--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как аккуратно вскрыть флакон с парфюмом для перелива

Парфюмерия
8725
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mydialog
25.09.2017
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт. предстоит поделить флакон парфюма айзенберг 100 мл на двоих. опыта нет, пробуем впервые. перелить половину планируется в оригинальный флакон. каким способом это возможно сделать?
LukA
25.09.2017
Вскрытый флакон не будет герметичным, если он только не рассчитан на повторное использование. Отливала в атомы, отпрыскивая аккуратно в шприц нужный объём. Но половину от 100 мл. отпыскивать долго...
mydialog
25.09.2017
вот о том и речь, что долго. а как узнать рассчитан ли он на повторное использование?
LukA
25.09.2017
Обычно у таких флаконов легко откручивается крышка. Знаю что Мюглер такие флаконы делает. Но большинство - одноразовые. После вскрытия будут подтекать.
mydialog
25.09.2017
понятно(, спасибо,
...надо подумать...что бы такого придумать...
и флакон сначала посмотреть...
Эйзенберг не рассчитан на повторное использование, так что палец вам в помощь и пшикайте. Не так уж это и долго-))) и не так уж это и страшно-))
mydialog
26.09.2017
*wall* беда-то в том что мы хотели пшикать тоже в флакон от айзенберга :'(
Ну значит придется пшикать в атом на 50 мл-)))
mydialog
26.09.2017
А если в шприц набрать и через иголку в флакон родной не получится?
Не могу сказать.. если бы все это было так просто и не герметично - флаконы со спреем выпаривались бы со скоростью ветра. Да и при вспоыске там такое мелкое отверстие, что иголка будет толстая для него. Дождитесь акции два по цене одного и купите два по 50 мл
mydialog
26.09.2017
да купили уже 100 мл))
Я так любимые духи испортила. Отливала в другой флакон при помощи шприца для того, чтобы в сумочке носить маленький объем.
mydialog
23.10.2017
Мда, мы девочки легких путей не ищем... *facepalm*