--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бесполезный Раптор F-22 создавали для отмыва денег и распила американского бюджета?

В мире
455
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
е2 е4
18.02.2014
Сколько было разговоров, сколько утверждений что с появлением раптора всем российским ВВС будет конец, что ни один из наших самолетов не сможет победить его, однако время шло, супер машины пятого поколения поступали на вооружение за бешенные дньги и начиная с 2001 года почти ни разу ни разу не покидали территорию США и не участвовали ни в одном вооруженном конфликте, торчат на военных базах как экспонаты в музеях. Открываем википедию на этой страничке и узнаем что F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle[9]. F-22 является первым и на сегодняшний день единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А так же он является самым дорогим истребителем в мире. Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[13]
В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.
21 января 2009 года группа конгрессменов США направили президенту Бараку Обаме письмо, в котором доложили о распространении ЗРК С-200/300 по всему миру, как главном аргументе за продолжение производства истребителей F-22 Raptor[14].
В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor[15].
6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году[16] на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя, начиная с 2010 года[17] в пользу увеличения расходов по программе разработки многоцелевого истребителя F-35.
13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A, выпущенным начиная с 1997 года, и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем, переданным ВВС США.[1
По состоянию на октябрь 2010 года в ВВС США было передано 168 истребителей F-22. Во как, все самое самое. Читаем дальше и узнаем что в мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки. Читаем дальше и узнаем что есть не боевые потери: По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.[69]
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным програмным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана) [70]
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[71], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[72]
16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[73][74] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[75], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[76][77]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[78]
15 ноября 2012 года F-22 упал на шоссе в США. Авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США «Тиндалл»[79]. Пилот самолёта успел катапультироваться.
7 декабря 2012 года во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor. Ремонт самолета оценивается в 1,8 млн долларов.[80].
В 2011 году общий налёт F-22 превысил 100 000 часов[81]. Таким образом, налёт на одно лётное происшествие, составлял примерно 20 000 часов.
Переходим на ссылку lenta.ru/articles/2011/04/04/f22/ и узнаем что в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования. В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся. В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие. Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - полностью лишилось навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени. И это только те неполадки, о которых ВВС или министерство обороны США объявляли официально. При этом не исключено, что существуют и скрываемые недостатки самолета. Например, о неполадке бомбардировщиков B-2, в результате которой растрескивалась металлическая панель в хвостовой части самолета между двигателями, стало известно только после того, как инженеры Northrop Grumman нашли способ исправить ее. И оказывается многоцелевой супер самолет не такой уж многоцелевой что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Самолет может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны, однако, поражать стационарные, но не движущиеся цели. Кроме того, как выяснилось, радар F-22 не способен картографировать местность, как это делают РЛС с синтезированной апертурой, а значит, не может самостоятельно выбирать наземные цели. Это фактически означает, что если F-22 в нынешнем своем виде и будет использоваться для бомбардировки каких-либо объектов, информация о целях будет загружаться в бортовой компьютер самолета еще до взлета.
Ну так кто тут нахваливал раптор рассказывая о его преимуществах что скажете? Коррупция это или просто техническая ошибка ?
что сказать то хотели? Везде есть косяки, и у них и у нас.

Или переживаете за ихнего министра обороны, что тоже как наш бюджет пилил?
е2 е4
18.02.2014
Что нехрена свое обсирать и чужое говно нахваливать. Ничего себе косяк
История ничему не учит.

Могу напомнить, что перед ВОВ в Германии состоялась выставка вооружений на которой наши закупили несколько Ме-109, Ю-87 и другие машины.
Всё это дело было протестировано и специалисты выдали заключение -гавно или около того.

Интересно что потом советские агитаторы стали наперебой объяснять неудачи 41-ого превосходством немцев включая превосходство в воздухе, в том числе и техническим.
е2 е4
19.02.2014
Вы правы, не учит, но повторяется, там профессионалы сказали говно, правда немного не так сказали, А в этом случае вводят ограничения на полёты и пилоты отказываются летать, там агитаторы оправдывали превосходством в воздухе, а тут повторяют рекламу
Евромасонов везде хватает. И у них, и у нас.
А им жалко такие дорогие самолётики расходовать, берегут их :-)
е2 е4
18.02.2014
Но новую технику в боевых условиях на практике обязательно надо опробовать, иначе в ней не будешь уверен, возможностей масса. И чего им переживать за самолёт с такими возможностями, остальные перед ним просто беззащитны, пока защитное покрытие дождём не смоет
Где возможности? Раптор чистый истребитель. Самолёт для завоевания превосходства в воздухе. Ливии хватило показа пары стареньких F-16
е2 е4
19.02.2014
Не важно чего хватило, новую технику надо пробовать и демонстрировать
у них еще сверхзвуковая ракета есть, очень дорогая. которая ядреный заряд минут за 15 в любую точку земли.
тоже никогда на практике не применяли. а у нас есть новые системы противодействия ихним ПРО, также пока не использовали и, надеюсь, не доведется.
что это все значит? технику развивать не надо?
е2 е4
19.02.2014
Не ядерная, у нас тоже есть и не одна, и мы и они свою испытывали и средства противодействия ПРО на учебных проверочных запусках испытывали, а вот раптор, не смотря на имеющиеся возможности, не стали испытывать, а ограничений по полетам масса
е2 е4 писал(а)
а вот раптор, не смотря на имеющиеся возможности, не стали испытывать


помочь погуглить и найти результаты испытаний, отчеты с учебных боев и прочее?

просто пока у раптора нет достойного противника в мире. а на бои с истребителями каддафи и в афганистан гонять этот девайс крайне нецелесообразно. с кем ему реально-то сражаться? это как стрелять из пушки по воробьям
е2 е4
19.02.2014
Учебных боёв. А чего это так вдруг, вроде там влаги повышенной нет? И действительно, с кем, вот и надо было доказать что не с кем, а то сейчас куча ограничений по полетам есть, а побед реальных нет. Наши то вертолеты ка-50 в Афгане испытывали, а они и сейчас очень и очень. Ссут пиндосы, боятся собьют как в Югославии устаревшей техникой
Ω
19.02.2014
а какая?
Если любую точку земли, то баллистическая. Тогда о каком сверхзвуке речь? О сверхзвуковых головных частях?
Если это не баллистическая, то крылатая, но она за 15 мин. не долетит. В атмосфере таких скоростей не достигнешь. Или речь про рамджеты какие-нибудь? Я просто не знаю, что они там по скорости могут. В любом случае, для крылатых радиус "любая чтока земли" великоват, кмк.
е2 е4 писал(а)
в пользу увеличения расходов по программе разработки многоцелевого истребителя F-35.

Они и с этим недоразумением незнают чего делать))).
www.worldmag.com/2014/02/is_troubled_f_35_caught_in_a_death_spiral
е2 е4
18.02.2014
А это уже про смену Раптору, следующий истребитель пятого поколения. Финансируют, финансируют его создание как создание своих космических кораблей в частных фирмах и промежуточные итоги пока одинаковые, а что в итоге получится увидим
Не "следующий", а downgrade. Удешевлённый вариант для продажи союзникам.
е2 е4
19.02.2014
Совершенно новый самолёт для продажи и своей армии, с кучей недоработок
F-35 это не смена Раптору. Это фронтовой истребитель-бомбардировщик с одним двигателем.
Раптор будет прикрывать от истребителей сверху. F-35 будет бомбить наземные цели, рискуя быть сбитым не истребителем, а зенитным орудием.
Разные самолёты, разная задача, разная цена...
е2 е4
19.02.2014
Какой вы стратег однако
у нас нет таких промблем. да и самолетов то почти нет
е2 е4
18.02.2014
Самолёты то у нас есть и появляются новые, но вот проблем таких нет
Вы это серьёзно, или опять дурачком прикидываетесь?
Я по молодости на аэродроме работал и в сборочном цехе авиазавода.
У новой техники возникают и более серьёзные проблемы. Доработки идут весь период эксплуатации.
Например: крылья Миг-25, а они заполнены керосином, раздувало на высоте.
В крыльях фрезеровали технологические отверстия, ставили усилители (перемычки).
Целый цех для этого организовали.
Полёты Миг-29 были прекращены в 2009 - отваливается хвостовое оперение.
Миг-31 высотный перехватчик, скорость 3 маха. Наложено ограничение скорости 1500 км/час. Неравномерно нагревается и трескается фонарь...
И это обычные самолёты с металлическими планерами, без всяких антирадарных штучек.

Про систему регенерацию на Рапторе, наши патриоты пишут с восторгом уже лет пять.
Во первых, на самолётах всё дублируется и на Рапторе есть аварийная система высотного дыхания, из баллона, но лётчики забывали её включать.
Во вторых, проблему давно решили. Сняли ограничение высоты полёта.

Системы связи Раптора засекречены. Сообщается об использовании инфракрасного диапазона и разнесённого спектра с целью снижения заметности...
е2 е4
19.02.2014
По теме можете чего возразить, а не слюнями брызгать? Аха, забывали включить, а система связи засекречена на столько что он может поддерживать связь только с другими рапторами.
lenta.ru/news/2014/01/13/pakfa/
интересно сравнение ЭПР у Раптора и нашего Т-50

У раптора оценивается в 0,3-0,4
У Т-50 в 0,1-1,0
Вот еще одно сравнение.

F-22A Front Aspect = 0.0001 m2, Side and Rear Aspect = 0.01 – 0.001 m2 (0.005 used in this analysis);
F-35A Front Aspect = 0.001 m2, Side and Rear Aspect = 0.01 m2;
PAK-FA All Aspect = 0.01 m2;
Su-35-1 Front Aspect= 2 m2.

www.ausairpower.net/APA-NOTAM-300309-1.html

Наши конструкторы всегда говорили что сделали выбор в маневренности, а не в скрытности. Из-за конструктивных особенностей это взаимоисключающие вещи.
кто то тут (не вы) совсем недавно мне втирал что одно другому не мешает.
е2 е4
19.02.2014
Я не сравниваю самолёты, я о наших не написал ни слова, просто написал о недостатках раптора которые противоречат общепринятому мнению о нем, из чего следует что это мнение просто результат рекламы
лента.ру ))) Ещё и самолёта нет (ПАК ФА), а уже лучше всех. Прелесть какая. )))
"воздухозаборник — на ПАК ФА согласно патенту, выполнен S-образным."(с)
Бля, ну нельзя же так откровенно лгать? Или там идиоты безграмотные?

В патенте про Раптор написано:
"Двигатели самолета расположены в хвостовой части, вплотную друг к другу, что при расположении воздухозаборников по бокам фюзеляжа позволяет реализовать изогнутую форму каналов воздухозаборников. Данное решение применяется для снижения радиолокационной заметности двигателя, и, как следствие, самолета в целом в передней полусфере, благодаря экранированию компрессоров двигателей конструкцией каналов воздухозаборников."(с)
vpk.name/news/64045_t50_pak_fa__opublikovan_oficialnyii_patentnyii_analiz.html

В патенте ни слова о S-образном воздухозаборнике ПАК ФА. Воздухозаборник прямой как мозг. извилины у путинских журналистов. И это главная проблема самолёта, который ещё предстоит создать. Лопатки турбины отсвечивают. О малозаметности можно сразу забыть. --------->

PS. Угадайте почему Саперджет с "уникальными, сверхэкономичными" характеристиками не раскупают иностранные авиаперевозчики?
Экономичность Суперджета оказалась фейком. Погосян не сумел обеспечить заявленную экономичность Суперджета, при этом на всех российских новостных сайтах, указаны обещанные параметры, а не реальные.
Погосян мастер фальсификаций.
По таким темам лучше читать профильные форумы где общаются реальные пилоты.
На томже форуме Сухого мнения тамошних завсегдатаев кардинально противоположное нежели пытается привести шахматист.
Да и в других, близких к авиации ресурсах адекватно оценивают обстановку, а не в духе ура-патриотизма.
Понятно, что Шахматист в самолётах как свинья в апельсинах. Ему выдали текст. Был вопрос: зачем?
Теперь понятно. Опубликован патент. Надо спасать репутацию Погосяна.

Напомню, что в 2000м на Соколе стоял опытный образец самолёта пятого поколения Миг 1.44. На этом самолёте воздухозаборник был S-образный, как на Рапторе. ----->
е2 е4
20.02.2014
Лечите паранойю, у вас явное обострение если считаете что даже эта тема созданная по указке
е2 е4
19.02.2014
Мнения только мнения, ссылку не дадите на эти мнения? Я в теме делаю выводы не из чьих то мнений неизвестных людей, а из фактов
Набираете в гугле сухой-форум там в рзделе про новости авиации есть закрепленные темы и про Т-50 и про Х-35 и Раптор и сухой суперджет.
Все сообщения как правило в духе патриотизма и гордости за технические достижения РФ.
Но вот такой ахинеи как ваша там точно нет.
е2 е4
19.02.2014
www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=185
Тут что ли? И в каком году тут была прикрепленная тема про раптор? Не нашёл ничего. Информация из которой я сделал выводы она не из форумов и рассуждений людей которые эту технику никогда не видели
е2 е4
19.02.2014
Про раптор ничего нет
в теме про т-50 сравнивают, все кости перемыли с 2001
е2 е4
20.02.2014
Тема называется Дружба в пятом поколении, ничего кроме кому куда что в ней продали и гаданий что купит Индия я не нашёл, про раптор только упоминания что это тяжёлый истребитель и что он продаваться не будет, это не опровергает того что написал я: раптор супер дорогая, не оправдавшая себя машина, с массой ограничений в полёте, которой запрещено подниматься выше 7600 и далеко отлетать от посадочных полос, не способная обнаруживать передвижные средства ПВО и другие наземные цели, ни в одном бою пока в действительности не участвовала, с кучей технических недостатков
"В 2006 году были проведены учения «Норден Эйдж», в которых проводились учебные воздушные бои 12 истребителей F-22 с F-15, F/A-18C и F/A-18E. За первую неделю учений самолёты F-22 условно сбили 144 самолёта противника без потерь со своей стороны. Всего за две недели учений группировка F-22 одержала 241 условную победу, потеряв два самолёта.
В июне 2012 года на Аляске были проведены учения, включавшие индивидуальные воздушные бои истребителей F-22 с Тайфунами под управлением немецких пилотов. По словам майора Марка Грюна, участвовавшего в учениях, в ходе учений противники сражались на равных, на больших расстояних F-22 имел преимущество за счёт новейшего оборудования, однако на близкой дистанции более лёгкий Тайфун оказывался в выгодном положении.(с)
www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2007/February%202007/0207raptor.aspx
www.wired.com/dangerroom/2012/07/f-22-germans/
nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
е2 е4
20.02.2014
Вот и странно что они ограничились учебными, когда были шансы проверить в боевых ¶
vadim463
21.02.2014
А кому нужны "отсветы" лопаток двигателей при атаке в ППР?????? Там и так нет проблем с обнаружением
Что такое ППР? Если Вы имели в виду ППС (Переднюю полусферу), то именно лопатки будут демаскировать самолёт. Их не скроешь антирадарным покрытием
vadim463
21.02.2014
))))) да ППС, мимо кнопачки тыкнул. Конечно, не спорю, будут демаскировать, но при атаке в ППС доплер хорошо меряется и без лопаток двигателя. Здесь скорее защита не от обнаружения цели а от распознавания ее.
ЗЫ ППР парт-полит работа)))))))))
Вы о чём, какой Доплер, если отражённого сигнала нет?
Принцип технологии Стелс - поглощение радиоволн, или отражение в сторону от излучателя.
vadim463
21.02.2014
да и антирадарным покрытием вообще самолет не спрячешь. Принцип работы данного покрытия в поглощении волны, т.е. толщина покрытия должна быть кратной длине волны, при применении разных частот, это достаточно легко преодолевается
Фантазируете? На самолётах применяют поглощающее покрытие на основе ферромагнитной жидкости, а не резонансное.
Я не по теме не пишу. Это Вы не догоняете, что:
Проблемы эксплуатации возникают лишь после того как появляется сам объект эксплуатации. У нас нет самолёта пятого поколения, снабжённого антирадарным покрытием и автономной системой жизнеобеспечения пилота OBOGS...

По сообщениям СМИ проблемы с отслоением антирадарного покрытия имели первые партии самолётов Раптор. Проблема решена.
Проблема автономной системы жизнеобеспечения пилота OBOGS, так же решена.
е2 е4
19.02.2014
Не известно решена ли проблема с смыванием дождями антирадарного покрытия так как с тех пор во влажной среде рапторы не летают почему то, а о проблемах с эксплуатацией рапторов стало известно из официальных источников информации
О некоторых проблемах с антирадарным покрытием сообщалось в заметках журнала Air Force Magazine, опубликованных 13-20 июля 2009 года. Как пишет журнал, проблема заключалась в том, что данное покрытие держалось в два раза меньше, чем это было предусмотрено. Однако, далее говорится о решении данной проблемы и постоянном улучшении качества покрытия.
www.airforcemag.com/DRArchiv...#8217;sTake.aspx
www.airforcemag.com/DRArchiv...elandaSmear.aspx
е2 е4
19.02.2014
Говорилось, но нет доказательств что делалось, боёв то нет
Ядерные силы России тоже в боях не участвовали.
Бесполезные МБР создавали для отмыва денег и распила росийского бюджета?
е2 е4
20.02.2014
Ядерные силы не было нужды применять, сравнение не корректно.
"В 2006 году были проведены учения «Норден Эйдж», в которых проводились учебные воздушные бои 12 истребителей F-22 с F-15, F/A-18C и F/A-18E. За первую неделю учений самолёты F-22 условно сбили 144 самолёта противника без потерь со своей стороны. Всего за две недели учений группировка F-22 одержала 241 условную победу, потеряв два самолёта.
В июне 2012 года на Аляске были проведены учения, включавшие индивидуальные воздушные бои истребителей F-22 с Тайфунами под управлением немецких пилотов. По словам майора Марка Грюна, участвовавшего в учениях, в ходе учений противники сражались на равных, на больших расстояних F-22 имел преимущество за счёт новейшего оборудования, однако на близкой дистанции более лёгкий Тайфун оказывался в выгодном положении.(с)
www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2007/February%202007/0207raptor.aspx
www.wired.com/dangerroom/2012/07/f-22-germans/
nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
е2 е4
20.02.2014
Учебные, американцы до Въетнама на ученьях тоже побеждали, а во Въетнаме на тех же машинах сбивались в воздушных боях
Об чём и речь. Тогда была корпорация Миг, которая в кратчайшие сроки создала самолёт Миг-21, превосходящий американский Фантом в ближнем бое. Американцы после этого создали F-16.
Много лет шли ноздря в ноздрю. Даже самолёт пятого поколения Миг 1.44 создавали одновременно с американским Раптором. Несмотря на Перестройку.
Дрон технологии Стелс (Скат) создали не хуже американского.--------->

Теперь корпорации Миг нет, всё отошло Погосяну. Все проекты похоронены. Отставание в 15-20 лет вряд ли когда наверстаем.
е2 е4
21.02.2014
Речь о том что раптор дорогое фуфло которое не оправдывает своей стоимости и поэтому плох в реальном бою
Как Вы представляете реальный бой?
Во Вьетнаме, Фантом F-4 выполнял несвойственную ему задачу ближнего боя на низкой высоте. У него даже пулемёта не было для этого. Фантом создавался для обороны авианосных соединений от бомбардировщиков и крылатых ракет.

Раптор тоже не самолёт ближнего боя.
"Специалисты ВВС США именуют F-22 мини-«АВАКСом». Благодаря своей мощной РЛС и малой заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС». Помимо информирования других участников группы об угрозах со стороны противника функцией F-22 должно являться и противодействие этим угрозам, т.е. борьба с истребителями и борьба с мобильными ЗРК.(с)
nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
Не знаете что такое дисперсия спектра радиолокационного сигнала? Уникальная особенность РЛС Раптора, позволяющая ему обнаруживать противника, оставаясь невидимым.
При этом он не уступает нашим обычным самолётам в манёвренности. В чём фуфло-то не пойму?
е2 е4
21.02.2014
Уважаемый Рестарт, хватит выкручиваться
Тему ты давно слил, но я могу накидать ещё пару километров строк про "эффективное" управление Путина. Спасибо за предоставленную возможность.
С такими как ты друзьями, Путину и враги не нужны.

PS. Мне нравится над тобой прикалываться. Пиши исчо.
е2 е4
21.02.2014
Уважаемый Рестарт, это тема не про Путина, в ней обсуждаются рапторы, вы запутались в своих ботах
Все ваши бредни были мной аргументировано опровергнуты, Если Вам больше нечего возразить по теме перестаньте прыгать в ширину и переходить на личности. У меня один ник, мне его хватает, не проецируйте собственные комплексы..
Это вам по штату положено создавать массовку,
е2 е4
21.02.2014
У вас еще и мания величия и гипертрофированная обидчивость если вы посчитали что я перешел на личности. Да ладно успокойтесь, при чем здесь Путин спрашивать не буду, но с вам соглашусь. Раптор замечательная машина, только ржавет во влажном воздухе, подыматься выше 7600 в ней для пилота опасно, отлетать далеко от пасадочных полос нельзя, целей наземных не видит, пока ни одного самолета на нем не сбито, очень подходит для пролета над парадами
Отвечал уже.
Ограничения высоты полёта F-22 сняты 24 июля 2012 года.
Заменён клапан подачи воздуха, введена система автоматического перехода на аварийное дыхание, запрещён запуск двигателей в ангаре...
articles.ktuu.com/2012-07-24/hypoxia-incidents_32833593

Кстати, как Вам рекомендовано отвечать на вопрос: "что там с Булавой?" После последнего неудачного пуска 06.09.2013, никакой информации. АПЛ строят, а вооружать нечем. Распил?
е2 е4
23.02.2014
Если строят значит будет готова. Ограничения сняты, но вот только полетов нет, так же как и в случае с коррозией, проблемы решены, но во влаге самолеты больше не летают
vadim463
21.02.2014
Ну уж про ограничения на 31м вы загнули!!!! Переднее стекло фонаря разлеталось, было, помню. Но директивы об ограничении скорости до 1500, ну никак не припомню, по крайней мере до 2007 года
У 29 го хвостовое разрушилось вследствии усталости металла, календари были выбиты, а не из-за конструктивных недоработок.
Но в целом конечно же согласен, самолет дорабатывают весь период его эсплуатации
Яркий признак устаревания самолетов МиГ-31 – проблемы с фонарем кабины. Генерал-лейтенант Бондарев подтвердил циркулировавшую в околоавиационных кругах информацию о разрушении остекления при полетах на больших скоростях. В связи с этой проблемой строевые МиГ-31 уже не могут разгоняться до максимально возможных 2900-3000 километров в час. Пилотам рекомендуется летать не быстрее 1500-1600 км/ч, поскольку остекление фонарей самолета нагревается неравномерно и может растрескаться, а затем и разрушиться. (с)
topwar.ru/26801-parlamentskie-slushaniya-o-dalneyshey-sudbe-mig-31.html
vadim463
21.02.2014
Не путайте причину и следствие. Разрушение остекления не из-за устаревания МиГ-31 как модели, или фонаря как конструкции, а из-за того что ресурсы самолетов выбиты. Какое это имеет отношение к доработкам самолета?
Прямое.
К полётам допускают самолёты узлы и агрегаты которых не выработали ресурс. Самолёты с выработанным ресурсом отправляют в музей/утилизацию. Существуют регламентные работы в ходе которых, детали выработавшие ресурс, заменяют. Если для детали не просчитана термоцикличность, не определён гарантированный срок эксплуатации и деталь разрушается непредсказуемо - налицо конструктивная недоработка. Козырёк фонаря на Миг-31 переплётный с острыми кромками, плоскими поверхностями. Неудачная конструкция - возможная причина его разрушения.
В 90е была произведена доработка фонаря. На Миг-31м поставили беспереплётный козырёк.
moncher
18.02.2014
Вот отвалится Украина к Госдепу, тогда и пригодятся, там аэродромов военных после СА полно осталось.
АН-2 лучший самолёт всех времён и народов. У него не было проблем с кислородными регенераторами, радарами, компьютерами, протворадарным покрытием...

PS. Тема не дебилов. Не изнуряйте себя.
Зачем по два раза писать в тексте одно и тоже? вам платят за объем?

Основная задача F-22 это борьба против самолетов противника для скрытых бомбардировок есть B-2.
Поэтому ставить ему в вину отсутствие картографирования - это надумывание.

Впрочем последние обновления дали возможность вести картографирование с помощью радаров с синтезированной апертурой.
е2 е4
19.02.2014
Что я написал два раза? А может это вам платят, раз вы пишите в темах тех кого считаете проплаченными?
Может быть, только проект закрыт и без этой возможности самолёт безопасная мишень для наших передвижных ракетных комплексов
Обосновываю:
Вы писали:
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным програмным обеспечением
Затем опять же
В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве.


Проект развивается, точнее модернизируется.
Если верить вики то возможность радарного картографирования дала модернизация Increment 3.1 начавшаяся в 2009.
В этом году идет модернизация Increment 3.2A - средства связи для работы в группе и с наземными системами.

Но в чем то вы правы, у этого самолета нет противников и он будет простаивать в ангарах.
Уже почти 10 лет как он не превзойден в скорости, скрытности и бортовым инфосистемам.
До сих пор США заявляет что в мире не существует истребителя способного засечь F-22 своими радарами.

А со старенькими мигами и более дешевый F-16 справятся.
е2 е4
19.02.2014
Только это два раза написал? Безусловно раптор прекрасная техника и непревзойденный убийца других самолетов, только похоже сделан из китайского контрафакта, если просто во влаге из-за пролета в облаках ржавеет и электроника отказывает, обещали конечно это исправить, но пока только запрет летать во влажную погоду и отлетать далеко от посадочной полосы. С потолком в 7600 м. , не участвующий пока ни в одном реальном бое и снятый с производства, видно старенькие надежнее, может потому что знаменитое антирадарное покрытие простой водой не смывается
Не прикидывайтесь идиотом.
Ни один китайский самолет не сможет развить крейсерскую скорость в полтора маха.
Для выдерживания подобных нагрузок была разработана специальная марка титата (Ti-62222) и композитные материалов.
Всем управляет ПО (электроника по-вашему), а отладка комплексных программных систем дело крайне сложное. Посмотрите на виндоус - каждый месяц новые заплаты.
Все те ошибки, которые этот самолет прошел в первом десятилетии, мы начнем (если повезет) проходить в третьем десятилетии.
А то что ржавеют клепки на фонаре - тут да, повод для списания самолета как такового.
е2 е4
19.02.2014
А я и не назвал их китайскими, просто сравнил по качеству материалов, ржавеет не только фонарь, ржавеет сам корпус и кабина, а не клёпки, программное обеспечение это программное обеспечение, а электроника это электроника, в условиях повышенной влажности электроника отказывает . Лицензионный виндоус регулярно обновляют но вот по рапторам пока только ввели запрет на полёты во влажной среде и не только из-за смыва антирадарного покрытия
+zorg+
19.02.2014
У нас свои косяки есть, булава (Р-30) стартует 50 на 50, все до ума не доведут никак эту ракету.
е2 е4
19.02.2014
В булаву столько бабла не вбухано и ее ещё дорабатывают
+zorg+
19.02.2014
Нормально туда бабла вбухано, сколько именно не распространяются по понятным причинам, еще учитывайте субмарины построенные именно под этот тип ракет (Юрий Долгорукий, Александр Невский,Владимир Мономах). Так что бабла там полно в бухано, плюсом хотят вообще отказаться от булавы из за ее косячности и перейти на другой комплекс "Синева" а для перехода придется перестраивать субмарины, а это опять бабки. Поправят, не поправят комплекс Булава, теперь можно только гадать, так и пендосы свои косяки поправят, тоже можно так сказать.
opo$um
19.02.2014
www.nytimes.com/1989/07/16/weekinreview/can-the-pentagon-account-for-itself.html

В т.ч. сиденье унитаза за 600 баксов. Интересно по чем у нас покупают?
По факту пока выходит, что американцы со своим F-22 на полтора десятка лет опередили любую другую страну мира. И пока мы еще лет 5 будем до ума доводить свой Т-50 (как аналог F-22) , амеры сделают самолет следующего, 6-го поколения. Но, как это ни парадоксально, особой выгоды от обладания самолетом хоть 5-го, хоть 6-го поколения нет, т.к. глобальной войны в обозримом будущем не предвидится, рынка сбыта у этих самолетов (кроме своих ВС) нет - ибо страшно дороги они.
е2 е4
19.02.2014
По какому факту, по потолку в 7600 метров и не способности видеть наземные цели, подверженности коррозии?
Ну выпустили неудачный самолет, с кем не бывает. Вон Дримлайнер который раз дымится.
е2 е4
19.02.2014
Да, не все коту масленица
дык трофейные немецкие конструкторы поумирали. кому там проектировать-то? потомкам каторжан и беглых преступников? советских конструкторов на всех не хватает.
е2 е4
19.02.2014
Умеют, просто о себе не забывают, пилят деньги налогоплательщиков
"нехрена свое обсирать и чужое говно нахваливать" Категорически согласен. Чужое г*вно стоит "обсирать", тем более оружие вероятного противника. Но стратегически такой слив информации неверен, т.к. теперь американцы узнают правду :) и прекратят финансирование г*вна. А то и того хуже - за ум возьмутся и разработают нечто стоящее.
е2 е4
19.02.2014
Что они и пытаются сделать, разрабатывая f 35
Борн
19.02.2014
Шапку купите, авось все "Рапторы" закидаете насмерть :-)))
krabc
19.02.2014
можно купить кадило и предать анафеме :))
е2 е4
19.02.2014
Нейтрализация удалась, похвалили?
krabc
19.02.2014
как показывает практика, запукинцы и в российский бюджет нихрена не платят...а тут до американского такая печаль :))
е2 е4
19.02.2014
Как показывает практика в ваших постах ничего умного нет :-)
krabc
20.02.2014
Настоящего патриота должны беспокоить такие темы:

6 февраля 2014, 14:55, Дейта. В рамках расследования уголовных дел по фактам мошенничества на судоремонтном заводе «Звезда» сотрудники правоохранительных органов установили размер нанесенного ущерба. Правоохранители озвучили сумму – 1 миллиард рублей. Об этом сообщил на пресс-конференции замначальника УМВД РФ по Приморью, начальник СУ приморской полиции Илья Шамратов.

По словам полицейских, ущерб был нанесен в ходе выполнения обязанностей по ремонту боевых кораблей в рамках заключенного госконтракта.


А лже-патриот беспокоится конечно о рапторах и американском бюджете
е2 е4
20.02.2014
Спасибо за внимание к теме, но мнение не знакомых мне людей обо мне мне по барабану, бубну, там-таму. По теме есть что написать
krabc
20.02.2014
...нет, мне на американский бюджет пох
Мягко говоря, ваше утверждение весьма спорно. В данном случае наладили серийное производство самолёта(187 машин - довольно внушительное количество), при изготовлении которого использовалось множество инноваций. Ну получился не самый удачный, хотя он - первый самолёт 5го поколения. Зато отработали на нём множество новшеств.
Вот если бы они взяли кучу денег на разработку перспективного самолёта превосходящего по характеристикам самолёты потенциального противника, а потом бы ничего не построили, успешно потратив деньги, то тогда да. А так....далеко америкосам до наших)
е2 е4
19.02.2014
Моё утверждение выводы из обнародованной информации, 187 супер дорогих супер машин которым нельзя далеко отлетать от аэродромов и летать в дождь и которые тчательно берегу от применения по назначению
Ну вот я и говорю, что ваши выводы весьма спорны.
Их, как вам уже писали выше, негде применять по назначению. Ну не развязывать же ради проверки войну с нами)
Скрыть характеристики самолёта от потенциального противника - это нормально. Если бы рапторы отправили на ближний восток, то рядом бы сразу же появились наши разведчики и постарались бы получить всю возможную информацию о самолёте. А если бы самолёт бы вдруг сбили, то конечно бы постарались захватить хоть кусочек. При этом непонятно против кого было применять раптор.
Да и удивительно, что США так сливает информацию о недостатках одного из новейших самолётов.
е2 е4
19.02.2014
Это ядерную боеголовку негде применять по назначению, а самолёт возможностей сколько угодно, вот только не решаются чтоб не опозориться.
Пусть нет достойного противника в небе, а домики и беспилотники можно в США уничтожать. И совершенно наплевать на содержание в секрете информации о самолёте...главное не опозориться)
ну, тут на форуме безусловно сидят мирового класса специалисты по американскому военно-промышленному комплексу, скоро вам обязательно расскажут ошибка это или коррупция. Докажут и покажут. Ждите.
е2 е4
20.02.2014
Подожду, чего еще делать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов