--}}

Посоветуйте хорошего массажиста

Вопрос
8766
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nancyindigo
08.04.2014
Здравствуйте нужен курс массажа шейноворотниковой зоны. Развелось так много салонов красоты и спа с псевдомассажистами, что я в растерянности. Тем более, что массаж нужен лечебный, а не просто расслабляющий. Работаю до 7 поэтому могу только в вечернее время. Желательно или с выездом на дом или в районе от Лядова (живу там) до Сенной (работаю) или недалеко от указанных точек. Заранее спасибо.
Zkena
17.05.2014
Добрый день. Ходила к массажисту на разные виды массажа, очень понравилось. Тогда он работал в ПОМЦ, сейчас выезжает на дом. Контакты скинула в приват. Хорошего Вам здоровья)))
А мне можно контакты?
Binolya
09.06.2015
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, контакты в приват. Спасибо.
doctor135
18.05.2014
Здравствуйте! Занимаюсь лечебным массажем 18 лет.Врач-невролог по-образованию.Работаю с выездом к пациенту.Вся информация по т.89030609601.
Lukasha
28.06.2014
ду. напишите в приват стоимость массажа спины и сможете ли приезжать вечером в Гордеевку.
Ishka
08.08.2014
есть хороший знакомый массажист, с большим стажем, сейчас еще и препод по йоге в Йога-Сфере. позвоните туда и спросите Андрея Амба. он администратор, скорее всего сам ответит. там у них еще другой массажист есть, но у него не была
assured
16.08.2014
Я ходил на тайский массаж шейно-воротниковой зоны(очень болели позвонки грудного отдела) и ойл(маслянный) массаж в салон спа-массажа "Тай-рай". Мне очень понравилось и самое главное помогло. Массаж делали настоящие тайки имеющие соответствующее образование.
При покупке сертификатов(типа абонемента) на несколько посещений можно неплохо сэкономить на стоимости массажа.
Адрес:ул.Фрунзе д.12,с10:00 до22:00 без выходных;
Запись и консультация по телефону: 437-12-22.
bog1
19.08.2014