(ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ)

Трал перевозил КРУПНОГАБАРИТНЫЙ груз БЕЗ автомобиля прикрытия!!! 100% вина водителя трала!!!
DEN_di
13.12.2016
А в табличку-приложение заглядывали? Загляните :-) Транспортное средство требующее автомобиля прикрытия при ширине груза менее 3м, должно быть не менее 25м длиной.Если меньше - никакого прикрытия не требуется.
Журнашлюшка, точно!
По первым кадрам сразу подумал, что на такой узкой дороге негабарит и стал причиной аварии
нЭнС
10.12.2016
Архипыч писал(а)
на такой узкой дороге негабарит и стал причиной аварии ...

Гораздо выгоднее обвинить водителя автобуса,владельца автобуса,погибших и даже директора спортшколы! Владельца и директора,кажется,уже арестовали!
Это ж не требовать,чтобы ВСЕ междугородки были разделены отбойником!
Или что ГАИ негабаритные грузы пропускает мимо себя...
Зимой в России все двухполосные дороги превращаются в однополосные. А так-то водителя обвинить проще всего...
NNwsb
10.12.2016
некоторое косвенное подтверждение само число погибших - как раз все кто сидел слева у окон, видимо спали наклонив головы на стёкла
и вездеход ударом аж спихнуло слегка с платформы
Salvia
10.12.2016
За не рейсовый автобус конечно виновата. Но где стопроцентная гарантия, что с рейсовым такого бы не случилось. А колонну не габаритных размеров встречали летом, да в хорошую погоду - жутковато, до беды один шажок.
Бесит другое. Про трагедию в Карелии заткнулись. И так каждый раз. Рвётся во всех местах, где тонко. А у нас везде тонко, куда ни ткни.
NNwsb
10.12.2016
это на озере что ли? ну года через 3-4 наверное скажут
pecha
10.12.2016
Salvia писал(а)
Про трагедию в Карелии заткнулись

а что надо сделать то? фигуранты арестованы, идет следствие
Salvia
10.12.2016
Можно ничего не делать, ведь фигуранты арестованы, верно?
Их посадят, но что изменится? Ничего.
pecha
10.12.2016
лично вы что сделали? или как себе представляете что надо сделать? В вашем случае главное не истерить. заметно слишком.
Salvia
10.12.2016
Это не истерика, вы заметно ошибаетесь. О своей безопасности и безопасности своих близких я думаю сама. Но ничегонеделание в рамках страны слишком часто приводит к таким трагедиям.
pecha
10.12.2016
еще раз. ваши действия? Фигуранты арестованы, проверки в лагерях проведены (не только в этом). Идет следствие. Что надо сделать то еще?
Salvia
10.12.2016
Ещё раз. Вам ничего делать не надо.
pecha
10.12.2016
как раз мне надо, не надо таким "деятельным" как вы. Которые " ничего не делают, все сливают".
Salvia
10.12.2016
А вам какого хрена надо? Причастны? Каким боком?
Ждите спокойно результата.
Но тот, кто вез этот груз, разве ответит? Директора школы по-человечески жаль...
sonusik
10.12.2016
Да. И по-скотски с ней поступили. Пожилую женщину заковать в наручники, просмаковали по всем ТВ-каналам. Нашли крайнюю.
А другим...рангом повыше - просто подписка о невыезде...ну или, о, ужас, домашний арест...
нЭнС
10.12.2016
"Негабаритный" груз НЕ МОГ не попасть в поле зрения ГАИ! И д.б. сопровождаем машиной сопровождения,а м.б. и двумя-спереди и сзади...
В принципе,и автобус д.б. гайцы сопровождать.Но тут возникает вопрос-А сколько это бы стоило спортшколе?Уверен,будь это подъёмно и доступно-так бы и поступали.
irbis007
10.12.2016
ну чинушь же сопровождают , у них бабла то на "шестёрок" вдоволь
vp
12.12.2016
irbis007 писал(а)
у них бабла то

Нашего бабла, причём.
sonusik
12.12.2016
ГАИ военным не указ. Для них есть ВАИ, но где вы их видели?
нЭнС
13.12.2016
sonusik писал(а)
ГАИ военным не указ

сомневаюсь
м.б. если когда колонной передвигаются по военной надобности.
Кстати,и ВАИ имеет власть над всеми участниками ДД
как получилось, что дети оказались в рейсовом автобусе на трассе ночью?
директор не знала, что это категорически нельзя, а скорее вообще не знала, что они едут в этом автобусе
нЭнС
12.12.2016
не в рейсовом,а в арендованном
почему-"категорически нельзя"? а если б на поезде ехали-то д.б. весь поезд специально арендовать?
правила перевозки детей почитайте
там все по русски написано...
Mapk
12.12.2016
Директора школ фальсифицируют выборы и отбивают поклоны за бабки. Не жалко.
нЭнС
12.12.2016
особенно директора спортшкол... %-)
По опыту могу сказать - директор спортшколы виновата в первую очередь!!!
Вся статья о том, что она ходила на работу просто получать зарплату и просто НИЧЕГО не делала, вообще ничего и ничего не знала о том, что происходит в ее школе
администрация спортшколы для того и нужна, чтобы заниматься административными вопросами, а не писать приказы перекладывая свои обязанности на тренеров
DEN_di
12.12.2016
Непосредственный начальник всегда виноват. Окажется что она договаривалась - получит больше, не она - может отделается условкой. Но виновата.
она обязана была заключить договор с перевозчиком в письменном виде, проинформировать ГИБДД о маршруте и оформить еще кучу документов
Должна была, но, к сожалению, наличие этих бумажек не спасло бы жизнь детям.
вариант - дети в это время спали бы в гостинице, а поехали бы домой только утром как положено было сделать по правилам
да наверное это дороже, чем сделать все нелегально (и конечно за деньги родителей, ведь официально такие деньги не проведешь через бюджетное учреждение) и администрация спортшколы должна хоть немного поработать, а не только думать о том что что то там на работе происходит, что их не касается
Есть очень хорошие спортшколы - там директора все планируют (опять бумажки), поэтому им выделяются средства из бюджета (опять что то делать надо), потом надо организовать все, чтобы средства были израсходованы по всем правилам законодательства (опять нужно писать бумажки и что то делать)... зато их дети живы и здоровы
Пришла разнарядка о запрете централизованного перевоза детей на автобусах, пока временная, а возможно и нет..
так что теперь все трансферы и гостиницы - полностью Ваша головная боль. А директора спортшкол будут заниматься своими прямыми обязанностями.
так это и раньше была наша проблема, наша администрация занималась своим любимым делом - ничем!!
Deacon
12.12.2016
Тихий дачник писал(а)
По опыту могу сказать - директор спортшколы виновата в первую очередь!!!

Согласен. Это ведь она была за рулем автобуса и "трала". Причем одновременно :)
Водитель автобуса конечно виноват, тем что не отказался ехать с детьми в ночь по трассе, он прекрасно понимал что поездка нелегальная Водитель трала тоже, если конечно его поездка не была утверждена в ГИБДД и у него на руках не было всех документов
Но и директор виновата не меньше, она проигнорировала исполнение своих служебных обязанностей, ее пофигизм привел к тому, что дети были в автобусе, который их вез нелегально
Deacon
12.12.2016
Не надо в поиске виноватых делать больше одной итерации. Это приведет к тому, что надо конец света устроить, т.к. все окажутся виноваты
DEN_di
13.12.2016
Тогда вы должны согласиться, что Путин - святой. Больше чем уверен, лично он ни рубля из разворованных денег в руках не держал :-)
Deacon
13.12.2016
Ага. Он даже своей зарплаты не знает :))
Ну оформила бы директорша все бумаги - что с того? это просто бюрократия, жизнь детям бы не спасло.
Так никто бы не разрешил детям ехать ночью в автобусе, который не имел права перевозки детей
Давайте я вам приведу аналогию:

Директор фирмы наняла на работу психа, который пришел и в первый же день расстрелял нахер из автомата половину офиса. Директор его нанять на работу не имела права, у психа потом справка найдется и вообще там еще 100500 нарушений прокуратура потом найдет.

Внимание, вопрос: Директор виновата в смерти половины офиса?
какая то странная аналогия, вроде никто целенаправленно не хотел кого то убивать...
была бы аналогия - директор фирмы вообще была не в курсе, что у нее происходит, но думала что новый повар, который кормит весь офис вполне здоров, а какие то документы медицинские посчитала просто никому не нужными бумажками, работники в принципе могли отказаться от питания, но думали что "забота о них" сделана с соблюдением хоть каких то законов
В итоге полфирмы слегло с брюшным тифом, кто то заразил еще домашних в том числе и маленьких детей с летальным исходом
тинЪ
10.12.2016
Прочитал, писал писал, потом стер нафиг все ибо матерно очень получилось, здоровью выжившим, земля пухом погибшим.
Mapk
10.12.2016
Почти 15 лет страна получала более 500 ярдов баксов в год от экспорта природных ресурсов.
Этих денег не хватило, чтобы построить безопасные дороги с разделением направлений. Чтобы при езде между городами никакой грузовик в принципе не мог бы выйти в лоб автобусу.
Зато есть виолончелисты с офшорами и сечины-миллеры с миллиардными годовыми зарплатами.
Автотуризм в России - смертельно опасное занятие, особенно в темное время суток.
NNwsb
10.12.2016
ездил там прошлым летом - там почти тыща километров пустой трассы, встречаешь редкие авто раз в 20-30 минут, единственный отрезок c трафиком это, как раз где и была эта авария, от Хантов до поворота на Тюмень, вроде 35 км там, а на запад очень редко кто ездит оттуда

смысл городить широченную дорогу есть разве только на этом участке

но меня удивляет эта мерзкая политика сокрытия истинных причин, там на сайте есть ещё статьи,
даже в Главной дороге не показали правильного мультика как обычно бывает
нЭнС
10.12.2016
NNwsb писал(а)
там почти тыща километров пустой трассы, встречаешь редкие авто раз в 20-30 минут,

КМК,это м.б. ещё опаснее...Лично я на таких пустых трассах-"засыпаю",хоть и с открытыми глазами и в сознании...если дорога хорошая.
Кяп,в Япониях-Германиях ВСЕ Ж\д пути огорожены -заборами,сетками.Про автобаны не знаю,но их и у нас уже огораживают. Стало быть возможно это...Одна эта авария с 12-15 трупами ,если бы удалось предотвратить её,кмк,"окупила" бы все затраты.
Mapk
10.12.2016
NNwsb писал(а)
смысл городить широченную дорогу есть разве только на этом участке


широченную не надо.
Разделять направления дорог между городами, где идет смешанный легковой/грузовой/пассажирский траффик - обязательно. Ибо в противном случае трупы будут всегда.
Surguch
12.12.2016
Там давно нет "пустой" трассы.. Ну если только на новом участке (153 км) от Демьянки до Хантов немного свободнее.. А сама трасса от Тюмени на север довольно сильно загружена и бьются там в основном из-за того, что люди засыпают и уходят на встречку. Разделительные отбойники на федеральных трассах ЖИЗНЕННО необходимы...
Koreyanin
10.12.2016
+100500 ... Как бы я хотел, чтобы кто-нибудь из тех, кто пилил это бабло оказался на месте этих детей...
Пысы. Хотел написать "чтобы их дети", но ... я ж не зверь
Mapk
12.12.2016
Случается, но редко.
Anselm
10.12.2016
очевидно же, что виноват негабаритный. вообще запретить им ездить по дорогам, пусть или полями-лесами, раз вездеход, или на жд
Нет там железных дорог, да и с полями/лесами затруднительно, ибо тайга, лесотундра, болота. Просто перевозку негабарита надо организовывать согласно регламента.
летун 67 писал(а)
Просто перевозку негабарита надо организовывать согласно регламента.


+++
Mapk
10.12.2016
виноваты организация движения и качество дорожной сети. Плюс традиционный российский пох...изм.
А посадят директрису, которая вообще не при делах.
я бы усомнилась... на лицо нарушения всех правил перевозки детей, а ведь ее работа была как раз организовать безопасную поездку, за это она и получала зарплату
Mapk
12.12.2016
Она зарплату получала, чтобы детки спортом занимались и результаты приносили, а отвечать за дорожное движение - совсем не ее компетенция.
А сигнал всем педагогам подали отлинчый - сидите дома, нех ездить.
За организацию поездки на соревнования кто должен нести ответственность?
Она обязана была - организовать перевозку детей к месту соревнований в дневное время, проинформировать ГИБДД о том что на трассе автобус с детьми и пр. и пр. Судя по всему она ограничилась приказом о том, что за все отвечают тренеры
Mapk
12.12.2016
Посадить детей в автобус - не велика задача. Чего тут "организовывать"?
Напомнить вам от каких слов ГИБДД сокращение? Модет начальника краевого стоило посадить для начала?
Mapk писал(а)
Чего тут "организовывать"?


Для перевозки детей должны быть оформлены следующие документы:
- договор фрахтования или перевозки, заключаемый между организатором и исполнителем перевозки;
- документ, содержащий сведения о медицинском работнике, который обязан сопровождать группу детей при движении колонны или автобуса в течение более 12 часов;
- копия разрешения на перевозку из ГИБДД;
- копии уведомления о перевозке или заявки на сопровождение;
- список лиц, являющихся сопровождающими группы. В списке требуется указать не только ФИО людей, но и паспортные данные, и контактные телефоны для экстренной связи;
- список детей (ФИО и возраст);
- список пищевых продуктов, которые могут иметься у детей во время перевозки ;
- документ, отражающий сведения о водителях автобусов, участвующих в перевозке детей. В документе должны отражаться: ФИО водителей, реквизиты водительских удостоверений, контактные телефоны;
- документ, отражающий порядок посадки детей в автобус, с указанием для каждого человека отдельного места.
- документ, содержащий маршрут поездки, который включает в себя: график движения автобуса с определением временного промежутка движения; места остановок для отдыха, питания с указанием названия организации, обеспечивающей соответствующее действие.

А директор действительно просто посадила детей в автобус... Всегда проще ничего не делать
AlexKB
12.12.2016
Ну вот и не будут теперь ничего делать. Сидите дети дома, а директор за вас сидеть не хочет..
так она и так ничего не делала, за это и сядет...
Deacon
12.12.2016
Ага. Наличие этих документов наверняка бы уберегло детей от трагедии
Любая трагедия начинается с того, что кто то нарушил правила, в данном случае нарушения начались с того, что директор плевала на свои служебные обязанности
вряд ли ГИБДД разрешил бы ехать по трассе ночью, понятно что там день 3-4 часа в сутки, но есть выход из любой ситуации - например машина сопровождения
Deacon
12.12.2016
Тихий дачник писал(а)
нарушения начались с того

нарушения начались с первородного греха. :)
нЭнС
13.12.2016
Тихий дачник писал(а)
есть выход из любой ситуации - например машина сопровождения

И что,ГАИ дало бы машину сопровождения автобусу с 20 детьми?
Инфа о родственниках детей,водителей и сопровождающих лиц не нужна?А то вдруг там кто из раскулаченных окажется или проживавших на оккупированных территориях?
Почему нет требования ТО автобуса непосредственно перед поездкой и через каждые 500 км? Детские кресла в автобусе? Сопровождающий-инструктор по правильному застёгиванию ремней безопасности на детях? Подушки безопасности для каждого пассажира?


Короче.запретить нахрен всякие поездки детей,кроме как в родительском авто...Вот стукнет им 18-пусть и занимаются тогда спортом-шмортом.Или на лыжах вдоль дороги пусть передвигаются...
нЭнС писал(а)
ГАИ дало бы машину сопровождения автобусу с 20 детьми?


вообще то да....
и как бы машина сопровождения ГБДД предотвратила данную аварию?
вы вообще за рулем хоть раз по трассе ездили???? разницу ехать первым в темноте в плохую погоду и ехать за кем то в колонне понимаете?
Конечно понимаю. Видела в этом году последствия отказа тормозов у камаза с прицепом. 16 машин собрано.
Супер... история опытного водителя
Вы вообще понимаете, где авария произошла? Там 11 месяцев плохая погода.
А за полярным кругом вообще полярная ночь... как там детей перевозить? лета ждать чтоб на лыжах покататься?
Вы когда последний раз были в ХМАО??? я в ноябре, поверьте я знаю что такое проехать 250км и была бы рада, если бы перед нашей машиной шли гайцы с мигалкой хоть днем, хоть ночью
Anaita
13.12.2016
Тихий дачник писал(а)
Любая трагедия начинается с того, что кто то нарушил правила

Правильно. Как говорят, у каждой трагедии есть имя, фамилия и отчество.
Знаю, что в Правилах перевозки детей много обязанностей и у подрядчика (перевозчика), начиная с того, что право перевозки детей закреплено за определенными автобусами и их номера соответственно зафиксированы в ГИБДД, маршруты д.б. согласованы, водители подготовлены и проинструктированы, расписано, где сидят дети, где сопровождающие взрослые, через какие промежутки остановки, прочие меры безопасности. Человек, который мне это рассказывал, сказал, что "заказ на перевозку детей всегда головная боль, хуже перевозки метанола (хотя там авто оборудованные).
Anaita
13.12.2016
Забыла главное - у перевозчика должна быть лицензия на перевозку детей.
да ничего сложного, мы (родители детей-спортсменов) работаем всегда с одной фирмой, автобусы действительно очень хорошие, микроавтобусы переоборудованы так, что есть места для чемоданов и сумок, это дороже чем с любой фирмой на авось, но зато безопасно И в ГИБДД кстати вполне адекватные люди работают
Другое дело, что администрации на все наплевать и они вообще ничего не делают, только отчеты на верх пишут о том, как они прекрасно работают - тут им бумаги не жалко
Ну то есть в трагедии виноват не тот, кто хреново закрепил технику на трале, а тётя, которая бумажки не оформила?
все виноваты, а она не меньше других
AlexKB
12.12.2016
А если бы дети ехали в рейсовом автобусе с родителями, а не группой - тогда вообще никого виновных не было бы? Какая вообще разница?
Mapk
12.12.2016
Тихая дачница считает, что за твоего ребенка кто-то кроме тебя должен отвечать. Это расхожее заблуждение еще с советских времен.
правила перевозки групп детей никуда не делись, а наоборот с каждым годом все строже и строже
AlexKB
12.12.2016
Дострожатся до того, что детей вообще никуда возить не будут.
а что сложного? директор и получает зарплату за то, что маршрут движения согласован, давайте тогда уволим директоров, замов и прочих работников администрации спортшколы, толку то от них
AlexKB
12.12.2016
А вы думаете, что при согласованном маршруте вероятность такого ДТП меньше?
По факту, эти запреты приводят к тому, что возить стали меньше. Раньше постоянно детей из районов возили в театры, на представления, экскурсии - без особой бюрократии, на школьном автобусе. Теперь - фиг. Нужно столько бумажек заполнить, что проще ничего не делать.
Ну для начала по правилам их вообще ночью не могло быть на трассе ночью...
вы правила почитайте, ничего сложного, директору нужно было просто немного поработать и всё!
Там световой день в это время всего несколько часов.
А ехать надо.
неужели нельзя было договориться о машине сопровождения...
а спортшкола даже не проинформирована ГИБДД о поездке
Не думаю, что сопровождение ГИБДД как-то повлияет на световой день. Да и от вышеприведённой аварии не факт что уберегла бы.
AlexKB
12.12.2016
Если бы всё происходило в 22 часа (не ночью согласно положению о перевозке детей) - это бы что-то изменило?
Поездка должна быть согласована с ГИБДД, никто бы им не разрешил ехать в ночь, при плохой погоде ехать тоже запрещено
Югра - богатый регион, могли бы переночевать и проехать 250км утром
AlexKB
12.12.2016
За чей счет сей банкет? То, что регион богатый, не означает что конкретное учреждение может свободно распоряжаться большими финансами. Предлагать родителям скинуться по паре тыр на гостиницу и транспорт?
думаете нефтяники отдали бы последние...
Только вреда от них больше чем пользы. Теперь спортшколы предпочитают распихивать детей по машинам родителей (поэтому спортом занимаются только те, у кого деньги есть, что плохо для спорта в целом), либо вообще никуда не ездить (что плохо для спорта в целом).
Есть еще вариант самый реальный - родители сами всем занимаются: организацией сборов, соревнований, транспортом, пишут бумажки, созваниваются в том числе и с другими городами, договариваются, а директор получает за их работу зарплату, видимо этому директору просто не повезло с родителями
Директору и без организации выездных соревнований работы хватает, поверьте)
Теперь их не будет просто и всё)
Поверьте матери ребенка, который десятый год занимается в ДЮСШОР - такие не делают ничего!!!! Если бы не родители, они бы давно всех разогнали и все в аренду посдавали
У тех, кто ничего не делает, дети вообще не ездят никуда.
Знаете как это происходит:
Опускаем тренировочный процесс и закупку инвентаря, на это администрация забила давно и надежно, переходим сразу к соревнованиям
1. родители и тренер отслеживаю, когда выйдет положение о соревнованиях на следующий сезон за подписью президента федерации
2. садятся и решают - едем туда, туда и туда... и если отберемся то еще туда и туда
3. родители начинают звонить организаторам с вопросом, когда выйдет положение и до какого срока принимаются официальные заявки
4. тренер идет в администрацию и просит с официальной почты отправить заявку - у них нет времени (надо попить чайку), потом идет еще раз - отправлялщик отсутствует, потом идет еще и еще и еще и О, АЛЛИЛУЙЯ, через дней десять наконец то все попили чайку, пришли на работу, переобулись и решили маленько поработать
5. дальше родители начинают отслеживать положение в интернете, собирают деньги, покупают билеты, заказывают гостиницу не только детям но и тренеру...
6. тренер созванивается с организаторами - дабы не было никаких изменений и просит выслать положение и вызов на соревнования на сайт администрации (им пофиг, что их дети куда то и как то едут)

ПыСы За последние 5 лет директор нашей спортшколы НИ РАЗУ не присутствовала не тренировках у детей, которые регулярно участвуют в первенстве России, думаю она даже в интернете не видела ни одного выступления и вообще спорт, которым она занималась по молодости не соответствует профилю нашей спортшколы, поэтому она ничего не понимает, не знакома лично ни с кем в федерации РФ, ни с известными тренерами, ни с судьями и вообще ей все это не интересно и нагоняет тоску
Я с ней уже года три не разговаривала - толку ноль, звоню сразу Стрельцову, у меня даже сотовый его есть, до этого звонила Полетаеву, вот они почему то находят время выслушать наши проблемы и прийти посмотреть на тренировки
Вы думаете все ДЮШки страны такие как Ваша?)
А после того, что случилось, администрация еще и запретит на соревнования выезжать.
наверняка знаю, что больше половины не такие, мало того и наша была совсем не такая, пока был предыдущий директор, который все знал, во все вникал, знал всех детей, родителей... Поэтому нам так все удивительно и неправдоподобно
Mapk писал(а)
Тихая дачница считает, что за твоего ребенка кто-то кроме тебя должен отвечать. Это расхожее заблуждение еще с советских времен. ...

После смерти совка никто ни за что не отвечает. Никто никому ниче не должен. Все крайних ищут.
группу детей в рейсовом автобусе перевозить категорически запрещено!
AlexKB
12.12.2016
Ну запрещено, и что? Если бы ехали не группой, а парами с родителем - что бы это изменило?
вы действительно не понимаете, что это была нелегальная перевозка?
AlexKB
12.12.2016
И что? Какая причинно-следственная связь с ДТП?
Прямая - автобуса с детьми просто там не было бы
AlexKB
12.12.2016
А если бы там были не дети, а например студенты 18-летние - их не жалко?
дело ведь ни в том, кто был в автобусе, а почему он там оказался и кто в этом виноват
AlexKB
12.12.2016
Автобусы обычно оказываются на дороге, это для них характерно.
... совершая нелегальные перевозки детских групп?
AlexKB
12.12.2016
А если бы там были не дети, а люди постарше - то и фиг с ними?
а вы думаете рейсовые автобусы не утверждают маршрут в ГИБДД?
AlexKB
12.12.2016
Вы верите во всесильность бумажки?
А если бы они просто в разное время купили билеты на рейсовый автобус?
Я сейчас перечитала, не был это рейсовый автобус (время рейса тоже утверждается ГИБДД) - это была нелегальная перевозка, возможно поэтому по трассе и шел негабаритный груз
Вы думаете, что если бы перевозка была оформлена, то негабарита бы не было? У вас слишком радужные представления о дорожном движении в РФ...
Совсем наоборот, я отлично знаю что такое проехать по трассе 1000км в сутки в том числе и зимой, а еще у меня ребенок десятый год спортом занимается, поэтому я прекрасно знаю как это выматывает и физически , и эмоционально
А вот если бы директор этой спортшколы имела хоть малейшее представление о том, что бывает на дороге, она бы запретила детям выезжать в ночь
Жадность, тупость и пофигизм
Выше написано, что дети должны были ехать рейсовым автобусом и директор не знала, что они были отправлен другим способом.
А во-вторых... вы правда считаете, что если бы было подписано куча бумажек, то дтп не состоялось бы?
Во-первых , за "дети должны были ехать рейсовым автобусом и директор не знала, что они были отправлен другим способом" директора нужно было бы выгнать с волчьи билетом и без аварии, ее пофигизм и некомпетентность зашкаливает
Во-вторых если человек считает что документы - куча бумажек, то наверное он работает уборщицей, дворником, вахтером, но никак не директором Подпись на документе как не крути повышает степень ответственности должностного лица от ИП, которому принадлежал автобус до начальника гаи, который выдал бы разрешение на поездку со всеми вытекающими. А так все понадеялись на авось, а в результате трагедия
Вот мне совершенно не нравится та ситуация, когда без разбору начинают всех сажать без суда и следствия. Я понимаю, что на эмоциях все готовы с шашкой скакать, но в данном случае нужно наказывать тех, кто виновен в данном ДТП.
Предотвратило бы ДТП то, если бы дети ехали с подписанными бумажками? Нет. Предотвратит ли это подобные ДТП в будущем? Нет.

директора нужно было бы выгнать с волчьи билетом и без аварии, ее пофигизм и некомпетентность зашкаливает


В России не умеют и не хотят разбираться в причинах произошедшего и делать выводы, ссылаясь потом на кучу бумажек. Только зачем это поддерживают некоторые личности?
Вы хоть раз пытались организовать выезд на соревнования и сделать все максимально безопасно, потому что там ваши дети? если нет, то не о чем разговаривать
У нас тоже такая же прекрасная директриса спортшколы, которая ничего не делает и ни о чем, что касается ее непосредственных обязанностей ни то что не знает, даже знать не хочет...
Речь идёт о дтп, а не о директрисе.
Вы этого понять не хотите.
Речь идет о том, что директор палец о палец не ударила, чтобы этого дтп не было, а наоборот разрешила своим бездействием ситуацию, при которой погибли 10 воспитанников ее спортшколы
так же как и владельцы негабаритного груза - понадеялись на авось, и вот результат
А если бы все было сделано по правилам, негабатит сопровождала бы машина гаи и предупреждала бы всех водителей снизить скорость, съехать и пропустить, а дети бы спокойно проехали утром домой
Surguch
14.12.2016
Т.е. по-вашему директор спортшколы должна была из своего кармана выложить Н-ную сумму за ночлег в Ханты-Мансийске, плюс взрослых сопровождающих? Дети должны были пропустить учебный день в школе, т.к. приехали бы только к вечеру понедельника домой?
Может все-таки надо задать вопрос организаторам этого соревнования, который проводился в воскресенье и заканчивался в вечернее время?
нет лучше рисковать жизнями детей, похоронить их по всякому дешевле...
Surguch
14.12.2016
Дело не в дешевизне, а в разумности... Никто и не думал рисковать жизнями детей... В данном случае вина ответственного за перевозку крупногабаритной техники...
А чтобы исключить риск гибели детей на дорогах необходимо перестать возить их по дорогам....
я выше уже писала, что должна делать администрация спортшколы, чтобы у нее было достаточное финансирование соревновательного процесса и все было сделано не как левая нога посчитает разумным, а в рамках законодательства, поскольку школа государственная
А это как раз Ваша ситуация, родители по-тихому организовали перевозку и вместо того, чтобы везти своих детей на рейсовом автобусе и своих машинах, наняли неизвестно кого.
А виновата почему-то директор спортшколы.
Я же говорю не повезло ей с родителями...
Родители не обязаны знать правила транспортировки детских групп в отличии от директора, а без заявки от спортшколы никто бы детей на соревнования не допустил, то есть директор заявку отправила (плюсик себе в портфолио записала как она прекрасно работает) и сидит на попе ровно - пусть родители бегают
вы правы - точно наша ситуация, только мы делаем все по правилам даже если они идиотские, чтобы нас не завернули на какую то штрафстоянку, вместо соревнований, а другие родители видимо не особо переживают по этому поводу
Спортшкола может подать заявку, а транспортировку детей переложить на родителей.
Недавно организовывали турнир для детей. Из половины городов родители сами везли детей, на личном или рейсовом транспорте. И если бы родители скооперировались и наняли частный транспорт, администрация и не узнала бы.
ну да как в еврейском анекдоте - везде суббота, тут четверг...
У меня только вопрос - нафига администрация нужна, зачем государство платит им зарплату?
погуглите должностные инструкции администрации ДЮШ)
ДЮСШОР - бюджетное учреждение, как и любая общеобразовательная школа, как вы себе представляете если в обязанности директора школы не будет входить процесс подготовки и сдачи ЕГЭ???
Этот процесс обеспечивают учителя-предметники.
Администрация непосредственно включается, если ЕГЭ проводится на территории школы.
К слову, летом в МО, кажется, автобус с детьми, которые ехали сдавать ЕГЭ, столкнулся с бензовозом.
icq-dead
10.12.2016
Нечего тут обсуждать. Страшное стечение обстоятельств. Миллионы км дорог не разделить отбойниками на 100% повсеместно. Лучше помолитесь за их души, толку будет больше, чем от вашего пустого трындежа.
нЭнС
10.12.2016
icq-dead писал(а)
Страшное стечение обстоятельств.

у этого "стечения" есть имена и фамилии...Пока что,кмк,получается-главная вина на нарушителях правил перевозки негабаритных грузов.
Хотя уже директора спортшколы и хозяйку автобуса успели обвинить-стрелки на них перевести...:(
Mapk
10.12.2016
какие нах "миллионы километров"?
Вы не в Китае, милейший.
в России и 1 миллиона километров дорог с твердым покрытием не наберется .
Федеральных дорог на всю страну - 50 тыс. км.
Автомагистралей, полностью отвечающих этому требованию и 2 тыс. км не наберется (в Штатах - 77 тыс., в Китае - 123 тыс. км.)

Сделать все федеральные трассы (а между крупными городами аккурат по ним и ездят) безопасными, дело 3-5 лет, да задачи такой не стоит - начальство перемещается с сопровождением, а чаще - летает авиацией.
А то, что челядь гибнет десятками тысяч в год, так не беда - бабы еще нарожают.

ЗЫ в Китае ежегодно вводят в строй более 10 тыс. км дорог. Давно пора все подряды отдать им на 10 лет вперед и решить этот вопрос раз и навсегда. Да разве сможет "вертикаль" такое бабло мимо своего кармана пронести?

Я не отпускаю детей в школьные поездки во всякие Муромы-Суздали. Нуегонах, сам свожу.
А вы молитесь, чо. С молитвой, оно, веселей, конечно.
Koreyanin
10.12.2016
А вот в Финляндии, Норвегии, Швеции - тоже такая же проблема с дорогами и организацией движения по ним? ... Канада, Аляска ...
icq-dead
10.12.2016
Там дети не погибают совсем?
там такие дороги, что у нас мкад обзавидуется...и фур там практически нет.
SVM
10.12.2016
а фура то чья была?
Угадайте, чья!
Традиционное для округа оленеводство в 1990-х годах, в отличие от соседнего Ямала, пришло в упадок: поголовье сократилось с 50 тыс. оленей в 1990 году до 25 тыс. оленей в 2000 году. Затем ситуация выправилась, и в 2010 году в Югре было 33 тыс. оленей.
В Югре добывается 60 % российской нефти.
нЭнС
10.12.2016
бука букин писал(а)
В Югре добывается 60 % российской нефти.

при их доходах-могли бы и вертолётом перевезти,не обеднели бы небось!

М.б. и "Геологи" какие-нибудь или ещё кто из хозяйствующих субъектов,вплоть до местных властей.Там вездеход кое где,кяп-заурядное и необходимое ТС.
ben laden
10.12.2016
на бред смахивает
Один дебил бредостатейку написал, а вы это говно сюда приперли
wsbb
10.12.2016
не нервничайте!
гробы же открыли при прощании - тыщи людей видели изуродованные лица, кроме того именно так авария выглядит логичной, официальная же версия о развороте автобуса из-за гололёда сомнительна, даже лёгкое касание вряд ли так крутанёт; опять же вездеход тогда кто сдвинул с платформы?
Посоветую включать мозги и не верить всему что пишут
нЭнС
10.12.2016
drynja2004 писал(а)
включать мозги и не верить всему что пишут

именно соблюдая ваш совет народ и сомневается в старательно навязываемой "официальной версии"
Официальная версия - бред.
sonusik
10.12.2016
По ТВ в первый день мелькнула инфа про военный негабарит и больше не было ее. По Первому каналу сама видела. Так что не в статейке дело.
нЭнС
10.12.2016
да они даже в "мультике-реконструкции" косвенно это признали(нарисовали),хоть объяснения пустили и путаные и комканые...и всё про вину автобусников и спортшколы...
X-master
10.12.2016
Год назад на М7 за Лакинском в сторону Мск стояли часа 3 на трассе.
Мудила на зеленой фуре не справился с управлением и заехал из разрыва на отбойник. Полуприцеп накренился. В нем были что-то типа агрегатных станков здоровенных. Естественно закреплены они никак не были, соответственно порвали тентовые борта и собрали 2 машины: паркетник (видимо успел проскочить из-за малой габаритной высоты) и полуфуру (кабина и водитель в щепки, даже выпиливать нечего было, только ступни наверное). Все у меня на глазах произошло... мгновения какие-то...
Мля яйца бы двуручной пилой отпиливал таким "логистам"...
X-master
10.12.2016
Inmo72
13.12.2016
Как-то довелось видеть, как из тентованной фуры вылетел станок, прорвав тент на круговой у Меги. Хорошо, что никого не было вокруг.
B@zuka
12.12.2016
показательно кого то накажут, в областях все чинуши массово отчитаются о проверки детских автобусов. Только вот ДЕТЕЙ родителям ни кто не вернет! и подсистема подобных перевозок не изменится.
B@zuka писал(а)
подсистема подобных перевозок не изменится. ...


А что должно ещё измениться?
Ты хоть знаешь какие правила перевозки детей уже сейчас существуют?
B@zuka
12.12.2016
честно не знаю. Но хочу знать как должно быть. К примеру, у меня дочь занимается в ДЮСШ уже не сколько лет. Сначала мы жили в одном городе, теперь живем в Н.Н., сути это не меняет, везде одинаково. Все соревнования которые проходят вне своего города, подразумевают собой отправку детей на соревнования в другой город. Выглядит это так, либо родители везут сами своего ребенка на своем транспорте, что чаще всего и бывает когда не далеко, либо заказывается автобус когда далеко, куда всех детей грузят и везут на соревнования. Сколько мы не ездили, ни разу не было машины ГИБДД в сопровождении., единственное оформляется страховка. Так мы ездили и год назад, два, три, четыре, и не только мы, так ездят все. Отсюда вопрос? - Кто и где и при каких условиях должен заказывать это сопровождение, а также правильный автобус с соответсвующем водителем? Как должна быть организованна перевозка, родители этих моментов зачастую не знают и не задумываются, полагаясь на руководство спортивной школы. Не думаю что директора частных спортивных школ а также государственных ДЮСШ не заказывают машины сопровождения специально, явно есть тут какая то подпроблема. Не так должны перевозится дети, не должно государство стоять в стороне при организации перевозок, а потом когда случается беда рубить шашкой всех подряд.
Почему бы вам просто не изучить этот вопрос самой?
Все документы: нормативные акты, приказы, законы - всё в свободном доступе. Изучайте на здоровье.
Сопровождение МОГУТ ДАТЬ если автобусов 3 и больше. Только гаишнеков мало. На всех не хватит. Государство не стоит в стороне. Оно издало кучу правил.

Правила перевозки детей, изучайте:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 года N 1177


Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами
(с изменениями на 22 июня 2016 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 579 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru , 25.06.2014);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru , 02.07.2015, N 0001201507020005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 569 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru , 24.06.2016, N 0001201606240036).
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации

постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила организованной перевозки группы детей автобусами.
2. Установить, что реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Требования пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, вступают в силу с 1 января 2017 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Правила организованной перевозки группы детей автобусами

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2013 года N 1177
(с изменениями на 22 июня 2016 года)
1. Настоящие Правила определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей, в том числе детей-инвалидов (далее - группа детей), автобусами в городском, пригородном или междугородном сообщении.
2. Для целей настоящих Правил:

понятия "фрахтовщик", "фрахтователь" и "договор фрахтования" используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

понятие "должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения" используется в значении, предусмотренном Федеральным законом "О безопасности дорожного движения";

понятия "образовательная организация", "организация, осуществляющая обучение" и "организация, осуществляющая образовательную деятельность" используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";

понятие "медицинская организация" используется в значении, предусмотренном Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

понятие "организованная перевозка группы детей" используется в значении, предусмотренном Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения".
3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
4. Для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие следующих документов:
а) договор фрахтования, заключенный в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", - в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;
(Подпункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
б) документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию, - в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил;
в) копия решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделение Госавтоинспекции) или копия уведомления об организованной перевозке группы детей;
(Подпункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды);
(Подпункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);
е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона);
ж) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей автобусом (далее - организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования;
з) программа маршрута, включающая в себя:

график движения с расчетным временем перевозки;

места и время остановок для отдыха с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, осуществляющего организацию перевозки.
(Подпункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
5. Оригиналы документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, хранятся организацией или фрахтовщиком и фрахтователем (если такая перевозка осуществлялась по договору фрахтования) в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки группы детей.
6. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь обеспечивает наличие и передачу не позднее чем за 1 рабочий день до начала перевозки ответственному (старшему ответственному) за организованную перевозку группы детей копий документов, предусмотренных подпунктами "б"-"з" пункта 4 настоящих Правил.
В случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования фрахтователь обеспечивает наличие и передачу фрахтовщику не позднее чем за 1 рабочий день до начала такой перевозки копий документов, предусмотренных подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 4 настоящих Правил, а фрахтовщик передает фрахтователю не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки копии документов, предусмотренных подпунктами "е" и "з" пункта 4 настоящих Правил.
7. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтовщик:

за 2 рабочих дня до организованной перевозки группы детей обеспечивает передачу водителю (водителям) копии договора фрахтования, а также утвержденных руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, или уполномоченным лицом фрахтовщика копии графика движения и схемы маршрута - в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;

за 1 рабочий день до организованной перевозки группы детей обеспечивает передачу водителю (водителям) копий документов, предусмотренных подпунктами "б"-"г", "е" и "ж" пункта 4 настоящих Правил. При осуществлении перевозки 2 и более автобусами каждому водителю также передаются копия документа, предусмотренного подпунктом "д" пункта 4 настоящих Правил (для автобуса, которым он управляет), и сведения о нумерации автобусов при движении.
8. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:

имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 3 календарных лет;

не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;

прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;

прошедшие предрейсовый медицинский осмотр в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
(Пункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
9. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.
10. Руководитель или должностное лицо, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивают в установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации порядке подачу уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, или заявки на сопровождение автомобилями подразделения Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов.

Подача уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции осуществляется не позднее 2 дней до дня начала перевозки.
(Пункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
11. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 569.
12. При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.
(Пункт в редакции, веденной в действие с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652.
13. При неблагоприятном изменении дорожных условий (ограничение движения, появление временных препятствий и др.) и (или) иных обстоятельствах, влекущих изменение времени отправления, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает принятие мер по своевременному оповещению родителей (законных представителей) детей, сопровождающих, медицинского работника (при наличии медицинского сопровождения) и соответствующее подразделение Госавтоинспекции (при сопровождении автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции).
14. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения.

Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.
15. В случае если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку.
Нумерация автобусов при движении присваивается руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтовщиком и передается фрахтователю не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки для подготовки списка детей.
16. Медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.
17. В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов в каждом автобусе руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.
18. При организованной перевозке группы детей автобусами запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 настоящих Правил, кроме назначенного медицинского работника. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 652)



и подумайте - можно ли их все выполнить?
B@zuka
12.12.2016
самому.. Да, я сейчас очень озадачен этим вопросом. Спс за текст. На мой взгляд теоретически все возможно при правильном взаимодействии дюсш и гибдд, на практике - не знаю.
B@zuka писал(а)
теоретически


ну да
только теоритически...
нЭнС
13.12.2016
Корвин писал(а)
Сопровождение МОГУТ ДАТЬ если автобусов 3 и больше.

Хозяйку автобуса и директрису спортшколы свинтили за то,что к единственному нанятому автобусу конвой не заказали.А перед этим пытались доказать преступный умысел и заказ заведомо негодного автобуса.Как будто встречный БТР новый автобус не порвёт как Тузик грелку.
нЭнС писал(а)
А перед этим пытались доказать преступный умысел и заказ заведомо негодного автобуса.



просто ПИПЕЦ!!!!!!
нЭнС
13.12.2016
слышал-от СМИ правда,не от офиц. лиц.
Журналисты-они такие расследователи...Отсутствие понимания и желания разобраться в корнях проблемы компенсируют трескотнёй на тему первой попавшейся версии.
нЭнС писал(а)
журналисты-они такие расследователи


журналюшки...
на практике у фирмы должна быть лицензия на перевозку групп детей (больше 8 человек), автобус должен быть не старше 10 лет, его госномер должен быть зарегистрирован в ГИБДД как имеющий лицензию, с водителем должен быть проведен инсруктаж под подпись, что он должен делать в той или иной ситуации...
Администрация спортшколы обязана подать документы в ГИБДД о маршруте, остановках, где детей планируют кормить в дороге, данные сопровождающего группы и его телефон, потом получить разрешение на поездку именно по этому маршруту, чтобы дети смогли добраться до места без приключений типо пробок во время планового ремонта дорог
Зачастую администрация не делает ничего, ссылаясь на то, что у нее нет денег на данную поездку... Но зато в отчетах не забывают указывать какие они молодцы, дети у них везде участвуют, нужно им непременно премию выписать
все прописано в ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ
сопровождение ГИБДД только если более 2 автобусов
с 23:00 до 06:00 детей перевозить можно, но не более 100 км за это время
dieseldenis писал(а)
с 23:00 до 06:00 детей перевозить можно, но не более 100 км за это время ...



НЕЛЬЗЯ

Как вы читаете?
Есть только исключения - транспортировка от аэропорта какого-нито туда или обратно. Или если рейс завершаете.
исключение не только доставка до вокзалов и аэропортов, но и завершение перевозки при незапланированном отклонении от графика движения, а это расплывчатая формулировка.
так что все нормально я читаю
это значит что перевозить детей ночью НЕЛЬЗЯ !
но ввиду глупости правила ему сделали исключения
ночью нельзя, зато в темное время суток, которое зимой чуть ли не с 14:00 может начинаться, можно. Как Вам?
я давно дал определение - идиотизм

Теперь цены на перевозки детей выросли. Или перевозчики просто отказываются.
нЭнС
13.12.2016
Кяп,перевозчики и так крайне неохотно автобусы "под детей" дают,особенно новые.
Загаженный салон,жевачки на сидениях,порванные и порезанные кресла,надписи...
ну нее
после детей не самые загаженные автобусы. В основном фантики после них.
Но есть и печенье с жвачками
Причина - в 100 000ом штрафе. : (
нЭнС
13.12.2016
не зна,слышал от автобусника
таких профессианалов надо показательно наказывать в назидание другим таким же асам.
Mapk
12.12.2016
Каких именно?
wsbb писал(а)
Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника.
Mapk
12.12.2016
А камеры на дорогах нах?
Чтоже, гайцы не увидели нарушения и не стали его прерывать?
В тюрьму начальника!
DEN_di
12.12.2016
Ширина МТЛБ 2850мм, ширина трала 2500мм,
"Под негабаритным грузом ПДД подразумевают тот, который выступает за габариты автомобиля спереди/сзади более чем на метр, или же сбоку более чем на 0,4 метра от габаритных огней."
2850-2500/2=175мм. Итого: груз в габарите, про мигалки и сопровождение ГИБДД вообще мимо.
Ещё интересно, каким образом чел, пусть даже "-Я был на месте трагедии..." определил положение автомобилей в момент столкновения? Там и водилы то в этой снежной каше никакой разметки увидеть физически не могли, чего уж про остальных говорить.
Обычный говноблогер, специалист вовсём, накропал статейку заради попиариться. Урод. ]:->
wsbb
12.12.2016
почти полметра в темноту? круто!
даже представить себе не мог
DEN_di
12.12.2016
У любого большегруза зеркало дальше выступает. Как до сих пор все ездили...
wsbb
12.12.2016
ну фуры-то как раз дополнительные габариты часто имеют, да и опасности от зеркала на большой высоте меньше
военные что угодно могут навертеть.
Osss
12.12.2016
а для чего подробности как детям отрывало головы? Это должно чего то добавить в этой печальной истории?
wsbb
12.12.2016
не люблю враньё, особенно на госканалах ТВ
DEN_di
12.12.2016
А где там враньё? Я не следил внимательно, но инфу про зацепившийся за встречку и потому развернувшийся автобус слышал в первый же день. Водилу тягача арестовали сразу и официальная версия - водилы трала и автобуса выехали на встречную полосу.
wsbb
12.12.2016
валили вину на организаторов и водителя автобуса, задевание реально звучало как "по касательной",
хотя там от удара вездеход чуть с платформы не сбросило

и с огнями непонятка - о них тоже ни единого слова не было, как будто выгораживали перевозчиков техники всеми силами
nestor1
12.12.2016
Кому интересно вот что пишет местный " Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спец машиной, Но этого сделано не было. Отсутствовали проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза . Почему ?
Ответ, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов !
Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн.
Osss
12.12.2016
хоть убей не понимаю какая разница сдвинулся он или нет? он задел автобус или автобус задел его это кому как, оба водителя признаны виновными. Поскольку ДТП имеет ужасные последствия и резонансно наказывают еще должностных лиц.
wsbb
12.12.2016
так эта версия (что вездеход как-то сам сполз с платформы) ещё хуже!
tyumentimes.ru/2016/12/08/tr...ost-v-socsetyax/
nestor1
12.12.2016
Ещё хуже чем что ? Если есть что сказать напиши конкретно ,более полно -пожалуйста .
wsbb
12.12.2016
ну то что он сползал постепенно, по ходу движения - водитель в боковое зеркало не смотрел что ли?
cумерки наступили всего лишь час-полтора, да и обгоняющие должны были бы посигналить видя криво установленный вездеход
DEN_di
12.12.2016
Местные они такие, и не то ещё расскажут. :-) В сети полно фоток, всё можно разглядеть. Это обычный тягач и обычный трал. Ширина обычного трала 2,5 м. Если бы вездеход был 3,4 м шириной, то выступал бы на 45 см с каждой стороны, но ему тогда пришлось бы лежать на брюхе, потому что ширины гусениц ему никак бы не хватило. Так что...
nestor1
12.12.2016
Согласен с вами 2850 ширина MTЛБ .
DEN_di
12.12.2016
Насколько я понимаю, авария абсолютно рядовая: в условиях плохой видимости кто то из водил не разобрался в ситуации, выехал на встречку, имел слишком большую скорость... в общем как всегда. Но вот последствия конечно страшные, а чем страшнее последствия - тем больший круг виновных.
Организаторы разве не виноваты? И на директоре часть вины лежит и на владельце автобуса, а его водила запросто может оказаться основным виновником. Почему то упускается из вида, что кабина автобуса не зацепилась, зацепилось дальше. Запросто такая картина могла быть в случае если зазевавшийся водила автобуса в последний момент видит препятствие, выворачивает, передняя часть уходит, а задняя не успевает, да и препятствие в нашем случае движется.
нЭнС
13.12.2016
DEN_di писал(а)
кабина автобуса не зацепилась, зацепилось дальше.

Ну и что? вы пытаетесь злонамеренность водителя автобуса вывести из этого?
Увидев торчащий край вездехода,мог попытаться увести автобус вправо,а скорее просто случайность.Вряд ли на скорости сближения в 100-150кмч на дистанции в несколько метров мог успеть что-то осмысленное предпринять
DEN_di
14.12.2016
нЭнС писал(а)
Ну и что? вы пытаетесь злонамеренность водителя автобуса вывести из этого? ...

Господь с вами, откуда вы это взяли? =-O
нЭнС писал(а)
Увидев торчащий край вездехода,мог попытаться увести автобус вправо ...

Да, но не торчащий край вездехода. Ночью, в метель, разглядеть что-либо в кузове встречной машины, только что ослепившей тебя светом фар невозможно. Вероятнее всего он уворачивал от самой фуры, с которой слишком близко разошёлся, а вот почему он с ней впритык расходился, он ли выехал на встречку, или грузовик - и решает следствие.
нЭнС писал(а)
а скорее просто случайность ...
Случайности в этой ситуации быть не может. Водители и сидят в кабинах для того, что бы такого не случалось. Ошибся, недоглядел, перепутал... но это из тех ошибок, платить за которые придётся по полной программе.
нЭнС
14.12.2016
DEN_di писал(а)
Случайности в этой ситуации быть не может.

???
Во всех ситуациях(даже самых продуманных и 100 раз отрепетированных!) случайности-РУЛЯТ прям-таки! А вот в ЭТОЙ уникальной ситуации-почему-то не могло её быть??? %-)
DEN_di
15.12.2016
Профессионализм в том и состоит что бы держать ситуацию под контролем и не допускать случайностей. Это основная обязанность водилы, он за это деньги получает, а не за часы прослушивания шансона. Пропустил случайность - стал виновным по полной программе.
Osss
12.12.2016
Вранье то выражается в том, что по центральным не показали обезображенные трупы детей? Поскольку утаивания обоюдной вины водителей я не заметил https://www.1tv.ru/news/2016...ovika_i_avtobusa
R-D
13.12.2016
так нашли военного солдатика виновного или нет?
Lissonka
13.12.2016
Военные виноватыми не бывают, они типа долг государству отдают, а все, что в процессе - автоматически списывается как непредвиденные расходы. Это у нас на гражданке человек - ценность, а военным - люди как мясо.
Lissonka
13.12.2016
Понятно, виноватых не будет. У нас так знакомый погиб в аварии с выехавшим на встречную полосу военным грузовиком.
DEN_di
13.12.2016
Откуда вы с R-D военных то вообще взяли? Обычный гражданский тягач с гастарбайтером за рулём, перевозил гражданский же вездеход =-O
Lissonka
13.12.2016
"гусеничный военный вездеход МТЛБ" - написано в старттопике.

Да вобщем, непринципиально. Посмотрим, к чему расследование приведет. По крайней мере, сейчас оно привело только к тому, что учителя отказываются возить детей на экскурсии и прочие мероприятия.
DEN_di
13.12.2016
Аааа. Печатному слову верите? Любому? :-D
Я где то выше давал характеристику цитате из СТ
DEN_di писал(а)
Обычный говноблогер, специалист вовсём, накропал статейку заради попиариться. Урод.
Lissonka
13.12.2016
Какая вам разница, чему верят другие. Власть себя дискредитировала, вот ей и не верят зачастую. А если вы верите - это ваш и только ваш выбор, просто вас еще не так повозили мордой в этой стране. Узнаете, когда начнете заявлять свои права на социальные гарантии по конституции.
DEN_di
13.12.2016
А власть то причём? Снегопад не выключила? :-D
По большому счёту мне пофиг во что верят другие, просто когда взрослые люди верят в "красную руку" живущую в туалете пионерлагеря и на полном серьёзе обсуждают её существование в открытых источниках - это очень смешно. :-)
Lissonka
13.12.2016
По большому счету, и власть, и снегопад, и авария - суть карма.
Анекдот знаешь, наверное ?
Тонет океанский лайнер, мужик в отчаянии бросается на колени на палубе и взывает к небу : "Господи, ну я грешил, воровал, изменял, обманывал, а остальных-то за что ? " Господь ему отвечает : "Да я всю твою жизнь вас собирал на этом корабле" :)
Surguch
16.12.2016
Не в тему анекдот...
Lissonka
16.12.2016
Если вы чего-то не поняли, это еще не значит, что не в тему.
Surguch
16.12.2016
Да все я его понял.. не к месту вы его тут нам напомнили...
Lissonka
16.12.2016
Поясните, в чем неуместность.
DEN_di
13.12.2016
Lissonka писал(а)
Да вобщем, непринципиально. Посмотрим, к чему расследование приведет. По крайней мере, сейчас оно привело только к тому, что учителя отказываются возить детей на экскурсии и прочие мероприятия.

А вы считаете, что "учителя" в данной истории ни при чём? Пусть и дальше х.з. на чём, х.з. с кем за рулём детей возят. Бабы новых нарожают, чё.
Lissonka
13.12.2016
Я вообще стараюсь воздерживаться от оценок. Надо головой думать и делать собственные выводы.
DEN_di
13.12.2016
Lissonka писал(а)
Понятно, виноватых не будет. У нас так знакомый погиб в аварии с выехавшим на встречную полосу военным грузовиком. ...

А это тогда что? Пук в прорубь? Так можно было интимно это сделать, не прилюдно.
Lissonka
13.12.2016
Заткнись сам, а другим не указывай, высказываться им или нет. Так понятнее ?
DEN_di
13.12.2016
Ну, загнули :-) Где ж это я указываю, высказываться вам или нет? Я всего лишь пытаюсь вам указать на глупость и неуместность вашего высказывания, но, увы, не нахожу понимания :(
Lissonka
13.12.2016
Конечно-конечно, только ваши высказывания умны и по теме. Где уж нам :(
нЭнС
14.12.2016
Lissonka писал(а)
"гусеничный военный вездеход МТЛБ"

это потому,что других,штатских вездеходов такого типа заводы у нас не делают!
Даже будучи купленным на заводе частным лицом или фирмой,думаю,всё равно перед этим прошёл военного госприёмщика и был укомплектован по стандарту МО.
7109
16.12.2016
Это гражданский вариант МТЛБу-ХТЗ-10Н
Об этом сказали по радио "Вести ФМ". После чего я здесь запостил каммент, причём оказалось, что не я один описал именно эту причину.
Блин, ребятишек до слёз жалко (
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем