Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
«Мощность аппарата позволяет использовать его там, где аппараты весом свыше 30 кг необходимо обязательно сертифицировать, что занимает много времени. Например, с его помощью можно доставлять лекарства из районных центров в дальние фельдшерско-акушерские пункты сел и деревень», — отметили в проектном офисе.
В компании «Клеверкоптер» сообщили, что прототип с бензиновым двигателем успешно прошел летные испытания. Аппарат отработал полеты в самолетном режиме и в режиме квадрокоптера.
«Всё прошло штатно, без эксцессов. Результаты совпали с расчетными», — сообщил генеральный директор компании Сергей Гусев.
По итогам испытаний разработчик планирует запустить коммерческое серийное производство дронов «Аэромедик-30».
ООО «Клеверкоптер» является резидентом фонда «Сколково». В 2022 году на международной выставке HeliRussia нижегородская компания представляла прототип грузового беспилотника «Аэромедик», который сможет транспортировать капсулы жизнеобеспечения с пострадавшими. Компания также разработала БПЛА «Курьер» — грузовой мультикоптер на электрической тяге, предназначенный для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км.
nn.rbc.ru/nn/freenews/661d13ec9a794709e99b6a48?from=regional_newsfeed
Нужное дело!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.