--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оплата квитанций квартплаты через терминалы Сбербанка

4
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
crossbill
07.10.2014
Попытался сегодня оплатить квартплату с терминала Сбербанка, что на первом этаже нашего дома. Не получилось. По штрих-коду не находит (хотя в квитанции за август писали, что с сентября можно будет), по ИНН - не находит, по названию организации - не находит. Попытался через операциониста в банке - отлуп, отправляют к терминалу. На аргументы, что не получается, хотя полгода все было нормально, говорят, проводите свободным платежом (прэлестно-прэлестно, набирать циферки с бумажки, где реквизиты напечатаны самым мелким шрифтом). И что-то меня терзают смутные сомнения, что свободный платеж будет зачислен именно на мой лицевой счет, это же перевод на единый расчетный счет, значит бухгалтер должен будет ручками разносить платежи по лицевым счетам, а будет ли он это делать - большой вопрос. Звонил в ЖЭК, там говорят, требуйте оплаты через операциониста Сбербанка, обязаны принять платеж, это их косяк с базами терминалов. Круг замкнулся. Я так понимаю, ЖЭК-у деньги не нужны?
Кто как решил вопрос с оплатой квартплаты?
Муж платил в выходные в нашем доме через терминал, все нормально.
yulyusha
07.10.2014
Платила на прошлой неделе через терминал, по ИНН - проблем не возникло.
Столкнулись с такой же проблемой, что и вы. Ни штрих-код не распознает, ни по ИНН не определяет. Звонили в ЖЭК. Был ответ - платите через кассу, обязаны принять. Попробовали оплатить вечером в Сбере на 1ом этаже нашего дома - девушка сказала, что у них в данный момент это невозможно сделать, какая-то программа уже недоступна, посылала в другие филиалы..
Работники ЖЭКа обещали, что в следующем месяце таких проблем не будет, штрих-код станет читаемым. Попробую завтра в обед оплатить через операциониста на Ошарской
crossbill
07.10.2014
Получил ответ от ЖЭК No1:
"Данная проблема возникла по вине Сбербанка. Обещали восстановить только к 13.10.2014г. То что операционистка отказалась проводить платеж является грубым нарушением. Не имеют права не принять платеж. Через операциониста платеж проводится без комиссии и по штрих-коду. По данному факту собираем претензии от жителей, главное указать отделение, в котором отказали, а еще лучше ФИО операционистки. Через терминал свободным платежом они возьмут комиссию".
Сегодня получилось оплатить через банкомат по штрих-коду в Сбербанке нашего дома!)
crossbill
08.10.2014
Схожу, тоже попробую еще раз.
crossbill
10.10.2014
Да, теперь все нормально. Платежи проходят по штрих-коду.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем