--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про Борский мост, светофоры и полосы движентя

О городе (основной)
1610
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
12 апреля в 12:19
Вчера ездил по данной переправе и не понял, кто олени больше, водители или дорожники.
Вот как нормальный человек должен оценивать светофор, на котором средний и левый сигналы отключены, а на правом горит зелёная стрелка? А как понять, когда средний и правый отключены, а на левом горит красный крестик?
Это какие дебилоиды так светофоры настроили?
По моему, правильная работа данного светофорного объекта должна выглядеть примерно так:
Правый и средний - зелёная стрелка, левой - красный крестик.
Или, левый и средний - красный крестик, правый - зелёная стрелка.
Не, я не прав?
беженец
12 апреля в 12:30
Сожги права, на дороге тебе делать нечего.
Все эти сигналы действуют только на среднюю, реверсивную полосу.
BCT
12 апреля в 12:39
Сам сожги права. Где это написано в ПДД?

Хм, а средняя секция светофора для дебилов там висит, да?

Вообще то, крест на левой секции подразумевает, что только левая полоса является запрещённой к движению, а не средняя!
HappyLady
12 апреля в 12:44
пункт 6.7 ПДД
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева линию разметки 1.9 и двигаться по полосе с реверсивным движением.
BCT
12 апреля в 12:48
Трудно назвать установленный там светофор реверсивным. Там, скорее, выглядит как каждый светофор для своей полосы.. Три полосы, три секции.
BCT
12 апреля в 12:55
Вот так примерно должна выглядеть работа данного светофорного объекта.
Dave
12 апреля в 13:00
маладец! ты отличаешь светофор над полосой от светофора не над полосой?

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X -- образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 въезд на эту полосу запрещен.
BCT
12 апреля в 13:05
По крайней мере он отчётливо говорит участникам движения о направлении движения по полосам. То, что сделали на Борском мосту, полная порнография. По этой причине там постоянная неразбериха, ибо большинство помогает, что сигналы этого трёх секционного светофора, висящего горизонтально, должны показывать именно сигналы для каждой из трёх полос. Да и человеческий мозг информацию воспринимает именно так.
Dave
12 апреля в 13:08
тебе нужно выйти с законодательной инициативой, накопи побольше предложений и вперед!
опять же, как быть с твоей методой, если секций 3 - полос 2, секций 2 - полос 3 ? ) и наконец ночью ты будешь считать негорящие секции?
BCT
12 апреля в 13:15
Ну согласись, если бы было просто две стрелки и один крестик или два крестика и одна стрелка, меньше бы было едущих по встречке. Точнее, навряд ли они вообще бы были.
Тернновник
12 апреля в 22:42
BCT писал(а)
меньше бы было едущих по встречке.
zabadai
12 апреля в 13:08
ну сделали и сделали. С ГИБДД согласовано - значит так тому и быть. А народ всегда будет недовольным - не тот народ попался...
comrade Venceremos
12 апреля в 14:25
Ты ещё скажи, что в ГИБДД собственные правила и статьи кодекса все хорошо знают!
BCT
12 апреля в 13:10
Это понятно. По ПДД данный светофорный объект расположен исключительно над средней полосой и действует только на среднюю полосу. Но большинство людей воспринимают его иначе.
zabadai
12 апреля в 15:47
Большинству людей даже плуг в управление давать не стоит. Не то что на ДОП выпускать
Тернновник
12 апреля в 22:33
BCT писал(а)
Но большинство людей воспринимают его иначе

таки , а каким методом Вы это подсчитали ?
BCT
12 апреля в 22:53
Таки легко же.. Когда я еду, а мне навстречу куча долбоящеров..))
А если серьёзно, то потому принципу, что я въезжаю на мост, А средняя полоса свободная.. И это при полностью занятых правых.. Следовательно, многие не понимают, можно ли им на среднюю..
Тернновник
12 апреля в 23:08
BCT писал(а)
Следовательно, многие не понимают, можно ли им на среднюю..

но они правильно действуют --- едут там где точно можно...
BCT
12 апреля в 23:29
В целом то да, но это не способствует разгрузке пробок..)) а ведь именно пробки, основная проблема. И реверс для разгрузки пробок.
Тернновник
13 апреля в 06:57
BCT писал(а)
это не способствует разгрузке пробок..

а оленьи ДТП их прям рассасывают как.... ксарелто..

пс.
такто при интенсивном движении , сначала найдётся грамотный вожак,
а потом уже против потока никто не попрёт...
BCT
13 апреля в 07:41
Так то, "грамотный" вожак может и с другой стороны найтись..)) А против потока, как говоришь, никто не попрет..))
Тернновник
13 апреля в 11:26
BCT писал(а)
Так то, "грамотный" вожак может и с другой стороны найтись..

может...
но ему на светофор пофигу...
только механические средства...
comrade Venceremos
13 апреля в 12:16
Масса, мощность решают...
Тернновник
13 апреля в 20:05
нуу...
дальнобойщики ,в целом и среднем, таки, более подготовленные...
comrade Venceremos
14 апреля в 08:15
Военной и строительной технике пофиг на дальнобойщиков, с их картонными фурами
Тернновник
14 апреля в 18:52
нуу ..
в этих группах тоже движение более организовано и квалифицированно..
беженец
12 апреля в 13:25
Писдец. Не вижу смысла дискуссию продолжать. Просто не надо тебе за руль)))
user_0
12 апреля в 13:06
Сжечь это слишком просто
Пусть съест
беженец
12 апреля в 13:25
Беда в том, что дохера таких деятелей.
comrade Venceremos
12 апреля в 13:43
Да нет никакой беды. Нервы лечи
беженец
12 апреля в 14:08
Ты нормальный? Дол[6]оёбы они, а лечиттся мне надо?
comrade Venceremos
12 апреля в 14:23
На дороге все, в той или иной степени, долб..бы!
Так реагировать - здоровья никакого не хватит
87%
12 апреля в 22:06
По себе не суди
comrade Venceremos
12 апреля в 23:40
Нет-нет, я только по тебе :)
45676899
12 апреля в 12:35
Щас тебе напишут, что ты не знаешь правил, как так можно, зачем на дорогу выезжаешь. Это правило нужно соблюдать. А вот скоростной режим ты обязан нарушать. Ехать нужно обязательно минимум 60, а лучше 80 км\ч и наплевать, что на мосту висит знак 40. Это правило нужно нарушать. Запоминай.
Hillerien
12 апреля в 12:47
Ехать нужно обязательно минимум 60, а лучше 80 км\ч и наплевать, что на мосту висит знак 40
Это для тошнотов и лохов, а успешный нижегородский алень должен минимум 100-120 ехать. И это по мосту, ну а потом можно и 150-180 уткнувшись в телефон, как у нас тут принято.
comrade Venceremos
12 апреля в 12:44
А всего-то и нужно было светофор на 90 градусов повернуть, сделать как обычный, вертикальный.
Иначе, без дополнительных пояснений, выглядит как несколько светофоров, регулирующих движение каждый над своей полосой.
Всё же ПДД должны быть написаны умными людьми для идиотов. А не наоборот, как сейчас!!
sov-svet
12 апреля в 14:56
В этом случае светофор проще и дешевле стандартный использовать. Тогда бы точно вопросов небыло.
olegg77
12 апреля в 15:02
А так бывает что бы обычный светофор действовал на одну полосу из трех?
Мне кажется ещё больше было бы непонятно.
sov-svet
12 апреля в 15:09
Да, возможно. Тогда просто одна секция с зел стрелкой вниз и красным крестиком. Туда же можно и жёлтую сделать, если нужно.
shian
12 апреля в 12:44
Надо было светофор вертикально вешать, чтоб вопросов небыло
comrade Venceremos
12 апреля в 12:48
Не, так неинтересно!
А как же себя самым умным перед другими показать, сразу заглянув в ответы?! :)
shian
12 апреля в 13:31
Всмысле
comrade Venceremos
12 апреля в 13:40
В том смысле, что люди свысока называющие идиотами тех автомобилистов, кто сразу интуитивно не разобрался в столь замысловатом режиме работы, просто заглянули в ответы в тексте ПДД - и теперь считают себя самыми умными.

А ПДД должны быть логичны, внутренне непротиворечивы и интуитивно понятны. Вряд ли у кого будет время в сложной дорожной ситуации судорожно гуглить или листать брошюрку с правилами, чтобы разобраться в подзабытом материале. Например, с новой разметкой, странном светофором или непонятным дорожном знаком, который раньше никогда не встречал и не помнишь особенности его применения.
shian
12 апреля в 13:45
Ой ну эт мимо дружище, я слишком ленив чтоб чето гуглить гыы

Я тупо тут все прочел и сделал для себя вывод))
comrade Venceremos
12 апреля в 14:00
Так никто и не говорил, что мой пост против тебя. Это тебе неправильно показалось.
Все совсем наоборот, в подтверждение тезиса, что светофоры надо понятные (без специального пояснения) вешать.
shian
12 апреля в 14:12
И врагов народа еще
Тернновник
12 апреля в 22:54
comrade Venceremos писал(а)
в подтверждение тезиса, что светофоры надо понятные (без специального пояснения) вешать.

я Вас умоляю --- кроме тупиков ,полным полно джигиков которые и на понятные светофоры кладут....

пс.
убирать нахер окупантский "предел допустимой обороны".

пс.1

и ФОК на Гаугеля шоб достроили.
olegg77
12 апреля в 14:00
А что остальным мешает заглянуть в ответы и понять что к чему?
comrade Venceremos
12 апреля в 14:05
Прежде чем из дому выезжать? Или когда к такому светофору подъехал?
olegg77
12 апреля в 14:50
Что будет реверсивное движение было давно известно, всех предупреждали. Что мешало заранее заглянуть в пдд и освежить свои знания?
olegg77
12 апреля в 14:53
А к какому такому светофор у? Вот объясни что они подумали когда увидели его, что это три разных светофора или все же один?
ISOpter
12 апреля в 15:05
а ты помнишь все сигналы регулировщика, куда откуда можно?
comrade Venceremos
12 апреля в 15:19
А ты думаешь сейчас есть такие регулировщики, что стандартные сигналы-жесты знают и помнят?!

Во всяком случае, размахивание и вращение жезлом на лямке в стандарт imho не входит.
olegg77
12 апреля в 15:58
Сейчас регулировщики так регулируют, что все понятно. А в принципе если он стоит боком, можно ехать, если лицом или спиной нельзя, ну и ещё несколько нюансов при повороте.
Тернновник
12 апреля в 23:01
ISOpter писал(а)
а ты помнишь все сигналы регулировщика, куда откуда можно?

так регулировщик помнит...
а водителю нельзя ехать на спину-грудь и поднятую палку...
comrade Venceremos
12 апреля в 23:35
Если палка смотрит в рот - делай правый поворот
Тернновник
13 апреля в 07:00
)))
но , такто,эта позиция ,в основном, для поворота налево с левого бока регулировщика...
comrade Venceremos
13 апреля в 10:31
Если палкой тычет влево - проезжей, как королева!(с)
Тернновник
13 апреля в 11:35
:-)

частушка нам помнить и знать помогает...
shian
13 апреля в 07:47
Бггг а ты видел хоть одного регулировщика который их показывал? Обычно тычут в ряд и палкой или типа на тебя стоять дергают или крутят тип давай давай шуруй шуруй гыы
ISOpter
13 апреля в 11:20
мы рассматриваем знание теории тут
comrade Venceremos
13 апреля в 12:12
Гаишники теорию не знают и потому не применяют? Или не применяют, потому что водятлы не знают?!
А если учесть, что правами регулировщика могут быть наделены дорожные рабочие, например таджики в оранжевых спецовках и касках...
shian
13 апреля в 12:15
Это как про военные команды, все их знают но на войне обычно используют более короткие и емкие выражения гыы
ISOpter
13 апреля в 12:48
у таджика полосатой палки нет
comrade Venceremos
13 апреля в 13:57
Полосатую палку успешно заменяют флажки. Или бетонные блоки/пластиковые заграждения
CAH9l
12 апреля в 20:34
comrade Venceremos писал(а)
Прежде чем из дому выезжать? Или когда к такому светофору подъехал?

Хотя бы после того, как проехал первый раз и нихера не понял
87%
12 апреля в 22:08
Правила нужно знать наизусть. Это не война и мир в конце концов, выучить несложно. А если даже на это мозгов не хватает то нечего садиться за руль, таким тупым там не место.

Зы сам впервые попал на реверсивной движение во Владимире на мосту через клязьму. Стаж был лет 20 к рому времени, никаких проблем не возникло
comrade Venceremos
12 апреля в 23:38
Да ладна?! Прям таки наизусть?!
А какую именно редакцию наизусть? Вы все правила, начиная с семидесятых годов помните, или пропустили чего, подзабывать стали?
Не человек - Глыба!!
Тернновник
13 апреля в 07:03
comrade Venceremos писал(а)
Прям таки наизусть?!

для безопасных действий этого и не надо...
наизусть учат жулики юристы..
comrade Venceremos
13 апреля в 10:29
Стараюсь придерживаться подхода, что знание малого числа Принципов успешно заменяет необходимость запоминать огромное количество Фактов.
В советские времена ПДД были хотя бы логичны и непротиворечивы. В результате их знали даже те, кто специально не изучал.
Сейчас их вынуждены изучать даже пешеходы, но не знают. Потому что ПДД не обладают непротиворечивостью.
Тернновник
13 апреля в 11:33
comrade Venceremos писал(а)
знание малого числа Принципов успешно заменяет необходимость запоминать огромное количество Фактов.

ну , дык то ж .. в пруду..
в окияне какие принцыпы ?

разве что --- жри других пока тебя не зажрали...
comrade Venceremos
13 апреля в 12:11
Нифига не понятно про окиян. Но очень интересно!(с)
Тернновник
13 апреля в 20:03
comrade Venceremos писал(а)
Нифига не понятно про окиян. Но очень интересно

)
ну, я как раз ролики смотрю из оттудовой разнообразной жизни...
так вот наассоциировалось..
87%
13 апреля в 08:21
Действующую редакцию, все то зачем.
Человек обычный, на которого и рассчитаны пдд.
comrade Venceremos
13 апреля в 10:26
Ты сейчас про золотую рыбку с памятью только на последние события?
Если человек в семидесятых выучил советские ПДД наизусть, как ему быть в антисоветские времена, когда ПДД меняются каждые полгода?
Забыть предыдущую редакцию и заново выучить новую, и так снова и снова? Или хранить дельты?
Вы правда так умеете?! - Не человек, Глыба!!!
87%
13 апреля в 12:00
Пдд в свободном доступе - очевидно что если произошли изменения, напщо с ними ознакомиться и запомнить
comrade Venceremos
13 апреля в 12:08
По мере освоения МВД возможностей компьютеризации, обновления будут выходить чаще, чем раз в полгода.
Скоро изменения ПДД придется изучать перед каждой поездкой, одновременно с прогнозом погоды на ближайшие полчаса
С той же уверенностью в применении
87%
13 апреля в 12:11
Вот когда будут тогда и постонете. А пока же отслеживание этих изменений вполне доступно среднестатистическому водителю. Нет, вы конечно и дальше можете убеждать окружающих что вы дебил и вам это не под силу - в этом я вам нисколько не препятствую.

Кстати, напомните, а с которого дня сво вы перестали их считать? До 50 хотя б дотянули?
comrade Venceremos
13 апреля в 12:27
В пустую голову новые знания поступают легко и без затруднений. Но там не задерживаются. К тому же, всегда есть подключение к интернету, можно просто нагуглить.
Только оказавшись на незнакомом перекрестке с десятками противоречивых знаков вызубренное мало помогает. Не успеешь вовремя применить.
Тернновник
12 апреля в 22:47
comrade Venceremos писал(а)
просто заглянули в ответы в тексте ПДД - и теперь считают себя самыми умными.

судя по всему не так то это просто...
не для всех , по крайней мере....

и если обстановка слишком сложная, прижимайтесь вправо , замедляйтесь вплоть до остановки тс...

а отнюдь не газуйте по непонятной территории...
Andrzej Duda
12 апреля в 13:12
чо паришься то, просто езжай и всё.. ну обругает кто нить - ну и чо? едешь по обочине, как загорается красный на реверсе - залетаешь на реверс, когда выгоняют встречники - перастраиваешься в нормальную полосу, резко останавливаешься и включаешь аварийку

удачи
wertel
12 апреля в 13:21
Еще один дебил. Ну в этом случае хоть не удивительно, ладно :)))
(omega)
12 апреля в 13:25
Закономерно накидали полную панамку членов. Как и мне 2 недели назад. Я тоже по видюшке не опознал реверсивный светофор, который, например, в Владимирской области выглядит так ->
Однако, с точки зрения правил все сделано как надо. Насчет ГОСТов на реверсивные светофоры - не знаю.
wertel
12 апреля в 13:32
по госту всего 2 вида - 2 и 3 секции
Hillerien
12 апреля в 14:46
Я тоже по видюшке не опознал реверсивный светофор, который, например, в Владимирской области выглядит так
Чего там не опознать-то? Он над средней полосой, две секции. Зеленый - ехай. Красный - не ехай.

ПыСы: ВУ купили занедорого, или прямо в бардачке было, в машине? :))
(omega)
12 апреля в 14:57
Там же, где и вы.
Во Владимире я показал, как выглядит "реверс-светофор здорового человека". Не опознал я его в видео в прошлой теме румяного про реверс в НН. Там было три секции с небом между ними.
Hillerien
12 апреля в 15:09
Понял.
Смеагорл
12 апреля в 13:31
мост отремонтируют, а "колхозники" так и не научатся понимать реверсивный светофор
езди там всегда по крайней правой, для всех будет безопаснее
Сычъ
12 апреля в 13:52
С точки зрения ПДД вы неправы, там всё правильно.
С точки зрения удобства, здравого смысла и прочих бытовых вещей - да, светофор мягко говоря интуитивно непонятен)
BCT
12 апреля в 22:16
Так и я про это.. Это как в том фильме: Кузьмич, ну чего должен подумать нормальный человек глядя на это?
Тернновник
12 апреля в 22:49
Сычъ писал(а)
светофор мягко говоря интуитивно непонятен

на нейрохирурга вообще лет15 учиться надо...
Саламан
12 апреля в 14:19
BCT писал(а)
Вот как нормальный человек должен оценивать светофор, на котором средний и левый сигналы отключены, а на правом горит зелёная стрелка?



Ровно как и все другие знаки и разметки ПДД. Просто знать, а не интерпретировать как удобнее.
А ты думаешь зачем включили эти светофоры в билеты экзаменов по ПДД?
ISOpter
12 апреля в 15:07
а гужевые повозки там зачем?
Саламан
12 апреля в 15:50
На случай временных мер. Это вроде временного снижения требований к качеству бензина или отсутствию подушек безопасности.

Еще были вопросы а зачем сигналы регулировщика сдавать, когда везде светофоры?
По факту в те редкие моменты когда есть регулировщики, они изобретают свои жесты и словцы, а не фигуры из билетов. Не Северная Корея чей.
olegg77
12 апреля в 14:59
все эти табло действуют на ту полосу над которой висят, что не понятно то?
comrade Venceremos
12 апреля в 15:20
Ещё один здравомыслящий!
Сейчас и тебе накидают.
Тернновник
12 апреля в 22:26
BCT писал(а)
По моему, правильная работа данного светофорного объекта должна выглядеть примерно так:

"А не еврей ли Вы?"
BCT
12 апреля в 22:30
Всё мы чьи то сыновья.. Случается, что и дочери..
(С)
Тернновник
12 апреля в 22:37
если волю дать и дисциплину уволить и не того ещё нарожают...
павлинычъ
13 апреля в 09:03
А есть фото как эта порнография выглядит? В нн накакие то часто вольные интерпретации с дорогами либо доведение устава до маразма.
ptiz
13 апреля в 11:32
Повторюсь: у нас делается не так, чтобы было интуитивно понятно, а так "как положено". Зато по отчётам всё хорошо. На проекты "безопасные дороги" и т.п. выделять миллиарды - это всегда готовы, а когда надо реально сделать дорожное движение максимально безопасным - на это не способны.
Тернновник
13 апреля в 11:38
ptiz писал(а)
а когда надо реально сделать дорожное движение максимально безопасным - на это не способны.

так это репрессии вспоминать придётся...


нуу... или корпорации на этом ещё бабла наподнимут...
seryiy
13 апреля в 18:50
это называется обеспечительные меры по организации безопасного и бесконечного дорожного движения. в добрый путь!
ISOpter
13 апреля в 22:33
seryiy писал(а)
бесконечного дорожного движения

шоссе в никуда что ль?
seryiy
17 апреля в 19:09
на тот свет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов