--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородские активисты выступили против реконструкции проспекта Молодежного

Городские происшествия
83
248
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Folk
24.02.2016
Нижегородцы обсуждают, нужна ли городу новая дорога к аэропорту. Поводом для обширной дискуссии, развернувшейся на Городском форуме NN.RU , стало повторное обжалование закупки на реконструкцию проспекта Молодёжного в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/aktivist...zhnomu/26245163/



Сотни деревьев на территории Автозаводского парка культуры и отдыха могут быть вырублены в результате строительстваавтодороги от проспекта Молодежного до аэропорта «Стригино». Кроме того, в зону реконструкции войдут сквер на площади Киселева и памятник природы «Смирновские дачи». Об этом сообщает председатель попечительского совета Автозаводского парка Вероника Генкина.

Напомним, ранее неравнодушные нижегородцы добились через суд признания незаконности решения о строительстве на территории Автозаводского парка культуры и отдыха. Теперь активисты опасаются, что его вновь могут вычеркнуть из земель объектов культурного наследия.

«Запроектированное расширение дороги по пр. Молодежному нарушит санитарные нормы расположения многополосной скоростной магистрали от жилых домов, школы № 126 и детского садика № 22, а также сократит вдвое зону охраны памятника культурного наследия регионального значения «Автозаводский парк культуры и отдыха». Также мы знаем, что реконструкция пр. Молодежный затронет площадь Киселева, которая также является частью памятника культурного наследия регионального значения «Соцгород Автозавода» — отмечается в сообщении.

Кроме того, защитники парка уверены, что стоимость строительства дороги, составляющая 4,322 млрд рублей, завышена в десятки раз. «В декабре 2015 года активист проекта ОНФ „За честные закупки“ уже оспорил объявление конкурса Администрацией Нижнего Новгорода.

Антимонопольная служба запретила этот конкурс в связи с грубыми нарушениями. Конкурс, объявленный правительством области, ничем не отличается от предыдущего объявленного городской администрацией. Также ничем не обоснована сумма производства работ», — уточняется в сообщении.

В настоящее время инициативная группа жителей Автозаводского района во второй раз обратились в правительство Нижегородской области с требованием разъяснений необходимости строительства дороги.
http://www.vgoro*den.ru

Правильно я щетаю, а то дороги какие-то, немцы, конгрессы - взять все и поделить
"Правильно я ЩЕТАЮ" - русский подучи, "щетовод".
Месье не в курсе существования ироничной формы рускавоезыка? Сочувствую. Кстати, в соответствии с правилами, верно будет "ящетаю", без пробелов. Так-то.
Я в курсе, сэр. Но чтобы все понимали, эту форму нужно правильно "оформлять".
Krjemelek
24.02.2016
А проект где посмотреть?
Folk
24.02.2016
на госзакупках все есть.
Дебилы, там до парка срать и срать,какие там деревья срубят
Folk
24.02.2016
Плакала Саша, как лес вырубали,
Ей и теперь его жалко до слез.
Сколько тут было кудрявых берез! (c)
avt52
24.02.2016
В этом месте во время войны в 1944 году школьники посадили липы!
Вот уж не думали они, что внуки придут корчевать здоровые деревья!
Расширенную магистраль запланировали провести прямо по особо охраняемой территории исторической застройки " Соцгород Автозавода", вплотную к уникальным зданиям: Радиусному дому, школе No126, а на пл. Киселева, являющейся визитной карточкой Автозавода, сделать разворотную площадку для автобусов.
с 44го года липам (выжившим) исполнилось 70 лет, что превышает все допустимые нормы содержания деревьев в городе.
Aceton
29.02.2016
Третий лишний писал(а)
содержания деревьев в гор

нормы приведёте? Это ж не тополя.
Липы живут в среднем 300-400 лет.
да хоть 500. вопрос в том когда дерево станет представлять из себя угрозу. большинство деревьев в городе болеют в той или иной степени.
Aceton
02.03.2016
Ну да. Большинство людей больны в той или иной степени. Все в больничку или как?
Но я в принципе согласен, что деревьев в зоне расширения дороги нет со стороны парка. А вот со стороны домов есть. Надеюсь их не будут спиливать ради установки звукозащитных экранов.
Folk
25.02.2016
Не очень понял, где школьники сажали липы, но при строительстве трассы вроде бы не собираются ничего корчевать , в т.ч. и липы.
Да, а пл.Киселева уже была разворотной площадкой для автобусов при советской власти - сначала 40, потом 60 там разворачивались лет 20 кряду
avt52
25.02.2016
Площадь Киселева НЕ МОГЛА быть разворотной площадкой для автобусов! Потому что с пр. Ленина нет такой возможности для транспорта.
Разворот автобусы 40 и 60 маршрутов делали за светофором, напротив Парка Авеню, не пересекая трамвайную линию тр. No8. Фото пл. Киселева в помощь!
А липы школьники сажали во время войны в 1944-1945 годы, когда формировался Автозаводский парк, на месте старого автозаводского рынка! Была установлена красивая чугунная ограда вдоль пр. Жданова (Молодежного). Вдоль парка сейчас красивый бульвар: старые липы и молодые елочки.
А что готовят застройщики:
" Жители Автозавода не без оснований опасаются серьезного увеличения грузового транспортного потока в и без того загруженном центре района.
По словам главного инженера ОАО <<Институт <<Гипростроймост>> Дмитрия Крушева, после реконструкции проспекта <<грузовой поток будет серьезным>>. В свою очередь директор МКУ <<ГУММиД>> (разработчик проекта) Юрий Гаранин отмечает, что данная транспортная <<артерия>> будет <<пристраиваться>> и в дальнейшем."
Это и означает, что после ЧМ 2018 построенную дорогу будут использовать как основную транспортную магистраль для грузового транспорта с М7 и объездной дороги.
Folk
25.02.2016
avt52 писал(а)
Площадь Киселева НЕ МОГЛА быть разворотной площадкой для автобусов! Потому что с пр. Ленина нет такой возможности.
Разворот автобусы 40 и 60 маршрутов делали за светофором, напротив Парка Авеню, не пересекая трамвайную линию тр. No8.
Вы несете дурь с ясными глазами - я на этих автобусах 10 лет ездил от ДК ГАЗ до Минина и всегда они сворачивали с Ленина направо, а потом пересекали трамвайную линию.
На липы вдоль парка никто вроде не покушается
Видимо, это один из этих активистов...
"Это отец русской демократии особа приближённая к императору"
У таких всегда так, если он не видел этого значит этого не было :-)
avt52
25.02.2016
40 и 60-му автобусам нужно было только развернуться после высадки пассажиров на 180 градусов. Зачем пересекать трамвайные рельсы?
Был еще один маршрут: 50-й в Щербинки. Он останавливался за трамвайной линией у здания ДК ГАЗ.
Спроси их
Folk
25.02.2016
Так было уже в 90-е, а раньше они поворачивали направо через Октября на круг, высаживали народ где-то возле Мира и потом ехали на остановку, где сейчас Парк-авеню. Все 70-е, потом конечные 40 и 60 перенесли на Я.Купалы лет на 5, а с 86 примерно года 60-й вернулся на круг у ДК ГАЗ.
Krjemelek
25.02.2016
Полтинник по жизни от Московского до Щербинок по Гагарина ходил. Смените методическое пособие.
Folk
25.02.2016
Да не, в 70-е полтинник ходил как раз с Автозавода в Щербинки. Поменяли маршрут (если не ошибаюсь) с пуском Мызинского моста в 81-м
avt52 писал(а)
40 и 60-му автобусам нужно было только развернуться после высадки пассажиров на 180 градусов

Подпрыгнуть и развернуться что ли?
Всю жизнь они вокруг площади ездили. И отстойник у ДК всегда был. "Разворачивались за светофором" только в отдельных случаях, когда выбивались из графика.
aab-2008
26.02.2016
Ой не знаешь, так не говори. Разворот был всегда. 40, 50 (был такой маршрут, пока не был построен мызник кий мост). В 80х 60 разворот делал на площади
avt52
24.02.2016
Боюсь не с чего этим делом будет заниматься: придется ВСЕМ ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА!
Деньги из города все ушли Шанцеву, а он "зароет их" в расширение Молодежного! Так что про ремонты мостов, уличных дорог, ФОКов и прочее можно забыть на ближайшую пятилетку!
Folk
24.02.2016
avt52 писал(а)
Деньги из города все ушли Шанцеву
Да нет давным-давно никаких денег у города, один ветер в закромах гуляет
avt52 писал(а)
Деньги из города все ушли Шанцеву

Зачем Вы пишете откровенное враньё? Расширение Молодежного, как и постройка виадука, должны проходить за средства федбюджета. Это т.н. "прямое финансирование" федерального проекта. Мимо Шанцева эти деньги даже близко не проплывут.
avt52
24.02.2016
Расширение пр. Молодежный происходит на основе СОФИНАНСИРОВАНИЯ из федерального и ОБЛАСТНОГО бюджетов. Шанцев, зная, что у города казна пуста (все финансы осели в области), на время строительства дорогу взял временно в областное подчинение.
Строительство же виадука отложили до проектирования ВСМ.
А то, что проект "заточен" под крупного московского застройщика, означает, что "мимо нижегородских застройщиков эти деньги даже близко не проплывут"
avt52 писал(а)
Расширение пр. Молодежный происходит на основе СОФИНАНСИРОВАНИЯ

90/10. 10 теоретически должна дать область, но у неё этих денег нет, т.е. тоже даст федерация.
Вы врете напропалую, не обладая ни граммом информации. Читать Вас мерзко.
деньги в области есть, в отличии от НН.
Нет их там. От слова совсем. По крайней мере на финансирование статей МинТранса. И из Южного Обхода уже ничего не вынешь.
Южный обход строится на 90% из федерального бюджета.
поэтому всегда был дойной коровой нашего любимого боярина.
avt52
25.02.2016
"Напомним, что стоимость реконструкции проспекта Молодежного должна была составить 4 млрд 322,7 млн рублей. 85% средств инвестиций должны были привлечь из федерального бюджета, 9% - из бюджета области,6% - из бюджета города. Такая информация была озвучена на инвестсовете Нижегородской области 16 июля 2015 года."
Дорогу на время строительства взяла на себя область. А это означает, что доля НН перешла на область.
Те то какая печаль, деньги должны работать а не в банках мёртвым грузом лежать.
avt52
27.02.2016
У всех одна печаль: ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ-ТО?!
Народ поборами обложили,
дороги и мосты не ремонтируются, а откаты получать очень хочется!
Вы хотите чтобы мосты стали ремонтировать прям вот сейчас в такую погоду ?
Вы специально нагнетаете атмосферу? Читаю ваши посту и вижу, что вы находите массу доводов,чтобы как-то напугать, не допустить и т.д. Начиная от каких-то древних лип и заканчивая какими-то якобы ценными элементами декора. Вы чего так стараетесь,если у вас столько отмазов для того, чтобы настроить людей против? Вам за это платят? В чем ваш интерес? Несколько ваших "версий" якобы вреда уже разоблачили, но вы тут же выдаете еще пару новых вариантов. Поясните свои действия, чьи интересы и за какие суммы вы отстаиваете, явно не жителей автозавода?
Folk
25.02.2016
Да живет он скорее всего на Молодежном где-нибудь. Жил бы на Ореховской, выступал бы строго наоборот...
у него просто кукшечка улетела. причем давно. он еще на "антиаквапаркной" истерии засветился со столь же нелепыми "доводами".
похоже это еще один деятель из группировки Бреверависсимуса.
aab-2008
27.02.2016
Але, ты походу из 4-х свечек? Так ваше время ушло. Сначала, ради своего спокойствия убрали 17трамвай, потом весь транспорт перевели на краснодонцев, Октября, Ильича. Все хорош, кончилось!
avt52
27.02.2016
Для реальных автозаводских пацанов походу губер приготовил классную развлекуху: скоростную трассу: пл. Киселева - аэропорт. Можно будет устраивать ночные заезды.
И это тоже устроим, не сомневайтесь !
aab-2008
27.02.2016
развлекуха вам обеспечена. Сливай хату на новинки, в ОБ, пока еще можно. Там тебе никто ездить под окнами не будет!
Опять кто-то замутил интригу и натравил одних недовольных на других, с целью наживы? ))) Кто так заинтересован, чтобы район не развивался?
Никогда не уважал псевдоэкологов. Да и экологов тоже. Казлы они проплаченные, а кто не проплаченные - те просто городские сумасшедшие...

Нах мне какие-то там деревья, когда "...строительство и реконструкция на проспекте Молодёжном позволит улучшить транспортную инфраструктуру в городе. К примеру, путь от аэропорта до станции метро <<Парк Культуры>> займёт всего 15 минут..." ???
Нет, деревья, безусловно нужны. Без них среда обитания теряет своё качество.
Но тут какое дело - дерево за 15 лет вырастет во взрослое, а дорога сама по себе за 15 лет не появится. Т.е. если сейчас её не построить на халявные деньги федералов, то аэропорт так и останется аппендиксом.
X-master
24.02.2016
Третий лишний писал(а)
дерево за 15 лет вырастет во взрослое

далеко не каждое
ну можно поднапрячь немного извилины и высадить быстрорастущие породы. не примите на свой счет, это в адрес администрации.
X-master
24.02.2016
Далеко не каждое, даже быстрорастущее
Весьма быстрорастущие
прирост >= 2 м
--
Акация белая
Береза бородавчатая
Ива белая
Ива вавилонская
Клен серебристый
Клен ясенелистый
Тополь черный
X-master
24.02.2016
ещё раз: не каждое дерево приживется, выживет и вырастет
Значит надо сажать изначально больше деревьев с учетом их гибели в процессе роста.
nefer
25.02.2016
Вот тут - всегда "за"
Нет. Сажать деревья нужно ровно столько, сколько должно быть. Просто за саженцами требуется уход - полив, рыхление, удобрение, прополка, очистка от мусора и дорожной грязи надкорневищного дерна. Поэтому нужна контрактная система - не просто "воткнули прутики и адью", а контракт на 5 лет в течении которых дерево должно вырасти и окрепнуть, а в случае его гибели оно должно быть заменено за счет подрядчика. И оплата, соответственно, должна выполняться по подписанию акта выполненных работ каждый год.
avt52
24.02.2016
Спектр О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ(О©Ґ)
..строительство и реконструкция на проспекте Молодёжном позволит улучшить транспортную инфраструктуру в городе. К примеру, путь от аэропорта до станции метро > займёт всего 15 минут..." ???

Во всех городах, где проходили мероприятия международного уровня, городские и региональные власти использовали федеральные средства на улучшение городской инфраструктуры.
В Казани к Универсиаде, в Сочи к Олимпиаде, во Владивостоке к международному саммиту для доставки гостей из аэропорта использовали АЭРОЭКСПРЕСС! В Нижнем Новгороде также на стадии проектов было предложение по доставке авиапассажиров по имеющейся уже ж/д линии из аэропорта на Московский вокзал: 10 минут до вокзала и затем 5 минут по новой ветке метро. Вместо этого: 15 минут до метро Парк Культуры плюс 25 минут до стадиона.
Причем такой АЭРОЭКСПРЕСС останется и после ЧМ 2018 как наиболее современная и комфортная доставка авиапассажиров (как в Москве и Санкт-Петербурге).
Folk
25.02.2016
А как интересно аэроэкспресс способствовал бы развитию инфраструктуры Автозаводского района?
avt52
25.02.2016
Бюджетные средства можно было бы направить на расширение и развитие столь необходимой сейчас существующей дороги: ул.Ореховской, ул. Безводной и ул. Рельсовой. Затем на дублер ул. Монастырка. Тем самым решила бы транспортные проблемы м-на Юг.
АЭРОЭКСПРЕСС решает общегородскую проблему по быстрой доставке авиапассажиров из центра города (Московский вокзал) и не создает дополнительную нагрузку на транспорт в Автозаводском районе.
Folk
25.02.2016
Ну может быть... по аэроэкспрессу были варианты, не прошло в основном из-за недостаточного пассажиропотока в аэропорт - в Казани-то аэроэкспресс недавно закрыли из-за жуткой убыточности, а у нас потоки еще меньше.
И еще мне не очень непонятно, почему Ореховскую улицу по-вашему надо расширять позарез, а Молодежный не надо трогать никогда...
avt52
25.02.2016
Осенью 2012 года на расширенном заседании городской Думы и экспертов рассматривались варианты по доставке авиапассажиров на ЧМ 2018. Много внимания было уделено и АЭРОЭКСПРЕССУ.
С 2007 года в двух крупнейших мегаполисах Нижнем Новгороде и Казани был задуман проект интермодальных перевозок авиапассажиров. В Казани проект был реализован к Универсиаде в 2012 году. Протяженность ж/д линии 26,5 км.
В Нижнем Новгороде по оценке был бы в три раза дешевле (короче уже существующий путь). Нужно только электрифицировать 1,5 км уже существующего ж/д пути в аэропорт до ст. Петряевка и построить багажный терминал на Московском вокзале. Необходимое число авиапассажиров для рентабельности АЭРОЭКСПРЕССА в Нижнем Новгороде уже достигнута (более 900 тысяч). Прогнозируется развитие аэропорта Нижний Новгород с превращением его в "восточные ворота Москвы". К тому же немаловажным является то, что весьма проблематичным из-за пробок гарантированная доставка пассажиров к самолетам. Так что десять минут на АЭРОЭКСПЕССЕ или по-бедности на электричке: " Московский вокзал - аэропорт" будет востребовано!
Folk
25.02.2016
В Казани аэроэкспресс не до конца закрыли, это я погорячился, но сильно урезали - сейчас там всего 4 (! Карл) рейса в сутки, как вам понравится 5 часов просидеть в ожидании электрички? Это посильнее всех пробок будет.
avt52
25.02.2016
Если даже предположить, что всего один поезд АЭРОЭКСПРЕССа в НН будет обслуживать, то интервал движения 10 + 10 минут! В любом случае быстрее самого быстрого авто!
Folk
25.02.2016
Вы не поняли - в Казани сейчас интервалы между аэроэкспрессами 6 ЧАСОВ (ссылку давать не буду, за них тут почему-то банят)
avt52
25.02.2016
Для решения конкретной задачи по доставке болельщиков ЧМ 2018 аэроэкспресс подходит, как это происходило во всех городах. Для обслуживания авиапассажиров после ЧМ 2018 нужно будет попробовать и оценить. Пример Казани не является определяющим, условия с НН разные. При этом никаких потерь не предвидеться: рельсы то остаются на месте.
Megavolt
02.03.2016
Это потому что компания Аэроэкспресс ушла из Казани и Приморья, т.к. для них это убыточно. В Казани 4 рейса осталось, а во Владике 5. Подвижной состав и инфраструктуру передали местным пригородным компаниям, а им оно нах не упало.

https://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101201.html
avt52
02.03.2016
По существующему пассажиропотоку аэропорта "Стригино" менее 1 млн. чел. в год или 100 чел. в час более чем достаточно и существующей сейчас автодороги по Южному шоссе! Спрашивается зачем "прорубать" через "Смирновские дачи" и садовые участки 4-х полосную дорогу для ОДНОГО АВТОБУСА в аэропорт в час! Больше ни для чего эта дорога не может быть использована только для авиапассажиров!
Другая половина дороги на пр. Молодежный также как и раньше не может использоваться на полную загрузку: во-первых, все тот же ж/д переезд тормозит, а во-вторых, дальше такая же узкая дорога до окружной дороги. Там должна быть проложена большая магистраль до окружной в перспективе.
А АЭРОЭКСПРЕСС предлагается ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ЧМ 2018, как это было сделано в свое время в Казани, Сочи и Владивостоке. Ж/Д пути УЖЕ ТАМ ИМЕЮТСЯ! Вот ведь в чем дело, поэтому и стоимость в три раза меньше, чем в Казани. Можно и более дешевый вариант рельсового транспорта, здесь главное мобильность и беспробочность.
А рельсовую нафига расширять? Там вроде с аэропорта поворот налево а не направо ?
avt52
25.02.2016
Ул. Рельсовая дает выход на объездную дорогу и М7. Там всегда по выходным пробки.
Folk
25.02.2016
Там вообще-то Стригинский бор, место отдыха автозаводцев
Бор можно, его же не пыонэры в 44 году сажали
Если на петряевке будет нормальный переезд, большинсотво предпочтёт ехать в богородском направлении через него.тем самым пробки на рельсовой не будет.
AlexKB
25.02.2016
С чего вдруг народ захочет лишние 5 км петлять?
лучше 5 км проехать чем в жопе полчаса стоять.
avt52
25.02.2016
Доскино - Петряевка также очень плохая дорога.
Проектируемая дорога (на схеме черным цветом) должна пройти, минуя жилые массивы. Но выход ее после Петряевки на север на ул. Кузбасскую, в обход жилого района Автозавода.
aab-2008
27.02.2016
Не хуже, чем по гни лицам тащится. А поток там не едет из-за переезда. Будет 2 выхода.
avt52
27.02.2016
Ну да, если работаешь в аэропорту, а живешь на Молодежном, то удобно.
А для всех остальных придется и по Рельсовой тащиться и на переезде торчать в пробке.
aab-2008
27.02.2016
изыди. живу на счастливой, мне удобно будет выезжать на объездную. На кучку "элиты", потеряющую чуть престижности - насрать
Romik123
26.02.2016
Поддерживаю. Я лучше 5 км с ветерком, чем 15 минут в пробке стоять.
А как магистраль по Молодежке будет способствовать развитию инфры Автозавода?
Folk
27.02.2016
Вы вообще знаете, что такое инфра?
Megavolt
01.03.2016
avt52 писал(а)
Причем такой АЭРОЭКСПРЕСС останется и после ЧМ 2018 как наиболее современная и комфортная доставка авиапассажиров (как в Москве и Санкт-Петербурге).


Где Вы видели аэроэкспресс в Санкт-Петербурге?)
avt52
02.03.2016
Так долго о необходимости АЭРОЭКСПРЕССА говорят и пишут в Питере, что сложилось впечатление, что он уже существует. Поинтересовался и действительно в Пулково с загрузкой аэропорта в 15 млн. пассажиров в год нет даже ж/д ветки!
В Нижнем Новгорода есть рядом с аэропортом ж/д и даже ветка заходит в сам аэропорт. И запустить, если не АЭРОЭКСПРЕСС, то хотя бы РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС до Московского вокзала вполне возможно.
avt52
24.02.2016
ТеплушникЭр О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ(О©Ґ)
Кто так заинтересован, чтобы район не развивался?

Кто-то очень заинтересован большой "бюджетный пирог" поиметь в одиночку!
А вопрос развития транспортной инфраструктуры Автозаводского района вообще не рассматривался!
Главное тут: угодить высокому начальству и прокатить болельщиков с "ветерком"! А дальше "хоть трава не расти!"
Городские депутаты понимают, высказывают недовольство таким положением, ропщут, а сделать что-либо против не решаются.
X15
24.02.2016
Не знаю что нужно сделать - но виадук на станции Петряевка над железной дорогой должен быть обязательно - так как там часто пробки. - И связь Дзержинска и Автозавода из за этого страдает.
"автозаводским активистам" наплевать на проблемы жителей Доскино, Петряевки, Дзержинска и Нижнего. Им главное - чтоб мимо них машинки не ездили.
avt52
24.02.2016
Еще ранее до ЧМ 2018 была запланирована дополнительная автодорога из аэропорта на север через бывший велозавод (там и сейчас есть участками дорога). Это кратчайший путь в Дзержинск и Доскино. А также предлагали депутаты городской Думы наконец-то построить виадук на ж/д переезде Петряевка. Это уже кратчайшее расстояние до Соцгорода!
НО НИ В КАКУЮ БОЛЬНУЮ ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО СТРОИТЬ МАГИСТРАЛЬ В ЦЕНТР
АВТОЗАВОДА!!! Там же уже сейчас с ул. Веденяпина транспорт с Южного шоссе стоит в пробке по утрам и вечерам!
Транспортные потоки по пр. Ильича и пр. Кирова в разных местах входят в пр. Ленина.
А с расширением пр. Молодежного образуется "вторая Пролетарка" на пл. Киселева. И всему Автозаводу обеспечена постоянная "пробка".
На фото не видно на пр. Молодежный совсем автомобилей. Потому что сейчас нельзя с пр. Молодежный выехать на пр. Ленина (разрешен только правый поворот).
А теперь к 5 полосам с ул. Веденяпина прибавить 4 полосы с пр. Молодежный и две полосы пр. Октября - КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ПЯТАЧКЕ НЕ СПРАВИТЬСЯ! К тому же пр. Ленина только 4 полосы. Нужен будет МНОГОЯРУСНЫЙ ВИАДУК и расширение пр. Ленина!
Но дальше-то все тот же пр. Ленина стоящий все время в пробке!
Вам уже неоднократно писали - эта дорога бестолкова, т.к. выходит на УЖЕ перегруженную Ореховскую, т.е. в случае увеличенного пассажиропотока при ЧМ-18 там всё встанет.
Кроме того, расширение Молодежного и транспортная развязка на Петряевке облегчат жизнь нижегородцам, ездящим в Дзержинск и Доскино.
А для разгрузки пр. Ленина планируется реконструкция Монастырки и Попова.
avt52
24.02.2016
Уже ВСЕМ ясно, что пр. Ленина - ПЕРЕГРУЖЕН!!!
Нужен дублер пр. Ленина по ул. Монастырка и Попова. Сколько уже об этом пишут и говорят. Вот и было предложение еще осенью 2012 года: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, выделенные на подготовку к ЧМ 2018 на УЛУЧШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
В том числе на расширение ул.Монастырка до 4-х полос. Но нет же ВСЕ бюджетные средства брошены на ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА В ЦЕНТРЕ РАЙОНА.
Ул. Ореховская и ул. Безводная сейчас 2-х полосная. И уже запланировано расширение до 4-х полос! Но денег -то в городском бюджете НЕТ! Стоимость на расширение и благоустройство 700 млн. рублей! А на "прорубание" дороги на пр. Молодежный через сады с ВЫКУПОМ более 4,4 млрд. рублей! Почувствуйте разницу!
Вот такую бы схему по Генеральному плану планировали реализовать в 2010-2030 гг.
Найдете там запланированную к ЧМ 2018 дорогу?!
avt52 писал(а)
Но нет же ВСЕ бюджетные средства брошены на ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА В ЦЕНТРЕ РАЙОНА

Вы врёте. Нарочно или по глупости - не знаю.
avt52
25.02.2016
Площадь Киселева в центре Автозавода является знаковым общественным местом в исторической охранной зоне <<Соцгород Автозавода>>. До последнего времени удавалось сохранять общую планировку площади, несмотря на нарастающий транспортный поток. Расширение проспекта Молодежный к ЧМ 2018 и превращение его в <<ворота Нижнего>> неизбежно приведет к кардинальному изменению площади Киселева и превращению ее во вторую <<Пролетарку>>! О такой <<шокирующей>> перспективе видно из интервью с депутатом Котельниковым.
Вожегов С. От инициативы до реализации : [интервью с депутатом городской Думы А. Котельниковым о дорогах и <<пробках>> на них] // Автозавод on-line. - 2014. - 11 сент. - (No 82). - С. 4-5
-- Что еще можно сделать на перекрестке Ленина-Веденяпина-Октября?
-- Запланированное городом расширение проспекта Молодежного до 4-х полос к чемпионату 2018 года, увеличение трафика с Южного шоссе, однозначно заставляет думать о качественных мерах по развитию данного участка. Как ни шокирующе выглядит перспектива строительства дополнительного уровня развязки, в условиях сложившейся архитектурной среды, но со временем это станет одним из вариантов отвести поток с проспекта Молодежного (который будет двигаться из аэропорта, с новой железнодорожной станции и с трассы <<М-7>>) на проспект Ленина. Думаю, главную роль в этой непростой задаче сыграют архитекторы и проектировщики.
идите вы в ж... поля, бабочек ловить, со своими "охранными зонами". там оживленный транспортный узел в первую очередь. оставшийся в наследство от 40х годов, когда по нему проезжало 3 автомобиля и 10 гужевых повозок в день.
поэтому сейчас основная задача - модернизировать его так, чтобы он не был вечностоящей пробкой, в которую он грозит превратиться. единственной возможностью сделать это - задействовать весь периметр площади, превратив движение в кольцевое одностороннее и убрав от ДК перманентную парковку жлобов, для которых организовать площадку позади ДК.
Folk
24.02.2016
Его-то как раз и не будет - экозащитники отстояли т.н. Смирновские дачи (идут по ту сторону жд от Петряевки до аэропорта), поэтому дорогу завернут налево по эту сторону жд и эстакада будет где-то дальше, у кладбища что ли. А в Петряевке потом когда-нибудь, может и никогда
Откуда дровишки? Вы видели измененный проект?
Folk
24.02.2016
Ну да, выше есть ссылки
на что ссылки? на "рисунки на стене"? будет утвержденный проект - будет разговор.
avt52
24.02.2016
В том то и дело, что Смирновские дачи можно было и не затрагивать: дорога (проселочная) уже существует рядом с заказником! Далее через велозавод асфальтовая дорога (схема). Это уже последующие варианты дороги вели прямо по Смирновским дачам. Но тут проект ВСМ вмешался (видимо место для него готовят)
а во-вторых, решили в областном правительстве сэкономить, отказавшись от так нужного ж/д виадука на Петряевке (пусть федералы для ВСМ трехуровный строят).
Так что обманули нижегородцев шанцевские проектировщики с виадуком на Петряевке. Будут стоят на ж/д переезде автомобилисты на 4-полосной дороге так же как сейчас на двух полосах.
Новая дорога обозначена черным цветом.
Еще раз - говорить будем, когда проект добудем.
Каля-маля от фантазеров обсуждать не вижу смысла.
avt52
24.02.2016
"Каля-маля" НЕ БУДЕТ!
После того, как дорога по расширению пр. Молодежный перешла в область, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО ГОРОДА ИСКЛЮЧЕНЫ!
ПО ЗАКОНУ!
А с проектом можно уже давно ознакомиться. И то что для жителей пр. Молодежного магистраль пройдет под самыми окнами. Которые застройщик обещает сделать шумопоглощаемыми, так же как 4-х метровый экранирующий забор! А ведь раньше пр. Молодежный был пешеходной зоной с зеленым бульваром.
К сообщению прикреплен файл:
140809854-ema_iz_rasporjzenij_pravitel-stva_no_no1445-r_ot_5.08.15.doc   (220 Kb)   Скачать файл
chde
24.02.2016
Молодёжный проспект был Зелёным бульваром и без деревьев. Ор-р-ригинально!
Враль, а враль? Молодежный перестал быть пешеходной зоной уже лет 15 как. Под какими "самыми окнами"? Чего ты врёшь-то? Открой карту - от дороги до ближайшего дома 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!) метров. Это в 3 (ТРИ!) раза больше, чем на ул. Горького и в 5 (ПЯТЬ!) раз больше, чем на Покровке.
Ну и для гуманитариев - проект - это проектная документация, сборник чертежей и документов, начиная с геологических изысканий. А не калямаляшки на разноцветных картинках.
Folk
25.02.2016
Это ПСД на конкурс. Это не документация проекта строительства!
Xynta
24.02.2016
avt52 писал(а)
А ведь раньше пр. Молодежный был пешеходной зоной с зеленым бульваром.

Эх, да, прикольное местечко было.
Folk
25.02.2016
avt52 писал(а)
А ведь раньше пр. Молодежный был пешеходной зоной с зеленым бульваром
А до этого лет 5-6 он был большой ямой, огороженной забором. А еще до этого лет 40 обычной улицей, ни разу не пешеходной
avt52
25.02.2016
Проспект Жданова (Молодежный) запланирован был при строительстве Соцгорода как бульвар и пешеходная прогулочная зона вдоль Автозаводского парка. На месте котлована при строительстве ст. метро Парк Культуры теперь зеленая зона. Движения общественного транспорта напротив парка нет, а еще недавно было весьма редкое одностороннее движение. Дети без опаски катались на велосипедах и роликах.
Очень комфортная для прогулок и отдыха зеленая зона.
Folk
25.02.2016
avt52 писал(а)
Движения общественного транспорта напротив парка нет, а еще недавно было весьма редкое одностороннее движение.
А еще недавнее (до 85 года) движение общественного транспорта там было - 17 трамвай ходил и 1,15,54,102 автобусы
avt52
25.02.2016
Трамвай No17 был до метро, а вот автобусов не было! Они сворачивали на ул. Краснодонцев и далее по пр. Ильича.
Folk
25.02.2016
Блин, я на Автозаводе 30 лет прожил и наверно лучше вас знаю, что там было, а что нет. Автобусы начали сворачивать на Краснодонцев (и далее на Ильича) после начала строительства метро Парк культуры (Ждановская сначала называлась), а до этого шли прямо до универмага, потом на Октября. Ильича была односторонней в сторону 52 квартала - куда бы потом сворачивал 1-15 автобус после поворота на Краснодонцев, на Кирова что ли или на Комсомольскую?
Нет он лучше знает :-)
avt52
25.02.2016
Это было очень-очень давно! Я сам 102-м маршрутом часто ездил в Дзержинск в начале 70-х.
Сейчас трудно даже представить как на маленьком пятачке площади ДК ГАЗ расходились несколько маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов. И всё без пробок!
nefer
25.02.2016
Автозаводский район жил очень компактно. Очень мало людей ездили в верхнюю часть и в другие районы, НО, после снижения количества сотрудников на ОАО ГАЗ и на сопутствующих производствах, людям пришлось искать работу в других районах. Как следствие пришлось увеличивать количество маршрутов и автобусов. С повышением благосостояния увеличилось количество личных автомобилей и транспортный поток возрос в десятки раз. По этому приходится менять и инфраструктуру.
kemy
25.02.2016
Очень мало людей ездило....жжете:) 40, 60, 68, 100 вечно забитые шли
nefer
25.02.2016
40,60,68,100 появились в 90-е годы. как раз когда выросло большое поколение молодёжи, не желающей трудиться руками и на ГАЗе начались первые проблемы с занятостью. Пректирование молодёжки и ильича относится к ещё более раннему времени. Когда ГАЗ был "районообразующим" предприятием.
kemy
25.02.2016
Какие 90 года?!?
В полутех как ездили?
Меня еще на свете не было когда 40 ходил
68 да - в 81 году
60, 100 - году в 85 точно уже появились
1 еще был - но это треш и ад - он через ярмарку ехал к тому же полутеху
Так еще из соцгорода шли автобусы - я на 85 в школе ездил и был не экспресс - не помню уже номер.
Какие советские года к молодежке? 87-89 год метро там строили
Folk
25.02.2016
60-й в 77 появился, потом пропадал на несколько лет, в 86 опять восстановили
кроме 1-го был некоторое время еще 1э, но ходил не сильно быстрее обычного
nefer
27.02.2016
Маршруты появлялись и пропадали, количество автобусов тоже менялось. Со временем автозавод ушел от положения "город в городе" и интегрировалься в общее пространство с нижним новгородом, а магистрали так и остались: монастырем, проспект и прямая. Всего 4 полосы в каждую сторону. Для почти 200 тысяч это пробка с 6-30 до 9 утра. В дополнение сам район прирос южкой, молодежкой и водным миром. По этому не использовать подъездные просто не возможно.
Есть вариант расширить прямую, но расселить частный сектор...
kemy
27.02.2016
машин приросло, людей сократилось - раньше в автобусе 100 человек ехало - прикиньте 100 машин на дороге
район не прирастал новыми районами - там живут 90% местных
смысла расширять прямую мало - надо пролетарку размыкать наконец то - она и светофор на главной проблема затора
расширять молодежку имеет смысл только ради доступа до метро и выезда на доскино-дуст
и в этом плане она в разы лучше,чем ореховская с затором на выезде и кучей поворотов
Количество ЛА увеличилось на порядок. Дороги остались те же.
Неразрешимая логическая задача, да.
chde
25.02.2016
Что-то не очень похоже на бульвар.
avt52
25.02.2016
Это с какой точки зрения посмотреть!
Прогулочная аллея проходила (и до сих пор проходит) вдоль чугунной ограды, установленной в 1945 году.
chde
25.02.2016
Не было никакой аллеи/бульвара. Тротуар вдоль парка был сделан после открытия станции метро.
avt52
25.02.2016
Фотография 50-х годов.
avt52
25.02.2016
В 30-е годы в проекте планировки Автозаводского района пр. Жданова определялась зеленая зона (видно на схеме планировки). Соцгород планировался как "город-сад". В районе современного м-на Юг планировалась парковая зона. От запланированного на пр. Жданова (Молодежном) было реализовано только напротив Автозаводского парка. Там же была установлена чугунная ограда. В 2004 году при строительстве ЖК Молодежный ограда была уничтожена. Фактически осталась ограда и часть зеленой зоны в виде бульвара только напротив исторической части Автозаводского парка.
Фото проекта 30-х годов.
Схема границ кварталов Соцгорода, наложенных на современную карту.
а в 1730 году на этом месте был один сплошной парк в виде болот и леса, будем равняться на те планировки ?
avt52
26.02.2016
Да в 30-е годы на месте болот спланировали Соцгород - замечательный город прошлого и БУДУЩЕГО!
Сам проект поражает продуманностью до мелочей всех сторон жизни будущих автомобилестроителей. Здесь спланировано все для комфортной жизни населения, о которой только мечтают современники: в шаговой доступности все социальные объекты, стадионы и парковые зоны!
Сейчас же гражданам продают только кв. метры, без детсадов, школ, поликлиник, зеленых зон... . Видимо застройщики считают, что у всех есть свой личный транспорт, а до всего остального необходимого, граждане доберутся сами. самостоятельно.
К сожалению, война сорвала все планы. И сейчас мы наблюдает только небольшую часть грандиозного проекта.
И эта часть подлежит ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ как охранная историческая застройка "Соцгород Автозавода", включая два объекта культурного наследия: Радиусный дом и Автозаводский парк культуры и отдыха.
Какие в опу планы, на ваших планах от 30 года 1/3 от автозаводского района сейчас, а то и того меньше, планы у него сорвали.
Ты дурак ? Там всё спланировано было по стандартам 30 года, когда в городе были полторы машины.
По зелёной зоне трамваи в 2 ряда с остановками катаются ?
nefer
26.02.2016
Для претворения в жизнь этого проекта надо было сохранить СССР
avt52
26.02.2016
Война помешала претворить в жизнь такой прекрасный проект.
До развала СССР еще было далеко!
nefer
26.02.2016
погоди... с 30-х до 2004-го проект меняли?
avt52 писал(а)
Проспект Жданова (Молодежный) запланирован был при строительстве Соцгорода как бульвар и пешеходная прогулочная

Враньё опять. По нему ходил трамвай. При строительстве метро трамвай был по кой-то хрен удалён, и проложена асфальтовая дорога, которая первоначально была закрыта для движения, потом открыта с односторонним движением, потом с двухсторонним.
Никакого БУЛЬВАРА там отродясь не было.
пусть едут в лес жить
раз без деревьев не могут
Folk писал(а)
Сотни деревьев на территории Автозаводского парка культуры и отдыха

Дорога пройдет по парку?
Folk
24.02.2016
Походу нет. Разве что затронутся деревья, что растут по эту сторону ограды, а они их тоже парком считают
даже по эту сторону там только у тротуара вдоль парка что-то растет. со стороны домов - так смысла нет к ним приближаться. на нормальную 4-х полоску место точно есть.
другое дело, что там, похоже, теплотрасса под планируемой дорогой. и мимо школы с садиком трассу вести не очень нравится.
wsbb
25.02.2016
почему употребляют слово "трасса" да ещё и скоростная ?
обычная городская улица - там и разгоняться-то некуда ))
avt52
25.02.2016
Это еще одна хитрость проектировщика Гаранина.
Первая, что он пытался "купить" нижегородцев тем, что появится долгожданный виадук через ж/д переезд Петряевка. Его строительство отложено, а дорогу на аэропорт запланировали до переезда!
Вторая, что магистраль "скоростная". Это чтобы показать якобы преимущества перед существующей дорогой по ул. Ореховской и Южному шоссе, которая по длине почти не отличается от планируемой. Прокатим болельщиков с "ветерком" без светофоров. А оказывается, что на пр. Молодежный выходят много боковых дорог и перекрестков. Должны быть светофоры! Откуда ей быть "скоростной"?! Кроме разве короткого участка вдоль ж/д.
Folk
25.02.2016
Передергиваете - этот короткий участок составляет больше половины пути. Плюс участок от 52 квартала до Петряевки, еще четверть пути, совсем без боковых дорог. А вот на Южке-Ореховской сплошные примыкания и светофоры
avt52
25.02.2016
Абсолютно равноценные дороги по длине и насыщенности транспортом (см схему). Только одна УЖЕ готовая и ее нужно только расширить и улучшить покрытие за 700 млн. рублей.
А вторую вновь "прорубить" через сады и расширить за 4,4 млрд. рублей!
Какой вариант выберет застройщик?!
А нижегородцы?!
Folk
25.02.2016
Не совсем равноценные - в варианте через Южку-Ореховскую будет порядка 20 светофоров и жутко нагруженный участок на Веденяпина, а по Молодежному всего-то 3-4 светофора и отсутствие пробок в принципе.
Кстати был и еще один вариант этой дороги - ДК ГАЗ-Краснодонцев-Коломенская-Патриотов-Ореховская, про него что скажете?
avt52
25.02.2016
Предлагался самый короткий, но весь из поворотов вариант автодороги: аэропорт - туннель под ж/д с выходом вдоль старого кладбища к больнице No13 и далее через Коломенскую и пр. Молодежный.
Но еще в Генеральном плане 2010-2030 гг. проектировалась совсем беспробочная дорога на АВТОНОМНОМ ТРАМВАЕ.
Это по тому же пути, что и ранее описанная дорога проложить рельсы вдоль старого кладбища до трамвайного пути тр.No8, затем по маршруту No8 до ближайших станций метро. Те же 10 минут при минимальных затратах. Этот вариант рассматривался еще до ЧМ 2018 как перспективный для НН.
Folk
25.02.2016
Вот за трамвай двумя руками бы проголосовал, но к сожалению что-то там не сложилось
avt52
25.02.2016
"Представитель аэропорта упомянул, что есть более дешевая альтернатива электричке -- рельсовый автобус. Его можно пустить, не электрифицируя пути. Такой <<автобус>> состоит из нескольких вагонов и работает на дизельной тяге мощностью 400 лошадиных сил. Если регистрацию пассажиров организовать на железнодорожном вокзале, головной вагон можно доработать для перевозки багажа. Правда, железнодорожники считают, что эксплуатация дизеля обойдется втрое дороже, чем запуск электрички, а эксперты говорят о том, что дизель -- это <<нестоличное решение>>.
Поэтому от самого "экономного" и не "престижного" варианта отказались
Схема движения АВТОНОМНОГО ТРАМВАЯ.
nefer
25.02.2016
В городе нет денег на содержание существующих трамваев, а Вы ещё один навяливаете.
avt52
26.02.2016
Все деньги Нижнего Новгорода у Шанцева.
nefer
26.02.2016
Он их печатает? Или от того, что пустят новый убыточный трамвай их станет больше?
avt52
26.02.2016
Убыточным его специально делают, но это отдельный вопрос.
Автономный трамвай решает задачу по доставке авиапассажиров от метро до аэропорта. По этому варианту гарантировано 15 мин. на беспробочный путь трамвая. Это самый "экономный" вариант.
nefer
27.02.2016
А автомагистраль позволяет за одно развить транспорт на всей территории
avt52
27.02.2016
Еще раз обратите на разработанную специалистами схему развития улично -дорожной сети Н. Новгорода. Все уже было продумано ранее.
А теперь найдите запроектированную Шанцевым автомагистраль. Ее там нет! Значит она там НЕ НУЖНА городу и его жителям! А нужна она только для того, чтобы "освоить" бюджетные средства и получить откаты! И это не только средства федеральные, это еще и областные и городские в том числе, которые плавно перетекли в областные. Это НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ!
nefer
27.02.2016
Еще раз ответьте на вопрос: с 30-х до 2004 го проект меняли?
mvvvm
25.02.2016
avt52 писал(а)
Его строительство отложено, а дорогу на аэропорт запланировали до переезда!
Вторая, что магистраль "скоростная". Это чтобы показать якобы преимущества перед существующей дорогой по ул. Ореховской и Южному шоссе, которая по длине почти не отличается от планируемой. Прокатим болельщиков с "ветерком" без светофоров. А оказывается, что на пр. Молодежный выходят много боковых дорог и перекрестков. Должны быть светофоры! Откуда ей быть "скоростной"?! Кроме разве короткого участка вдоль ж/д.


Самый мудацкий вариант выбран-без виадука на Петряевке, с вечными пробками для автозаводцев на Краснодонцев и Веденяпина-Октября.
avt52
26.02.2016
Давно запроектировано продолжение новой дороги по ул. Янки Купалы слева от женской колонии ИК2 с выходом на пр. Молодежный. Он был решил проблемы ЖК Водный мир.
mvvvm
01.03.2016
Херли там запроектировано? Двести метров всего построить надо через пустырь от коломенской до сазанова. А такто у ВМ нет проблем, там вся южная часть автозавода на север через краснодонцев ездит и наоборот.
mvvvm
25.02.2016
Без пробок на молодежном-таки и сейчас...Зато будут неэпические пробки на Краснодонцев (уже есть) и Веденяпина-Октября (в проекте).
avt52
26.02.2016
Круговое движение на пятачке у пл. Киселева это в будущем самая большая пробка в центре Автозавода!
avt52
26.02.2016
Вот так запроектировано движение на пл. Киселева.
К сообщению прикреплен файл:
141002048-rassirenie_pr._molodezniy_-fragment_.kiseleva-.bmp   (2.19 Mb)   Скачать файл
mvvvm
01.03.2016
даже не сомневаюсь. с увеличением пробки на краснодонцев.
если "активисты" перестанут жестко бухать в парковых капельницах и хотя бы раз посмотрят на парк трезвыми глазами, то они увидят вот такую картину (фото). и убедятся, что ВСЕ деревья растут ЗА линией, до которой будет расширяться дорога (на фотографии эта линия проходит по строению ТП)
avt52
24.02.2016
Красная линия - это граница ДОРОГИ! А пассажиры будут высаживаться из автобусов на ГАЗОН?!
Вся площадка перед входами в метро будет иметь ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ! К тому же еще и "карманы" для общественного транспорта и парковки.
Площадка перед входами в метро и так имеет твёрдое покрытие.
Сейчас вдоль дороги идет газон. С чего бы ему не быть после расширения дороги?
Какие автобусы? Откуда? И даже если они и будут - будет 1 автобусная остановка длиной 10м. А там свободного места - дуром. НЕТ ТАМ НИКАКИХ ДЕРЕВЬЕВ ВДОЛЬ КРАСНОЙ ЛИНИИ. ТАМ ГАЗОН.
Вы самый обычный враль, да еще и фантазёр. Впрочем, это стандартно для разнообразных "защитников".
aab-2008
27.02.2016
Красная линия, это граница проектирования. Ни одно сооружение вновь возводимого объекта ( в данном случае дороги), будь это столб, знак, остановочный павильон не должно за нее выходить.
красную линию на рисунке видите?
aab-2008
01.03.2016
Я дал определение кл. Для этого придуркаавт52. Это граница проектирования и ничего за нее не выйдет.
А им разве это нужно? Есть четкая идея саботировать проект, чтобы кто-то из организаторов этого протеста смог получить одобрение на какие-то свои идеи или просто финансовую заинтересованность. Этот протест носит явно ЗАКАЗНОЙ характер.
По ходу никто из тех, кто "За" не живёт вдоль автомагистрали). Жить-то некогда, вся жизнь в переездах "дорога-дом" с пробками и промежуточными остановками.
У нас пол города живет возле автомагистралей и что?
Ничего, а могли бы окна за счёт владельца автомагистрали поменять, озеленение обязать сделать, защитные экраны поставить, в крайних случаях признать помещения непригодными для проживания, получить новые. Но предпочитают жить и травиться, а власть и контр.органы - закрывать глаза на "экологию"; здравоохранение - получать прибыль.
avt52
25.02.2016
За счет застройщика шумопоглощающие окна и 4-х метровые экраны.
Вы еще предлагаете за счет застройщика противогазы жителям, молоко выдавать за вредность и льготную очередь в онкодиспансер?
Я про владельцев автомагистралей.
ЗЫ: В целом, да)). И вместо города синих заборов будет город экранов.
Видели расчёт сан.разрыва от пр.Молодёжный? До парка сан.разрыв какими методами сокращается ?
avt52
25.02.2016
Расстояние от подъезда дома до проезжей части 12 метров!
Проектировщик считает, что экран спасет от шума и грязи жителей Молодежного?!
На ул. Студенческой после ввода дороги на метромост нельзя было открыть окно для проветривания, на подоконнике сразу оседал толстый слой сажи.
Стоят дома в городе на таком расстоянии и ничё вроде никого сажей ещё не завалило
Опять враньё.
Расстояние от проезжей части до фасада на ул. Горького - 5м.
Расстояние от проезжей части до фасада на ул. Варварской - 3-4м.
Что-то не видел я там заваленных сажей домов
nickitoz
25.02.2016
Сюда же ул. Советскую (участок от пл. Революции до Марата), такие же небольшие расстояния от проезжей части до фасадов зданий + огромный поток транспорта (с утра на Канавинский мост, вечером обратно). И тоже нет никаких заваленных сажей домов.
На счёт сажи не знаю, но фасад библиотеки на Варварской оч.грязен, что у земли, что выше ;), на др.зданиях не так заметно в виду их "серости".
сообщаю - на Ванеева тоже грязные фасады, хотя там до дороги те же 15м.
на Гагарина до дороги еще дальше - и тоже фасады не блещут чистотой.
город очень грязен, уборкой никто не занимается. поэтому расстояние до дороги решающей роли не играет.
у нас окна выходят в "тихий зеленый двор", крупных магистралей поблизости нет, окна приходится мыть каждые 2 месяца.
Так и сан.разрыв немаленький может оказаться. Окна, да. Мыть.
Так расчёт есть? Экологи делали? В РПН НО обращались? РПН НО письмо об установлении сан.разрыва выдал?
Про сажу, Вы, конечно, погорячились. Пыль, грязь, песок и пр. на подоконнике. А вредн.вещества не все пощупать можно, в т.ч. в воздухе.
avt52
26.02.2016
Тот пример из практики, когда ул. Студенческая из 2-х полосной дороги на автостанцию превратили в 4-х полосную магистраль с выходом на метромост, показался мне очень наглядным. На высоте четвертого этажа запыленность твердыми частицами очень высока!
Состав черных крупинок мне неизвестен. Они "мазались" жирным следом. Конечно же это только видимая часть вредных в воздухе веществ постоянно висящих над автомагистралями.
Что касается района пл. Киселева, то это наиболее экологически грязное место на всем Автозаводе. Там установлено уже давно удаленный определитель ПДК вредных веществ. Лет пятнадцать назад именно с него Гидрометцентр получал данные и предупреждал по радио население.
С тех пор транспортный поток в центре Автозавода увеличился на порядок! Машины стоят в пробках. Вот, что пишет специалист по урбанистике и развитию городов Иванов А.В.
"Согласно рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов, замедление транспортного потока с 60 км/час до 20 км/час ведет к увеличению выбросов загрязняющих веществ более чем в 7 раз. С точки зрения теории транспортных потоков такой рост связан в первую очередь с сокращением интервалов между транспортными средствами в плотном потоке. В результате расчетные значения концентраций загрязняющих веществ превысят предельно допустимые концентрации в прилегающей к проспекту Ленина 120-метровой зоне. Учитывая, что проспект Ленина - это магистральная улица городского значения шириной около 90 м в Автозаводском районе, первые ряды жилых домов оказываются в неблагоприятной экологической ситуации, что нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду."
Так вот разработчик проекта расширения пр. Молодежный Гаранин отвечает жителям Молодежного, что ЭКОЛОГИЯ ОТ РАСШИРЕНИЯ ПРОСПЕКТА МОЛОДЕЖНОГО УЛУЧШИТСЯ! И объясняет это тем, что при переводе дороги из 2-х полосной в 4-х полосную увеличится скорость движения потока. При этом он как бы не понимает, что сейчас на пр. Молодежный совсем НЕТ транспорта! Весь транспорт идет по пр. Ильича с выходом на пр. Ленина. Так вот он расширением создаст этот транспортный поток и обеспечит постоянную пробку на пл. Киселева!
Короче: НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ, ЕЕ ИСКУССТВЕННО СОЗДАЮТ, ЧТОБЫ ПОТОМ ГЕРОИЧЕСКИ С ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯМИ БОРОТЬСЯ!
Вся ул Лескова на таком расстоянии стоит от дорог и ничего там сажей не завалено, ганс христиан андерсон !!!
Folk
26.02.2016
avt52 писал(а)
При этом он как бы не понимает, что сейчас на пр. Молодежный совсем НЕТ транспорта! Весь транспорт идет по пр. Ильича с выходом на пр. Ленина
Ну мимо вашего ЖК Молодежного-то поток и сейчас идет
avt52
26.02.2016
Так ведь к существующему сейчас автомобильному потоку, живущих здесь автозаводцев, прибавится еще и ГРУЗОПОТОК С М7 ОБЪЕЗДНОЙ И ДЗЕРЖИНСКА!
Folk
26.02.2016
Ну во-первых те, кто сейчас там едут с М7, те и дальше поедут - вряд ли траффик существенно возрастет.
А во-вторых эта дорога к аэропорту пойдет в 1-й очереди (возможно она же и последней будет) - какой еще грузопоток в аэропорт из Соцгорода будет??
Может самолёты начнут садится на эту дорогу :-)?
avt52
26.02.2016
По словам главного инженера ОАО <<Институт <<Гипростроймост>> Дмитрия Крушева, после реконструкции проспекта <<грузовой поток будет серьезным>>. В свою очередь директор МКУ <<ГУММиД>> (разработчик проекта) Юрий Гаранин отмечает, что данная транспортная <<артерия>>будет <<пристраиваться>> и в дальнейшем."
Это и означает, что после ЧМ 2018 построенную дорогу будут использовать как основную транспортную магистраль для грузового транспорта с М7 и объездной дороги.
При этом дорожники отказываются от обходной дороги Автозавода с севера на ул. Кузбасская.
Соломинка писал(а)
за счёт владельца автомагистрали поменят

владелец автомагистрали - город (или область), т.е. фактически - все жители города/области. предлагаете за их счет Вам окна поменять?
не нравится жить у магистрали - продайте квартиру и купите в "тихом зеленом районе".
Я предлагаю администрациям и Правительствам при размещении объектов соблюдать требования СанПиН, в т.ч. до парка. А так, да, почему бы и нет. Ведь случаи такие есть ;). И не поверите, и расселить могут.
Третий лишний писал(а)
не нравится жить у магистрали - продайте квартиру и купите в "тихом зеленом районе"
Вы так и сделали?)
avt52
26.02.2016
А разницу в стоимости равноценной квартиры расположенной рядом с парком и на оживленной магистрали ВОЗМЕСТЯТ?!
Не ори!
avt52
26.02.2016
Извините! Не сдержался!
нет этой разницы, Вы опять врёте. этажность и состояние дома оказывают на цену гораздо большее влияние.
aab-2008
27.02.2016
Вот и свалились защитники. Свои квартирки защищаете? Тихое место, детишки, .... Квартира у него перестанет быть элитной.. Весь вопрос...
avt52
27.02.2016
Именно так: мы защищаем тихое место с видом и выходом в Автозаводский парк. Каждый человек имеет право на БЛАГОПРИЯТНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ и по Конституции ОТСТАИВАТЬ это право любыми законными способами.
Квартиры никто не отбирает, но цена их существенно упадет после расширения пр. Молодежного и прокладки транспортной магистрали! Мало найдется желающих любоваться видом умирающего парка через грязные 4-х метровые полупрозрачные экраны!
У вас и экраны теперь на всю высоту 14 этажного дома построят, давай раймонд жги !!!:-)
aab-2008
27.02.2016
за счет других, елита херова? соси...
Не. Выкуп можно попросить.
Соломинка писал(а)
Вы так и сделали?

Да.
avt52
25.02.2016
Автозаводцы хотят жить в КОМФОРТНЫХ условиях. Жители Молодежного покупали свои квартиры, чтобы жить рядом с Автозаводским парком в зеленой зоне, а теперь им под окнами построят широкую автомагистраль для грузового транспорта! Уже сейчас на автомашине невозможно выехать из ЖК Водный мир! А что будет, если перекресток на ул.Краснодонцев будет забит фурами?
А проект по расширению пр. Молодежный носит действительно ЗАКАЗНОЙ характер. И подготовлен он под конкретного московского застройщика, который и сорвет весь этот бюджетный куш!
Интересы Нижнего Новгорода и жителей при этом совсем не берутся в расчет!
"Еще одна новость: все средства будут взяты из регионального бюджета. Для реконструкции участок проспекта даже был передан в область из собственности Нижнего Новгорода. Согласно контракту в 2016 году подрядчик должен выполнить работы на сумму 1,2 млрд рублей, а в 2017-м - на 2,9 млрд. Работы должны быть закончены до 31 января 2017 года.+
А теперь интересный нюанс: раньше заказчиком выступал департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, и в конкурсно-сметной документации должны были содержаться сведения об общественном обсуждении проекта.+
Теперь, когда заказчиком выступает область, публикация такого рода документов не предусмотрена.+
Если в начале процесса конкурс был открытым для любых участников, то теперь объявлено о проведении конкурса <<с ограниченным количеством участников>>.
Напомним, что ранее конкурс был отменен в связи с активной критикой со стороны общественности, активистов Общероссийского народного фронта и ФАС России. В частности, заявлялось, что проект контракта заточен под конкретных исполнителей и не дает возможности небольшим компаниям участвовать в нем."
Нижний Новгород. 21 Февраля. NewsNN.ru .
Нью-Молодежный: вариант без вариантов?
Folk
25.02.2016
avt52 писал(а)
Автозаводцы хотят жить в КОМФОРТНЫХ условиях. Жители Молодежного покупали свои квартиры
Гм, а жителей Ореховской-Гайдара вы исключаете из автозаводцев? Они покупали свои квартиры для чего-то другого и не хотят жить в комфортных условиях, да?
avt52
25.02.2016
По ул. Ореховской частные дома расположены у дороги с одной стороны - расширение до 4-х полос никого не затронет. А на ул. Гайдара уже 4-х полосная дорога начинается.
Так на ореховой и гайдара не люди живут и не автозаводцы ?
avt52
26.02.2016
Город должен развиваться!
Дорогу с объездной и расширение ул. Ореховской и ул.Безводной запланировали в Генеральном плане развития Нижнего Новгорода на 2010 - 2030 гг.
Этот план был разработан специалистами и прошел общественное обсуждение.
Проект расширения пр. Молодежного создан специально под конкретного московского застройщика для распила бюджетных денег.
Такой проект полностью идет вразрез с интересами Нижнего Новгорода и создаст проблемы у жителей Автозавода!
Жители Ореховской особенно благодарны этому запланированному всему. Раз генеральный план развития Нижнено Новгорода значит и деньги запланированы из бюджета Нижнего Новгорода.
avt52
26.02.2016
В том то и дело, что "городские" планировали бюджетные средства, выделенные на подготовку к ЧМ 2018, использовать для улучшения городской транспортной инфраструктуры, а "область" их "обломила"!
Во всех остальных российских городах делают именно так, но НН это особая аномальная зона!
Ну и хорошо, там где начинается свобода одного человека заканчивается свобода другого, жители ореховской должны быть благодарны области :-)
Там живет автозаводское быдло и нелюди :-) Вся белая кость собралась на молодёжном :-)
nefer
25.02.2016
avt52 писал(а)
Автозаводцы хотят жить в КОМФОРТНЫХ условиях.

рекомендую автозаводцам пересесть на велосипеды и добираться в Сормово на 2 колёсах, а не на 4-х. Тогда расширение дороги можно будет отодвинуть на пару лет.
avt52
25.02.2016
А метро?!
nefer
25.02.2016
"Любишь" ты автозаводцев... пешком с 6 микрорайона или 52 квартала? А как если на Советской армии? Да и работают люди не только в районе машзавода и пл. Горького. С пересадкой на 6 маршрутах в день накладненько выходит.
У меня маршрут с Автозавода в Сормово. По обьездной 25 минут максимум, если не стоять в петряевке и на молодёжке. А если стоять, то 1,5 часа
Krjemelek
26.02.2016
Я с Моторного на Парк хожу и обратно, друг с Космической до Парка и обратно. 20-30 мин пешком пройти не в силах что ли? А потом в залах на резиновых дорожках целлюлитами трясут
nefer
26.02.2016
счастливый... у тебя вот время на это есть
Krjemelek
26.02.2016
Встать на полчасика пораньше и всех делов. А с учетом пробок можно и не вставать пораньше, то на то и выйдет.
nefer
27.02.2016
Зачем вообще спать? Пришел домой, поужинал, собрал торбу на завтра и мешочком до метро пока пробок нет...
Приезжаю в 19, пока дела уже 23-24. Утром детей в садик-школу подъем в 6. На работу к 8 уже не успеваю по этому рабочий день с 9 до 18. И того 3часа в день в среднем на дорогу до соромово
Вообще да, давайте все дороги распашем и посадим деревья, а грузы будем на велосипедах перевозить :-)
nefer
25.02.2016
скажите, а какой идиот доверит проект на 4 лярда с походом "небольшой компании" с уставным 10 000р и полугодовым стажем в СРО?
И снова враньё. Прекрасно выезжается из "Водного мира" и фур на Молодежном не будет - им там некуда ехать.
nefer
25.02.2016
Автокомпонент и спецавтотранс по эту сторону переезда. Фуры встречаю регулярно.
наш неутешный борец пишет про фуры, которые забьют центр Автозавода. а на Петряевке фуры есть и сейчас, только пробки там не от них.
nefer
27.02.2016
Они все на монастырке. Там и склады и выход на м7 в сторону Казани.
плюс много
X-master
26.02.2016
Третий лишний писал(а)
что ВСЕ деревья растут ЗА линией,

Вдоль парка да. А после "кирпича" в сторону петряевки, с левой стороны где растут деревья?
И, как я понимаю, 17-й трамвай уберут к буям...
Парковая зона заканчивается СТРОГО НА ГРАНИЦЕ ПАРКА. Никаких "охранных зон" вокруг парка не существует, как бы не врали "активисты".
Поэтому если деревья попадают в зону отчуждения и не входят в парковую зону - их уберут с компенсирующими посадками. если это парковая зоны (что вряд ли) - должен происходить пересмотр зонирования.
В любом случае, дорога городу нужна и делать её придется. Либо сейчас хорошую на средства федбюджета, либо потом плохую на свои (взаймы под коммерческий кредит). Я понимаю, что активистам пофиг, им лишь бы прокукарекать, но у нормальных людей мозг должен видеть хотя бы на шаг вперед.
По трамваю - про его "убирание" ничего не было слышно. Там вариантов решения много - можно "сдвинуть" дорогу немного к четным домам, а трамвайный путь - к нечетным и тогда удвоенная ширина помещается без проблем, можно пустить трамвай по осевой (как на Кирова), можно вообще оставить 1 колею (там всего 2 остановки, вполне можно разъезжаться).
"Думать будем когда проект добудем" (с)
avt52
26.02.2016
Охранная зона исторической застройки "Соцгород Автозавода", включая два объекта культурного наследия: Радиусный дом и Автозаводский парк.
А относительно "думать будет", так уже провели общественные слушания " при полном отсутствии общественности"
basik95
25.02.2016
так там же еще и выходы из метро, их под асфальт закатать или в парк вывести?
Folk
25.02.2016
Со стороны парка от дороги до выходов из метро метров 20-25 - ничего закатывать не надо
basik95
25.02.2016
причем тогда деревья?
Folk
25.02.2016
спросите у активистов, я не знаю...
деревья и активисты - братья по разуму.
Фин
24.02.2016
некоторых активистов стоило бы объявить вредителями
и применить к ним УК редакции 1953 года
avt52
24.02.2016
ВРЕДИТЕЛЬСТВО И РАСТОЧИТЕЛЬСТВО БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА В СТРАНЕ!
Вот этим вопросом и должен заняться ОНФ.
Если это будет тополь,то и не жалко.Сорное дерево-то.
nefer
25.02.2016
Очень жаль. На Петряевке и молодёжке пробки постоянно. Без расширения дороги и нормальной развязки на переезде с каждым годом там всё хуже и хуже. По объездной дороге очень удобно добираться в Сормово, ка-бы не переезд и молодёжка.
ничего этим автозаводцам не надо... странные люди
Mapk
25.02.2016
ни разу в жизни там не был - просто другой город)
Помню еще как какие то бараны с ГАЗа агитировали Автаз от НН отделить - типа у города бабок нет, а на авотозаводе китайские пуховики выдают.
ВОт бы сейчас цирк был, почище, чем в Тольятти.
Lkx
26.02.2016
Все какой-то чушью страдают, надо сделать сначала односторонней ул. Краснодонцев, а не расширениями Молодежного заниматься, 1 полоса на въезд-выезд из половины района!, там пробка всегда, а в час пик вообще жесть. И путей объезда нет толком. Нужно Краснодонцев сделать односторонней до пр. Кирова, а Ватутина - односторонней в сторону Колхозной, и проложить короткий участок за ЖК "Молодежный". И это задача поважнее расширений проспектов, дорога не справляется с потоком транспорта.
www.nn.ru/data/upload/56d03d...andeks.karty.png
mvvvm
01.03.2016
непроканает-там зона парков и зеленых насаждений. при том не только на бумаге. реально действительно западнее зоны сделать дорогу с выходом на коломенскую-янки-купалы. и да, расширенее проспекта-бестолку.
avt52
01.03.2016
Становится совсем смешно, если подсчитать число обслуживаемых пассажиров в аэропорту НН. Оказалось порядка 120 чел/час. И при этом в дополнение к уже имеющейся и справляющейся с таким мизерным пассажирским потоком дорогой через Южное шоссе, планируют 4-х полосную с выходом на пр. Молодежный! Т.е. в среднем по одному большому автобусу в час на каждое направление!
И при этом в городе все дороги нуждаются в ремонте.
А есть у кого какая информация - что там сносить планируют?
Megavolt
01.03.2016
Так а зачем дорога-то, трамвай продлить до метро, можно даже без кольца, с тупиком, правда двухсторонние вагоны нужны будут. Ни шума, ни пыли.
Folk
01.03.2016
Трамвай до метро не надо продлять, он 20 лет уже дотуда ходит
Тогда продлить трамвай непосредственно в метро :-)!!!
avt52
01.03.2016
По Генеральному плану так и планировался АВТОНОМНЫЙ ТРАМВАЙ в аэропорт, используя существующую линию трамвая No8. Всего 1, 5 км рельсов проложить. Это самый экономный вид транспорта в аэропорт и беспробочный.
Но основной должна быть существующая дорога по ул. Ореховской и Южному шоссе. Подавляющее число авиапассажиров приезжают на личных авто или такси.
да хрен вам основной будет на молодежном и тебя завалит сажей до 14 этажа.!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем