--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Приглашаю на мини-фотосессии на набережной Волги

Объявления от жителей
5
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго времени суток! Меня зовут Марина, я начинающий фотограф. А еще я мама 9-месячного карапуза и просто обожаю фотографировать деток))) Фотосъёмку провожу за нужности для малыша - памперсы, вкусняшки, игрушки и т.п.
Недавно закончила фотокурсы, теперь активно практикуюсь. На данный момент для пополнения стартового портфолио ищу:
1. Беременяшек на большом сроке, желающих поучаствовать в фотосессии "В ожидании чуда". Такие съёмки я еще не проводила, но очень хочу попробовать.
2. Счастливых родителей с детками любых возрастов.
3. Влюбленных для Лав-Стори.
4. Девушек для портретной съемки.
Некоторые примеры моих работ в галерее.
http://www.nn.ru/~gallery441851?MFID=877937
Завтра есть время на 17 часов)
Orlanet
04.08.2015
Не слушайте скандалистов, для начинающего у вас отличные фото, с цветокоррекцией только поработать а все остальное будет с опытом. Главное видно эмоции.
Щас и меня обгадят
:-D
Спасибо большое, для меня очень важно мнение вменяемых людей:) Буду стараться, чтобы мои фотографии становились только лучше.
Молодец Анют ...что поддержала девушку. Сама знаешь как эта Важна поддержка .А обгадить у нас могут любого. Для этого большого ведь ума не надо.. .В общем Ты молодца ...
Я просто поддержать вас в начинаниях). Удачи, сейчас запарка на работе а то напросились бы к вам на фотосет.
Спасибо, добрый человек)))
Боюсь прям апать))) Но всё-таки АП!
lenaka
28.08.2015
Отличные работы)
Елена, спасибо огромное!
На первое сентября Вас бы в школу выписать!
У меня к сожалению нет хорошего широкоугольного объектива для таких мероприятий...
Имела в виду зум объектив)))
Zayats
04.09.2015
Я в галерее увидела знакомую) видела эти фото у нее вконтакте, мне они понравились. Успехов! Может и напрошусь попозже))