Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Алексей, мое обращение к ВАМ и всему СОВЕТу ДОМА, если ВАС можно так назвать. С момента управления "Проспект - Сервиса " нашим домом 2,5 года прошло, а может быть и 3. И мы ВАМ доверили представлять наши интересы во взаимодействии с управляющей Компанией. Пишу, как собственник квартиры. Приезжаю редко, но обращаю внимание только на одно: за это время так ничего не изменилось. У меня, как у собственника квартиры возникает очень много вопросов.
Покупала квартиру, как и многие, в доме "комфорт - класса", проект дома индивидуальный и метражи квартир очень большие, и судя по 3 - х годичному управлению ВЫ наш дом превращаете в старую ужасную "панель" 90 - х. С позорной родниковой водой на входе.
Входные группы:
а) Доска объявлений, как в доме колхозника в 70 -е. Синий ящик до сих пор сменить не могут, впрочем, как и таблички над входными группами. "ПИК-Комфорт" по прежнему над входом. Зато платим коммунальные по QR коду - продвинутые.
б) Мусорки: у входа во 2 секцию классика 90-х это последнее слово в сфере ЖКХ ? Впрочем как и порядок вокруг.
в) Дизайн досок объявлений и почтовый ящик на первом этаже - это уровень Вашего сознания ? или соседей ? (у нас вроде у всех евро - ремонт к кому в гости не зайдешь).
г) Входные двери подъездов - можно уже и заменить на новые - утепленные и более тяжелые?
д) Устройство тепловой завесы на 1 этаже. ЛИФТЫ СКОРО ПАДАТЬ НАЧНУТ . Отопления в МОПах нет уже 4 год.
е) Стены около лифта первого этажа: красили в последний раз 2,5 года назад. Привести в порядок очень дорогое удовольствие, впрочем как и керамгранит заменить на 1 этаже.
Отопление МОП:
а) По какой причине за 2, 5 года не запущено отопление мест общего пользования - можно запустить батареи на стене противоположной от лифта ? (Вы меня эти очень упрекали и заставляли запускать - Соседи из 3 подъезда так волновались за отопление МОП и оно до сих пор не запущено). Сейчас всех все устраивает? Или в 3 подъезде работает ?
б) По какой причине за 2,5 года Вы не обратились в проектную организацию за решением этого вопроса варианта 2: утеплить существующие двери или заменить их на пластик. Писать вы "писули" Вы умеете.
Лифтовое оборудование:
ВЫ ждете когда кто - то окажется на дне шахты и погибнет ?
Лифты скоро совсем умрут, нельзя эксплуатировать при - 20 градусах зимой с отсутствующим отоплением МОП, а с момента их монтажа лифтов уже 5 - ый. во 2 секции постоянно что - то течёт в шахте лифта.
Уборка:
Пожарная лестница: без комментариев - сплошная грязь , когда происходит уборка этажей не знаю. У себя мы убираем самостоятельно.
Преддомовая территория:
Благоустройство территории не проводится "со времен тех давних", красят только бордюры, как завещает администрация района. Территория вокруг городка совсем не меняется, почему не обратиться в администрацию, в РУВД, чтобы помогли с патрулированием территории, где гуляют дети, а взрослые пьют пиво, пусть помогут с благоустройством: не хватает мусорок, гуляет весь район, а на территории 2 маленьких мусорки. Надежда Тереньевна очень со всеми дружна)))...
Вы отмежевали нам половину II соцгорода - постарались на славу, чтобы убирать нам побольше и налогов платить. Парковкой пользуются все, среди нас места делят и фото автомобилей, что на газоне ставят и объявления им пишут, а где ставить автомобили , если наши парковки , заняты приезжими на рынок? "Проспект - Сервис" очень бедная компания - шлагбаум разместить сложно за их счет, а потом с жителей собрать по QR - коду? Хотя по уборке нашей территории, отмежованной, видно качество уборки :). Какие мероприятия планируются в будущем ? Хоккейная площадка тоже на нашей территории, судя по ее состоянию :)
Мы покупали квартиры в новом жилом комплексе комфорт - класса, сделали здесь все дорогие ремонты, а живём как в 9 - ти этажной старой панели.
Подводя итоги:
- ремонт входных групп ( когда планируется ?)
- замена входных дверей ( когда планируется?)
- благоустройство территорий вокруг городка ( когда планируется?)
- мероприятия по энергосбережению ( планируются ли вообще ?)
- отопление в МОП ( когда планируется?)
- лифтовое оборудование ( какие рекомендации дает компания, которая эксплуатирует лифты ? Писали ли Вы письма непосредственно производителю и какие гарантийные обязательства у производителя?)
Прошу ВАС, как представителя совета дома, заняться данными вопросами.
Алексей - главный ИУДА нашего дома, хотя я думаю, что собственница квартиры здесь Ваша супруга и вы здесь такое отношение к дому имеете, как я к соседнему на Плотникова 5.