--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПОРЯДОК взаимодействия Гарантирующей организации и Абонента в случае установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Полезная информация
34
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Antkri
07.01.2017
ПОРЯДОК
взаимодействия Гарантирующей организации и Абонента в случае установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Положения, содержащиеся в данном регламенте являются обязательными для исполнения Абонентом и Гарантирующей организацией (далее – Стороны),во исполнения договора холодного водоснабжения и водоотведения, в целях установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Для установления причин нарушения качества коммунальной услуги Абонент незамедлительно после обнаружения данного факта уведомляет Гарантирующую организацию, о дате и времени проведения проверки. Данное уведомление направляется телефонограммой с обязательной фиксацией информации о лице, принявшем телефонограмму (ф.и.о., должность). Время проведения проверки назначается не позднее суток с момента обнаружения нарушения качества коммунальной услуги либо с момента сообщения потребителя. О времени проведения проверки Абонент уведомляет потребителя. Если представитель Гарантирующей организации или потребитель (его представитель) не прибыли в указанное время, то проверка проводится без участия неявившегося лица.
Порядок проведения проверки:
1. Стороны проводят замер параметров качества коммунального ресурса в границах эксплуатационной ответственности в точках забора коммунального ресурса (далее – точки забора), согласованных Сторонами. Результаты замеров отражаются в акте проверки, с указанием причин снижения качества коммунальной услуги. При проведении лабораторных исследований- в лабораторных анализах качества воды.
2. Замеры в квартире потребителя проводятся в случае, если коммунальный ресурс в точках забора соответствует нормативным.
3. По результатам проверки составляется акт. В акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если представитель Гарантирующей организации или потребитель (его представитель) не прибыли в указанное время, то проверка проводится без участия неявившегося лица, о чем в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт подписывается явившимися участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.
4. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у представителя Абонента, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.
5. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных санитарных норм, то Сторонами определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных представителем Абонента организации представителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, представителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.
6. Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем Государственной жилищной инспекции Нижегородской области и представителем Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. Указанным представителям вручается по 1 экземпляру акта повторной проверки.
7. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги Стороны обязаны удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Для этого Стороны в согласованное с потребителем время обязаны прибыть в помещение потребителя, провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги (далее – контрольная проверка), и составить акт о результатах контрольной проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и представителями Сторон.
При проведении контрольной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители Государственной жилищной инспекции Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В этом случае Абонент обязан уведомить данных лиц о времени проведения контрольной проверки. При уклонении Гарантирующей организации от проведения контрольной проверки Абонентом составляется акт, который подписывается представителем Абонента, потребителем (его представителем) и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в адрес Гарантирующей организации по факсу.
8. Результаты контрольной проверки отражаются в актах о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
9. Все документы, фиксирующие результаты проверок должны храниться у Абонента в течение 3 лет с момента возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества.
Спасибо большое !
а кто является абонентом ? наша УК?
потому что мы потребители.
Antkri
07.01.2017
УК это исполнитель коммунальных услуг. А мы потребители.
(o.O)
07.01.2017
Вот всё супер, но... уже вижу некоторое количество неоднозначных моментов.
+ непонятна терминология
гарантирующая организация применительно к воде - это УК или Коммунальщик-НН?
Абонент и потребитель - одно и то же?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов