--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Протестующих против системы "Платон" дальнобойщиков в Дагестане окружили войска.

В мире
54
168
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Не полиция, а именно войска! У нашей власти совсем видимо крыша съехала - бросать армию против собственного народа.
Пишут - стоять будут мирно и до конца.
www.dw.com/ru/%D0%B4%D0%B0%D...D0%B8/a-38246286
https://www.youtube.com/watch?v=_EUAuAs7CrM
По моему кто-то себе роет могилу собственными руками....
Окружили и расстреляли?
Чего уж там, написали бы сразу, что убили и съели.
И все окруженные были сплошь правозашитники!
Сначала изнасиловали трупы. Нов целом - это не смешно.
lelya19
01.04.2017
странный ваш комментарий . там же лешеньки не было.
Представляете, я интересуюсь не только упомянутым персонажем.
lelya19
01.04.2017
верю что центр "э " еще чем то занимается,кроме этого персонажа
Я к "центру" отношения не имею.
Это Вы Мысю и Лёше По расскАжите! Нету Вам веры, слуга ада!
Они оба там работают?! Провокаторами?
За родину, за ратенбергов!
skarabas
01.04.2017
Ура! +
Чё вы ерничаете, люди, может, Гавайи купить хотят, вместе с населением и инфраструктурой, а им денег не хватает.
Гавайи вместе с населением пендосы бесплатно отжали.
А бабла туда вложили. Как мы в Крым.
Blackpool
01.04.2017
Понятно, для чего создавалась росгвардия - не допускать проявления недовольства населения коррупцией и поборами с поголовья.
Тогда честнее было бы их назвать "нацкарателями"

Осталось лишь объявить дальнобойщиков террористами-экстремистами и впаять им по двушечке с перечислением заработка за шитье рукавиц несчастной и нищей семье роттенбергов
А ВВ для чего создавались и существовали до Росгвардии не подскажете ?
Fukusima
01.04.2017
А ВВ уже распустили?
ВВ создавались зоны охранять
да ты че? сам придумал?
mapcuk
03.04.2017
на основе ВВ создана нацгвардия...
vivat
04.04.2017
отнють не только для этого
Worker73
04.04.2017
Точнее в последнюю очередь для этой задачи. Да и выделение ГУИН со своими силовиками из МВД было в незапамятные времена.
vivat
04.04.2017
как то наткнулся в одной из общалок на тему воспоминаний про службу в конвое...
при выделении конвоя из ВВ, парней реально готовили к "чечне", но...
не отправили
особого переживания, по их словам, не было, но то што вместо них отправили вообще не подготовленных об этом говорили
секреты тогдашнего "государственного менеджмента" того периода :-(
opeth
01.04.2017
а фуры магнитовские подогнали? без них никак нельзя.
Куда же по вашему трупы грузить многомиллионные ?
А у нас у каких вооружённых сил армии на вооружении резиновые дубинки ?
DEN_di
01.04.2017
Ой, ой, войска, какой ужас...:-D. Уверяют тебя, точно такие же "войска" сидели в машинах вокруг площади Маркина, когда тебя пёрло от мощи 300 человек собравшейся школоты. Пёрло бы сильней - познакомился бы с ребятами поближе:-). Самый обычный ОМОН, с учётом специфики местности.
Одного не понимают: 10 человек застрелят - 11 ый отберет автомат и направит его в обратную сторону.
Некоторых история ничему видимо не учит....
Не волнуйтесь, как он только отберёт автомат его тоже застрелят.
По-разному бывает.
GribNik
01.04.2017
Попытались в октябре 93. Не так это просто.
В 1917 получилось. Играют с огнём.
Эй чувак, тебе в понедельник ко скольки на работу?
В школу ему к 8.30
GribNik
01.04.2017
Ленинское "верхи не могут низы не хотят" уже присутствует. Нет структуры которая возглавит протест. Власти научились отслеживать и разрушать таковые на ранних стадиях. Или создавать лжеструктуры для выявления пасионариев.
Согласен. Вон флипперки с мальборами и мухами какой вой поднимают, стоит фамилию Навального упомянуть. И, что печально, кто-то ведется. Хотя, спроси, а чем плох Навальный - ничего внятного не скажут.
На вальный плох тем, что он революционер и демагог. Что провокатор. Что связан с Ходором. Что нечист на руку. Что использует школоту в своих целях.
Вот ф точку.
Власть своим преследованием оппозиции лишь накапливает давление, не желая признаться себе, что все равно когда-то у котла сорвет крышку. А реальных действий для оживления экономики по-прежнему не видно. В Кремле решили сажать особо оборзевших, типа Захарченко и Хорошавина, видно, на всех бабла уже не хватает.
Я даже так скажу, хоть это кому-то может не понравиться : ты, Путин, узурпируй власть и дави конкурентов. Я как-то это переживу, если на поиски нормальной работы в Нижнем будет уходить 3-4 недели. Но, видимо, дело в том, что одновременно такое маловероятно, тк при узурпации власти все гос. механизмы деградируют, вместе с экономикой.
Сама по себе узурпация власти меня мало волнует, если в экономике порядок. Я безыдейный.))
DEN_di
01.04.2017
Да ладно придумывать. "Преследование оппозиции", " сорвёт крышку"... Вот во Франции да, преследование оппозиции, а у нас так, слегка по попке пошлёпали:-). Ты вот скажи, когда протестовать пойдёшь? Митинг недавно был, ажно 400 человек протестующих со всего Нижнего и области собралось, сила чо:-), а тебя не было. Так и другие то же за тебя не пойдут, нафига? Так что всё это фантазии про "крышку".
DEN_di писал(а)
Ты вот скажи, когда протестовать пойдёшь?

В данный момент меня в финансовом плане все устраивает, с моими скромными запросами. Но, я отдаю себе отчет что это положение очень хрупко и нестабильно.
Пусть молодежь думает о своем настоящем и будущем, а мне и так сойдет, если положение не ухудшится. В том, что оно ухудшится, сомнений у меня, к сожалению, почти нет. Вот , тогда, может, и пойду митинговать.
DEN_di
01.04.2017
Вооот... тебя устраивает, так и большинство остальных то же. Люди имеют свой кусок хлеба, зачастую даже и с маслом и почему то вовсе не горят желанием что то менять.
Ты вот наезжаешь на правительство, что оно не занимается оживлением экономики, но сам то ты разве не должен этим заниматься? Работать то кто будет? В реальности мы сейчас не способны конкурировать с теми же китайцами, просто потому, что русский не будет херачить столько сколько китаец за те же деньги. И как тут оживлять экономику?
Илья-
02.04.2017
Где херачить-то скажи )
Мы не способны конкурировать, т.к. работаем меньше чем китайцы?
DEN_di
02.04.2017
Так все же трудоустроены в какой-нибудь не эффективной шарашке, что там-то не херачится?
Илья-
03.04.2017
Сначала Вы написали, что мы "не способны конкурировать с теми же китайцами, просто потому, что русский не будет херачить столько сколько китаец за те же деньги". Потом Вы уже отсылаете к неэффективным шарашкам. Какой-то сумбур.
И почему тогда все трудоустроены в какой-нибудь не эффективной шарашке? И почему эти шарашки не эффективные?
DEN_di
03.04.2017
С логикой беда? Понятно... :-)
Всё просто: Шарашки неэффективные потому что работники в них не эффективные и кроме них у нас работать негде.
И никто, кроме их работников, эффективными их не сделает.
Илья-
04.04.2017
Любитель многоточий? Понятно :-)
А когда работники работают в других странах или в иностранных компаниях работают - они тоже неэффективные?
DEN_di
04.04.2017
В других странах по другому, а в иностранных компаниях на территории России по нашему.
Илья-
04.04.2017
Вас не учили более грамотно излагать свои мысли, любитель многоточий? :-)
А что по-другому в других странах?
Наши люди в других странах не могут работать, т.к. они не эффективные? Про иностранные компании пока не буду задавать вопросы, т.к. жду ответ хоть на предыдущий вопрос )
DEN_di
04.04.2017
Какой вопрос - такой и ответ:-). Умели бы грамотно излагать свои мысли и ответ получили бы развёрнутый, а так...:-D
Наши люди в других странах и работать могут и мусор на землю не бросают и говно за своими собаками убирают. Ещё что-то интересует?
Илья-
04.04.2017
Любитель многоточий, Вы проявили невнимательность. Я не излагал мысли, а всего лишь задавал вопросы.
Странно, но Вы же сами писали, что мы не можем конкурировать даже с китайцами! А сейчас пишите, что в другой стране наши люди меняются и становятся другими. В чем дело?
DEN_di
05.04.2017
Я не проявлял невнимательности. Вы видимо не знаете, но вопрос это то же мысль и нужно потрудится правильно его сформулировать, если хотите получить ответ, а не посыл на, или в...:-)

Да, вот такая закавыка. В России мы не можем, а выезжая за границу вполне справляемся. Загадочная русская душа, не иначе:-)
Илья-
05.04.2017
Да Вы знатный словоблуд с загадочной русской душой.
Я уверен, что выезжая за границу, Вы даже начинаете писать без ошибок!
DEN_di
05.04.2017
Это типа ирония была? Уныло.
Я уже писал вам о проблемах с логикой, ну с чего вы взяли, что выезжая за границу я что-то пишу?
Это не нужно, там на слово верят :-)
Илья-
05.04.2017
Скучный тролль, флудите дальше )
Ещё тов. Ленин говорил - экономика и политика не отделимы друг от друга. Так что отсидется не придётся.
Мы дадим вам парабеллум. (с) :-D
Ленин говорил, что политика - концентрированное выражение экономики.
Верхи не могут, разве?
Мара Багдасарян не может?

Низы не хотят - да неужели? Полторы тыщи школьников и первокурсников на Маркина - это уже все "низы"?
GribNik
01.04.2017
Васька Пепел писал(а)
Верхи не могут, разве?

В соседней теме хиджабы в школе ввели - утёрлись. Это так власть обстановку в государстве контролирует? Налоги собрать не могут, полстраны ни копейки не платит.
Я не уверен, что разрешение хиджабов в Чечне - неправильный шаг. Скорее - правильный. Что хорошего было бы в России, если бы правительство выступило против хиджабов в Чечне?
Так вот и сделали шажок к тому, чтобы в стране чуть побольше платили налогов те, кто их не платит
Васька Пепел писал(а)
Полторы тыщи школьников и первокурсников на Маркина - это уже все "низы"?

Маловато пишете! Их было 150 тысяч! Нет, 150 000 000!
Fukusima
01.04.2017
86 % низов ещё как готовы потерпеть, так что не беги впереди паровоза.
DEN_di
01.04.2017
Да кто на вас дураков пули тратить будет? Мечтатели:-). Дубинкой по хребту перетянут и свободен, будешь перед прочей школотой "боевыми ранениями" хвастать и иметь славу "пострадавшего от режыма":-)
Fukusima
01.04.2017
Добрее, Виктор, добрее.
DEN_di
01.04.2017
Я вообще добрейший человек

Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном -
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!
:-)
Дао
02.04.2017
<<Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь -- вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра -- и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: <<На помощь!>>
А дальше -- чавканье и хруст...>>
Дмитрий Багрецов
-=AKM=-
01.04.2017
кого-то уже застрелили?
менту шею сломали.
Начинается всегда с малого. А потом, как снежный ком.
DEN_di
01.04.2017
Да да, как в Фергюсоне прям. Ком уже гляжу всю Америку раскатал:-)
Ты не отдупляешь ситуации в целом.
Противостояние Дальнобои-Ротенберги это лишь один из камешков мозаики, которую сложили ребята, чьи фамилии называть нельзя, за последние 17 лет. Не исключено, через пару лет всё в разнос пойдет, когда деньги у Минфина закончатся и в долг давать перестанут, тк отдавать нечем будет, либо население на хлеб и воду посадить придется.
Чем думали, когда стадионов в Сочи и по всей стране настроили на колоссальные суммы, вместо вложение в экономику, непонятно. Хотя, понятно. Думали своим кошельком. Но, про историю с ледорубом забыли. Планета, она маленькая, от правосудия не скроешься.
DEN_di
01.04.2017
Таких камешков по всему миру раскидано мама не горюй и очень далеко не все из них могут привести к чему то серьёзному. Тем более в нашей стране.
Про "вложение денег в экономику" я тебе ещё в твоей теме отвечал: вкладывать нужно туда, от чего отдача будет. Какой смысл вкладывать к примеру в "Нител", если его продукция, сделанная, заметь, руками нижегородцев, будет дороже и хуже китайской и нижегородцами покупаться не будет?
DEN_di писал(а)
Про "вложение денег в экономику" я тебе ещё в твоей теме отвечал: вкладывать нужно туда, от чего отдача будет

Я что, против что-то имею?
mapcuk
03.04.2017
одна поправочка: не факт, что за 17 последних...
DEN_di писал(а)
Ой, ой, войска, какой ужас

Новочеркасск, 1962.
DEN_di
01.04.2017
И...?
Дело закончилось тем, что малолетние идиоты в гимнастерках расстреляли своих же соплеменников, не представлявших какой-то особой угрозы. А ведь отцы и матери этих солдат были такими же простыми рабочими. Это самое паскудное, когда люди глупы настолько, что одни стреляют в других таких же, из своего сословия.
зы хотя, может, там офицеры огонь открыли, поди знай. Но, тем не менее.
POM@H
01.04.2017
Войска Росгвардии окружили протестующих в Дагестане дальнобойщиков

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/31/03/2017/58de81369a79471ee8350e12?from=main
BCT
01.04.2017
новость то вчерашняя..
а сегодня как там дела?
Судя по молчанию в твитере, спать все вчера разъехались...
Как говорится, драка закончилась, а ты только проснулся..))
Тебя
01.04.2017
BCT писал(а)
спать все вчера разъехались...

Неа. https://www.facebook.com/activatica.org/?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf
BCT
01.04.2017
последняя запись 14 часов назад.. т.е. еще вечерняя от 31-го.
Тебя
01.04.2017
В Дагестане дальнобойщики не намерены прекращать акцию протеста несмотря на стягивание сил полиции и Росгвардии
echo.msk.ru/news/1955042-echo.html
интересно почему в дагестане только фуроводы бастуют, наверное потому что паленую водку возят. а тут засветиться приходиться.
Тебя
02.04.2017
мудилка )))) писал(а)
только фуроводы бастуют

Встали все, вплоть до газелей. Палёная водка в компетенции полиции, если она есть и подпольные цеха существуют, то лишь с их молчаливого согласия. Фура только везёт.
Тебя писал(а)
Встали все, вплоть до газелей.

ну и дураки. газелям то чего работать мешает.
Тебя
02.04.2017
мудилка )))) писал(а)
газелям то чего работать мешает

То, что сегодня дальнобои, а завтра они.
Я так думаю, "арбузтранс" больше волнует не платон, а весовые посты. Каждый, наверное, кто ездил на авто на юг, попадал за перегруженными дагестанскими фурами. Видел как в гору прицепы по очереди затаскивали двумя тягачами. А с автоматических весовых сейчас такие штрафы приходят, на несколько лет оплаты платона хватит.
Тебя
02.04.2017
трассовый тошнот писал(а)
волнует не платон, а весовые посты.

И то, и другое. Этот платон, типа наших счётчиков на газ, воду. Есть непреодолимое желание за всё заставить платить, в этом случае по третьему разу (транспортный налог, акциз на топливо и вот ещё побор от роттенбергов). Даже коммунисты очухались и просчитали целесообразность введения gazeta-pravda.ru/archive/iss...botal-rotenberg/ . Понятно, когда "заработали" 17, а за обслуживание 10.5 ярдов. Остаётся на дороги 6.5. К примеру 4 км. новая дорога до аэропорта = 4 ярдам. Понятно для кого запиливается эта тема. Только вот качнули галеру они не по детски, эти братишки. Кому понравится когда тебя как холопа отдают на откуп боярину.
Жду счётчиков на воздух.
Росгвардия это, однако.
Это первоапрельскя шутка.
Caiman52
01.04.2017
А суть сей басни такова - что дорог как не было, так и не будет. Ибо деньги в руках жулья и тварей, подлизывающих власть - это и есть коррупция в самом открытом выражении. И актуальность фразы дураки и дороги в наше время перестала быть актуальной - ибо те, кто строят дороги - вовсе не дураки, а даже наоборот.
BCT
01.04.2017
Похоже, в Дагестане дальнобои конкретно подошли к протесту.
По последней информации стоит практически весь автопарк Дагестана.
Сообщается о 40 тысячах фур.
На азербайджанском сайте сообщается о нападении на транзитные фуры с требованием поддержать пикет.
там же можно посмотреть небольшой ролик, в котором я насчитал более 130 припаркованных вдоль трассы тягачей
https://haqqin.az/news/96249
Они все на голову больные, ну если ты считаешь что это налог второй и он тебе убыток приносит, так возьми калькулятор и на услуги перевозки подними цены математика то простая :-)
BCT
01.04.2017
давай возьмем калькулятор вместе и попробуем сложить и поделить..))
1. Я поднимаю цену на перевозку. (например вместо 10 тыр ставлю 12 тыр, т.е. 2 тыр это как раз и будем считать налогом)
2. В результате перевозки я больше не заработал.. Правильно? Я просто больше отдал государству.
3. А как ты думаешь, я чьи деньги отдал государству? Они же не из воздуха взялись...
Прихожу я после работы в магазин и что я вижу, арбузы, которые я вчера привез из Астрахани стоят по 70 рублей за кило!!! Спрашиваю у продавца с какого???
А он мне в ответ, - ты мне в цену платон свой заложил? А я откуда компенсировать свои потери буду?
Вот и ответ. Я денег больше не заработал, товар в магазине подорожал, а значит я стал беднее...
Учите математику.
Так что по большому то счету, это проблема не столь дальнобойщиков, сколь всех граждан в стране.
Antro
01.04.2017
У вас ставка перевозки на 1500 км была 10 тыр?
Круто
BCT
01.04.2017
цифры абстрактны.
А у Вас всегда так туго с умом?
Antro
02.04.2017
Если все таки оперировать реальными цифрами то платон это меньше 1% к перевозкам и 0,1% к ввп в целом.
С мозгами туго у тех кто с ним борется вместо того чтобы кормить свои семьи
Вот и именно :-) !
Ну нормально чё, охрененный вы пизнесмен перевозка выросла на 20 процентов, а арбуз за кило в 10 раз(на 1000 процентов), браво !!!!
BCT
02.04.2017
да какая разница, где и во сколько..
я вообще то не про цифры, а про смысл.
А вот по смыслу вам ответить нечего.
Вам про смысл уже ответили! про 1 процент от стоимости перевозки, а то и того меньше!
Почему они против платона !?
Если стало меньше денег то подними тариф на перевозку на этот 1 процент и ВСЁ.
А если им теперь палёнку сложно возить в таких масштабах то тады ОЙ нежданчик !!

Цена допустим на соляру постоянно поднимается они там по этому возбухают НЕТ, а как бы цена на неё больше влияет на стоимость перевозки.
BCT
02.04.2017
Вы сами то считали?
про какой Вы процент говорите?
Может скажете, какой тариф на 20-ти тонник от Нижнего до Краснодара и обратно без учета стоимости платона?
Могу просветить..
На круг это 3500 км.
Цена 20-ти тонника на круг составляет в среднем 120000 рублей.
Стоимость платона на круг немногим менее 7000 рублей.
7 тысяч от 120 тысяч это 1%???
кроме того, в этих 120 от 40 до 50 ГСМ, где в каждом литре около 7 рублей акциза.
Ну и нормально за неделю работы 76000 руб. разве плохо ? увеличивайте до 127000 тысяч в чём проблема то? Возите больше 20 тонн если надо с прицепом.
BCT
02.04.2017
Апостол писал(а)
за неделю работы 76000 руб

Вы хоть в курсе, сколько стоит одно колесо для тягача? А транспортный налог за 400 лошадей, а ОСАГО?
В целом Платон увеличивает стоимость доставки на 5-7%. С одной стороны, не так много на 1 кг груза. С другой стороны это отразится на конечной цене продукта.. и не важно на сколько процентов.. Ваша то зарплата и моя не изменится.
То есть, они за 5-7% рубятся?
BCT
02.04.2017
у тебя какая зарплата?
Я думаю что меньше 76000 в неделю.
Я стесняюсь отвечать
BCT
04.04.2017
и я стесняюсь..((
а теперь представь, что ее сократить собрались процентов всего на 5-7..))))
opeth
04.04.2017
так вроде все они заявляют , что все затраты переложат на потребителей. тогда в чем смысл их забастовок. боряться за твою и мою свободу. если че я их не просил. и мне таких борцунов чем меньше на федеральных трассах тем я быстрее доеду до обьекта где меня ждут. а козлина на чадящей фуре , едущий 40 км в час , мне в этом мешает.
Я не буду объявлять бессрочной забастовки. Тем более - блокировать дороги, вопить что возьму в руки оружие.

Но все эти ваши сравнения и ужимки - это демагогия ваще та. Главное - то, что кокон тут процитировал: гаврики не хотят выходить из тени. Именно об этом адепты митингующих дагов в этой теме старательно молчат или истерят
Worker73
02.04.2017
Они рубятся, чтобы от 50% черного дохода не отдавать в виде налогов))
В общем понятно, что отступать большинству некуда, далеко не у всех своя фура, или выплачены кредиты за нее))
Налицо очередная попытка объе...ть систему на повороте)), используя ресурсы государства (дороги, дорожная инфраструктура, инфраструктура ТЭК) для извлечения личного дохода, но безусловно жестко обломаются. Грамотные бизнесы решают подобные вопросы в кабинетах ко всеобщему удовлетворению)), мелкие и мельчайшие дураки сушат яйки, лицезрея "вежливых людей"))
Вот вот :-)
BCT
02.04.2017
Ура Путину!
DoVeZet
01.04.2017
Считают, что налог уже третий: https://www.youtube.com/watch?v=LfGa5P7Wby0
Апостол писал(а)
и на услуги перевозки подними цены математика то простая

а ты шаришь как я погляжу...
а чего им сразу тарифы в десять раз не поднять ? удесятерить прибыть так сказать.
Ну дак пускай пробуют, у нас рыночные отношения, если найдётся покупатель на их услугу, когда ни поднимут цену в 10 раз, я за них буду только рад. Пополнятся списки миллионеров в России.
Ваххабитам западло налоги платить кяфирскому государству
Mapk
01.04.2017
Полагаете Росгвардию создали, чтобы с ИГ в Сирии бороться? Вовсе нет - голодные бунты вниутри страны усмирять.
Worker73
02.04.2017
Всегда в Союзе и РФ так и было))).
ЧОН и ОСНАЗ - предтечи Внутренних войск и Росгвардии. В настоящий момент крайне мягко действуют, например в сравнении с выдачей киздюлей грызунцам в Тбилиси-89, армяшкам в Баку-90, азерам в НКО-92, чичику в 95-02 гг.
"Вежливые люди", даже не бьют никого)))
Mapk
02.04.2017
В ближайшее врем топтать будут уже не "армяшек" с "грызунами", а русских.
Worker73
02.04.2017
Не в первый раз. Москва-93. Снова выбьют в морги и на зоны самых активных, и на этом все закончится.
интересно, а если платон отменят, то цена на грузоперевозки и на ёгурты упадет или останется прежней?
Бгг. Второй налог третий. Местные дальнобои посмотрели бы ставки на транспортный налог несчастных дагестанцев и со своим бы сравнили

personright.ru/nalogi/transp...takh-rossii.html
JobForFood писал(а)
Местные дальнобои посмотрели бы ставки на транспортный налог несчастных дагестанцев и со своим бы сравнили

так это ж не спроста - местные то только мычать могут, в отличии от дагов. Не удивлюсь что для них и тарифы платона сделают отдельные.
Система Платон как раз такую штуку исключает. Это в городе ты можешь свой номер включить в исключения для камер. А по всей стране как?
так и по всей стране так, думаешь база надорвётьси ?
контрагентов много, дорого со всеми договариваться
JobForFood писал(а)
со всеми

Со всеми то зачем ? ) чей на верхах порешают
угу, вы поди тоже генералам звоните по поводу штрафа за ремень например
ну штоты прям как...
старшие чей между собой договорятся как нибудь
угу, старшой поедет к старшому с реестром номеров дагестанских фур, м.б. он им сразу ксив "без права досмотра" выдаст, чтобы два раза не вставать, ага.
ну короче ладно, пусть будет пизнец какая неразрешаемая проблема.
У вас товарищ майор прям стотыщпятьсот отмазок, лишь бы не делать...
Worker73
04.04.2017
Дык неудовольствие фуроводов как раз в том, что придется решать вопросы, которые сейчас игнорируются)). Например, налогообложение. Или почти то же самое, необходимость идти под "старших, решающих вопросы" - это ведь тоже не будет бесплатно)), наоборот - "старшие" станут забирать себе долю)). Что в лоб, что по лбу))
Fukusima
01.04.2017
Психическая атака.
1May
01.04.2017
нехотют налоги платить...
Казалось бы ну какая разница какой налог если он у всех один. Ну 3 р на км... да хоть 100. Было у всех 2 003 рубля стоимость перевозки станет 2 103. Хотят возить по 1 700 и класть все в карман
Тебя
01.04.2017
Нормальный такой бизнесок.
Быть бою, бою быть. (с)
An25
01.04.2017
Похоже у дальнобоев всё серьезно:
Радио Свобода (RFE/RL): "Мы - буфер перед гражданской войной" ( google.com/newsstand/s/CBIwl8XN4TQ )
Федеральные сми как обычно засунули язык в попу.
Ну просто радио свободе нужна гражданская война в России. Вот когда фермеры протестуют в гишпании там поди тоже гражданская война готовится?
An25
02.04.2017
Ви таки не находите странным что про митинг фермеров в гейропе мы узнаем подчас раньше чем про российский ?
Мало ли что дагестанские дикие дальнообои говорят.
Мало ли вообще кто что сказал в дотационном Дагестане
Worker73
02.04.2017
Ну а что же, пора дать оборзевшим черножопым очередных люлей. Снова будут шелковые. Цикличность событий на севкавказе))
Astaf
02.04.2017
дагестан - молодцы, русские ссыкло.
давай в горы, чего здесь то сидишь , революционер. иль ссыкло?
Astaf
02.04.2017
поглощение монополиями рынка перевозок объективный процесс. революция здесь не причем.
Worker73
04.04.2017
В целом образование крупных транспортных объединений не так уж и плохо, их будет легко контролировать. Предвижу - "нах надо! не будет конкуренции!", отвечаю - посмотрим на РЖД (несмотря на все феерическое воровство работает очень стабильно и споро)
kokon
02.04.2017
Протест дальнобойщиков: "Платон" -- не друг, но истина -- дороже!
Каждый раз, когда читаю российские либеральные СМИ и особенно комментаторов, которые пасутся на их страницах в социальных сетях, я поражаюсь их упорству. Я даже вам скажу, что мне это напоминает. Я как-то читал историю так называемых "культов конца света", которые в своё время были очень популярны и у нас, и на Западе, а за время повышенной популярности успели поломать жизни и ограбить миллионы людей. Так вот у этих культов была очень хорошо отработанная система, которая заключалась в том, что раз в несколько лет или даже раз в несколько месяцев объявлялся неминуемый конец света. Пока жертвы сектантов ждали конца света, руководство секты могло не переживать ни о чем, а жертвы успешно платили пожертвования и не задавали неудобных вопросов. На следующем этапе конец света отменялся и назначался на другую дату, ну и придумывалась какая-нибудь креативная причина для этого. Таким образом цикл получения бабла повторялся снова и снова.
Наша либерально-западническая общественность работает по тому же принципу. Пророки секты периодически говорят ей, что режим вот-вот падет и правоверные западники войдут в Кремль. Каждый раз для падения режима придумывают какую-нибудь новую причину, ну или достают из архива старую, ведь память у интернет-хомячков всё равно короткая. Вот и на этот раз, я не мог сдержать смех, когда читал комментарии о начавшимся вчера всероссийском протесте дальнобойщиков. Верующие в Госдеп по этому поводу писали, мол, "это вам не школьники, это серьезные мужики, они разнесут эту власть, их ОМОНом не разгонишь". Давайте поговорим об этом.
Во-первых, хочу сказать нашим дорогим западникам, что они сильно удивятся возможностям российских силовиков по разгону кого угодно при нарушении закона. В качестве иллюстрации этих возможностей предлагаю обратиться к европейскому опыту и посмотреть, как суровая французская полиция, например, винтила и разгоняла местных фермеров, которые блокировали дороги и устраивали тракторные марши. У нас всё гораздо гуманнее, но в случае необходимости общественный порядок будут защищать жёстко и последовательно.
Во-вторых, хочется сказать пару слов о самих протестах. Если бы у нас действительно протестовало всё сообщество автоперевозчиков или хотя бы его значительная часть, то это, поверьте, было бы действительно заметно. А пока получается, что единственное место где протест дальнобойщиков по-настоящему заметен - это Твиттер и Фейсбук аккаунты Дождя или Эха Москвы.
А причина проста - протестуют те, кто привык работать по "черным схемам" и для кого прозрачный рынок означает конец бизнеса. В это же время, крупные "белые" перевозчики занимаются не протестами, а переговорами. Ведь практика показывает, что за столом переговоров с властью можно добиться гораздо большего, чем любым другим путём.
Наша доморощенная либерда любит обвинять власть в том, что она не готова к диалогу, но это не так. Нет, конечно, если требовать от власти вернуть Крым Украине, а Навального сделать президентом, то власть слушать эту чушь не будет и правильно сделает, а вот конкретные и вменяемые требования любого бизнес-сообщества или профессионального сообщества до власти донести можно и нужно. Скорее всего, в рамках такого диалога с партией власти, например, можно будет решить значительную часть проблем. У нашего правительства и лично у премьера Медведева есть много недостатков, но инстинкт самосохранения у них тоже есть, и без крайней необходимости правительство не идёт на какие-то конфликтные меры.
Вот конкретный пример. Чего добились те, кто сейчас в некоторых городах пытаются перекрыть трассы? Ничего кроме проблем для себя и для окружающих. Чего добились те, кто пошёл на переговоры с Единой Россией в лице Неверова и Медведева? Давайте перечислять: продление льготного периода по тарифам на "Платон" - раз. Возможность профессионального сообщества влиять на то какие дороги будут ремонтироваться за счёт денег, собранных через "Платон" - два. Создание рабочей группы, в которой будут обсуждаться все нововведения в отрасли и в которой будут представлены крупнейшие организации транспортников - три. Кстати, мне запомнился один забавный момент - оказывается некоторые крупные компании сейчас жалеют о том, что в рамках борьбы с "кошмариванием бизнеса" была ликвидирована система лицензирования компаний, которые занимаются грузоперевозками, потому что теперь им приходится конкурировать за долю на рынке с теми, кто вообще налогов не платит и у кого водители работают "в чёрную". Оказывается, государственный контроль -- это не всегда плохо для бизнеса, а иногда даже очень хорошо.
Для того чтобы избежать ситуаций при которой только крупные компании и только их московские представители имеют возможность влиять на важные решения, депутатам от Единой России дано указание встретиться в своих регионах с представителями местных компаний и дальнобойщиков. А для того чтобы жалобы на дороги, которые должны ремонтироваться за счёт "Платона", оперативно доходили до адресатов и держались на постоянном контроле к делу подключили ОНФ и их проект "Убитые дороги". Кстати, жаловаться в ОНФ на дороги, независимо от того относятся они к "Платону" или нет, - это всегда хорошая идея, не только для дальнобойщиков, но и для обычных граждан.
Если честно, меня беспокоит то, что у нас действительно может сформироваться такая специальная каста в обществе. Каста тех, кто принципиально верит в какую-то сказочную реальность. В детстве они будут ходить на митинги Навального, в ожидании что он для них отсудит 10 тысяч евро после задержания. Когда они вырастут, то на нормальную работу их не возьмут, потому что они будут засвечены во всех базах данных правонарушителей и им придется заниматься чем-то не очень креативным, например, работать черными дальнобойщиками, и тут у них тоже будет шанс помитинговать в надежде, что государство просто откажется от идеи собирать с них налоги, а дороги общего пользования можно будет и дальше ломать бесплатно. Интересно, а чем они будут заниматься на пенсии? Возможно будут выходить на улицу с требованием вернуть Крым Украине, а сэкономленные деньги раздать им. Тут можно посмеяться, конечно, но наличие такого сегмента в обществе - это серьезная проблема и её нужно будет как-то решать. Пожалуй, это один из самых серьёзных вызовов для власти и общества на ближайшее будущее.
https://aftershock.news/?q=node/503025
Ого как бомбануло :)
где?
BCT
02.04.2017
kokon писал(а)
А причина проста - протестуют те, кто привык работать по "черным схемам"

Объясни, это как? По черным..
kokon
02.04.2017
Большая часть рынка автоперевозок находится в тени
Дата публикации: 2014-06-28

Автоперевозки - обширная экономическая отрасль. Большая часть этого рынка находится в тени.
Почти 80% автоперевозчиков не зарегистрированы ни в качестве ИП, ни ООО, тем самым освободив себя от уплаты налогов и иной ответственности, к тому же, нелегальные перевозчики работают по чрезвычайно заниженным ценам.
Наличие такого большого теневого сегмента лишает зарегистрированных транспортных компаний возможности работать, вынуждая их также уходить в тень, либо вообще прекращать деятельность.
Налоговая недостача от теневого транспортного бизнеса составляет примерно 6 миллиардов рублей ежегодно. Многие государственные контракты предусматривают цены на перевозку. Получить эту цену законным путем невозможно, что вынуждает транспортников применять нелегальные схемы. Таким образом, получается замкнутый круг.

Нелегальные грузоперевозки
Рынок для нелегального перевозчика всегда открыт. Достаточно приобрести автомобиль (как, правило б/у), нанять водителя и найти два-три клиента для старта. Не выплачивая страховку, не отягощая себя налогами, хозяин машины, сажает за руль неопытного водителя (услуги профессионала обойдутся в 2-3 раза дороже); отсюда, и возрастающее число ДТП с человеческим жертвами. Наибольшее количество нелегалов приезжает из Белоруссии и Северного Кавказа.
Почти все перевозчики едут с перегрузом. Дело в том, что европейская норма нагрузки - 44 тонны, а российская - 40 тонн. Наши перевозчики не имеют возможности работать по европейским нормам, тогда как, европейцы по нашим - могут.
Владельцам крупнотоннажных автомобилей таких, как Volvo, Scania, Mercedes закон запрещает отправлять свой транспорт по российским дорогам. Нормы дорожной нагрузки разработаны еще в 70-х годах и рассчитаны на малотоннажные машины.
Процесс выдачи лицензий на грузоперевозки требует невероятного количества всевозможных документов, и на оформление документов может уйти почти месяц. К тому же, всем известно, что <<договориться на месте>> с уполномоченным лицом куда дешевле и быстрей, чем заниматься бумажной волокитой.
Статистика гласит, что прибыль государства от продажи лицензий - 20 миллионов рублей в год, а доходы посредников нелегального проезда - 7 миллиардов.
Губернатор Ленинградской области, освещая проблемы грузоперевозок, около двух месяцев назад объявил, что для ремонта дорог в области нужна сумма порядка 3 миллиардов рублей. <<Теневые>> денежные потоки могли бы в этом случае пойти на пользу государства.
Один из руководителей Общероссийской общественной организации <<Деловая Россия>> Владимир Митягин обратил внимание на то, что нельзя решить имеющуюся транспортную проблему только при помощи императивных законов. <<Деловая Россия>> предлагает комплекс мер по данному вопросу, которые будут озвучены на ближайшем совещании.
...
trek-logistic.ru/articles/bolshaia-chast-rynka-avtoperevozok-nakhoditsia-v-teni
BCT
02.04.2017
kokon писал(а)
Почти 80% автоперевозчиков не зарегистрированы ни в качестве ИП, ни ООО, тем самым освободив себя от уплаты налогов и иной ответственности, к тому же, нелегальные перевозчики работают по чрезвычайно заниженным ценам.
Наличие такого большого теневого сегмента лишает зарегистрированных транспортных компаний возможности работать, вынуждая их также уходить в тень, либо вообще прекращать деятельность.

ну еклмн трижды через колено..
Как говориться, языком трепать, не мешки ворочать...
У нас же есть понятие "незаконное предпринимательство".
Более того, необходима лицензия.
Государство из пальца высасывает проблему.. Вместо того, что бы контролировать бизнес, вводят дополнительный оброк.
Но даже если допустить, что платон "придуман" для вывода из тени нелегалов, то при чем тут плата за км???? Ну поставили прибор в кабину, ну слупили разовый платеж в червонец.. а далее то зачем оброком облагать??
kokon
02.04.2017
BCT писал(а)
Более того, необходима лицензия.

Из текста выше:
"...в рамках борьбы с "кошмариванием бизнеса" была ликвидирована система лицензирования компаний, которые занимаются грузоперевозками, потому что теперь им приходится конкурировать за долю на рынке с теми, кто вообще налогов не платит и у кого водители работают "в чёрную"...."
BCT
02.04.2017
BCT писал(а)
языком трепать, не мешки ворочать

опять двадцать пять..
Да какая разница.. речь ведь вроде про равные условия шла и про здоровую конкуренцию? Так вот поздоровели только чьи то карманы, остальное не изменилось.
государство всегда пытается идти легким путем и за чужой счет (точнее за счет своего народа), вместо того, что бы контролировать и наказывать нарушителей.
Куча статей про незаконное предпринимательство, про уход от налогов, про ложные сведения в декларации... Государство просто не хочет работать, а деньги грести хочет.
выдержка из твоего поста
"Многие государственные контракты предусматривают цены на перевозку. Получить эту цену законным путем невозможно, что вынуждает транспортников применять нелегальные схемы."
Попытайся объяснить мне, как государство заключает контракты по незаконным схемам?!!! И самое главное почему???
Меня за размещение похожего материала в теме о Платоне на "Нижегородской политике" забанили.
kokon
04.04.2017
La homo havanta esperon писал(а)
на "Нижегородской политике" забанили

Не удивительно :(
Old voron
02.04.2017
Похоже, как крот копаешь:)
B.B.K
02.04.2017
какие войска, бронекопытные? с донбасса перебросили?
vivat
04.04.2017
т.е. перегруженных левых камазов будет меньше на дорогах?
PeterPen
04.04.2017
Что-то мне подсказывает что кто-то кончит также как Садам Хуссейн или Каддафи
opeth
04.04.2017
слюни утри, мечтатель.
PeterPen
04.04.2017
Есть такая мудрая пословица: "жадность фраера погубит"
opeth
04.04.2017
пока фраерками вы являетесь, все ноющие здесь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем