--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересно, а как сейчас борятся с нелегальными маршрутками?

Городские происшествия
74
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Проблема:
Почитал про аварии маршруток и про пострадавших, НЕ получивших компенсации.
В легальном транспорте пассажиры застрахованы, а в нелегальном - нет.
Тормозить и проверять все маршрутки ГИБДД не могут - пассажиры начнут возмущаться.



Вариант решения:
Вообще по уму можно сделать относительно недорогую (от 500р. до 1000р. на 1 маршрутку железка будет стоить) систему распознавания легальных маршруток, ну по типу системы распознавания "свой-чужой" у военных.
Также в железке ставится акселерометр, который сможет логировать насколько аккуратно ездит водитель.
И тогда с помощью мобильного приложения (потребуется обычный wifi или bluetooth) не только ГИБДД, но и любой желающий сможет определить легальность маршрутки и насколько аккуратно водитель водит.

Вот такое применение IoT (Internet of Things, Интернет Вещей), только не для "умного дома", а для "умного города".

Я думал и про остальные варианты решения:
0. Останавливать и проверять, всех не получится, но хотя бы выборочно - так это делают сейчас.
1. Госномер - сложно считать, нужна дорогая система уличных (outdoor) камер и система распознавания гос.номеров.
2. QR-коды или штрихкоды - сложно считывать на ходу (особенно телефоном) когда маршрутка едет, относительно легко подделать.
3. GPS/ГЛОНАСС - это только приёмники, т.е. отслеживать местоположение ими удобно (передают через GPRS/EDGE/3G), а с них получать инфу "в поле" - нужен интернет на телефоне, причём грузить карту потребуется (она "тяжелее", чем текст базы легальных маршруток). Ну и опять же железо сильно дороже моего варианта.
4. NFC/радиометки - слишком узкий радиус действия, мало на каких телефонах есть (требуется оборудование для считывания). Правда подделать сложно и они дешёвые.

Хорошую защиту от подделок (на основе ЭЦП - Электронной Цифровой Подписи) - сделать можно.

Кейс:
Сотрудник ГИБДД видит 3 маршрутки (метров эдак за 50-100), останавливать все и проверять - потеря времени, поэтому он просто берёт смартфон (любой самый дешёвый) и видит, что едет T-xx госномер такой-то, ещё T-nn госномер сякой-то, и едет T-йух госномер тоже есть, но в базе такой маршрутки нет - значит нелегал.

Кейс:
Пассажир перед посадкой может своим телефоном (приложение бесплатное будет) прочитать легальность маршрутки и данные акселлерометра и понять стоит ли ему ехать на этом "летуне" или подождать более спокойного водилу.

В принципе можно процесс и автоматизировать - система распознавания будет всяко проще: можно тупо "по головам" считать маршрутки и если не совпадает кол-во "голов" и зарегистрированных - делать фото и отправлять ориентировку куда следует.

Не стесняемся - пишем кто что думает по этому поводу?

P.S. От вашего мнения может зависеть развитие темы когда городская администрация решит наконец-то проблему "нелегалов" и "летунов" на маршрутных такси.
T1a
19.06.2015
Пазики вон из города. Все
Fukusima
19.06.2015
Настолько серьёзные конкуренты вашим интересам?
T1a
19.06.2015
нет
просто надоели они
коптят чадят людей давят
Fukusima
19.06.2015
Только они это делают?
T1a
19.06.2015
Чайники на легковых еще
Проблема не в ПАЗиках, мне кажется, а в прокладке между рулём и сиденьем :)

В другом городе проблема похожая, там только не ПАЗики, а ГАЗельки.
Поверьте, ПАЗик по сравнению с ГАЗелькой (где все едут как в бочке и полусогнувшись) - это верх комфорта! :))
Reutoff
19.06.2015
Идея не в том, ПАЗ это, ГАЗель, Хёнде, Китайцы (которых много в Питере) или другие марки.
Проблема в том, что это маршрутки.
Которых при нормальной цивилизованной организации движения в городе быть не должно по определению.
Fukusima
19.06.2015
Я вас умоляю.
"Группа ГАЗ", входящая в "Базовый Элемент" Олега Дерипаски, осенью поставит Нижнему Новгороду 144 пассажирских автобуса ЛИАЗ по договору лизинга, сообщает пресс-служба холдинга.

Подробнее на РБК:
nn.rbc.ru/nn_freenews/19/06/2015/974740.shtml
Reutoff
19.06.2015
Гм... И к чему вообще эта информация?
ЛиАЗ-ы - это нормальные большие городские автобусы. Которые с маршрутками вообще ничего общего не имеют.
Fukusima
19.06.2015
Зри в корень. (с)
Reutoff
19.06.2015
И почему администрация города берёт автобусы в лизинг у самого крупного производителя городских автобусов в России? И вправду странно. Надо было найти кого помельче. Чтобы и с обслуживанием были проблемы, и людей заново переучивать. Вот это было бы справедливо!
Fukusima
19.06.2015
Количество автобусов у перевозчиков, связанных с администрацией, изменит уровень работы городского транспорта?
ОТ как часто пользуешься?
Reutoff
19.06.2015
У каких перевозчиков, связанных с администрацией? Что курили?
Автобусы берутся в лизинг для муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс".
Т.е. будет больше автобусов на городских муниципальных маршрутах. И появится возможность списать изношенные.
Fukusima
19.06.2015
Муниципальные предприятия:))))

Про "курили" спрашиваешь стабильно, бросаешь что ль?
Reutoff
19.06.2015
Слышали такое название - "Нижегородпассажиравтотранс"? Он является муниципальным предприятием. И все большие городские автобусы находятся в его управлении. И для него же закупаются (точнее, берутся в лизинг). Никаких "перевозчиков, связанных с администрацией города".
Нет, не бросаю. Наоборот хочу узнать телефончик дилера, у которого такая забористая трава, что большие автобусы у частных перевозчиков внезапно оказываются.
Fukusima
19.06.2015
Как же, как же и слышали, и видели.
Иногда по полчаса хочется увидеть, а уж кондукторов как хочется увидеть, не передать.

Спасибо частным перевозчикам, помогают сохранить мобильность.
Reutoff
19.06.2015
Вот после закупки новых автобусов станет получше. Поскольку из предыдущей закупки, которая была примерно в 2004, многие уже просто по возрасту списаны, а многие катаются на последнем издыхании. 144 автобуса - приличное количество для одноразовой покупки.
Fukusima
19.06.2015
Станет, станет.
Город встанет, пассажиры встанут...а ну да, будем кормить таксистов, там ещё не организовали "муниципального такси"?
Маршрутки всё-таки довольно удобны на небольших улицах, по сравнению с перекрывающими дорогу монстрами c гармошкой:
www.nn.ru/news/winter/2015/0...hnego_novgoroda/
Когда на остановку подъезжает такая "гусеница" - остальные автобусы начинают её объезжать, проходя мимо остановки - печаль беда :(
Reutoff
19.06.2015
Между маршрутками и гармошкой есть обычные автобусы. Которые у нас в НН везде спокойно проезжают.
Гармошки - для относительно прямых маршрутов по широким улицам.
Как наверное же намучался бедный Цюрих с трёхсекционными троллейбусами на узких исторических улицах города!
Thoth
19.06.2015
Тут уже были холивары на тему ОТ. Исследования по городскому планированию говорят, что один большой вместительный автобус лучше 3 маршруток. Дороги свободнее, емкость пассажиропотока в конечном итоге выше.
katarkon
19.06.2015
Несомненно, большой автобус раз в 5 минут лучше, чем пазики каждые 2 минуты. А вот автобус раз в час против пазиков через 20 минут - уже спорный вопрос.
Предлагаю посетить Швейцарию. :)
Или Швецию.
позволь угадаю: там выделена полоса для ОТ ? (так в Италии, например)
И это тоже. Современные троллей-басы с гармошкой - юркие как я не знаю что.
T1a
19.06.2015
проблема даже не в том что это маршрутки
проблема в том что это частники которые в погоне за рублем кладут болт на самое важное в пассажирских перевозках - безопасность людей
T1a
19.06.2015
хз
проехался на днях в оранжевом пазике - этоппц простите
сидишь как килька в банке
то ли дело в метро)
horntail
19.06.2015
Надо просто захотеть - и все решить. Администрация пару месяцев назад в лице ответственного чиновника заявила, что знает кто работает нелегально (в трети случаев, коли мне память не изменяет). Но ничего по этому поводу не делают. Причина ничегонеделанья, думаю, ясна.

Да, еще умилило в истории с маршруткой 19, что сбила парня в среду - это нелегал. Прям как раньше - сбил мент кого-то, а он уже не мент, уволился по собственному за 5 минут до происшествия.
Fukusima
19.06.2015
Ага, не стесняемся, а тема - авторская.
Неувязочка.
в чём неувязочка?
темы авторские завожу, чтобы их выделить просто. я что-то пропустил, да? :)
Fukusima
19.06.2015
Не, выделился:)))
Особенно от Владка.
Reutoff
19.06.2015
GPS/Глонасс приемники с передатчиками в теории уже должны быть на маршрутках, для передачи данных в городской диспетчерский центр.
GPS/ГЛОНАСС оборудование будет несколько подороже (от $30, если не от $50),
в отличие от IoT wifi/bluetooth (от $5).
Reutoff
19.06.2015
Оно позволяет контролировать расположение маршруток и автобусов в городе. Что немаловажно для диспетчерской организации движения.
Reutoff писал(а)
Оно позволяет контролировать расположение маршруток и автобусов в городе. Что немаловажно для диспетчерской организации движения.

GPS/ГЛОНАСС решения - они всё-таки дороже других, где навигация идёт по wifi (точность ~100м) и сотовым вышкам (точность ~100м, MCC/MNC/LAC/CellID).
Транспорту не нужна "метровая" точность, особенно с точки зрения ожидающих на остановках (плюс-минус 100м "рояли не играют").
Цена wifi решения для "только логирования" может вообще приближаться к $5 ;-)
Типичная ошибка масштаба. :)
Что 100, что 5, что 30 USD - это не существенные расходы для перевозчиков.
flockator
19.06.2015
Юбилей 10 лет. Второе пришествие Миши Моделкина ? Этим уже занималось КБ радиоэлектронной техники.
flockator писал(а)
Этим уже занималось КБ радиоэлектронной техники.

Ну да, "это уже было в симпсонах" (с)
www.youtube.com/watch?v=eFyQkBz9Sb8
:)))
Я смотрю, Моделкину это КБ пошло на пользу :)
flockator
19.06.2015
а то. Сколково отдыхает.
mkv
19.06.2015
Не надо придумывать никакого ПО для такой борьбы.
Необходимо и достаточно весь контроль и ответственность, в том числе и материальную, возложить на предпринимателя, подписавшего договор с Городской администрацией по перевозке пассажиров на данном маршруте.
Никто не потерпит конкурентов, моментально отследит и примет меры в полном объёме.
mkv писал(а)
Никто не потерпит конкурентов, моментально отследит и примет меры в полном объёме

А это законно будет (принимаемые меры) ? У них будут/есть полномочия ?
mkv
19.06.2015
Полномочия даются местной властью, не марсианами же.
Thoth
19.06.2015
И то правда. Водилы в большинстве своем следят за своим маршрутом.
Tom-Cat
21.06.2015
Так сами же предприниматели, подписавшие договоры, выпускают на свои маршруты нелегальные автобусы, разве не так? Договор подписывается на 10 новеньких пазиков (условно), а выпускают на маршрут 15 старых, вроде такая система сейчас в нино.
Администрация города не заинтересована в нормальном, цивилизованном транспорте. Всё.
Reutoff
19.06.2015
Почитай выше про автобусы ЛиАЗ, которые берутся в лизинг для неких перевозчиков, близких к администрации города. Я сильно ржал.
FreeCat
19.06.2015
вот именно :( ... отсюда все эти "дикие маршрутки" :( .
Я, в принципе, не понимаю, в чем сложность в выявлении нелегальных маршруток. Вводили же номера желтые для ОТ. В чем проблема?
Думаю, просто в нежелании власти что-то менять в этой сфере.
Если бы все расходы для потерпевших от нелегалов из карманов чиновников брали (не из бюджета!) - тут же бы нашли возможность все контролировать.
Reutoff
19.06.2015
Жёлтый номер никак не может говорить о том, что маршрутка легально работает на линии.
+1

покрасил в жёлтый цвет - и катайся нелегально? :)))
Reutoff
19.06.2015
Нет. Номер жёлтого цвета может быть и у автобуса, который к регулярным перевозкам вообще никакого отношения не имеет. Он просто говорит о том, что владелец имеет право на пассажирские перевозки - не более того. Когда жёлтые номера вводились, они даже для такси были положены.
Понятно. Но, в любом случае можно ввести какие-либо опозновательные знаки именно для МТ. И за подделку отбирать автобус, например.
abriko
19.06.2015
sunbeam-nn писал(а)
за подделку отбирать автобус

каким образом?
Например, на штрафстоянку... до уплаты штрафа за нелегальный извоз...
abriko
19.06.2015
я не спросил куда, я спросил - каким образом? кто будет отбирать, на каком основании?

едет мт. да - это нелегал. дальше?
Wizzard
20.06.2015
ГИБДД, не?
abriko
21.06.2015
документы на право управлять в порядке, ДТП не совершал, состояние норме. основание для отстранения от управления и аресте транспортного средства?
Wizzard
21.06.2015
Ну, например, то же основание, что и такси без лицензии если попадается. Штраф или на штрафстояночку. Основания? Закон о пассажирских автоперевозках/такси.
abriko
21.06.2015
такси на штрафстоянку за отсутствие лицензии? вы батенька шутник)))
Wizzard
21.06.2015
Никаких шуток. Штраф до 5 тыс и возможно на штрафстоянку, если докажут что ты таксист
abriko
21.06.2015
угу. только кто должен доказывать? ГИБДД?
Wizzard
21.06.2015
Да. Спросят у пассажиров, если стоит навигатор и работающий смартфон с таксишной программой и нет лицензии и путевого листа, то таксист попал.
Проводят такие рейды время от времени.
abriko
19.06.2015
Сотрудник ГИБДД видит 3 маршрутки

это зона ответственности не ГИБДД.
Andrey Af
19.06.2015
Да, мне тоже так ответили в ГИБДД.
девел0пер писал(а)
Тормозить и проверять все маршрутки ГИБДД не могут - пассажиры начнут возмущаться.

Не надо тормозить, надо проверять их на конечных остановках.

Да и на маршруте не надо тормозить. Есть список гос.номеров, которые должны ездить по 19 маршруту, например. Специальный человек сидит на лавочке, на произвольной остановке, и записывает гос.номера всех автобусов, которые идут как Т-19. Приносит список в Департамент транспорта, а там сверяют с официальным списком.
flockator
19.06.2015
на конечных стоят разгонные и отсеивают левых :))
Andrey Af
19.06.2015
Ха-ха! Знаешь, что делают нелегалы с такими разгонными? Каким-то образом они о них узнают- и снимают перед конечкой (или перед пунктом, где стоит разгонный, например, видел на площади Ленина) свои номера маршрутов- и так же ловко меняют временно выставленную табличку "заказной" обратно на номер через метров 50. При этом проезжая, громко ржут над ним, типа "вон придурок в синей куртке с планшеткой" )))
flockator
19.06.2015
Ну-ка ну-ка, смотрю очень информированы :) Может я чего не знаю...
Andrey Af
19.06.2015
Ну вероятно, сливают по сотовому за некоторое время- какая остановка, как человек выглядит, что у него в руках- и никаких проблем. Возможно, что сливает кто-то из "своих" же за определенную мзду.
flockator
19.06.2015
Ребята-октябрята не знаете о чем спорите.
Левый каждый месяц отстёгивает по 30тыр владельцу маршрута и кто же его прогонит?
flockator
19.06.2015
Вась, разгонный прогонит тебя, если вдруг ты решишь воткнуться на линию без ведома и предупредит если в кольце стоят гайцы или транспортники :))
Andrey Af
19.06.2015
Почему-то про этого специального человека на остановке все уже знают заранее. ))
Если и знают, то что, резко поменяют маршрут, чтобы их не сосчитали?
Andrey Af
19.06.2015
ГИБДД не занимается маршрутками- именно так мне было заявлено после одного случая со мной. Ехал с пляжа ЗКПД-шного на Т-9, водитель зажал меня дверью на выходе так, что я вышел, а сумка с ластами и ковриком осталась в маршрутке-пробежал некоторое растояние- наконец после моих криков (ну не совсем уж нецензурных) водитель остановился и стал на меня "наезжать". Бес с ним- пакет в руки и бегом ему на перерез (от Буревестника) к посту ГИБДД у моста мещеры- конечно же бегом там обогнать маршрутку ничего не стоит- мол так и так- сюда едет маршрутка-нарушитель гос номер такой-то (на память что-то вроде В605АА152)- в ответ получаю- "Можешь жаловаться хозяину- мобильный и фио такие-то, можешь жаловаться в департамент транспорта- телефон такой-то, а мы этим не занимаемся- ведь ДТП не было- вон ты как быстро прилетел сюда".
PS Правда, я настоял, чтобы об этом случае на посту в соответствующем журнале осталась запись.
abriko
19.06.2015
Andrey Af писал(а)
бегом ему на перерез (от Буревестника) к посту ГИБДД у моста мещеры

вот тут уважение)))
FreeCat
19.06.2015
Andrey Af писал(а)
ГИБДД не занимается

а обязаны. в УСБ местное надо было прямо от этого поста звонить - чтобы зашевелилсь. Зажали дверью - транспотрное проишетсвие, относится к ГИБДД.
Andrey Af
22.06.2015
Ха. В УСБ, думаешь, не все свои? :)) Да они вместе в одну баню ходят и вместе десятками лет работали, и их родители работали тоже вместе, и они еще с песочницы вместе. ))
Thoth
19.06.2015
Простые пользователи точно не будут доставать телефон, чтобы проверить легальность маршрутки :) Это должно быть заботой регулирующих органов.

Как вариант можно автоматизировать работу с помощью дорожных камер. Вообщем-то, то же самое что и ваш кейс 1, но автоматизированный. Сканировать номера уже давно не проблема, а несложных алгоритмов можно добавить распознавание "признаков маршрутки" (например искать табличку с номером маршрута, хотя некоторые ставят нестандартные самодельные номера). Сначала по номеру в базе проверяется статус т/с, Если это газель или автобус, проверяется зарегистрирована ли машина как ОТ.
Если зарегистрирована проверяется должна ли машина в данный момент быть на маршруте. Если да, то она уже должна отслеживаться GPS/Глонасс модулем, для этого уже есть своя система, которая следит, чтобы водители не отклонялись от маршрута. Как-то подслушал историю как водитель уехал калымить в Дзр, и потом к нему были вопросы :)
Если машина не зарегистрирована и обладает признаками "маршрутки", снимок с дополнительными данными отправляется оператору для дальнейшей обработки.

P.S.: карта ОТ с координатами маршруток в реальном времени - www.doroga.tv/nnov/transport.../tov/n/route/123
abriko
19.06.2015
штрафы надо увеличить в разы если не десятки раз. и тогда менталитет сразу появится как у европейцев.
Thoth
19.06.2015
Ага.
abriko писал(а)
штрафы надо увеличить в разы если не десятки раз. и тогда менталитет сразу появится

вы в курсе, что на руси наибольшее количество карманных краж происходило во время казни карманников пока толпа зевак на зрелище отвлекалась? (им рубили руку)
у дороги.тв не все маршрутки вроде как.
в дорогу.тв меня тоже (да, и туда) звали работать, причём не просто тупо кодить. поверьте, у них "те ещё проблемы" пока что. надеюсь моё "собеседование", плавно перешедшее в консультацию и дружескую беседу, поможет им хотя бы с табличками "до прибытия автобуса ...", которые понятно дело "что-то работают не очень" (не могу разглашать тут подробности, жаль деньги они уже на это оборудование потратили, а не на нормальное).
Идея хороша и замечательна.
Внедрена в РФ не будет.

Решение должно быть проще и выгоднее:
1. Фиксируем все маршрутные такси (пазики) проезжающие через остановку и сажающие-высаживающие людей.
2. Распознаем номера и получаем список "ПРОЕХАЛИ".
3. Берем список "ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ" - список официальных перевозчиков.
4. Вычитаем из одного множество другое, получаем "НАРУШИТЕЛЕЙ".
5. Дико "пячим" представителей из списка "НАРУШИТЕЛИ". :)
14Х17Н2
19.06.2015
Кто кого попячит - это еще вопрос... там мафия. Попробуйте еще попячить таксистов нелегальных - быстро станете потерпевшим...
Вот в этом-то и фишка. Камера пячит всех и на регалии не смотрит.
сколько стоят outdoor камеры (даже оптом) в курсе? ;-)
я уже не говорю про CV систему распознавания номеров...

p.s. сегодня ради прикола ехал и сканил wifi телефоном (wifi analyzer). так вот 2-3 точки были по всему маршруту конкретно 62-го автобуса. имея 2-3 точки и RSSI - получаем триангуляцию ;-)
За сколько эта камера отобъется? Подсказываю: за неделю.

Решение тут не техническое, но административное. Камера исключает главный коррупционный момент: рожу в погонах из низового состава.
И, кстати, outdoor-камера на остановках - штука крайне полезная. По крайней мере в людных местах. По молодости, на меня пару раз пытались нападать на остановках (с целью мобилу поиметь с меня). С камерами мне бы было легче общаться с полицией. :)

По сути, можно пользоваться уже существующими камерами в потоке + фиксировать на остановках "нелегальный бизнес" (а это, напомню, 3 года тюряшки).
Кот Мёбиусный писал(а)
И, кстати, outdoor-камера на остановках - штука крайне полезная.

да кто ж спорит? конечно полезно!
но... "а за чей счёт банкет?" (с)
1May
19.06.2015
чиновники не заинтересованы в улучшении состояния ОТ. Они заинтересованы в пилении бюджета, поэтому внедряют всякие табло и прочую ересь от которой можно пилить. От контроля, проверок, наказания и конкурсов нормальных ничего не отпилишь. Все!
14Х17Н2
19.06.2015
У ГИБДД есть такая система - считывание и распознавание номеров в потоке. Как со стационарных камер, так и мобильные комплексы. Проблему можно решить за неделю - просто нужно, чтобы кто-то дал "высочайшую отмашку"
Тут как бы нужно зафиксировать факт посадки человеков и оплаты. А то выяснится, что это "платная экскурсия" или еще какой "Каргинизм".
FreeCat
19.06.2015
девел0пер писал(а)
Вообще по уму можно сделать относительно недорогую (от 500р. до 1000р. на 1 маршрутку железка будет стоить) систему распознавания легальных маршруток, ну по типу системы распознавания "свой-чужой" у военных.

увеличится "цена взятки" всего лишь :( ... симтомы лечить бесполезно, надо лечить причину.
mik-mak
20.06.2015
Проще штрих/QR с ключеванием, на выходе получается номер маршрутки и конечная дата регистрации.. Зарегился, получил код на картонке, вывесил..
Щщитаю, самый простой вариант :)
да, про QR-код думал, но его на ходу считать телефоном практически анриал.
500р в день гайцу на лапу и вперед. :)
И QR-код не поможет.

Когда вы строите систему, то всегда пытайтесь найти в цепочке действий "слабое" звено.
mik-mak
20.06.2015
Дык, предполагается, что гаец тут ваще не при делах..
А кто при делах?

Опишите цепочку:
Выехал_на_не_свой_маршрут -> ???? -> Получил_штраф

Да так, чтобы не было коррупционной/злонамеренной составляющей. Короче, цепочку максимально устойчивую к попытке обмана.
Когда оцениваете "устойчивость", то следует смотреть на стоимость "взлома" системы по сравнению с предполагаемой выгодой от этого "взлома". Грубо говоря, если "хакнуть" цепочку будет стоить 100р, а гешефт от "хака" всего - 50р, то цепочка жизнеспособна.

P.S. Тут гаражи некоторых чиновников в месяц "привозят" порядка 30-100к рублей штрафов с камер. До "камер" привозили по десятку посланных лесом ГИБДД'шников и 0р штрафов.
FreeCat
20.06.2015
Кот Мёбиусный писал(а)
Да так, чтобы не было коррупционной/злонамеренной составляющей

как ты это хочешь сделать с НАШИМИ чиновниками и "законодателями" :( ?
Головой?

Риски непринятия схемы и "законодателей" можно не учитывать в схеме.
всегда остается "человеческий фактор" . Надзорный орган может все видеть , но по каким-то причинам "не хотеть".
Поэтому только хардкор - выделенная физически полоса движения со шлагбаумом , куда может въехать только "чипованный" , а значит легальный автобус.
mimoshel67 писал(а)
выделенная физически полоса движения со шлагбаумом , куда может въехать только "чипованный" , а значит легальный автобус

да, это вообще идеально.
шлагбаумы вот вопрос во сколько встанут... в бюджет думаю не влезет.... а идея очень хорошая.
шлагбаумы, думаю, намного дешевле обойдутся , чем сама "выделенка"
7aladin
21.06.2015
Делается проще: в случае отсутствия страховки пассажиров, оплачивать ущерб должны власти города. Если выплаты будут происходить часто, значит в департаменте транспорта сидят неквалифицированные работники, которые умеют только повышать стоимость проезда. Пострадавших не должна волновать личность и собственность водителя и что с ним потом произойдёт(посадят, премию дадут, застрелят или на счётчик поставят). У пострадавших и так горе, и в этом виноваты власти в той или иной степени.
Пусть хоть амнистируют всех преступников сразу, но бабло из бюджета отдай и не греши.

Я бы запретил ИП в перевозках, только ООО. Никаких частных автобусов с жёлтыми номерами. ООО допускать к маршрутам от 10 автобусов +СРО. мелких перевозчиков быть не должно по определению.
нефига не проще. выплаты будут происходить через суды , т.е. растянутся на года , не многие пострадавшие будут связываться
7aladin
21.06.2015
Судиться будут власти
7aladin
21.06.2015
Штрафы для ООО на порядок выше, чем для ИП. Зона интересов для ООО больше, чем салон одной незарегистрированной скотовозки.

Я сам слышал от водителей, что очень много водителей работают на своих пазиках. Это даже не ИП...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 30.05.2024 в 01:46:15 25