--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вторые торги по реконструкции проспекта Молодежного отменены в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
51
127
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
11.03.2016
Заказчики отменили торги по реконструкции проспекта Молодежного. Это уже вторая попытка нижегородских властей провести аукцион на данную тему, - и второй раз антимонопольная служба предъявляет претензии к конкурсной документации.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vtorye_t...gorode/26247903/

Ну и правильно, зачем нам такие дороги, за такие деньги. И власть ничего толком рассказать не может об этом замысле.
Перевелись в Нижнем инженеры...
avt52
11.03.2016
Это жители Нижнего Новгорода недоумевают:
-зачем нам такие дороги, за такие деньги?!
А Шанцев в Сарове докладывает Медведеву о "важном стратегическом проекте региона" - реконструкции пр. Молодежный. И этот вопрос "нужно решать на уровне Правительства Российской Федерации"! Во как! Это после самых важных обсуждаемых вопросов в ядерном центре по укреплению обороны страны. О чем собственно идет речь. Об искусственно раздутом проекте "потемкинской дороги" в аэропорт. Необходимости в этой дороге совсем нет! Потому что пассажиропоток в аэропорт минимальный: 100 чел. в час! И с ним, даже с десятикратным запасом справляется существующая дорога по Южному шоссе. Ну конечно ей не помешала бы реконструкция и расширение узких участков. Но Шанцеву просто необходим для показухи: ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ. Вот под московского застройщика московским проектировщиком и приготовлен такой проект "супердороги". Именно ее, как надеяться устроители, и покажут гостям и комиссии, прежде, чем нырнуть в ближайшую ст. метро Парк Культуры. Шанцев надеется, что тех разбитых нижегородских дорог гости не увидят. Стоимость такой дороги запредельная, в 2,5 раза превышает самый дорогой участок российской дороги прошлого года!
Народ понял, что его просто надувают и начал возмущаться. А Кулаков нашел превышение в 1 млрд. рублей в стоимости!
Отвяжитесь от Молодёжного! Тем более "за такие деньги"... Это Ваши деньги? Городские? Нет!
Aceton
11.03.2016
Касьянову : " Но ведь время подлёта ракет к нашим границам сократиться".
Касьянов: - "Ну сократиться. И что? С чего вы взяли, что это против вас?"
- ??!!
А с безраличием можно всю страну продать.
mkv
11.03.2016
avt52
11.03.2016
Усатый нянь писал(а)
Это Ваши деньги? Городские? Нет! ...

Да, это деньги нижегородцев. И уже сейчас начинают исчезать льготы и пособия. И город разденут до нитки!
В соответствии с программой подготовки к проведению в 2018 году ЧМ по футболу, утвержденной правительством Нижегородской области, на подготовку и проведение ЧМ предусмотрено - 63,576 млрд. рублей, в том числе в рамках софинансирования из федерального бюджета - 11,963 млрд. рублей, из областного бюджета - 10,848 млрд., 9,530 млрд. из муниципальных бюджетов, а также из внебюджетных источников - 31,233 млрд. рублей.
Довольны будут только казнокрады и застройщики!
avt52 писал(а)
Да, это деньги нижегородцев

Ну зачем же вот так врать-то? Денег нижегородцев там нет ни копейки. Там есть 10% областных денег, но и это не деньги нижегородцев - ввиду отсутствия средств, область получает кредит на требуемую сумму.
wsbb
11.03.2016
красота требует жертв! ну как можно отказаться от возможности прокатиться с ветерком по пустой дороге аэропорт--<ДК ГАЗ> за 5-10 минут ))

сомневаюсь, что кто-то остановит свой выбор на вечно забитых пазиками и троллейбусами улицах Лескова и Юж. шоссе с кучей пешеходных переходов и светофоров через каждые 200 метров и частыми пробками
PS
начинаем новую ветку ))
-
Aceton
11.03.2016
avt52 писал(а)
тели Нижнего Новгорода недоумевают:
-зачем нам такие дороги, за такие

не иначе Аверин свою контору тащит, хочет ещё один домик на лазурке прикупить. А не дают :)
avt52
11.03.2016
депутат Городской думы V созыва Анатолий Волков: <<Перед приходом Аверина была пересмотрена сумма сметной стоимости проспекта Молодежный, и она увеличилась на очень приличные деньги>>.
16ninelll
11.03.2016
Ну, господин Волков- Авторитет !
avt52
11.03.2016
Ну для кого как, а на 200 млн. рублей проектная стоимость увеличилась.
chde
11.03.2016
Не тот ли путепровод на Петряевке ищете?!
"Выделить из состава работ по строительству объекта отдельные конструктивные элементы и элементы обустройства автомобильных дорог как самостоятельные объекты без ущерба не представляется возможным".
16ninelll
11.03.2016
Да, если бы в эту сумму входил путепровод, вопросов почти бы не было.
FEV307
11.03.2016
Вот именно. Большинству водителей от всей этой затеи нужен только путепровод в Петряевке через жел. дорогу. Если бы он был, то. мне кажется, таких споров больших бы не было. Нужностью путепровода всю сумму бы оправдать было легче.
avt52
11.03.2016
Из документации можно увидеть, что выбранный вариант No2 самый затратный: даже без основного путепровода No1 над ж/д на Петряевке, вариант No1, предложенный депутатами оказался на 0,5 млрд. рублей ДЕШЕВЛЕ!
И на переезде Петряевка был бы построен долгожданный путепровод и еще могли бы реконструировать за 700 млн. рублей ул. Безводную и ул. Ореховскую для основной дороги по Южному шоссе.
Видимо Шанцев дал указание выбрать самый дорогой проект для распила!
chde
11.03.2016
Что значит "дешевле"? Путепровод над ж/д Петряевке в любом случае нужен! А уж кто его оплатит: федбюджет, РЖД, ВСМ - области всё равно.
avt52
12.03.2016
Если нужен, то кому?
Жителям очень нужен, а Шанцеву не нужен, для него "лебединая песня" провести ЧМ 2018. Причем так, чтобы был доволен его застройщик, для которого "чем дороже, тем лучше". Поэтому-то и пришлось выбросить из проекта переезд на Петряевке. А так бы весь проект потянул на 5,5 млрд. рублей.
avt52 писал(а)
а на 200 млн. рублей проектная стоимость увеличилась

а это благодаря вот таким как Вы завывальщикам.
avt52
11.03.2016
wsbb писал(а)
красота требует жертв! ну как можно отказаться от возможности прокатиться с ветерком по пустой дороге аэропорт--<ДК ГАЗ> за 5-10 минут )) <br> <br>

Тогда предлагаю сделать эту дорогу платной для всех любителей быстрой езды (от аэропорта до пр. Молодежный), причем оплатить все затраченные на дорогу средства в бюджет!
А теперь посмотрим сколько придется платить за каждый проезд по дороге? Дорога- то золотая выходит?
А кто не хочет, пусть пользуются альтернативным вариантом по ул. Ореховской.
chde
11.03.2016
Вот вы сам лично встанете посередине с протянутой рукой и собирайте :)
avt52
11.03.2016
Как на "халяву" прокатиться, то желающих море, а платить из них никто не желает.
Стоимость одного проезда соизмерима будет с авиаперелетом в Москву!
chde
11.03.2016
Халявщик-грантоед-"краевед" - это вы! А я налоги плачу.
avt52
11.03.2016
"Краевед" это да! И я налоги плачу.
Но вернемся к дороге: почему она такая "золотая" выходит в сравнении с той, что предложили экономные депутаты: с путепроводом на Петряевке и дорогой от Петряевки через велозавод в аэропорт.
1) там не требуется никаких развязок и путепроводов.
2) не надо выкупать садовые участки и гаражи у людей.
В диаграмме показано из чего складывается стоимость дороги. Так вот нормальная дорога через велозавод составляла бы только 16% от стоимости шанцевской "супердороги"!
chde
11.03.2016
avt52 писал(а)
Тогда предлагаю сделать эту дорогу платной для всех

"Краевед" из шестой палаты, где раньше "Наполеон" был :)
avt52
11.03.2016
Раньше вы были поинтересней, а сейчас скатились до такого примитивизма...
Эта дорога рассчитана на движение 70-80 км в час судя по проекту, где тут быстрая езда ?
mvvvm
11.03.2016
70 км в городе-выше нормы
Вообще то это не значит что там не будет ограничение скорости стоять.
mvvvm
12.03.2016
даже и будет стоять-все будут гнать по максимуму. у нас же все гонщики.
показушно - воровской проект Шанцева и московского проектировщика - превратит уникальный исторический ЖИЛОЙ и парковый центр Автозавода в шумную загазованную автомагистраль и превратится в потемкинскую-шанцевскую деревню. Власти обещают новую дорогу загрузить фурами с трассы М-7, чтобы все объекты построенные к ЧМ-2018 использовались.
Но этот проект нанесет непоправимый ВРЕД ЖИТЕЛЯМ.
Бетюля писал(а)
превратит уникальный исторический ЖИЛОЙ и парковый центр Автозавода в шумную загазованную автомагистраль

какой прелестный бред.
Romik123
12.03.2016
Как расширять и построят путепровод. Половина транспорта с южного шоссе уйдёт на новую дорогу.
avt52 писал(а)
И этот вопрос "нужно решать на уровне Правительства Российской Федерации"! Во как!

Для недоумков вроде тебя: Шанцев просил у Медведева денег на постройку нормальной развязки на Петряевке.
Кулаков ваш кто? Проектировщик? Сметчик-расчетчик? Или диванный специалист по всем вопросом типа тебя, балабола?
горькие люди совсем йопнулись
против всего протестуют. им дорогу делают а они. против
Petruchho
14.03.2016
А давай я тебе замечательный биотуалет (синенький такой) на площадке лестничной рядом с твоей дверью поставлю - БЕСПЛАТНО!!!
а при чем тут туалет
у него недержание.
Не помню точно, не в первом ли конкурсе было спецодежды на 700 тыс.
Понятно, что "копейки" конечно)
FEV307
12.03.2016
Спецодежда наверно от кутюр))
Так ведь и копать то будут исключительно выпускники Гарвада похоже)
FEV307
12.03.2016
Очень похоже, что и инструмент у них будет инкрустирован золотом, камнями. Выпускникам такого учреждения другим работать нельзя))).
avt52
12.03.2016
Артёмка писал(а)
Не помню точно, не в первом ли конкурсе было спецодежды на 700 тыс. <br> Понятно, что "копейки" конечно) ...

Нет вы посмотрите на проект... молодежь специально будет приезжать устраивать гонки. Все так лихо закручено и никак нельзя было сделать по простому варианту No1.
Представляю, что автомобилисты будут стоять в пробке, пережидая поезд на Петряевке, а кто-то со скуки и прокатиться по этой чудной дороге в аэропорт. Дорога просто класс, жаль, что она ведет не туда, куда надо. "Там хорошо, но мне туда не надо" ( Высоцкий).
Вот честно?
он мудак при3,14зднутый, не обращай внимания. у него домик на молодежном стоит. вот он и бесится.
Реально "копейки" будут давать собственникам недвижимости. Садоводам СНТ Надежда на этой неделе сообщили, что выкупная цена за 1 сотку будет порядка 50т.р.

На сайте НьюсНН садоводы пишут о предложениях оценщика.
newsnn.ru/news/2016/03/10/154736/


Сегодня СНТ Надежда (проспект Молодежный) посетил оценщик.
Садоводам сразу дал понять, что их участки будут изъяты за гроши, несогласных снесут, судебные тяжбы после сноса!?!
1. Оценку хотят провести в кратчайшие сроки.
2. Полных списков оцениваемых участков нет.
3. Народу наговорили небылиц, все пенсионеры бегают за оценщиком как шальные.
4. Оценивают участок и постройки, насаждения не оценивают, для их оценки просят привезти список в офис организации.
5. По словам оценщика стоимость 1 сотки участка уже назначена 50 т.р., стоимость построек по примерной оценке занижена в 2 раза (Примерная оценка каркасно - щитового дома 230 - 300 т.р.).
6. После оценки будут разосланы соглашения с выкупной ценой.
7. По истечении 3-х месяцев всех несогласных снесут без каких либо условий, предложено обратиться в суд за поиском правды (после сноса).
avt52
13.03.2016
Из нескольких вариантов (минимум пять) прохождения дороги из аэропорта к м. Парк Культуры выбран именно тот, который ущемляет права собственников садовых участков и гаражей. С юридической точки зрения законен ли будет снос домов, садовых домиков и гаражей, при наличии альтернативных вариантов прохождения трассы. Разве в суде дорожникам не придется доказывать необходимость именно этого варианта дороги?
Схема отъема земли у садоводов подробно прописана в Распоряжении Правительства области от 25.01.16г. No 53-р.
Если коротко, то последовательность такова:
1. Изъять.
2. Проинформировать.
3. Предоставить возмещение.
4. Провести переговоры.

government-nnov.ru/?id=177026

Всего на выкуп недвижимости выделено 200 млн. рублей
www.nta-nn.ru/news/item/?ID=277549

Садоводы пишут о цене за сотку земли, которую им начали предлагать оценщики. Грубо говоря, за свои 6 соток люди получат всего 300 т.р. Плюс примерно 300 т.р. за домик. Согласен - бери, не согласен - иди в суд.
Но и в том, и в другом случае - твою собственность снесут.

Будет ли кто-то судиться с разработчиками проекта по альтернативному варианту прохождения трассы - не знаю.
avt52
13.03.2016
Сначала были предоставлены варианты в комиссию, возглавляемую Шанцевым. Там были областные чиновники, обл. дорожники и разработчик проекта. И вот из трех вариантов именно Шанцев выбрал вариант в ущерб собственникам и государству!
У государства должны быть контролирующие органы фиксирующие РАСТОЧИТЕЛЬСТВО.
А в суд собственники должны подавать на Шанцева, а не на разработчика проекта (последний - специалист, что ему сказали, то он и сделал)
avt52
13.03.2016
Из government-nnov.ru/?id=177026 только одно подходящее, но там планируется совсем другой путь доставки гостей из аэропорта:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2013 года No 859 "Об утверждении Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу"

3. Подпрограмма "Строительство и реконструкция транспортной инфраструктуры". Ответственный орган исполнительной власти Нижегородской области - Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

3.1. Реконструкция подъезда к Нижегородскому аэропорту, ул.Ореховская, Патриотов, Минеева, Коломенская, просп. Молодежный в Автозаводском районе г.Нижнего Новгорода

На основании чего вдруг произошло изменение пути доставки пассажиров?
И почему на этот документ ссылаются в постановлении об изъятии участков?
Юристу есть над чем поработать!
Кстати это самый короткий по расстоянию путь, но по времени плутать по закоулочкам не быстрее будет!
Folk
18.03.2016
avt52 писал(а)
3.1. Реконструкция подъезда к Нижегородскому аэропорту, ул.Ореховская, Патриотов, Минеева, Коломенская, просп. Молодежный в Автозаводском районе г.Нижнего Новгорода
Таки по этому варианту конечный участок все равно проходит мимо ваших любимых красных многоэтажек. Чего шуметь-то?
avt52
13.03.2016
В декабре 2014 года комиссия под председательством Шанцева выбрала рекомендованный проектировщиком вариант No2 дороги.
Почему за год кардинально сменился путь из аэропорта на пр. Молодежный?
При выборе вариант No2 предпочли варианту No1, для которого требовалось под дорогу аэропорту уступить часть своей территории. Дорога при этом в интересах аэропорта за бюджетный счет.
Один комплект спецодежды (без каски и рукавиц) на обычного разнорабочего - порядка 7000р. Защитная (сварщики, пескоструйщики и т.п.) еще дороже. Туда же входит снаряжение обычно.
Получается, что закупка из расчета 100 рабочих мест. Для такой стройки это МАЛО!
FEV307
13.03.2016
В этом проекте в нынешнем виде был бы смысл, если бы из него не исключили путепровод через переезд. Ещё лучше и дешевле первый вариант - через велозавод. Но от него отказались зачем то.
Ладно, пусть дороже сделали, хотя это мне не нравится, но пусть бы в этой дороге был смысл. Какая мне разница, на какой дороге стоять в пробке через переезд, если не будет путепровода через него. Я и на нынешней неплохо постою. Через аэропорт из города не выедешь, а машины летают пока только в кино.
Плюс лишние проблемы садоводам, жильцам домов вдоль трассы из-за её расширения.
Folk
13.03.2016
FEV307 писал(а)
Ещё лучше и дешевле первый вариант - через велозавод. Но от него отказались зачем то.
Ну как зачем - затем, что крикуны типа авт52, встали на защиту никому неведомых Смирновских дач на болотах
avt52
13.03.2016
Вариант No1: включает путепровод через ж/д Петряевка, далее по существующей дороге на велозавод, затем по границе территории аэропорта в аэропорт. При этом Смирновские дачи не пересекает, а идет по грунтовке. Именно такой маршрут имеется в Генплане развития города. И именно его предлагал автозаводский депутат Котельников, рассчитывая использовать бюджетные деньги на ж/д переезд Петряевка.
Но Шанцев утвердил вариант No2: аэропорт - путепроводNo4 через ж/д ветку Лукойл, по рекрационной зеленой зоне на север, затем поворот на восток - путепровод No3 через ж/д НН- Арзамас, через рекрационную зеленую зону с поворотом на север через садовые участки "Надежда" и гаражи с выходом на пр. Молодежный с виадуком (путепровод No2). Запроектирован и так нужный жителям путепровод No1 через ж/д Петряевка, но от него отказался Шанцев - лишние расходы, дороге на аэропорт он не нужен!
По стоимости трех путепроводов No2, No3 и No4 около 1,5 млрд. рублей вариантNo2 превосходит вариант No1 с путепроводом через ж/д Петряевка на 700 млн. рублей. Этого бы еще и хватило на реконструкцию "южной" дороги на аэропорт (ул. Безводная и ул. Ореховская, ш. Южное). Было бы две отличные дороги с долгожданным путепроводом на Петряевке за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!
Folk
13.03.2016
Вы так уверенно все это говорите, как будто участвовали во всех заседаниях и совещаниях по этому вопросу. А мне сдается, что это не так - откуда сведения-то?
Кстати ваша любимая Коза-пресс, организовывавшая протесты, бойко протестует против любой дороги с той стороны жд, хоть через велозавод, хоть не через. А значит и против путепровода в Петряевке, он не нужен просто, если дорогу вести по эту сторону жд
http://koza.press/five/631
avt52
13.03.2016
Я ранее написал о ПЯТИ (как минимум) вариантах дороги. Но три последних касались именно реконструкции пр. Молодежного. Варианты фактически новой дороги, необходимости в которой нет никакой. Котельников хотел на бюджетные деньги построить переезд, но не получилось.
Folk
13.03.2016
Про варианты я все понял - непонятно, откуда у вас все эти сведения по выбору, кто там решал и почему?
Aceton
14.03.2016
Есть принципиальное значение откуда сведения? Мне лично все равно, хоть от Пан Ги Муна :). Лишь бы они были правдивыми.
Folk
14.03.2016
Есть. У меня сильное подозрение, что за правдивые сведения авт52 выдает свои неуемные фантазии
nikom
14.03.2016
Какие у вас основания для подозрений?Если конкретных нет, то именно с вашей стороны подозрения питаются "неуемными фантазиями".
Folk
14.03.2016
Ну не я же сыплю непрерывными "Шанцев отказался" и "Шанцев утвердил"
основания простые - этот дурик живет на Молодежном. т.е. ему в принципе пофиг и на смирновские дачи и на якобы тысячи вырубленных деревьев, растущих вдоль дороги. ему просто не хочется, чтобы его беспокоили стройкой.
Ire-NN
30.03.2016
У этого человека хотя бы какие-то аргументы есть быть против стройки, в отличие от многих "дуриков" здесь, огульно выступающих ЗА расширение.
Folk
30.03.2016
У Немцова тоже были какие-то аргументы против метро на Горького, в отличие от разных там огульных "дуриков" - в результате метро Горьковская на 20 лет позже построили
FEV307
30.03.2016
Сравнение не корректное. В метро была острая необходимость и то, что его тогда не провели, была глупость. А тут нет острой необходимости в дороге в ТАКОМ виде, за такие деньги и без путепровода в Петряевке. Был бы путепровод -была бы хоть польза от неё какая в будущем, а не только на период чемпионата.
Folk
30.03.2016
А что собственно даст путепровод в Петряевке? По нему ездят только в Доскино-Горбатовку да на Южный обход, кому это ближе, чем через Кузбасскую или Ореховскую. По новой дороге можно будет так же спокойно выехать на ЮО, минуя пробки на Ореховской, а в Доскино есть ответвление а с того же ЮО, немного дальше конечно, чем через Петряевку.
Опять же установится хорошая связь Соцгорода со Стригино-Ореховской, чего сейчас нет. И потом - после ЧМ в аэропорт ездить не надо что ли будет?
Так что про отсутствие пользы я бы от всех не говорил.
Aceton
30.03.2016
Мне вот точно не в кайф стоять час, может и больше на этом переезде. Летом интенсивность ЖД возрастает, закрывают каждые 5 минут, ни выехать, ни въехать. Приоритеты нужно ставить правильно. Приоритет для города - путепровод над путями, ИМХО. Если его не будет, то нах.
FEV307
30.03.2016
Пол Автозавода едет из города через Петряевку, другая через Ореховскую. Через Кузбасскую выезжать из города, проехав пол города-совсем не смешно. Проходили. Через Кузбасс хорошо только тем, кому в сторону Бора.
По новой дороге выехать на ЮО как вы предлагаете? Ореховскую вы минуете, а как Рельсовую улицу в Стригино вы минуете? На ней же тоже пробка. И на выезд и на въезд. Это не Ореховская стоит всегда на выезд, а Рельсовая, а за ней Ореховская.
Через ответвление с ЮО до Доскино вы сами ездить пробовали? На пузотерке.
Вы сами то на Автозаводе живете? По вашим рассуждениям о маршрутах выезда из района в сторону области - не похоже.
FEV307
30.03.2016
Через Кузбасс ездят, может, еще с Северного поселка, но это далеко не весь Автозавод.
Folk
30.03.2016
Жил 30 лет на Автозаводе, недавно переехал. Через Кузбасс ездят еще и с Соцгорода-2. Ответвление до Доскино было страшным раньше, да, но год-два назад его выровняли.
А на ЮО через Петряевку таки ездят только жители Соцгорода плюс сколько-то вокруг - вот если вы на Я.Купалы или там Переходникова живете, неужели попретесь через Петряевку?
FEV307
30.03.2016
Соцгород и сколько-то вокруг - это довольно много. В том числе в это число можно включить и тот же Соцгород 2. Далеко не всем хочется делать крюк через Кузбасс, если ехать надо в сторону Масквы или в Богородский район и дальше. Даже большинству не хочется, судя по пробкам. Очень вероятно, что те, которые едут через Кузбасс, просто не хотят в пробках на ореховской и петряевке стоять, а им надо ехать именно в ту сторону. А они вынуждены делать крюк через город. Когда не было ЮО, сами ездили через Кузбасс. Тогда машин меньше было, но все равно было очень неудобно.
Я не говорю о тех, у кого дача за Волгой. Им до Борского моста надо ехать.
FEV307
30.03.2016
Для района в 350 тыс жителей маловато столько выездов за город: Петряевка с переездом, вечно закрытым, Стригино, с пробками на выезд и с убитой дорогой, плюс еще Кузбасская - тут до выезда в сторону Масквы надо пилить через полгорода.
Так что новая дорога нисколько не решит проблему выезда из города для жителей района, а остался бы в проекте путепровод в Петряевке - выезжать было бы намного проще. И через кузбасскую не надо было бы ехать, и на ореховскую многие бы не ехали, а выехали бы где им удобней.
Я вот жил в Соцгороде, а ездил часто через ореховскую, хотя через петряевку ближе, только чтобы на переезде не стоять. На Ореховской пробка большая, но двигается. И многие так делают -кто, может, через кузбасс, кто через ореховскую.
Folk
30.03.2016
А в Соцгороде где жили, если не секрет? Я на Кирова-8
FEV307
30.03.2016
На Кирова в районе старого кольца трамвая.
Folk
30.03.2016
Ну я в общем согласен. что виадук на Петряевке нужен, но тут вот какая загвоздка - альтернативой предлагаемой дороге (без петряевского виадука) послужат не реконструкция Ореховской и не виадук на Петряевке, а полное отстутствие новой дороги в аэропорт, тупо не успеют перепроектировать и построить.
Т.е. либо то, что предлагают, либо ничего - вы что выберете?
FEV307
30.03.2016
Так путепровод был в плане изначально. Вообще все затевалось изначально ради него, и дороги в аэропорт через него. И потом он был в проекте, просто с ним дороже нынешний проект получился, и так дорогой. Лично мне и дороги в аэропорт через Южку достаточно, но это лично мне. Пусть бы отремонтировали то, что есть.
Но раз ее все равно делать будут, то пусть лучше бы с путепроводом. Мне кажется-не будет особо сильно в таком виде она загружена после чемпионата. А более нужное дело (путепровод) не сделают, а больше шансов на это не будет((.
Ire-NN
30.03.2016
Folk писал(а)
Т.е. либо то, что предлагают, либо ничего - вы что выберете?

Выбрать в данной ситуации первый вариант - это такая типично женская модель поведения :) Знаете, когда женщина идёт в магазин за конкретной вещью, но не находит того, что ищет, она (в 95-ти процентах случаев) возьмёт хоть что-то :) Ну, правильно, не оставаться же совсем без ничего :) И ей вообще не важно, что это "что-то" ей совсем не нужно и будет лежать в её шкафу мертвым грузом.
chde
30.03.2016
Ire-NN писал(а)
когда женщина идёт в магазин за конкретной вещью

Какой-то бомж говорит, что конкретная одноразовая беспонтовая вещь ей не нужна, ему на бухло не хватает.
Folk
31.03.2016
Ага, модель женская, только немного другая - старухина из пушкинской сказки про рыбку, когда ей все мало и все нехорошо, а в результате она остается у разбитого корыта ))
Aceton
31.03.2016
Не тот пример. Кто говорит мало все мало, нужно больше строить? Мы ж не про это. Мы про приоритеты.
Ire-NN
01.04.2016
В том и дело, что с расстановкой приоритетов тут совсем беда.
Ire-NN
01.04.2016
Старуха в той сказке вроде получала именно то, что просила, не?
Folk
01.04.2016
В итоге-то она ничего не получила - разбитое корыто она ж не просила )
ОК, пример немного неточен, держите другой- Агафья Тихоновна из гоголевской Женитьбы. Очень долго выбирала женихов, расставляя и тасуя приоритеты (у одного нос не тот, у другого губы, у третьего фамилия), в результате оказалась там же, где и старуха Пушкина, у разбитого корыта.
FEV307
01.04.2016
Ну а смысл нам построить абы что. Деньги вбухать в дорогущую дорогу именно в Таком виде. Если можно построить то, что удовлетворит всех и быстрее и за меньшие деньги, а оставшиеся деньги пустить на улучшение дорог города, и, если хватит, не только дорог. А то у нас в нынешнем сером, грязном, обшарканом городе будет чуть ли не самая дорогая дорога в России,в которой именно в Таком виде нет острой необходимости, а остальное так и останется в жопе - простите за тонкость выражения).
Aceton
31.03.2016
Folk писал(а)
результате она остается у разбитого корыт

Прекрасный пример.
avt52
30.03.2016
Аргументы из документации проекта супердороги. Именно из нее видно, что наш маленький аэропорт, занимающий 24 место в рейтинге аэропортов РФ представляют в ближайшем будущем ЗАПАСНЫМ МОСКОВСКИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ АЭРОПОРТОМ. При том, что он находится в городской черте и уже по Генплану должен быть выведен из города по санитарным нормам. При сегодняшней загрузке аэропорта менее 1 млн. пассажиров уже планируют 4,1 млн. нижегородцев обслуживать и еще дополнительно 9 млн. москвичей, пребывающий в аэропорт НН оправлять по ВСМ в столицу. Перспективы потрясающие в маниловских мечтах Шанцева. Вот именно на таком бредовом "обосновании" и планируется такая супердорога из супераэропорта в ... ТУПИК! Именно у пл. Киселева проект обрывается! Но этим АБСУРД не ограничивается: из ведомости расходов вдруг исчезает ПУТЕПРОВОД No1, именно тот, которого так ждут нижегородцы: через переезд Петряевка! Шанцев решил сэкономить и вычеркнул его: ведь он супердороге не нужен!
nikom
30.03.2016
avt52 писал(а)
При сегодняшней загрузке аэропорта менее 1 млн. пассажиров уже планируют 4,1 млн. нижегородцев обслуживать и еще дополнительно 9 млн. москвичей, пребывающих в аэропорт НН оправлять по ВСМ в столицу. Перспективы потрясающие в маниловских мечтах Шанцева.

Скорее бендеровские сказки про Нью-Васюки, прикрывающие обман и воровство.
avt52
30.03.2016
Шанцев перед уходом на пенсию хочет потрясти воображение нижегородцев и бюджет суперпроектом. Вопрос: хотят ли самим нижегородцы иметь у себя в городе пересадочный аэропорт для москвичей?
Ну а что при этом будет распил бюджетных денег, то это само собой: как же без него?!
nikom
30.03.2016
Одиннадцатый год уже "потрясает" наплевательским отношением к нижегородцам. По-моему, он только москвичей за людей считает.
Aceton
30.03.2016
nikom писал(а)
икрывающие обман и воровство.

Не все способны посмотреть дальше собственного носа. Что поделать...
отличный аргумент - заморозить развитие города заради удобства одного неадеквата.
да, правильно про вас говорил Хрынов - "горькие люди из Горького города".
Ire-NN
30.03.2016
Метро в Седьмой микрорайон, на Мончегорскую-Космическую, в Верхние Печёры - вот развитие города. Развязки на переездах в том же Сормове или Петряевке - это тоже развитие города. Да даже ремонт Молитовского моста - гораздо большее развитие города, нежели беспонтовая одноразовая дорога в никуда.
chde
30.03.2016
Проект дорог к чемпионату
Говноиксперды утвердят,
Но пусть сначала институты
Другой проект изобразят.
можно фантазировать про что угодно - и про метро и про мосты и про развязки. но реальность сурова - денег у города нет и не будет, т.к. заккредитованность близится к 100%.
при этом федерация дает денег на строительство дороги. и ни на что другое она их не даст, т.к. это целевая программа.
а про "одноразовую дорогу в никуда" - это Ваш горячечный бред. завязывайте бухать боярышник. о печень расширяет, а мозг сужает.
Ire-NN
01.04.2016
Лучше б вам завязать ваш горячечный бред про боярышник :)
значит по остальному возражений нет, ОК
avt52
14.03.2016
Aceton писал(а)
Есть принципиальное значение откуда сведения? ... Лишь бы они были правдивыми. ...

Вот и дело-то в том, что протокол как бы есть и даже среди документов находится, но ни номера, ни подписи Шанцева на нем не видно. С виду "болванка" и к "делу не пришьёшь, а решение по нему принято. Может быть молоком подписано?!
И еще, в решении есть путепровод No1 на Петряевке, а в ведомостях стоимости он уже отсутствует, когда провели коррекцию?
может быть сделано так, чтобы сделать "задний ход"?
Aceton
14.03.2016
avt52 писал(а)
вке, а в ведомостях стоимости он уже отсутствует, когда провели коррекцию?
может быть сделано так, чтобы сделать "задний ход"?

Ну так значит это тендер просто на деньги. А варианты строительства, из которых выбран самый дорогой, просто чтобы обосновать эти самые деньги. То есть не факт ещё, что строить будут именно так, по дорогому проекту. Просто чтобы выделить из федбюджета деньги с запасом, предложили самый дорогой вариант. А там плясать по месту будут.
Сталин не любил подписывать документы, пользовался телефонным правом. Его вроде отменить хотели.
Он несет ахинею, густо перемешанную его собственными фантизиями и чутка приправленную реальными фактами.
Наверное это у него висит на балконе растяжка "Руки прочь от молодежного".
avt52
13.03.2016
По Смирновским дачам планировался вариант No3.
24 марта ,15-00 , министерство инвестиций ..., ул. М. Ямская,78, 5-ый этаж, актовый зал
Администрация -приглашает садоводов и гаражников, которые попадают под снос при расширении пр. Молодёжного.

Будут проектировщики и строители обещать сказочное будущее,а чиновники-зомбировать.

Но в реальности, в суде можно оспорить снос домов и изъятие земли, гаражей, тк
Выкуп(изъятие земель)
Законодательством России (равно как и многих других стран) земля рассматривается как особый природный ресурс,как достояние народов, проживающих на соответствующей территории(п1 ст.9 Конституции РФ). Эта конституционная норма позволяет ограничивать права собственников земли в интересах общества, а в исключительных случаях даже осуществлять принудительное изъятие земельных участков Такие случаи предусмотрены ст.49 ЗК РФ,согласно которой изъятие допускается в связи с размещением ряда объектов государственного значения при отсутствии других вариантов их возможного размещения. В частности, разрешается изъятие земельных участков для размещения объектов
федерального транспорта, а также объектов транспорта регионального значения. Изъятие земельных участков не может быть осуществлено произвольно: оно должно быть обоснованным.
Предпосылкой принудительного изъятия земельных участков для дорожного строительства должны служить
документы территориального планирования Принудительное изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд допускается лишь при условии выплаты собственникам и иным правообладателям справедливой компенсации Право собственников и иных правообладателей на справедливую компенсацию закреплено Конституцией РФ.

Из приведенного выше следует, что если есть другие варианты дороги, то изъятия земли можно оспорить в суде.
второе, дорога должна быть предварительно запланирована, т.е. включена в Генплан. Это также не выполняется, т.к. такой дороги в генплане нет. Есть дорога вариант No1 через велозавод и вдоль границы аэропорта и Смирновских дач.
И третье, выкуп должен быть справедливым. И в случае несогласия собственника на него подают в суд, но не ранее, чем через 1 год после извещения об изъятии.
SVlad®
30.03.2016
Ну что вы всё спорите. Дорога пойдёт прямо до центра города! www.1tv.ru/news/social/304821 (смотреть с 7-25 мин.)
avt52
31.03.2016
Шанцев сказал всего два слова и то наврал. Дорога только для ЧМ 2018 обрывается у входа в метро, а дальше никак нельзя ее использовать без кардинальной реконструкции пл. Киселева. Министр транспорта подтвердил, что модернизация аэропорта прямо связана с ВСМ и доставкой москвичей, вынужденных делать пересадку в аэропорту на скоростной поезд. При этом и нижегородцам удобнее в столицу добираться будет ВСМ, а не самолетами. Уже сейчас половина всех авиапассажиров из НН летит в Москву. Тогда вопрос: где аэропорт НН будет искать пассажиров, если рядом такой могучий конкурент - ВСМ?
враньё на вранье, как обычно
Aceton
01.04.2016
avt52 писал(а)
ссажиров из НН летит в М

Где конкретно вранье? Вроде все по делу написал. Без виадука над путями и реконструкции пл. Киселёва для увеличения пропускной способности нам всем 3,1415926535здец. Центр Атозавода и выезды и так почти как верхушка "покраснел". Дальше хуже.
chde
01.04.2016
В обновлённый аэропорт и на станцию ВСМ иксперды предлагают козьими тропами добираться или придумают что-нить?
FEV307
01.04.2016
Так пусть строят дорогу по первому варианту, который в генплане, кто же против.Он и дешевле был, и всех удовлетворял. И путепровод был, и дорога в аэропорт. Тут никто совсем не против этой дороги в аэропорт. Против только в Таком виде, как сейчас запланировано. Ведь на аэропорте и ВСМ свет клином не сошелся. Может вы выезжаете из города только на поезде или вылетаете на самолете, а многие выезжают на машинах или автобусах и стоят в бесконечных пробках на выезд: в петряевке, на ореховской и рельсовой улицах. Был бы путепровод в петряевке, там бы проще было бы выезжать, и на ореховской подрассосалась бы пробка. Потому что многие едут туда, чтобы не стоять на переезде.
chde
01.04.2016
Первый вариант в проекте? Там "Смирновские дачи"- эксперты решили именно так с увязкой к ВСМ.
Путепровод на Петряевке в проекте есть и будет построен.
FEV307
01.04.2016
Вы уверены, что он будет построен? Я не уверен. Рад буду, если ошибаюсь.
chde
01.04.2016
Вы когда-нибудь видели путепровод для ненужной дороги? Там определённое количество автомобилей в час должно быть, этого и добиваются расширением Молодёжного.
FEV307
01.04.2016
Дорога, как она в нынешнем виде запроектирована, идет в аэропорт. Она никак не завязана на путепровод через ЖД в Петряевке. На картинке он есть, а будет ли в жизни - не факт. Про расширение Молодежного я ничего не говорю - не знаю, нужно оно или нет. Возможно, что и да, но толку в расширении, если все упрется в сужение у Дворца (на площади Киселева). Там вроде не собираются ничего реконструировать. А дорога только от аэропорта до метро - не дороговато получается?
chde
01.04.2016
Если вам так интересно, изучили бы проект сначала.
FEV307
01.04.2016
Что интересно? А кто вам сказал обратное?
chde
01.04.2016
FEV307 писал(а)
Она никак не завязана на путепровод через ЖД в Петряевке

Иксперд один.
FEV307
01.04.2016
Вы вообще читаете все сообщение? Или только то что вам нравится или не нравится? Вы сами то проект изучали?
FEV307
01.04.2016
Это, по моему, вы икспердом себя позиционируете. А я просто высказываю свое мнение, отнюдь не экспертное, на которое имею право. И никому не хамил.
avt52
01.04.2016
То, что проектировщик дороги выложил свой проект в открытом доступе не дает никаких шансов дорожным лоббистам дезинформировать граждан. Все факты уже известны. "Бюджетный пирог" большой, крошечки от него отрабатывают многочисленные тролли на этой теме.
Aceton
01.04.2016
chde писал(а)
и будет постр
Вроде была инфа, что дачи обошли. Путепровод в проекте есть, а денег именно на него не хватило. Так что, в этом виде по факту его не будет.
chde
01.04.2016
В проекте определяются источники финансирования, иначе проект не будет согласован.
Aceton
01.04.2016
chde писал(а)
че проект не будет согласо

Кто говорит иначе?
Aceton писал(а)
Без виадука над путями

виадук будет, только не на самой Петряевке, а ближе к кладбищу. тянуть от аэропорта дорогу к Петряевке город придется самому, т.к. пот из-за таких как avt52 уродов заблокировали проект дороги через болото, гордо именуемое "смирновскими дачами". т.е. была возможность получить нормальный транспортный узел нахаляву, а получим непонятно что, которое придется достраивать за свой счет. ма-ла-цы!
пл. Кисилева реконструировать не так сложно, как он тут расписывает. там требуется минимум дорожных работ.
наличие ВСМ в Москве и Питере никак не сказалось на работе аэропортов и там и там. потому что четко продумана инфраструктура доставки туда пассажиров. а у нас аэропорт в жопе без нормальных дорог и транспорта.
Глупо протестовать против нормального развития города. Местечковый подход идиотов приводит к проблемам. Как в данном случае.
FEV307
01.04.2016
Вы уж повежливей как - нибудь свое мнение высказывайте, будьте любезны.
А чего на зеркало пенять,коль рожа крива. Ну или мозги. Тут у кого как.
Aceton
01.04.2016
16ninelll писал(а)
евелись в Нижнем инже

Точно. Строим метро до Гнилиц и Канатку до Новинок. Этож развите города. Глупо протестовать.
Ситуация походит на тех, у кого в холодильнике пусто, зато на машине с айфоном на работу, а зарплата на погашение кредитов вся уходит.
Если нет источников финансирования, то это болтовня на ровном месте.
Випьем же за совпадение желаний и возможностей :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем