--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тема про ваши обращения по гарантии и про результаты этих обращений

флуд
53
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pugovichka
24.02.2016
Уважаемые жители Цветов! Предлагаю создать единую тему, где все мы опишем проблемы, возникшие по гарантии, а также их устранение (или неустранение) застройщиком, и в какие сроки были выполнены эти работы. Чтоб примерно представлять, как действовать и какой реакции ожидать от застройщика в конкретной ситуации.

Расскажу о наших проблемах. Дом 107.

Проблема №1. Треснул стеклопакет в комнате. Трещина от штапика, снизу, из середины. Написала гарантийное письмо в сентябре. Несколько раз приходили люди, от застройщика, от оконщиков. Переводили стрелки друг на друга. В итоге отказали в замене стеклопакета, так как усмотрели в трещине бытовое повреждение. Мы сказали написать нам официальный ответ и через несколько недель получили письмо с отказом. Мы категорически не согласны с таким ответом. Была ли у кого-то подобная проблема? Как решился вопрос?

Проблема №2. Темные пятна на линолеуме в прихожей вдоль стены, смежной с ванной комнатой. Письмо писала тогда же, когда и про стеклопакет. Довольно быстро отреагировали, пришли, без лишних вопросов составили акт. Принесли новый линолеум, плинтусы. Потом за 1 день сделали замену. Потом через недельку еще пришел мастер, проклеил стыки.

Проблема №3. В ванной на стене, к которой приставлена ванна, облезла краска вместе со штукатуркой. Тоже без вопросов устранили. Содрали всю отслоившуюся штукатурку, замазали, покрасили. Это было как раз перед Новым годом. Договорились, что после праздников придут второй раз покрасить. Однако за 10 дней каникул новая краска благополучно вспучилась и облезла снова. Так что после праздников ее снова обдирали, замазывали и красили. После этого я сдалась, пошла в хозтовары, купила занавеску для ванной и повесила ее на эту стену. Теперь у нас в ванной две шторки, зато краска как новенькая (хоть ее и не видно теперь). К слову, гарантийщик сказал, что краска, которой изначально красили стены у нас, не является водостойкой, а всего лишь влагостойкой. На мое недоумение, как можно неводостойкой краской красить стену, на которую льется вода, сказал, что такие материалы заложены в проект.

Проблема №4. Пятно плесени в прихожей на стене, смежной с ванной комнатой. Обнаружилось оно при замене линолеума, когда убрали мебель. Пришел гарантийщик составлять акт. Сначала расстроился, когда пятно увидел. Потом понял, что с другой стороны стены стоит ванна и сказал, что тут 99%, что откажут в устранении, потому что мы сами должны были обеспечить герметичность, а так как у нас вода, по-видимому, попадает между стеной и ванны, то мы сами и виноваты. На что я в акте записала такую фразу: Считаю, что заложенные в проект строительные и отделочные материалы не соответствуют назначению помещения (ванная комната). Через пару-тройку недель мне позвонили и сказали, что гарантийный ремонт одобрен. Сейчас никак не состыкуемся с рабочими, чтоб им можно было прийти и переклеить эту стену.

Проблема №5. Проблема, так сказать, сегодняшнего дня. Обнаружили пару недель назад в туалете на потолке разводы, как если бы потолок намок и высох. Написала гарантийное письмо 12 февраля, в пятницу. В воскресенье мы заметили, что пятно уже не сухое, и оно стремительно увеличивалось. В итоге к ночи воскресенья с потолка уже реденько накапывало. В понедельник мне уже позвонили по письму, всё расспросили и, узнав, что пятно всё еще мокнет, посоветовали сначала выяснить, не проливают ли нас соседи, потому что если так, то это уже не гарантийный случай. Вызвали мастера из ДУК, он пришел, посмотрел, сказал, что особой проблемы не видит, но всякий случай придет завтра пройтись герметиком по стыкам канализационной трубы. На этом он пропал, с герметиком не появился и в последующую неделю мы больше не смогли добиться того, чтоб к нам хоть кто-то пришел. Пятно продолжало мокнуть и капать. Во вторник, 23го, нам на помощь пришел один из участников нашего форума (за что ему огромное спасибо!!!) и позвонил Кульпинову, после чего уже через 15 минут мастер из ДУКа стоял у нас на пороге. Посмотрел наш потолок, сходил к соседям наверх, сказал, что "завтра будут искать причину". Теперь с нетерпением ждем, чем всё это закончится и кто же в итоге будет нам проблему устранять.

В дополнение ко всему написанному выкладываю фото. К сожалению, не сообразила сфотографировать пятна на линолеуме и облезшую стену в ванной. Но есть фото стеклопакета, плесени в прихожей и потолка в туалете.

http://www.nn.ru/~gallery183334?MFID=1017874
Zauchka
29.02.2016
Первоцветная 8 корпус 2:
1) Счетчик на тепло, капала вода.
Позвонили в ДУК - в течение часа пришел сантехник, сказал, что течет сам счетчик, а не соединение, поэтому гарантийка.
Письмо в СС 28 декабря, в конце января после настойчивых звонков пришел мастер по гарантии, снял счетчик. Конец февраля - установили новый счетчик. Процедура заняла 2 месяца.
2) Межкомнатные двери, перестали закрываться
В течение пары недель после обращения в СС (письмо в ящик) пришел кореец и все отрегулировал.
AIV89
29.02.2016
У нас у межкомнатных дверей наличники(если они так называются)отвалились ,и там такие дырищи,подскажите,кто знает это гарантийный случай ?????или придётся все самим делать???
Муж сам пеной строительной эти дыры заделывал. Но вообще по моему опыту, если дело не сильно затратное, то они без проблем делают. Мы вот шкафчики кухонные вешали, так с другой стороны стены (в туалете) отвалились пара кусков блоков этих, из которых у нас перегородки. Мы про это даже не писали никуда. А когда приходили к нам мокнущий потолок смотреть, рабочие увидели эти дыры и на следующий день нам шпаклевочки принесли в газетном кулечке. Думаю, что они бы и замазали их, когда красить потолок придут. Но муж сам уже замазал.
плесень и дыры в эркере на обращение не отвечают
странно, что не отвечают. А Вы им позвоните. Хотите, телефон в приват напишу. Или в ДУКе спросите, кому по гарантии звонить.
напишите пожалуйста
AIV89
02.03.2016
Напишите пожалуйста кому звонить по гарантийке
AnnKuz
03.03.2016
Здравствуйте, и мне номерок, пожалуйста
Добрый день,дайте пожалуйста телефон ,у нас с эркеров штукатупка с дома падает..звонили в дук сказали к застройщику а контакты не дали..
Здравствуйте! Телефон Вам написала, но если Вы гарантийное письмо не написали, то, думаю, начать надо с этого.
вам нужно написать заявление.
Бланки можно взять в УК
Спасибо
У нас треснуло маленькое окно в эркере, меняли по гарантии, правда долго тянули-якобы стекло сначала заказали, потом долго его ждали...Потолки в двух комнатах на небольших участках облупились-приходил кореец исправлять, пока всё держится вот уже более года.
в процессе исправления потолка много от него грязи? Нужно ли пленку покупать/закрывать мебель? сколько по времени занял процесс?
Тоже эта процедура предстоит
Мы тогда ещё не заехали даже, т.е. мебели не было. Муж присутствовал, говорит, что грязи было мало, но у нас и участки были небольшие, примерно формата А3. Кстати, у нас до сих пор козлы (или как там это называется) остались.)
flash
02.03.2016
1. Двери межкомнатные перекосило вследствие усадки дома. Вызвал по гарантии. Кореец пришел, всё сделал, сказал 8 часов дверь в кухню и в ванную не открывать - сюрприз, однако =)
2. Окошко в комнате свистело. По гарантии пришли, подтянули, посоветовали еще помыть уплотнители, намазать их силиконовой смазкой - сделал, стало лучше. Но сейчас иногда всё равно свистит.
3. Напор горячей воды был слабый. Регулировке не поддавался. Починили по гарантии, компрессором трубы даже не пришлось промывать, в обратку водичку пустили, промылось. Но сейчас опять немного слабоват в ванной, грешу на смеситель от застройщика, в других, что я заменил, течёт норм.

Все устраняли быстро, проблема номер 3 дольше других, т.к. сначала сантехника из ДУКа вызывал.
lana0990
02.03.2016
Дд, живем недолго, но писала по гарантийному вопросу три раза: обои отстали, косяки ободраны, терморегуляторы не понятно как работали, окна свистели, звонок не работал и еще по мелочи... По всем вопросам приходили, смотрели, и устраняли.
а можно подробнее про терморегуляторы
lana0990
06.03.2016
Они болтались, в итоге оказалось, что половина не закручены, половина отломаны. Батареи не работали в зависимости от цифр на терморегуляторе.
а вы когда пробуете регулировать температуру у вас получается? Я вот сколько не крутил либо холодно, либо жарко
Уважаемые форумцы! Хочу написать, чтоб не было никаких недопониманий. Я в этой теме ниже написала, что нам заделали дырки на стене в туалете, которые образовались, когда мы вешали кухонный гарнитур (отлетели куски блоков со стороны туалета). Хочу уточнить, что эту стену нам должны красить после пролива из верхней квартиры, и поэтому строители пошли нам навстречу и дырки заделали, чтоб целая стена-то была при покраске. Это вовсе НЕ означает, что каждый раз, когда у вас повреждаются стены при сверлении - это гарантийный случай. Просто так уж совпало, а отдельное письмо на эти дыры мы не писали, да на то и нет причин, это наш личный ремонтный косяк.

Просто до меня дошла информация, что в Старт-строй начали поступать заявки на устранение такого рода повреждений стен, причем при отказе застройщика заявляющие ссылаются на форум и на мой ник конкретно (ребят, ну вы чё?!).
s_good
18.03.2016
По ремонту стен в подъезде (трещины) нужно писать коллективное письмо?
Дом 115/1 уже 1,5 года введён в эксплуатацию.
про подъезды не в курсе, может тут кто знающий ответит. Я вот тоже уже несколько раз писала тут на форуме в теме про замечания к ДУК, что в 107 доме на 8 этаже в лифтовом холле дырка в стене и плитка отвалилась. Никакой реакции. Может, это действительно не к ДУК, а к застройщику?...
Подъезды это к застройщику ,мы по фасадам написали(штукатурка отвалилась на эркерах),взяли бланки,заполнили и сбросили письмо в ящик для претензий,сегодня звонили сказали что когда будет на тепло на улице, то будут ремонтировать.вот ждем))
кошк@
18.03.2016
а я писала претензию застройщику на счет подъезда как раз, то что в лифтовом холе жуткие трещины и штукатурка отваливается, до сих пор ни звонка, ни ответа((
Shania
18.03.2016
Писать к застройщику.
pugovichka писал(а)
..дырки на стене в туалете, которые образовались, когда мы вешали кухонный гарнитур (отлетели куски блоков со стороны туалета). ...

О, знакомая ситуация)) Нам икеевские сборщики тоже пару дырок сделали в туалет. Но вот заделывали мы их сами, про гарантийный случай даже не подумали бы.
ges465
18.03.2016
Добрый день! Соседи,помню было уже обсуждение проблемы с отвалившимся потолком, подскажите в какие сроки устраняли и как?
Отвалилась шпаклевка на потолке нормальный такой кусок, и что-то мне подсказывает,что и дальше по потолку может быть пустота. Они только дырку заделывают или дальше отбивают и делают нормально?
По опыту нашей стены в ванной могу сказать, что они ободрали все пузыри, какие нащупали и все заделали. Делают нормально.
Соседи, не найду никак электронку для обращения по гарантии, напишите, пож. Буду отправлять это!!!! Общий коридор этажа 107 дома (стена, смежная с лифтовой шахтой - отваливается штукатурка вместе с фрагментами стены огромными кусками), плюс подтеки на другой стороне.
С почтой не подскажу, но если найдете ее и будете отправлять письмо, напишите еще пожалуйста, что в нашем же 107 доме на 8 этаже в лифтовом холле в стене дыра над радиатором (не просто штукатурка отлетела, а натурально дыра) и плитка, что идет по низу стены, отвалилась.
Отправила обращение сегодня. Ждем ответа и действий. По поводу дыры вообще страшно......
Zauchka
05.04.2016
а поделитесь электронкой СС, пожалуйста.
start-stroy@stnn.ru
Zauchka
06.04.2016
спасибо
Придут в 3 сегодня смотреть!
Ирин, по вашему вопросу в ДУК. Это не гарантийный случай ( сказал представитель Застройщика). Фото прилагаю. На 11, кстати, тоже дыра, но поменьше.
Спасибо за информацию! ДУКу я писала в теме про обращения в ДУК, причем неоднократно, и безрезультатно. Поэтому решила, что это не их вопрос. Видимо, надо к ним лично что ли идти...
Лучше лично) тема на форуме не является официальной)))
Составили акт по гарантии, нашли ещё дыры в обрамлении грузового лифта.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем