--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поделитесь отзывами о 176 школе.

Общие темы / флуд
6222
239
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! скоро переезжаем в ноаую квартиру. Через год дочка пойдет в 1-й класс. Кто и что может сказать о школе №176. Может какого-то учителя порекомендуете?
Вопрос сугубо индивидуальный, сколько людей- столько и мнений. У кого-то в приоритете близость школы, кому-то нравится педсостав, кого-то интересует более углубленное изучение предметов, некоторые смотрят на контингент учащихся. Мне кажется в таких вопросах нельзя полагаться на мнение посторонних людей, ведь речь идет о развитии собственного ребенка.
Добрый День! а Вы в какую школу ходите?
Мы учились год в 176, и три года в 118
Обычная, нормальная школа, без перекосов и перегибов.
Моё мнение, что начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше, хоть за тридевять земель, если есть возможность и желание.
Конечно в идеале - школа всегда должна быть близко с домом, особенно в старших классах, когда нет лишнего времени на дорогу. Для нас важнее всего были как раз другие критерии. Мне не составляло труда возить сына в начальную школу, а вот сейчас каждая минута дорога. Понимаю, что многие воспримут мое мнение негативно, но я не желала бы своему ребенку учиться в 176 школе.
Всё относительно, но ребенку постарше проще, переносить дорогу и стояние в пробках, чем первоклашке (у него и так стресс от смены уклада жизни). Есть ещё один немаловажный фактор, ребенок постарше, вполне уже способен добраться до школы самостоятельно, где бы она не находилась. Начальная школа, при наличии, работающих родителей, обязана быть рядом с домом.

Мы с мужем вообще закончили школу (одну и туже) в области, что не помешало, в частности моему мужу реализоваться, получить 2 высших образования, оба их закрепить в деле. Не школа так важна, как желание ребенка учиться и познавать. Будь хоть супер-пупер школа, но если ребенок не хочет, то сам факт "хорошести" школы ничего не решит и не изменит в отношении к учёбе.

Всё конечно, имхо. Это лишь личные наблюдения из жизни.
Что бы у ребенка было желание учиться и познавать, у учителей должно быть желание дать эту возможность. Каждый судит со своей колокольни. У меня есть возможность сравнить все интересующим нас критерии по выбору школы на примере 3 учебных заведений сына, мы всегда отталкиваемся от его мнения и желания. Я ничего не скажу плохого про 176 школу, просто отвечу, что мой сын ни за что бы не хотел вернуться учиться в нее.
А какое впечатление от 118? интересно узнать, так как старший ходит туда.
Я считаю, что начальная школа - это Педагог. Мы учились у Волжаниной Светланы Евгеньевны - Педагог с большой буквы и педагог от Бога.

118 школа имеет много преимуществ. Во-первых, она новая, а это значит, что педсостав туда отбирался лучший. Во-вторых, достойное финансирование работников, что дает больше возможности учителям сосредоточиться на учебном процессе. В-третьих, в нашем классе шел постоянный отсев учеников не желающих учиться( по 5 учеников в год). Единственный недостаток данного учебного заведения на наш взгляд - это математический уклон( наш ребенок гуманитарий)
интересно... а про гимназию No2 не думали, она же для гуманитариев
Нет, не думали, мы нашли другое решение
Кстати, с высшим образованием не все так просто будет в ближайшие годы, как последние два десятилетия. Новшества, предложенные нашим президентом, говорят о глобальных изменениях в высшей школе.
Юль, не в обиду. Как понять "ребенок не хочет"? Опять же из собственного опыта, если ребенка не приучили и не объяснили с самого начала для чего необходимо учиться, то это глобальное упущение родителей, конечно он еще смотрит на своих одноклассников. Вот по этому и существует необходимость учиться в школе, где есть мотивация на перспективу.
Но ведь, человек не робот, которому можно заложить программу и он будет ей следовать.
Каждый из нас обладает определённым характером, темпераментом, это тоже не пустые слова. И они играют определённую роль в жизни каждого из нас, можно конечно ломать, но не всегда это во благо.
Мне кажется,мы с тобой о разном сейчас говорим. Программа средней школы рассчитана на любого ребенка, и каждый ребенок обязан ее освоить. Другое дело, где-то подходят к процессу обучения основательно, а где-то для галочки.
Я об этом)
Злюкаколюка писал(а)
если ребенка не приучили и не объяснили с самого начала для чего необходимо учиться
Ты затронула очень важную для нас тему- окружение ребенка. Правильно, в классе необходимо создавать микроклимат, желательно, что бы цели,потребности и задачи родителей и детей совпадали. Вот этого как раз в 176 школе не учитывают совсем

Извини, я сфамильярничала, перешла с тобой на "ты"
Злюкаколюка писал(а)
перешла с тобой на "ты"

без проблем)
Неплохие отзывы в последнее время о 41 школе. Идти к конкретному учителю тоже не на 100% угадаете, может вдруг уйти
Еще пару слов. Я разговаривала с дамой, у которой дети учатся в 40 лицее, ну и как спрашиваю, жесткач? да говорит очень тяжело, дети пришли - бац - контрольная или диктант, без предупреждения. Вот я и удивиляюсь, в 176 школе это обычное дело.
olmaz
03.12.2014
Да, в 176 постоянные контрольные, диктанты, проверочные, самостоятельные. И учителя в средней школе требовательные оказались. Не ожидала
breadshow
03.12.2014
*размышления вслух*

А из чего-же четвертную оценку выводить? Из воздуха? Или смущает тот факт, что это без предупреждения? Уверена, дети способны отслеживать подобные тенденции, они порой внимательнее взрослых, более любопытны и наблюдательны. Проще говоря, заканчивается определённая тема, после чего следует самостоятельная работа. Или Вы не помните как это было у нас? "Достаём двойные листочки..."
Требовательный учитель - лучше ничего быть не может! Только бы не деспот и не балбес.

Я проработала учителем английского языка пять лет, у меня своё мнение по некоторым вопросам, иногда мы не сходились во взглядах с коллегами, но я упрямо соблюдала свои правила: никаких ответов у доски - потеря времени, психологические трудности некоторых детей, невозможность оценить всех учеников одинаковым
/справедливым/ образом; оценивать знания всех (присутствующих) учеников одновременно в равных условиях. Письменно. На обычных любых листочках, без пафоса - дети меньше нервничают )) Или устно, за партой, будь то монолог/диалог/стихотворение и др. Количество оценок у моих учеников было одинаковое, это позволяло мне честно оценить каждого. Долго болеющие - другой разговор, с ними я занималась и проверяла после уроков. Бесплатно. На одном только альтруизме и уважении к работе. Сейчас так не могу, поэтому в школу не вернулась.
Хотите поделюсь нововведением в системе оценок
breadshow
04.12.2014
Я только заранее отвечу, что меня не удивить самим фактом нововведений. Я ушла с этой работы ровно 7 лет назад, и в течение этого времени наслушалась столько от своих работающих учителями подруг, что это сильно укрепило мои мысли по поводу 'невозврата' во всё это.
Боюсь, что подобного Вы еще не слышали
breadshow
04.12.2014
Поделитесь.
Школа школе рознь. Я успела это понять на своём личном коротком опыте, поработав в трёх школах в 2 разных районах.
А уж то, что в Министерстве образования сидят люди, многие из которых после своего выпускного в школе-то не были, и придумывают эти самые 'нововведения' дабы оправдать факт своего нахождения там, для меня не новость.
Каждая оценка имеет свой коэффициент, например: домашняя работа 5, тестовая работа 6, устный ответ 7, итоговая контрольная работа 10. Причем по каждому предмету эта тарификация разная, зависит от степени важности предмета в данной школе и само собой от его направленности, по гуманитарным предметам коэффициент на один балл за устный ответ выше. В итоге получается, что ребенок может учиться в четверти на 4 и 5 всреднем, а за итоговую контрольнулю получить 3, но эта оценка с самым высоким коэффициентом, следовательно она дает не 1, а сразу 10 троек . В итоге отметка за четверть или за год 3. Ну и соответственно наоборот, шанс 3-ков получивших на итоге 5 очень повышается практически до максимума.
breadshow
04.12.2014
Это в Москве? В вашей школе?
Это во многих школах страны
breadshow
04.12.2014
Во многих школах страны и ЕГЭ с 2001 года, Нижегородская область особо не рвётся на передовую.
Знаете как это объясняется? Для более точного оценивания знаний и способностей учащихся,а так же для более серьезной подготовки к сдаче ЕГЭ
Но в этих условиях существует момент пересдачи любой оценки ,с которой не согласен ученик, втечении 10 календарных дней
breadshow
04.12.2014
Как в ВУЗе стало, скоро до платного среднего образования дойдём.
Об этом наше министерство образования уже давно речь ведет. Нам в этом году иностранные языки сократили на один час в неделю, оставили только 7 часов по англ. и 2 часа по французскому, говорят, что дополнительные будут платно
А в обычных школах часы литературы и русского языка уже сократили до минимума.
olmaz
04.12.2014
Да, с 4 класса 1 час литературы в неделю и 3 часа физкультуры. Дебилизация детей по полной программе((
Кошмар!!!! Ну что же, наш президент сказал на всю страну, что необходимо ужесточить отбор в ВУЗы.
Мы-родители переживали, что у нас в 6 классе при пятидневке оставили 3 часа литературы в неделю, а как оказывается это еще благо.
breadshow
04.12.2014
Когда егэ ещё не было в НН, в году так 2006 заменяла учителя русского языка и литературы в 11 классе. Так вот, в 10 классе был 1 час русского языка, в 11 - ноль! Так решило Мин.образования. Русский был факультативом 1 час в неделю, его пришлось сделать, разумные дети понимали, конечно, ходили почти все.
Я тебе скажу больше, году так в 95-97, русский и литература также были факультативами.
К 10 классу вся программа как правило пройдена и данные предметы оставляют лишь в качестве факультатива, что бы не растерять те знания, что нужны для написания сочинений при поступлении в вуз.
А русского языка и до этого времени не было по программе в старших классах (10,11) он входил в программу уроков литературы ( уроки развития речи, т.е. написание сочинений) при этом кол-во часов по литературе было внушительным
О 176 школе. К начальной школе особых претензий нет, но там главное - привить ребенку желание учиться. Учителя у моих детей были разные, обе эту функцию выполнили. В среднем звене сильных учителей по пальцам пересчитать. Совершенно недовольна качеством обучения. А уж классный руководитель...
И еще очень напрягает уровень поборов, он зашкаливает. Ремонт и самой школы (туалетов, например), и классов ведется за счет родителей. Причем заставляют это делать в обязательном порядке - смена окон, ремонт потолков и помещений в классах. Иногда этого реально не нужно, просто какие-то амбиции. Пытались всех родителей заставить написать заявление о вступлении в попечительский совет школы. Еще всех родителей попросили написать, чем еще они могут помочь школе - покупка подарков, участие строительной бригады в ремонте, проведение экскурсий и прочее, прочее. Придумали очередную баблооткачку - ярмарку. Регулярно общаемся с родителями детей из других школ - ничего подобного ни от кого не слышала. Обучение в этой школе реально схоже с платным образованием, но качество обучения того не стоит.
Вы думаете в других школах как-то по другому?
Я ещё накануне поступления в 1-й класс, завернула на собрание будущих первоклассников во 2-ю гимназию: 10 тыс минимальный вступительный взнос, кто хочет может больше, они только рады. И вот как раз там, всё за счёт родителей, директор совершенно спокойно об этом заявила и как раз там этот попечительский совет и существует, по отъёму денег у населения.
176 в этом вопросе пока цветочки. Мы за ремонт класса очень огромные бабки отвалили - 450 руб с семьи, да ремонтировали родители, но покрасить стены и полы, много ума не надо, супер ремонтов собственно никто и не просит. В начале года также сдаёться сумма на нужды класса, школы и охрана, всё это в размере 2500-3000, 1000 в месяц на завтраки и всё. Все остальные доп.опции в виде кислородных коктейлей, театров привозных и прочей лабуды, исключительно по желанию.
Мы учились в 176 школе год и одну четверть. Собирали на ремонт класса дважды, перед первым классом по 3 тысячи и после первого по 2 тыс с каждого человека ( это суммы без нужд класса, охраны и организации учебного процесса) И это нам еще повезло, одна из мам оказалась очень активной, в хорошем смысле этого слова, все взвалила на себя, включая проведение ремонтных работ своими силами. Но это все чепуха по сравнению с самим процессом образования, вот он то как раз заставляет желать лучшего. Плату за ремонт я воспринимаю как - все во благо ребенка. Когда наш сын пришел из школы и сказал что уроки заменяет физрук, библиотекарь и завуч ( педагог,на которого мы пошли в тот момент отправилась в декретный отпуск) все еще было ничего, но когда в образе "ЗАВУЧА" всплыла завхоз, тут мы поняли, что надо срочно менять школу, т.к. Очень не хотелось получать образование не от профессиональных педагогов.

Я честно считаю, что единственный + 176 школы - это небольшое расстояние от жк

Деньги везде собирают в той или иной степени

Вот где полный коммунизм, так это в школах столицы: еда с 1-4 классы за счет средств города, и деньги собирают только на экскурсии детей ( и то много бесплатных). Все остальное : ремонт, охрана, организация уч.процесса за счет средст бюджета.
Относительно денег: "Ах, обмануть меня не трудно!. . Я сам обманываться рад!" А.Пушкин.

Относительно замены, у нас были пару раз замены - и заменял учителя директор.

Относительно любого негативного отзыва: "кто ищет, тот всегда найдёт" (с)
Директор заменял у вас всю четверть? А потом на оставшиеся три вам нашли нечто отдаленно напоминающее педагога?

Я считаю, что всегда надо стремиться к лучшему
Вы могли пойти и решить этот вопрос на уровне сначала директора, а потом и дальше, если директор не смогла решить данную проблему, вместо того, чтобы весь год учиться не понятно у кого, но опять же это с Ваших слов.

В нашем случае у учителя просто было 2 класса (1 и 2 смена), выход всегда есть, если его искать.
Вы думает я как член этого поганенького попечительского совета не пыталась или наши мужья не имели очень серьезных разговоров с директором? А уж о загруженности учителей работой в 2 классах сразу - это, с моей точки зрения и с точки зрения самих педагогов вообще профанация учебного процесса.
Вы меня не правильно поняли. Целый год мы учились у хорошего педагога, а вот всю первую четверть второго класса был не учебный процесс, а Вакханалия , с моей точки зрения. Кто-то согласен был это терпеть
А что Вы думаете о второй смене в начальной школе? И как Вы относитесь к загруженности учителей, вынужденных работать в 2-х классах сразу?
Перейдя снова на первую смену, я поняла, что 2-я для меня лучше. Люблю поспать утром.
Нормально отношусь, во-первых это оплачивается, а во вторых у нас большинство людей работает с 8(9) до 17(18), а то и 20 часов.
breadshow
04.12.2014
Ну наверное не просто так учитель работает 6 часов, а не 12 как продавец в ТЦ. Я успела побыть и тем, и тем. И ни за что бы не сравнила сидячую работу в офисе с чаем-кофе у компа в Одноклассниках с лёгкими перерывами на работу и 6 уроков, проведённых преимущественно стоя и не закрывая рот, хорошо, если ещё голос повышать не приходится. А после этих 6 уроков сейчас учителя не уходят домой, у них теперь до-ку-ментация! шо завались.
Про то, как оплачивается, я просто промолчу...
А ты не сравнивай с работой продавца, хотя здесь тоже спорный момент, т.к. во многих магазинах простите сидеть нельзя, не положено.
Можно сравнить с рабочим на заводе, с водителем, да много с кем ещё можно сравнить.
Ныть только наш народ никогда не перестанет, это видимо уже на генетическом уровне.
breadshow
04.12.2014
Почему же, "хозяйка кассы в Ашане" морально очень тяжёлая работа. Но они работают не 12 и не 10 часов. И моральна тяжёлая она на мой вкус, потому что умственной нагрузки никакой. Это пытка. Или каждый день продавать одни и те же шубы/носки/трусы, это "очень" умозатратный процесс.
Я субъективна? А как же тогда мнения "учителя работают до 2 и домой"? Только в 7.30 нужно быть накрашенной, причёсанной, в костюме в классе. А мы с тобой где в это время?... Поэтому я счастлива только от мысли, что благодаря мужу, мне не пришлось туда возвращаться, не нуждаюсь в такой зарплате при таких условиях и требованиях.
Ты опять сравниваешь одну конкретную работу "хозяйка кассы в Ашане" - а ты шире посмотри, люди не только на кассе работают, а ещё много где в других местах и областях.
Хорошо, не в 14, но в 16 часов уже вполне рабочий день окончен, и такая работающая мама, вполне способна сама забрать например ребёнка из садика, не прибегая к помощи нянь и бабушек. А теперь посмотрим на работу мамы-менеджера по продажам, замечу наёмным и зарплата в этом случае не сильно разная. т.к. не все менеджеры по продажам зарабатывают от 100 тыс. Можно рассмотреть не менеджера, а любую другую профессию, требующую наличия на рабочем месте. Она минимум до 17, а то и 18 часов на работе, а затем ещё час добирается до садика, а в садике почему-то решили, что всех должны забрать до 17 часов, несмотря на то, что садик работает до 18.30.
Как думаешь, кому из них легче? Уверена, что никому, у каждого свои нюансы и своя правда.
breadshow
04.12.2014
Ты знаешь, что год назад я какое-то время занималась поиском работы. Но все варианты, которые были, только до 19, 20 и 22 часов вечера. При том, что это или офис (никаких 16 часов вообще не встречала!) или торговые точки.
Я говорила о том, что в ряде офисов работа не столь плотная, есть перерывы (чего греха таить, стоит только в соц.сети зайти - все там), ты можешь представить учителя своей дочери во время того, как дети что-то самостоятельно делают, вконтакте или с чашкой чая? Да, это 6 часов, но они от звонка и до звонка на одном дыхании. Опять же, повторюсь, я говорю за себя, потому как видела таких педкадров! и с боярышником в сумке и засыпающих на уроке...
Про соц.сети, в нормальных организациях, они просто заблокированы.
Давай представим, что у тебя муж зарабатывает 20 тыс., или его нет вовсе (одиночек очень много).
А есть- то хочется, а в офисе работа до 19,20,22 часов. Куда ты пойдёшь работать при наличии пед.образования?
Наверное в школу. Но не у всех есть пед.образование и что делать этим людям, им такой работы уже не светит, и они пойдут работать в офис, в магазин и выкручиваться с проблемой как забрать ребенка из садика.

Всегда хорошо там, где нас нет.
breadshow
04.12.2014
Всегда хорошо там, где нас нет.

Что это, наоборот. Хорошо там, где мы. Не испытываю зависти ни к одной перечисленной выше категории работающих граждан. Или ты приняла мои размышления как попытку занизить значимость работающих в офисе до 5 вечера?
Я хочу, сказать, Маш, что везде не просто работать, если действительно работать, а не протирать штаны. И совершенно не важно, кем и где ты работаешь.
breadshow
04.12.2014
протирать штаны

ты правда думаешь, что в нашей стране нет такой работы?
Ключевая фраза "если действительно работать". Работать, а не ходить на работу.
breadshow
04.12.2014
Ты не поверишь!(с) У нас миллионы людей "ходят на работу"
Да пусть ходят, только не надо ныть в этом случае.
Подтверждаю про соц. сети.

Пишу с рабочего компьютера)))
Однако у Ваших менеджеров они заблокированы)
Заблокированы.

Больше скажу даже USB порты для внешних носителей заблокированы, максимум телефон подзарядить)
Чтобы не протирали штаны)
Они, сучата, в мобильные версии умудряются повтыкать)))
breadshow
04.12.2014
Дык купи им телефоны как у меня ))
Меня посещала уже эта мысль
breadshow
04.12.2014
Злюкаколюка писал(а)
Я честно считаю, что единственный + 176 школы - это небольшое расстояние от жк

я так считала и 4 года назад, когда тут холивар был по поводу аннулирования школы в 7 небе, набросились на меня выпускники и родители из 176ой, но и сейчас моё мнение не изменилось. Ребёнку в след. году в туда идти, посмотрим... перейти никогда не поздно. Надежда умирает последней :)
Я честно не пониманию зачем ещё одна школа, при условии, что эта заполнена только на половину.
Оптимизировать данную, набрать педсостав, и выделять деньги на её содержание, да надо. Остальное не считаю логичным.
breadshow
04.12.2014
Ну, заселились навскидку 2500 квартир, кто-то что-то начал оптимизировать? Вложил средства, заложенные в бюджете на новую школу, в 176?
Это мои тараканы, я их никому не навязываю, но ничего хорошего в огромных школах нет! Это бедлам. Каждый сам по себе. Это я ещё фильтрую, нам из этого колодца пить.
Понятно, что хорошего мало в большой школе, и содержать, и управлять такой школой в разы тяжелее.
Но она уже есть, не ровнять же её с землёй, нужно привести её в достойный вид, во всех смыслах этого слова.
Zayats
14.04.2016
15 лет назад отличная была школа, заполненная под завязку. 10 9х классов у нас было. Многие из других школ переходили доучиваться в старших классах, что бы увеличить шансы на поступление в универ. Читаю эту тему и расстраиваюсь. Сыну через 1,5 года в школу.
Что Вы скажите о работе учителей в 2 смены? Это нормально для процесса обучения?
Никто не говорит, что это хорошо, но не больно все бывшие учителя разбежались выходить на работу после декретов, за них отдуваются коллеги.
Вы сказали нормально, что все оплачено, большинство так работают.

Продавцы, водители, сантехники и прочие..... Только им-то Вы своих детей в ученики не отдаете, и они не строят будущее Ваших детей
Сложно рассуждать с людьми, которые не работают.
Т.е. кроме учителей, все остальные по Вашему мнению, всю жизнь хернёй страдают и на работу ходят для галочки, за офигенно большой зарплатой.

Кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот ищет причины.
Вы как-то особенно исказили мою мысль. Попробую высказаться по другому, Вы не ходите в магазин "Малинка"( продукция там плохая), выбираете нечто более подходящее для вас, более качественное . Так вот, 176 школа для меня как " Малинка" для Вас. Но это не значит , что желающих посещать эти заведения недостаточно у всех найдутся аргументы в защиту магазина в 54 доме
А я нигде не говорила, что мне не нравиться магазин "Малинка" из-за плохого ассортимента.
Ассортимент одинаков в подобных магазинах, соответственно некорректное сравнение.
Мне запах в магазине данном не нравится, если проводить параллель, то например я не выбрала 2-ю гимназию по причине присутствия рядом миграционного центра.
Я никогда не считаю чужие деньги!
Причём здесь деньги.
Этот вечный ной, про учителей и врачей порядком поднадоел, только если копнуть поглубже, то не всё так однозначно.
Каждый учитель вправе повышать свою квалификацию (категорию), а соответственно и заработную плату, а можно сидеть и ничего не делать и обвинять вокруг кого угодно, только не себя.
Я не из числа ноющих, Вы ошиблись, если мне что-то не нравится, я тут же меняю на что- то более достойное. Педагоги и врачи в числе первых в этом списке. В данной теме есть необходимость предупредить родителей, желающих нечто более лучшего своим детям
Ирина, откуда Вы знаете, что лучше другим людям и их детям. Ваш рецепт счастья - это исключительно Ваш рецепт счастья.
Большинство в сознании, и может различать и понимать где хорошо, а где не очень.
Лишь бы в этом поиске счасть основным критерием не стали близость школы и желание поспать утром! Извините, что вывела Вас из себя, хотела объяснить, что мир шире и лучше, чем рамки Мещерки
Желание поспать и возможность поспать утром, это абсолютно разные вещи, жаль, что Вы это принимаете за чистую монету.
Москва, ведь тоже не панацея)
А причем тут Москва? Речь строго о преподавании в 176 школе и плюсах посещения этого заведения
Но мир-то гораздо шире, чем рамки Москвы.
Согласна
Речь о финансах завели Вы, говоря про офигенно большую зарплату за работу для галочки
Речь о финансах идёт исключительно в контексте, что вот учителя - это всё, а остальные профессии, так чисто для разнообразия и не более того.

Вспоминаем детскую литературу: "все профессии нужны, все профессии важны!" (с)
Для ни звука не произнесла о сравнении профессии учителя и остальных. Я строго выражалась о специфике преподавания в 176 школе
Да нормальная там специфика преподавания, если Вам в одном конкретном случае не повезло, это не значит, что это повсеместно.
Можете назвать фамилии педагогов, которым Вы доверяете процесс обучения Вашего ребенка?

Мы точно знали, что идем в эту школу на 4 года к учителю, просто срок сократился по независящим от нас причинам
Канина О.В. - прекрасный учитель и спасибо ей огромное, что она нашла в себе силы совместить 2 класса, сейчас новый учитель Милова И.А. пока присматриваемся.
А зачем Вы к новому присматриваетесь, если есть прекрасный учитель ?
Потому что прекрасный учитель, был временным учителем. Потому что вторая смена в нашей школе была вынужденной, по причине отсутствия нужного кол-ва пед.состава. Работая тяжёлая и малооплачиваемая, все хотят директорами быть.
Все, Юля! Спасибо! Вопросов к Вам больше НЕТ. Вы подтвердили все мои слова.
Я Вам ничего не подтверждала, т.к. мы не шли к конкретному учителю.
А в таком случае Ваша логика не работает, разве что нам надо сразу в третий класс за учителем пойти из второго.
Наверное, мы правда рассуждаем с разных колоколен, когда есть возможность сравнивать. Это как в варианте с "Малинкой", для кого-то и он хорош, а для кого-то не подходит.
Конечно с разных.
Расскажите о себе, из какой Вы семьи, кто по профессии, каким было Ваше детство, отрочество и юность.
Или вот это всё напускное.
Слишком много условностей человек придумывает себе сам, в желании показаться лучше.
А какие критерии существуют? Я не лучше и не хуже кого-то. Просто цель нашей жизни - это жизнь нашего ребенка
Нет критериев, любые критерии человек устанавливает себе сам.
Вы нарисовали себе идеальную картинку мира и маниакально стремитесь к ней. Но Вы забываете о том, что цели, задачи и идеалы у людей могут быть разными.
Я Вам искренне желаю, чтобы Ваш сын оправдал все Ваши надежды и чаяния и никакие обстоятельства не посмели внести свои коррективы, в Ваш стройный уклад.
Благодарю
breadshow
04.12.2014
Можно задать абсолютно бестактный вопрос?
Почему у Вас только один ребёнок?
Можно! Все окружающие твердили, и до сих пор продолжают заводить разговоры еще о детях, но я думаю, что шанс уже упущен, в 30 еще куда ни шло, а сейчас поздно.
Климакс неожиданно нагрянул что ли? Это многое проясняет.
breadshow
04.12.2014
dreamhousenn писал(а)
Каждый учитель вправе повышать свою квалификацию (категорию), а соответственно и заработную плату ...

Зачем рассуждать о том, о чём не совсем в курсе?
До 2011 года разница между 12, 13 и 14 разрядами в деньгах была 800 рублей. А в 2006 и то круче, 240 рублей.
А сейчас категория вообще мало на что влияет. Благодаря 83-у ФЗ появилось такое понятие как "результативность учителя", есть, условно, в этом месяце у твоих учеников достижения - будет тебе небольшой бонус, нет таких учеников - ты хоть канкан пляши.
breadshow
04.12.2014
Крепостное право отменили, не вышли, значит не вышли. Я декретные получала как безработная "ой, у Вас тут сумма от з/п получается меньше федерального минимума!".
Уверена про крепостное право?)))
breadshow
04.12.2014
Да я каждый год 19 февраля отмечаю.
breadshow
04.12.2014
А всё зависит от человека.
Я была молода и энергична, без семьи, своей квартиры и пр. с 7.30 до 13.50 работала в Ленинском р-не, потом 10 минут "пробежка" до метро (свежий воздух вместо обеда) и до ст.м Бурнаковская в другую школу до 19 часов вечера. Могла, значит делала.
А если просто поставить человека, того не очень желающего, в такие рамки, он, что вполне разумно, будет экономить энергию, проще говоря, работать не в полную силу. Лишний раз не объяснит, голос погромче не сделает, не услышали - не услышали...
Второй вариант полностью соответствует работе учителей в 176 школе. Два класса - это принудиловка. Но меня еще очень волнует момент воспитанности детей и их общения в классе, на это в 176 школе совсем не обращают внимание.
olmaz
04.12.2014
Если у Вас сын проучился только 1,5 класса в начальной школе 176, то откуда Вам знать что соответствует работе учителей 176 школы? Все-таки в средней школе по больше педагогов, чем в началке.
Опять же про воспитанность детей откуда Вам знать? У нас класс нормальных вменяемых адекватных детей. Все они общаются на уровне, который соответсвует их возрасту. Наблюдала детей в 67 гимназии. Ничем не отличаются. С сыном занимаются спортом дети из 8, 40 лицея, 1 гимназии. Так же ничем не отличаются. Почему Вы считаете, что в более престижной школе, чем 176, дети более воспитанные?
Так получилось, что жизнь нашей семьи на протяжении многих лет была связана со 176 школой. И самой мне пришлось за этот короткий период очень тесно общаться с директором и педсоставом и не только начальной школы. Про воспитанность, возможно Вы правы, я не точно выразилась, скорее мотивация на получение знаний. Мне нравится отбор детей существующий в новых школах, я сама ребенок такого варианта событий. Я не призываю кого-то к изменению привычного для него уклада жизни, просто хочу объяснить, что есть разные варианты событий
Скажите, Вы вели классное руководство?
breadshow
05.12.2014
Нет, я отказывалась. Относились с пониманием, потому что я училась на вечернем + уходила на сессию.
Скажите, учителям важно, что бы родители оказывали помощь и содействие в организации учебного процесса в любом проявлении ( ремонты, покупка необходимых учебников, внеклассная работа). И есть ли в моих словах хоть какая-то доля логики, что класс - это единый организм: педагоги, родители и дети?
breadshow
05.12.2014
Какое-то единение ещё возможно в начальной школе. Но дальше... Знаете, всё относительно. Я работала в сложных* школах: 99 на "гвоздилке", где достать ножичек на уроке перед учителем и начать тыкать парту было в порядке вещей (ну разве что не перед завучем и директором), где можно было родить в начале мая, а в июне прийти сдать экзамены в честь окончания 9 класса; в 160 школе напротив парка Дубки, на который выходили окна моего кабинета и я могла видеть прогульщицу из 6"б", ошивающуюся там возле машин с мужиками. Нет, конечно, таких детей было немного! Но это было.
А Вы говорите "единый организм"... Там родителям 5% учащихся на$рать было что их детёныш кушал сегодня и в школе ли он вообще.

*официально эти школы такими не считаются, это не коррекционные, а самые обычные СОШ
До такого кошмара в 176, конечно, не доходит, от таких детей и в ней стараются избавиться. Но и наплевательского отношения со стороны родителей хватает, а очень хочется добра и заботы о собственных детях. Единый организм педагоги+родители+дети в школах встречается, но только в тех, где есть к этому стремление.
olmaz
05.12.2014
Вы о каком-то идеальном мире говорите. Такие единые организмы даже в хороших школах редкость. Это я про московские хорошие школы.
Могу рассуждать только, про те школы в которых училась сама или мой ребенок, про другие не имею информации
breadshow
05.12.2014
Получается, Вы узко мыслите, если снять розовые очки, то в нашей стране не всё так замечательно, и не решить эту проблему, хоть миллион родителей будет того же мнения, что у Вас. Не нравятся контрасты? Стоит поискать страну, которая не на 61-ом (или каком там) месте по уровню жизни.
А как должно мыслить? В масштабах всей страны? У меня нет достоверной информации о школах страны. Я могу сказать только как есть в данном месте и добавить мысли о своем видение жизни
breadshow
05.12.2014
У нас закон, об обязательном среднем образовании. И если школа находится не на Покровке-Рублёвке, то ничего с контингентом не поделаешь. Как Вы предлагаете избавляться от таких детей? Закрыть в дурке/тюрьме для малолеток? Они (дети) в большинстве случаем вообще не виноваты. Поверьте, в тех школах не было семей, когда порядочные интеллигентные родители и вот такое избалованное чадо с жиру бесящееся. Наоборот - это бич элитных учебных заведений.
Был ученик у меня и голодный вечно, и грязный, школа кормила (хоть как-то), учителя ему мыли руки и лицо, ходили и к маме, если найти могли, и в опеку. Там учеников 400 человек и равнодушных среди коллектива учителей не было, поверьте. Каждый учитель знал всех детей, даже которым и не преподавал. По вторникам на пед.совете до 5 вечера обсуждали и думали, что и как, но только руки связаны, по закону ничего не сделаешь, мать его не лишена РП была.
Может мои слова прозвучат очень жестоко, но я поддерживаю такую точку зрения, я видела такое и в своей школе, когда училась, и в школе моего ребенка, родителям просто объясняли, что ребенку лучше учиться в другой школе
breadshow
05.12.2014
Злюкаколюка писал(а)
родителям просто объясняли, что ребенку лучше учиться в другой школе

ахаха... сам факт, что есть родители, которым можно сесть и что-то объяснить!.. Вы не поняли ситуации, на примере которых я хотела объяснить Вам, что же такое обычная средняя школа в обычном рабочем районе.
Я не смотрю телевизор, но раньше помню, Сети-НН частенько показывали, что такое "Весь Нижний Новгород". Или Вы такие передачи и репортажи переключаете (-ли), сильно зажмурившись?
Я может Вас удивлю, но мы практически не включаем телевизор
breadshow
05.12.2014
Я тоже не включаю, но это не значит, что я не в курсе что происходит. Я не пью водку, но знаю что это, не занимаюсь проституцией, но знаю, где у нас в НН это есть. Ещё знаю более 50 нецензурных слов на трёх языках, но это не означает, что я ими разговариваю! Знать и являться - не одно и то же. Я спросила, может не совсем конкретно, "Вы понимаете, в какой стране живёте?" Вы отвечаете "мы практически не включаем телевизор... но вот в 2 школах, в которых мы учились было то-то и то-то"
Я Вас поняла, такие школы, о которых Вы вели речь, вообще не укладывается в моей голове. Теперь я могу принести свои искренние извинения оскорбленным и раздраженным, и это чистая правда. Я в своих рассуждениях исходила, взяв за отправную точку 176 школу, но я не брала в расчет ваши примеры. Тогда, ДА - это достойный вариант для жизни. Говорю это без малейшей доли иронии. Извините!
breadshow
05.12.2014
Увы, мы друг друга пока не поняли. Мой спич был совсем не о том, что "да ладно 176, есть школы и похуже"
Хорошо быть чистым и пушистым и учиться в одном классе с такими же, обсуждать, кто на каникулах в какой стране был и какая выставка проходит сегодня на Арбате, а вот остаться чистым в душе и не испортиться, проучившись в обычных школах, в классе, в котором есть "грязный полуголодный двоечник", это сложнее, но это и есть жизнь.
Вы меня разжалобили совсем! Я могу честно сказать только одно ,я над этим не задумывалась. А без этих переживаний Вы думаете стать Человеком нельзя? Я не юродствую, я наверное, правда давно не видела подобного и возможно забыла, что такое есть
breadshow
05.12.2014
Не переживания нужны. А понимание, что есть жизнь не в розовом цвете и люди не такие, как Ваше окружение, есть обратная сторона луны, даже если Вы её никогда не видели, что само по себе странно, какой-то информационный вакуум вокруг Вас. Не знаю, то ли Вы притворяетесь такой, то ли это ханжество как оно есть.
Я сначала как-то расчувствовалась, читая Ваши изречения, даже внутри, что-то как бы екнуло, а потом поговорила с близкими и подругами и поняла, если кто-то живет и думает не так как я, то это их забота. Мне нравится мой образ жизни и тем более мое окружение. Да, я никогда особо не нуждалась в финансах ( исключая студенческие годы) в моем окружении не было пьяниц и бедлама как Вы описывали выше. Оказывается, самым плохим в моей жизни было некое недопонимание с родителями и то оно не наложило особых отпечатков в моей душе
breadshow
05.12.2014
поговорила с близкими и подругами и поняла, если кто-то живет и думает не так как я, то это их забота. Мне нравится мой образ жизни ...


Удачи!
Ну НЕТ !!! Это глобальный перегиб!! Я абсолютно живая и не ношу такую обувь как Вы и эти дамы. Я приверженец классики
breadshow
05.12.2014
Вы судите о людях по объявлениям в барахолке? Я ещё и конопаткой занимаюсь, посмотрите в графе "о себе"
Я никогда не делаю ни каких суждений о людях - это глупое дело. Я всегда стараюсь рассуждать только с позиции - Я. А конопатка - это что или кто?
breadshow
06.12.2014
Злюкаколюка писал(а)
это что или кто? ...

Вы прикалываетесь или это реально так и есть?!
Рекомендую https://www.google.ru/?gws_r...0%BF%D0%B0%D1%81
Мне очень жаль, что мы дошли в этом словоблудстве до абсурда. Глупо тыкать друг другу, Вы имеете свою точку зрения, я - свою, и ни одна из нас не сойдет со своего пути т.к. полностью уверена в своей правоте. В этом случае можно только сказать, что у каждого своя дорога. Спасибо, сначала было интересно, пока Вы не стали переходить грань разумного и хамить.
breadshow
06.12.2014
К сожалению, не могу с Вами согласиться, мне и сначала не было интересно. Видимо, у меня масса свободного времени и стоит найти ещё один источник занятости, чтобы впредь не вступать в бессмысленные разговоры глухого с немым и не перейти ненароком разумную, Вами установленную, грань.
Завидую Вам, двое детей и при этом масса свободного времени.
breadshow
06.12.2014
А я Вам почему-то нет. (
breadshow
05.12.2014
Злюкаколюка писал(а)
от таких детей и в ней стараются избавиться

Вы не знали, что каждый ребёнок старше 7 лет в Управлении образования на счету? Все дети до 8 лет должны быть определены в школы согласно прописке (своему участку), ребёнок не может быть НИГДЕ! и деть его куда-то "избавиться" от него нельзя, даже если он не нравится родителям других учеников (не той национальности, не из благополучной семьи, не той веры, без реакции манту и прививок и прочего)
Я могу точно сказать, что я видела в своей жизни 2 школы, где родителям четко советовали перевести своих детей в ближайшие учебные заведения
Кстати в 176 были в нашу бытность два подобных инцидента. Один мальчик из 1 класса ушел после 2 четверти, и другой из 4 после 3 четверти. Правда и того, и другого родители пристроили в ближайшие школы 41 и 55
breadshow
05.12.2014
Этот "один мальчик" ушёл потому, что не вписался в отборный коллектив класса, состоящий сплошь из умных красивых детей любящих успешных родителей (проще говоря "загнобили") или по какой-то другой причине?
Просто уровень агрессии у них был очень высок. Инициатива школы, в данных случаях реализованная путем привлечения родителей
Foxxx
05.12.2014
Вот про 2-ую гимназию и сборы сумасшедшие это не правда. Да,этот взнос есть,но если нет возможности его заплатить,то директриса насильно никого не заставляет,знаю людей,которые не платили эти взносы и замечательно учаться в гимназии,гонений на детей нет ни каких. Да,если родители приходят и умоляют взять ребенка и обещают заплатить взносы,а после приказа о зачислении отказываются, и то учатся потом. Может и есть негативные моменты в гимназии, но большинство вопросов в гимназии решаемы. И по отзывам родителей 55, 176 школ,собираем мы не больше чем они,а взнос 10 000,он единоразовый.
Обязать никто, и ни в какой школе не могут, потому как не имеют права.
Я лишь, о том, что эти поборы существуют в любой школе или гимназии/лицее. На нужды класса и суммы на ремонт - зависит от людей которые в род.комитете, а там разные люди бывают, для кого-то и 5000 не деньги.
Foxxx
05.12.2014
Да,наверное вы правы. Я просто из той категории людей,которые все ради ребенка :-).Хорошо это или плохо смогу сказать лет так думаю через 20 :-). Поэтому отдаю в первых рядах на все что просят :-)
Я где-то сказала, что у меня как-то по другому или у многих других родителей.
Бывают семьи с очень маленьким достатком, бывают матери, воспитывающие детей одни, это особые случаи. Они бы рады, да только потом зубы на полку сложить останется.
А есть откровенные "забивальщики", у нас в классе таких штук 5, второй год не можем достучатся и это только на их совести.
Кстати этот "сумасшедший" взнос во 2 гимназии составляет 2000 руб в год)))
ага, ничего никому не платят и ездят из Печор в эту школу а из соседних домов детям приходится ходить на Мещеру. Если б во 2 гимназию брали просто так, такого НИКОГДА в ней не было!!!! Я всю жизнь жила на Ниж.ярмарке и знаю о чем говорю!!! Всю жизнь там было все на взносах!
Не знаю, где Вы живете и от каких соседей получаете информацию, но мы учимся в гимназии уже 9 лет, и я совершенно ответственно могу сказать - НЕТ там поборов помимо первоначального взноса при поступлении и 2000р в год, ну и обычных расходов: еда, вода, нужды класса. Кстати платят эти 2000 не все, но никого за неуплату не гнобят. Раньше еще собирали на охрану, но уже второй год она бесплатна. Один раз делали ремонт в классе - сами родители решили. Возможно, что-то платят родители слабых детей, чтобы остаться в гимназии, но я с таким не сталкивалась - точно сказать не могу. А дети из соседних домов могут ходить в другие школы совершенно по разным причинам - кому-то сложна гимназийная программа, ну а кого-то, возможно, действительно останавливает первоначальный взнос, которого в обычных школах нет. Но это гимназия все-таки, там отбор, и то, что сюда ездят из Печер -скорее говорит в ее пользу - не находите?))
А что плохого во взносах? Они идут не на благо детей?
olmaz
04.12.2014
Как-то все у вас перевернуто. Вы видимо не внимательно слушаете информацию. в 176 масштабных поборов не увидела. 500 р в год в фонд школ (40руб в месяц) не считаю побором. Ремонт в классах директор не заставляет делать. Ремонты делают родители по своему желанию. Про помощь школе - это инициатива не директора, а совета отцов. Ярмарка - баблооткачка... по хитрее будьте))
В других школах много чего очень веселого и денежного происходит, только не все родители хотят рассказывать остальным, что их хорошая школа на самом деле не такая уж и хорошая.
Ну и не в курсе Вы скорее всего сколько сейчас стоит образование. Реальные расходы в школе посчитайте в год...
Про желание родителей делать ремонт - особенно смешно. А карантин в школе - прямое следствие вашей "веселой" ярмарки
Скажите, а в магазине около 176 школы, через мостик, еще продают пиво и всякие энергетики? И как сейчас организована система охраны в школе? Детей выпускают в перемены на улицу?
А Вы, простите, Ирина, непробиваемая. "-" я Вам в любой школе отыщу, если поставить цель.
olmaz
05.12.2014
Чтобы дети покупали энергетики или пиво, не обязательно близкое расположение продуктового магазина. Кому надо дойдет после школы до любого другого магазина. Согласитесь, это всё-таки зависит от того что родители в голову заложили в детстве.
Меня больше интересует момент ВОЗМОЖНОСТИ некоторых детей на ПЕРЕМЕНАХ попасть в этот магазин. Охрана сейчас организована серьезно? А что дети делают после школы, Вы правы - это дело только их родителей!
olmaz
05.12.2014
По личному опыту - моего ребенка не выпустил из школы охранник ко мне. Пришлось самой заходить в школу
Очень хорошо, что изменения произошли в лучшую сторону. Надеюсь это касается всех учащихся, вплоть до 11 класса
А что смешного, кто не захотел делать ремонт, тот тупо не сдал денег, всё абсолютно на добровольной основе, никто не вправе залезть к Вам к карман насильно.
Ярмарка вообще дело добровольное, в прошлом году не ходили, в этом году я повелась на уговоры дочки и посмотрела что это, больше не пойдём, причину я найду.
Вот еще одна сторона вопроса. Учиться детям вместе долго. Я за коллектив родителей и детей с одними целями и задачами. А в 176 школе ситуация такова, кому надо, можете хоть упереться рогом, а нам все по барабану. Такова изначальная позиция родителей, а потом и детей. Сразу скажу: я за ремонты, за "ярмарки", за лепку фигур из снега, за экскурсии, и за все, что во благо интересов ребенка.
Ярмарка реально не нужна была, либо её нужно было делать в мае.
Всё что я из неё запомнила - это безумный ор и духотища, сомнительное удовольствие, на мой взгляд.
А Ваша дочь такого же мнения о ярмарке? Или ей интересно было с ребятами участвовать в этом мероприятии?
А в нашей семье не заведено приносить себя в жертву только во имя интересов ребенка, и мама, и папа такие же люди.
Да и знаете ли я не сторонник, в пик сезонных заболеваний посещать места массового скопления людей - не считаю это полезным ни под каким углом.
Ваши слова о жертве, я правильно поняла- ребенку было интересно и весело?
Ребёнок сходил посмотрел, принял участие, сказать, что там было сильно весело - это сказать неправду, это был неорганизованный хаос.

И да, я мать-ехидна и я не в "белом пальто" - погуглите, если будет интересно.
А Вы лично, что сделали, что бы это мероприятие прошло лучше, с Вашей точки зрения?
Ничего, я работала. Ещё вопросы будут?
olmaz
05.12.2014
Чтобы это мероприятие прошло лучше, надо директору и его помощникам пересмотреть формат и место проведения ярмарки. Родители тут своей помощью не помогут, простите за тавтологию
А кто эти помощники?
olmaz
05.12.2014
Зам. директора.
Из личного опыта: помощники в таких делах, и 176 школе тоже - родители. Значит необходимо задать себе эти вопросы, а что сделал я, что бы это прошло все гораздо лучше и интереснее?
Это конкретное предложение на высказывание Дримхаусенн о нытье
olmaz
05.12.2014
До ярмарки дети болели по 2 раза. В ярмарке могли и не участвовать. Колхоз - дело добровольное
Опять повторюсь, сколько людей - столько и мнений. Ценности у всех разные.

Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.
Каков Ваш вердикт? Словами Дримхаусенн говорили лучшие представители нашего жк.
А кто сказал, что я являюсь лучшим представителем ЖК?

Вы бы свои выводы держали при себе, в интернете все белые и пушистые, только реальность зачастую совсем не такая.
Местами я конечно не согласна с Ми.Шуткой, но относительно Вас он всё-таки прав.
После Ваших выводов, 2-м тысячам родителей остаётся удавится, только потому что их дети учатся в 176 школе и о, боже, они ничего не делают для того чтобы избавить своих детей от этой ужасной школы.
Кто Вы такая, чтобы решать за других людей, где хорошо, а где нет...
Зачем сразу прибегать к суициду? Побойтесь Бога! Я думаю, что 99,9% из числа названных Вами родителей все устраивает и ничьи слова не заставят их задуматься и поменять немного жизнь своей семьи. Да и не надо этого делать. Я высказала свою уверенную точку зрения по данному вопросу, если она не совпала с Вашей и мнением большинства, это ваше право. Мой-то ребенок там уже не учится, нам не понравилось, мы изменили свою ситуацию. Вам трудно признать некую долю правды в моих словах, по этому Вы сейчас перешли на оскорбления и я это понимаю и не реагирую. Когда люди чувствуют свое бессилее, то они всегда переходят на грубость
Вы правда, такая блаженная или только здесь прикидываетесь?

Вы правда думаете, что у всех есть возможность так взять и слегка поменять свою жизнь, тупо переехать в Москву, или Лондон, бросить работу, обязательства перед другими людьми?

Какая правда? Вы о чём? Ваше мнение в единственном числе я должна принимать за правду? Но я не настолько наивна, чтобы верить всяким троллям в интернете.
Это как захотеть, так и будет

Блаженная -это о чем конкретнее?
Вы это расскажите обычным людям с з/п в 10-20 тыс, чтобы они сильнее хотели, ага.
Спуститесь уже на землю обетованную.
Да ладно!
Что-то смотрю тут только все переругались как в лучшем ток-шоу. Дайте мне совет чисто к моей ситуации: как я писала, переезжаем в ЖК. Девочке моей 5,5 лет, в следующем году уже нужно куда-то на курсы ходить. Девчонка умная, думаю гуманитарий. Сейчас сдаю на права, чтобы иметь возможность возить ее.Какую школу вблизи ЖК посоветуете? Спасибо всем.
Идите на курсы во 2-ю гимназию, если девочка гуманитарий. Если вдруг Вы не поступите туда, то всегда сможете пойти в 176 школу по прописке.
Если Вы поступите во 2-ю гимназию, быстрее будет дойти пешком, по крайней мере утром.
спасибо. скорее всего так и сделаем. туда реально пешком дойти из ЖК?
Конечно, минут 10-15 - обычным шагом.
еще раз спасибо! а Вы как педагог, можете о гимназии что-то сказать?
Уржаться можно! Юля еще и педагог?
olmaz
05.12.2014
Думаю, что девушка перепутала Юлю с breadshow
breadshow
05.12.2014
Я не педагог. Закодировалась
olmaz
05.12.2014
Я не педагог и сын учится в 176, но у знакомых оба ребенка учатся во 2-й гимназии, тк ближе к дому. От образования не в восторге и от уровня преподавания языка тоже. Если есть возможность возить ребенка и не пугают пробки и расстояния, то я бы выбрала школу в верхней части - 1, 8, 13 и пр.

А вообще, к сожалению, сейчас в целом уровень преподавания в школах стал ниже. Учителя натягивают на сдачу ГИА и ЕГЭ, а это только "форматные" задания. Вплоть до того, что если какого-то материала в ГИА нет, то могут мимо пройти. И посмотрите как развито сейчас репетиторство. Учителям выгодно не доучивать, чтобы потом на этом зарабатывать не малые деньги.
К выбору школы- посмотрите результаты ЕГЭ в школах. Эта информация открытая. Тогда и сделаете выводы о качестве преподавания и куда отдать ребенка
Foxxx
05.12.2014
В верхнюю часть таскать ребенка в школу,смысла нет ни какого,особенно в началке,устают они,а если еще и секции,выбирайте ближе к дому,по опыту говорю :-) вторая гимназия хорошая :-)
romashka1
05.12.2014
КАТЯ Гусева писал(а)
туда реально пешком дойти из ЖК? ?

Реальнее, чем доехать на машине утром)
+)
А можно, я тоже внесу предложения? Присмотритесь к 55 школе,
а что хорошего можете про нее сказать?
Извините, я перепутала номер школы, а сейчас с подругой поговорила и уточнила, я хотела обратить Ваше внимание на 50 гимназию
lenusya83
06.12.2014
Перейти 3 дороги утром, это серьезно. А в 176 школе даже дорогу не нужно переходить. Задумайтесь, ребенок же не всегда будет ходить в школу с сопровождающим.
У нас тут, как только появляется лошадь, которая может неожиданно уржаться, сразу возникает ток-шоу. По типу: все кругом педерасты, а лошадь - дАртаньян.
lenusya83
06.12.2014
Добрый вечер! Просто хочу дать совет, хотите , прислушайтесь,хотите-нет! В 176 школе в началке преподает Романова, мы у нее когда то учились. С большим трудом попали именно в ее класс при поступлении в 1-ый класс, поскольку живя на Мещере 40 лет, и наведя справки, оказалось,это лучший педагог в началке, и многие хотят попасть именно к ней.Она сейчас ведет 3 класс, через год выпускает 4-й. Значит ,как раз будет набирать первоклашек. Про сборы денег это конечно отдельная тема, но, сдать на охрану школы считаю это не обдираловка. Учимся в 7 классе уже, школой ребенок очень доволен, а это главный показатель. Романова их научила дружить и помогать друг другу. Делать выводы вам.Поверьте,таскать ребенка далеко от дома,серьезное испытание при нашей погоде.
Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. Расскажите мне про ШБП. Со скольки лет отдавать. Какие требования к первокласникам (должен уметь читать писать, умножать в уме 3 значный числа). Навеяно общением с подругой. Они с 5 лет ходят на курсы в 40 лицей плюс 2 раза в неделю английский, плюс кружок по литературе и рисованию. Что то после общения с ней мне попохело. Нам же УЖЕ 4 а мы английский не учим, читать не умеем и считаем только до 10.
Ну и чисто порассуждать -почему то я пошла в свое время в школу не умея толком читать и не обладая никакими познаниями в английском, про счет не помню, до 100 вроде бы умела считать. И нормально училась. Я как то наивно думала что в первом классе научат читать-писать считать, ан нет, оказывается все уже нужно уметь. Вообщем поговорите со мной.
olmaz
12.01.2015
Чтобы себе мозг не перегружать, проще узнать в конкретной школе, в которую ребенка будете отдавать, какие требования к первоклассникам. На это и ориентироваться. А все остальное от амбиций/желаний/требовательности родителей зависит.
Из выше перечисленных занятий мне не понятен английский (зачем в этом возрасте?) и кружок по литературе удивил - чем они там занимаются?
Да меня многое тоже удивляет. Ну английский-это веяние моды и амбиции. Кружок по литературе на Звездинке -учат стихи Бродского и Цветаевой, потом на рисовании по мотивам создают картины -поделки. Я просто хочу понять, например в 176 школе что должен уметь ребенок при поступлении в первый класс. У меня январский, то есть через 1,5 года уже можно идти в ШБП, или рано? Ну и опять же, я наивно думала, что первый класс для того и нужен -чтобы научить читать-писать, причем в идеале, чтобы до этого дети были на одном уровне подготовки. Или сейчас все поголовно ходят в ШБП. Такое впечатление что изобрели новый способ отъема денег у родителей.
breadshow
12.01.2015
Пончик84 писал(а)
английский, кружок по литературе... стихи Бродского и Цветаевой, потом на рисовании по мотивам создают картины -поделки

не отбирайте у детей детство...
Полностью с тобой согласна. Но реально после общения с этой своей подругой я ощущаю себя говно-матерью, что мой никуда не ходит, ничем не занимается. И вообще... Вот теперь ШБП озадачилась, ты своего планируешь отдавать, если да то во сколько?
breadshow
12.01.2015
Моему в школу в этом году. Пусть идёт с Богом! Больше мне нечего добавить :-)
Тебе проще -ты хоть и в прошлом, но педагог. Я вот не представляю как мой в школу пойдет(, хотя нам рано об этом думать, но смотря на знакомых, становится страшно как бы не было поздно.
breadshow
12.01.2015
Я не планирую свои педагогические способности использовать, для них я мама и иногда - энциклопедия.
До 7 лет вообще всё усваивается только через игру, никакого "садись, будем учить буквы", а то, некоторые научат в 4 года так, что ребёнок читает "эм-а-эм-а". Не знаю, какие требования в 176 школе, одна родительница мне сказала "учитель сам научит, когда ребёнок что-то как-то умеет - переучить сложнее", затем один из воспитателей мне ответила на этот же вопрос: "предполагается, что, идя в 1ый класс, ребёнок уже умеет читать и считать (сложение/вычитание)"
Я пошла в школу в 90 году, в 6 лет, читала бегло и писала. Мне было безумно-безумно скучно и нечем заняться и это определило всё моё последующее отношение к процессу обучения. До класса 9 я вообще не делала домашнюю работу, кроме письменной. Всё остальное - на перемене или за минуту до ответа. Это последствия балдыпинания в начальной школе. А шла на медаль, и мне ошибочно казалось, что всё слишком легко.
olmaz
12.01.2015
Прежде чем английский учить, ребенок должен по-русски научиться говорить правильно. Про кружок - наверное на любителя, я бы не отдала своего ребенка.
Что в 176 не знаю, тк сын со 2 класса учится в этой школе. Но не думаю, что у них какие-то супер требования. И скорее всего даже собеседования с ребенком не будет.
На подготовку в саму школу вижу смысл водить, если будет тот учитель, который возьмет класс - легче ребенку будет в 1-м классе адаптироваться.
А все что считаете нужным и полезным для развития ребенка, давайте таким образом каким считаете нужным.
То есть смысл посещения ШБП -знакомство с учителем? Нет я определенно не понимаю современную систему образования!(( С другой стороны мне как и любому родителю не хочется, чтобы ребенок чего то недополучил и пришел в 1 класс, где дети вовсю шпрехают на дольче или спикают на инглише, а он по русски читать не умеет.
Foxxx
12.01.2015
Сейчас система образования очень отличается от той "старой" ,так называемой "советской". Сейчас дети идут в школу и уже умеют читать и писать,кто то хуже кто то лучше,кто то рисует,кто то говорит по-английски,95 процентов с определенными навыками. Плохо это или хорошо- ответ мы получим лет через 15, когда сейчасные детки будут заканчивать ВУЗы. Но на сегодняшний день детей готовить к школе нужно,только для того чтоб им было легче,чтоб вам было легче, программы во всех школах непростые. Поэтому чем раньше начнете вникать в "эту новую систему" :-) тем будет легче вам и вашему ребенку.
Меня "эта новая система" уже сейчас подбешивает, хотя пока меня и не касалась.
breadshow
12.01.2015
...другими словами, каждый родитель (не важно какой профессии) буквально обязан до школы научить своё чадо читать/считать и прочим премудростям, добавив к этому "Ландон из ве кэпитал ов Грейт Британ" и что-нибудь их техники Малевича?
Почему сейчас вместе в детьми в первый класс идут их мамы, папы, бабушки и иже с ними? Чтобы родители в 80-90-е помогали нам с уроками в начальной школе?! Это было просто нелепо, песенку помните "папа решает, а Вася сдаёт" - высмеивалось то, что сейчас норма.
+ много)
В библиотеку я начала ходить раньше, чем в школу года на 1,5-2.
Уроки никогда у меня не проверяли с первого класса.
Вот и я о там же (надоумленный смайлик). Смысл в первом классе и начальной школы, если то, что должно там преподаваться дети проходят в ШБП -которая стала обязаловкой, причем платной. Конечно дело закончится скорее всего тем что и мой пойдет в ШБП, так как не хочу чтобы ребенок чего то недополучил и был белой вороной, но тенденция меня удручает(. А совместная подготовка уроков в начальной школе -это вообще за гранью моего понимания. У меня в школе мама только иногда по русскому в старших классах домашнее задание проверяла -и то потому что мама -филолог и с русским у меня были сложности. Все остальное сама.
breadshow
12.01.2015
olmaz писал(а)
Прежде чем английский учить, ребенок должен по-русски научиться говорить правильно.

+1
Это только русских детей касается? Или в Англии теперь новорожденных тоже сначала русскому языку учат? ))
Я это к тому, что на мой дилетантский взгляд, чем раньше начать учить язык(любой), тем легче он усваивается? Могу ошибаться.
Сейчас очень много детей с логопедическими проблемами (логопед рекомендован не ранее 5 лет), соответственно сначала надо поставить правильно все проблемные звуки, а затем уже можно переходить к иностранным языкам.
А, ну это кажется логичным. То есть дело в звуках, а не в русском языке. Хотя всё же сомнения остаются. Некоторые звуки одного языка, в другом могут оказаться ненужны. Или произноситься чуть иначе. Всё же язык, это не только произношение, а и словарный запас, и много чего ещё. И в усваивании всего этого более молодой мозг имеет преимущество.
Вот на примере той же подруги. У нее ребенок до 3 лет не говорил воообще (совсем вообще). Проблем по логопедии очень много. Зачем она повела его на английский в 6 лет, кроме родитель тары амбиций для меня тайна.
dido7
13.01.2015
Согласна с вами. Сын ходит второй год в логопедическую группу. Много звуков не поставлено было. Логопед сказала к букварю не прикасаться, иначе не правильно поставим многие звуки. Хотя мальчик очень способный. Все наши ровесники уже читали, а мы только картинки рассматривали. Как же можно начинать английский учить? осталось пол года до окончания садика: букварь весь прошли, читаем уже небольшие книжки, задания может сам прочитать, думаю, что для школы будет достаточно. Глядя на старшего брата, к которому ходит репетитор по английскому, то же захотел его учить, занимается 2 месяца с удовольствием. Но это конечно же больше игра: выучил счёт, животных, фрукты, цвета, некоторые предметы, сценку с репетитором разыграли про кота и мышь, стих выучили. Просит ещё один день заниматься, нравиться очень. Кстати, ходим на бесплатные курсы в 176 школу для подготовки к первому классу, раз в неделю. Ходим не для знаний, а что бы привыкнуть к ребятам, к обстановке, к пониманию кто такой учитель- нравится. Возможно младшим полегче, они на старших смотрят, старший сын так же учится в 176 шк.
breadshow
13.01.2015
Мы про наших российских детей говорим.
Не будет абсолютно никакой разницы, в 4 года начать учить иностранный язык или в 8, это только амбиции родителей, к тому же преподавателям языков тоже кушать хочется, зачем же лишать их заработка))
А усваивается язык легче тогда, когда есть потребность в нём (заграница, вынужденное общение с носителем языка и т.п. А то, что учим мы (наши дети) и не используем затем ежедневно - это пассивный словарь.
Пассивный словарь иметь тоже неплохо. И чем он богаче, тем лучше.
Погружение в средУ, конечно отличный стимул. Но вот между восьмилетним и четырёхлетним ребенком всё же огромная разница. Есть вещи, которым легче научиться как можно раньше. Я думаю, что язык к ним относится. Могу ошибаться.
breadshow
13.01.2015
Научиться как можно раньше... Только в 4 года язык не учат, в него, как бы ненаучно выразиться... играют.
А на произношение влияет не возраст, а кто именно будет ставить, "зисис форевер!" ))
Думать на иностранном языке мелких (да и взрослых) не заставишь.
Я ни в коем случае не отговариваю! Любое развитие без фанатизма - это только плюс для мозгов. Но расшибаться в лепёшку, дабы у пятилетнего чада был кружок или репетитор или переживать по поводу отсутствия оного, уж точно не стоит.
Почему ненаучно? Игра - самая совершенная форма обучения.
breadshow писал(а)

Любое развитие без фанатизма - это только плюс для мозгов. Но расшибаться в лепёшку, дабы у пятилетнего чада был кружок или репетитор или переживать по поводу отсутствия оного, уж точно не стоит.


С этим категорически согласен.
T@tj@n@
19.02.2016
Моя дочка сейчас учится в первом классе 176 школы. Когда мы пошли нам было 6 и 10мес. До школы я сама с ней занималась по Жуковой(букварь) ну и прописи пописали разные(палочки,крючочки), математика сложение и вычитание до 10, задачки простенькие, руку не ставила. На подготовительных именно про 176 школу говорю, занятия 1 раз в неделю больше для адаптации ребенка, никто там писать и читать не учит. На собрание летом директор сказала, что научите вашего ребенка усидчивости и внимательности, а мы научим писать и читать. Но в процессе учебы стало понятно, что все программы рассчитаны на то чтобы ребенок делал домашнее задание с родителями, от того как училась я сама отличается...Английский сейчас со второго класса и посмотрев в инете учебник поняла, что нужно либо дополнительные занятия вводить по нему, либо репетитор. Я выбрала второе. Так что пока ваш ребенок дошкольник в игровой форме, а тем более сейчас столько книг и различных видео....в интернете, нужно заниматься, потом вам и ребенку будет легче. И опять же зависит все от самого ребенка, бывают быстро схватывают, бывают не очень....
Извините, а кто у дочки учитель? Возможно в скором времени в 176 переведемся, в связи с переездом. Ищу отзывы об учителях началки
Сироткина Татьяна Станиславовна, отличный учитель в начальной, но вот после 4 класса лучше переходить
Asya5
06.04.2016
Согласна по поводу Татьяны Станиславовны, только она теперь Варёнова. Дочка училась со 2-го по 4-ый класс у неё. Сейчас в 5-ом. Уровнем и качеством обучения в среднем звене недовольна, есть у меня претензии.
T@tj@n@
08.04.2016
Недавно, наша учительница, которая действительно занималась с детьми ушла в декрет((((((( минус в том, что узнали мы когда нас собрали на собрание так сказать по факту, все были в шоке. Сейчас у нас новая учительница, пока ничего не могу о ней сказать, т.к. прошла всего неделя, первое мнение слабовата, наверное, потому что молодая и мало опыта, что будет дальше не знаем. Завуч школы не смогла нам пообещать, что со следующего года у нас вновь не поменяют учителя. Лучше, наверное, выбирать учителя, того который не один год работает в школе, такую инфу можно посмотреть на сайте школы.
К сожалению, тот факт, что учитель не один год работает в школе никак не гарантирует, что он никуда не уйдет. Проверено((
Так что тем, кто выбирает школу для ребенка, рекомендовала бы выбирать не только учителя, но и смотреть на другие факторы...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем