--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Анализ воды и фильтры для воды

Хочу спросить
154
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lady_Nadya
29.05.2016
Поделитесь опытом - кто-нибудь делал анализ воды в 7 небе? Очень хочу осознанно поставит фильтры воды в квартире...
Surguch
30.05.2016
ну так и ставьте осознанно.. не пожалеете..
пока у меня не было на кухне мебели я пользовался фильтром-кувшином для того, чтобы можно было пить воду, теперь стационарный фильтр...
я пожалел, что не поставил фильтры в санузел, чтобы не было "сюрпризов" с желтой водой во время купания детей...
Так я и спрашиваю про анализ воды. Может, делал уже кто-нибудь?
www.nn.ru/community/house/cvety/magistralnyy_filtr_dlya_vody.html

Вот в Цветах люди ставили, может быть и анализ воды делали, пообщайтесь с ними.
Спасибо за наводку!
ab-senter
02.06.2016
а зачем делать анализ воды для осознанной установки фильтра? Есть фильтр от жесткой воды, есть от железистой. Наша вода считается железистой. Я пробовал оба. Фильтр от железистой воды забивается вдвое быстрее
Разве не может вода одновременно быть и жесткой и железистой? )))
она одновременно и еще какой-нибудь может быть)))
Ставьте обратный осмос. Любой рассол превратит в воду. Я уже где-то здесь выкладывал вот это фото...
Дно чайника после года пользования им, с момента установки фильтра.
я хочу еще и магистральный. вода в квартире отвратительная(((
Ok1
05.06.2016
У нас стоит магистральный, хватает ,максимум, на 3 месяца при ресурсе на горячую воду - 5 мес., на холодную - все 10. Чистая вода "золотая" выходит.
"золотая" в смысле все равно грязная?
Ok1
05.06.2016
В смысле - дорогая. Сменные картриджи стоят 3000 - 3500р. Каждые 3 месяца их менять приходится, оба.
Можно в личку контакты установщиков.
Ok1
05.06.2016
Ставили знакомые 2 года назад, сейчас они этим уже не занимаются
А можете сделать фото как и где все это установлено? И модели фильтров.
Ok1
06.06.2016
Фото сделаю вечером. Место выделяли специально, когда делали ремонт. Стоят в коробе за унитазом, над бачком от инсталяции. Модель Викинг Аквафор.
Спасибо за фото. Как водичка после них - цвет/запах, и на сколько упал напор воды после установки?
Ok1
07.06.2016
Цвет - прозрачная, запаха - нет. Первые 2 месяца работы - напор нормальный. К концу третьего - критичный. Это еще из-за достаточно слабого напора воды в централизованной системе. Был напор посильней, фильтр бы меньше загрязнялся.
У нас на самом деле вода более-менее, но цвет зеленоватый и остается налет на ванне после купания ребенка, поэтому и заморачиваюсь повторно))
Предлагают фильтры магистральные Raifil на полипропиленовых мембранах (фильтрация 10 мкм) установить, якобы в наших условиях прилично работают, ну и бюджетно в целом. Например 2 сменных картриджа около 1000 руб, что раз в три месяца не считаю критичным.
Ok1
07.06.2016
А какая у них пропускная способность?
https://filter-nn.ru/full-ca...-efg-112-250-10/

70 л/мин - так утверждает поставщик.
фото мне в личку тоже пришлите, пожалуйста. или здесь выложите. Буду благодарна!
Surguch
06.06.2016
а в чем сложность самому установить? я бы только в раковине под мрамор не решился отверстие для крана делать, а во всем остальном там все просто монтируется...
На холодную воду в кухне у меня стоит трехступенчатый фильтр.
Я сейчас говорю про фильтры на холодную и горячую на входе в квартиру. И самая большая проблема найти место где все это барахло разместить, может быть в МОПе сразу после счетчиков?
А в МОПе им не приделают по быстрому ноги?..
Зачем фильтру ноги, он прекрасно повисит на стене..
Surguch
06.06.2016
Ну там действительно нужно по наличию места смотреть..
Опять же как поведет себя УК, если увидит как используют общее имущество?
Нужно общаться.
2virgo
07.06.2016
у меня в МОПе стоят фильтры, сразу после счетчиков.
правда, только гибкими шлангами получилось подсоединить, а не обычными водопроводными трубами.
представители УК недавно меняли мне счетчик на горячую воду, претензий по поводу установки фильтров не было.
вопрос надо ставить не о фильтрах! а о качестве оказанных услуг со стороны ЖУКа по горячей воде как по качеству так и по составу, так же и по холодной. пока роспотребнадзор не начнут жители вызывать и на основании их заключения отказывать в оплате за воду, то ЖУК и снабжающие организации не почешутся. бороться надо с причиной, а не со следствием! из-за такой воды и трубы придут в состоянии трухи раньше чем 15 лет (до следующего ремонта).
У Вас есть опыт? что нужно сделать по шагам можете сказать?
Ярчи
19.04.2017
Категорически согласен с постановкой вопроса, только вопрос все таки больше в данном случае к ресурснику, чем к управляющей компании. У меня вопрос- все таки на основании сделанных анализов кто- нибудь добился, что поставляемая питьевая вода не является таковой и расчёты вести не за питьевую воду, а за техническую?
Я из волжских огней, делала анализ воды, конечно она не питьевая. Все по нормам, кроме железа, ржавчины те. Но я от этой ржавчины устала. Поставили магистральные фильтры. Установка с фильтрами встала 15 р. (Это три года назад). Хватает Макс на 4 мес. Один фильтр стоит 1000р. Можно самим менять, там просто все. Очень хороший мастер мне делал, все аккуратно, нашли место в ванной рядом с бойлером.фотку могу сделать. Фирму фильтров не помню.
И фото сделайте и мастера посоветуйте.
7-905-192-30-66 Александр
Фото почему то перевёрнуты
Нажимаю под фото кнопку оригинал - все нормально не перевернуто.
Спасибо!
Всем привет!
у меня на сегодняшний день статус следующий:
1. Анализ воды сделала по знакомству по трем показателям:
Жесткость у нас в норме, поэтому чайник и не будет с накипью.
Железо превышает норму в 5 раз!!!!
Кислотность ниже нормы

2. Для питьевой воды поставила фильтр с обратным осмосом. Результат работы фильтра - на фото по тем же показателям.

3. Также планирую фильтры на всю воду.

4. Каждый раз при желтой воде звоню диспетчру ЖУКа и оставляю заявку.
5. Написала жалобу здесь: roszkh.ru/problems/kvartira-nekachestvennaya-voda Роспотребнадзор будет разбираться с некачественной водой.
6. В конце месяца напишу претензию в ЖУК о перерасчете за некачественную воду.

Призываю всех присоединиться к месяцу качественной воды в наших квартирах!!!!!
Т.к. проблему нужно решать в КОРНЕ и спрашивать с тех, кому мы платим за качественную воду.
Дорогие соседи! Давайте, объявим июль - месяцем качественной воды в квартире!!! флеш-моб!!!
Что нужно от вас:
1. При каждом случае ржавой воды - делаете фото и звоните диспетчеру 296-31-13 с просьбой зафиксировать заявку.
2. В ближайшую неделю написать заявление здесь: roszkh.ru/problems/kvartira-nekachestvennaya-voda
3. В течение июля написать и отнести заявление в ЖУК с просьбой перерасчета за воду (образец в приложении).
4. Рассказать соседям на этаже про эту инициативу!

Пишите здесь, кто что сделал.
У меня уже 5 звонков диспетчеру за две недели, жалоба на roszkh.ru , заявление в ЖУК отнесу в конце месяца.

Присоединяйтесь!

Это то, что может сделать каждый!
Жалобы и заявления одного человека ЖУКу игнорировать легко. Если речь о коллективной заявке, дело движется!
Чем большее количество людей сделает эти нехитрые действия, тем больше вероятность, что качественная вода придет в квартиры.
Можно будет с удовольствием принимать ванную и купать детей, тратить минимум времени на чистку сантехники, продлить срок службы труб в домах....

P.S. Я готова создать листовки для раздачи соседям. Кто-нибудь сможет распечатать? ?
К сообщению прикреплен файл:
149231774-v_zuk_na_pererascet_za_vodu.docx   (15 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов