--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авария с маршруткой на Сормовском шоссе

Городские происшествия
53
280
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Позвонила маман, которая работает на СП и сообщила, что развозят пострадавших в аварии на Сормовском шоссе, где маршрутка врезалась в столб. Видимо что-то серьёзное, так как для развозки пострадавших сняли специализированные бригады.
ЗЫ. Хотелось бы в этой теме видеть комментарии Флокатора (или как там его?), как ЧП занимающегося перевозками.
Dr.Qy
18.11.2009
А так же любителей ОТ, как безопасного и удобного транспорта. Оснащенного ремнями для сидячих и стоячих пассажиров.
Доктор - вы муд@к.
+500
+1
Dr.Qy
18.11.2009
Борода зачотнее лизнул. На 499 раза. :)

Одно не могу понять. Вот многие против ЛА, оснащенного подушками, ремнями с преднатяжителями. Но выступают за ОТ, который реально опсен в случае малейшей аварии. Я попадал дважды в аварии на ОТ. И на ЛА тоже попадал. И честно скажу, что единственная травма у меня была именно в Троллейбусе. Когда его ПАЗик снес около Цырка, ударив в бочину на полном ходу. Я пролетел до кабины водилы, после троллейбус снес телефонную будку, деревья, зарулил через встречку и долбанул деревья на встречной полосе. Водила троллейбуса закрыла изрезаное лицо руками. Кровища, стекла выбиты, я вверх ногами у передней двери внизу ступенек. Кайф. Хромал два месяца. Не считая синяков и порезов.

На своем ЛА - только одно сотрясение в аварии на трассе на бешеной скорости. И ни разу - не синяка ни царапины.

Почему у нас ОТ не оборудован ничем, кроме кондуктора?
Estella
18.11.2009
вот именно, почему? тока может это вопрос не к пользователям ОТ?)
Dr.Qy
18.11.2009
И я говорю, что не к пользователям. А к пропагандистам ОТ. И прочим апологетам.
Пропагандисты ОТ звучит очень интересно, примерно так же так как и пропагандист водопровода, канализации, уличного освещения. Кстати. Имеется ли у вас фонарик?..

О чем это я? Ах, да. Вы совсем забыли, что "пропагандисты ОТ" ратуют за внеуличный транспорт... впрочем, стоит ли это говорить человеку с менталитетом кухарки?
Dr.Qy
18.11.2009
Ратуют, ратуют. Не переживайте. Я Бороде ничего не скажу. :)
Ой, и не говори, док. Опять обосрешься
Dr.Qy
18.11.2009
Он тебя менталитет-кухаркой назвал! (ябидничает)
Hillerien
19.11.2009
..... и еще землным червяком:-)) (С)
Борода у нас уж больно защитник ОТ.
Если нет денег на ЛА, очтается только пропагандировать ОТ. Не пешком же агитировать ходить.....
Кстати, именно пешком. Везде, где можно. Здоровья прибудет всяко больше, чем от сидения жопой на стуле/кресле/сиденьи и последующем сгоняния жиров в спортзале.
Dr.Qy
18.11.2009
Эх. Кто бы моих детей водил на остановку за 3 километра пешком каждое утро. И вечером - обратно. Чисто для здоровья...
Я могу. 1000р. В день.
Dr.Qy
18.11.2009
Согласен. Но предоплата.
Что предоплата?
Я готов отработать неделю авансом. Расплачиваешься - продолжаю работать дальше.
Не расплачиваешься... ну адрес я буду знать, а бензин и бутылки пока недорогие.
Ну так что?
Dima!
19.11.2009
Думаю нужно снизить цену до 30 % от стоимости проезда на ОТ.
Вам деньги не нужны - Вы и снижайте.
Dima!
22.11.2009
Мне Ваши деньги у Вас не нужны. Ну вот я и снижаю, водить детей вам, а снижать буду я. Dr.Qy наверно будет рад если его детей будут водить 3 км до остановки за 3-5 руб. Вам полезно для здоровья. Всем хорошо и все довольны.
Dima!
22.11.2009
Мне Ваши деньги у Вас не нужны. Ну вот я и снижаю, водить детей вам, а снижать буду я. Dr.Qy наверно будет рад если его детей будут водить 3 км до остановки за 3-5 руб. Вам полезно для здоровья. Всем хорошо и все довольны.
+много..патом и с.зал нипаможет..ходьбу ниче низаменит..
Вот я и пешком и на транспорте и в спортзале и на жопе. Но за общественный транспорт агитировать никого не собираюсь. Не нравится он мне. Но приходится иногда пользоваться. Эх, мечтаю о машине..........
Deathmaker писал(а)
сгоняния жиров в спортзале.



Ну вот. начали за здравие - закончили за упокой!
Айринка писал(а)
Ну вот. начали за здравие - закончили за упокой!

Все правильно он пишет. Если с собой не переть десяток баулов и кучу чемоданов из разных ТЦ, то пешком пройтись 15-20 минут ежедневно более чем полезно. К тому же - еще и бесплатно.
upoke3
18.11.2009
1,5 часа в день. Только где вычитал - не помню.
Причем эти 1,5 часа пешком - не по коридорам здания от офиса до курилки/туалета и обратно.
гы, какой вялый вброс. теряете квалификацию
)))))))))))))))))))
Мечтательниц@ писал(а)
Если нет денег на ЛА, очтается только пропагандировать ОТ.

Старая пестня началась)))
Orphan
18.11.2009
Следуя такой логике, выходит, что в Европе нет денег? o_O
Ты не туда ответил...
Dr.Qy
19.11.2009
Судя по количеству ЛА на душу населения - есть.
Для меня это новая пестня, т.к. не видела еще её обсуждение (редко бываю)....))))
доктор, ты - еще не статистика. а статистика говорит об обратном.
поищи количество пострадавших в ДТП пассажиров ОТ и аналогично для ЛА. и сравни числа.

зы. я не против ЛА, Горожанин тоже, да и Борода тоже
yurka52rus писал(а)
зы. я не против ЛА, Горожанин тоже, да и Борода тоже


Заметь, что многие и ЛА активно пользуются....
Dr.Qy
18.11.2009
Посмотрел.....Нда.....

"....на шоссе произошла авария с вылетом автобуса с трассы. Погибло 37 пассажиров....."

"...лобовая авария КАМАЗ и иномарка на трассе Н.Новгород - Кстово. Водитель отправлен на освидетельствование. Пассажирка с легкими травмами госпитализирована"....

Соглашусь, что выбрал предвзято. Но это правда. Статистика - штука интересная.
Dr.Qy писал(а)
Посмотрел.....Нда.....

"....на шоссе произошла авария с вылетом автобуса с трассы. Погибло 37 пассажиров....."

"...лобовая авария КАМАЗ и иномарка на трассе Н.Новгород - Кстово. Водитель отправлен на освидетельствование. Пассажирка с легкими травмами госпитализирована"....

Соглашусь, что выбрал предвзято. Но это правда. Статистика - штука интересная.

При этом от поездок в поездах не гибнет не один человек в год, а они ведь тоже ОТ
Dima!
19.11.2009
Живёте в своём иллюзорном мире? Да в нем спокойней и уютней, в нём легче жить...
Dima! писал(а)
Живёте в своём иллюзорном мире? Да в нем спокойней и уютней, в нём легче жить...

Интересно, и в чем же мой мир иллюзорен?))
Dima!
21.11.2009
Железнодорожник писал(а)
При этом от поездок в поездах не гибнет не один человек в год, а они ведь тоже ОТ

1) В том что Вы не умеете пользоваться гуглом и яндексом, так как они вам помогут найти ссылки на аварии с железнодорожным транспортом.
2) В том что Вы не слышали и не видели Аварии по ТВ, и в газетах.
3) В том что Вы не знаете это из рассказов друзей, знакомых, коллег по работе.
.... .... ....
n+1) В том что Вы ответили немного не в тему, скопипастив дешёвый лозунг.
Dima! писал(а)
Железнодорожник писал(а)
При этом от поездок в поездах не гибнет не один человек в год, а они ведь тоже ОТ

1) В том что Вы не умеете пользоваться гуглом и яндексом, так как они вам помогут найти ссылки на аварии с железнодорожным транспортом.
2) В том что Вы не слышали и не видели Аварии по ТВ, и в газетах.
3) В том что Вы не знаете это из рассказов друзей, знакомых, коллег по работе.


Г-н Умник, великий знаток яндекса и любитель погуглить,
ну-ка дайте ка мне ссылку на информацию о куршении на ж.д. транспорте с человеческими жертвами в РФ, а потом и поговорим.

Dima! писал(а)
n+1) В том что Вы ответили немного не в тему, скопипастив дешёвый лозунг.

Я по долгу службы обязан знать каждый случай нарушения безопасности движения на ж.д. транспорте в РФ,
я лично обеспечиваю эту самую безопасность и это для меня отнюдь не дешевый лозунг
Frankie
22.11.2009
Ну вообще было крушение на переезде около 392-го, кажется, но там жертвой стал не пассажир, хотя тоже человеческая жертва...а так, конечно, мало себе представляю крушение с жертвами среди пассажиров.
Frankie писал(а)
Ну вообще было крушение на переезде около 392-го, кажется, но там жертвой стал не пассажир, хотя тоже человеческая жертва...а так, конечно, мало себе представляю крушение с жертвами среди пассажиров.

Было столкновение пассажирского на скорости около 100 км в час с фурой, застрявшей на переезде по причине отсутствия мозгов у водителя.
Помошник машиниста там жертвой стал, Сергей Юник его звали, двое детей у него осталось.
Того козла, что оставил фуру с цистерной на переезде и убежал вообще за яйца привесить надо было!

А вообще об этом и речь, что среди пассажиров жертв практически не бывает
Dima!
30.11.2009
Нужно вешать за это самое .., внедрителей таких "умных" переездов. Тех кто приказывал строить и разрешал эксплуатацию. Если бы был легко ломающийся шлагбаум, и светофор, то данной трагедии можно было бы избежать. Если бы водитель остался дожидаться столкновения в фуре, то погибших было бы на одного человека больше.
Уважаемый. Защиты от дураков не придумали еще.

Тебе так понятНО?
Dima!
30.11.2009
Не понял Вы со мной больше согласны или нет?

Фура марки MAN следовала по маршруту Санкт-Петербург - Дзержинск и перевозила 20 тонн химического вещества одинол. По сообщению пресс-службы МЧС, на железнодорожном переезде колеса фуры оказались заблокированы подъемными барьерами как раз в тот момент, когда к переезду подъезжал пассажирский поезд Москва - Пермь. Столкновения избежать не удалось. Оно закончилось трагически: помощник машиниста Сергей Юник погиб, пострадали семь пассажиров поезда, в числе которых один ребенок, - они получили ушибы, машинист Леонид Власов был госпитализирован в железнодорожную клиническую больницу с переломом руки.

Водитель фуры рассказал журналистам, что въехал на переезд под зеленый сигнал светофора, но заградительные барьеры поднялись, когда большегруз еще не выехал с переезда. Далее, по словам водителя, колеса фуры заблокировались подъемными барьерами, и он обратился к дежурной по переезду, однако та не смогла ничего сделать.

- Загораживающие устройства препятствуют въезду на переезд, но выехать с переезда, когда барьеры уже поднялись, можно - это умное устройство, оно рассчитано как раз на такие случаи, - утверждает начальник службы по связям с общественностью ГЖД Леван Тодуа.

Но выехать не удалось.

В пресс-службе ГЖД говорят, что загораживающие устройства легко опускаются, даже если на них просто наступить ногой, а значит, выезду грузовика с рельсов они воспрепятствовать не могли.
Водитель начал движение на запрещающий сигнал светофора, - уверены на ГЖД.

Наверное потому, что не хотят нести ответственность, хотя у них нет подтверждающих фактов.. никаких, кроме собственной уверенности.
- Видимо, когда барьеры поднялись, водитель решил, что не сможет выехать и выскочил из кабины, тогда как ему просто надо было продолжать движение - барьеры опустились бы.
Интересно как он въехав на переезд мог это увидеть? На глаза это не попадается, для этого нужно специально смотреть, тем более он должен был затормозить достаточно резко, что бы не увидеть как он проезжает через них и не успеть проехать. А так как это было ночью то увидеть это было ещё сложнее. Поскольку водитель зачастую несёт определённую ответственность, в том числе и материальную, то он не мог не нажать на педаль газа. Это должно быть у него просто рефлекторно, а рефлексы быстрее мысли.

Может это было так (выгодная ГЖД версия: Водитель специально заехал на красный сигнал светофора, проигнорировав предупреждение, когда стал переезжать пути, и "умное" устройство, затормозил, открыл дверь и с фонариком начал рассматривать устройство подъёмных барьеров. Затем увидел что барьеры поднимаются и решил что не сможет переехать, когда они закроются. Он вылез из машины и пошёл сообщать дежурной по переезду. Дежурная не знала, что они опускаются от небольшого нажатия, или растерялась, хотя кроме кнопки "открыть-закрыть" это возможно вторая по важности обязанность. Поэтому произошло столкновение по вине водителя фуры. Представители ГЖД повторяют лозунг "Обычно заградительные барьеры помогали снизить количество ДТП на переездах."
Нет конечно. Вы не понимаете слово "защита от дураков".

Ну я тогда не знаю...как вам все это объяснить. Ваши фантазии про водителей. Вы правда хоть раз барьер на ж/д переезде вблизи видели?

Или несете хуйню про ночь? Ночью на переезде светлее, чем у вас дома.
Dima! писал(а)
Нужно вешать за это самое .., внедрителей таких "умных" переездов. Тех кто приказывал строить и разрешал эксплуатацию. Если бы был легко ломающийся шлагбаум, и светофор, то данной трагедии можно было бы избежать. Если бы водитель остался дожидаться столкновения в фуре, то погибших было бы на одного человека больше.

Соль в том, что водитель мог просто съехать с переезда в обратном направлении, он же просто испугался и убежал.

Барьеры на переездах сконструированы таким образом, что в направлении "с переезда" по ним без проблем можно проехать.

Так что за это самое нужно вешать именно водилу фуры
Dima!
28.11.2009
Железнодорожник писал(а)
Г-н Умник, великий знаток яндекса и любитель погуглить,
ну-ка дайте ка мне ссылку на информацию о куршении на ж.д. транспорте с человеческими жертвами в РФ, а потом и поговорим.

www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=889076&topic_id=17745990
Это последняя. Сначала вы написали:
Железнодорожник писал(а)
При этом от поездок в поездах не гибнет не один человек в год, а они ведь тоже ОТ

Потом уточнили что в РФ. В последствии скажете в этот год, в Нижнем Новгороде, в этот день ...
Вам следует получше изучить случаи крушения железнодорожного транспорта. Так как
Железнодорожник писал(а)
Я по долгу службы обязан знать каждый случай нарушения безопасности движения на ж.д. транспорте в РФ,
я лично обеспечиваю эту самую безопасность и это для меня отнюдь не дешевый лозунг


Передвижение на железнодорожном транспорте более безопасно, чем на автомобильном. Но жертвы есть везде. То что число жертв при выходе в космос меньше чем на наземном транспорте, но это не доказывает о большей безопасности полётов в космос.
Почему то я другого и не ждал.

Пока этого не произошло вам и написать то нечего было ;)

Я не буду придумывать других периодов.
Я просто так же прошу вас привести информацию на 22.11.2009 о крушениях с жертвами на ж.д. транспорте.

То, что случилось позавчера - террористический акт и к безопасности ж.д. транспорта как такового не имеет никакого отношения.
Dima!
30.11.2009
1) Столкновение поездов произошло в субботу, 10 октября 2009 года, в районе станции «Пушкари». Причиной явилась неисправность локомотива поезда №32 «Москва–Тамбов».
Для устранения неисправности навстречу ему был направлен локомотив помощи.
По предварительным данным, экипаж локомотива, скорее всего, не рассчитал тормозной путь, в результате чего и произошло столкновение.
Кроме того, пострадал один пассажирский вагон. По последним данным, при столкновении были травмированы 88 человек. Десять из пассажиров – госпитализированы.
В субботу было задействовано 11 бригад городской станции «Скорой помощи», 2 из службы Тамбовского района и железнодорожные медики. Только на машинах городской «Скорой» в больницы Тамбова доставлено 19 пострадавших. У большинства ушибы, черепно-мозговые травмы, есть больные с ушибленными ранами голени. В течение дня к нам позвонили еще несколько пассажиров этого поезда, и один приехал в больницу сам. Люди по горячке вначале не оценили степень повреждений, а теперь поняли, что без медицинской помощи им не обойтись, – сообщила «КП» старший врач смены Тамбовской городской станции скорой медицинской помощи Людмила Сухова.

2) Серьезная железнодорожная авария в Свердловской области, в результате которой погибли три человека, более чем на два часа парализовала движение поездов.
Как рассказали «УралПолит.Ru» сегодня, 13 июля, в пресс-службе уральского следственного управления на транспорте, авария произошла поздно вечером в минувшую пятницу на 63 км перегона «Марамзино-Храмцовская» Свердловского отделения СвЖД на неохраняемом железнодорожном переезде. Автомобиль марки ВАЗ-21061 столкнулся с пассажирским поездом № 304 сообщением «Свердловск-Алма-Ата». В автомобиле находились двое мужчин, девушка и годовалый ребенок.
В результате аварии двое мужчин и женщина, находившиеся в машине, погибли на месте, девочка с места аварии госпитализирована в Белоярскую районную больницу Свердловской области с предварительным диагнозом: сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей лица. Движение поездов по указанному участку пути было приостановлено на 2 часа 20 минут.

Это только за 2009 год в России с пострадавшими людьми. Без пострадавших гораздо больше. Аварии в других странах тоже к сожелению происходят.
Ну, а самая крупная железнодорожная катастрофа в нашей стране произошла 20 лет назад. 4 июня 1989 года, из-за аварии на газопроводе «Западная Сибирь - Урал – Поволжье» случилась большая утечка газа. Поврежденный газопровод располагался в 900 метрах от железной дороги. Тогда из-за взрыва скопившегося огромного облака газа погибли около 800 пассажиров проезжавших мимо поездов «Новосибирск-Адлер» и «Адлер-Новосибирск». Про эту катастрофу Вы должны и обязаны были слышать или читать по роду своей профессии.
Dima! писал(а)
1) Столкновение поездов произошло в субботу, 10 октября 2009 года, в районе станции «Пушкари». Причиной явилась неисправность локомотива поезда №32 «Москва–Тамбов».
Для устранения неисправности навстречу ему был направлен локомотив помощи.
По предварительным данным, экипаж локомотива, скорее всего, не рассчитал тормозной путь, в результате чего и произошло столкновение.
Кроме того, пострадал один пассажирский вагон. По последним данным, при столкновении были травмированы 88 человек. Десять из пассажиров – госпитализированы.
В субботу было задействовано 11 бригад городской станции «Скорой помощи», 2 из службы Тамбовского района и железнодорожные медики. Только на машинах городской «Скорой» в больницы Тамбова доставлено 19 пострадавших. У большинства ушибы, черепно-мозговые травмы, есть больные с ушибленными ранами голени. В течение дня к нам позвонили еще несколько пассажиров этого поезда, и один приехал в больницу сам. Люди по горячке вначале не оценили степень повреждений, а теперь поняли, что без медицинской помощи им не обойтись, – сообщила «КП» старший врач смены Тамбовской городской станции скорой медицинской помощи Людмила Сухова.

И где же тут человеческие жертвы?

2) Серьезная железнодорожная авария в Свердловской области, в результате которой погибли три человека, более чем на два часа парализовала движение поездов.
Как рассказали «УралПолит.Ru» сегодня, 13 июля, в пресс-службе уральского следственного управления на транспорте, авария произошла поздно вечером в минувшую пятницу на 63 км перегона «Марамзино-Храмцовская» Свердловского отделения СвЖД на неохраняемом железнодорожном переезде. Автомобиль марки ВАЗ-21061 столкнулся с пассажирским поездом № 304 сообщением «Свердловск-Алма-Ата». В автомобиле находились двое мужчин, девушка и годовалый ребенок.
В результате аварии двое мужчин и женщина, находившиеся в машине, погибли на месте, девочка с места аварии госпитализирована в Белоярскую районную больницу Свердловской области с предварительным диагнозом: сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей лица. Движение поездов по указанному участку пути было приостановлено на 2 часа 20 минут.

Одно, но очень большое НО.
Из пассажиров поезда кто то погиб?

Это только за 2009 год в России с пострадавшими людьми. Без пострадавших гораздо больше. Аварии в других странах тоже к сожелению происходят.

Не считая крушения с Невским экспрессом, а это безусловно - последствие трераристического акта и относить его к факту, доказывающему "опасность ж.д. транспорта для пассажиров" мягко гоовря не справедливо, в этом году на ж.д. транспорте не погиб не один пассажир

Ну, а самая крупная железнодорожная катастрофа в нашей стране произошла 20 лет назад. 4 июня 1989 года, из-за аварии на газопроводе «Западная Сибирь - Урал – Поволжье» случилась большая утечка газа. Поврежденный газопровод располагался в 900 метрах от железной дороги. Тогда из-за взрыва скопившегося огромного облака газа погибли около 800 пассажиров проезжавших мимо поездов «Новосибирск-Адлер» и «Адлер-Новосибирск». Про эту катастрофу Вы должны и обязаны были слышать или читать по роду своей профессии.

Опять же. Эта катострофа - совсем не железнодорожная. На месте ж.д. линии, рядом с газопроводом могло оказаться любое, возможно даже более крупное скопление людей.


Речь же об опасности непосредственно ж.д. транспорта для пассажиров и только его.
Хотя даже с учетом крушений и катостроф спровоцированных абсолютно внешними факторами он все равно самый безопасный по абсолютным и отосительным показателям смертности людей и пассажиров в частности.
Железнодорожник писал(а)
Г-н Умник, великий знаток яндекса и любитель погуглить,
ну-ка дайте ка мне ссылку на информацию о куршении на ж.д. транспорте с человеческими жертвами в РФ, а потом и поговорим.



paltus-nk.livejournal.com/23747.html
Evgeni Makarov писал(а)
Железнодорожник писал(а)
Г-н Умник, великий знаток яндекса и любитель погуглить,
ну-ка дайте ка мне ссылку на информацию о куршении на ж.д. транспорте с человеческими жертвами в РФ, а потом и поговорим.



paltus-nk.livejournal.com/23747.html

Если что, это был террористический акт.
Например, при взрыве на авиационном и автомобильном транспорте гибнут ВСЕ пассажиры.
случаи бывают разные, на эту тему спорить бессмысленно
Dima!
30.11.2009
Ну на авиатранспорте выжить оочень сложно, когда началось падение. А при небольшом количестве взрывчатке на автомобильном есть шанс выжить, хотя в толчее на скотовозе он значительно уменьшается. Да при взрыве одной газели таким количеством взрывчатки погибнут все пассажиры и водитель с 99,9.. % вероятностью, но это 13 вместо 25 + ещё больше раненых и покалеченных.
300 из 300 погибших в самолете
50 из 50 в автобусе и
25 из 700 в поезде

Чувствуете разницу?
Dr.Qy
19.11.2009
Только недавно показывали месиво из тел.
Дата, место?
Dr.Qy
19.11.2009
Где то не у нас. Я давно уже не работаю в УГЖД. Мне эта тема не интересна. Ужо.
Dr.Qy писал(а)
Где то не у нас.

Не в России?
Dr.Qy писал(а)
Я давно уже не работаю в УГЖД. Мне эта тема не интересна. Ужо.

А что, раньше работал? Кем?))
Dima!
19.11.2009
Статистика выплаты средств пострадавшим, и всё. При малейшей аварии даже когда царапина, зеркало или фара разбита у ЛА это ДТП. А Когда кто то когото локтём сломал ребро или руку потянул, или синяк от закрывающихся дверей с пол руки это так это не ДТП. Мы не в цивилизованном мире где жизнь и здоровье людей превыше всего. "Жизнь и здоровье пассажиров скотовоза у нас дешевле ценится, чем скотовоз..." (С)
Mal0y
18.11.2009
Dr.Qy писал(а)
Почему у нас ОТ не оборудован ничем, кроме кондуктора?

Чисто из любопытства, док... А где в ОТ есть ремни и подушки безопасности?
ЗЫ Представил себе салон трамвая после их срабатывания... ;-)))
Dr.Qy
18.11.2009
Тоже не представляю. Но согласись, что безопасность пассажиров надо обеспечивать.
Предлагай - как?
Поделись опытом "цывилизованных" стран - может там повсеместно все ездят сидя, кругом ремни и подушки безопасности?
Dr.Qy
18.11.2009
Знаешь, я даже за бугром пользуюсь ЛА....Извини. Просто не знаю. Но у нас тут дохрена народу - специалистов по ОТ. Вот их предложения бы и выслушать.
Ой, вы и за бугром бываете? В Украине что ли?
Dr.Qy
18.11.2009
И там - тоже только на ЛА.
kaalex
18.11.2009
Был недавно в Египте, так вот там во всех общественных автобусах (типа наших маршруток) каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности - это по городу, ну и на междугородних рейсах естественно тоже. У нас в стране я такого еще не встречал.
Frankie
18.11.2009
Правда, даже в UK ими мало кто пользуется...)
и что - прямо пристегиваюца? :)
kaalex
18.11.2009
т.к. там были одни русские, то по понятным причинам никто не пристегивался, водители не предлагали, по городу я тоже не пристегивался, а вот когда ездил в каир (300 верст) я и вся семья пристегнулись, автобус по трассе шел где-то 100-120 км/ч (по ощущениям).
Mr. Alex
19.11.2009
Dr.Qy писал(а)
что безопасность пассажиров надо обеспечивать.

По нормам микроавтобусы должны быть обеспечены удерживающими устройствами в виде ремней безопасности.

Что касается ОТ вообще, вспомните правила ДД. У кого приоритет во многих случаях? Что-то я не видел, чтобы водители л/а особо активно на трассе подрезали магистральные тягачи (особенно иномарки). Потому что знают - ответят, догонят и ещё раз ответят. А с водителя ОТ что взять? На нём ответственности больше, чем у любого магистральщика-дальнобоя, а уж тем более, чем у водителя л/а.
Dr.Qy
19.11.2009
Есть идиоты, что и большегрузы тормозят. Есть, что и автобусы подрезают. Однако неадекватов-автобусников больше на порядок.
flockator
19.11.2009
Работа тяжелая у неадекватов-автобусников, по 15ч, 2 через 2 или 3 через 3, много контуженых после афгана пришло, документально все у них ок, медсправки, подготовки, единственное что выдает контузию это нервозность и громкая речь. Ну про алкоголиков везде где работать тяжко рассказывать не нужно.
кадровая чехарда в транспортном секторе наблюдается повсеместно, и у частников и у парков, водилы одни и теже бегают туда-сюда в поисках лучшей жизни.
а может быть им работать по 8 часов?

и может быть платить им побольше?

тогда они будут адекватнее.
15 часов - это нонсен, работа в таком режиме просто запрещена.

Но не для наших частников, разумеется.
Dr.Qy
19.11.2009
От денег. Семью кормить надо. Платили бы за 8 часов, как за 15. Все бы и работали 8 часов.
DENIZE
19.11.2009
.... работали бы те же 15 часов и получали в 2 раза больше. Т.к. денег всегда мало.
... но не тогда, когда отвечаешь за жизнь людей.
flockator
19.11.2009
Идеалистический максималист в период полового созревания.
Юноша, у нас с вами возраст примерно одинаков.
Но я посоветую больше не гавкать в мою сторону.
flockator
19.11.2009
Иначе что, штраф наложите ? Гавкают собаки, я вам отвечаю,на сообщение.
Вы все время таким правильным были ? 15 часов и более за монитором плохо на здоровье сказываются...
У меня 8ми часовой рабочий день. Про ответвенность водителя я написал выше.

Вы все время таким правильным были ?


Нет, я стал таким, после того как попал в аварию на говновозке несколько лет назад. Водила за рулём уснул...
Dr.Qy
19.11.2009
Вы работали помощником ассенизатора? :-0
Есть понятие активной и пассивной безопасности.
Так вот у большого автобуса, а тем более у трамвая пассивная безопасность на порядок больше, чем у ЛА.
Железнодорожник писал(а)
а тем более у трамвая пассивная безопасность на порядок больше, чем у ЛА.

На самом деле это не так. попробуйте прикинуть последствия для пешехода в случае наезда ЛА и трамвая с одинаковой скоростью
Вообще то речь о безопасности пассажиров...
безопасность пассажира ЛА выше (при условии что он пристегнут в и ЛА есть подушка). При столкновении на скорости 54 км/ч даже сраный логан, имеющий три звезды по евронкам, оставляет водителя/пассажира без серьзных травм. Для стоящего пассажира трамвая это либо тяжелые травмы, либо летальный исход, для сидящего - тяжелые травмы.
Хрю-кин писал(а)
безопасность пассажира ЛА выше (при условии что он пристегнут в и ЛА есть подушка). При столкновении на скорости 54 км/ч даже сраный логан, имеющий три звезды по евронкам, оставляет водителя/пассажира без серьзных травм. Для стоящего пассажира трамвая это либо тяжелые травмы, либо летальный исход, для сидящего - тяжелые травмы.

В трамвае ни у кого, не одной травмы не будет.

Лично ехал, в почившем уже, трамвае 11 маршрута (2 вагона), когда тот едя по выделенке на пр. Ленина, со скоростью как раз около 50 км в час смял ровно в 2 раза ВАЗ 2108, пытавшийся перескочить перед трамваем перекресток на красный.
Я, сидя в трамвае, почуствовал лишь резкое торможение вагона.

Так что сказки не надо рассказывать!
FreeCat
20.11.2009
Железнодорожник писал(а)
Лично ехал, в почившем уже, трамвае 11 маршрута (2 вагона), когда тот едя по выделенке на пр. Ленина, со скоростью как раз около 50 км в час смял ровно в 2 раза ВАЗ 2108, пытавшийся перескочить перед трамваем перекресток на красный.
Я, сидя в трамвае, почуствовал лишь резкое торможение вагона.

Ну дык 2 вагона это 54 тонны) ... причём без пассажиров).
Mr. Alex
20.11.2009
сравнивать безопасность л/а и о/т в общем случае необъективно. замедление автобуса ЛИАЗ-5256 в тех же условиях почти в два раза больше, чем у того же логана, хотя инерцией он обладает огромной. плюс к тому, по коэффициенту торможения между колёс одной оси автобус почти всегда убирается в необходимые рамки (разница до 15-20%), а логана такого я даже с нови не видел. поэтому доехать до препятствия у логана шансов на много больше, если конечно его не вынесет с дороги при экстренном торможении, что тоже не сахар.
Mr. Alex писал(а)
сравнивать безопасность л/а и о/т в общем случае необъективно

А в чем тут необъективность?
замедление автобуса ЛИАЗ-5256 в тех же условиях почти в два раза больше, чем у того же логана, хотя инерцией он обладает огромной. плюс к тому, по коэффициенту торможения между колёс одной оси автобус почти всегда убирается в необходимые рамки (разница до 15-20%), а логана такого я даже с нови не видел. поэтому доехать до препятствия у логана шансов на много больше, если конечно его не вынесет с дороги при экстренном торможении, что тоже не сахар.

Так о том и речь, что ОТ (нормальный, а не маршрутки) для пассажиров гораздо безопаснее.
Mr. Alex
21.11.2009
объективное сравнение ТС - одного класса, с одним типом кузова, при единых условиях, поэтому я и сказал про общий случай.
а про ОТ... мнигие боятся летать на самолётах потому, что случаются крушения. однако, по статистике авиа/т самый безопасный, наряду с эл/т.
количество аварий с участием л/а в Ниж.области за 10 месяцев уже несколько тысяч. (
Mr. Alex писал(а)
объективное сравнение ТС - одного класса, с одним типом кузова, при единых условиях, поэтому я и сказал про общий случай.
а про ОТ... мнигие боятся летать на самолётах потому, что случаются крушения. однако, по статистике авиа/т самый безопасный, наряду с эл/т.
количество аварий с участием л/а в Ниж.области за 10 месяцев уже несколько тысяч. (

Причем тут классы ТС?

Хрю-кин писал(а)
безопасность пассажира ЛА выше (при условии что он пристегнут в и ЛА есть подушка). При столкновении на скорости 54 км/ч даже сраный логан, имеющий три звезды по евронкам, оставляет водителя/пассажира без серьзных травм. Для стоящего пассажира трамвая это либо тяжелые травмы, либо летальный исход, для сидящего - тяжелые травмы.



Человек мне говорит, что ЛА, безопаснее ОТ, я же утверждаю обратное.
Так в чем я неправ?
Mr. Alex
22.11.2009
Железнодорожник писал(а)
Человек мне говорит, что ЛА, безопаснее ОТ, я же утверждаю обратное.
Так в чем я неправ?

таки я же с ним и спорил на эту тему

а класс при том, что у нас в России класс определяется по габаритам авто. а габаритность является отпределюящей
Про безопасность пассажиров трамвая:

www.youtube.com/watch?v=OM3LExsMlIc
MAVR S
18.11.2009
Да, пазловоды (водители ПАЗиков), они везде опасны!
В инете находил сайт про пазловодов - какие чудеса в авриях делают эти "автобусы"...
А их бесшабашные водители....
Просто пипец.
Dima!
18.11.2009
Dr.Qy писал(а)
Одно не могу понять. Вот многие против ЛА, оснащенного подушками, ремнями с преднатяжителями. Но выступают за ОТ, который реально опсен в случае малейшей аварии. Я попадал дважды в аварии на ОТ. И на ЛА тоже попадал. И честно скажу, что единственная травма у меня была именно в Троллейбусе. Когда его ПАЗик снес около Цырка, ударив в бочину на полном ходу. Я пролетел до кабины водилы, после троллейбус снес телефонную будку, деревья, зарулил через встречку и долбанул деревья на встречной полосе. Водила троллейбуса закрыла изрезаное лицо руками. Кровища, стекла выбиты, я вверх ногами у передней двери внизу ступенек. Кайф. Хромал два месяца. Не считая синяков и порезов.

На своем ЛА - только одно сотрясение в аварии на трассе на бешеной скорости. И ни разу - не синяка ни царапины.

Почему у нас ОТ не оборудован ничем, кроме кондуктора?

Согласен чуть более чем полностью.

Борода наверное извращенец или маньяк, если любит со всеми обтираться и толкаться в час пик. Да и лижет лучше, что тоже подтверждает печальный диагноз.
memo
22.11.2009
Dr.Qy писал(а)
И честно скажу, что единственная травма у меня была именно в Троллейбусе.

доктор, вы врете. ваше эго прищемили не в троллейбусе
а можно узнать на сколько бешеной была скорость и собственно говоря почему она была таковой когда скоростной режим по трассе - 90 км/ч
Dr.Qy
23.11.2009
145км.ч. по данным экспертизы. Но не моя. А того идиота на копейке, у которого отвалилось колесо при выезде на встречную полосу. Моя была 20=30 км.ч. Ехали в пробке. Вышиб меня, аки кеглю, с трассы.
Dr.Qy
18.11.2009
Не угадал слово. Хоть три буквы верные.

Влипание в столб мало зависит от того - ЧП это или ООО или МУП.
Да ну? А кто тут с пеной у рта доказывал, что ВАЗ 2107 и т.д. опаснее, чем любая подержаная иномарка? Так вот сравнение между ПАЗ и ЛИАЗ примерно такое же.
Dr.Qy
18.11.2009
ПАЗ мнется до заднего моста и его разрывает при ударе? Не знал.
flockator
18.11.2009
Горож@нин писал(а)
Доктор - вы муд@к.

Вы еще хуже, больной маразматик.
тут вообще-то про маршрутку речь, я лично это за ОТ не считаю.
Dr.Qy
18.11.2009
Ты щитать можешь хоть до трех, хоть до вечера. Но маршрутка - это не ЛА. Это именно ОТ.
rapsodia
18.11.2009
Такси -тоже ОТ :)
Dr.Qy
18.11.2009
Да.
ну нет, если транспортом пользуются много человек - то он Общественный Транспорт. Это и трамвай, и автобус, и метро, и такси (в том числе и маршрутное).
vvn54
18.11.2009
И лифт, и эскалатор ...
Dr.Qy
18.11.2009
И траволатор.
Маршрутное такси имеет такое же отношение к нормальном транспорту, точно такое же, как и конная повозка к личному автомобилю.
Dr.Qy
18.11.2009
Отечественный ОТ вообще имеет мало общего с настоящим.
Равно как и менталитет.
Dr.Qy
18.11.2009
Исскуственный менталитет?
да у нас и автобусы муниципальные, и трамваи не имеют отношение к "нормальному"
Автобусы - не имеют. Трамваи и троллейбусы в принципе плохи лишь устаревшим подвижным составом.
а также разветвленностью маршрутов и временем работы.
Все же муниципальный транспорт имеет более высокий процент "нормальности" - гораздо реже "гонки", подвижной состав хоть как-то поддерживается в чистоте, имеются проездные.
есть и маршрутки хорошие - Каргин например.
Arcmage
18.11.2009
кстати,Каргинская маршрутка и разбилась.
Да уж, пример лучше некуда.
Особенно если учесть, что авария и произошла с каргинской маршруткой.
ай-яй, муниципалы ни разу не бились!
Муниципалов здесь сравнивать бесполезно: фактически это те же маршрутки, но с другим подвижным составом.
согласен.
и те и те далеки от идеала.
По организации предприятия - да, соглашусь. Проездные тоже пытались вводить - зачот.
А штат водителей, имхо, примерно такой же, как и везде.
Dima!
19.11.2009
ОТ - это токо скотовозы? К сожалению "де факто и де юре" это не так. ПАЗ это тоже ОТ.
Estella
18.11.2009
Док, люди пользуются ОТ в основной массе не потому, что им не хотца ездить на ЛА, а потому, что не имеют такой возможности.
Вброс гамна не засчитан кстати
Dr.Qy
18.11.2009
Это не гамно. Я сел в автобус Вольво двухэтажный. Там ремни СРЕЗАНЫ каким то идиотом! Вот я о чем! Ремни ДОЛЖНЫ БЫТЬ, И стоя ездить....Тоже проблема.
Estella
18.11.2009
ремни срезаны скорее всего теми, кто этот автобус обслуживает, теми же, кто убирает молоточки для разбития стекол в автобусе в случае аварии. Ответ - бояццо идиотов, но это не причина все убирать
Estella
18.11.2009
стоя ездить - отнюдь не проблема, если маршрут не долгий
Dr.Qy
18.11.2009
А если дерево?
Вы про себя?
Dr.Qy
18.11.2009
Да, я выше описал, как Троллейбус врезался в дерево. И я пролетел через весь салон. Мне не понравилось.

ПыСы. Шутку не оценил. :)
Док, а если бы ты на ЛА вхерачился в столб и вылетел наружу через лобовуху - тебе бы понравилось? :)
Мне кажется, что да :)
Dr.Qy
18.11.2009
Я имею дурную привычку пристегиваца. И еще одну дурную привычку - не врезаца в деревья и столбы. Да и подушка не даст вылететь. Да и вклееное стекло - тем более.
Dima!
19.11.2009
Ну спасать жизнь и здоровье будут только ремни и подушка, против ободранных поручней, других пассажиров, их опасных предметов и конечностей, ну и конечно чувства солидарности с остальными ))
Mr. Alex
20.11.2009
у нас на техосмотре сплошь и рядом были случаи, когда ремни на легковике совсем отсутствовали, либо были проткнуты гвоздём, чтобы на барабан не наматывались. а таксисты вообще тряпками подвязывали под верхним пропускным ушком, объясняя, чтобы вообще не вытаскивались, объясняя, что иначе сзади задушить этим же ремнём могут.
это ли не идиотизм?
Dr.Qy
21.11.2009
Идиотизм. Сам купили машину и менял все ремни. Задние срезали, а передние изуродовали. Чтобы не пристегиваться. Причем машина не старая, с подушками.
Mr. Alex
21.11.2009
у меня товарищ нашёл ремни безопасности в багажнике... аккуратно валялись там.
а про машины с подушками скажу (это больше не для вас. другие, надеюсь, тоже посты читают. уверен, вы то это и так знаете), что по статистике 92% аварий при срабатывании подушек (фронтальные) и отстёгнутом ремне заканчивались более, чем печально.
Dr.Qy
23.11.2009
Я всегда пристегиваюсь.
А так же комментарии Доктора к числу ПОГИБШИХ в безопасном и удобном ЛА...
Dr.Qy
18.11.2009
Если на 120км.ч. ЛА закрутиться, первернеться раз пять и вывалиться в чистое поле - то жертв не будет вообще. ПОтому как все пристегнуты и есть подушки.
Если то же самое произойдет с ОТ, то жертвы будут исчисляться десятками.
Если то же самое произойдет с ОТ


ОТ не должен ездить так, чтобы крутиться и переворачиваться.
Dr.Qy
18.11.2009
Не забыл название темы? Маршрутка НЕ ДОЛЖНА была, но врезалась.
Вероятно, она нарушила скоростной режим. Что неудивительно вобщем-то...
Dr.Qy
18.11.2009
Не суть. Пассажирам должна быть обеспечена безопасность. В любом нештатном режиме
Пассажирам должна быть обеспечена безопасность.


К сожалению, за наличие прокладки между сиденьем и рулём у нас не отвечает никто. А техника вобщем-то не виновата, что её эксплуатируют там, где её быть не должно.
На скорости 120 в случае аварий уже реальна смерть от разрыва внутренних органов, так что не фантазируйте.
Dr.Qy
18.11.2009
Никки Лауда. Удар на скорости 250 км.ч. в бетонный куб. Кажется в 1976 году. Бак взорвался. Фоторепортаж я видел в Чешском журнале "Свет Мотору". Выписывал я его тогда. Кстати, забавно, по нашим новостям передали, что все гонщики проигнорировали случившееся и продолжили гонку. На фотках (их много было) - тормозящие боллиды и гонщики сами вытаскивающие из огня своего товарища.....

Короче - у него ухи обгорели.

Важна не скорость, а ускорение. И если не сразу в столб, то можно перевертываца на здоровье.
upoke3
18.11.2009
у Лауды двойное столкновение было. Сначала в ограждение, потом вылет на трассу, где в него другой гонщик врезался. А в ограждение он влетел по касательной или нет - я не в курсе.
Dr.Qy
19.11.2009
90 градусов. Бетонный куб. Потом вылетел. Скорость по прямой не ниже 250 была. Помню этот фоторепортаж. Там народ разбегается от этого бетонного кубика. Где то метр высотой чушка. Видимо далековато с трассы улетел.
Дохтур, меня подробности твоей контузии волнуют мало. Мы тебя всё-равно уже обратно в лечебницу не возьмем. Ехай на Кащенко, если хочешь.
Я тебя спрашиваю за десятки тысяч погибших за год в "безопасном и удобном ЛА".
Dr.Qy
23.11.2009
Надолго ли дураку стеклянный хрен? Спрошу я вас?
Dima!
18.11.2009
+100500
Фрэш!
19.11.2009
Бгг!

Меня всегда удивляло, что в авто если не пристегнулся - преступник и должен 500 ру государству, а в маршрутке всем на это пофиг.

ЗЫ: в европе видел в турист-автобусе 2-х точечные ремни, пристегивался ;-)
flockator
18.11.2009
Какие комментарии Вы хотите услышать ?
Пожалуй, уже никаких.

Ведь в том, что ваши водители устраивают гонки, чтобы потом приподнести сюрприз в виде "плана", вы не виноваты. Каргин, наверное, тоже.
flockator
18.11.2009
Горож@нин писал(а)
ЗЫ. Хотелось бы в этой теме видеть комментарии Флокатора (или как там его?), как ЧП занимающегося перевозками.

Как только увижу ДТП с участием несравненного автобуса большой вместимости или электротранспорта, сфотографирую,вышлю Вам будете комментировать. Кстати в Красноярсе вчера автобус большой вместимости, снес груженый Урал ,что можете сказать по этому поводу ?
flockator писал(а)
было установлено, автобус, следовавший из Шарыпово в Красноярск, был арендован ООО "Дукс". Водитель имел малый опыт управления машинами категории "D", открыл ее в феврале этого года, и по данному маршруту выполнял второй рейс.


pda.rian.ru/incidents/20091117/194152009.html
Дело не во вместимости, а в том, долго ли вы ещё будете гробить народ, гоняясь за прибылью (и НПАТовские автобусы тоже) не забывая повышать цены и называя весь этот хаос хорошей работой транспорта?
по предварительным данным 4 пострадавших
Угу, тех кого отправили в больницу. С легкими травмами разошлись самостоятельно.
это всё так, но не далее как вчера я ехал в нпаповском автобусе, который аццки подрезал другой такой же автобус. потом на светофоре тот второй, подрезанный, догнал нас и наши водилы мило пообщались на французском (я стоял рядом с водительским загоном, почти всё слышал)

я это к тому что автобусники нарушают как минимум не меньше чем маршрутчики
Andrevna
18.11.2009
yurka52rus писал(а)
я это к тому что автобусники нарушают как минимум не меньше чем маршрутчики

это точно, иногда едешь в автобусе и такое очучение что щас взлетим
Andrevna писал(а)
это точно, иногда едешь в автобусе и такое очучение что щас взлетим

Интересный у нас народ - то у них автобусы еле тащатся, то "щас взлетим".
Andrevna
18.11.2009
надо найти золотую середину
Terminal
18.11.2009
Видел, последствия этой аварии, маршрутка правой стороной в столб впечаталась и ещё дымилась, были гаишники и 4-5 человек сидели в автобусе.
p.s. забыл выключить обдув, шум записался
http://www.nn.ru/~gallery25477?MFID=32243&IID=754612
die
18.11.2009
када рулиш руль - надо за дорогой следить, а не кино сымать :) имхо
pl17
18.11.2009
это кажется. на самом деле можно еще по телефону говорить и бухать, а некоторые водители пазиков еще и сдачу отсчитывают
Terminal
18.11.2009
так я и следил за дорогой не смотрел на аварию, а телефон правой рукой держал :)
die
18.11.2009
а левой было бы логичней :)
vp
18.11.2009
Левой в носу ковырялся.
Занята была левая...
Dr.Qy
18.11.2009
Я догадываюсь, чем он рулил.
Millanna
18.11.2009
жесть
Terminal
18.11.2009
die писал(а)
а левой было бы логичней :)

Левой руль держал, правой рукой обычно телефон держу :) Мне так логичней..
а скорости как переключаете?????и ли даже нет...чем????
Terminal
19.11.2009
автоматически переключаются
видеорегистратор решит проблему)
да лана. я знаю людей, пишущих СМСки на скорости под сотню. В городе.
Dr.Qy
18.11.2009
Я больше не буду!
Andrey Af
18.11.2009
Как житель этих мест могу сказать, что в этот столб въезжают каждый месяц и не только автобусы, российские машины, но и абсолютно новые иномарки. Видел в этом месте перевернутые БМВ, например. Участок дороги абсолютно прямой и кажется, что ничто не может свернуть авто в сторону, но... Причина аварий- странным образом образующийся двойной довольно пологий провал на этом перекрестке (те, кто ездил, знают)- первый раз чуть не доезжая светофора небольшая пологая яма слегка раскачивает авто, а вторая на выезде с перекрестка представляет собой довольно жесткий трамплин. Но больших скоростях это очень здорово ощущается- и действительно кажется, что машина взлетает. Так что автобус мог запросто выпрыгнуть с дороги в столб, будучи уже неуправляемым. Для автобуса быть может достаточно и разрешенных 60 километров в час.
В месте точно под ямами проходит тоннель метро. Сколько ямы ни заделывали- они всё равно проявлялись через некоторое время. Видимо, причина таится достаточно глубоко под землей- где-то оставлена пустота, которая от вибрации продолжает заполняться.
Andrey Af писал(а)
В месте точно под ямами проходит тоннель метро.


Собственно после строительства оного они там и появилсь, возможно это как-то связано с тем, что этот кусок строили закрытым способом.
Вот не надо бредятины про то как пазик с пассажирами летел сотку, на ямку попал, взлетел и полетел прям в столб.. Вот сам то подумал? Просто раздолбайство водителей ОТ! Ездите люди на ОТ!!!!!!!!
Andrey Af
18.11.2009
Вы там были? Хотя бы раз проезжали? Удачи, пусть Вас там никогда не выкинет на тот же столб! Думайте, прежде чем что-то пишете.
Наверное, бэха тоже плохая машина, а еще несчетное количество хундаев-акцентов, лад-калин и прочих машин, на которых заведомо ехали "чайники".
Уверяю Вас, что достаточно и 60 км/ч, чтобы так подлететь, там настоящий трамплин с раскачкой.
Всегда езжу там не меньше 60-70. И уж поверьте, таких ямок по городу масса. Вопрос другой.. Руль зачем вам? Нет, тут думаю вопрос в невнимательности.. Кто-то кого-то подрезал и вот получил.. Могу сказать за себя... Водители ОТ - самы злостные невоспитанные и наглые водители на дороге!
Andrey Af
18.11.2009
Любой водитель даже ОТ наезжает за полгода столько, сколько Вы проехали на своей авто к сегодняшнему дню, а за года 3-4 проезжает весь Ваш жизненный километраж... Думаю, и руль у него был тоже, пусть даже с люфтом.
Всегда езжу там не больше 40-50 км/ч по правой, 60 по левой.
Andrey Af писал(а)

Всегда езжу там не больше 40-50 км/ч по правой, 60 по левой.



Поэтому так и говорите.
Ага, весело..ты рулил или снимал кино? Хорошо хоть все нормально, а то часто бывает, когда на месте одной аварии - вторая сраду возникает-)))
Krimineev
18.11.2009
Четверо пострадавших. Все легкие.
Ну вот мама увезла девушку с подозрением на перелом позвоночника.
Krimineev
18.11.2009
Ваша мама?
Ага.
В первом же сообщении написано.
читать-то не умеем...
Krimineev
18.11.2009
Вы решили поговорить о моей внимательности? Давайте тогда и Вашу обсудим.
Обсудите-обсудите...
Krimineev
18.11.2009
Чести много...
Krimineev
18.11.2009
Мне про то что пострадавшие легкие по итогу сказали. Но СМП молодцы. Быстро отработали. Не знаю, понравятся или нет Вашей маме такие вещи, но все же (я по поводу видео. текст там не по теме): nnov.kp.ru/daily/24395/573097/
Ну скорая вобщем-то для таких случаев и существует, это их работа. Но ведь бОльшая часть вызовов - не требуют неотложной помощи.
Krimineev
18.11.2009
Вы это понимаете, я понимаю... но большинство местных тем, касающихся скорой или других медиков выливаются, к сожалению, в истерию с утверждением обратного))
а все потому что
Dr.Qy
18.11.2009
Жэсть!! Один трамвай - это четырнадцать Скорых помощей!!!!!
док, купи очки - ты уже желтый от белого с красным не отличаешь.
krabs
18.11.2009
это какой невежда подписал под трамваем "экологически чистый транспорт" ? :))....или это гужевой трамвай
Dima!
19.11.2009
Он наверно не знает как получают электричество или даже не знает что трамвай без электричества сам не поедет. И деревянные шпалы без пропитки - не используют, так как они очень не долго служат.
Orphan
19.11.2009
В адекватных странах рельсы на бесшпалке или на крайняк на бетонных шпалах.
Dima!
21.11.2009
И электричество можно получать из энергии воды (реки, приливы, даже волны), воздуха (ветров различной силы), солнца (солнечные батареи, хотя не во всех широтах они достаточно эффективны для использования). Но в России электроэнергию получают в основном за счёт сжигания газа, мазута, угля...
Какая то некорректная картинко.В трамвае нет стока сидячих мест.
Dr.Qy
18.11.2009
Не мешай Бороде врать. Еще он скажет, что сожженый уголь в перерасчете на электроэнергию вместе со всеми потерями - это ерунда.
Борода не врёт, такие картинки вполне встречаются в Европе, только вместо газелей там личные автомобили. Картинка некорректна, так как она непонятно что она учитывает: сидчих мест в трамвае значительно меньше, чем в 14 газелей, а вот стоячих вероятно выйдет больше...
Dr.Qy
18.11.2009
А ущерб для экологии от соженного угля?
А зачем в трамвае жечь уголь? =-O
krabs
18.11.2009
ну ветряками пока лишь 2-3% эл/эн вырабатывается ... однако :))
Ну, горожанин человек темный - он думает, что трамвай от божьей воли перемещается...
давайте еще перестанем компьютерами пользоваться:) а то скока угля:)
+1
krabs
18.11.2009
Вопрос не так поставил. Что вреднее для экологии трамвай и современный автобус , я так думаю, для перемещения ОТ одинаковой массы требуется одинаковое кол-во энергии, но для трамвая её надо произвести больше, на величену потерь W+dP, и соответственно больше сжечь углеводородов
Orphan
18.11.2009
Ну, знаете, где находится электростанция, где-то далеко за городом. От нее мы не можем отказаться, электроэнергия нужна и электротранспорт в общем количестве потребляемой электроэнергии лишь небольшая часть. А вот автобусы и трамваи находятся рядом с нами, в городе, и если мы, грубо говоря, откажемся от автобусов и перейдем на электротранспорт, то в наших легких будет меньше оседать всякой дряни, которая при сгорании топлива выделяется.
Dr.Qy
19.11.2009
И этим ускорим гибель Земли, подогнав парниковый эффект.
электричество вообще то производится не только путем сжигания угля.

но и атомными станциями и ГЭС.
krabs
19.11.2009
Го́рьковское водохрани́лище — водохранилище на реке Волге.

Образовано плотиной Нижегородской ГЭС, заполнено в 1955—1957 годах. Площадь — 1590 км?,

Типа 150 000 га с/х земель ёк :))
вообще то речь идет о выбросах в атмосферу.

Жить человеку - вообще вредно для природы.
krabs
19.11.2009
речь о том, что трамвай не совсем "экологичный" вид транспорта , как преподносят :))
Сам по себе трамвай - довольно экологичный, выбросов в атмосферу не делает. Другой вопрос в экологичности инфраструктуры, необходимой для его функционирования.

Хотя, чтобы автомобили передвигались - тоже нужна добыча, переработка нефти и т.п. - не самые экологичные производства.
krabs
19.11.2009
Зона выбросов переносится из центра города на окраины...
Ессесно энергия для трамвая разбавляется эл/эн от гидро, атомных, ветровых, солнечных, приливных, геотермальных итд... но и у перечисленных есть тоже свои минусы:)
FreeCat
20.11.2009
А что - когда электроэнергия идёт в лампочки, например ... или телевизоры - выбросов нет?
отличная картинка. а вы знаете чо на ней нарисовано или просто для красоты?
krabs
19.11.2009
ГЫ...подколол энергетика :)) это самая большая угольная электростанция в Великобритании (Yorkshire)
ну красивый столб "дыма" там явно от градирен валит, так что это и не дым вовсе
Зато сколько стоячих в газелях/ивеках - ууууу. Красота и удобство!
И сколько травмированных лиц!
Ну ещё сравни сколько в крытом стоячих мест,нахрена ваще там какие то купейные вагоны или СВ напридумывали буржуи.Предлагаю вместо трамваев пустить крытые вагоны,вместительность-с ума сойдёшь
Dima!
19.11.2009
А это ещё вместительней. Очень хотите ездить на таком?
Dima!
19.11.2009
Газель - 13 сидячих мест.
Трамвай - 36 сидячих мест.
Составитель этой картине не только не умеет считать но и не умеет пользоваться техникой которая считает. А тот кто её скопипастил не смог даже нарисовать.
Dr.Qy
19.11.2009
Это просто пропаганда. Рассчитаная на лохов. И бригадников.
не прикидывайтесь более глупым чем вы есть
газель - 13 мест ВСЕГО, из них 13 мест сидячих
трамвай - 180 мест ВСЕГО, из них 36 мест сидячих

причем любой мало-мальски адекватный человек предпочтёт ехать стоя в трамвае, чем сидя в газеле
+ пицот
Dima!
21.11.2009
Tatra T3 наиболее распространённые в НиНо трамваи
Характеристики Tatra T3:
Пассажировместимость при размещении сидений 1+2 - 36 сидячих, 59 стоячих
Пассажировместимость при размещении сидений 1+1 - 23 сидячих, 87 стоячих
В случае указания мест для стояния необходимо указывать чел. на кв. м.
Dima!
22.11.2009
Скопипастите это тролю: yurka52rus
flockator
19.11.2009
yurka52rus писал(а)
не прикидывайтесь более глупым чем вы есть
газель - 13 мест ВСЕГО, из них 13 мест сидячих
трамвай - 180 мест ВСЕГО, из них 36 мест сидячих

причем любой мало-мальски адекватный человек предпочтёт ехать стоя в трамвае, чем сидя в газеле

Это только ты предпочтешь ехать стоя. Я предпочту ивеку 15 рублевую,но сидя, чем 9 рублевый трамвай со 180 головами из окон точащими.
дооо, а еще лучше ивеку 15-местную, в которую набилось 25-30 человек. а у нас они все так ходят. я как-то проехался в 90-й, причём я сидел! - на всю жизнь хватило ощущений. лучше уж я в таком же набитом зеленом крокодиле поеду, там всяко комфортнее
flockator
19.11.2009
От ивеки ко мне пяток водил сбежал, потому что план окуенный, и возить некого....
А не факт, что за 15 рублей в ивеке вы ещё сидеть будете.
flockator
19.11.2009
Вы когда на пассажиропоток смотрите, круг утро/вечер, так они еще 4-5 кругов без вашего внимания делают.
Да я на них вообще не смотрю, я их вообще в последнее время не вижу.
flockator
19.11.2009
Зачем тогда негативные комментарии выкладываете ?
Последний раз, когда я ездил в этом изделии я ехал стоя, но быстро.
Борн
19.11.2009
flockator писал(а)
Я предпочту ивеку 15 рублевую,но сидя,

Вы Карлик-Нос?
Нормальный человек в вашей 15-ти рублёвой Ивеке помещается только сидя с ногами за головой....
Dima!
21.11.2009
Не прикидывайтесь сами.

Tatra T3 наиболее распространённые в НиНо трамваи
Характеристики:
Пассажировместимость при размещении сидений 1+2 - 36 сидячих, 59 стоячих
Пассажировместимость при размещении сидений 1+1 - 23 сидячих, 87 стоячих

Учитесь считать хотя бы с помощью калькулятора. Если вместо уроков математики курили в школьном туалете. И возможно самокрутки из самого учебника математики.

На представленной картинке вместимость вагонов ещё выше. Значит им там удобней и они адекватнее?
ru.wikipedia.org/wiki/71-608

Вместимость, чел.
Мест для сидения 32
Полная вместимость (8 чел/м?) 196

Вместимость, чел.
Мест для сидения 30
Номинальная вместимость (5 чел/м?) 126
Полная вместимость (8 чел/м?) 184
Dima!
22.11.2009
1) Трамвай Татра T3 - наиболее распространены в НиНо.
Вместимость, чел.
Мест для сидения - 23 человек
Полная вместимость (8 чел/м?, то есть когда тесно, а зимой когда все в пуховиках и дублёнках битком) - 110 человек

2) Я предпочитаю ехать сидя, так как это не только удобнее, но и значительно безопаснее. Некоторые стоя, как перевозят коров, свиней и овец. Возможно что бы "быть как все". Может религия садится не позволяет, мне эти причины мало известны. Некоторые незаконно устанавливают дополнительные сиденья, что бы пассажировместимость возросла. И безопасность сильно снижается.

3) Стальные сиденья у трамваев - это конечно жесть. Зимой на них сидеть иногда так приятно, что лучше стоять, так как не так холодно. С подогревом, который иногда избыточно работает комфортней. Подогрев сидений зимой - хорошая вещь зимой.

4) Тряска и шум в вагонах трамваев много выше чем в той же газели. А в фордах

5) Даже в газели с увеличенным верхом можно набить человек 20, а то и 30, но безопасность и комфорт будут чуть ниже чем никакими.

6) Для трамвая нужны рельсы для газели (как представителя российского ОТ, причём менее удачного по сравнению с его аналогами из развитых стран) нужна асфальтная дорога. По путям трамвая газель не поедет. А трамвай по асфальту не предназначен ездить. Сравнивать эти виды ОТ не корректно.

7) В железнодорожном вагоне где все близко друг к другу стоят ещё больше мест.

8) Безопасность, удобство и комфорт транспорта определяется не вместимостью одной еденицей этого самого транспорта.
ivanoevg
18.11.2009
X-man
18.11.2009
Под гидравлический пресс бы эти гробы с окнами...
ээээ... Вова?
+1 к Вове.
b-a-k-u
19.11.2009
Все садимся на лисапеды!!!!! Бензин не нужен. Кислорода больше. Травм меньше.

Хотя не от транспорта зависят аварии, а от тех кто "руль рулит". Если придурок, то ты хоть утыкайся подушками и завяжись ремнями, все равно "шанс" стать травматиком велик.

Не реально всех обезопасить. Просто по закону сохранения... Кто-то должен будет умирать, ломать ноги-руки...

Будем аккуратнее, внимательнее, будем заранее обдумывать "а надо мне вообще его обгонять?", вот тогда и травм меньше будет.

Ну и относительно качества дорожного покрытия соответственно. Те кто взял на себя ответственность делать дороги, на том грехи тех аварий, которые случаются по причине некачественного покрытия...Они еще сто раз поплатятся своим скупердяйством и жадностью. Свои же родсвенники могут на этих дорогах пострадать... в один "прекрасный" день.

В общем, дорогие и уважаемые мною водители ЛЮБОГО вида транспорта, я вас прошу, ьудьте внимательны друг к другу и ко мне.

Ваш любимый ПЕШЕХОД :)

ЗЫ вчера мама мне по телефону звонит и испуганно: С тобой все в порядке?
Отвечаю, что все ок, интересуюсь почему такой внезапный вопрос.
Мама: 171 (маршрутка, на которой я из дома и домой возвращаюсь) разбилась.
Вечером, дабы не нервировать родного человека аж три смс отправила, что еду домой, все нормально.

Ребят, водите вы свои машинки, большие и маленькие, только будьте поосторожнее. Вас наверняка тоже дома ждут.
присоединюсь.

и еще попрошу пропускать "скорые".
b-a-k-u
19.11.2009
это точно... до сих пор свербит в желудке, когда вспоминаю новость, как мальчик умер в скорой которая в пробке.... блин, эти пробки.... сколько людей "ушло" из этого мира из-за этого.... ((((( давно бы вертолеты легонькие без всяких оговорок поставили учереждениям. и народ бы просто переправляли в тот самый "золотой час" в течение которого можно спасти человека.

ладно.... это жизнь. может потихоньку научимся, повзрослеем, разовьемся. быстрее бы этот переходный период прошел. и все бы чиновники "наелись" и за дело принялись...
Dr.Qy
19.11.2009
Ты не путай. Вертолет Шанцев купил для себя. А не для детей.
FreeCat
20.11.2009
Только недавно была новость что чтоимость одной заявленной машины для чиновника была равна стоимости 20!!! машин для ивалидов!.
Dr.Qy
21.11.2009
Если один чиновник разобьется и станет инвалидом - его машина будет в 20 раз дешевле. Так поднимем бокалы! :)
ПАЗ - супер машина

вот еще в Кирове инцидент:

Короткое замыкание в проводке двигателя привело возгоранию автобуса

Сегодня в районе 13 часов возле остановки «ЦУМ» на улице Воровского загорелся автобус марки ПАЗ. Большой столб черного дыма в центральной части города видели многие кировчане.

Как рассказали сотрудники ГУ МЧС по Кировской области, возгорание произошло из-за короткого замыкания в проводке. Почувствовав сильный запах гари водитель автобуса, двигавшегося по маршруту №84, оперативно высадил всех пассажиров. Из передней части автобуса, где расположен двигатель шел сильный дым, поэтому водитель сразу же вызвал пожарных. Но огонь стремительно начал распространятся по всему салону автобуса.

На пульт дежурного сообщение о возгорании автобуса поступило в 12 часов 56 минут. К месту событий спустя несколько минут приехали 2 расчета ПЧ №3 города Кирова и карета «Скорой помощи». Но к тому моменту автобус уже был объят огнем.

У автобуса от высокой температуры были выбиты все стекла, а все искусственные материалы обшивки выгорели до тла.

К счастью в данном ДТП пострадавших нет. А вот автобус марки «ПАЗ» выгорел полностью и восстановлению не подлежит. Отметим, что примерная стоимость автобуса марки ПАЗ составляет от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от года выпуска автобуса.

news.gorodkirov.ru/article_view?a_id=16187
X-man
19.11.2009
А ещё можно напомнить прошлогоднюю аварию с пазлом под Богородском, когда это говно перевернулось на скользкой дороге и сложилось как карточный домик со всеми вытекающими для пассажиров последствиями.
flockator
19.11.2009
Ты ругаешься на дождь/снег/непогоду ?
X-man
19.11.2009
Я ругаюсь на отвратительную пассивную безопасность говнопазов, это раз. А виной опрокидыванию, были, насколько я помню, неисправные тормоза, это два.

Я НЕ ПОНИМАЮ, как такое угрёбище может стоить миллион рублей. Шасси от полуторки середины прошлого века, никакой двигатель, кузов словно из фанеры, комфорта ноль. Не едущее и опасное для жизни пассажиров говно.
flockator
19.11.2009
Долбоеб, это не вина супермашины, вина вотилы и обслуги
муж обгонял на автобусе эту маршрутку за несколько сек до аварии, говорит, что водиле или плохо стало,или он уснул...сидел наклонив голову вниз. Не думаю,Ч то он на педали смотрел :)
flockator
19.11.2009
Водила заснул, очень может быть, ему не выгодно работать по 5-6 часов, в день,за это время он пятихатку получит, удобнее 2/3/5 дней, потом столько же выходных. Все надзорные об это знают.
Dr.Qy
19.11.2009
Дрочил на ходу?
Allinator
19.11.2009
ааа
ну понятно
Dr.- это не доктор, это дрочилло, видимо
если вы масурбируете за рулём, не значит, что другие это делают
и глумиться над человеком не следует, не зная, что случилось на самом деле. может быть, сердечный приступ и т.д. и т.п. и вообще авария, пострадавшие люди, а вы сомнительные шуточки отпускаете
спокойнее на поворотах
kostrov
21.11.2009
Увы. Чем больше ОТ, тем больше аварий с его участием.
nikom
01.12.2009
А с ЛА разве не такая же прямая зависимость?
kostrov
01.12.2009
Когда на одну единицу ОТ приходится не менее двадцати ЛА, то зависимости получаются несколько иные. Тем более, что за рулем ЛА сидят непрофессионалы...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов