--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

что из тыквы приготовить

Болталка
112
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lelya19
29.09.2016
кашу пшенную не люблю
Arina_
29.09.2016
Суп пюре
Суп-пюре с морковью или красно чечевицей
DinaNN
29.09.2016
Тушеная с бараниной и фасолью. Даже я не любитель тыквы в таком виде ее ем. Просто баранину и фасоль люблю. Если баранину не любите вполне можно заменить на говядину. Вместо фасоли хорошо нут. :)
Я собираюсь приготовить напиток из тыквы "как фанта". В инете есть рецепты. Надо попробовать.
Приготовила. Напишу рецепт, вдруг кто соберется готовить. 750 г тыквы кубиками поварить в 1 л воды, + 175 г сахара, цедра одного апельсина. Варила до мягкости тыквы, минут 20. Выбросила цедру, измельчила все блендером, добавила сок 1 апельсина и немного лимонного сока. Получился приятный густой напиток. Можно даже побольше воды добавить. Тыква у меня была травянистого вкуса, даже скорее безвкусная, а для этого напитка то, что надо оказалась.
Trushel
01.10.2016
а можно лимон добавлять и долго не варить, тогда она такая "хрустящая" получается, я не любитель тыквы, но такой компот уважала и тыкву из него ела...неплохо....
Наля
29.09.2016
Я плюсуюсь к супу-пюре, варю его на курином бульоне, с пассерованными луком и морковью, в конце приготовления добавляю сливки и чеснок, специи (мне нравится он поострее), подаю с сухариками, сметаной и жареными тыквенными семечками. :) Иногда измельчаю тыкву вместе с куриным филе, но чаще только овощи и сливки. После прогулок такой суп чудесно согревает.